Шоссе штата Миннесота 7
![]() MN 7 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 194 174 миль [ 3 ] (312,493 км) | |||
Существовал | в. 1933 год [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога в долине реки Миннесота | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Большой Стоун , Свифт , Чиппева , Кандиёхи , Микер , Маклеод , Карвер , Хеннепин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 7 , или Магистральное шоссе 7 , ( MN 7 , TH 7 ) — автомагистраль штата в Миннесоте , которая проходит от пересечения с MN 28 возле Бердсли и продолжается на восток до конечной точки с MN 100 и County Road 25 (CR 25). ) в парке Сент-Луис . Шоссе проходит с востока на запад примерно на 194,2 мили (312,5 км) через преимущественно сельские сельскохозяйственные угодья в центральной части штата. На своем западном конце он является частью живописной дороги долины реки Миннесота , где он проходит с северо-запада на юго-восток вдоль реки Миннесота и связанных с ней озер недалеко от границы с прилегающим штатом Южная Дакота . Примерно на 24 милях (39 км) своего маршрута он проходит одновременно с шоссе 59 США (US 59) между Эпплтоном и Монтевидео. В Монтевидео шоссе поворачивает на восток, пересекая штат. Он проходит через несколько небольших городов, прежде чем попасть в столичный район городов-побратимов . В районе метро MN 7 следует по скоростной автомагистрали через несколько пригородов и заканчивается в парке Сент-Луис. На сайте представлены два разных сегмента. Национальная система автомагистралей , система дорог, считающаяся важной для страны.
Шоссе впервые было обозначено вдоль ряда дорог между Эпплтоном и Миннеаполисом примерно в 1933 году. Сначала эти дороги представляли собой смесь гравийных и битумных покрытий, последняя из которых является предшественником сегодняшнего асфальта . Примерно в течение первого года западный конец был расширен и завершил линию MN 7 в районе Ортонвилля . В 1958 году шоссе было продлено до современной западной конечной остановки в Бердсли, заменив другое магистральное шоссе. Участок, который сейчас является скоростной автомагистралью в городах-побратимах, был расширен к 1950-м годам, и к концу того же десятилетия все шоссе было вымощено твердым покрытием. Шоссе в городах-побратимах было усечено до нынешней восточной конечной остановки в 1980-х годах. Обозначения живописных объездных дорог были применены на уровне штата и федеральном уровне в 1995 и 2002 годах соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]Юридически MN 7 определяется как несколько различных конституционных и законодательных путей в законодательстве штата. Шоссе следует по дорогам, определенным как части конституционных маршрутов 12 и 40 в § 161.114 Статута Миннесоты . [ 4 ] Остальная часть шоссе следует по всем или части законодательных маршрутов 119, 147, 148, 304 и 319 в § 161.115 Статута Миннесоты . [ 5 ] Шоссе не обозначено номерами этих маршрутов вдоль фактического шоссе. [ 6 ] Маршрут MN 7 между Ортонвиллем и Монтевидео, а также участок между I-494 и MN 100 в городах-побратимах внесены в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ] [ 8 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ] Как и другие магистральные автомагистрали штата, MN 7 обслуживается Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT). По данным ведомства, по шоссе за пределами городов-побратимов ежедневно проезжало до 12 000 автомобилей. [ 10 ] а в 2010 году по шоссе в районе метро ежедневно проезжало до 55 000 автомобилей. [ 11 ]
Бердсли — Монтевидео
[ редактировать ]Шоссе начинается на пересечении с MN 28 на восточной окраине Бердсли и направляется на юг. Отсюда MN 7 проходит через сельскохозяйственные поля, а затем поворачивает на юго-восток вдоль берега Большого Каменного озера . Озеро является источником реки Миннесота и образует границу штата Миннесота — Южная Дакота в округе Биг-Стоун . [ 6 ] [ 12 ] Шоссе в этом районе также является частью живописной дороги долины реки Миннесота , национальной живописной дороги и живописной дороги штата Миннесота. [ 13 ] Дорога поворачивает на восток вдоль излучины озера возле поселка Фостер, а затем идет дальше вглубь страны, вокруг государственного парка Биг-Стоун-Лейк . Мимо парка MN 7 поворачивает на юг вдоль берега и продолжает путь до Ортонвилля . Шоссе следует по 2-й улице через город вдоль берега озера и через жилые кварталы. К югу от края озера MN 7 сливается с US 12 , и две автомагистрали проходят одновременно примерно на пару кварталов. К югу от города MN 7 сливается с US 75 , и объединенное шоссе проходит вдоль реки Миннесота. Дорога также проходит параллельно линии железной дороги BNSF, используемой городами-побратимами и Западной железной дорогой в этом районе. К востоку от Национального заповедника дикой природы «Большой камень» и города Одессы шоссе US 75 и живописная дорога поворачивают на юг и пересекают реку, отделяясь от трассы MN 7, которая продолжается вдоль северных берегов реки. [ 6 ] [ 12 ]
