Маршрут 212 США в Миннесоте
Шоссе Мемориала ветеранов Миннесоты Йеллоустонская тропа | ||||
США 212 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 161 787 миль [ 1 ] (260,371 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога в долине реки Миннесота | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Говорящее озеро , Чиппева , Желтая Медицина , Ренвилл , МакЛеод , Карвер , Хеннепин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 212 ( US 212 ) в штате Миннесота проходит от границы штата Южная Дакота на западе, пересекает юго-западную часть штата к столичному району Миннеаполис-Сент-Пол на востоке и заканчивается на его развязке с шоссе US 169. и State Highway 62 (MN 62) в пригороде Миннеаполиса Эдина . Официальная длина США 212 в Миннесоте составляет 161,8 мили (260,4 км). Это городская автомагистраль в районе Миннеаполис – Сент-Пол и в основном двухполосная сельская дорога в других частях штата.
До создания системы пронумерованных автомагистралей США большая часть коридора US 212 в Миннесоте была частью трансконтинентальной автомобильной трассы, известной как Йеллоустонская тропа , которая была основана в 1917 году. US 212 была основана в 1926 году, но первоначально заканчивалась на US 12. в городе Уиллмар с 1926 по 1934 год. US 212 был переведен на свое нынешнее направление примерно в 1934 году, продолжая движение немного на восток. от его нынешней конечной остановки заканчиваться на тогдашнем шоссе US 12 в Сент-Поле до 1982 года, когда US 212 был сокращен до Эдины. называвшуюся State Highway 312 В 2008 году часть городов-побратимов шоссе US 212 была перенесена на новую автостраду (ранее с 2003 по 2008 год ).
US 212 в Миннесоте не заканчивался в восточной точке MN 62 в Эдине. Он продолжался на восток через Сент-Пол, через озеро Элмо и заканчивался в Стиллуотере, недалеко от границы штата Висконсин.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 212 в Миннесоте проходит через семь округов в южной части штата, от границы штата Южная Дакота до района городов-побратимов . Он проходит по прямому курсу с востока на запад от линии Южной Дакоты через прерии до города Монтевидео . Оттуда маршрут следует по долине реки Миннесота к Гранит-Фолс . Затем он покидает долину реки Миннесота и проходит через сельскохозяйственные районы до Гленко , где местность постепенно становится более холмистой по мере продвижения дороги на восток. [ 2 ] [ 3 ] По мере приближения к городам-побратимам дорога становится автострадой, идущей параллельно, но не внутри долины реки Миннесота. US 212 заканчивается на пересечении US 169 и MN 62 в пригороде Миннеаполиса Эдина . [ 4 ]
Вся длина шоссе US 212 в Миннесоте официально обозначена как Шоссе Мемориала ветеранов Миннесоты. [ 5 ] Юридически Миннесотский раздел US 212 определен как Законодательные маршруты 155, 12, 187 и 260 в Уставе Миннесоты. [ 6 ] [ 7 ] Маршрут не обозначен этими цифрами.
