Шоссе штата Миннесота 23
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 343 723 миль [ 1 ] (553,169 км) | |||
Существовал | 1920 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-90 возле Бивер-Крик | |||
Ист-Энд | I-35 / США 2 в Дулуте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Рок , Пайпстоун , Линкольн , Лион , Йеллоу Медисин , Чиппева , Ренвилл , Кандиёхи , Стернс , Бентон , Милле Лакс , Канабек , Пайн , Карлтон , Дуглас (Висконсин) , Сент-Луис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 23 ( MN 23 ) — автомагистраль штата , которая простирается с юго-запада на северо-восток Миннесоты . При длине 343,723 мили (553,169 км) это второй по длине маршрут штата Миннесота после MN 1 .
Этот маршрут, обозначенный восток-запад, проходит примерно по диагонали через Миннесоту с юго-запада на северо-восток. Он косвенно соединяет Дулут с Су-Фолс, Южная Дакота , и проходит через города Сен-Клауд , Уиллмар и Маршалл .
MN 23 проходит на север от развязки с межштатной автомагистралью 90 (I-90), в 1,05 мили (1,69 км) к востоку от линии Южной Дакоты и в 13 милях (21 км) к востоку от Су-Фолс, а затем продолжается на север и восток через Миннесоту до своей конечной остановки. на развязке с I-35 в Дулуте.
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 23 напрямую обслуживает Пайпстоун , Маршалл , Гранит-Фолс , Уиллмар , Пейнсвилл , Колд-Спринг , Сент-Клауд , Фоли , Милаку , Мору , Хинкли , Песчаник и Дулут .
Участки MN 23, которые были модернизированы до четырехполосной скоростной автомагистрали, включают примерно девять миль (14 км) в районе Маршалла, а также более длинные участки между Уиллмаром и Нью-Лондоном, а также между Ричмондом и Уэйт-парком (Сент-Клауд). На большей части территории Уиллмара MN 23 проходит одновременно с шоссе США 71 (US 71), которое включает в себя по автостраде объезд города . MN 23 пересекает реку Миннесота в Гранит-Фолс и реку Миссисипи в Сент-Клауде по мосту Гранит-Сити-Кроссинг .
MN 23, проходящий по наземным улицам некоторых городов, также известен как:
- Дивизион-стрит в Сен-Клу
- 4-я улица в центре Милачи
- Восток Форест-авеню в Море , между MN 65 и Ослин-роуд.
- Гранд-авеню в Дулуте ; участок Гранд-авеню, отмеченный MN 23, проходит от 59-й авеню Вест и I-35 (в Западном Дулуте ) до Айдахо-стрит (в районе Морган-Парк).
- Авеню Содружества в районе Гэри-Нью-Дулут города Дулут
- Мемориальное шоссе Эвергрин в районе Фон-дю-Лак города Дулут.
Парки и памятники
[ редактировать ]Автомобильная дорога обслуживает:
- Государственный парк Сплит-Рок-Крик в округе Пайпстоун в Ихлене
- Национальный памятник Пайпстоун
- Государственный парк Камден в округе Лион на берегу реки Редвуд.
- Запретить государственный парк в округе Пайн на берегу реки Кеттл.
Живописная дорога к Мемориалу Эвергрин
[ редактировать ]Около 50 миль (80 км) трассы MN 23, проходящей через округа Пайн , Карлтон и Сент-Луис , официально обозначены как живописная дорога Мемориала ветеранов Эвергрин. Этот участок находится между I-35 возле Аскова и районом Гэри-Нью-Дулут в Дулуте , недалеко от MN 39 . С живописной дороги открывается вид на государственный парк Баннинг, долину реки Сент-Луис и близлежащий государственный парк Джея Кука .
Законодательное собрание Миннесоты в 2005 году официально определило мост MN 23 через реку Сент-Луис в Дулуте ( район Фон-дю-Лак ) как мост Биаусва. [ 2 ] 28 июня 2008 года этот мост был посвящен в честь ветеранов американских индейцев.
Сегмент в Висконсине
[ редактировать ]MN 23 имеет редкую особенность: это автомагистраль штата, проходящая через другой штат. На 133-й авеню Вест, вдоль южной окраины Дулута , MN 23 пересекает реку Сент-Луис в округ Дуглас, штат Висконсин , в городе Супериор , на протяжении полмили (800 м) перед возвращением в Миннесоту. [ 3 ] На некоторых картах этот участок обозначен как «WISC-23», несмотря на то, что на юге Висконсина есть еще одно шоссе 23 . [ нужна ссылка ] Однако вдоль шоссе нет указателей, указывающих краткий маршрут через границы штата. Рядом находится перекресток между MN 23 и MN 210 и государственным парком Джея Кука .
История
[ редактировать ]MN 23 был утвержден 2 ноября 1920 года от Пейнсвилля до Мишн-Крик , к югу от Хинкли . [ 4 ] К 1933 году было заасфальтировано шоссе между Роско и Колд-Спринг и от Сент-Клауда до Мишн-Крик. [ 5 ] В 1934 году он был продлен на запад до Бенсона и на восток до Дулута. [ 6 ] Различные участки шоссе были заасфальтированы с 1930-х по 1950-е годы; вся длина была заасфальтирована к 1961 году.
Участок современной MN 23 от южной конечной остановки до Маршалла до 1940 года первоначально назывался MN 39. До 1940 года участок между Маршаллом и Уиллмаром первоначально назывался MN 17. [ 7 ] Обозначение MN 23 первоначально простиралось на запад от Нью-Лондона до Бенсона вдоль современной MN 9 ; который также был MN 17 примерно с 1940 по 1960-е годы. Первоначально MN 23 проходил через собственно Песчаник , к западу от Аска, по маршруту, который позже стал MN 123 ; это было переименовано c. 1946 год.
С 1934 по 1963 год северной конечной станцией MN 23 был ее перекресток со старыми шоссе US 61 и US 2 в Западном Дулуте . С 1963 по 1997 год MN 23 продолжал двигаться дальше в сам Дулут в качестве делового маршрута, используя несколько местных артерий, включая Мичиган-стрит, Западную 1-ю улицу, Восточную 2-ю улицу, Восточную 3-ю улицу и Ист-Супериор-стрит. Бывшая северная конечная остановка MN 23 в этот период времени находилась на пересечении US 61 (ныне MN 61) и 60-й восточной авеню в Дулуте. В 1997 году официальная северная конечная остановка изменилась на перекресток с I-35 на Гранд-авеню в Дулуте.
После завершения строительства автострады I-35 штат сохранил MN 23 через Хинкли и Песчаник; теперь MN 23 курсирует одновременно с I-35 от Хинкли до Песчаника.
Четырехполосная объездная дорога Уиллмара US 71 / MN 23 была предложена в 1960-х годах. Однако финансовый кризис в начале 1980-х годов привел к тому, что полосы движения на север оказались немощеными, а к моменту открытия в 1985 году объездная дорога была сокращена до двухполосной. Строительство в 2001 году завершило объездную дорогу до ее первоначальной конструкции с четырьмя полосами движения. . [ 8 ] [ 9 ]
Скоростная автомагистраль MN 23 от Спайсера до Нью-Лондона и скоростная автомагистраль от Ричмонда до Уэйт-Парка ( Сент-Клауд ) были завершены к 2005 году.
В феврале 2008 года произошла авария автобуса на трассе MN 23 недалеко от Коттонвуда , когда школьный автобус, перевозивший 28 учеников государственных школ Лейквью, был сбит водителем, который проехал через знак остановки, в результате чего автобус упал на пикап, в результате чего четыре ученика погибли и 17 получили ранения. другие. [ 10 ]
Мост ДеСото через реку Миссисипи в Сент-Клауде был закрыт 20 марта 2008 года после того, как при проверке были обнаружены погнутые косынки; похож на косынки, которые привели к обрушению моста I-35W в Миннеаполисе 1 августа 2007 года. Мост ДеСото был снесен в октябре 2008 года, а 29 октября 2009 года было завершено строительство нового моста на замену, Granite City Crossing .
