Jump to content

Шоссе штата Миннесота 7

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Магистральное шоссе 7

Магистральное шоссе 7

MN 7 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 194 174 миль [ 3 ] (312,493 км)
Существовал в. 1933 год [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога в долине реки Миннесота
Основные узлы
Вест-Энд MN 28 возле Бердслея
Основные перекрестки
Ист-Энд MN 100 в парке Сент-Луис
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Большой Стоун , Свифт , Чиппева , Кандиёхи , Микер , Маклеод , Карвер , Хеннепин
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
МН 6 США 8

Шоссе штата Миннесота 7 , или Магистральное шоссе 7 , ( MN 7 , TH 7 ) — автомагистраль штата в Миннесоте , которая проходит от пересечения с MN 28 возле Бердсли и продолжается на восток до конечной точки с MN 100 и County Road 25 (CR 25). ) в парке Сент-Луис . Шоссе проходит с востока на запад примерно на 194,2 мили (312,5 км) через преимущественно сельские сельскохозяйственные угодья в центральной части штата. На своем западном конце он является частью живописной дороги долины реки Миннесота , где он проходит с северо-запада на юго-восток вдоль реки Миннесота и связанных с ней озер недалеко от границы с прилегающим штатом Южная Дакота . Примерно на 24 милях (39 км) своего маршрута он проходит одновременно с шоссе 59 США (US 59) между Эпплтоном и Монтевидео. В Монтевидео шоссе поворачивает на восток, пересекая штат. Он проходит через несколько небольших городов, прежде чем попасть в столичный район городов-побратимов . В районе метро MN 7 следует по скоростной автомагистрали через несколько пригородов и заканчивается в парке Сент-Луис. На сайте представлены два разных сегмента. Национальная система автомагистралей , система дорог, считающаяся важной для страны.

Шоссе впервые было обозначено вдоль ряда дорог между Эпплтоном и Миннеаполисом примерно в 1933 году. Сначала эти дороги представляли собой смесь гравийных и битумных покрытий, последняя из которых является предшественником сегодняшнего асфальта . Примерно в течение первого года западный конец был расширен и завершил линию MN 7 в районе Ортонвилля . В 1958 году шоссе было продлено до современной западной конечной остановки в Бердсли, заменив другое магистральное шоссе. Участок, который сейчас является скоростной автомагистралью в городах-побратимах, был расширен к 1950-м годам, и к концу того же десятилетия все шоссе было вымощено твердым покрытием. Шоссе в городах-побратимах было усечено до нынешней восточной конечной остановки в 1980-х годах. Обозначения живописных объездных дорог были применены на уровне штата и федеральном уровне в 1995 и 2002 годах соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Юридически MN 7 определяется как несколько различных конституционных и законодательных путей в законодательстве штата. Шоссе следует по дорогам, определенным как части конституционных маршрутов 12 и 40 в § 161.114 Статута Миннесоты . [ 4 ] Остальная часть шоссе следует по всем или части законодательных маршрутов 119, 147, 148, 304 и 319 в § 161.115 Статута Миннесоты . [ 5 ] Шоссе не обозначено номерами этих маршрутов вдоль фактического шоссе. [ 6 ] Маршрут MN 7 между Ортонвиллем и Монтевидео, а также участок между I-494 и MN 100 в городах-побратимах внесены в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ] [ 8 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ] Как и другие магистральные автомагистрали штата, MN 7 обслуживается Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT). По данным ведомства, по шоссе за пределами городов-побратимов ежедневно проезжало до 12 000 автомобилей. [ 10 ] а в 2010 году по шоссе в районе метро ежедневно проезжало до 55 000 автомобилей. [ 11 ]

Бердсли — Монтевидео

[ редактировать ]

