Американский маршрут 52 в Миннесоте
США 52 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 374 703 миль (603 026 км) 243 мили по I-94 | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Филлмор , Олмстед , Гудхью , Дакота , Рэмси , Хеннепин , Райт , Стернс , Тодд , Дуглас , Грант , Оттер Тейл , Уилкин , Клэй | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 52 ( US 52 ) въезжает в штат Миннесота в некорпоративном поселке Проспер , к северу от города Берр-Оук, штат Айова . Маршрут отмечен с севера на юг в Миннесоте на своем независимом участке от границы штата Айова до центра города Сент-Пол. US 52 не подписан на всем протяжении его совмещения с межштатной автомагистралью 94 (I-94) от центра города Сент-Пол до границы штата Северная Дакота в Мурхеде и Фарго .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 52 въезжает в округ Филлмор и направляется через ту же зону бездорожья, через которую она проезжала в Айове . Маршрут проходит через Престон и продолжается на север в Чатфилд . US 52 покидает обрывы реки возле Чатфилда и входит в местность, типичную для южной Миннесоты. На оставшейся части пути, пока маршрут не войдет в город Рочестер , эта территория в основном представляет собой сельскохозяйственные угодья. У US 52 есть ромбовидная развязка с I-90 к югу от Рочестера, и она расширяется до четырехполосной автострады к северу от этого перекрестка. Дорога расширяется до шести полос вокруг Рочестера, от перекрестка с шоссе US 63 до дороги County Road 14 (CR 14), которая находится на северной оконечности города. US 14 - это основной маршрут, соединяющий Оватонну с Рочестером. К северу от Рочестера шоссе US 52 становится смесью автострады и скоростной автомагистрали, проходящей через сельскохозяйственные угодья округов Олмстед и Гудхью . Зумброту обходит шоссе, и маршрут направляется в округ Дакота . [ нужна ссылка ] Затем шоссе проходит через Кэннон-Фолс . К северу от Кэннон-Фолс шоссе пересекает железнодорожное полотно на поверхности. Продолжая движение на север, шоссе обходит Хэмптон и Коутс .
К северу от Коутса автомагистраль US 52 выходит на окраину района городов-побратимов . Маршрут входит в Инвер-Гроув-Хайтс , где переходит в шоссе Лафайет к северу от бульвара Конкорд. До 2009 года эту часть автодороги также пересекало наземное железнодорожное полотно. US 52 разделяется с State Highway 55 (MN 55) к северу отсюда. MN 55 направляется в Миннеаполис , а US 52 направляется в Сент-Пол . I-494 пересекает US 52 в северной части Инвер-Гроув-Хайтс. Аэропорт Сент-Пол в центре города находится рядом с шоссе US 52 в Сент-Поле. После того, как шоссе US 52 пересекает реку Миссисипи в центре Сент-Пола, оно пересекает I-94 и следует по I-94 до границы штата Северная Дакота ; US 52 не подписан на протяжении всего этого параллелизма.
История
[ редактировать ]US 52 был продлен до штата Миннесота в 1934 году. Дорога заменила прежний маршрут старого US 55 от линии штата Айова до городов-побратимов и прежний маршрут старого US 10S от Миннеаполиса запада до Северной Дакоты . I-94 заменил большую часть маршрута US 52 к западу от Сент-Клауда , а маршрут от Сент-Клауда до Миннеаполиса был заменен на US 10 , US 169 и CR 81 . US 52 пролегал по Юниверсити-авеню через Миннеаполис и Сент-Пол примерно до 1995 года (в 1986 году US 52 на Юниверсити-авеню между I-35W и границей Сент-Пола был передан на обслуживание округа Хеннепин и переименован в CR 36/CR 37, создавая разрыв в US 52 до изменения маршрута в 1995 году). К западу отсюда она поворачивала на запад, на Вашингтон-авеню, которая проходила прямо через Университет Миннесоты и центр Миннеаполиса. Продвигаясь дальше, он сделал еще один поворот налево на Бродвей-стрит, прежде чем в конце концов свернул на северо-запад в сторону Роббинсдейла, Кристала, Бруклинского парка и Оссео. После этого он повернул направо на шоссе US 169 через Чамплин и Аноку, таким образом, в конечном итоге слившись с шоссе US 10 в направлении Элк-Ривер и Сент-Клауд. В конце концов он свернул на городские улицы через Сен-Клу и обратно на нынешнюю трассу I-94.