Южная Дакота — Гранит-Фолс
[ редактировать ]US 212 пересекает Миннесоту из Южной Дакоты, путешествуя по ровной открытой местности. Примерно в 12 милях (19 км) от границы штата он пересекает шоссе US 75 , а через несколько миль входит в небольшой город Доусон . US 212 продолжает путь мимо Доусона через более плодородные прерии, к которым в конечном итоге присоединится US 59 . Перекрывающиеся маршруты проходят у входа в государственный парк Кэмп-Рлиз, территорию площадью 14 акров (57 000 м2). 2 ) парк, где располагалась бывшая деревня сиу Вождь Ред Айрон, а также где также находится гранитный памятник высотой 51 фут (16 м), посвященный освобождению 269 заключенных из плена сиу. [ нужна ссылка ] US 212 и US 59 разделились на западной окраине города Монтевидео в долине реки Миннесота ; США 59 направляются на северо-запад, а США 212 — на юго-восток. US 212 следует по долине Миннесоты примерно на 13 миль (21 км) до города Гранит-Фолс . В центре города MN 23 ненадолго соединяется с US 212, когда они пересекают реку Миннесота; два маршрута разделились вскоре после выхода за восточную черту города. [ 2 ] [ 8 ]
Гранитный водопад в Гленко
[ редактировать ]К востоку от Гранит-Фолс автомагистраль US 212 покидает долину реки Миннесота, направляясь прямо на восток через различные сельскохозяйственные районы в южно-центральной части штата. Следующие 28 миль (45 км) US 212 проходит через ряд небольших городов в этом районе: Священное Сердце , Ренвилл , Дунай и Оливию . В Оливии, административном центре округа Ренвилл , США 212 встречаются с США 71 . US 212 продолжает движение на восток через сельскохозяйственные угодья, снова проходя через ряд небольших городов, которые развивались вдоль маршрута. Следующие 30 миль (48 км) дороги US 212 проходит через Берд-Айленд , Гектор (пересечение MN 4 ), Буффало-Лейк , Стюарт и Браунтон (пересечение MN 15 ). Браунтон, расположенный на берегу Буффало-Крик, является местом восстания сиу , одного из первых массовых убийств белых поселенцев в регионе. [ нужна ссылка ] Несколько миль спустя к US 212 присоединяется MN 22 ; US 212 становится четырехполосным шоссе, ведущим на восток, в город Гленко, сразу за Баффало-Крик. MN 22 отделяется на север в центре Гленко, а US 212 направляется на восток от города. [ 2 ] [ 4 ] [ 9 ]
Гленко в район городов-побратимов
[ редактировать ]К востоку от Гленко местность становится все более холмистой по мере продвижения шоссе US 212 на восток. К US 212 присоединяются MN 5 и MN 25 примерно в восьми милях (13 км) после выезда из Гленко. Три перекрывающихся маршрута продолжаются на восток в город Норвуд Молодая Америка примерно на две мили (3,2 км), после чего MN 5 и MN 25 разделяются на север в центре города. После выезда из Norwood Young America шоссе US 212 становится двухполосной дорогой, проходящей мимо нескольких озер и продолжающейся на несколько миль на восток до города Кельн . Затем он сталкивается с общиной Дальгрен . К востоку от Дальгрена шоссе US 212 становится автострадой, ведущей в район городов-побратимов . Автострада проходит вдоль северо-западной возвышенности долины реки Миннесота. [ 10 ]
После первой развязки на автостраде с бульваром Джонатана Карвера шоссе US 212 въезжает в черту города Часка . Затем дорога поворачивает на север. У него есть развязка с бульваром Биг-Вудс, построенная в конце 2019 года. [ 11 ] Он пересекает ручей Часка и пересекает бульвар Энглера, прежде чем повернуть на северо-восток. Автострада встречается с MN 41 . Менее чем через две мили (3,2 км) автострада входит в город Чанхассен , где имеет две развязки и проходит мимо нескольких озер. Затем шоссе US 212 пересекает округ Хеннепин и город Иден-Прери . К США 212 присоединяется MN 5 в Иден-Прери на протяжении примерно 1,5 миль (2,4 км) по мере их движения на восток. Перекрытие с MN 5 заканчивается на развязке клеверного листа с межштатной автомагистралью 494 (I-494). На границе между Иден-Прейри и Эдиной шоссе US 212 проходит параллельно шоссе MN 62 , а две автомагистрали пересекаются с шоссе US 169 . US 212 официально заканчивается на восточной границе этой развязки в Эдине, где идущая на восток US 212 сливается с идущей на восток MN 62. MN 62 продолжает проезжую часть, ведущую в город Миннеаполис . [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Авто маршруты
[ редактировать ]