Шоссе начинается на пересечении с MN 28 на восточной окраине Бердсли и направляется на юг. Отсюда MN 7 проходит через сельскохозяйственные поля, а затем поворачивает на юго-восток вдоль берега Большого Каменного озера . Озеро является источником реки Миннесота и образует границу штата Миннесота — Южная Дакота в округе Биг-Стоун . [ 6 ] [ 12 ] Шоссе в этом районе также является частью живописной дороги долины реки Миннесота , национальной живописной дороги и живописной дороги штата Миннесота. [ 13 ] Дорога поворачивает на восток вдоль излучины озера возле поселка Фостер, а затем идет дальше вглубь страны, вокруг государственного парка Биг-Стоун-Лейк . Мимо парка MN 7 поворачивает на юг вдоль берега и продолжает путь до Ортонвилля . Шоссе следует по 2-й улице через город вдоль берега озера и через жилые кварталы. К югу от края озера MN 7 сливается с US 12 , и две автомагистрали проходят одновременно примерно на пару кварталов. К югу от города MN 7 сливается с US 75 , и объединенное шоссе проходит вдоль реки Миннесота. Дорога также проходит параллельно линии железной дороги BNSF, используемой городами-побратимами и Западной железной дорогой в этом районе. К востоку от Национального заповедника дикой природы «Большой камень» и города Одессы шоссе US 75 и живописная дорога поворачивают на юг и пересекают реку, отделяясь от трассы MN 7, которая продолжается вдоль северных берегов реки. [ 6 ] [ 12 ]

Рядом с городом Коррелл MN 7 следует вдоль северного берега озера Марш до Эпплтона . Шоссе поворачивает на восток вдоль Логан-авеню и въезжает в город. MN 7 следует за US 59 и MN 119 в тройном одновременном движении по Мюнстерман-стрит через город. На пересечении с Миннесотской улицей возле выставочного комплекса округа Свифт шоссе US 59/MN 7 поворачивает на юго-восток, отделяясь от MN 119. Затем шоссе продолжает движение на юго-восток вглубь страны от Лак-ки-Парле через фермерскую местность до города Милан . Там он переходит на южную сторону железной дороги, затем пересекает MN 40 и выходит из города. В Уотсоне живописный проселочный маршрут снова соединяется с MN 7 и следует по нему на юг, в Монтевидео. На южной окраине города MN 7 поворачивает на север, отделяясь от US 59 и присоединяясь к MN 29 . [ 6 ] [ 12 ]

Монтевидео — Хатчинсон

[ редактировать ]

Продолжая двигаться на север в Монтевидео, шоссе поворачивает обратно на восток между парками Дж. Харли Смита и Лагуны. MN 29 разделяется на пересечении Вашингтон-авеню и 8-й улицы, а MN 7 продолжает движение на восток по Вашингтону через жилые районы. Проспект проходит мимо больницы перед выездом из города. Название улицы, прикрепленной к шоссе в сельском округе Чиппева, - 50-я улица, поскольку MN 7 проходит прямо на восток через фермерскую местность. Шоссе пересекает другую линию железной дороги BNSF и MN 23 в Клара-Сити, а затем поворачивает на юго-запад и следует за 60-й улицей возле Бунде . К востоку от этого некорпоративного сообщества шоссе пересекает округ Кандиёхи . Шоссе следует по 195-й авеню через южную часть графства, проходя через поселки Принсбург и озеро Лилиан . Между ними он проходит к югу от Бломкеста , где пересекает шоссе US 71 . [ 6 ] [ 12 ]

Пересечение с MN 15 в Хатчинсоне

Следующий округ на протяжении MN 7 — округ Микер . Шоссе, идущее прямо на восток через сельскохозяйственные угодья в южной части округа, пересекает MN 4 в Космосе и проходит через Сидар-Миллс . К востоку от Сидар-Миллс MN 7 пересекает округ Маклеод и сливается с MN 22 . Объединенное шоссе поворачивает на юго-восток в сторону Хатчинсона . В западной части города дорога пересекает озеро Кэмпбелл и следует по рукаву озера через центр города. Шоссе минует несколько парков, прежде чем дойти до пересечения с шоссе MN 15 и выйти из делового района в жилые кварталы. MN 22 отделяется от MN 7 к востоку от Хатчинсона, и последнее шоссе продолжается на восток. [ 6 ] [ 12 ]

