Jump to content

Шоссе штата Миннесота 23

Карта маршрута :

Маркер Магистральное шоссе 23

Магистральное шоссе 23

МН 23 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 343 723 миль [ 1 ] (553,169 км)
Существовал 1920 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-90 возле Бивер-Крик
Основные перекрестки
Ист-Энд I-35 / США 2 в Дулуте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Рок , Пайпстоун , Линкольн , Лион , Йеллоу Медисин , Чиппева , Ренвилл , Кандиёхи , Стернс , Бентон , Милле Лакс , Канабек , Пайн , Карлтон , Дуглас (Висконсин) , Сент-Луис
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
МН 22 МН 24

Шоссе штата Миннесота 23 ( MN 23 ) — автомагистраль штата , которая простирается с юго-запада на северо-восток Миннесоты . При длине 343,723 мили (553,169 км) это второй по длине маршрут штата Миннесота после MN 1 .

Этот маршрут, обозначенный восток-запад, проходит примерно по диагонали через Миннесоту с юго-запада на северо-восток. Он косвенно соединяет Дулут с Су-Фолс, Южная Дакота , и проходит через города Сен-Клауд , Уиллмар и Маршалл .

MN 23 проходит на север от развязки с межштатной автомагистралью 90 (I-90), в 1,05 мили (1,69 км) к востоку от линии Южной Дакоты и в 13 милях (21 км) к востоку от Су-Фолс, а затем продолжается на север и восток через Миннесоту до своей конечной остановки. на развязке с I-35 в Дулуте.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MN 23 напрямую обслуживает Пайпстоун , Маршалл , Гранит-Фолс , Уиллмар , Пейнсвилл , Колд-Спринг , Сент-Клауд , Фоли , Милаку , Мору , Хинкли , Песчаник и Дулут .

Участки MN 23, которые были модернизированы до четырехполосной скоростной автомагистрали, включают примерно девять миль (14 км) в районе Маршалла, а также более длинные участки между Уиллмаром и Нью-Лондоном, а также между Ричмондом и Уэйт-парком (Сент-Клауд). На большей части территории Уиллмара MN 23 проходит одновременно с шоссе США 71 (US 71), которое включает в себя по автостраде объезд города . MN 23 пересекает реку Миннесота в Гранит-Фолс и реку Миссисипи в Сент-Клауде по мосту Гранит-Сити-Кроссинг .

MN 23, проходящий по наземным улицам некоторых городов, также известен как:

  • Дивизион-стрит в Сен-Клу
  • 4-я улица в центре Милачи
  • Восток Форест-авеню в Море , между MN 65 и Ослин-роуд.
  • Гранд-авеню в Дулуте ; участок Гранд-авеню, отмеченный MN 23, проходит от 59-й авеню Вест и I-35 Западном Дулуте ) до Айдахо-стрит (в районе Морган-Парк).
  • Авеню Содружества в районе Гэри-Нью-Дулут города Дулут
  • Мемориальное шоссе Эвергрин в районе Фон-дю-Лак города Дулут.

Парки и памятники

[ редактировать ]

Автомобильная дорога обслуживает:

Живописная дорога к Мемориалу Эвергрин

[ редактировать ]

Около 50 миль (80 км) трассы MN 23, проходящей через округа Пайн , Карлтон и Сент-Луис , официально обозначены как живописная дорога Мемориала ветеранов Эвергрин. Этот участок находится между I-35 возле Аскова и районом Гэри-Нью-Дулут в Дулуте , недалеко от MN 39 . С живописной дороги открывается вид на государственный парк Баннинг, долину реки Сент-Луис и близлежащий государственный парк Джея Кука .

Законодательное собрание Миннесоты в 2005 году официально определило мост MN 23 через реку Сент-Луис в Дулуте ( район Фон-дю-Лак ) как мост Биаусва. [ 2 ] 28 июня 2008 года этот мост был посвящен в честь ветеранов американских индейцев.

Сегмент в Висконсине

[ редактировать ]

MN 23 имеет редкую особенность: это автомагистраль штата, проходящая через другой штат. На 133-й авеню Вест, вдоль южной окраины Дулута , MN 23 пересекает реку Сент-Луис в округ Дуглас, штат Висконсин , в городе Супериор , на протяжении полмили (800 м) перед возвращением в Миннесоту. [ 3 ] На некоторых картах этот участок обозначен как «WISC-23», несмотря на то, что на юге Висконсина есть еще одно шоссе 23 . [ нужна ссылка ] Однако вдоль шоссе нет указателей, указывающих краткий маршрут через границы штата. Рядом находится перекресток между MN 23 и MN 210 и государственным парком Джея Кука .

