Шат -шоссе штата Миннесота 95
MN 95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MNDOT | ||||
Длина | 126.892 Мий [ 2 ] (204,213 км) | |||
Существовал | 1933 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Северо -западный конец | ![]() | |||
![]()
![]() ![]() | ||||
Юго -восточная часть | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Бентон , Милле Лакс , Исанти , Чизаго , Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоу-шоссе штата Миннесота 95 ( MN 95 126,892 мили (204,213 км) )-это шоссе в восточной части Центральной Миннесоты , которая проходит от его перекрестка с государственным шоссе 23 возле Сент-Клауд и продолжается восток и юг к южному конце Пересечение с американскими автомагистралями 61 / 10 ( совместно ) в Коттедж-Гроув .
Это шоссе имеет два отдельных сегмента (секция восток -запад и север -юг), которые встречаются на Taylors Falls .
MN 95 проходит через города Принстон , Кембридж , Северный Бранч , Тейлорс -Фолс , Стиллуотер и Лейкленд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 95 имеет несколько необычную маршрутизацию, начиная с секции с запада-восток между Сент-Клаусом и Тейлорс-Фолс , а затем заканчивая северо-юго-секцией между Тейлорс Фолс и Коттедж-Гроув . Фактически, законодательный орган Миннесоты изначально разрешал маршрутам восток -запад и север -юг в качестве двух отдельных автомагистралей. Департамент шоссе Миннесоты решил дать им оба одного и того же номера маршрута.
Это шоссе проходит через в основном сельские районы сразу же к северу и востоку от городов -побратимов , хотя растущее развитие в восточных пригородах Святого Пола может привести к увеличению трафика на шоссе. В первую очередь двухполосное шоссе, шоссе 95 имеет короткую параллельность с межгосударственным шоссе 12 / США 12 между Вудбери и Лейклендом , которая составляет единственные разделенные участки шоссе 95.
14-мильная (23 км) участок шоссе 95 от Кембриджа до северного филиала официально обозначена Государственным солдатом Тимоти Дж. Мемориальным шоссе .
Государственные парки
[ редактировать ]Шоссе 95, на его север -южной части, параллельны реке Сент -Круа и примыкают к нескольким государственным паркам или рядом с несколькими государственными парками:
- Государственный парк дикой реки
- Межгосударственный парк
- Государственный парк Уильяма О'Брайена
- Афтон Государственный парк
История
[ редактировать ]Обе участки государственного шоссе 95 были разрешены в 1933 году.
К 1940 году шоссе 95 было вымощено между Принстоном и Северным Бранч ; и между скандией и Афтоном .
Маршрут был полностью проложен к 1953 году.
В 1998 году было внесено изменение в выравнивании на южной части шоссе 95, между дорогой округа Вашингтон 18 и I-94 . Ранее шоссе 95 повернулось на восток на 40 -й улице на юг в Афтоне , а затем повернулось на север по тропе Сент -Круа ; Современное шоссе 95 теперь продолжается на севере вдоль Мэннинг-авеню (граница Афтона / Вудбери ), а затем бежит вместе с I-94 ненадлежащим образом до Лейкленда . Старый маршрут шоссе 95 для этого участка теперь подписан как County Road 18 .
Стремясь максимизировать безопасность водителя, была построена кольцевая развязка на пересечении шоссе 95 и округа 29 в Принстоне . Проект был завершен в ноябре 2010 года стоимостью 6,7 миллиона долларов.
Пятимильный участок шоссе 95 возле Бэйпорта в округе Вашингтон был удостоен награды за прочность в 2013 году в знак признания его долгого срока службы без каких-либо структурных сбоев и только периодической всплывающей кости. [ 3 ]
До 2 августа 2017 года MN 95 работал одновременно с MN 36 от Oak Park Heights до Честнат -стрит в центре Стиллуотер, где MN 36 затем повернулся на восток, чтобы пересечь подъемный мост Стиллуотер . После открытия пересекающего моста Св. Круа эта параллелизм был устранен, и шоссе 95 и 36 теперь имеют полный обмен друг с другом.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 4 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бентон | Минден Тауншип | 0.050 | 0.080 | ![]() ![]() | |
Тауншип Святого Георгия | 6.993 | 11.254 | ![]() | ||
Тысяча озер | Принстон | 22.250– 22.389 | 35.808– 36.032 | ![]() | Развязка |
23.920 | 38.496 | ![]() | Кольцевая развязка; Ранее США 169 | ||
Песок | Сосновая ручья | 33.431 | 53.802 | ![]() | |
Кембридж | 42.319– 42.426 | 68.106– 68.278 | ![]() | Развязка | |
Защита | Северная ветка | 54.370– 54.503 | 87.500– 87.714 | ![]() | I-35 Exit 147; развязка. |
55.060 | 88.610 | ![]() ![]() ![]() | |||
Тейлорс падает | 74.503 | 119.901 | ![]() | Северный конец св. | |
74.922 | 120.575 | ![]() ![]() | Восточный конец США 8 перекрывает | ||
Франкония | 78.174 | 125.809 | ![]() ![]() | Западный конец США 8 перекрывает | |
82.920 | 133.447 | ![]() ![]() | |||
Вашингтон | Скандия | 88.563 | 142.528 | ![]() ![]() | |
Стоячая вода | 102.353 | 164.721 | ![]() ![]() | ||
103.507 | 166.578 | Миртл -стрит | Ранее MN 212 West | ||
103.565 | 166.672 | ![]() | Ранее MN 36 East; ранее Mn 212 East | ||
Oak Park Heights | 105.389 | 169.607 | ![]() | Развязка | |
Лейкленд | 111.023 | 178.674 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-94/US 12 перекрытия, выход 258. | |
Вудбери | 115.623 | 186.077 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-94/US 12 перекрытия, выход 253. | |
Коттеджская роща | 127.295 | 204.861 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнер, Стив. «Подробности маршрутов 76-100» . Неофициальная страница Миннесотских шоссе . Получено 5 апреля 2006 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Список логарифмических точек магистрального шоссе - строительный район 5» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . 20 августа 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2011 года . Получено 14 ноября 2010 года .
- ^ Харлоу, Тим (2014-11-12). «MNDOT загрязняет 12 -ю последовательную награду за вечную дорожку» . Star Tribune . Миннеаполис-Сент. Пол, Миннесота . Получено 2014-11-18 .
- ^ «Список логарифмических точек магистратуры - строительный район 3» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 года . Получено 14 ноября 2010 года .