Jump to content

Американский маршрут 52 в Миннесоте

Карта маршрута :

Маркер шоссе 52 США

США шоссе 52

США 52 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 374 703 миль (603 026 км)
243 мили по I-94
Существовал 1934 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 52 в Проспере
Основные перекрестки
Северный конец I-94 / США 52 в Мурхеде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Филлмор , Олмстед , Гудхью , Дакота , Рэмси , Хеннепин , Райт , Стернс , Тодд , Дуглас , Грант , Оттер Тейл , Уилкин , Клэй
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
МН 51 США 53

Шоссе США 52 ( US 52 ) въезжает в штат Миннесота в некорпоративном поселке Проспер , к северу от города Берр-Оук, штат Айова . Маршрут отмечен с севера на юг в Миннесоте на своем независимом участке от границы штата Айова до центра города Сент-Пол. US 52 не подписан на всем протяжении его совмещения с межштатной автомагистралью 94 (I-94) от центра города Сент-Пол до границы штата Северная Дакота в Мурхеде и Фарго .

Описание маршрута

[ редактировать ]
US 52 обозначен как Amish Buggy Byway от MN 44 возле Проспера до MN 16 возле Престона.
США 52 в Рочестере

US 52 въезжает в округ Филлмор и направляется через ту же зону бездорожья, через которую она проезжала в Айове . Маршрут проходит через Престон и продолжается на север в Чатфилд . US 52 покидает обрывы реки возле Чатфилда и входит в местность, типичную для южной Миннесоты. На оставшейся части пути, пока маршрут не войдет в город Рочестер , эта территория в основном представляет собой сельскохозяйственные угодья. У US 52 есть ромбовидная развязка с I-90 к югу от Рочестера, и она расширяется до четырехполосной автострады к северу от этого перекрестка. Дорога расширяется до шести полос вокруг Рочестера, от перекрестка с шоссе US 63 до дороги County Road 14 (CR 14), которая находится на северной оконечности города. US 14 - это основной маршрут, соединяющий Оватонну с Рочестером. К северу от Рочестера шоссе US 52 становится смесью автострады и скоростной автомагистрали, проходящей через сельскохозяйственные угодья округов Олмстед и Гудхью . Зумброту обходит шоссе, и маршрут направляется в округ Дакота . [ нужна ссылка ] Затем шоссе проходит через Кэннон-Фолс . К северу от Кэннон-Фолс шоссе пересекает железнодорожное полотно на поверхности. Продолжая движение на север, шоссе обходит Хэмптон и Коутс .

К северу от Коутса автомагистраль US 52 выходит на окраину района городов-побратимов . Маршрут входит в Инвер-Гроув-Хайтс , где переходит в шоссе Лафайет к северу от бульвара Конкорд. До 2009 года эту часть автодороги также пересекало наземное железнодорожное полотно. US 52 разделяется с State Highway 55 (MN 55) к северу отсюда. MN 55 направляется в Миннеаполис , а US 52 направляется в Сент-Пол . I-494 пересекает US 52 в северной части Инвер-Гроув-Хайтс. Аэропорт Сент-Пол в центре города находится рядом с шоссе US 52 в Сент-Поле. После того, как шоссе US 52 пересекает реку Миссисипи в центре Сент-Пола, оно пересекает I-94 и следует по I-94 до границы штата Северная Дакота ; US 52 не подписан на протяжении всего этого параллелизма.

Престон-Оверлук , внесенный в Национальный реестр исторических мест, на шоссе US 52 в округе Филлмор.

