Jump to content

Йеллоустонская тропа

Маркер Йеллоустонской тропы

Йеллоустонская тропа

Информация о маршруте
Длина 3719 миль (5985 км)
Согласно путеводителю по Йеллоустонской тропе 1920 года . [1]
История Йеллоустонская тропа была основана 23 мая 1912 года. Ассоциация Йеллоустонской тропы была зарегистрирована в 1918 году и прекратила свою деятельность в 1930 году. [1]
Основные узлы
Вест-Энд Сиэтл, Вашингтон
Ист-Энд Плимут, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей
Маркер маршрута в Висконсине
Оригинальная секция из красного кирпича в Редмонде, Вашингтон
Памятный знак парка Йеллоустонской тропы в Норт-Фон-дю-Лак , штат Висконсин.

Йеллоустонская тропа была первой трансконтинентальной автомобильной автомагистралью, проходящей через верхний ярус штатов США, проложенной 23 мая 1912 года. Это была автомобильная тропа , пролегавшая от Атлантического океана в Плимуте , штат Массачусетс, через Монтану до Йеллоустонского национального парка в США. Вайоминг , Тихий океан в Сиэтле , штат Вашингтон. [ нужна ссылка ] Дорожный слоган был «Хорошая дорога от Плимут-Рока до Пьюджет-Саунда». [ нужна ссылка ]

Йеллоустонская тропа была задумана Джозефом Уильямом Пармли из Ипсвича , Южная Дакота . В апреле 1912 года первым шагом, которого хотели добиться он и его местные влиятельные коллеги, было строительство хорошей дороги длиной 25 миль (40 км) из Ипсвича в Абердин , также в Южной Дакоте. К маю намерение расширилось, чтобы построить трансконтинентальный маршрут, в том числе до популярного туристического направления на западе, Йеллоустонского национального парка . [2] [3]

Автомобиль только становился популярным, но хороших всепогодных дорог было мало, полезных дорог дальнего следования и маршрутов, отмеченных правительством, было мало. [2] Федеральное правительство не строило дорог в 19 веке, за исключением Национальной дороги (также известной как Национальная Пайк) от Вашингтона, округ Колумбия, до Вандалии, штат Иллинойс . [4] Во многих штатах были конституции, запрещавшие «внутренние улучшения». [3] [5] Йеллоустонская тропа развивалась параллельно с общенациональными усилиями по внутреннему благоустройству , которые включали строительство и улучшение дорог. только Йеллоустонская тропа, Линкольнское шоссе и Национальная дорога Олд-Трейлс были трансконтинентальными по длине и известности. Из 250 названных автомобильных маршрутов той эпохи [3] На заре существования Йеллоустонской тропы (как правило, до появления цифровых знаков и обозначений шоссе) маршрут обозначался желтыми полосами, нарисованными вокруг деревьев и телефонных столбов. [6] желтые стрелки, нарисованные на сараях, желтые груды камней и так далее.

эстафета на время из Чикаго В июне 1915 года на Трейле прошла в Сиэтл. Маршрут протяженностью 2445 миль (3935 км) был выигран с лучшим временем 97 часов. Хотя во время гонки не было зарегистрировано ни одного смертельного случая, несчастные случаи все же случались. Один из них был в О-Клэр, штат Висконсин , когда один из участников, Джордж Мерфи, «безрассудно разгонялся» на скорости 26 миль в час (42 км/ч) на своем Mitchell 6 по пути в Меномони из Чиппева-Фолс . Он поскользнулся, когда спускался за угол, и врезался в дерево . Он выжил, завершив свою эстафету до Меномони на резервной машине. [ нужна ссылка ]

Ассоциация Йеллоустонской тропы

[ редактировать ]