MN 23 был утвержден 2 ноября 1920 года от Пейнсвилля до Мишн-Крик , к югу от Хинкли . [ 4 ] К 1933 году было заасфальтировано шоссе между Роско и Колд-Спринг и от Сент-Клауда до Мишн-Крик. [ 5 ] В 1934 году он был продлен на запад до Бенсона и на восток до Дулута. [ 6 ] Различные участки шоссе были заасфальтированы с 1930-х по 1950-е годы; вся длина была заасфальтирована к 1961 году.

Участок современной MN 23 от южной конечной остановки до Маршалла до 1940 года первоначально назывался MN 39. До 1940 года участок между Маршаллом и Уиллмаром первоначально назывался MN 17. [ 7 ] Обозначение MN 23 первоначально простиралось на запад от Нью-Лондона до Бенсона вдоль современной MN 9 ; который также был MN 17 примерно с 1940 по 1960-е годы. Первоначально MN 23 проходил через собственно Песчаник , к западу от Аска, по маршруту, который позже стал MN 123 ; это было переименовано c. 1946 год.

С 1934 по 1963 год северной конечной станцией MN 23 был ее перекресток со старыми шоссе US 61 и US 2 в Западном Дулуте . С 1963 по 1997 год MN 23 продолжал двигаться дальше в сам Дулут в качестве делового маршрута, используя несколько местных артерий, включая Мичиган-стрит, Западную 1-ю улицу, Восточную 2-ю улицу, Восточную 3-ю улицу и Ист-Супериор-стрит. Бывшая северная конечная остановка MN 23 в этот период времени находилась на пересечении US 61 (ныне MN 61) и 60-й восточной авеню в Дулуте. В 1997 году официальная северная конечная остановка изменилась на перекресток с I-35 на Гранд-авеню в Дулуте.

После завершения строительства автострады I-35 штат сохранил MN 23 через Хинкли и Песчаник; теперь MN 23 курсирует одновременно с I-35 от Хинкли до Песчаника.

Четырехполосная объездная дорога Уиллмара US 71 / MN 23 была предложена в 1960-х годах. Однако финансовый кризис в начале 1980-х годов привел к тому, что полосы движения на север оказались немощеными, а к моменту открытия в 1985 году объездная дорога была сокращена до двухполосной. Строительство в 2001 году завершило объездную дорогу до ее первоначальной конструкции с четырьмя полосами движения. . [ 8 ] [ 9 ]

Скоростная автомагистраль MN 23 от Спайсера до Нью-Лондона и скоростная автомагистраль от Ричмонда до Уэйт-Парка ( Сент-Клауд ) были завершены к 2005 году.

В феврале 2008 года произошла авария автобуса на трассе MN 23 недалеко от Коттонвуда , когда школьный автобус, перевозивший 28 учеников государственных школ Лейквью, был сбит водителем, который проехал через знак остановки, в результате чего автобус упал на пикап, в результате чего четыре ученика погибли и 17 получили ранения. другие. [ 10 ]

Мост ДеСото через реку Миссисипи в Сент-Клауде был закрыт 20 марта 2008 года после того, как при проверке были обнаружены погнутые косынки; похож на косынки, которые привели к обрушению моста I-35W в Миннеаполисе 1 августа 2007 года. Мост ДеСото был снесен в октябре 2008 года, а 29 октября 2009 года было завершено строительство нового моста на замену, Granite City Crossing .

Проект объездной дороги Пейнсвилля начался 26 апреля 2010 года. Проект состоит из строительства четырехполосной объездной дороги вокруг Пейнсвилля, идущей от дороги County Road 6 (CR 6) в округе Кандиёхи до CR 123 в округе Стернс. Проект был завершен в июле 2012 года. [ 11 ] Длина новой объездной дороги составляет 7,7 миль (12,4 км). Проект включает в себя планировку, строительство восьми мостов, покрытие и освещение, его стоимость составляет 32,2 миллиона долларов (что эквивалентно 45,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 12 ] ). [ 13 ]

