США Маршрут 53
США 53 выделено красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 404 миль [ 1 ] (650 км) | |||||||||
Существовал | 1926 [ Цитация необходима ] -подарок | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Государства | Висконсин , Миннесота | |||||||||
Округа | WI : прикладка , соло , прозрачная вода , Чиппева , Баррон , Уошберн , Дуглас MN : Сент -Луис , Кучичинг | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
| ||||||||||
|
US Route 53 , или US Highway 53 ( US 53 ), представляет собой шоссе на севере на юг США , которое проходит 404 миль (650 км) от Ла -Кроссе, штат Висконсин до Международного водопада, штат Миннесота . Это основной маршрут на севере на северо-западе Висконсина, который служит жизненно важной связью между I-94 в Eau Claire, штат Висконсин и двойными портами Верхнего , Висконсин и Дулут, Миннесота . Весь маршрут от Eau Claire до городских границ Верхнего - это четыре полоса движения . Северный термин шоссе находится на международном мосту Форт -Фрэнсис -Международный Фолс в Международном водопаде, штат Миннесота , на границе Канады и США . Его южный термин находится в Ла -Кросс, штат Висконсин, на шоссе США 14 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Висконсин
[ редактировать ]Американское шоссе 53 начинается на южном конце с развязкой в США 14 , США 61 и Висконсинское шоссе 16 в центре Ла -Кросс . Оттуда США 53 пересекают межгосударственные 90 и становятся оборудованием автострады Onalaska и Holmen, прежде чем отправиться на север к Эау Клэр в качестве двухполосной дороги. Обмен с межгосударственным 94 в Eau Claire начинает автостраду / скоростную дорогу для нас 53 север до городских границ Верхнего . C. Флорида в 2006 году в Eau Claire обходит большую часть города, облегчая заторы на первоначальном маршруте (подписано как Business US 53 и Hastings Way). Business US 53 / Hastings Way представляет собой смесь, разделенных со стороны, и перекрестных перекрестков, и проходит через Eau Claire, проходя примерно в одной миле (1,6 км) центра города Клэр. Другие небольшие города между Eau Claire и Superior ( Minong и Solon Springs ) были обходились аналогичным образом.
в Висконсине Первый одноточечный городской обмен находится вдоль обхода в США 53 Eau Claire, на его обмене с нами 12 в Алтуне . [ 2 ] Этот развязка получила выдающуюся награду за строительство дорожных дорог от Бюро проекта. [ 3 ]
США 53 продолжается в качестве автострады к северу от Эау Клэр, прошедшего Фолс Чиппева , до Райс-Лейк , где он становится скоростной автомагистралью только с тремя развязками, разделенными классами (одно на 28-й авеню (CTH-V) в Хаугене , один на Висконсинском шоссе 70, рядом с ложкой. и один на Висконсинском шоссе 13 , непосредственно к юго -востоку от Верхнего). US 53 имеет частичный обмен, разделенный на оценку, с нами 2 в городе Амникон , но движение, поворачиваемое от нас на 2 на запад на 53 на юг, должен взять разворот в перекрестном перекрестке после обмена.
После прохождения через город Верхнего в качестве четырехполосной городской улицы Surface Street (East Second Street) для 5-мильного (8,0 км), США, 53, затем приближается к заливе Сент-Луис . US 53 затем работает вместе с Interstate 535 и пересекает залив через мост Джона Блатника в Миннесоту.
Миннесота
[ редактировать ]США 53 входит в штат в городе Дулут на мосту Джона Блатника через залив Сент -Луис. США 53 пробегают одновременно с I-535 за 2,8 мили (4,5 км), когда он входит в Миннесоту. I-535/US 53 имеет обмен с I-35 в Дулуте , известный локально как « банка червей »; Он имеет пару левых выходов из I-35, стоп-сигнал и переулок по мосту I-35. [ 4 ]
После его соединения с I-35 US 53 продолжается через Дулут на Пьемонт-авеню и Тринити-роуд за 3,5 мили (5,6 км).
США 53 затем бежит одновременно с государственным шоссе 194 (MN 194) за шесть миль (9,7 км), от Тринити -роуд в Дулут до Линдал -роуд в городе Хермантаун . Этот четырехполосной участок США 53 и MN 194 также известны как шоссе Миллер в городах Дулут и Хермантаун.
