Jump to content

Маршрут США 70

Маркер шоссе 70 США

Маршрут США 70

США 70 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 2381 миль [1] (3832 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [2] -подарок
История несколько раз менялся маршрут к западу от Нью-Мексико . В период с 1926 по 1969 год
Основные узлы
Вест-Энд США 60 / SR 77 в Глобусе, Аризона
Основные перекрестки
Ист-Энд Сишор-Драйв / Школьная дорога в Атлантике, Северная Каролина [3]
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Аризона , Нью-Мексико , Техас , Оклахома , Арканзас , Теннесси , Северная Каролина
Система автомагистралей
США 69 США 71

US Route 70 или US Highway 70 ( US 70 ) — автомагистраль США с востока на запад , протянувшаяся на 2381 милю (3832 км) от восточной части Северной Каролины до восточно-центральной Аризоны . Это главная автомагистраль с востока на запад на юго-востоке , юге и юго-западе США . Созданная как одна из первоначальных автомагистралей 1926 года, она первоначально вела только до Холбрука, штат Аризона , затем была расширена в 1934 году как маршрут от побережья до побережья, с нынешней восточной конечной станцией возле Атлантического океана в Атлантике, Северная Каролина , и бывшей западной автомагистралью. конечная остановка возле Тихого океана в Лос-Анджелесе, Калифорния . Нынешняя западная конечная остановка была затем сокращена до US 60 / SR 77 в Глоуб, штат Аризона . До завершения строительства межштатной системы шоссе 70 США иногда называли «Бродвеем Америки» из-за его статуса одной из главных магистралей страны с востока на запад. С 1951 года Ассоциация шоссе 70 США также пропагандировала его как «Тропа сокровищ». [4]

В первые годы у US 70 был другой маршрут между Кловисом, Нью-Мексико и восточной Аризоной , по маршруту нынешних US 60 и US 180 до конечной точки в Холбруке. Позже US 70 был перенаправлен в Эль-Пасо, штат Техас , а US 60 был продлен до Калифорнии. Позже маршрут US 70 был снова перенаправлен к западу от Аламогордо, штат Нью-Мексико , по его нынешнему маршруту до Globe, а также одновременно с US 60 до общей конечной остановки в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [1] км
ТО 122 196
Нью-Мексико 448 721
Техас 255 410
ХОРОШО 290 467
АР 291 468
ТН 480 773
Северная Каролина 495 797
Общий 2,381 3,382
Западная конечная остановка на шоссе US 60 в Глоуб, Аризона.

US 70 начинается в Globe на пересечении с US Route 60 , одновременно с State Route 77 . SR 77 отделяется к востоку от города. Затем US 70 входит в индейскую резервацию апачей Сан-Карлос и движется на юго-восток на 17 миль. [5] (27 км) до Перидота , где пересекает Индийский маршрут 9 . Других развязок на шоссе нет до Саффорда , где начинается десятимильная дорога. [5] (16 км) пересекается с US 191 . Затем US 70 пробегает еще 37 миль (60 км). [5] (59 км) перед пересечением с Нью-Мексико к востоку от Франклина .

Нью-Мексико

[ редактировать ]

После въезда в штат Нью-Мексико шоссе US 70 направляется на юго-восток. Пять миль [6] (8 км) после пересечения границы штата он служит южной конечной точкой дороги штата Нью-Мексико 92 . У США 70 нет другого перекрестка с автомагистралями на протяжении 21 мили (34 км), [6] где он пересекает государственные дороги 464 и 90, три мили. [6] (5 км) к северу от Лордсбурга . В Лордсбурге автомагистраль US 70 соединяется с межштатной автомагистралью 10 в восточном направлении, разделяется в Лас-Крусес и становится Пикачо-авеню в Лас-Крусес. Когда Пикачо-авеню пересекается с Мейн-стрит, шоссе US 70 следует по Мейн-стрит в северном направлении. Затем шоссе US 70 пересекает межштатную автомагистраль 25 и на этом этапе было преобразовано в шоссе с контролируемым доступом до входа в предгорья гор Орган .