Рядом с городом Коррелл MN 7 следует вдоль северного берега озера Марш до Эпплтона . Шоссе поворачивает на восток вдоль Логан-авеню и въезжает в город. MN 7 следует за US 59 и MN 119 в тройном одновременном движении по Мюнстерман-стрит через город. На пересечении с Миннесотской улицей возле выставочного комплекса округа Свифт шоссе US 59/MN 7 поворачивает на юго-восток, отделяясь от MN 119. Затем шоссе продолжает движение на юго-восток вглубь страны от Лак-ки-Парле через фермерскую местность до города Милан . Там он переходит на южную сторону железной дороги, затем пересекает MN 40 и выходит из города. В Уотсоне живописный проселочный маршрут снова соединяется с MN 7 и следует по нему на юг, в Монтевидео. На южной окраине города MN 7 поворачивает на север, отделяясь от US 59 и присоединяясь к MN 29 . [ 6 ] [ 12 ]
Монтевидео — Хатчинсон
[ редактировать ]Продолжая двигаться на север в Монтевидео, шоссе поворачивает обратно на восток между парками Дж. Харли Смита и Лагуны. MN 29 разделяется на пересечении Вашингтон-авеню и 8-й улицы, а MN 7 продолжает движение на восток по Вашингтону через жилые районы. Проспект проходит мимо больницы перед выездом из города. Название улицы, прикрепленной к шоссе в сельском округе Чиппева, - 50-я улица, поскольку MN 7 проходит прямо на восток через фермерскую местность. Шоссе пересекает другую линию железной дороги BNSF и MN 23 в Клара-Сити, а затем поворачивает на юго-запад и следует за 60-й улицей возле Бунде . К востоку от этого некорпоративного сообщества шоссе пересекает округ Кандиёхи . Шоссе следует по 195-й авеню через южную часть графства, проходя через поселки Принсбург и озеро Лилиан . Между ними он проходит к югу от Бломкеста , где пересекает шоссе US 71 . [ 6 ] [ 12 ]

Следующий округ на протяжении MN 7 — округ Микер . Шоссе, идущее прямо на восток через сельскохозяйственные угодья в южной части округа, пересекает MN 4 в Космосе и проходит через Сидар-Миллс . К востоку от Сидар-Миллс MN 7 пересекает округ Маклеод и сливается с MN 22 . Объединенное шоссе поворачивает на юго-восток в сторону Хатчинсона . В западной части города дорога пересекает озеро Кэмпбелл и следует по рукаву озера через центр города. Шоссе минует несколько парков, прежде чем дойти до пересечения с шоссе MN 15 и выйти из делового района в жилые кварталы. MN 22 отделяется от MN 7 к востоку от Хатчинсона, и последнее шоссе продолжается на восток. [ 6 ] [ 12 ]
Хатчинсон в Сент-Луис Парк
[ редактировать ]В сельской местности восточного округа Маклеод MN 7 бежит на север вокруг Силвер-Лейк в одноименном городе . К северо-востоку от Лестер-Прейри шоссе пересекает округ Карвер . дорога обходит Новую Германию и Майер Этот район также является сельской фермерской страной, поскольку на севере . Рядом с последним населенным пунктом MN 7 пересекает MN 25 , который обеспечивает связь как с Майером, так и с городом Уотертаун . К северу от Ваконии дорога начинает извиваться на юго-восток через территорию, усеянную несколькими озерами, и пересекает западную окраину столичного региона городов-побратимов. [ 6 ] [ 12 ]

После непродолжительного прохождения через округ Хеннепин в общинах Св. Бонифация и Миннетриста , MN 7 возвращается обратно в округ Карвер. В городе Виктория шоссе огибает южную оконечность озера Миннетонка . Когда MN 7 начинает поворачивать обратно на северо-восток, он пересекает западную часть округа Хеннепин в Шорвуде . шоссе расширяется до четырехполосного шоссе Рядом с пересечением с MN 41 . Это разделенное шоссе имеет частичную развязку с Милл-стрит в Эксельсиоре, недалеко от залива Сент-Олбанс на озере Миннетонка. К тому времени, когда шоссе пересекает Миннетонку , этот район превращается в полноценный пригородный жилой район . Шоссе проходит к северу от кампуса средней школы Миннетонка, недалеко от пересечения с County Road 101 (CR 101). Доступ к MN 7 через этот район по большей части ограничен только основными перекрестками, что делает шоссе скоростной автомагистралью, а не настоящей автострадой . Еще находясь в Миннетонке, MN 7 проходит через развязку в виде клеверного листа с межштатной автомагистралью 494 (I-494), которая составляет половину дороги городов-побратимов. кольцевая дорога . Непосредственно к клеверному листу находится еще одна развязка на CR 60 (Бейкер-роуд). Скоростная автомагистраль продолжается на северо-восток через пригород Хопкинса и пересекает парк Сент-Луис. [ 12 ] [ 14 ]