Большая часть маршрута современной автомагистрали США 212 между Монтевидео и Норвудом «Молодая Америка» первоначально была обозначена как часть трансконтинентальной автомобильной трассы, известной как Йеллоустонская тропа , которая была задумана в 1912 году. Йеллоустонская тропа простиралась от Сиэтла, штат Вашингтон , через Йеллоустонский национальный маршрут. Парк , в Плимут, Массачусетс . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Маршрут автомобильной тропы в Миннесоте был официально признан Департаментом шоссейных дорог Миннесоты в 1917 году. [ 15 ] К востоку от Норвуда «Молодая Америка» Йеллоустонская тропа использовала MN 5, переходя к бульвару Эксельсиор через бульвар Минневашта, чтобы добраться до Миннеаполиса. К западу от Монтевидео Йеллоустонская тропа использовала нынешние маршруты от MN 7 до US 12. [ 13 ]
Самый западный участок современной автомагистрали США 212, от линии Южной Дакоты до Монтевидео, также был частью другого автомобильного маршрута, известного как Short Cut West Highway. Этот автомобильный маршрут шел по прямому маршруту между Миннеаполисом и Йеллоустонским национальным парком. Йеллоустонская тропа также соединяет Миннеаполис с Йеллоустонским национальным парком, но проходит по более длинному и извилистому маршруту через многие населенные центры. Между Монтевидео и районом городов-побратимов шоссе Short Cut West проходило вдоль MN 7 до озера Минневашта, где оно заканчивалось на Йеллоустонской тропе. [ 14 ] [ 16 ]
Обозначение как автомагистраль США
[ редактировать ]В 1926 году система нумерованных автомагистралей США в стране была введена в действие . US 212 первоначально был обозначен как маршрут, который соединял US 85 в Бель-Фурш, Южная Дакота , с US 12 в Уиллмаре, Миннесота . В 1934 году автомагистраль US 212 была продлена на восток до Сент-Пола , в основном по ее современному маршруту. В районе городов-побратимов дорога US 212 использовала Flying Cloud Drive и Вернон-авеню, чтобы добраться до бульвара Эксельсиор. Затем он следовал по Лейк-стрит через Миннеаполис, пересекал реку Миссисипи в Сент-Пол, становился Маршалл-авеню и, наконец, заканчивался на улице US 12 в центре Сент-Пола. В 1983 году шоссе US 212 было усечено и закончилось на US 169 в Эдине, отключив US 212 от US 12, его родительского маршрута. [ 17 ]
Строительство
[ редактировать ]Мощение шоссе US 212 в Миннесоте началось в 1928 году, а к 1940 году маршрут был полностью заасфальтирован. Первыми участками, которые нужно было заасфальтировать, были дороги к востоку от MN 15, которые были заасфальтированы к 1929 году. Часть маршрута в округе Ренвилл была заасфальтирована 1931 год, а участок между US 75 и Гранит-Фолс был заасфальтирован между 1932 и 1934 годами. Часть к западу от США Дорога 75 изначально была окружной дорогой и была добавлена к системе государственных автомагистралей только в 1934 году. Мощение этого участка было закончено в 1938 году. Часть, перекрывавшая MN 5, была заасфальтирована к 1940 году. [ 18 ]
В течение следующих нескольких десятилетий несколько участков дороги были реконструированы как четырехполосные автомагистрали . Четырехполосная дорога между Гленко и Норвудом Янг Америка была завершена в 1959 году. Подъезд к скоростной автомагистрали в районе I-494 был завершен к 1971 году. В 1990 году были реконструированы несколько других участков, а именно старая трасса Flying Cloud Drive, которая стала четырехполосная разделенная наземная артерия и перекрытие MN 5, ставшее скоростной автомагистралью. [ 18 ]
Участок маршрута между Гленко и Чаской в настоящее время чередуется между четырехполосной скоростной автомагистралью со скоростью 65 миль в час (105 км / ч) и двухполосной дорогой со скоростью 60 миль в час (97 км / ч). . Знак остановки с четырехсторонним движением в Гленко расположен на участке скоростной автомагистрали со скоростью 55 миль в час (89 км / ч). Округа и города вдоль шоссе US 212 лоббируют расширение четырехполосного шоссе к западу от Гленко. Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) рассматривает это предложение. [ 19 ]
От Гектора до MN 22 возле Гленко маршрут планируется реконструировать с добавлением объездных полос. [ 20 ]
МН 312
[ редактировать ]Расположение | Часка в Иден-Прейри |
---|---|
Длина | 6 миль (9,7 км) |
Существовал | 2001–2008 |