US 52 был продлен до штата Миннесота в 1934 году. Дорога заменила прежний маршрут старого US 55 от линии штата Айова до городов-побратимов и прежний маршрут старого US 10S от Миннеаполиса запада до Северной Дакоты . I-94 заменил большую часть маршрута US 52 к западу от Сент-Клауда , а маршрут от Сент-Клауда до Миннеаполиса был заменен на US 10 , US 169 и CR 81 . US 52 пролегал по Юниверсити-авеню через Миннеаполис и Сент-Пол примерно до 1995 года (в 1986 году US 52 на Юниверсити-авеню между I-35W и границей Сент-Пола был передан на обслуживание округа Хеннепин и переименован в CR 36/CR 37, создавая разрыв в US 52 до изменения маршрута в 1995 году). К западу отсюда она поворачивала на запад, на Вашингтон-авеню, которая проходила прямо через Университет Миннесоты и центр Миннеаполиса. Продвигаясь дальше, он сделал еще один поворот налево на Бродвей-стрит, прежде чем в конце концов свернул на северо-запад в сторону Роббинсдейла, Кристала, Бруклинского парка и Оссео. После этого он повернул направо на шоссе US 169 через Чамплин и Аноку, таким образом, в конечном итоге слившись с шоссе US 10 в направлении Элк-Ривер и Сент-Клауд. В конце концов он свернул на городские улицы через Сен-Клу и обратно на нынешнюю трассу I-94.

US 52 проходил по Роберт-стрит через Сент-Пол, Западный Сент-Пол и в Инвер-Гроув-Хайтс до 1995 года; когда шоссе US 52 было перенесено на близлежащее шоссе Лафайет. Мост Лафайет , проходящий по шоссе через реку Миссисипи недалеко от центра города Сент-Пол, был первоначально построен в 1968 году и представлял собой сооружение с «критическим разрушением», которое нуждалось в замене. Строительство нового моста с шестью полосами движения US 52 было завершено осенью 2015 года. [ 1 ]

US 52 был построен как скоростная автомагистраль от Рочестера до Сент-Пола в 1960-х годах. В 2005–2006 годах проект «ROC52» расширил участок US 52 в Рочестере до шестиполосной автострады. [ 2 ] Между Рочестером и городами-побратимами многие перекрестки на одном уровне с 1990-х годов были преобразованы в развязки. Однако на этом участке шоссе остается множество одноуровневых перекрестков.

В ноябре 2013 года была завершена расходящаяся алмазная развязка (DDI), развязка Элк-Ран; в городке Нью-Хейвен, округ Олмстед , между Ороноко и Пайн-Айлендом , на перенесенном CR 12 кроме того, CR 31 был перенесен, прямой доступ к US 52 со 120-й и 520-й улиц был закрыт, въездных дорог была создана система кольцевые развязки и построены на прилегающих дорогах; Стоимость проекта составила 34,3 миллиона долларов. [ 3 ] [ 4 ]

Экспериментальная установка совместной системы предотвращения столкновений на перекрестках — система помощи при знаках остановки (CICAS-SSA) была установлена ​​на одном уровне с перекрестком CR 9 возле Кэннон-Фолс, в которой используются знаки с динамическими сообщениями , показывающие, когда безопасно перейти дорогу или повернуть на другую сторону. шоссе. Полномасштабные полевые испытания начались в январе 2010 года, хотя несколько лет назад на перекрестке опробовали и предыдущую версию. Позже этот перекресток был преобразован в полноценную развязку, работы были завершены в конце 2014 года. [ 5 ]

В 2009 году железная дорога, пересекающая шоссе к северу от Кэннон-Фолс, была возобновлена ​​после пяти лет простоя. [ 6 ]