В качестве разделенного шоссе US 70 затем пересекает горы Орган через перевал Сан-Августин, спускается к дну долины бассейна Тулароса , а затем пересекает ракетный полигон Уайт-Сэндс . Испытания ракет над головой могут закрыть шоссе на несколько часов; Обычно это происходит один или два раза в неделю и обычно только по часу за раз. [7] [8] Дорога затем проходит мимо входа в национальный парк Уайт-Сэндс и вскоре после этого проходит через южную оконечность базы ВВС Холломан . встречается с US 54 Затем он поворачивает на север и при въезде в Аламогордо . На северной оконечности Аламогордо шоссе US54/US70 пересекает начало шоссе 82 США возле Ла-Луса . Совпадение с US 54 длится до Туларосы , и шоссе остается разделенным до тех пор, пока US 70 и US 54 не разойдутся. Разделившись на северо-восток, US 70 начинает восхождение в горы Сакраменто и входит в Национальный лес Линкольна . Затем дорога проходит через индейскую резервацию апачей Мескалеро и недалеко от курортного города Руидосо . В Хондо начинается еще один параллелизм, на этот раз с US 380 . Затем США 70 обходят Розуэлл на северо-запад вместе с США 285 . Затем US 70 направляется на северо-восток, проезжая через Порталес и Кловис, прежде чем войти в Техас в Тексико .От 170,6 до 197,25 мили на шоссе US 70 ограничение скорости на ракетном полигоне Уайт-Сэндс установлено на уровне 75 миль в час (120 км/ч). (отрезок 26,6 миль) лишь немного длиннее стандартного марафона. US 70 - одна из двух дорог в Нью-Мексико, не являющихся межштатными, на которых действует ограничение скорости 75 миль в час (на US 285 между Розуэллом и Воном также указана скорость 75 миль в час).

США 70 входят в Техас, соединяется с США 60 и США 84 . US 60 расходится на северо-восток в Фарвелле, сразу за границей штата. US 70/84 затем поворачивает на юго-восток к Muleshoe , где два маршрута разделяются. [9] US 70 направляется прямо на восток, встречая US 385 в Спринглейке и пересекаясь с межштатной автомагистралью 27 в Плейнвью . [9] Затем US 70 поворачивает на юг, чтобы начать совмещение с US 62 во Флойдаде . Два маршрута ведут на восток в Падьюку, где US 62 разделяется на север и соединяется с US 83 . [9] Затем US 70 следует к Вернону , где пересекает US 287 и US 183 (и имеет соединение с US 283 ). Около Оклауниона US 70/183 отделились на север, чтобы пересечь Ред-Ривер и попасть в Оклахому . Маршрут через Техас был согласован с шоссе штата Техас 28 до 1939 года. SH 28 был обозначен в 1919 году как маршрут от Мулшу до Олни с ответвлением SH 28A от SH 28 на востоке Кроуэлла до границы с Оклахомой. В 1922 году маршрут разделился в Бенджамине , идя на юг к Сагертону и на восток к Олни. В 1926 году участок от Кроуэлла до Сагертона стал SH 51 , а участок от Бенджамина до Олни стал SH 24 . Вместо этого маршрут SH 28 был изменен на SH 28A и заканчивался на границе с Оклахомой. К 1939 году маршрут был отменен из-за 70 долларов США.

Оклахома

[ редактировать ]

US 183 отделяется от US 70 на три мили (4,8 км). [10] к северу от границы штата, в городе Дэвидсон . Затем у него есть развязка (выход 5) с I-44 , служащая южной конечной станцией HE Bailey Turnpike , в одной миле (1,6 км) к западу от города Рэндлетт . US 70 затем проходит к югу от Ваурики . [11] Затем US 70 становится четырехполосным шоссе возле Уилсона и проходит через Лоун-Гроув , прежде чем въехать в город Ардмор , где ненадолго направляется на юг по межштатной автомагистрали 35 , минуя центральный деловой район. US-70 служит южной конечной станцией US 177 в Мэдилле . Затем шоссе US 70 направляется в Дюрант , где происходит развязка с US 69/75 автострадой . [11]

К востоку от Сопера US70 соединяется с US271 . Два маршрута затем приближаются к Хьюго , где они служат южной конечной станцией Индийской нации Магистрали . US 271 также разделяется на этой развязке, продолжая автостраду в южном направлении от магистрали. Затем US 70 направляется через центр Хьюго. Затем он обходит Идабел на север (с обходом US 70, обеспечивающим западный и южный обход). Затем он пересекает шоссе US 259 ​​и шоссе State Highway 3 к северо-востоку от города и пересекает их с Broken Bow , образуя ошибочное совмещение с SH-3. Затем US 70 направляется на восток в Брокен-Боу, прежде чем покинуть штат.

