Шоссе штата Миннесота, 44
![]() МН 44 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 35 978 миль (57 901 км) | |||
Существовал | 1920 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Филлмор , Хьюстон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 44 ( MN 44 ) — автомагистраль на юго-востоке Миннесоты , идущая от пересечение с шоссе US 52 в Кантон-Тауншип , недалеко от Проспера , и продолжается на восток до восточной конечной остановки на пересечении с шоссе штата 16 в Хоке , недалеко от Ла-Кресента .
Длина шоссе 44 составляет 36 миль (58 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 44 служит маршрутом с востока на запад между Мэйбл , Спринг-Гроув , Каледонией и Хокой на юго-востоке Миннесоты.
Участок шоссе 44 между Каледонией и Хокой проходит через государственный лес Ричарда Дж. Дорера .
Шоссе 44 проходит одновременно с шоссе штата 76 на протяжении трех миль в Каледонии .
Государственный парк Бивер-Крик-Вэлли расположен недалеко от пересечения шоссе 44 и 76 на северной окраине Каледонии. Вход в парк расположен в четырех милях к западу по Каунти-роуд 1 по шоссе 76. [ 1 ]

История
[ редактировать ]Шоссе 44 было разрешено в 1920 году. Полностью заасфальтировано к 1940 году. [ 2 ]
маршрут был обозначен как автомобильный маршрут под названием « Воздушная линия Южной Миннесоты» Изначально в заявке 1919 года . Воздушная линия Южной Миннесоты продолжалась на запад от Престона до границы штата Южная Дакота по маршруту, который позже следовал по старому шоссе США 16 . [ 3 ]
Когда-то шоссе 44 продолжалось дальше на запад, простираясь над тем, что сейчас является шоссе 44 округа в округе Филлмор. Участок современного округа 44 между Хармони и шоссе 63 США (к югу от Спринг-Вэлли ) в период с 1972 по 1995 год назывался шоссе 44.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филлмор | Бивер Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | Запрограммированная миля 0; бывшая западная конечная остановка |
Гармония | 18.0 | 29.0 | ![]() ![]() | Бывший западный конец MN 139 перекрывается | |
18.9 | 30.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший восточный конец MN 139 перекрывается; бывший западный конец шоссе US 52 перекрывается | ||
Кантон Тауншип | 29.937 | 48.179 | ![]() | Текущая западная конечная остановка | |
Мейбл | 35.382 | 56.942 | ![]() | ||
Хьюстон | Каледония Тауншип | 50.418 | 81.140 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия MN 76 |
Каледония | 52.833 | 85.026 | ![]() | Ранее МН 249 | |
53.595 | 86.253 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия MN 76 | ||
Хока | 66.348 | 106.777 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]*Стив Ринер Подробности о маршрутах с 26 по 50. Неофициальная страница автомагистралей Миннесоты. По состоянию на 21 января 2008 г.
- ^ Веб-сайт DNR Миннесоты, посвященный государственному парку Бивер-Крик-Вэлли - ссылка
- ^ Райнер, Стив. «Детали маршрутов 26–50» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . [ самостоятельный источник ]
- ^ «Авиакомпания Южной Миннесоты» . 20 октября 1919 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 12 ноября 2008 г.