Проект объездной дороги Пейнсвилля начался 26 апреля 2010 года. Проект состоит из строительства четырехполосной объездной дороги вокруг Пейнсвилля, идущей от дороги County Road 6 (CR 6) в округе Кандиёхи до CR 123 в округе Стернс. Проект был завершен в июле 2012 года. [ 11 ] Длина новой объездной дороги составляет 7,7 миль (12,4 км). Проект включает в себя планировку, строительство восьми мостов, покрытие и освещение, его стоимость составляет 32,2 миллиона долларов (что эквивалентно 45,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 12 ] ). [ 13 ]
Другой проект расширил MN 23 до четырех полос движения от Сен-Клауда на восток до Фоли , который начался 1 июля 2011 года и завершился где-то в конце 2012 года. Этот проект расширил восьмимильный (13-километровый) сегмент шоссе. Хотя этот участок технически является частью участка коридора от Сен-Клу до I-35 (и, таким образом, имеет меньший общий приоритет), увеличение трафика на этом конкретном участке по-прежнему требует и оправдывает расширение, поскольку там были отмечены серьезные нарушения безопасности. и проблемы с мобильностью за последние пару десятилетий из-за роста региона Сен-Клауд. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]MnDOT определил MN 23 как межрегиональный коридор средней приоритетности на большей части своей длины. Таким образом, существуют долгосрочные планы по расширению значительной части шоссе с двух до четырех полос движения. Это привело к созданию Коалиции шоссе 23, и ее окончательным видением MN 23 является четырехполосная скоростная автомагистраль, идущая от развязки с I-90 в юго-западном углу Миннесоты на северо-восток до развязки с I-35 возле Хинкли . острая нехватка финансирования в настоящее время ограничивает расширение в определенных сегментах. [ 14 ]
В настоящее время участком шоссе, который имеет наивысший общий приоритет для расширения, является коридор между Уиллмаром и Сен-Клаудом. Частично это связано с тем, что коридор имеет большую интенсивность движения (выше, чем стандартная двухполосная автомагистраль, рассчитанная на безопасную перевозку), а также, как следствие, уровень аварийности, превышающий средний уровень. Кроме того, на юго-западе Миннесоты нет четырехполосного доступа как к городам-побратимам ( Миннеаполис – Сент-Пол ), так и к системе межштатных автомагистралей , а скоростная автомагистраль MN 23 от Уиллмара (крупнейшего муниципалитета на юго-западе Миннесоты) до Сент-Клауда была бы очень полезна. облегчить обе эти проблемы.
Проект «Пробелы» представляет собой многоэтапный проект по расширению MN 23 до четырех полос на двух оставшихся двухполосных участках между Уиллмаром и Сен-Клаудом. Расширение North Gap длиной девять миль (14 км) началось в мае 2022 года и, как ожидается, завершится в ноябре 2023 года. [ 15 ] Строительство Южного разрыва протяженностью 7 миль (11 км) планируется начать в 2023 году и завершить в 2024 году. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миннесота | Камень | Бивер-Крик Тауншип | 1.297 | 2.087 | I-90 – Люверн , Су-Фолс ЧЕХИЯ 17 | Южная конечная остановка; выезд 1 на I-90; дорога продолжается на юг как CSAH 17 | |||
Трубочный камень | Джаспер | 18.686 | 30.072 | MN 269 запад (Уолл-стрит) - линия штата | Восточная конечная остановка MN 269 | ||||
Трубочный камень | 29.707 | 47.809 | MN 30 запад - Мэдисон, Южная Дакота | Западная часть параллелизма MN 30 | |||||
29.933 | 48.172 | США 75 на юг / MN 30 на восток - Люверн , Слейтон | Восточная часть параллелизма MN 30; западный конец параллелизма США 75 | ||||||
30.550 | 49.165 | США 75 север - озеро Бентон | Восточная часть параллелизма US 75 | ||||||
Лион | Шелберн Тауншип | 52.549 | 84.569 | США 14 – Тайлер , Балатон | Развязка через соединительную дорогу | ||||
Кун Крик Тауншип | 59.413 | 95.616 | MN 91 юг - озеро Уилсон | ||||||
Маршалл | 73.679 | 118.575 | США 59 – Слейтон , Маршалл | Доступ к Региональному медицинскому центру Авера Маршалл | |||||
75.057 | 120.793 | MN 19 / MN 68 - Редвуд-Фолс , Маршалл | |||||||
Желтая медицина | Миннесота Фолс Тауншип | 100.984 | 162.518 | MN 67 восток - Вуд-Лейк , Эхо | Западная часть параллелизма MN 67; ранее МН 274 | ||||
Гранитный водопад | 103.151 | 166.005 | MN 167 восток - Государственный парк Аппер-Сиу | ||||||
103.364 | 166.348 | США 212 запад / MN 67 запад / Живописный переулок долины реки Миннесота | Западная часть параллелизма US 212; восточный конец параллелизма MN 67 | ||||||
Река Миннесота | 103.424– 103.500 | 166.445– 166.567 | США 212 мост | ||||||
Чиппева | Городок Гранит-Фолс | 111.569 | 179.553 | США 212 восток / Живописная дорога долины реки Миннесота - Оливия | Восточная часть параллелизма US 212 | ||||
Стоунхэм Тауншип | 125.066 | 201.274 | MN 7 – Космос , Монтевидео | ||||||
Могу ли я это сделать? | Уиллмар Тауншип | 141.483 | 227.695 | — | Чехия 15 / Чехия 5 | Западный конец супер двойки | |||
Уиллмар | 144.515 | 232.574 | — | Автобус США 71. север (1-я улица) / США 71 юг - Уиллмар , Оливия | Западная часть параллелизма US 71; восточный конец супер-два, западный конец автострады; 1-я улица и шоссе US 71 на юг обозначены как отдельные выезды в западном направлении. | ||||
141.501 | 227.724 | — | CSAH 23 (Уиллмар-авеню) | ||||||
142.666– 142.677 | 229.599– 229.616 | — | США 12 - Уиллмар , Личфилд | ||||||
143.900– 143.960 | 231.585– 231.681 | — | Сивик Центр Драйв | ||||||
144.948 | 233.271 | — | Бизнес 71 юг - Музей округа | Восточный конец автострады; выход на запад и вход на восток; бывший МН 294 ; обслуживает Мемориальную больницу Каррис Хелс Райс | |||||
Городок Довре | 145.353 | 233.923 | США 71 на север / MN 23 на восток / CSAH 90 на восток ( Тропа Ледникового хребта ) | Разворот для движения на юг; доступ на север к Glacial Ridge Tr. на запад через Мичиган налево | |||||
145.607 | 234.332 | US 71 на юг / MN 23 на запад до автобуса US 71. юг | Разворот для движения на север | ||||||
152.420 | 245.296 | США 71 север - Саук-центр | Развязка; восточная часть параллелизма US 71; выход на восток и вход на запад | ||||||
Грин Лейк Тауншип | 153.253 | 246.637 | ЧЕХИЯ 9 | Развязка | |||||
Нью-Лондон | 160.927 | 258.987 | MN 9 запад - Нью-Лондон | Будущая развязка; в настоящее время перекресток; восточная конечная остановка MN 9 | |||||
Стернс | Пейнсвилл | 167.909– 168.077 | 270.223– 270.494 | Ветеранс Драйв | Развязка | ||||
168.453– 168.841 | 271.099– 271.723 | MN 4 / MN 55 - Белград , Пейнсвилл | Развязка | ||||||
Пейнсвилл Тауншип | CR 85 / Бизнес 23 | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||||||
Ричмонд | 186.069 | 299.449 | MN 22 юг - Долина Иден | Северная конечная остановка MN 22 | |||||
Городок Сент-Джозеф | 199.420 | 320.935 | I-94 ( США 52 ) — Александрия , Миннеаполис , Сент-Пол | Выходы 164A-B на I-94. | |||||