Арканзас

[ редактировать ]
США 70 возле зоны управления дикой природой Шеффилда Нельсона Дагмара , округ Монро, Арканзас

US 70 входит в Арканзас на восемь миль [12] (13 км) к западу от Де-Куина и пересекает северную часть города, где встречается с объединенными автомагистралями США 71 и 59 и пересекается с ними на 8 миль (13 км). Затем он направляется на северо-восток к Дирксу , где начинает совпадать с US 278 . Затем шоссе US 70 направляется с востока на северо-восток в сторону Хот-Спрингс , который обходит на юг по трассе, разделяемой с шоссе US 270 . [13] US 70 затем направляется на восток, чтобы соединиться с межштатной автомагистралью 30 на выезде 111 к югу от Бентона . Две автомагистрали идут одновременно к столице штата Литл-Року , где US 70 отделяется от I-30 на межштатной автомагистрали 430 на выезде 129. [14] US 70 следует по межштатному шоссе 430 на протяжении 1 мили до съезда 1 (Дилижанс-роуд), где он пересекает Арканзасское шоссе 5, направляясь на северо-восток в Литл-Рок, превращаясь в Полковник Гленн-Роуд на пересечении с Арканзасским шоссе 300. Продолжая движение на северо-восток через Литл-Рок, США 70 поворачивает. снова на восток по Рузвельт-роуд, прежде чем повернуть на север через центр Литл-Рока на Бродвей-стрит, где он пересекает межштатную автомагистраль 630 , а затем пересекает реку Арканзас в Норт-Литл-Рок . [15] Затем он пересекает межштатное шоссе 30 и служит северной конечной точкой шоссе 165 США . Затем US 70 пересекает межштатную автомагистраль 440 и покидает район Литл-Рока, параллельно которому проходит I-40 . [13]

US 70 продолжает движение возле I-40 по всему восточному Арканзасу, обычно на расстоянии двух или трех миль (5 км) друг от друга. I-40 обходит Форрест-Сити на севере, а шоссе US 70 обслуживает центр города. Оба маршрута остаются близкими через Западный Мемфис, штат Арканзас , где шоссе US 70 проходит вдоль бульвара Бродвей. Наконец, US 70 соединяется с I-55 , чтобы пересечь реку Миссисипи и попасть в Теннесси. [16]

Теннесси

[ редактировать ]
US64/US70/US79 перекрываются на Саммер-авеню в Мемфисе, штат Теннесси . (2008)

US 70 входит в Теннесси , а также в город Мемфис , одновременно с межштатными автомагистралями 55 , US 61 , US 64 и US 79 . На выезде 12, самом северном выезде на I-55 в штате, I-55 поворачивает на юг; однако четыре маршрута США продолжаются на восток до ровного бульвара Крамп. Вскоре после этого шоссе US 61 отделяется от параллели, направляясь на юг по 3-й улице, выезжая из города в Уоллс, штат Миссисипи , и указывает на юг. Однако шоссе US 64, 70 и 79 по-прежнему перекрываются через центр Мемфиса, следуя по бульвару Дэнни Томаса на север до Юнион-авеню, по Юниону с востока на Ист-Паркуэй (ненадолго пересекаясь с шоссе США 51 вдоль западной части Юниона), затем по Восточному бульвару на север до Саммера. Авеню, где тройной параллелизм поворачивает на восток. Рядом с чертой города развязка US 64/70/79 с межштатной автомагистралью 40 на выезде 12A. [16]

За пределами города Мемфис в пригороде Бартлетт шоссе US 64 отделяется от US 70/79, прокладывая более южный маршрут через штат. Между тем шоссе US 70 и US 79 направляются на северо-восток, параллельно I-40 в сторону Браунсвилля . К востоку от города шоссе US 79 отделяется от US 70, следуя за альтернативным шоссе US 70 из города на северо-восток. US 70, которая теперь совпадает только с его неподписанным обозначением State Route 1 , направляется на восток, меняясь с I-40 на выезде 66 перед въездом в Джексон . Маршрут продолжается на северо-восток от города, снова встречая I-40 на съезде 87 недалеко от городской черты. В Хантингдоне альтернативный маршрут US 70 соединяется с US 70, поскольку основной маршрут поворачивает на восток в сторону Нью-Джонсонвилля , где он пересекает реку Теннесси .