Ассоциация Йеллоустонской тропы была зарегистрирована в январе 1918 года с головным офисом в Миннеаполисе . Он сформировал отделения в штатах и ​​отделения в небольших городах для наблюдения за маршрутами на Среднем Западе и Западе. Местные «члены маршрутного комитета» отправились в свои округа, чтобы найти лучшие доступные дороги, и уговорили правительства округов потратить налоговые доллары на этот маршрут. Затем они убедили небольшие города на Тропе присоединиться к организации, заплатив небольшую плату за их включение в рекламные материалы маршрута. [2]

Ассоциация Йеллоустонских троп также удовлетворяла информационные потребности путешественников, во многом то же самое, что ААА — Американская автомобильная ассоциация делала для водителей в Соединенных Штатах . Ассоциация Тропы опубликовала карты и брошюры и открыла информационные бюро в популярных отелях и палатках на оживленных участках Тропы для распространения этих материалов. Прежде чем планировать поездку, путешественники могли позвонить в Trail Association и узнать, какие дороги проходимы. Информационные бюро также предоставляли местную информацию, так же, как это делают в наши дни бюро конгрессов и посетителей. [2]

По мере развития дорожных систем в Соединенных Штатах все большие и большие участки Йеллоустонской тропы становились ответственностью правительств. Например, в Висконсине большая часть Йеллоустонской тропы была обозначена как State Highway 18 в 1919 году. State Highway 18 затем стала американским маршрутом 10 через Висконсин с созданием в 1926 году системы нумерованных автомагистралей США . Подобные изменения были сделаны в частном порядке. дорожные маршруты, такие как Йеллоустонская тропа, менее актуальны. Города вдоль их маршрутов все чаще переставали платить взносы в Ассоциацию троп. [6]

После того, как в 1929 году началась Великая депрессия , Йеллоустонская тропа и другие автомобильные тропы потеряли свою привлекательность и доступность. Главный офис Ассоциации Йеллоустонских троп был закрыт 15 марта 1930 года. Заменяющая его организация, Ассоциация Йеллоустонских шоссе, действовала незначительно примерно до 1939 года. [2]

Восточная часть США

[ редактировать ]

На востоке США Ассоциация Йеллоустонской тропы мало влияла на маршруты дорог. Вместо этого он функционировал в первую очередь как бюро туристической информации, чтобы привлечь туристов на запад по Тропе. [ нужна ссылка ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Несколько улиц и дорог на востоке сохранили название Йеллоустонской тропы, а некоторые бывшие участки остались неулучшенными дорогами. В целом, оригинальные гаражи и указатели маршрутов Йеллоустонской тропы исчезли, хотя в 21 веке по туристическим причинам были предприняты усилия по возрождению знаний о тропе в некоторых частях страны. Бывшие секции, некоторые с вывесками, до сих пор существуют в пригодном для проезда состоянии в Висконсине, Монтане , Айдахо и Вашингтоне. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Микс, Гарольд А. (2000). По дороге в Йеллоустон . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. п. 169. ИСБН  1-57510-079-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Ассоциация Йеллоустонской тропы.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ассоциация Йеллоустонской тропы тогда и сейчас» . Ассоциация Йеллоустонских троп . Проверено 25 ноября 2012 г.
  4. ^ «Национальная дорога – первое шоссе в Америке» . Легенды Америки .
  5. ^ «Акты внутреннего благоустройства» . Ответы.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лоберг, Алиса (24 октября 1979 г.). «Йеллоустонская тропа: дедушка межштатного шоссе» . Ежедневный журнал Стивенс Пойнт . п. 13 . Проверено 6 августа 2017 г. — через Newspapers.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ридж, Элис А. и Ридж, Джон Уильям (2000). Знакомство с Йеллоустонской тропой: хорошая дорога от Плимут-Рока до Пьюджет-Саунда, 1912–1930 гг . Алтуна, Висконсин: Издательство Yellowstone Trail. ISBN  978-0-97028-320-7 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b28f56db6958fd6c0fc5fc5147cf496__1702526220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/96/4b28f56db6958fd6c0fc5fc5147cf496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellowstone Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)