Между Иден-Прери и Чаской шоссе US 212 было перенесено в июле 2008 года на новую, более северную трассу автострады длиной 12 миль (19 км) . [ 21 ] [ 22 ] Во время планирования и строительства новой автостраде было присвоено временное обозначение MN 312. [ 23 ]
29 апреля 2002 года бывший министр транспорта США Норман Минета находился в городах-побратимах, чтобы сделать объявление о транспорте в Миннесоте. Минета вручила транспортным чиновникам штата чек на сумму 2,9 миллиона долларов (грант Федерального управления шоссейных дорог). 2,9 миллиона долларов являются частью финансирования в размере 238 миллионов долларов США для новой трассы автострады длиной 12 миль (19 км) US 212 в Иден-Прейри , Чанхассене и Часке . Торжество по случаю закладки фундамента 20 августа 2005 года состоялось в Часке. [ нужна ссылка ]
7 декабря 2007 года участок проекта протяженностью шесть миль (9,7 км) от Делл-роуд в Иден-Прери до MN 41 в Часке открылся для движения транспорта, что позволило водителям использовать около половины трассы новой автострады. Он был подписан под временным обозначением MN 312. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] 14 июля 2008 г. оставшаяся часть проекта от MN 41 к западу от Карвера открылась для движения транспорта. [ 26 ] На новой автостраде с обеих сторон есть обозначенные обочины для запланированного маршрута скоростного автобусного сообщения, простирающегося от Карвера до точек на восток вдоль автострады. [ 26 ]
Вскоре после завершения строительства MN 312 обозначение маршрута MN 312 было отменено, а номер US 212 был перенесен на новую автостраду. Бывшая трасса шоссе US 212 вдоль Флайинг Клауд Драйв была возвращена округам Карвер и Хеннепин под названием County Road 61. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Говорящее озеро | Городок Мехурин | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Южную Дакоту. | |
Хэмлин Тауншип | 12.545 | 20.189 | ![]() | |||
Доусон | 19.070 | 30.690 | ![]() | |||
Бакстер Тауншип | 26.060 | 41.940 | ![]() ![]() | Ранее МН 275 | ||
Городок Кэмп-Релиз | 32.083 | 51.633 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 59 | ||
Чиппева | Монтевидео | 35.733 | 57.507 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MN 29, восточная оконечность параллельного маршрута US 59 | |
Желтая медицина | Городок Стоуни-Ран | 47.871 | 77.041 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма MN 67 | |
Гранитный водопад | 49.062 | 78.958 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма MN 23, восточный конец параллелизма MN 67 | ||
Чиппева | Городок Гранит-Фолс | 50.469 | 81.222 | ![]() | ||
Чиппева – Ренвилл линия округа | Гранитный водопад – Хоук-Крик линия поселка | 52.284 | 84.143 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма MN 23 | |
Ренвилл | Оливия | 74.611 | 120.075 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 71 | |
76.680 | 123.404 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 71 | |||
Гектор | 90.926 | 146.331 | ![]() | |||
МакЛеод | Самтер Тауншип | 108.076 | 173.931 | ![]() | ||
Гленко Тауншип | 116.286 | 187.144 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма MN 22 | ||
Гленко | 119.481 | 192.286 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма MN 22 | ||
Хелен Тауншип | 122.863 | 197.729 | ![]() | Ранее МН 261 | ||
Карвер | Городок Молодой Америки | 128.320 | 206.511 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма MN 5/MN 25 | |
Норвуд Молодая Америка | 130.627 | 210.224 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма MN 5/MN 25 | ||
Кёльн | 138.296 | 222.566 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MN 284 | ||
145.000 | 233.355 | Западный конец автострады | ||||
Часка | 145.210 | 233.693 | — | ![]() | ||
— | ![]() | Выход на запад и вход на восток, развязка завершена в конце 2019 года. [ 11 ] | ||||
147.570 | 237.491 | — | ![]() | |||
148.921 | 239.665 | — | ![]() | |||
Чанхасен | 151.832 | 244.350 | — | ![]() | ||
152.801 | 245.909 | — | ![]() | Бывший МН 101 (введён в эксплуатацию до 2013 г.) | ||
Хеннепин | Иден Прейри | 154.531 | 248.694 | — | Делл Роуд | |
155.474 | 250.211 | — | ![]() | |||
156.613 | 252.044 | — | Уоллес Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
157.142 | 252.896 | — | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма MN 5; выход на запад и вход на восток | ||
— | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