От реки шоссе US 70 продолжается на восток через Уэйверли и Диксон в район Нэшвилла . К юго-западу от города недалеко от шоссе Пеграма US Route 70S отделяется от US 70; однако теперь US 70 продолжает подписываться как US 70 вместо US 70N, как это было раньше. US 70 следует по I-40 в Нэшвилл, встречаясь с одновременными I-40/ I-65 сразу к западу от центра города. [16] Маршрут поворачивает на юг, действуя как коллекторно-распределительная дорога для I-40/I-65 на протяжении двух кварталов, а затем соединяется с US 431 на короткое время и US 70S. На пересечении с одновременными автомагистралями US 31 / US 41 , US 431 и US 70S отделяются от US 70. US 70 продвигается на восток, примерно параллельно реке Камберленд до развязки с State Route 155 к востоку от центра города. US 70, теперь соединенный с State Route 24 , направляется на восток из Нэшвилла в Ливан , где US Route 70N отделяется от основного US 70. US 70 направляется на юго-восток, проходя через Смитвилл, прежде чем снова присоединиться к US 70S в Спарте и US 70N на востоке в Кроссвилл .

От Кроссвилля на восток до границы штата Северная Каролина автомагистраль US 70 близко параллельна I-40, проходя через округа Роан города Роквуд и Кингстон . На перекрестке Дикси Ли в восточном округе Лаудон шоссе США 70 пересекает шоссе США 11 (также известное как шоссе Ли ) на перекрестке Дикси Ли , и эти две автомагистрали совпадают от перекрестка на восток через Фаррагут и в Ноксвилл . В Фаррагуте и к западу от центра города Ноксвилл US 70 носит название Kingston Pike . На восточной стороне Ноксвилля оно становится одновременным с US 25W и US 11E и носит название Эшвиллское шоссе от Ноксвилля до поселка Трентвилл в восточном округе Нокс . В Трентвилле US 11E отделяется от параллелизма. US 25W по-прежнему пересекается с US 70 до Ньюпорта , где к US 70 присоединяется US 25E , который становится US 25 . США 25 и США 70 остаются в Северной Каролине одновременно .

Северная Каролина

[ редактировать ]

US 70 входит в Северную Каролину как двухполосная дорога одновременно с US 25 . Двигаясь на юго-восток, она расширяется до четырехполосной дороги возле Маршалла , сливаясь дальше с I-26 / US 19 / US 23, ведущей в Эшвилл . В центре города он выходит из автострады США 19/23 на городские улицы и через туннель Бокатчер , направляясь на восток; параллельно северу от I-40 , проходя через города Мэрион , Моргантон , Хикори , Коновер и Стейтсвилль . Оттуда он идет на юго-восток в Солсбери , где начинает двигаться параллельно I-85 на север через Лексингтон , Томасвилл , Хай-Пойнт и Гринсборо , одновременно с автобусом I-85 / US 29 .

US 70 проходит через Гринсборо одновременно с межштатной автомагистралью 40, межштатной автомагистралью 85 Business, затем ненадолго проходят американские маршруты 29 и 220, а затем направляется на восток через скоростную автомагистраль Вендовер-авеню, которая ведет из города в сторону Берлингтона. Она переходит в двухполосную сельскую дорогу, ведущую из Гринсборо, и снова идет параллельно к северу от I-40 / I-85 . Въезжая в округ Аламанс, она расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали через город Берлингтон , затем возвращается к 2-полосной через Мебане , Эфланд и Хиллсборо . Он ненадолго присоединяется к I-85 в Ино, затем поворачивает на юго-восток через центральные районы Дарема и Роли .

После непродолжительного пересечения с I-40 возле Гарнера она продолжается в юго-восточном направлении, проходя или обогнув города Клейтон , Смитфилд , Сельма , Голдсборо и Кинстон . Рядом с Нью-Берном и через него шоссе US 70 на короткое время становится автострадой , но возвращается к уровню скоростной автомагистрали , проходя через Хэвлок . Проехав через Морхед-Сити и Бофорт , он возвращается на двухполосную сельскую дорогу, проезжая недалеко от Core Sound . Пройдя южную конечную станцию ​​NC 12 (которая соединяется с Внешними берегами ), недалеко от уровня моря , US 70 завершает свой тур по семи штатам в районе Атлантики .

Большая часть или весь нынешний маршрут, обозначенный как US Route 70 (или US Highway 70 в зависимости от штата), ранее был известен как Lee Highway . На заре появления автомобилей и раньше американские автомагистрали представляли собой дезорганизованные объекты самого разного качества. Шоссе имели ошеломляющее разнообразие названий, которые обычно менялись в каждом городе. И они были только названы, а не пронумерованы.

В 1910-х годах была задумана первая национальная автомагистраль: Линкольнское шоссе , названное в честь Авраама Линкольна , протянувшееся через север Соединенных Штатов от побережья до побережья. Была предпринята совместная работа по созданию трансконтинентальной автомагистрали, проходящей через южную половину страны, названной в честь Конфедеративных Штатов Америки генерала Роберта Э. Ли . Эти две автомагистрали были своего рода революцией: водитель мог следовать по одной дороге от побережья до побережья, имеющей одно и то же обозначение. Большая часть сегодняшней автомагистрали US 70 раньше была шоссе Ли, хотя позже оно было удалено.