US 52 проходил по Роберт-стрит через Сент-Пол, Западный Сент-Пол и в Инвер-Гроув-Хайтс до 1995 года; когда шоссе US 52 было перенесено на близлежащее шоссе Лафайет. Мост Лафайет , проходящий по шоссе через реку Миссисипи недалеко от центра города Сент-Пол, был первоначально построен в 1968 году и представлял собой сооружение с «критическим разрушением», которое нуждалось в замене. Строительство нового моста с шестью полосами движения US 52 было завершено осенью 2015 года. [ 1 ]
US 52 был построен как скоростная автомагистраль от Рочестера до Сент-Пола в 1960-х годах. В 2005–2006 годах проект «ROC52» расширил участок US 52 в Рочестере до шестиполосной автострады. [ 2 ] Между Рочестером и городами-побратимами многие перекрестки на одном уровне с 1990-х годов были преобразованы в развязки. Однако на этом участке шоссе остается множество одноуровневых перекрестков.
В ноябре 2013 года была завершена расходящаяся алмазная развязка (DDI), развязка Элк-Ран; в городке Нью-Хейвен, округ Олмстед , между Ороноко и Пайн-Айлендом , на перенесенном CR 12 кроме того, CR 31 был перенесен, прямой доступ к US 52 со 120-й и 520-й улиц был закрыт, въездных дорог была создана система кольцевые развязки и построены на прилегающих дорогах; Стоимость проекта составила 34,3 миллиона долларов. [ 3 ] [ 4 ]
Экспериментальная установка совместной системы предотвращения столкновений на перекрестках — система помощи при знаках остановки (CICAS-SSA) была установлена на одном уровне с перекрестком CR 9 возле Кэннон-Фолс, в которой используются знаки с динамическими сообщениями , показывающие, когда безопасно перейти дорогу или повернуть на другую сторону. шоссе. Полномасштабные полевые испытания начались в январе 2010 года, хотя несколько лет назад на перекрестке опробовали и предыдущую версию. Позже этот перекресток был преобразован в полноценную развязку, работы были завершены в конце 2014 года. [ 5 ]
В 2009 году железная дорога, пересекающая шоссе к северу от Кэннон-Фолс, была возобновлена после пяти лет простоя. [ 6 ]
До октября 2014 года у шоссе US 52 было неполное пересечение с Норт-Мейн-стрит на северной стороне Пайн-Айленда, между линиями городка Пайн-Айленд . В южном направлении есть выход на Майн. Продолжая двигаться на юг, был перекресток с улицей Мэйн, который пересекал идущие на юг полосы шоссе US 52 на одном уровне, прежде чем пересечь медиану , а затем слиться с левой стороной полос движения US 52, идущих на север; на том же перекрестке была полоса поворота направо на шоссе US 52, идущее на юг; не было доступа с северной дороги US 52 к Мэну. За предыдущие десять лет на этом перекрестке произошло 26 аварий, в том числе одно со смертельным исходом. К сентябрю 2014 года Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) решило закрыть большую часть этого доступа, однако окончательное закрытие было невозможно, поскольку доступ к US 52 все еще должен быть доступен во время чрезвычайных ситуаций, таких как наводнение 2010 года; [ 7 ] Фактически, выход Пайн-Айленда на юг в CR 11 зимой часто затопляет. Вместо этого было решено, что на главной улице будут установлены сдвижные ворота, блокирующие доступ к перекрестку на одном уровне; съезд на юг будет сохранен. 29 октября были установлены ворота с соответствующей разметкой и указателями. [ 8 ] В течение недели с 4 мая 2015 г. начали разбирать проезжую часть через медиану. Чиновники округа Пайн-Айленд и Гудхью назвали конструкцию закрытия «неудобной», отметив, что во время сильного снегопада транспортные средства могут объезжать ворота и по-прежнему иметь доступ к шоссе US 52. Чиновники призвали к созданию развязки или к какому-либо другому решению для восстановления доступа в США. 52 с северной стороны Пайн-Айленда, но по состоянию на 2015 год не было обнаружено ни финансирования, ни проекта развязки. [ 9 ]