Другой проект расширил MN 23 до четырех полос движения от Сен-Клауда на восток до Фоли , который начался 1 июля 2011 года и завершился где-то в конце 2012 года. Этот проект расширил восьмимильный (13-километровый) сегмент шоссе. Хотя этот участок технически является частью участка коридора от Сен-Клу до I-35 (и, таким образом, имеет меньший общий приоритет), увеличение трафика на этом конкретном участке по-прежнему требует и оправдывает расширение, поскольку там были отмечены серьезные нарушения безопасности. и проблемы с мобильностью за последние пару десятилетий из-за роста региона Сен-Клауд. [ нужна ссылка ]

MnDOT определил MN 23 как межрегиональный коридор средней приоритетности на большей части своей длины. Таким образом, существуют долгосрочные планы по расширению значительной части шоссе с двух до четырех полос движения. Это привело к созданию Коалиции шоссе 23, и ее окончательным видением MN 23 является четырехполосная скоростная автомагистраль, идущая от развязки с I-90 в юго-западном углу Миннесоты на северо-восток до развязки с I-35 возле Хинкли . острая нехватка финансирования в настоящее время ограничивает расширение в определенных сегментах. [ 14 ]

В настоящее время участком шоссе, который имеет наивысший общий приоритет для расширения, является коридор между Уиллмаром и Сен-Клаудом. Частично это связано с тем, что коридор имеет большую интенсивность движения (выше, чем стандартная двухполосная автомагистраль, рассчитанная на безопасную перевозку), а также, как следствие, уровень аварийности, превышающий средний уровень. Кроме того, на юго-западе Миннесоты нет четырехполосного доступа как к городам-побратимам ( Миннеаполис – Сент-Пол ), так и к системе межштатных автомагистралей , а скоростная автомагистраль MN 23 от Уиллмара (крупнейшего муниципалитета на юго-западе Миннесоты) до Сент-Клауда была бы очень полезна. облегчить обе эти проблемы.

Проект «Пробелы» представляет собой многоэтапный проект по расширению MN 23 до четырех полос на двух оставшихся двухполосных участках между Уиллмаром и Сен-Клаудом. Расширение North Gap длиной девять миль (14 км) началось в мае 2022 года и, как ожидается, завершится в ноябре 2023 года. [ 15 ] Строительство Южного разрыва протяженностью 7 миль (11 км) планируется начать в 2023 году и завершить в 2024 году. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Миннесота Камень Бивер-Крик Тауншип 1.297 2.087 I-90 Люверн , Су-Фолс
ЧЕХИЯ 17
Южная конечная остановка; выезд 1 на I-90; дорога продолжается на юг как CSAH 17
Трубочный камень Джаспер 18.686 30.072
MN 269 запад (Уолл-стрит) - линия штата
Восточная конечная остановка MN 269
Трубочный камень 29.707 47.809
MN 30 запад - Мэдисон, Южная Дакота
Западная часть параллелизма MN 30
29.933 48.172

США 75 на юг / MN 30 на восток - Люверн , Слейтон
Восточная часть параллелизма MN 30; западный конец параллелизма США 75
30.550 49.165
США 75 север - озеро Бентон
Восточная часть параллелизма US 75
Лион Шелберн Тауншип 52.549 84.569 США 14 Тайлер , Балатон Развязка через соединительную дорогу
Кун Крик Тауншип 59.413 95.616
MN 91 юг - озеро Уилсон
Маршалл 73.679 118.575 США 59 Слейтон , Маршалл Доступ к Региональному медицинскому центру Авера Маршалл
75.057 120.793 MN 19 / MN 68 - Редвуд-Фолс , Маршалл
Желтая медицина Миннесота Фолс Тауншип 100.984 162.518
MN 67 восток - Вуд-Лейк , Эхо
Западная часть параллелизма MN 67; ранее МН 274
Гранитный водопад 103.151 166.005
MN 167 восток - Государственный парк Аппер-Сиу
103.364 166.348

США 212 запад / MN 67 запад / Живописный переулок долины реки Миннесота
Западная часть параллелизма US 212; восточный конец параллелизма MN 67
Река Миннесота 103.424–
103.500
166.445–
166.567
США 212 мост
Чиппева Городок Гранит-Фолс 111.569 179.553
США 212 восток / Живописная дорога долины реки Миннесота - Оливия
Восточная часть параллелизма US 212
Стоунхэм Тауншип 125.066 201.274 MN 7 Космос , Монтевидео
Могу ли я это сделать? Уиллмар Тауншип 141.483 227.695 Чехия 15 / Чехия 5 Западный конец супер двойки
Уиллмар 144.515 232.574


