Американский маршрут 63 в Миннесоте
США 63 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 96 483 миль [ 1 ] (155,274 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Филлмор , Мауэр , Олмстед , Вабаша , Гудхью | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 63 (US 63) — автомагистраль на юго-востоке Миннесоты , которая проходит от границы Миннесоты и Айовы к югу от Спринг-Вэлли до реки Миссисипи в Ред-Уинге . Он соединяет города Спринг-Вэлли, Стюартвилл , Рочестер и Лейк-Сити .
Длина маршрута в Миннесоте составляет 96 миль (154 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]US 63 въезжает в штат в округе Филлмор, к северу от Честера, штат Айова . Он движется на север, в Спринг-Вэлли , где пересекается с шоссе штата 16 , следуя по нему на запад на протяжении пяти миль, въезжая в округ Мауэр. Он продолжается на север через Расин , затем в Стюартвилл , после перехода в округ Олмстед, где становится разделенным шоссе . Сразу после Стюартвилля он пересекает межштатную автомагистраль 90, недалеко от международного аэропорта Рочестера . Затем шоссе въезжает в Рочестер через 1 милю после развязки I-90, где оно является скоростной автомагистралью к югу от US 52 (постепенно превращающейся в автостраду). Затем он следует по шоссе US 52 к западу от центра Рочестера до 75-й улицы на северо-западе, где он отходит от шоссе US 52. Он следует по 75-й улице на восток до округа Олмстед 33, где продолжается на север от кольцевой развязки .

Он продолжается на север через округа Олмстед и Вабаша. Короткий участок шоссе построен по стандартам четырехполосной скоростной автомагистрали к северу от водопада Замбро . Он пересекает шоссе 61 США в Лейк-Сити и пересекает его с городом Ред-Уинг . US 63 сворачивает с US 61, затем поворачивает обратно на северо-запад, чтобы пересечь 61, а затем достигает моста Red Wing Bridge , где пересекает реку Миссисипи и въезжает в штат Висконсин .
Почти весь маршрут юридически определен как Конституционный маршрут 59 в Статутах Миннесоты. [ 2 ] за исключением участка между Ред-Уингом и рекой Миссисипи, который является Законодательным шоссе 161. [ 3 ]
История
[ редактировать ]US 63 был продлен до Миннесоты в 1934 году. [ 4 ] [ 5 ] В прошлом году маршрут был отмечен как US 59, за исключением участка, идущего от US 61 до переправы через реку, который раньше назывался State Highway 58 . [ 4 ] US 63 был первоначальным маршрутом США 1926 года и заканчивался в Де-Мойне, штат Айова , пока не был продлен на север. Обозначение US 59 было одновременно присвоено новому шоссе, идущему от Ларедо, штат Техас, до Пембины, Северная Дакота . Участок протяженностью 32 мили (51 км) к северу от Рочестера первоначально был проложен как Лейк-Сити и Рочестер-Стейдж-роуд в 1858 году. [ 6 ]
Маршрут был заасфальтирован, когда он был отмечен. [ 5 ]
Весной 2014 года его маршрут был изменен на шоссе 52 США к западу от центра Рочестера. Это удлиняет маршрут, но сокращает время в пути за счет более высоких ограничений скорости и меньшего количества светофоров. Участок старого маршрута 63 между 37-й улицей NE и 75-й улицей NE был передан округу Олмстед и переименован в маршрут 33 округа. О планах изменения было объявлено в апреле 2012 года. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филлмор | Бивер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Айову |
0.503 | 0.810 | ![]() ![]() | |||
2.965 | 4.772 | ![]() ![]() | Ранее МН 44 | ||
Весенняя долина | 13.569 | 21.837 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия MN 16; CSAH 1 ранее MN 74 | |
Косилка | Франкфорд Тауншип | 18.649 | 30.013 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия MN 16 |
Олмстед | Стюартвилл | 28.756 | 46.278 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия MN 30 |
Городок Хай Форест | 30.794 | 49.558 | ![]() | I-90 съезжает с 209A-B; развязка. | |
Рочестер | 33.076 | 53.231 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец МН 30 перекрывается; развязка; доступ к международному аэропорту Рочестера | |
35.727 | 57.497 | 48-я улица Юг | Развязка | ||
36.512 | 58.760 | 40-я улица Юг | Развязка | ||
37.405 | 60.198 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия US 52 | ||
39.571 | 63.683 | ![]() | |||
39.981 | 64.343 | ![]() ![]() | Доступа нет в северном направлении, южный конец шоссе US 14 перекрывается. | ||
40.755 | 65.589 | 6-я улица ЮЗ | Нет доступа на юг | ||
41.065 | 66.088 | ![]() | Доступ в клинику Мэйо , больницу Святой Марии | ||
41.692 | 67.097 | ![]() ![]() | Частичный клеверный лист, северный конец шоссе US 14 перекрывается. | ||
42.570 | 68.510 | 19-я улица на северо-западе, Элтон-Хиллз-Драйв на северо-западе | Единая городская развязка | ||
43.924 | 70.689 | ![]() ![]() | |||
45.273 | 72.860 | 55-я улица, северо-запад | |||
46.282 | 74.484 | 65-я улица, северо-запад | |||
47.285 | 76.098 | ![]() ![]() | Северный конец US 52 перекрывается | ||
Фармингтон Тауншип | 55.709 | 89.655 | ![]() ![]() | ||
Ты можешь | Замбро-Фолс | 64.343 | 103.550 | ![]() | |
Лейк-Сити | 79.180 | 127.428 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 61 | |
Гудхью | Красное Крыло | 95.987 | 154.476 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 61 перекрывается; северный конец MN 58 |
96.059 | 154.592 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия MN 58 | ||
Река Миссисипи | 96.483 | 155.274 | Мост Ред-Винг (линия штатов Миннесота-Висконсин) | ||
Пирс | Хагер Сити | ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Будущее
[ редактировать ]Министерство транспорта Миннесоты также планирует превратить шоссе 63 в автостраду с контролируемым доступом между US 52 и межштатной автомагистралью 90.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. стр. 114, 121–122, 164–168 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено февраля 6 ,
- ^ «161115 Дополнительные Магистральные Дороги» . Устав Миннесоты . Управление по надзору за законами штата Миннесота. 2010 . Получено февраля 6 ,
- ^ Jump up to: а б Карта системы магистральных автомагистралей 1934 года, штат Миннесота (Карта). Департамент шоссейных дорог Миннесоты. 1 мая 1934 года. § О20-О23 . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта системы магистральных автомагистралей 1935 года, штат Миннесота (Карта). Департамент шоссейных дорог Миннесоты. 1 мая 1934 года. § О20-О23 . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Хиббен, Роберт; Джеффри А. Хесс (июль 1990 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Лейк-Сити и Рочестер-Стейдж-роуд: участок Маунт-Плезант» . Служба национальных парков . Проверено 30 января 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Город вернет Бродвей в обмен на штат - Пост-бюллетень http://postbulletin.com/news/stories/display.php?id=1493905
Внешние ссылки
[ редактировать ]