Хатчинсон в Сент-Луис Парк

[ редактировать ]

В сельской местности восточного округа Маклеод MN 7 бежит на север вокруг Силвер-Лейк в одноименном городе . К северо-востоку от Лестер-Прейри шоссе пересекает округ Карвер . дорога обходит Новую Германию и Майер Этот район также является сельской фермерской страной, поскольку на севере . Рядом с последним населенным пунктом MN 7 пересекает MN 25 , который обеспечивает связь как с Майером, так и с городом Уотертаун . К северу от Ваконии дорога начинает извиваться на юго-восток через территорию, усеянную несколькими озерами, и пересекает западную окраину столичного региона городов-побратимов. [ 6 ] [ 12 ]

Приближаясь к перекрестку MN 41 в Шорвуде.

После непродолжительного прохождения через округ Хеннепин в общинах Св. Бонифация и Миннетриста , MN 7 возвращается обратно в округ Карвер. В городе Виктория шоссе огибает южную оконечность озера Миннетонка . Когда MN 7 начинает поворачивать обратно на северо-восток, он пересекает западную часть округа Хеннепин в Шорвуде . шоссе расширяется до четырехполосного шоссе Рядом с пересечением с MN 41 . Это разделенное шоссе имеет частичную развязку с Милл-стрит в Эксельсиоре, недалеко от залива Сент-Олбанс на озере Миннетонка. К тому времени, когда шоссе пересекает Миннетонку , этот район превращается в полноценный пригородный жилой район . Шоссе проходит к северу от кампуса средней школы Миннетонка, недалеко от пересечения с County Road 101 (CR 101). Доступ к MN 7 через этот район по большей части ограничен только основными перекрестками, что делает шоссе скоростной автомагистралью, а не настоящей автострадой . Еще находясь в Миннетонке, MN 7 проходит через развязку в виде клеверного листа с межштатной автомагистралью 494 (I-494), которая составляет половину дороги городов-побратимов. кольцевая дорога . Непосредственно к клеверному листу находится еще одна развязка на CR 60 (Бейкер-роуд). Скоростная автомагистраль продолжается на северо-восток через пригород Хопкинса и пересекает парк Сент-Луис. [ 12 ] [ 14 ]

Западная окраина парка Сент-Луис отмечена развязкой с шоссе US 169 . Территория, примыкающая к шоссе MN 7 в этом пригороде, заполнена коммерческой недвижимостью по обе стороны подъездных дорог . К востоку от Texas Ave S, MN 7 становится автострадой с тремя развязками. Первый - это развязка с Луизианой авеню. К востоку от Луизиана-авеню шоссе проходит параллельно линии городов-побратимов и Западной железной дороги. Есть еще одна развязка на Вуддейл-авеню до того, как MN 7 встретится и заканчивается на развязке MN 100. [ 12 ] [ 14 ] возле экспериментального бетонного элеватора Пиви-Хаглина , первого в стране бетонного элеватора. [ 15 ] Скоростная автомагистраль продолжается на восток примерно еще на милю (1,6 км) под обозначением CR 25. [ 12 ] [ 14 ]