Автобус США 71. север (1-я улица) / США 71 юг - Уиллмар , Оливия
Западная часть параллелизма US 71; восточный конец супер-два, западный конец автострады; 1-я улица и шоссе US 71 на юг обозначены как отдельные выезды в западном направлении.
141.501 227.724 CSAH 23 (Уиллмар-авеню)
142.666–
142.677
229.599–
229.616
США 12 - Уиллмар , Личфилд
143.900–
143.960
231.585–
231.681
Сивик Центр Драйв
144.948 233.271 Бизнес 71 юг - Музей округа Восточный конец автострады; выход на запад и вход на восток; бывший МН 294 ; обслуживает Мемориальную больницу Каррис Хелс Райс
Городок Довре 145.353 233.923


США 71 на север / MN 23 на восток / CSAH 90 на восток ( Тропа Ледникового хребта )
Разворот для движения на юг; доступ на север к Glacial Ridge Tr. на запад через Мичиган налево
145.607 234.332




US 71 на юг / MN 23 на запад до автобуса US 71. юг
Разворот для движения на север
152.420 245.296
США 71 север - Саук-центр
Развязка; восточная часть параллелизма US 71; выход на восток и вход на запад
Грин Лейк Тауншип 153.253 246.637 ЧЕХИЯ 9 Развязка
Нью-Лондон 160.927 258.987
MN 9 запад - Нью-Лондон
Будущая развязка; в настоящее время перекресток; восточная конечная остановка MN 9
Стернс Пейнсвилл 167.909–
168.077
270.223–
270.494
Ветеранс Драйв Развязка
168.453–
168.841
271.099–
271.723
MN 4 / MN 55 - Белград , Пейнсвилл Развязка
Пейнсвилл Тауншип CR 85 / Бизнес 23 Развязка; выход на запад и вход на восток
Ричмонд 186.069 299.449
MN 22 юг - Долина Иден
Северная конечная остановка MN 22
Городок Сент-Джозеф 199.420 320.935 I-94 ( США 52 ) — Александрия , Миннеаполис , Сент-Пол Выходы 164A-B на I-94.
Сен-Клауд 204.150 328.548

MN 15 юг (альтернативный маршрут к I-94 на восток) / CSAH 75 на восток (2-я улица на юго-востоке)
Южный конец параллелизма MN 15/CSAH 75
204.401 328.952

MN 15 север (альтернативный маршрут к I-94 на восток) / CSAH 75 на запад (дивизион-стрит на запад)
Северный конец параллелизма MN 15/CSAH 75; бывший США 52 запад
206.480 332.297 10-я авеню Развязка РИРО ; выход и вход в западном направлении; обслуживает больницу Сен-Клу
206.638 332.552 9-я авеню развязка РИРО; выход и вход в восточном направлении
Река Миссисипи 207.000–
207.168
333.134–
333.405
Гранитный городской переход
Бентон 207.860 334.518 США 10 Литл-Фолс , Сент-Пол Развязка Паркло
Минден Тауншип 212.403 341.829
MN 95 восток - Принстон
Западная конечная остановка MN 95
Гилмантон Тауншип 220.925 355.544 MN 25 - Пирс
Милле Лакс Милка 236.357–
236.374
380.380–
380.407
США 169 - Принстон , Онамия Развязка
Каннабис Огилви 247.418 398.181
MN 47 север - остров
Западный конец параллелизма MN 47
248.481 399.891
MN 47 юг - Анока
Восточный конец параллелизма MN 47
Это должно 254.577 409.702
MN 65 юг - Кембридж
Западная часть параллелизма MN 65
256.180 412.282
MN 65 север - МакГрегор
Восточный конец параллелизма MN 65
Сосна Брук Парк Тауншип 266.615 429.075 МН 107 - Брахма Северная конечная остановка MN 107
Миссион Крик Тауншип 273.500 440.156
CSAH 61 север ( Scenic Byway Санта-Крус, север) - Хинкли
Западный конец CSAH 61/St. Параллельность Croix Scenic Byway
273.737 440.537

I-35 юг (шоссе 34-й пехотной [Red Bull] дивизии юг) / CSAH 61 юг ( Scenic Byway Сент-Круа юг) - Сент-Пол , Миннеаполис
Восточный конец CSAH 61/St. Параллельность Croix Scenic Byway; западный конец трассы I-35; развязка; съезд 180 на I-35
Хинкли 272.459 438.480 183