Из Хермантауна маршрут идет на север до города Вирджиния . Часть маршрута от Дулута в Вирджинию-это четырехполосная скоростная автомагистраль. US 53 имеет соединение с MN 33 в некорпоративном сообществе независимости . Продолжая север, US 53 имеет обмен с США 169 в Вирджинии. В перерывах между США 169 и MN 135 находится Мемориальный мост Томаса Рукавины . Этот мост самый высокий в штате и охватывает 4 полосы автострады. Непосредственно к северу от Вирджинии, США, 53, имеет обмен с Миннесота 169 в городке Вуори .
US 53 затем переходит на северо -запад до Международного водопада , где у него есть соединение с США 71 и MN 11 .
США 53 в Миннесоте проходят через округа Сент -Луис и Кучичинг . Юридически, Миннесотская секция США 53 определяется как некмыслоевые законодательные маршруты 106, 11 и 315 в Уставах Миннесоты §§ 161.115 (37), (246) и 161.114 (2). США 53 не отмечены этими законодательными числами вдоль фактической шоссе.
Обозначения
[ редактировать ]- Часть из нас 53 в Миннесоте официально обозначена шоссе Voyageur . Шоссе Voyageur - это государственное обозначение, которое также применяется к различным другим государственным автомагистралям в Миннесоте.
- Часть нас 53 от городских пределов Вирджинии до MN 11 в Международном водопаде была обозначена как спикер Ирвин Н. Андерсон Мемориальное шоссе в 2009 году в честь бывшего спикера штата Ирв Андерсон . [ 5 ]
- Законодательное собрание Миннесоты 2008 года назвало США 53 между Superior Street и центральным входом в город Дулут в роли Уолтера Ф. Мондейл -Драйв . 12 июня 2008 года этот участок шоссе (Пьемонт -авеню и Тринити -роуд) была посвящена Уолтеру Ф. Мондейл Драйв в честь бывшего вице -президента . государственной службы [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Американское шоссе 53 было расширено в Миннесоту в 1934 году. Когда он был отмечен, оно было вымощено от границы Висконсина до его соединения с нами 169 в Вирджинии , на коротком сегменте между Бриттом и Идингтоном и от Кюссона до канадской границы. [ 8 ] Сегмент от Вирджинии до Бритта был проложен в течение этого года, [ 9 ] а остальная часть была вымощена в 1935 году. [ 10 ]
Обход вокруг Вирджинии был завершен в 1964 году и открылся для движения в ноябре; [ 11 ] Государственное шоссе 135 было продлено вдоль предыдущего выравнивания по городу. [ 12 ]
Секс скоростной автомагистрали между Дулутом и Вирджинией был построен к 1970 году, за исключением части между четырьмя углами и независимостью .
В 1989 году в Висконсине было назначено все, что было в Висконсине. [ 13 ]
В 2004 году была построена новая четырехполосная секция на шоссе 53 в Дулуте. Этот раздел маршрута известен локально как Пьемонт-авеню . Ранее, с 1934 по 2004 год, эта же участка из США 53 была узкой двухполосной проезжей частью, которая прошла вверх по холму к семиногим перекрестке , который включал в себя Skyline Duluth's Skyline Parkway . На местном уровне этот ныне несуществующий знаменитый перекресток был известен в течение 70 лет по названию «Семь уголков».
Новое автомагистраль в США 53 с государственным шоссе 169 в городке Вуори было построено в 2006 году.
Четырехполосная скоростная автомагистраль с севера от города Вирджиния до пределов Южного города Кука была построена, начиная с 2009 года в рамках долгосрочной цели-обеспечить шоссе с четырьмя полосами движения в Канаде в рамках падений до падений Коридор . Первый этап, приблизительно от округа Road 307 до 0,25 мили к югу от графства 652 (Goodell Road), был завершен в 2009 году; [ 14 ] Второй этап был завершен осенью 2013 года.
Перемещение между Eveleth и Virginia
[ редактировать ]5 мая 2010 года Cliffs Natural Resources предоставил уведомление Департаменту транспорта Миннесоты (MNDOT) о том, что американское шоссе 53 Права по сервитуту в рамках единого таконитского шахта, согласно соглашению 1960 года, будет прекращено, чтобы обеспечить расширение шахты. United Taconite и Mndot договорились о договоре о перемещении дороги к 2017 году. [ 15 ]
Было предложено три варианта перенаправления: [ 16 ]
- Запад - после государственного шоссе 37 и Сент -Луис округ 7 .
- Центр - через яму Оберн; на южной стороне существующего маршрута шоссе 53.
- Восток - вокруг и через яму Rouchleau ; на северной стороне существующего маршрута шоссе 53.
Восточный маршрут был выбран для проекта, и строительство началось в ноябре 2015 года, [ 17 ] С перераспределением, достигнутым завершением в 2017 году. 15 сентября была открыта новая дорога, с посвящением моста, охватывающего яму Rouchleau. Мост самый высокий в штате высотой 204 фута (62 м). [ 18 ]
Коридор с падами
[ редактировать ]Коридор падений до падений (официально коридор по падению до падений-United States Route 53 от Международного водопада на границе Миннесоты/Канады до Чиппева-Фолс, штат Висконсин ), является федеральным правительством Соединенных Штатов, признанным торговым коридором.
В 1990 -х годах федеральное правительство перечислило коридор в качестве приоритета для развития. Планируемое первичное развитие связано с инфраструктурой, в частности, проект дорожного движения, который надеется стимулировать экономическое развитие в северо-западном Висконсине и северо-восточной Миннесоте, расширив шоссе США 53 до полных стандартов скоростной автомагистрали от Фолс Чиппева, штат Висконсин до Международного водопада, Миннесота . Межгосударственное шоссе 535 образует единственную часть маршрута, которая является частью межгосударственной системы шоссе .
Висконсин
[ редактировать ]За исключением 5-мильного (8,0 км) от участия в качестве четырехполосной городской улицы Surface Street (Восточная вторая улица) в городе Верхнем , весь маршрут в Висконсине завершен в соответствии с стандартами автострады или скоростной автомагистрали. В южной части коридора соединение с межгосударственным шоссе 94 представляет собой 7,5 -мильную (12,1 км) протянувшись через конурбацию Фолс -Фолс -Фолс -Чиппева. После многих лет юридических и политических споров, решение было принято в конце 1990 -х годов об обходе текущего маршрута, а не для преобразования нынешнего шоссе в стандарты автострады. Северная половина этого шунтирования, на юге, когда WIS 312 была открыта для движения в середине 2005 года. Южная половина шунтирования, которая включает в себя пару мультиленановых мостов над рекой Эау Клэр , проходит в основном через Алтуна и включает в себя обмены с WIS 312 , US Highway 12 и WIS 93 . Этот проект получил несколько наград в 2005 и 2006 годах. [ 3 ] Этот раздел обхода был открыт в середине утра 21 августа 2006 года.
Миннесота
[ редактировать ]Федеральное финансирование проекта в Северной Миннесоте составило 940 000 долл. США в 2003 году и почти 600 000 долл. США в 2004 году. [ 19 ] В настоящее время, за исключением 3,5 миль (5,6 км) протяженностью в городе Дулут (Пьемонт -авеню и Тринити -роуд), маршрут завершается как скоростная автомагистраль на севере, до города Кук , оставляя приблизительно 73 мили (117 км. ) маршрута в международные водопады для преобразования в стандарты скоростной автомагистрали.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство/подразделение | Расположение | мне [ 1 ] [ 20 ] | км | Выход [ 21 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Висконсин | Кросс | Кросс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кэмерон-стрит-это улица с односторонним движением; Южный термин на юге США 53; I-90 Alt. следует за нас 14/Wi 16 (Cameron St.); Дорога продолжается как США 14 Восток/США 61/Грр Юг (3 -я улица на юг) | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Касс-стрит-это улица с односторонним движением; Южный термин северного США 53; I-90 Alt. следует за США 14/Wi 16 West (Cass St.); Дорога продолжается к северу от США 14/США 61/Грр (4 -я улица) | ||||||
![]() ![]() | Южный конец WIS 35 перекрывает | ||||||
4 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец WIS 35 перекрывает; Южный конец I-90 перекрытия; I-90 Exit 3 | ||||
Онолас | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали; Северный конец I-90 перекрытия; Южный конец WIS 157 перекрытия; I-90 Exit 4 | |||||
6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец WIS 157 перекрывает | |||||
7 | ![]() | ||||||
Островок | 9 | ![]() | |||||
11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец WIS 35 перекрывает | |||||
13 | ![]() | ||||||
15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть скоростной автомагистрали; Северный конец WIS 35 перекрывает; Южный конец WIS 93 перекрытия | |||||
Trempealeau | Город Гейл | ![]() ![]() | Восточный конец WIS 54 перекрытие | ||||
Гейлсвилл | 23 | 37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец WIS 54 перекрытие; Северный конец WIS 93 перекрытия | |||
Блэр | ![]() ![]() | Восточный конец WIS 95 перекрытия | |||||
Город Престон | ![]() ![]() | Западный конец WIS 95 перекрывает | |||||
Уайтхолл | ![]() ![]() | Южный конец WIS 121 Перекрытие | |||||
Голубь водопад | ![]() ![]() | Северный конец WIS 121 перекрывает | |||||
Кость | 69 | 111 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 10 и альтернативные перекрытия I-94 | |||
Город Самнер | 70 | 110 | ![]() ![]() | Западный конец США 10 перекрывает | |||
Чистая вода | Чистая вода | 86 | 138 | 84 | ![]() | Cloverleaf развязка ; Южный конец автострады; Южный выходы, подписанные как 84a (восток) и 84b (запад); Нет выхода номеров на север | |
85 | ![]() | ||||||
86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | US 53 бизнес подписал только на север | |||||
Алтуна | 89 | 143 | 87 | ![]() | Висконсин Первый [ 3 ] | ||
89 | River Prairie Drive | ||||||
Чистая вода | 90 | ![]() ![]() | |||||
Чиппева | Озеро Холли | 92 | Мелби -стрит | ||||
94 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
95 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 95A (восток) и 95B (запад), западный конец альтернативного I-94 перекрытия | |||||
Чиппева водопад | 96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Город Тилден | 99 | ![]() | |||||
102 | ![]() | ||||||
Блумер | 110 | ![]() | |||||
Город Блумер | 112 | ![]() | |||||
Новый Оберн | 118 | ![]() | |||||
Баррон | Город Чтек | 126 | ![]() | ||||
Кэмерон | 137 | 220 | 135 | ![]() | |||
Райс озеро | 140 | ![]() | |||||
143 | ![]() | ||||||
Дубовая роща | 26 -я авеню | АТ-класс перекресток ; Северный конец автострады | |||||
150 | ![]() | Развязка | |||||
Уошберн | Город Сарона | ![]() ![]() | |||||
Город Спунер | 165 | ![]() | Развязка | ||||
167 | 269 | 168 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 63 перекрывает | |||
Город Трего | 183 | 295 | ![]() ![]() | Северный конец США 63 перекрывает | |||
Минонг | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Дуглас | Солон -Спрингс | ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Город Амникон | 226 | 364 | 222 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 2 перекрытия; Нет на юг вход | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Предоставляет разворот нам 53 Юг для путешественников, приезжающих из США 2 Запада | ||||||
Город Паркленд | 227 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Начальство | 237 | 381 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 2 перекрывается; Южный конец США 2 грузовика | |||
![]() ![]() ![]() | Северный конец США 2 Перекрытие грузовика | ||||||
239 | 385 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный конец I-535 перекрытия | ||||
Св. Луи Бэй | 240 0.000 | 390 0.000 | Мост Джона А. Блатник | ||||
Миннесота | Св. Луис | Дулут | 0.536– 0.705 | 0.863– 1.135 | — | Гарфилд -авеню | |
1.421– 1.675 | 2.287– 2.696 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-535 перекрытия | |||
— | W. Superior Street / 21 -й авеню N. | ||||||
6 -я улица | АТ-класс перекресток; Северный конец автострады | ||||||
![]() ![]() | Южный конец MN 194 Перекрытие | ||||||
Хермантаун | 11.526 | 18.549 | ![]() ![]() | Северный конец MN 194 перекрытия | |||
Новый Независимый Тауншип | 24.134 | 38.840 | ![]() ![]() | ||||
Fayure Township | 55.871 | 89.916 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец MN 37 перекрывает | |||
Эвелет | 60.028– 60.530 | 96.606– 97.414 | ![]() ![]() | Обмен; Северный конец MN 37 перекрывает | |||
Вирджиния | 63.054– 63.506 | 101.476– 102.203 | ![]() ![]() | Развязка | |||
64.144 | 103.230 | 2 -я авеню Уэст | Бывший MN 135 / US 53 автобус. | ||||
65.716– 66.029 | 105.760– 106.263 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
66.753 | 107.429 | ![]() | Бывший MN 135 | ||||
Вуори Тауншип | 68.648 | 110.478 | ![]() | Бывший американский автобус 53. | |||
70.387– 71.031 | 113.277– 114.313 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Шерман Корнер | 87.140 | 140.238 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец MN 1 перекрытие | |||
Полевой город | 94.168 | 151.549 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец MN 1 перекрытие | |||
101.030 | 162.592 | ![]() ![]() | |||||
Кучичинг | Луча | 146.275 | 235.407 | ![]() ![]() | |||
Дождливое озеро | 160.218 | 257.846 | ![]() | Ранее MN 332 | |||
Международные водопады | 163.968 | 263.881 | ![]() ![]() | Западный конец MN 11 перекрывает | |||
164.040 | 263.997 | ![]() ![]() | Восточный конец MN 11 перекрытие | ||||
164.105 | 264.101 | ![]() ![]() | Южный конец США 71 Перекрытие | ||||
Канада - Университетские штаты Граница | Дождливая река | 164.361 | 264.513 | Форт -Фрэнсис - Международный мост на междонцах Фолс [ А ] | |||
![]() | Северный конец США 71 перекрывает; Продолжение в Канаде | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Канадские водители платят 7 долларов США за пересечение моста. Никаких поездок для водителей, связанных с США.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «База данных по номеру маршрута США» . Transportation.org . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Получено 5 августа 2018 года .
- ^ Крис Бесерт. Висконсинские шоссе - шоссе 53 2006, URL -адрес 2006 года 31 декабря
- ^ Jump up to: а беременный в "US 53 Project" . Висконсин Департамент транспорта. 3 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 7 октября 2006 года.
- ^ «Обзор карта и аэрофотоснимка банки червей» (карта). Карты Google . Получено 8 июня 2009 года .
- ^ Джон Эллис (2009-04-16). «Паленти одобряет Мемориальное шоссе Ирва Андерсона» . Fox 21 онлайн. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 2010-07-20 .
- ^ «2021 Статуты Миннесоты, гл. 810.14» . Управление переустава законодательных актов . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Дулут, чтобы посвятить Мондейл Драйв» . Duluth News Tribune. 11 июня 2008 г. Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ 1934 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1934 года . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ 1935 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1935 года. § L-3 до O-10 . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ 1936 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1936 года . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ Шуман, Лоис; Биондич, Мэри (декабрь 1964 г.). Бакстон, Том (ред.). «Новости из центральных офисов и районов - зона обслуживания 1 -B» . Миннесотские шоссе . Тол. 14, нет. 2. Департамент шоссе Миннесоты. п. 13 Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ Запись журнала строительного проекта, раздел 6918 контроля (PDF) , Департамент шоссе Миннесоты , полученная 14 сентября 2018 года
- ^ Висконсин Департамент транспорта. «Демократические автомагистрали и мосты» . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Шоссе США 53 от Вирджинии до Кука-проект по улучшению экспансии с четырьмя полосами движения» . Департамент транспорта Миннесоты. 2009. Архивировано с оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 3 августа 2011 года .
- ^ «Шоссе США 53 Перемещение между Эвелетом и Вирджинией» . Департамент транспорта Миннесоты. 5 мая 2010 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 3 августа 2011 года .
- ^ «Шоссе 53 Исследование перестройки - United Taconite» (PDF) . Short Elliot Hendrickson Inc. Архивирована из оригинала (PDF) 27 сентября 2015 года - через Министерство транспорта Миннесоты.
- ^ «Mndot, чтобы переехать шоссе, чтобы освободить место для прозрачного железного рудника» . Св. Павла Пионер Пресс . 3 ноября 2015 года . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ Слейтер, Брэди (16 сентября 2017 г.). «Самый высокий мост в Миннесоте посвящен. Вы можете проехать через него очень скоро» . Св. Павла Пионер Пресс . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ «Министр транспорта США Mineta объявляет 3,8 доллара на транспортные проекты в Миннесоте» . Министерство транспорта США. 4 мая 2004 г. Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Миннесоты. «Список логарифмических точек всего штата» (PDF) . Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Получено 22 октября 2010 года .
- ^ Висконсин Департамент транспорта. «Выходные номера на США 53» . Получено 2007-12-12 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Конечные точки шоссе США 53
- Детали маршрутов с 51 по 75. Неофициальная страница Стива Ринера в Миннесоте
- США Маршрут 53
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Миннесоте
- Американские шоссе в Висконсине
- Транспорт в округе Ла -Кросс, штат Висконсин
- Транспорт в округе Тремело, штат Висконсин
- Транспорт в округе Eau Claire, штат Висконсин
- Транспорт в округе Чиппева, штат Висконсин
- Транспорт в округе Баррон, штат Висконсин
- Транспорт в округе Уошберн, штат Висконсин
- Транспорт в округе Дуглас, штат Висконсин
- Транспорт в округе Сент -Луис, штат Миннесота
- Транспорт в округе Кучичинг, штат Миннесота