Впервые утвержденный в 1933–34 годах, MN 7 курсировал между Эпплтоном и городами-побратимами . [ 1 ] [ 2 ] В то время строилось шоссе между Ортонвиллем и Эпплтоном. От пересечения с MN 119 MN 7 вела по гравийной дороге на юго-восток в сторону Монтевидео, а затем поворачивала на восток по битуминозному покрытию в сторону Клара-Сити. Оттуда на восток до района Ваконии шоссе было гравийным, а остальная часть - битумной. Ни один участок в то время не был заасфальтирован . [ 2 ] Участок от Эпплтона на северо-запад до Одессы был завершен к началу 1935 года, соединяя шоссе с шоссе US 75. [ 16 ] К 1952 году шоссе между Эксельсиором и городами-побратимами было расширено до четырех полос. [ 17 ] В 1958 году шоссе было продлено на северо-запад вдоль шоссе US 75 от Одессы до Ортонвилля и далее до Бердсли. [ 18 ] [ 19 ] Шоссе между Бердсли и Ортонвиллем с 1930-х годов носило номер MN 103. [ 2 ] [ 18 ]

Маршрут был полностью заасфальтирован к 1959 году, последний участок, покрытый хотя бы битумом, проходил вдоль бывшей трассы MN 103 к северо-западу от Ортонвилля. [ 18 ] [ 19 ] MN 7 до 1965 года тянулась до центра Миннеаполиса, где заканчивалась на пересечении с Вашингтон-авеню (старая улица США 52 ). [ 20 ] [ 21 ] С 1965 по 1987 или 1988 год восточная конечная остановка располагалась на пересечении Лейк-стрит и Франс-авеню в Миннеаполисе; часть длиной около одной мили (1,6 км) между развязкой с MN 100 и пересечением Лейк-стрит и Франс-авеню теперь называется шоссе 25 государственной помощи округа. [ 22 ] [ 23 ] В 1995 году участок между шоссе MN 28 и южным перекрестком шоссе US 75 был назван живописной дорогой штата Миннесота; он также был объявлен Национальной живописной дорогой . 13 июня 2002 года [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Большой Камень Городок Браунс-Вэлли 0.000 0.000 MN 28 / Живописная дорога долины реки Миннесота - Бердсли , Моррис Западная конечная остановка
Ортонвилл 26.138 42.065
США 12 запад - Милбанк SD
Вест-Энд параллелизма US 12
26.267 42.273
США 12 восток / Живописная дорога долины реки Миннесота - Бенсон
Восточный конец параллелизма US 12
27.028 43.497
США 75 север / Живописный переулок долины реки Миннесота
Западный конец параллелизма США 75
Одесский городок 34.336 55.258
США 75 юг - Мэдисон
Ист-Энд параллелизма США 75
Быстрый Эпплтон 48.266 77.677

США 59 север / MN 119 север - Моррис
Вест-Энд параллелизма US 59 и MN 119
49.084 78.993
МН 119 юг – МН 40
Ист-Энд параллелизма MN 119
Чиппева Милан 57.529 92.584 MN 40 - Мэдисон , Уиллмар
Монтевидео 72.553 116.763

