Айова шоссе 62
Ансел Бриггс шоссе | ||||
Айова 62 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 19 633 миль [ 1 ] (31,596 км) | |||
Существовал | 1920 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Джексон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 62 ( Айова 62 длиной 19 миль (31 км) ) — шоссе штата в восточной Айове. Шоссе начинается в Маквокете на Айове 64 , проходит через Эндрю и заканчивается в Белвью на шоссе 52 США в нескольких ярдах (метрах) от реки Миссисипи . Маршрут находится на основной системе автомагистралей с момента создания сети в 1920 году. Дорога была засыпана гравием в конце 1920-х годов и заасфальтирована примерно 30 лет спустя. Оно названо шоссе Анселя Бриггса в честь первого губернатора Айовы, который жил в Эндрю во время своего пребывания в должности.
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 62 начинается на Т-образном перекрестке с Айовой 64 на восточной стороне Макукеты . К северо-востоку от перекрестка находится торгово-выставочный центр округа Джексон . Шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает реку Макокета . Рядом с Эндрю она пересекает Iron Bridge Road (County Road E23Y или CR E23Y), ведущую в Спрагвилль . Шоссе ненадолго поворачивает на северо-запад и въезжает в Эндрю, дом первого губернатора Айовы Анселя Бриггса . Оттуда дороги петляют на северо-восток в сторону Бельвью . К западу от Белвью шоссе входит в южную окраину Района Дрифтлесс , геологически отличной области верхней долины реки Миссисипи , характеризующейся высокими обрывами и глубокими долинами. Айова 62 заканчивается в нескольких ярдах от реки Миссисипи на пересечении с шоссе US 52 в центре Белвью. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

На первой карте основных дорог, опубликованной Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова , была показана основная дорога № 62 (№ 62), соединяющая № 20 в Фултоне с Белвью . [ 2 ] Через пару лет дорога была перенаправлена из Фултона в Маквокету . Помимо выпрямления маршрута в нескольких местах, сегодня маршрут остается таким же, как и в 1920-х годах. [ 3 ] [ 4 ] была установлена мемориальная доска В сентябре 1925 года в Эндрю рядом с деревом, предположительно посаженным Анселем Бриггсом , первым губернатором Айовы , жившим в городке во время своего пребывания в должности. Губернатор Джон Хэммилл предложил Мемориальной ассоциации Ансела Бриггса построить мемориальную дорогу в честь Бриггса. Местные бизнес-лидеры немедленно поддержали эту идею и даже предположили, что память Бриггса лучше всего почтить памятью с твердым покрытием. [ 5 ] К концу года округа Джексон Фермерское бюро также поддержало строительство мемориального шоссе. [ 6 ]
В 1927 году избиратели округа Джексон одобрили залог в размере 1 миллиона долларов (что эквивалентно 14,1 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ) на благоустройство автомобильных дорог округа; Ожидалось, что Айова 62 будет преобразована в гравийную дорогу . Голосование по облигациям не обошлось без разногласий. Сенатору штата, который выступал против залога, было предъявлено обвинение в нападении после того, как он якобы ударил по лицу редактора Maquoketa Excelsior после того, как газета опубликовала нелестную статью о оппозиции сенатора. [ 8 ] За два года дорога была засыпана гравием. [ 9 ] В 1956 году стальной и бетонный мост длиной 650 футов (200 м) через реку Макокета заменил соседний 80-летний пролет. [ 10 ] Работы по укладке покрытия между Маквокетой и Эндрю начались в мае 1959 года. [ 11 ] Контракт на асфальтирование последних 10,4 миль (16,7 км) дороги между Эндрю и Бельвью был заключен в 1960 году; [ 12 ] работа продолжалась в течение следующего года. [ 13 ] На карте шоссе Айовы 1962 года шоссе было полностью заасфальтировано. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джексон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Квокета | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Эндрю | 6.763 | 10.884 | ![]() ![]() | Западный конец CR E17 перекрывается | |
7.041 | 11.331 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия CR E17 | ||
Бельвью | 19.633 | 31.596 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Объем движения по основной дорожной системе штата Айова за 2015 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1919 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1921 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Google (8 августа 2016 г.). «Айовское шоссе 62» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Старейшина, Джордж А. (14 декабря 1925 г.). «ДеВитт предпочитает шоссе Бриггс» . Демократ и лидер Давенпорта (письмо в редакцию). Давенпорт, Айова. п. 9 . Проверено 8 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бюро округа Джексон поддерживает шоссе Бриггс» . Республиканец из Сидар-Рапидс . Сидар-Рапидс, Айова. 16 декабря 1925 г. с. 12 . Проверено 8 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Выпуск облигаций одобрен в Джексоне» . Рекламодатель Creston News . Крестон, Айова. АП. 2 ноября 1927 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1929 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «На замену 80-летнему Пэну в Джексоне» . Телеграфный вестник (фотография). Дубьюк, Айова. 30 сентября 1956 г. с. 13 . Проверено 8 августа 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Профилирование началось по мере продвижения работ на шоссе 20» . Телеграфный вестник . Дубьюк, Айова. 7 мая 1959 г. с. 11 . Проверено 8 августа 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Кэмерон, Джойс предлагает низкую цену за работу на шоссе» . Дейли Гейт Сити . Кеокук, Айова. 20 октября 1960 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Дождь помешал четырем рабочим местам на автомагистралях» . Телеграфный вестник . Дубьюк, Айова. 25 сентября 1961 г. с. 16 . Проверено 8 августа 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1962). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 8 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моррисон, Джефф. «Конец Айовы 62» . Айовахайвейендс.com .
Географические данные, относящиеся к шоссе 62 штата Айова, на OpenStreetMap.