Сен-Клауд | 204.150 | 328.548 | MN 15 юг (альтернативный маршрут к I-94 на восток) / CSAH 75 на восток (2-я улица на юго-востоке) | Южный конец параллелизма MN 15/CSAH 75 | |||||
204.401 | 328.952 | MN 15 север (альтернативный маршрут к I-94 на восток) / CSAH 75 на запад (дивизион-стрит на запад) | Северный конец параллелизма MN 15/CSAH 75; бывший США 52 запад | ||||||
206.480 | 332.297 | 10-я авеню | Развязка РИРО ; выход и вход в западном направлении; обслуживает больницу Сен-Клу | ||||||
206.638 | 332.552 | 9-я авеню | развязка РИРО; выход и вход в восточном направлении | ||||||
Река Миссисипи | 207.000– 207.168 | 333.134– 333.405 | Гранитный городской переход | ||||||
Бентон | 207.860 | 334.518 | США 10 – Литл-Фолс , Сент-Пол | Развязка Паркло | |||||
Минден Тауншип | 212.403 | 341.829 | MN 95 восток - Принстон | Западная конечная остановка MN 95 | |||||
Гилмантон Тауншип | 220.925 | 355.544 | MN 25 - Пирс | ||||||
Милле Лакс | Милка | 236.357– 236.374 | 380.380– 380.407 | США 169 - Принстон , Онамия | Развязка | ||||
Каннабис | Огилви | 247.418 | 398.181 | MN 47 север - остров | Западный конец параллелизма MN 47 | ||||
248.481 | 399.891 | MN 47 юг - Анока | Восточный конец параллелизма MN 47 | ||||||
Это должно | 254.577 | 409.702 | MN 65 юг - Кембридж | Западная часть параллелизма MN 65 | |||||
256.180 | 412.282 | MN 65 север - МакГрегор | Восточный конец параллелизма MN 65 | ||||||
Сосна | Брук Парк Тауншип | 266.615 | 429.075 | МН 107 - Брахма | Северная конечная остановка MN 107 | ||||
Миссион Крик Тауншип | 273.500 | 440.156 | CSAH 61 север ( Scenic Byway Санта-Крус, север) - Хинкли | Западный конец CSAH 61/St. Параллельность Croix Scenic Byway | |||||
273.737 | 440.537 | I-35 юг (шоссе 34-й пехотной [Red Bull] дивизии юг) / CSAH 61 юг ( Scenic Byway Сент-Круа юг) - Сент-Пол , Миннеаполис | Восточный конец CSAH 61/St. Параллельность Croix Scenic Byway; западный конец трассы I-35; развязка; съезд 180 на I-35 | ||||||
Хинкли | 272.459 | 438.480 | 183 | MN 48 на восток (Дорога Fire Monument Road) до CSAH 61 - Хинкли | Номер выхода следует за I-35; западная конечная остановка MN 48; доступ к CSAH 61 через CSAH 61 Spur (Fire Monument Road, запад) | ||||
Песчаник | 285.237 | 459.044 | I-35 север (шоссе 34-й пехотной дивизии [Red Bull] на севере) / CSAH 61 / Old US 61 ( Живописный переулок Санта-Крус на юге) - Дулут | Восточный конец совмещения I-35; западный конец живописного переулка Санта-Крус; съезд 191 на I-35 | |||||
285.641 | 459.695 | MN 123 восток - Деловой район | Западная конечная остановка MN 123 | ||||||
Финлейсон Тауншип | 289.708 | 466.240 | MN 18 запад - Ратледж , Финлейсон | Восточная конечная остановка MN 18 | |||||
290.190 | 467.016 | Живописный переулок Санта-Крус заканчивается. I-35 – Дулут , Сент-Пол , Миннеаполис | Съезд 195 на I-35; развязка; восточная конечная остановка живописного переулка Санта-Крус; западная конечная остановка Мемориала ветеранов Evergreen Scenic Byway | ||||||
293.017 | 471.565 | MN 123 запад - Песчаник | Западная конечная остановка MN 123 | ||||||
335.25 | 539.53 | Миннесота – Висконсин Линия | |||||||
Висконсин | Дуглас |
Никаких крупных развязок | |||||||
Река Сент-Луис | 335.665– 335.793 | 540.200– 540.406 | Мост Биаусва ; Висконсин – Миннесота Линия | ||||||
Миннесота | Св. Луи | Дулут | 335.948 | 540.656 | MN 210 запад - Государственный парк Джея Кука , Карлтон | Восточная конечная остановка MN 210 | |||
338.725 | 545.125 | MN 39 восток (МакКуэн-стрит) - Superior WI | Западная конечная остановка MN 39 | ||||||