До октября 2014 года у шоссе US 52 было неполное пересечение с Норт-Мейн-стрит на северной стороне Пайн-Айленда, между линиями городка Пайн-Айленд . В южном направлении есть выход на Майн. Продолжая двигаться на юг, был перекресток с улицей Мэйн, который пересекал идущие на юг полосы шоссе US 52 на одном уровне, прежде чем пересечь медиану , а затем слиться с левой стороной полос движения US 52, идущих на север; на том же перекрестке была полоса поворота направо на шоссе US 52, идущее на юг; не было доступа с северной дороги US 52 к Мэну. За предыдущие десять лет на этом перекрестке произошло 26 аварий, в том числе одно со смертельным исходом. К сентябрю 2014 года Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) решило закрыть большую часть этого доступа, однако окончательное закрытие было невозможно, поскольку доступ к US 52 все еще должен быть доступен во время чрезвычайных ситуаций, таких как наводнение 2010 года; [ 7 ] Фактически, выход Пайн-Айленда на юг в CR 11 зимой часто затопляет. Вместо этого было решено, что на главной улице будут установлены сдвижные ворота, блокирующие доступ к перекрестку на одном уровне; съезд на юг будет сохранен. 29 октября были установлены ворота с соответствующей разметкой и указателями. [ 8 ] В течение недели с 4 мая 2015 г. начали разбирать проезжую часть через медиану. Чиновники округа Пайн-Айленд и Гудхью назвали конструкцию закрытия «неудобной», отметив, что во время сильного снегопада транспортные средства могут объезжать ворота и по-прежнему иметь доступ к шоссе US 52. Чиновники призвали к созданию развязки или к какому-либо другому решению для восстановления доступа в США. 52 с северной стороны Пайн-Айленда, но по состоянию на 2015 год не было обнаружено ни финансирования, ни проекта развязки. [ 9 ]

была завершена развязка В октябре 2014 года в Кэннон-Фолс , в результате которой были устранены два последних светофора между Сент-Полом и Рочестером на шоссе US 52. [ 10 ] [ 11 ]

В настоящее время перекресток автомагистралей US 52 и I-90 представляет собой сложенную ромбовидную развязку ; как таковой, он не является свободнотекущим ; четыре движения требуют поворота налево через дорогу: от шоссе США 52 в южном направлении до I-90 в восточном направлении, что в 2022 году в среднем составляет 92%, или 6789, левых поворотов на развязке. За пять лет, предшествовавших 2022 году, произошло 27 аварий, многие из которых имели Т-образную форму , с участием транспортных средств, следовавших по шоссе US 52 в южном направлении на шоссе I-90 в восточном направлении; за тот же период произошло 25 аварий с участием транспортных средств, двигавшихся по шоссе I-90 в западном направлении на шоссе US 52 в северном направлении, многие из которых выехали за пределы дороги . MnDOT планирует добавить эстакаду для движения с автомагистрали US 52 в южном направлении на I-90 в восточном направлении, в противном случае сохранить конфигурацию сложенного ромба, но с замененными и перестроенными пандусами, а также заменить мосты I-90 через US 52; Эти изменения призваны повысить безопасность и улучшить транспортный поток на развязке. Проект планируется построить в 2024 и 2025 годах, его ориентировочная стоимость составит 25 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] км Выход Направления Примечания
Филлмор Процветать 0.000 0.000
США 52 юг - Декора
Продолжение в Айову
1.005 1.617 MN 44 Мэйбл
Гармония 9.256 14.896 MN 139 - Креско, Айова Ранее MN 44 запад
Престон 17.070 27.472
MN 16 восток ( Историческая живописная дорога страны Блафф ) - Лейнсборо , Рашфорд
Южный конец перекрытия MN 16
20.728 33.358
MN 16 на запад ( Живописный переулок Историк-Блафф-Кантри / Историческое шоссе Лоры Ингаллс-Уайлдер ) - Спринг-Вэлли
Северный конец перекрытия МН 16
Фонтан 24.902 40.076
MN 80 запад - Викофф
Чатфилд 34.357 55.292

MN 30 восток / MN 74 север / CSAH 2 ул. Чарльз , Рашфорд
Южный конец перекрытия MN 30
Олмстед 34.856 56.095
MN 30 запад - Стюартвилл
Северный конец перекрытия МН 30
Мэрион Тауншип 46.491 74.820 I-90 Ла-Кросс , Остин Южный конец участка автострады; сложенная ромбовидная развязка ; I-90 выезд 218
47.668 76.714 47 CSAH 36 (Мэрион Роуд) / CSAH 111
51.009 82.091 50 CSAH 1 (11-я авеню SE)
Рочестер 52.180 83.976 51


