Jump to content

Шоссе штата Миннесота, 30

Карта маршрута :

Маркер Магистральное шоссе 30

Магистральное шоссе 30

МН 30 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 265 503 миль [ 3 ] (427,286 км)
Существовал 1933 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SD 34 возле Эйрли , в
Граница штата Миннесота — Южная Дакота
Основные перекрестки США 75 / MN 23 в Пайпстоуне
США 59 в Слейтоне
США 169 в Амбое
I-35 в Эллендейле
США 218 в Цветущей прерии
США 63 от Рочестера до Стюартвилля
I-90 возле Рочестера
США 52 в Чатфилде
Ист-Энд MN 43 до Рашфорда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Пайпстоун , Мюррей , Коттонвуд , Уотонван , Голубая Земля , Васека , Стил , Додж , Олмстед , Филлмор
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
МН 29 МН 32

Шоссе штата Миннесота 30 ( MN 30 длиной 265,503 мили (427,286 км) ) — шоссе на юго-западе и юго-востоке Миннесоты , которое проходит от шоссе 34 Южной Дакоты на границе штата Южная Дакота возле Эйрли , к западу от Пайпстоуна , и продолжается до восточная конечная остановка на пересечении с Миннесотским шоссе 43 в Рашфорде .

Описание маршрута

[ редактировать ]
MN 30 в Амбое

Государственное шоссе 30 служит маршрутом с востока на запад между Пайпстоуном , Слейтоном , Сент-Джеймсом , Стюартвиллем , Чатфилдом и Рашфордом .

Шоссе 30 параллельно шоссе 14 США и межштатной автомагистрали 90 на всем своем маршруте .

Национальный памятник Пайпстоун расположен непосредственно к северу от шоссе 30 в Пайпстоуне .

Государственный парк Озеро Шетек расположен недалеко от шоссе 30 в округе Мюррей, на берегу озера Шетек . Парк расположен непосредственно к северу от города Карри и к северо-востоку от Слейтона .

Шоссе 30 проходит через государственный лес лиственных пород Мемориала Ричарда Дж. Дорера в округах Олмстед и Филлмор .

Государственное шоссе 30 было основано в 1933 году и первоначально шло от шоссе 15 до Рашфорда. Он заменил бывшую государственную автомагистраль 41 от Блуминг-Прейри до Хейфилда. Дорога в это время была полностью гравийной, за исключением тех мест, где она перекрывала другие шоссе. [ 1 ] [ 2 ]

К 1946 году дорога все еще была грунтовой, за исключением коротких участков внутри и вблизи некоторых городов. [ 4 ] Первое расширенное мощение было уложено от Каммингсвилля до Рашфорда в 1948 и 1949 годах. [ 5 ] [ 6 ] Остальная часть шоссе была заасфальтирована на протяжении 1950-х годов; к 1960 году он был полностью заасфальтирован. [ 7 ] В 1955 году шоссе было изменено к востоку от Чатфилда, чтобы пересечься с шоссе 74. [ 6 ]

Маркер Магистрального шоссе 47

Магистральное шоссе 47

Расположение Южная Миннесота
Длина 98 миль [ 3 ] (158 км)
Существовал 1920–1961

В 1961 году шоссе 30 было продлено на запад, вдоль маршрута того, что ранее было государственным шоссе 47 . (Этот номер шоссе одновременно повторно использовался на другом шоссе в восточно-центральной Миннесоте.) Это расширение было заасфальтировано, за исключением участка между шоссе US 71 и линией округа Коттонвуд-Уотонван; [ 8 ] [ 9 ] этот участок был заасфальтирован в 1965 году. [ 10 ]

Шоссе 47 было первоначально проложено 2 ноября 1920 года от Пайпстоуна до Слейтона. [ 11 ] В 1933 году оно было продлено на запад до границы штата Южная Дакота и на восток до шоссе 4 к северу от Сент-Джеймса. В то время все шоссе было гравийным. [ 1 ] [ 2 ] В 1939 году его перестроили так, чтобы он следовал по прямому маршруту в Дарфур от шоссе US 71, минуя Комфри . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К 1940 году дорога от границы штата до Уэстбрука была заасфальтирована. [ 14 ] Мощение от Уэстбрука до US 71 проводилось в 1950 и 1951 годах. [ 15 ] и через округ Уотонван в 1955 году. [ 12 ]

В конце 1970-х годов пересечение шоссе 30 с шоссе 60 было преобразовано в четырехполосную скоростную автомагистраль. [ 16 ]

Планируется перенаправить шоссе в город Рочестер , чтобы лучше обслуживать международный аэропорт Рочестера и улучшить условия на шоссе US 63. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Трубочный камень Сладкий городок 0.000 0.000
SD 34 запад - Мэдисон
Западная конечная остановка; продолжение в Южную Дакоту
Трубочный камень 7.718 12.421
MN 23 запад - Джаспер
Западный конец параллелизма MN 23
7.937 12.773

