Маршрут США 55
США 55 выделены красным на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 370 миль [ 1 ] [ 2 ] (600 км) | |||
Существовал | 1926–1934 [ нужна ссылка ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Айова , Миннесота | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 55 — шоссе с севера на юг США . Хотя это было частью первоначального плана нумерации 1926 года, оно было удалено через 10 лет.
Описание маршрута
[ редактировать ]От южной конечной остановки в Давенпорте, штат Айова , [ 3 ] Первоначально шоссе 55 США следовало по маршруту современного шоссе 52 США через Хэмптон, штат Миннесота, за исключением более поздних местных улучшений, таких как объездные дороги Рочестера и Декора . Его удалили 90 лет назад.
К северу от Хэмптона, штат Миннесота, шоссе 55 США направлялось на север и запад к центру Миннеаполиса . В пределах деревни Хэмптон, штат Миннесота , шоссе 55 США шло по Мейн-стрит и нынешнему шоссе 50 Миннесоты до Фармингтона . В Фармингтоне шоссе имело общий участок с тогдашним шоссе 65 США (ныне шоссе 3 Миннесоты ) до улицы Вязов в Хэмптоне.
Из Фармингтона шоссе 55 США направилось на запад в Бернсвилл через современную 212-ю улицу Вест, бульвар Лейквилл, 210-ю улицу Вест, Кенвуд-Трейл и Бернсвилл-Паркуэй до Линдейл-авеню (ныне межштатная автомагистраль 35W ). После вывода из эксплуатации шоссе 55 США часть маршрута между Фармингтоном и Бернсвиллем впоследствии была обозначена как часть шоссе 50 Миннесоты и передана под контроль округа в 1994 году как дорога округа Дакота 50. От Бернсвилля шоссе 55 США снова повернуло на север. , следуя по Линдейл-авеню через реку Миннесота и в центр Миннеаполиса через Линдейл-авеню, Лейк-стрит и 3-ю авеню.
История
[ редактировать ]Когда маршрут был определен в 1926 году, его северная конечная остановка находилась в Миннеаполисе на пересечении с шоссе 12 США , недалеко от реки Миссисипи . Его южная конечная остановка находилась в Дубьюке, штат Айова , на пересечении с шоссе 61 США (или, возможно, шоссе 20 США ). В 1932 году шоссе US 55 было продлено на юг до Давенпорта, штат Айова , до другого пересечения с шоссе US 61. В то время как шоссе US 61 шло по более прямому маршруту от Дубьюка до Давенпорта, новое расширение US 55 проходило по западному берегу реки Миссисипи.
Всего два года спустя, в 1934 году, номер US 55 был полностью удален. Шоссе США 67 было продлено через Давенпорт до Дубьюка, поглотив расширение US 55 1932 года. Северная половина этого участка была подписана совместно с расширением US Highway 52 , которое приняло обозначение US 55 до Хэмптона, Миннесота. Из Хэмптона шоссе US 52 направлялось в Сент-Пол по шоссе Миннесота 56 до Инвер-Гроув-Хайтс и Роберт-стрит в центр города Сент-Пол. Остальная часть шоссе 55 США к северу и западу от Хэмптона была обозначена как шоссе 65 США . Предыдущий маршрут шоссе 65 США, ведущего из Фармингтона в Сент-Пол, был переименован в шоссе 218 США на один год, а затем переименован в шоссе Миннесоты 218 , а затем в шоссе Миннесоты 3 .
Позже номер «55» был предложен для маршрута, который впоследствии стал шоссе США 56 . [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Айова | Скотт | Давенпорт | 0 | 0.0 | ![]() | |
Клинтон | Клинтон | 38 | 61 | ![]() ![]() | Южный конец US 30 перекрывается | |
40 | 64 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 30 перекрывается | |||
Джексон | Юнион Тауншип | 55 | 89 | ![]() | ||
Бельвью | 76 | 122 | ![]() ![]() | |||
Дубюк | Ки-Уэст | 97 | 156 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 61 перекрывается | |
Дубюк | 101 | 163 | ![]() | |||
102 | 164 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 61 | |||
Люксембург | 127 | 204 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Клейтон | Городок Гарнавилло | 152 | 245 | ![]() ![]() | ||
Фармерсбург Тауншип | 161 | 259 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 13 перекрывается | ||
Джард Тауншип | 162 | 261 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 18 перекрывается; северная оконечность Айовы 13 перекрывается | ||
Алламаки | Поствиль | 180 | 290 | ![]() ![]() | ||
Пост Тауншип | 181 | 291 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 18 перекрывается | ||
Виннешик | Спокойствие | 199 | 320 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Декора | 210 | 340 | ![]() | |||
225 0 | 362 0.0 | Айова – Миннесота Граница штата | ||||
Миннесота | Филлмор | Кантон Тауншип | 1 | 1.6 | ![]() ![]() | |
Престон Тауншип | 16 | 26 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 16 перекрывается | ||
Фонтанный городок | 21 | 34 | ![]() ![]() | Северный конец US 16 перекрывается | ||
Олмстед | Рочестер | 49 | 79 | ![]() ![]() | Южный конец US 14 перекрывается | |
51 | 82 | ![]() | ||||
53 | 85 | ![]() ![]() | Северный конец US 14 перекрывается | |||
Гудхью | Зумброта | 76 | 122 | ![]() ![]() | ||
Миннеола Тауншип | 78 | 126 | ![]() ![]() | |||
Кэннон Фолс | 97 | 156 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец TH 20 перекрывается; южный конец перекрытия TH 50 | ||
Дакота | Фармингтон | 113 | 182 | ![]() | ||
Хеннепин | Форт Снеллинг | 135 | 217 | ![]() | ||
Миннеаполис | 143 | 230 | ![]() | |||
145 | 233 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия TH 50 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- Информация о маршрутах автомагистралей США в Миннесоте была получена из старинных карт, предоставленных Mid-West Map Company (1929 г.) и HM Gousha Company (1935 и 1940 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Август 1934 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог и справок (карта). 1 дюйм (25 мм) = 20 миль (32 км). Рэнд МакНелли и компания . 1947. стр. 52–53.
- ^ «Августовский фронт 1934 года» (PDF) . www.iowadot.gov .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56 (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT)