Автомагистраль между штатами 535
I-535 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-35 | |||||||
Длина | 4,78 миль [ 1 ] [ 2 ] (4,47 км) | ||||||
Существовал | 1971 [ 3 ] -подарок | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | 5-я улица в Супериоре, Висконсин | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Висконсин , Миннесота | ||||||
Округа | Висконсин: Дуглас Миннесота: Сент-Луис | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Межштатная автомагистраль 535 ( I-535 длиной 2,78 мили (4,47 км) ) — это вспомогательная развилка межштатной автомагистрали I-35 в американских штатах Миннесота и Висконсин . Он соединен с шоссе США 53 (US 53) на всем своем маршруте. Автомагистраль между штатами была частью первоначальной системы автомагистралей между штатами 1956 года и была завершена в 1971 году. С тех пор ограничения по весу были добавлены к мосту Блатник , который несет шоссе через залив Сент-Луис между Супериором, штат Висконсин , и Дулутом, штат Миннесота .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-535 начинается в городе Супериор, штат Висконсин , на пересечении шоссе US 53 и State Trunk Highway 35 (WIS 35) и продолжается на северо-запад через мост Блатник через залив Сент-Луис озера Верхнее . Автострада пересекает мост из Висконсина в Миннесоту, а затем пересекает развязку на Гарфилд-авеню и портовый терминал в городе Дулут . I-535 заканчивается на пересечении автомагистралей US 53 и I-35, известном в местном масштабе как развязка « Банка с червями », на котором есть пара левых съездов с I-35, светофор и перепад полосы движения через мост I-35. . [ 4 ]
В 2007 году исследования Министерства транспорта штата Висконсин (WisDOT) показали, что интенсивность движения на их участке I-535 составляет в среднем 21 800–29 500 автомобилей в день . [ 5 ] автомобилей . В ходе исследования 2009 года Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) ежедневно измеряло 29 500 [ 6 ] Являясь межштатной автомагистралью, I-535 является частью Национальной системы автомагистралей , сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ] I-535 является частью коридора «Фолс-Фолс» , признанного на федеральном уровне торгового коридора, простирающегося от О-Клэр – Чиппева-Фолс, штат Висконсин , до Интернэшнл-Фолс, штат Миннесота – Форт-Фрэнсис, Онтарио .
История
[ редактировать ]I-535 была разрешена в 1957 году как часть первоначальной системы автомагистралей между штатами . [ 8 ] Мост Блатник был открыт в 1961 году. [ 9 ] а съезды на I-35 были завершены в 1971 году. [ 3 ] I-535 и мост Блатник заменили качающийся платный мост, расположенный, как правило, в том же месте. Этот мост существовал с 1897 по 1962 год и вел шоссе US 53 от Коннорс-Пойнт в Супериоре до Гарфилд-авеню в Дулуте. [ 10 ]
В ноябре 2011 года и MnDOT, и WisDOT установили новые знаки, напоминающие водителям, что грузовики полной массой более 40 коротких тонн (36 т) не могут проезжать по мосту Блатник; эти транспортные средства будут перенаправлены на близлежащий мост Бонг . Согласно пресс-релизу, разрешенным транспортным средствам с избыточным весом запрещено пользоваться мостом Блатник с начала 2008 года, когда проверки показали, что коррозия и время начали влиять на конструкцию. Представители транспорта говорят, что мост стареет, и ограничение движения транспортных средств с избыточным весом поможет продлить срок службы моста. Водителям, не соблюдающим установленные ограничения по весу, будут выписаны штрафы. [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ а ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Висконсин | Дуглас | Начальство | 0.00 | 0.00 | Пятая улица, Хаммонд-авеню | Дорога продолжается на юг до Хаммонд-авеню; южный конец автострады |
0.12 | 0.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 53; выход на юг и вход на север | |||
Сент-Луис Бэй | 1.21 0.000 | 1.95 0.000 | Мостовое крыло Граница штата Миннесота – Висконсин | |||
Миннесота | Св. Луи | Дулут | 0.536– 0.705 | 0.863– 1.135 | Гарфилд-авеню - Портовый терминал | |
1.429– 1.457 | 2.300– 2.345 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг, выезд I-35 255. | |||
1.571 | 2.528 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; И-35 выезд 255 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 53; Банка с червями, обмен | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники Региона 5 (14 мая 2009 г.). Государственный журнал магистральных дорог 5-го района . Департамент транспорта штата Висконсин. п. 680.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Штаб округа 1 (20 августа 2010 г.). «Перечень контрольных точек магистрального шоссе: Строительный район 1» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. Проверено 5 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Персонал округа 1. «Журнал строительства 6980» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Google (22 февраля 2008 г.). «Дулут, Миннесота» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2007 г.). Город Супериор (PDF) (Карта). Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (2006 г.). Объемы трафика TH, город Дулут (PDF) (Карта). Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Лист 3 . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (17 октября 1957 г.). Маршруты, которые будут добавлены в Национальную систему межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования . Проверено 18 сентября 2011 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Персонал округа 1. «Протокол строительства 6981» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перрин, Мэтью Р. (18 мая 2007 г.). «Откройте для себя Дулут: Межгосударственный мост» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Бернс, Криста (21 ноября 2011 г.). «Знаки ограничения нагрузки на мосту Блатник» . Дулут, Миннесота: KBJR-TV / KDLH-TV . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 535, на OpenStreetMap.
- I-535 на Висконсинском шоссе
- I-535 на неофициальной странице шоссе Миннесоты