США 75 на север / MN 23 на восток - озеро Бентон , Маршалл
Западная часть параллелизма US 75; восточный конец параллелизма MN 23
8.285 13.333
США 75 юг - Люверн
Восточная часть параллелизма US 75
Мюррей Озеро Уилсон 25.678 41.325
МН 91 север
Западный конец параллелизма MN 91
25.983 41.816
MN 91 юг - Чандлер
Восточный конец параллелизма MN 91
Слейтон Тауншип 34.075 54.838
MN 267 юг - Иона
Северная конечная остановка MN 267
Слейтон 35.709 57.468
США 59 юг / CSAH 8 - Уортингтон
Южный конец параллелизма US 59
Мейсон Тауншип 41.434 66.682
США 59 север - Маршалл
Северный конец параллелизма US 59
Коттонвуд Амбой Тауншип 73.689 118.591 США 71 - Уиндом , Редвуд-Фолс
Уотонван Нельсон Тауншип 97.652 157.156
MN 4 север / CSAH 30 – Sleepy Eye , Ла Саль
Северный конец параллелизма MN 4
Сент-Джеймс
Автобус. MN 60 запад / CSAH 56
Западная оконечность автобуса MN 60. параллелизм
Сент-Джеймс Тауншип 104.231 167.744

MN 4 юг / MN 60 запад / CSAH 27 - Шерберн , Уиндом
Южный конец параллелизма MN 4, западный конец параллелизма MN 60; восточный конец автобуса MN 60.
Розендейл Тауншип CSAH 12 - Сент-Джеймс Развязка
Филдон Тауншип 113.915 183.328

MN 60 на восток / MN 15 на север - Маделия
Восточная часть параллелизма MN 60; северный конец параллелизма MN 15
Городок Антрим 118.961 191.449
MN 15 юг - Фэрмонт
Южный конец параллелизма MN 15
Голубая Земля Шелби Тауншип 131.847 212.187
США 169 север - Манкато
Северный конец параллелизма US 169
132.203 212.760
США 169 юг - Голубая Земля
Южный конец параллелизма US 169
Мейплтон 144.310 232.244
MN 22 север / CSAH 21 - Манкато
Северный конец параллелизма MN 22
Мейплтон Тауншип 146.882 236.384
MN 22 юг / CSAH 29 - Уэллс
Южный конец параллелизма MN 22
Он спросил Вивиан Тауншип 157.936 254.173

MN 83 север / от CSAH 28 до CSAH 3 - Вальдорф
Южная конечная остановка MN 83
Нью-Ричленд Тауншип 168.464 271.117 MN 13 Альберт Ли , Васека
Стил Саммит Тауншип 179.566–
179.718
288.983–
289.228
I-35 Альберт Ли , Миннеаполис , Сент-Пол И-35, выезд 26; обмен
Цветущая прерия 190.903 307.229
США 218 север / CSAH 16 - Оватонна
Северный конец параллелизма US 218
191.462 308.128
США 218 юг - Остин
Южный конец параллелизма US 218
Уклоняться Хейфилд 202.561 325.990 МН 56 I-90 , Додж Центр
Олмстед Рочестер 221.368 356.257
США 63 север / CSAH 16 - Рочестер
Северный конец параллелизма US 63
Городок Хай Форест I-90 Остин , Ла-Кросс I-90, выезды 209A-B; обмен
Стюартвилл 223.892 360.319
США 63 юг
Южный конец параллелизма US 63
Чатфилд 239.804 385.927
США 52 север - Рочестер
Северный конец параллелизма US 52
Филлмор 240.303 386.730

США 52 юг / CSAH 2 / MN 74 начало - Престон
Южный конец параллелизма US 52; западная часть валюты MN 74; южная конечная остановка MN 74
Олмстед Эльмира Тауншип 244.419 393.354
MN 74 север - Сент-Чарльз
Восточный конец параллелизма MN 74
Филлмор Городок Арендаль 254.517 409.605
MN 250 юг / CSAH 32 - Лейнсборо
Северная конечная остановка MN 250
Рашфорд 265.503 427.286 МН 43 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Карта системы магистральных автомагистралей 1933 года, штат Миннесота (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 апреля 1933 года. § H-22 – Q-22 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Карта системы магистральных автомагистралей 1934 года, штат Миннесота (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1934 г. § H-22 – Q-22 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  4. ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1946 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1946 г. § H-22 – Q-22 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  5. ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 5505» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 2305» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
  7. ^ Официальная дорожная карта 1960 года, Миннесота (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co., Миннесота. 1960. § От G-19 до O-19 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  8. ^ Официальная дорожная карта 1961 года, Миннесота (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co., Миннесота. 1961. § от B-19 до G-19 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  9. ^ Официальная дорожная карта 1962 года - Миннесота (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1962. § B-19 – G-19 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  10. ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 1702» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
  11. ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 2 , декабря
  12. ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 8307» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
  13. ^ Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты 1939 года (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1939 года. § От F-21 до G-21 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Миннесоты 1940 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1940 г. § B-22–H-21 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  15. ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 1701» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
  16. ^ «Журнал строительного проекта: раздел контроля 8309» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 2 декабря 2018 г.
  17. ^ Исследование транспорта подзоны международного аэропорта Рочестера и план транспортировки южного коридора TH 63; Отчет об исследовании № 2 (PDF) , Миннеаполис: Консалтинговая группа SRF, май 2010 г. , получено 1 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a97db43b7cd7ae12b029d32b25d4674__1722185220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/74/6a97db43b7cd7ae12b029d32b25d4674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota State Highway 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)