США 63 на юг (Бродвей-авеню / Историческое шоссе Лоры Ингаллс Уайлдер ) до I-90 на запад - Стюартвилл
Южный конец шоссе US 63 перекрывается; доступ к международному аэропорту Рочестера
54.346 87.461 53 16-я улица ЮЗ
54.746 88.105 54А
США 14 восток (12-я улица на юго-западе) - Вайнона
Выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 14
54Б CSAH 22 (Салем Роуд) Выход на юг и вход на север
54.797 88.187 55А 6-я улица ЮЗ Выход на север и вход на юг
55.399 89.156 55Б
CSAH 34 запад (2-я улица) / Больница
56.466 90.873 56А–Б
США 14 запад ( историческое шоссе Лоры Ингаллс Уайлдер ) / Civic Center Drive – Оватонна , клиника Майо
Частичный клеверный лист; обозначены как выходы 56A (Активный центр) и 56B (US 14); северный конец перекрытия US 14
57.345 92.288 56С 19-я улица NW / Элтон-Хиллз-Драйв Единая городская развязка
58.699–
58.981
94.467–
94.921
58 37-я улица, северо-запад / 41-я улица, северо-запад
60.048 96.638 59
CSAH 22 запад (Вест-Серкл-Драйв) / 55-я улица СЗ
61.057 98.262 60 65-я улица, северо-запад
62.059 99.874 61
США 63 север / CSAH 44 (75-я улица, северо-запад)
Северный конец US 63 перекрывается
Городок Ороноко 64.629 104.010 64
CSAH 12 запад / CR 112 - Ороноко
Южный конец перекрытия CSAH 12
Нью-Хейвен Тауншип 66.618 107.211 68
CSAH 12 восток / CSAH 5 - Плейнвью
Расходящаяся алмазная развязка ; северный конец перекрытия CSAH 12; северный конец участка автострады
Гудхью Пайн-Айленд 71.624 115.268 CSAH 11 Пайн-Айленд Развязка
Городок Пайн-Айленд 72.573 116.795 Пайн-Айленд Развязка; выход только на юг
76.232 122.684
MN 60 Восток - Мазепа , Вабаша
Южный конец МН 60 перекрывается; южный конец участка автострады
Зумброта 77.621 124.919 77 MN 58 / CSAH 10 - Зумброта , Ред Винг Переоборудован в кольцевую развязку
78.669 126.605
MN 60 запад – Ванаминго , Кеньон , Зумброта.
Северный конец МН 60 перекрывается; северный конец участка автострады
Хадер 86.604 139.376 86 MN 57 / CSAH 8 - Ванаминго , Манторвиль Бывший перекресток на одном уровне; развязка; Съезды на север открылись 4 ноября 2022 г., съезды на юг открылись 15 ноября 2022 г. [ 16 ]
Леон Тауншип 89.822 144.554 89 CSAH 1 / CSAH 9 - Деннисон , Гудхью Развязка
Кэннон Фолс 96.889 155.928 96 CSAH 24 Кэннон Фолс Развязка
98.445 158.432 98 MN 19 - Кэннон-Фолс , Нортфилд Развязка
Дакота Рэндольф Тауншип 101.180 162.833 100 CSAH 86 - Кэннон Фолс Развязка; открыт в 2016 году
Хэмптон 106.056 170.681 MN 50 / MN 56 - Фармингтон , Ред Уинг , Кеньон , Рэндольф MN 56 не подписан на северное направление
107.158 172.454 CSAH 47 - Хэмптон
Коутс 113.982 183.436 ЧЕХИЯ 46
Роузмаунт 115.950 186.603 CSAH 42 Роузмаунт
117.753 189.505

MN 55 восток / Грейт-Ривер-роуд (национальный маршрут) - Гастингс
Южный конец МН 55 перекрывается; развязка в южном направлении, доступ по соединительной дороге в северном направлении; южный конец участка автострады
118.669 190.979 117-я улица
Инвер Гроув Хайтс 121.338 195.275

