Шоссе штата Миннесота, 30
МН 30 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 265 503 миль [ 3 ] (427,286 км) | |||
Существовал | 1933 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() Граница штата Миннесота — Южная Дакота | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Пайпстоун , Мюррей , Коттонвуд , Уотонван , Голубая Земля , Васека , Стил , Додж , Олмстед , Филлмор | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 30 ( MN 30 длиной 265,503 мили (427,286 км) ) — шоссе на юго-западе и юго-востоке Миннесоты , которое проходит от шоссе 34 Южной Дакоты на границе штата Южная Дакота возле Эйрли , к западу от Пайпстоуна , и продолжается до восточная конечная остановка на пересечении с Миннесотским шоссе 43 в Рашфорде .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственное шоссе 30 служит маршрутом с востока на запад между Пайпстоуном , Слейтоном , Сент-Джеймсом , Стюартвиллем , Чатфилдом и Рашфордом .
Шоссе 30 параллельно шоссе 14 США и межштатной автомагистрали 90 на всем своем маршруте .
Национальный памятник Пайпстоун расположен непосредственно к северу от шоссе 30 в Пайпстоуне .
Государственный парк Озеро Шетек расположен недалеко от шоссе 30 в округе Мюррей, на берегу озера Шетек . Парк расположен непосредственно к северу от города Карри и к северо-востоку от Слейтона .
Шоссе 30 проходит через государственный лес лиственных пород Мемориала Ричарда Дж. Дорера в округах Олмстед и Филлмор .
История
[ редактировать ]Государственное шоссе 30 было основано в 1933 году и первоначально шло от шоссе 15 до Рашфорда. Он заменил бывшую государственную автомагистраль 41 от Блуминг-Прейри до Хейфилда. Дорога в это время была полностью гравийной, за исключением тех мест, где она перекрывала другие шоссе. [ 1 ] [ 2 ]
К 1946 году дорога все еще была грунтовой, за исключением коротких участков внутри и вблизи некоторых городов. [ 4 ] Первое расширенное мощение было уложено от Каммингсвилля до Рашфорда в 1948 и 1949 годах. [ 5 ] [ 6 ] Остальная часть шоссе была заасфальтирована на протяжении 1950-х годов; к 1960 году он был полностью заасфальтирован. [ 7 ] В 1955 году шоссе было изменено к востоку от Чатфилда, чтобы пересечься с шоссе 74. [ 6 ]
Расположение | Южная Миннесота |
---|---|
Длина | 98 миль [ 3 ] (158 км) |
Существовал | 1920–1961 |
В 1961 году шоссе 30 было продлено на запад, вдоль маршрута того, что ранее было государственным шоссе 47 . (Этот номер шоссе одновременно повторно использовался на другом шоссе в восточно-центральной Миннесоте.) Это расширение было заасфальтировано, за исключением участка между шоссе US 71 и линией округа Коттонвуд-Уотонван; [ 8 ] [ 9 ] этот участок был заасфальтирован в 1965 году. [ 10 ]
Шоссе 47 было первоначально проложено 2 ноября 1920 года от Пайпстоуна до Слейтона. [ 11 ] В 1933 году оно было продлено на запад до границы штата Южная Дакота и на восток до шоссе 4 к северу от Сент-Джеймса. В то время все шоссе было гравийным. [ 1 ] [ 2 ] В 1939 году его перестроили так, чтобы он следовал по прямому маршруту в Дарфур от шоссе US 71, минуя Комфри . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К 1940 году дорога от границы штата до Уэстбрука была заасфальтирована. [ 14 ] Мощение от Уэстбрука до US 71 проводилось в 1950 и 1951 годах. [ 15 ] и через округ Уотонван в 1955 году. [ 12 ]
В конце 1970-х годов пересечение шоссе 30 с шоссе 60 было преобразовано в четырехполосную скоростную автомагистраль. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется перенаправить шоссе в город Рочестер , чтобы лучше обслуживать международный аэропорт Рочестера и улучшить условия на шоссе US 63. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Трубочный камень | Сладкий городок | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; продолжение в Южную Дакоту |
Трубочный камень | 7.718 | 12.421 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма MN 23 | |
7.937 | 12.773 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 75; восточный конец параллелизма MN 23 | ||
8.285 | 13.333 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 75 | ||
Мюррей | Озеро Уилсон | 25.678 | 41.325 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма MN 91 |
25.983 | 41.816 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма MN 91 | ||
Слейтон Тауншип | 34.075 | 54.838 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MN 267 | |
Слейтон | 35.709 | 57.468 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 59 | |
Мейсон Тауншип | 41.434 | 66.682 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 59 | |
Коттонвуд | Амбой Тауншип | 73.689 | 118.591 | ![]() | |
Уотонван | Нельсон Тауншип | 97.652 | 157.156 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма MN 4 |