Западная окраина парка Сент-Луис отмечена развязкой с шоссе US 169 . Территория, примыкающая к шоссе MN 7 в этом пригороде, заполнена коммерческой недвижимостью по обе стороны подъездных дорог . К востоку от Texas Ave S, MN 7 становится автострадой с тремя развязками. Первый - это развязка с Луизианой авеню. К востоку от Луизиана-авеню шоссе проходит параллельно линии городов-побратимов и Западной железной дороги. Есть еще одна развязка на Вуддейл-авеню до того, как MN 7 встретится и заканчивается на развязке MN 100. [ 12 ] [ 14 ] возле экспериментального бетонного элеватора Пиви-Хаглина , первого в стране бетонного элеватора. [ 15 ] Скоростная автомагистраль продолжается на восток примерно еще на милю (1,6 км) под обозначением CR 25. [ 12 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]Впервые утвержденный в 1933–34 годах, MN 7 курсировал между Эпплтоном и городами-побратимами . [ 1 ] [ 2 ] В то время строилось шоссе между Ортонвиллем и Эпплтоном. От пересечения с MN 119 MN 7 вела по гравийной дороге на юго-восток в сторону Монтевидео, а затем поворачивала на восток по битуминозному покрытию в сторону Клара-Сити. Оттуда на восток до района Ваконии шоссе было гравийным, а остальная часть - битумной. Ни один участок в то время не был заасфальтирован . [ 2 ] Участок от Эпплтона на северо-запад до Одессы был завершен к началу 1935 года, соединяя шоссе с шоссе US 75. [ 16 ] К 1952 году шоссе между Эксельсиором и городами-побратимами было расширено до четырех полос. [ 17 ] В 1958 году шоссе было продлено на северо-запад вдоль шоссе US 75 от Одессы до Ортонвилля и далее до Бердсли. [ 18 ] [ 19 ] Шоссе между Бердсли и Ортонвиллем с 1930-х годов носило номер MN 103. [ 2 ] [ 18 ]
Маршрут был полностью заасфальтирован к 1959 году, последний участок, покрытый хотя бы битумом, проходил вдоль бывшей трассы MN 103 к северо-западу от Ортонвилля. [ 18 ] [ 19 ] MN 7 до 1965 года тянулась до центра Миннеаполиса, где заканчивалась на пересечении с Вашингтон-авеню (старая улица США 52 ). [ 20 ] [ 21 ] С 1965 по 1987 или 1988 год восточная конечная остановка располагалась на пересечении Лейк-стрит и Франс-авеню в Миннеаполисе; часть длиной около одной мили (1,6 км) между развязкой с MN 100 и пересечением Лейк-стрит и Франс-авеню теперь называется шоссе 25 государственной помощи округа. [ 22 ] [ 23 ] В 1995 году участок между шоссе MN 28 и южным перекрестком шоссе US 75 был назван живописной дорогой штата Миннесота; он также был объявлен Национальной живописной дорогой . 13 июня 2002 года [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Большой Камень | Городок Браунс-Вэлли | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Ортонвилл | 26.138 | 42.065 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма US 12 | |
26.267 | 42.273 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 12 | ||
27.028 | 43.497 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США 75 | ||
Одесский городок | 34.336 | 55.258 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма США 75 | |
Быстрый | Эпплтон | 48.266 | 77.677 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма US 59 и MN 119 |
49.084 | 78.993 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма MN 119 | ||
Чиппева | Милан | 57.529 | 92.584 | ![]() | |
Монтевидео | 72.553 | 116.763 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 59; западный конец параллелизма MN 29 | |
73.838 | 118.831 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма MN 29 | ||
Стоунхэм Тауншип | 85.850 | 138.162 | ![]() | Ранее MN 277 север | |
90.719 | 145.998 | ![]() | |||
Могу ли я это сделать? | Роузленд Тауншип | 107.279 | 172.649 | ![]() | |
Микер | Космос | 124.332 | 200.093 | ![]() | |
МакЛеод | Мелроуз Тауншип | 134.125 | 215.853 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма MN 22 |
Хатчинсон | 141.951 | 228.448 | ![]() | ||
Хатчинсон Тауншип | 143.747 | 231.338 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма MN 22 | |
Уинстед Тауншип | 157.894 | 254.106 | ![]() | Ранее МН 261 | |
Карвер | Уотертаун Тауншип | 166.929– 166.975 | 268.646– 268.720 | ![]() | Карусель |
Хеннепин | Святой Бонифаций | 173.070 | 278.529 | ![]() | |
Шорвуд | 181.884 | 292.714 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MN 41 | |
Эксельсиор | 182.671 | 293.980 | ![]() ![]() | ||
182.991 | 294.495 | ![]() | Вход только в восточном направлении | ||
