Йеллоустонская тропа
Информация о маршруте | |
---|---|
Длина | 3719 миль (5985 км) Согласно путеводителю по Йеллоустонской тропе 1920 года . [1] |
История | Йеллоустонская тропа была основана 23 мая 1912 года. Ассоциация Йеллоустонской тропы была зарегистрирована в 1918 году и прекратила свою деятельность в 1930 году. [1] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Сиэтл, Вашингтон |
Ист-Энд | Плимут, Массачусетс |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Йеллоустонская тропа была первой трансконтинентальной автомобильной автомагистралью, проходящей через верхний ярус штатов США, проложенной 23 мая 1912 года. Это была автомобильная тропа , пролегавшая от Атлантического океана в Плимуте , штат Массачусетс, через Монтану до Йеллоустонского национального парка в США. Вайоминг , Тихий океан в Сиэтле , штат Вашингтон. [ нужна ссылка ] Дорожный слоган был «Хорошая дорога от Плимут-Рока до Пьюджет-Саунда». [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Йеллоустонская тропа была задумана Джозефом Уильямом Пармли из Ипсвича , Южная Дакота . В апреле 1912 года первым шагом, которого хотели добиться он и его местные влиятельные коллеги, было строительство хорошей дороги длиной 25 миль (40 км) из Ипсвича в Абердин , также в Южной Дакоте. К маю намерение расширилось, чтобы построить трансконтинентальный маршрут, в том числе до популярного туристического направления на западе, Йеллоустонского национального парка . [2] [3]
Автомобиль только становился популярным, но хороших всепогодных дорог было мало, полезных дорог дальнего следования и маршрутов, отмеченных правительством, было мало. [2] Федеральное правительство не строило дорог в 19 веке, за исключением Национальной дороги (также известной как Национальная Пайк) от Вашингтона, округ Колумбия, до Вандалии, штат Иллинойс . [4] Во многих штатах были конституции, запрещавшие «внутренние улучшения». [3] [5] Йеллоустонская тропа развивалась параллельно с общенациональными усилиями по внутреннему благоустройству , которые включали строительство и улучшение дорог. только Йеллоустонская тропа, Линкольнское шоссе и Национальная дорога Олд-Трейлс были трансконтинентальными по длине и известности. Из 250 названных автомобильных маршрутов той эпохи [3] На заре существования Йеллоустонской тропы (как правило, до появления цифровых знаков и обозначений шоссе) маршрут обозначался желтыми полосами, нарисованными вокруг деревьев и телефонных столбов. [6] желтые стрелки, нарисованные на сараях, желтые груды камней и так далее.
События
[ редактировать ]эстафета на время из Чикаго В июне 1915 года на Трейле прошла в Сиэтл. Маршрут протяженностью 2445 миль (3935 км) был выигран с лучшим временем 97 часов. Хотя во время гонки не было зарегистрировано ни одного смертельного случая, несчастные случаи все же случались. Один из них был в О-Клэр, штат Висконсин , когда один из участников, Джордж Мерфи, «безрассудно разгонялся» на скорости 26 миль в час (42 км/ч) на своем Mitchell 6 по пути в Меномони из Чиппева-Фолс . Он поскользнулся, когда спускался за угол, и врезался в дерево . Он выжил, завершив свою эстафету до Меномони на резервной машине. [ нужна ссылка ]
Ассоциация Йеллоустонской тропы
[ редактировать ]Ассоциация Йеллоустонской тропы была зарегистрирована в январе 1918 года с головным офисом в Миннеаполисе . Он сформировал отделения в штатах и отделения в небольших городах для наблюдения за маршрутами на Среднем Западе и Западе. Местные «члены маршрутного комитета» отправились в свои округа, чтобы найти лучшие доступные дороги, и уговорили правительства округов потратить налоговые доллары на этот маршрут. Затем они убедили небольшие города на Тропе присоединиться к организации, заплатив небольшую плату за их включение в рекламные материалы маршрута. [2]
Ассоциация Йеллоустонских троп также удовлетворяла информационные потребности путешественников, во многом то же самое, что ААА — Американская автомобильная ассоциация делала для водителей в Соединенных Штатах . Ассоциация Тропы опубликовала карты и брошюры и открыла информационные бюро в популярных отелях и палатках на оживленных участках Тропы для распространения этих материалов. Прежде чем планировать поездку, путешественники могли позвонить в Trail Association и узнать, какие дороги проходимы. Информационные бюро также предоставляли местную информацию, так же, как это делают в наши дни бюро конгрессов и посетителей. [2]
По мере развития дорожных систем в Соединенных Штатах все большие и большие участки Йеллоустонской тропы становились ответственностью правительств. Например, в Висконсине большая часть Йеллоустонской тропы была обозначена как State Highway 18 в 1919 году. State Highway 18 затем стала американским маршрутом 10 через Висконсин с созданием в 1926 году системы нумерованных автомагистралей США . Подобные изменения были сделаны в частном порядке. дорожные маршруты, такие как Йеллоустонская тропа, менее актуальны. Города вдоль их маршрутов все чаще переставали платить взносы в Ассоциацию троп. [6]
После того, как в 1929 году началась Великая депрессия , Йеллоустонская тропа и другие автомобильные тропы потеряли свою привлекательность и доступность. Главный офис Ассоциации Йеллоустонских троп был закрыт 15 марта 1930 года. Заменяющая его организация, Ассоциация Йеллоустонских шоссе, действовала незначительно примерно до 1939 года. [2]
Восточная часть США
[ редактировать ]На востоке США Ассоциация Йеллоустонской тропы мало влияла на маршруты дорог. Вместо этого он функционировал в первую очередь как бюро туристической информации, чтобы привлечь туристов на запад по Тропе. [ нужна ссылка ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Несколько улиц и дорог на востоке сохранили название Йеллоустонской тропы, а некоторые бывшие участки остались неулучшенными дорогами. В целом, оригинальные гаражи и указатели маршрутов Йеллоустонской тропы исчезли, хотя в 21 веке по туристическим причинам были предприняты усилия по возрождению знаний о тропе в некоторых частях страны. Бывшие секции, некоторые с вывесками, до сих пор существуют в пригодном для проезда состоянии в Висконсине, Монтане , Айдахо и Вашингтоне. [2]
См. также
[ редактировать ]- Движение «Хорошие дороги»
- Национальная дорога старых троп (1912)
- Линкольнское шоссе (1913 г.) - первая завершенная трансконтинентальная автомобильная тропа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Микс, Гарольд А. (2000). По дороге в Йеллоустон . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. п. 169. ИСБН 1-57510-079-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Ассоциация Йеллоустонской тропы.
- ^ Jump up to: а б с «Ассоциация Йеллоустонской тропы тогда и сейчас» . Ассоциация Йеллоустонских троп . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Национальная дорога – первое шоссе в Америке» . Легенды Америки .
- ^ «Акты внутреннего благоустройства» . Ответы.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лоберг, Алиса (24 октября 1979 г.). «Йеллоустонская тропа: дедушка межштатного шоссе» . Ежедневный журнал Стивенс Пойнт . п. 13 . Проверено 6 августа 2017 г. — через Newspapers.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ридж, Элис А. и Ридж, Джон Уильям (2000). Знакомство с Йеллоустонской тропой: хорошая дорога от Плимут-Рока до Пьюджет-Саунда, 1912–1930 гг . Алтуна, Висконсин: Издательство Yellowstone Trail. ISBN 978-0-97028-320-7 .