345.020 | 555.256 | I-35 север ( США 2 восток) | Северная конечная остановка; выезд 251Б на I-35 | ||||||
Гранд-авеню с северо-востока до I-35 на юг ( США 2 на запад) | Продолжение за I-35 (США 2) | ||||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Список журналов регистрации магистральных дорог» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 г. . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Глава 6-ХФ № 140» . Законы сессии Миннесоты – 2005 г., 1-я специальная сессия . Управление по пересмотру уставов Миннесоты. 14 июля 2005 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2021 г.). Компания Дуглас (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 13 . октября
- ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты; МакГилл-Уорнер (1933). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ G16–M14. OCLC 5673160 , 80405240 . Получено 5 марта 2019 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1933 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты; МакГилл-Уорнер (1934). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ E16–O11. OCLC 5673160 , 80405240 . Получено 5 марта 2019 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 мая 1934 г.)
- ^ «Карта дорог 1941 года теперь доступна» . Миннеаполис Стар Джорнал . 5 мая 1941 г. с. 16 . Проверено 19 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Корсгаард, Кей. «Обход Willmar открывается» . Лента новостей MnDOT . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Район 8 (19 ноября 2001 г.). «Обходная линия Willmar открывается перерезанием серебряной ленты» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мело, Фредрик (6 августа 2008 г.). «Франко признан виновным в автокатастрофе в Коттонвуде, в результате которой четыре человека погибли и 17 получили ранения» . Пионер Пресс . Святой Павел . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Объездная дорога Пейнсвилля, 23» . Колдспринг США . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Район 8 (26 апреля 2010 г.). «Проект объезда шоссе 23 Пейнсвилля» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Линдруд, Шелби (29 октября 2021 г.). «Видение четырех полос движения из одного конца штата в другой» . Западная центральная трибуна . Уиллмар, Миннесота . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Основной объезд начинается 16 мая по проекту Minnesota Highway 23 North Gap от Пейнсвилля до Ричмонда» . Западная центральная трибуна . Уиллмар, Миннесота. 11 мая 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Празднование закладки фундамента шоссе 23» . Коалиция шоссе 23. 15 апреля 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MN 23 на неофициальной странице шоссе Миннесоты
- Государственные автомагистрали в Миннесоте
- Транспорт в округе Рок, штат Миннесота
- Транспорт в округе Пайпстоун, штат Миннесота
- Транспорт в округе Лион, штат Миннесота
- Транспорт в округе Йеллоу-Медисин, штат Миннесота
- Транспорт в округе Чиппева, штат Миннесота
- Транспорт в округе Кандиёхи, штат Миннесота
- Транспорт в округе Стернс, штат Миннесота
- Транспорт в округе Бентон, штат Миннесота
- Транспорт в округе Милл-Лакс, штат Миннесота
- Транспорт в округе Канабек, штат Миннесота
- Транспорт в округе Пайн, штат Миннесота
- Транспорт в округе Карлтон, штат Миннесота
- Транспорт в округе Дуглас, штат Висконсин
- Транспорт в округе Сент-Луис, штат Миннесота