Сент-Джеймс | ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность автобуса MN 60. параллелизм | |||
Сент-Джеймс Тауншип | 104.231 | 167.744 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма MN 4, западный конец параллелизма MN 60; восточный конец автобуса MN 60. | |
Розендейл Тауншип | ![]() | Развязка | |||
Филдон Тауншип | 113.915 | 183.328 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма MN 60; северный конец параллелизма MN 15 | |
Городок Антрим | 118.961 | 191.449 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма MN 15 | |
Голубая Земля | Шелби Тауншип | 131.847 | 212.187 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 169 |
132.203 | 212.760 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 169 | ||
Мейплтон | 144.310 | 232.244 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма MN 22 | |
Мейплтон Тауншип | 146.882 | 236.384 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма MN 22 | |
Он спросил | Вивиан Тауншип | 157.936 | 254.173 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MN 83 |
Нью-Ричленд Тауншип | 168.464 | 271.117 | ![]() | ||
Стил | Саммит Тауншип | 179.566– 179.718 | 288.983– 289.228 | ![]() | И-35, выезд 26; обмен |
Цветущая прерия | 190.903 | 307.229 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 218 | |
191.462 | 308.128 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 218 | ||
Уклоняться | Хейфилд | 202.561 | 325.990 | ![]() | |
Олмстед | Рочестер | 221.368 | 356.257 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 63 |
Городок Хай Форест | ![]() | I-90, выезды 209A-B; обмен | |||
Стюартвилл | 223.892 | 360.319 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 63 | |
Чатфилд | 239.804 | 385.927 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 52 | |
Филлмор | 240.303 | 386.730 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 52; западная часть валюты MN 74; южная конечная остановка MN 74 | |
Олмстед | Эльмира Тауншип | 244.419 | 393.354 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма MN 74 |
Филлмор | Городок Арендаль | 254.517 | 409.605 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MN 250 |
Рашфорд | 265.503 | 427.286 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карта системы магистральных автомагистралей 1933 года, штат Миннесота (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 апреля 1933 года. § H-22 – Q-22 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта системы магистральных автомагистралей 1934 года, штат Миннесота (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1934 г. § H-22 – Q-22 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1946 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1946 г. § H-22 – Q-22 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 5505» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 2305» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта 1960 года, Миннесота (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co., Миннесота. 1960. § От G-19 до O-19 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта 1961 года, Миннесота (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co., Миннесота. 1961. § от B-19 до G-19 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта 1962 года - Миннесота (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1962. § B-19 – G-19 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 1702» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 2 , декабря
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 8307» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты 1939 года (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1939 года. § От F-21 до G-21 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Миннесоты 1940 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1940 г. § B-22–H-21 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 1701» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 8309» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Исследование транспорта подзоны международного аэропорта Рочестера и план транспортировки южного коридора TH 63; Отчет об исследовании № 2 (PDF) , Миннеаполис: Консалтинговая группа SRF, май 2010 г. , получено 1 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Миннесоте
- Транспорт в округе Пайпстоун, штат Миннесота
- Транспорт в округе Мюррей, штат Миннесота
- Транспорт в округе Коттонвуд, штат Миннесота
- Транспорт в округе Уотонван, штат Миннесота
- Транспорт в округе Блу-Эрт, штат Миннесота
- Транспорт в округе Васека, Миннесота
- Транспорт в округе Стил, штат Миннесота
- Транспорт в округе Додж, штат Миннесота
- Транспорт в округе Олмстед, штат Миннесота
- Транспорт в округе Филлмор, штат Миннесота