Jump to content

Национальная дорога старых троп

Маркер Национальной дороги старых троп

Национальная дорога старых троп

Информация о маршруте
Существовал 1912 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Лос-Анджелес, Калифорния
Ист-Энд Балтимор, Мэриленд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей
Национальная дорога Old Trails недалеко от Холбрука, Аризона, около 1915 года.

Национальная дорога Олд-Трейлс , также известная как шоссе «Океан-океан» , была основана в 1912 году и стала частью Национальной системы автомобильных троп в США . Его длина составляла 3096 миль (4983 км) и простиралась от Балтимора, штат Мэриленд (некоторые старые карты показывают, что Нью-Йорк был фактической восточной конечной точкой) до Калифорнии . Большая часть маршрута проходит по старой Национальной дороге и тропе Санта-Фе . После вывода из эксплуатации западная часть была позже интегрирована в шоссе 66 США .

Национальная ассоциация дорог старых троп

[ редактировать ]

Национальная ассоциация дорог старых троп была создана в Канзас-Сити в апреле 1912 года для содействия улучшению трансконтинентальной тропы от Балтимора до Лос-Анджелеса с ответвлениями в Нью-Йорк и Сан-Франциско. Название дороги означало, что она следовала по нескольким историческим маршрутам страны, включая Национальную дорогу и Тропу Санта-Фе (большая часть дороги, идущая от востока Колорадо, в 1926 году стала номером 40 США).

Бывший судья округа Джексон, штат Миссури, судья Дж. М. Лоу занимал пост президента Ассоциации с момента ее создания до своей смерти в 1926 году. Судья Лоу был неутомимым сторонником хороших дорог, несмотря на то, что, как он однажды сказал сенатскому комитету по почтовым отделениям и почте, он был неутомимым сторонником хороших дорог. Роудс: «У меня даже нет автомобиля, и я бы не знал, что с ним делать, если бы он у меня был». При судье Лоу ассоциация стала пользоваться большим уважением среди групп, входящих в Движение хороших дорог, которые с 1890-х годов агитировали за участие правительства в улучшении дорог страны.

Гарри С. Трумэн как президент Ассоциации

[ редактировать ]

В 1926 году будущий президент Гарри С. Трумэн был назначен президентом Национальной ассоциации дорог старых троп. В качестве нового президента ассоциации Трумэн периодически проезжал по Национальной дороге Олд-Трейлс от побережья до побережья и встречался с членами ассоциации в каждом штате, чтобы обсудить улучшение их участков. Ему нравились путешествия, но он скучал по своей жене Бесс и их маленькой дочери Маргарет, о чем свидетельствуют многочисленные письма, которые он писал жене во время путешествия. В какой-то момент он сказал Бесс: «Это почти как предвыборная кампания за президента, за исключением того, что люди дают мне обещания, а не наоборот». Имя Трумэна оставалось на фирменном бланке Национальной ассоциации дорог старых троп вплоть до конца 1940-х годов и значилось как «президент».

Мадонне Тропы Памятники

[ редактировать ]

Одним из достижений Трумэна на посту президента Национальной ассоциации дорог старых троп была его работа с Дочерями американской революции по размещению статуй Мадонны с тропы в 12 штатах вдоль Национальной дороги старых троп. Статуи , спроектированные Арлин Николс Мосс из DAR , посвящены матерям-первопроходцам эпохи крытых фургонов. Каждая статуя имеет высоту 18 футов и представляет собой мать-пионерку высотой 10 футов, установленную на основании. ДАР описывает статую так: «Мадонна Тропы» — это пионерка, одетая в домотканое платье, прижимающая младенца к груди, а маленький сын цепляется за ее юбку. Лицо матери, сильное по характеру, красивое и нежное. , — это лицо матери, которая осознает свою ответственность и доверяет Богу».

Развитие Национальной дороги Old Trails Road на западе США

[ редактировать ]

Хотя западная половина дороги была подписана Автомобильным клубом Южной Калифорнии в середине 1914 года, согласно их собственному журналу Touring Topics, маршрут оставался предметом большого обсуждения до 1917 года. ранний предложенный маршрут проходил через Феникс, Аризона , и Сан-Диего, Калифорния , до Сан-Франциско, Калифорния .

В конце концов, однако, было согласовано приведенное ниже направление, которое повторяло более ранние индийские тропы, существовавшие ранее железнодорожные пути и, в некоторых случаях, новое строительство.

На протяжении всего существования дорога модернизировалась и перестраивалась с целью улучшения маршрута. Но к 1926 году значительные участки на западе оставались труднопроходимыми, и многое оставалось немощеным. В 1927 году было заасфальтировано только 800 миль (1300 км). Большая часть дороги, пересекавшей Калифорнийскую пустыню, была расширена и заасфальтирована (или «смазана») к концу 20-х годов, как сообщается, в результате процесса, инициированного местным начальником дороги, а некоторые этого асфальта можно найти и по сей день.

В 1926 году участок к западу от Лас-Вегаса, штат Нью-Мексико , до Лос-Анджелеса, штат Калифорния как шоссе 66 США (теперь более известное как шоссе 66 США ) , был сертифицирован AASHTO , как и участок в Сент-Луисе, штат Миссури. район (Манчестер-роуд).

После того, как шоссе 66 в США было выведено из эксплуатации, в восточной Калифорнии участки дороги были переименованы в старое название и подписаны соответствующим образом. Однако большая часть современного «National Trails Highway» следует по нынешнему американскому шоссе 66 , а не по каким-либо трассам, которые на самом деле были частью первоначальной дороги (главным исключением является участок дороги между Барстоу и Викторвиллем, который повторяет почти точный маршрут реконструкции дороги 1925 года). Последняя трасса Национальной дороги Олд-Трейлс в Калифорнии (и первая трасса шоссе 66 в США ) следовала по курсу, отличному от современного маршрута между Даггеттом и Эссексом, Калифорния, и теперь сохранилась только как серия ныне отключенных джип-троп. и заброшенные трассы на разных стадиях разрушения. Современная трасса 66 в Калифорнии является результатом серии реконструкций, предпринятых в начале 1930-х годов.

Города по маршруту (с востока на запад):

См. также

[ редактировать ]
  • Лоу, судья Дж. М. (1925). Национальная дорога старых троп, Великое историческое шоссе Америки . Канзас-Сити, штат Миссури: Национальная ассоциация дорог старых троп . Проверено 26 июля 2015 г. - из Интернет-архива .
  • Национальная дорога старых троп в Южную Калифорнию, часть 1 (от Лос-Анджелеса до Канзас-Сити) . Лос-Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1916 год . Проверено 26 июля 2015 г. - из Интернет-архива .
  • Мангум, Ричард К.; Мангум, Шерри Г. (2008). Национальная дорога старых троп в Аризоне . Флагстафф, Аризона: Hexagon Press. ISBN  978-1-891517-09-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac1e065517ab4d89c63087e337717b1__1722798900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/b1/3ac1e065517ab4d89c63087e337717b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Old Trails Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)