была завершена развязка В октябре 2014 года в Кэннон-Фолс , в результате которой были устранены два последних светофора между Сент-Полом и Рочестером на шоссе US 52. [ 10 ] [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время перекресток автомагистралей US 52 и I-90 представляет собой сложенную ромбовидную развязку ; как таковой, он не является свободнотекущим ; четыре движения требуют поворота налево через дорогу: от шоссе США 52 в южном направлении до I-90 в восточном направлении, что в 2022 году в среднем составляет 92%, или 6789, левых поворотов на развязке. За пять лет, предшествовавших 2022 году, произошло 27 аварий, многие из которых имели Т-образную форму , с участием транспортных средств, следовавших по шоссе US 52 в южном направлении на шоссе I-90 в восточном направлении; за тот же период произошло 25 аварий с участием транспортных средств, двигавшихся по шоссе I-90 в западном направлении на шоссе US 52 в северном направлении, многие из которых выехали за пределы дороги . MnDOT планирует добавить эстакаду для движения с автомагистрали US 52 в южном направлении на I-90 в восточном направлении, в противном случае сохранить конфигурацию сложенного ромба, но с замененными и перестроенными пандусами, а также заменить мосты I-90 через US 52; Эти изменения призваны повысить безопасность и улучшить транспортный поток на развязке. Проект планируется построить в 2024 и 2025 годах, его ориентировочная стоимость составит 25 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Филлмор | Процветать | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Айову | ||
1.005 | 1.617 | ![]() | |||||
Гармония | 9.256 | 14.896 | ![]() | Ранее MN 44 запад | |||
Престон | 17.070 | 27.472 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия MN 16 | |||
20.728 | 33.358 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия МН 16 | ||||
Фонтан | 24.902 | 40.076 | ![]() ![]() | ||||
Чатфилд | 34.357 | 55.292 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия MN 30 | |||
Олмстед | 34.856 | 56.095 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия МН 30 | |||
Мэрион Тауншип | 46.491 | 74.820 | ![]() | Южный конец участка автострады; сложенная ромбовидная развязка ; I-90 выезд 218 | |||
47.668 | 76.714 | 47 | ![]() ![]() | ||||
51.009 | 82.091 | 50 | ![]() | ||||
Рочестер | 52.180 | 83.976 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 63 перекрывается; доступ к международному аэропорту Рочестера | ||
54.346 | 87.461 | 53 | 16-я улица ЮЗ | ||||
54.746 | 88.105 | 54А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 14 | |||
54Б | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||
54.797 | 88.187 | 55А | 6-я улица ЮЗ | Выход на север и вход на юг | |||
55.399 | 89.156 | 55Б | ![]() ![]() ![]() | ||||
56.466 | 90.873 | 56А–Б | ![]() ![]() ![]() | Частичный клеверный лист; обозначены как выходы 56A (Активный центр) и 56B (US 14); северный конец перекрытия US 14 | |||
57.345 | 92.288 | 56С | 19-я улица NW / Элтон-Хиллз-Драйв | Единая городская развязка | |||
58.699– 58.981 | 94.467– 94.921 | 58 | 37-я улица, северо-запад / 41-я улица, северо-запад | ||||
60.048 | 96.638 | 59 | ![]() ![]() | ||||
61.057 | 98.262 | 60 | 65-я улица, северо-запад | ||||
62.059 | 99.874 | 61 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 63 перекрывается | |||
Городок Ороноко | 64.629 | 104.010 | 64 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия CSAH 12 | ||
Нью-Хейвен Тауншип | 66.618 | 107.211 | 68 | ![]() ![]() ![]() | Расходящаяся алмазная развязка ; северный конец перекрытия CSAH 12; северный конец участка автострады | ||
Гудхью | Пайн-Айленд | 71.624 | 115.268 | — | ![]() | Развязка | |
Городок Пайн-Айленд | 72.573 | 116.795 | — | Пайн-Айленд | Развязка; выход только на юг | ||
76.232 | 122.684 | — | ![]() ![]() | Южный конец МН 60 перекрывается; южный конец участка автострады | |||
Зумброта | 77.621 | 124.919 | 77 | ![]() ![]() | Переоборудован в кольцевую развязку | ||
78.669 | 126.605 | — | ![]() ![]() | Северный конец МН 60 перекрывается; северный конец участка автострады | |||
Хадер | 86.604 | 139.376 | 86 | ![]() ![]() | Бывший перекресток на одном уровне; развязка; Съезды на север открылись 4 ноября 2022 г., съезды на юг открылись 15 ноября 2022 г. [ 16 ] | ||
Леон Тауншип | 89.822 | 144.554 | 89 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Кэннон Фолс | 96.889 | 155.928 | 96 | ![]() | Развязка | ||
98.445 | 158.432 | 98 | ![]() | Развязка | |||
Дакота | Рэндольф Тауншип | 101.180 | 162.833 | 100 | ![]() | Развязка; открыт в 2016 году | |
Хэмптон | 106.056 | 170.681 | — | ![]() ![]() | MN 56 не подписан на северное направление | ||
107.158 | 172.454 | — | ![]() | ||||
Коутс | 113.982 | 183.436 | — | ![]() | |||