CSAH 56 север (бульвар Конкорд) / Грейт-Ривер-роуд (национальный маршрут)
122.007 196.351 121
MN 55 запад - Миннеаполис
Северный конец МН 55 перекрывается; выход на север и вход на юг
122.854 197.714 122

До MN 55 запад / 80-я улица Восток
Northbound подписан только как «80th Street East».
123.843 199.306 123 CSAH 26 (70-я Восточная улица)
125.073 201.285 125А Верхняя 55-я улица Восток
125.717 202.322 125B-C И-494 / МН 62 I-494 выезд 66; Обозначено выходами 125B (восток) и 125C (запад).
Ранее MN 110 до 110 был отменен как расширение MN 62.
Южный Сент-Пол 126.453 203.506 126 Бульвар Саутвью / Мендота-роуд
Южный Сент-Пол Западный Сент-Пол Линия 127.384 205.005 127 Вентворт-авеню / Томпсон-авеню
128.386 206.617 128 Батлер Авеню
Рэмси Сент-Пол 129.493 208.399 129А MN 156 (Конкорд-стрит)
129.717 208.759 129Б Итон-стрит Выход на юг и вход на север
130.398 209.855 130 Бульвар Платон / Филлмор-авеню Доступ к аэропорту Сент-Пол в центре города ; Филлмор-авеню не имеет указателя на южное направление
131.334 211.362 131А МН 5 (7-я улица) Выход на север и вход на юг
131.352 211.391 131Б
I-94 / США 10 восток ( США 12 восток)
И-94 съезд 242Д; южный конец перекрытия I-94
Необозначенное перекрытие с линией I-94 до штата Северная Дакота
Красная река Севера 374.703 603.026

I-94 запад / США 52 запад
Продолжение в Северную Дакоту.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Мост Лафайет — пересечение реки Миссисипи с шоссе 52» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  2. ^ «Проектирование и строительство шоссе 52 в Рочестере» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  3. ^ Персонал (3 сентября 2013 г.). «Необычная развязка Elk Run открыта для движения транспорта» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  4. ^ Уорд, Терри. «Развязка Элк-Ран: Пайн-Айленд, Ороноко» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  5. ^ Персонал (19 ноября 2014 г.). «Празднование запланировано на новой развязке на 52-м шоссе» . Альберт Леа Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  6. ^ Хорихан, Лаура (9 ноября 2009 г.). «Поезда снова пересекают шоссе US 52 к северу от Кэннон-Фолс» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  7. ^ Боезе, Бретт (19 сентября 2014 г.). «Давний доступ Пайн-Айленда к US 52 скоро закроется» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  8. ^ Боезе, Бретт (29 октября 2014 г.). «MnDOT закроет северный доступ Пайн-Айленда к US 52» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  9. ^ Бозе, Бретт (5 мая 2015 г.). «US 52 ограничен одной полосой движения на Пайн-Айленде» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  10. ^ «Развязка шоссе 52» . Министерство транспорта Миннесоты . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  11. ^ Харлоу, Тим (3 сентября 2014 г.). «Скатертью дорога до последнего светофора на шоссе 52 между городами-побратимами и Рочестером» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  12. ^ Тодд, Брайан (25 февраля 2022 г.). «MnDOT планирует проект стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации развязки I-90/шоссе 52» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  13. ^ «Реконструкция развязки I-90/шоссе 52» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  14. ^ «Реконструкция развязки I-90/шоссе 52» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2022 г. Проверено 8 мая 2022 г.
  15. ^ Министерство транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2015 г.
  16. ^ Митчелл, Ребекка (15 ноября 2022 г.). «На шоссе 52 открывается развязка Хадер за 9,1 миллиона долларов» . Пост-бюллетень . Рочестер, Миннесота. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 52
Предыдущее состояние:
Северная Дакота
Миннесота Следующее состояние:
Айова
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0bb25a08ec8431e52e1d4314af8adeb__1721414940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/eb/c0bb25a08ec8431e52e1d4314af8adeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 52 in Minnesota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)