157.955 | 254.204 | — | Прейри Центр Драйв | |||
158.674 | 255.361 | 159А | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма MN 5; I-494 съезды 11B-C | ||
159Б | ![]() ![]() | I-494 съезды 11B-C | ||||
159.174 | 256.166 | 160 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма CSAH 61 | ||
160.334 | 258.033 | 161 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма CSAH 61 | ||
Иден-Прери – Эдина линия | 161.298 | 259.584 | 162 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через MN 62 | |
Единственный | 161.787 | 260.371 | — | ![]() ![]() | Национальная восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Файлы журналов точек магистральной магистрали MnDOT» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Проект федеральных писателей (1954). Миннесота: Путеводитель по штату . Издательство истории США. ISBN 9781603540223 . Проверено 10 октября 2014 г. - через Google Книги .
- ^ «Топографические карты Геологической службы США через ACME Mapper» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Миннесоты (2007 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (изд. 2007–2008 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка в район метро «Города-побратимы». OCLC 5673160 , 80405240 – через Цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ «Статуты Миннесоты, глава 161, раздел 14, подраздел 30» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «§161.114(2)» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «§§161.115(86), (118) и (191)» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Линия Южной Дакоты до Гранит-Фолс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Гранитный водопад в Гленко» (карта). Карты Гугл . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Гленко — Дальгрен» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ваше новое шоссе 212 и окружная дорога 44 строятся!» . Проект развязки шоссе 212 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Ассоциация Йеллоустонской тропы - история» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ассоциация Йеллоустонской тропы – маршрут Миннесоты» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Стив. «Исторические автомобильные маршруты в Миннесоте» . Проверено 10 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Сертификация дорожного движения Департамента шоссейных дорог Миннесоты» . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года.
- ^ Шул, Дэйв. «Национальные автомобильные маршруты» . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а б Райнер, Стив. «США-212» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 10 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Журналы строительного проекта MnDOT» . Секции управления 3705, 3706, 8713, 1212, 8712, 1211, 6510, 6511, 6512, 309, 4310, 1012, 1013, 2744, 2745, 2701.
- ^ «Предварительное исследование» . Шоссе 212 . Министерство транспорта Миннесоты. 2008 год . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ «План коридора шоссе 212 MnDOT» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Блейк, Лори (22 ноября 2007 г.). «Новый участок шоссе 212 стимулирует поиски большего» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Харлоу, Тим (10 декабря 2007 г.). «Открывается шестимильный участок шоссе 212» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Райнер, Стив. «МН-312» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 10 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «8 декабря откроется новое шоссе 212 между Делл-роуд и шоссе 41» (PDF) (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. 28 ноября 2008 года . Проверено 9 сентября 2008 г.
- ^ «Открывается шестимильный участок шоссе 212» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. 10 декабря 2007 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие последнего участка новой трассы 212 отметим 1 июля» (Пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. 26 июня 2008 года . Проверено 10 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Миннесоте
- Маршрут США 12
- Транспорт в округе Лак-ки-Парл, штат Миннесота
- Транспорт в округе Чиппева, штат Миннесота
- Транспорт в округе Йеллоу-Медисин, штат Миннесота
- Транспорт в округе Ренвилл, штат Миннесота
- Транспорт в округе Маклеод, штат Миннесота
- Транспорт в округе Карвер, штат Миннесота
- Транспорт в округе Хеннепин, штат Миннесота