Роузмаунт | 115.950 | 186.603 | — | ![]() | |||
117.753 | 189.505 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец МН 55 перекрывается; развязка в южном направлении, доступ по соединительной дороге в северном направлении; южный конец участка автострады | |||
118.669 | 190.979 | — | 117-я улица | ||||
Инвер Гроув Хайтс | 121.338 | 195.275 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
122.007 | 196.351 | 121 | ![]() ![]() | Северный конец МН 55 перекрывается; выход на север и вход на юг | |||
122.854 | 197.714 | 122 | ![]() ![]() ![]() | Northbound подписан только как «80th Street East». | |||
123.843 | 199.306 | 123 | ![]() | ||||
125.073 | 201.285 | 125А | Верхняя 55-я улица Восток | ||||
125.717 | 202.322 | 125B-C | ![]() ![]() | I-494 выезд 66; Обозначено выходами 125B (восток) и 125C (запад). Ранее MN 110 до 110 был отменен как расширение MN 62. | |||
Южный Сент-Пол | 126.453 | 203.506 | 126 | Бульвар Саутвью / Мендота-роуд | |||
Южный Сент-Пол – Западный Сент-Пол Линия | 127.384 | 205.005 | 127 | Вентворт-авеню / Томпсон-авеню | |||
128.386 | 206.617 | 128 | Батлер Авеню | ||||
Рэмси | Сент-Пол | 129.493 | 208.399 | 129А | ![]() | ||
129.717 | 208.759 | 129Б | Итон-стрит | Выход на юг и вход на север | |||
130.398 | 209.855 | 130 | ![]() | Доступ к аэропорту Сент-Пол в центре города ; Филлмор-авеню не имеет указателя на южное направление | |||
131.334 | 211.362 | 131А | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
131.352 | 211.391 | 131Б | ![]() ![]() ![]() | И-94 съезд 242Д; южный конец перекрытия I-94 | |||
Необозначенное перекрытие с линией I-94 до штата Северная Дакота | |||||||
Красная река Севера | 374.703 | 603.026 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северную Дакоту. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Лафайет — пересечение реки Миссисипи с шоссе 52» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Проектирование и строительство шоссе 52 в Рочестере» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Персонал (3 сентября 2013 г.). «Необычная развязка Elk Run открыта для движения транспорта» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Уорд, Терри. «Развязка Элк-Ран: Пайн-Айленд, Ороноко» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Персонал (19 ноября 2014 г.). «Празднование запланировано на новой развязке на 52-м шоссе» . Альберт Леа Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Хорихан, Лаура (9 ноября 2009 г.). «Поезда снова пересекают шоссе US 52 к северу от Кэннон-Фолс» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Боезе, Бретт (19 сентября 2014 г.). «Давний доступ Пайн-Айленда к US 52 скоро закроется» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Боезе, Бретт (29 октября 2014 г.). «MnDOT закроет северный доступ Пайн-Айленда к US 52» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Бозе, Бретт (5 мая 2015 г.). «US 52 ограничен одной полосой движения на Пайн-Айленде» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Развязка шоссе 52» . Министерство транспорта Миннесоты . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Харлоу, Тим (3 сентября 2014 г.). «Скатертью дорога до последнего светофора на шоссе 52 между городами-побратимами и Рочестером» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Тодд, Брайан (25 февраля 2022 г.). «MnDOT планирует проект стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации развязки I-90/шоссе 52» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Реконструкция развязки I-90/шоссе 52» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Реконструкция развязки I-90/шоссе 52» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2022 г. Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Митчелл, Ребекка (15 ноября 2022 г.). «На шоссе 52 открывается развязка Хадер за 9,1 миллиона долларов» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- Фрелиг, Адам. «Список выезда с маршрута 52 США» . Шоссе городов-побратимов . Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- Райнер, Стив. «Детали маршрутов 51-75» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- Салек, Мэтт. «Выход из США 52: Юго-Восточная Миннесота» . Направления съезда с автострады Верхнего Среднего Запада . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г. [ самостоятельный источник ]