Шоссе штата Миннесота, 64
МН 64 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 64 817 миль [ 1 ] (104,313 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() возле Лапорта | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Кэсс , Хаббард | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 64 ( MN 64 длиной 64,817 миль (104,313 км) ) — это шоссе в северо-центральной части Миннесоты , которое проходит от пересечение с шоссе штата 210 в Мотли и продолжается на север до северной конечной остановки на пересечении с шоссе штата 200 возле Лапорта и Кабеконы.
Эта дорога, определенная как важный альтернативный маршрут к переполненному шоссе 371 , на всей своей длине была обозначена как региональный коридор Миннесоты.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 64 служит маршрутом с севера на юг в северо-центральной части Миннесоты между Мотли , Экли и городком Хендриксон .
Шоссе 64 проходит через следующие леса:
- Государственный лес Фут-Хиллз в округе Касс
- Государственный лес Бадура на юго-востоке округа Хаббард
- Государственный лес Пола Баньяна в округе Хаббард
Этот маршрут часто используется автомобилистами как кратчайший путь между Бемиджи и городами-побратимами, чтобы избежать заторов на близлежащем шоссе 371 . Шоссе 64 параллельно шоссе 371.
Шоссе США 10 находится в четырех кварталах от южной конечной остановки шоссе 64 в Мотли на шоссе штата 210 .
История
[ редактировать ]Шоссе 64 было разрешено между Мотли и Экли в 1933 году. Часть маршрута от Экли до шоссе штата 200 была разрешена в 1949 году, но построена только в середине 1960-х годов. [ 2 ]
В 1940 году шоссе 64 все еще было примитивной дорогой. К концу 1950-х годов первоначальный участок был полностью заасфальтирован. Участок маршрута между Эйкли и шоссе 200 был построен как новая дорога к 1965 году.
Шоссе 64 было реконструировано в 1998 году между пересечениями с государственной автомагистралью 87 . Крутой поворот на 90 градусов на этом участке был сглажен, и дорога расширилась через болотистую местность с крутыми обрывами по обе стороны, ведущими к заполненным водой канавам. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Касс | Мэй Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
Байрон Тауншип | 10.950 | 17.622 | ![]() ![]() | ||
Поплар Тауншип | 18.187 | 29.269 | ![]() ![]() | ||
18.685 | 30.071 | ![]() ![]() | |||
Ансель Тауншип | 25.279 | 40.683 | ![]() ![]() | ||
Ансель — МакКинли линия поселка | 27.784 | 44.714 | ![]() ![]() | ||
Мак-Кинли Тауншип | 30.833 | 49.621 | ![]() ![]() | ||
33.839 | 54.459 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия MN 87 | ||
Хаббард | Городок Бадура | 38.737 | 62.341 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия MN 87 |
Уайт-Оук Тауншип | 44.753 | 72.023 | ![]() ![]() | ||
Одинокий | 48.312 | 77.751 | ![]() ![]() | ||
48.702 | 78.378 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия MN 34 | ||
49.306 | 79.350 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия MN 34 | ||
Хендриксон Тауншип | 64.889 | 104.429 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 2» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Стив. «Детали маршрутов 51–75» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 24 октября 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 3» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. . Проверено 24 октября 2010 г.