Шоссе штата Миннесота, 107
МН 107 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 17 571 миль [ 2 ] (28,278 км) | |||
Существовал | 22 апреля 1933 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Исанти , Канабек , Сосна | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 107 ( MN 107 длиной 17,571 мили (28,278 км) ) — это шоссе в восточно-центральной части Миннесоты , которое проходит от пересечения с шоссе штата 65 в городке Стэнчфилд недалеко от Брахама и продолжается на север до северной конечной точки на пересечении. с государственной автомагистралью 23 в округе Пайн, недалеко от Брук-парка .
Шоссе 107 проходит через общины Брахам , Грасстон и Генриетта .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 107 служит маршрутом с севера на юг между Брэмом , Грасстоном , Генриеттой и Брук-Парком . Он географически расположен между городами Кембридж и Хинкли в восточно-центральной части Миннесоты и проходит параллельно межштатной автомагистрали 35 и шоссе 65 на всем своем маршруте .
Маршрут дважды пересекает государственную автомагистраль 70 . Шоссе 107 и шоссе 70 совпадают на протяжении двух миль между Брэхэмом и Грасстоном.
Шоссе 107 также известно как Главный проспект в Брахаме.
Первоначальная часть маршрута юридически определена как Маршрут 134 в Уставе Миннесоты. [ 3 ] Южная часть является частью Конституционного маршрута 5 Миннесоты. Она не отмечена ни одним из этих номеров.
История
[ редактировать ]Шоссе 107 было разрешено в 1933 году между Грасстоном и Брук-Парком . [ 1 ]
Нынешнее шоссе 107 первоначально имело номер шоссе 65 между Брэхэмом и Грасстоном с 1934 по 1942 год. Соседнее шоссе 65 было построено на новой трассе c. В 1942 году этот старый участок 65 между Брэхамом и Грасстоном был переименован в 107 как южное продолжение существующего шоссе 107. [ 4 ]
К 1960 году все шоссе 107 было заасфальтировано. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Песок | Стэнчфилд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
Брахам | 1.238 | 1.992 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
2.226 | 3.582 | ![]() ![]() | |||
Каннабис | Городок Грасс-Лейк | 4.286 | 6.898 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма MN 70 |
5.565 | 8.956 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
6.055 | 9.745 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма MN 70 | ||
Грасстон | 6.779 | 10.910 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Сосна | Городок Покегама | 11.986 | 19.290 | ![]() ![]() | |
12.234 | 19.689 | ![]() ![]() | |||
Брук Парк Тауншип | 17.537 | 28.223 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глава 440-HF № 2000», Сессионные законы Миннесоты на 1933 год , Майк Холм, государственный секретарь, стр. 881–897.
- ^ Jump up to: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 3» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «161115 Дополнительные Магистральные Дороги» . Устав Миннесоты . Управление по надзору за законами штата Миннесота. 2010 . Получено 18 , ноября
- ^ Jump up to: а б Райнер, Стив. «Детали маршрутов 101–149» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 18 ноября 2010 г. [ самостоятельный источник ]