183.327 | 295.036 | ![]() ![]() | Выход только в западном направлении, CSAH 82/Mill Street не подписан. | ||
Миннетонка | 186.128 | 299.544 | ![]() | Ранее МН 101 | |
188.807 | 303.855 | ![]() | Выход 16 на I-494 | ||
189.014 | 304.189 | ![]() | Нет входа на запад | ||
189.550 | 305.051 | Лейк-стрит Расширение | Вход только в западном направлении | ||
Хопкинс | 189.980 | 305.743 | ![]() | ||
190.435 | 306.475 | ![]() ![]() | |||
191.632 | 308.402 | ![]() | |||
Сент-Луис Парк | 192.991 | 310.589 | Луизиана Авеню | Развязка гантелей | |
193.646 | 311.643 | Вуддейл-авеню | |||
194.174 | 312.493 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1933). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ B16–L18. OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1933 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1934). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ B16–L18. OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 мая 1934 г.)
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Участок 161.115 Дополнительные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено мая 8 ,
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Миннесоты (2009 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (карта) (изд. 2009–2010 гг.). [1:1 000 000]. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ B14–J17. OCLC 5673160 , 80405240 , 611514840 . Проверено 3 апреля 2015 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Миннесота (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомагистралей: Миннеаполис – Сент-Луис. Пол (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Управление транспортных данных и анализа Министерства транспорта Миннесоты, Отдел прогнозирования дорожного движения (2010 г.). Обзор магистрального шоссе AADT: Большая Миннесота (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Управление транспортных данных и анализа Министерства транспорта Миннесоты, Отдел прогнозирования дорожного движения (2010 г.). Обзор магистрального шоссе AADT: район метро (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (7 апреля 2012 г.). «Обзорная карта МН 7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Живописный переулок долины реки Миннесота» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Миннесоты (2009 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (изд. 2009–2010 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». §§ U27–W26. OCLC 5673160 , 80405240 , 611514840 . Проверено 3 апреля 2015 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Гарднер, Денис П. (2004). Сокровища Миннесоты: истории исторических мест штата . Сент-Пол: Издательство Исторического общества Миннесоты. стр. 77–81. ISBN 9780873514712 .
- ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1935). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ B16–L18. OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1935 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1952). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. §§ J15–J16. OCLC 5673160 , 80405240 , 662599693 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 января 1952 г.)
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1958). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. § Б14. OCLC 5673160 , 80405240 , 173191493 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1959). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. § Б14. OCLC 5673160 , 80405240 , 52124678 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1965). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 , 663975081 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1966). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 , 243533967 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (1987). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». § W25. ОКЛК 5673160 , 80405240 , 56293701 , 35834362 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (1989). Официальная карта шоссе Миннесоты: празднуйте Миннесоту 1990 года (карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». § W25. OCLC 5673160 , 80405240 , 20645242 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Национальная живописная дорога реки Миннесота: официальные обозначения» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Миннесоте
- Транспорт в округе Биг-Стоун, штат Миннесота
- Транспорт в округе Свифт, штат Миннесота
- Транспорт в округе Чиппева, штат Миннесота
- Транспорт в округе Кандиёхи, штат Миннесота
- Транспорт в округе Микер, штат Миннесота
- Транспорт в округе Маклеод, штат Миннесота
- Транспорт в округе Карвер, штат Миннесота
- Транспорт в округе Хеннепин, штат Миннесота