Шоссе штата Миннесота, 96
МН 96 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 10 179 миль [ 1 ] (16,382 км) | |||
Существовал | 1933 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Рэмси , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 96 ( MN 96 длиной 10,179 миль (16,382 км), ) — это автомагистраль штата Миннесота которая проходит от пересечения с шоссе 61 США (US 61) в озере Уайт-Беар и продолжается на восток до восточной конечной точки на пересечении. с MN 95 на северной окраине Стиллуотера .
Он также известен как Деллвуд-роуд в общинах Деллвуд , Грант и Стиллуотер-Тауншип . Маршрут также кратко известен как Северная Лейк-Авеню в городе Уайт-Беар-Лейк.
Многие люди в этом районе до сих пор думают о шоссе 96 как о двух участках: 1) эта восточная часть, которая остается шоссе штата, и 2) западная часть, которая теперь известна как Дорога округа 96 (CR 96) в округе Рэмси . [ 2 ] Две части никогда не были выровнены, но всегда находились на расстоянии примерно в милю друг от друга, причем западная часть находилась примерно в миле к югу от восточной части.
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 96 служит магистральным маршрутом с востока на запад между населенными пунктами Уайт-Беар-Лейк , Деллвуд , Грант , Стиллуотер-Тауншип и Стиллуотер .
Маршрут юридически определен как Законодательный маршрут 96 в Уставе Миннесоты. [ 3 ]
История
[ редактировать ]MN 96 был разрешен в 1933 году. На момент разметки шоссе он был заасфальтирован к востоку от US 61. [ 4 ] Часть шоссе между US 8 и US 61 была полностью заасфальтирована к 1935 году. [ 5 ]
С 1934 по 1994 год MN 96 включал западную часть, которая сейчас известна как CR 96. [ 2 ] который простирался дальше на запад на несколько миль через поселения Ваднаис-Хайтс , Шорвью и Арден-Хиллз . Бывшая западная конечная остановка MN 96 в этот период времени находилась на пересечении со старым US 8] (около I-35W ) на границе Арден-Хиллз и Нью-Брайтона . Этот участок MN 96 когда-то был частью кольцевой дороги MN 100 , окружавшей все города-побратимы в 1940-х и 1950-х годах.
Западная часть MN 96 между US 61 в Уайт-Беар-Лейк и Старым шоссе 8 в Арден-Хиллз теперь известна как CR 96. [ 2 ]
Некоторые люди в этом районе до сих пор помнят истории о том, как западная часть MN 96 была впервые построена на южном рукаве озера Берч в 1930-х годах в городке Уайт-Беар . Большинство сейчас видят в этой части озера пруд на юге и болото на севере, но это результат крупных проектов по свалке мусора, которые начались в 1930-х годах и продолжались в проектах расширения дорог до 1990-х годов. Местный фермер и машинист Кон Хекель рассказал о более чем одной строительной компании 1930-х годов, которая при этом обанкротилась. [ 6 ] Старые дороги шли вокруг озер, но новые, такие как МН 96, были построены прямо над ними.
Законодательное собрание Миннесоты 2021 года санкционировало удаление участка к востоку от MN 244, который вступит в силу после достижения соглашения о возвращении с округом Вашингтон. [ 7 ]
MN 96 является кандидатом на обратный путь, поскольку это второстепенная магистраль, которая больше функционирует как окружная автомагистраль государственной помощи или окружная дорога. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Рэмси | Нью-Брайтон | 0.000 | 0.000 | Старые США 8 | Запрограммированная миля 0; бывшая западная конечная остановка |
Нью-Брайтон – Арден-Хиллз линия | 0.075– 0.134 | 0.121– 0.216 | ![]() | ||
Арден Хиллз | 0.528– 0.539 | 0.850– 0.867 | ![]() ![]() | ||
Шорвью | 3.478– 3.493 | 5.597– 5.621 | ![]() | Сейчас CSAH 49 | |
Озеро Белого Медведя | 6.559– 6.695 | 10.556– 10.775 | ![]() | ||
8.447 | 13.594 | ![]() ![]() | Бывший западный конец шоссе US 61 перекрывается | ||
9.357 | 15.059 | ![]() | Текущая западная конечная остановка | ||
Вашингтон | Деллвуд | 10.582 | 17.030 | ![]() | |
Стоячая вода | 19.561 | 31.480 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 5» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2011 г. . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райнер, Стив. «Детали маршрутов 76-100» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 11 июля 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010 г.). «161115 Дополнительные Магистральные Дороги» . Устав Миннесоты . Сент-Луис Пол: Управление по надзору за уставами штата Миннесота . Получено 13 , ноября
- ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты; МакГилл-Уорнер (1934). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. § У1. OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 мая 1934 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты; МакГилл-Уорнер (1935). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. § Т1. OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1935 г.)
- ^ Слокам, Скотт (1975). «Кон Хекель: личное общение». [ ненадежный источник? ]
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (24 июня 2021 г.). «Глава 5-ХФ № 10» . Законы сессии Миннесоты: 2021 г., очередная сессия . Святой Павел: Управление ревизора уставов . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Юрисдикционный региональный проект Миннесоты (июль 2014 г.). Итоговый отчет регионального проекта юрисдикции Миннесоты (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2015 г.
- ^ «Списки точек входа» . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 3 февраля 2022 г.