MN 48 на восток (Дорога Fire Monument Road) до CSAH 61 - Хинкли
Номер выхода следует за I-35; западная конечная остановка MN 48; доступ к CSAH 61 через CSAH 61 Spur (Fire Monument Road, запад)
Песчаник 285.237 459.044
I-35 север (шоссе 34-й пехотной дивизии [Red Bull] на севере) / CSAH 61 / Old US 61 ( Живописный переулок Санта-Крус на юге) - Дулут
Восточный конец совмещения I-35; западный конец живописного переулка Санта-Крус; съезд 191 на I-35
285.641 459.695
MN 123 восток - Деловой район
Западная конечная остановка MN 123
Финлейсон Тауншип 289.708 466.240
MN 18 запад - Ратледж , Финлейсон
Восточная конечная остановка MN 18
290.190 467.016 Живописный переулок Санта-Крус заканчивается.
I-35 Дулут , Сент-Пол , Миннеаполис
Съезд 195 на I-35; развязка; восточная конечная остановка живописного переулка Санта-Крус; западная конечная остановка Мемориала ветеранов Evergreen Scenic Byway
293.017 471.565
MN 123 запад - Песчаник
Западная конечная остановка MN 123
 335.25 539.53 Миннесота Висконсин Линия
Висконсин Дуглас
Никаких крупных развязок
Река Сент-Луис 335.665–
335.793
540.200–
540.406
Мост Биаусва ; Висконсин Миннесота Линия
Миннесота Св. Луи Дулут 335.948 540.656
MN 210 запад - Государственный парк Джея Кука , Карлтон
Восточная конечная остановка MN 210
338.725 545.125
MN 39 восток (МакКуэн-стрит) - Superior WI
Западная конечная остановка MN 39
345.020 555.256
I-35 север ( США 2 восток)
Северная конечная остановка; выезд 251Б на I-35


Гранд-авеню с северо-востока до I-35 на юг ( США 2 на запад)
Продолжение за I-35 (США 2)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Список журналов регистрации магистральных дорог» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 г. . Проверено 4 октября 2011 г.
  2. ^ «Глава 6-ХФ № 140» . Законы сессии Миннесоты – 2005 г., 1-я специальная сессия . Управление по пересмотру уставов Миннесоты. 14 июля 2005 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2021 г.). Компания Дуглас (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 27 июня 2021 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 13 . октября
  5. ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты; МакГилл-Уорнер (1933). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ G16–M14. OCLC   5673160 , 80405240 . Получено 5 марта 2019 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1933 г.)
  6. ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты; МакГилл-Уорнер (1934). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ E16–O11. OCLC   5673160 , 80405240 . Получено 5 марта 2019 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 мая 1934 г.)
  7. ^ «Карта дорог 1941 года теперь доступна» . Миннеаполис Стар Джорнал . 5 мая 1941 г. с. 16 . Проверено 19 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Корсгаард, Кей. «Обход Willmar открывается» . Лента новостей MnDOT . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 10 ноября 2007 г.
  9. ^ Район 8 (19 ноября 2001 г.). «Обходная линия Willmar открывается перерезанием серебряной ленты» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 10 ноября 2007 г. {{cite press release}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Мело, Фредрик (6 августа 2008 г.). «Франко признан виновным в автокатастрофе в Коттонвуде, в результате которой четыре человека погибли и 17 получили ранения» . Пионер Пресс . Святой Павел . Проверено 10 января 2021 г.
  11. ^ «Объездная дорога Пейнсвилля, 23» . Колдспринг США . Проверено 4 октября 2022 г.
  12. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ Район 8 (26 апреля 2010 г.). «Проект объезда шоссе 23 Пейнсвилля» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 29 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Линдруд, Шелби (29 октября 2021 г.). «Видение четырех полос движения из одного конца штата в другой» . Западная центральная трибуна . Уиллмар, Миннесота . Проверено 11 февраля 2023 г.
  15. ^ «Основной объезд начинается 16 мая по проекту Minnesota Highway 23 North Gap от Пейнсвилля до Ричмонда» . Западная центральная трибуна . Уиллмар, Миннесота. 11 мая 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  16. ^ «Празднование закладки фундамента шоссе 23» . Коалиция шоссе 23. 15 апреля 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • MN 23 на неофициальной странице шоссе Миннесоты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f9a80b47d8161bf607e522df833569d__1710804960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/9d/1f9a80b47d8161bf607e522df833569d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota State Highway 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)