США 59 юг / MN 29 юг / Живописная дорога долины реки Миннесота - Гранит-Фолс , Маршалл
Ист-Энд параллелизма US 59; западный конец параллелизма MN 29
73.838 118.831
MN 29 север - Бенсон
Восточный конец параллелизма MN 29
Стоунхэм Тауншип 85.850 138.162 CSAH 4 — Мейнард , Глюк Ранее MN 277 север
90.719 145.998 МН 23
Могу ли я это сделать? Роузленд Тауншип 107.279 172.649 США 71 - Уиллмар , Редвуд-Фолс
Микер Космос 124.332 200.093 MN 4 - Саук-центр , Сент-Джеймс
МакЛеод Мелроуз Тауншип 134.125 215.853
MN 22 север - Личфилд
Вест-Энд параллелизма MN 22
Хатчинсон 141.951 228.448 MN 15 Сен-Клауд , Fairmont
Хатчинсон Тауншип 143.747 231.338
MN 22 юг - Манкато
Восточный конец параллелизма MN 22
Уинстед Тауншип 157.894 254.106 CSAH 1 – Лестер Прейри , Уинстед Ранее МН 261
Карвер Уотертаун Тауншип 166.929–
166.975
268.646–
268.720
MN 25 - Майер , Уотертаун Карусель
Хеннепин Святой Бонифаций 173.070 278.529 CSAH 92 (Мейн-стрит)
Шорвуд 181.884 292.714
МН 41 юг - Часка
Северная конечная остановка MN 41
Эксельсиор 182.671 293.980
CSAH 19 север (Оук-стрит)
182.991 294.495 CSAH 82 (Милл-стрит) Вход только в восточном направлении
183.327 295.036
На CSAH 82 (Милл-стрит) / 2-я улица / Old Log Way
Выход только в западном направлении, CSAH 82/Mill Street не подписан.
Миннетонка 186.128 299.544 ЧЕХИЯ 101 Ранее МН 101
188.807 303.855 I-494 Выход 16 на I-494
189.014 304.189 CSAH 60 (Бейкер-Роуд) Нет входа на запад
189.550 305.051 Лейк-стрит Расширение Вход только в западном направлении
Хопкинс 189.980 305.743 CSAH 61 (Шейди-Оук-роуд)
190.435 306.475
CSAH 73 север (Перекресток Хопкинса) / 17-я авеню
191.632 308.402 США 169
Сент-Луис Парк 192.991 310.589 Луизиана Авеню Развязка гантелей
193.646 311.643 Вуддейл-авеню
194.174 312.493 МН 100 / Чехия 25 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1933). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ B16–L18. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1933 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1934). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ B16–L18. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 мая 1934 г.)
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Проверено 6 июля 2015 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 8 мая 2010 г.
  5. ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Участок 161.115 Дополнительные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено мая 8 ,
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Миннесоты (2009 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (карта) (изд. 2009–2010 гг.). [1:1 000 000]. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ B14–J17. OCLC   5673160 , 80405240 , 611514840 . Проверено 3 апреля 2015 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Миннесота (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 26 января 2011 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомагистралей: Миннеаполис – Сент-Луис. Пол (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 26 января 2011 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2013 г.
  10. ^ Управление транспортных данных и анализа Министерства транспорта Миннесоты, Отдел прогнозирования дорожного движения (2010 г.). Обзор магистрального шоссе AADT: Большая Миннесота (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  11. ^ Управление транспортных данных и анализа Министерства транспорта Миннесоты, Отдел прогнозирования дорожного движения (2010 г.). Обзор магистрального шоссе AADT: район метро (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (7 апреля 2012 г.). «Обзорная карта МН 7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2012 г.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Живописный переулок долины реки Миннесота» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Миннесоты (2009 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (изд. 2009–2010 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». §§ U27–W26. OCLC   5673160 , 80405240 , 611514840 . Проверено 3 апреля 2015 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  15. ^ Гарднер, Денис П. (2004). Сокровища Миннесоты: истории исторических мест штата . Сент-Пол: Издательство Исторического общества Миннесоты. стр. 77–81. ISBN  9780873514712 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1935). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ B16–L18. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1935 г.)
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1952). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. §§ J15–J16. OCLC   5673160 , 80405240 , 662599693 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 января 1952 г.)
  18. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1958). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. § Б14. OCLC   5673160 , 80405240 , 173191493 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  19. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1959). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. § Б14. OCLC   5673160 , 80405240 , 52124678 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1965). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 , 663975081 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1966). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 , 243533967 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  22. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1987). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». § W25. ОКЛК   5673160 , 80405240 , 56293701 , 35834362 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  23. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1989). Официальная карта шоссе Миннесоты: празднуйте Миннесоту 1990 года (карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». § W25. OCLC   5673160 , 80405240 , 20645242 . Проверено 7 апреля 2012 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Национальная живописная дорога реки Миннесота: официальные обозначения» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • MN 7 на неофициальной странице шоссе Миннесоты
  • MN 7 на окончании шоссе штата Миннесота
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72d40595e5da110a59e46720fdbbf322__1722809760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/22/72d40595e5da110a59e46720fdbbf322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota State Highway 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)