Щит для США 70 в Калифорнии.

Первоначально введенный в эксплуатацию 11 ноября 1926 года, американский Маршрут 70 проходил между Бофортом, Северная Каролина. [17] и шоссе 66 США в Холбруке, штат Аризона . [18] [2] Этот старый маршрут пролегал от нынешнего шоссе US 70 в Кловисе, штат Нью-Мексико, через Вон , Уиллард (где бывший детский маршрут US Route 470 ответвлялся на Альбукерке ) и Спрингервилл, штат Аризона, прежде чем, наконец, достичь US 66 в Холбруке. В 1932 году шоссе US 70 было перенаправлено из Кловиса в Эль-Пасо, штат Техас, по нынешнему шоссе US 54 . Изменение маршрута временно полностью удалило 70 долларов США из Аризоны. Старый маршрут на Холбрук был заменен американскими Маршрутами 60 и США 260 . [19] [20] В том же году восточная конечная остановка шоссе US 70 была продлена до Атлантики, Северная Каролина , где она и остается по сей день (хотя и в несколько другом месте). В 1934 году маршрут был снова изменен, и шоссе US 70 было перенаправлено в Калифорнию через Лас-Крусес, Нью-Мексико , Деминг , Глоуб, Аризону и Феникс до пересечения с шоссе США 99 вокруг Мекки . Между Globe и его новым западным концом в Калифорнии шоссе US 70 было соединено с шоссе US 60. Год спустя шоссе US 70 было продлено вдоль бульвара Вэлли и достигло центра Лос-Анджелеса по шоссе 101, идущему одновременно с шоссе US 99 и/или US 60 на протяжении всего пути. курс к западу от Глобуса. [21] Начиная с 1964 года, он был выведен из эксплуатации в пользу межштатной автомагистрали 10 или US 60. После удаления из Калифорнии шоссе US 70 заканчивалось на границе штата Калифорния / Аризона в Эренберге до 1969 года, когда оно было дополнительно сокращено до своей нынешней конечной точки в Глобусе. [22] US 70, в отличие от многих других выведенных из эксплуатации автомагистралей США в Калифорнии, не имеет маршрута штата, который был бы пронумерован после него и занимал бы его путь (в отличие от US 60, у которого вместо него была State Route 60 ), поскольку он был полностью заменен на И-10 . Таким образом, нынешняя государственная трасса 70 не имеет никакого отношения к этой автомагистрали. [23]

Роберта Митчама и Дона Рэя Песня « Баллада о Громовой дороге », увековеченная в одноименном фильме 1958 года , повествует о семье анархистов-самогонщиков, которые вступают в стычки с полицией. Фильм Митчама основан на реальном происшествии, в котором самогонщик погибает на дороге на участке Кингстон-Пайк шоссе 70 в Ноксвилле, скрываясь от полиции, хотя настоящие съемки проходили не на шоссе 70.

Исторические расклады

[ редактировать ]

Существуют старые и объездные участки дороги US 70, и по крайней мере один такой участок дороги внесен в Национальный реестр исторических мест . Он расположен в округе Лонок, штат Арканзас , между Янг-роуд и точкой к востоку от нынешнего перекрестка 70-х годов США с шоссе 15 Арканзаса . Длиной около 4 миль (6,4 км), он проходит в основном параллельно нынешней трассе и к северу от нее, проходя немного дальше вокруг перекрестка AR 15. Он был построен примерно в 1913 году, и часть его оригинального битумного покрытия сохранилась. В 1930–31 годах он был заменен нынешним раскладом. [24] Между Флоренцией, штат Аризона, и Викенбургом, штат Аризона, US 70 проходил одновременно с US 60 и US 89. [25]

В настоящее время часть шоссе US 70 в Гринсборо работает одновременно с шоссе US 29/US 220, I-40 и I-85 Business, которое вскоре будет удалено. 5 октября 2019 года NCDOT подал заявку в AASHTO и получил одобрение на переезд 70 долларов США в Гринсборо, Хай-Пойнт и Томасвилл. План штата предусматривает, что шоссе США останется на Вендовер-авеню и шоссе NC 68 в городах Гринсборо и Хай-Пойнт, соответственно, в направлении Томасвилля. По данным NCDOT, это даст автомагистрали США более прямой и непрерывный маршрут через города Гринсборо и Хай-Пойнт, а также повысит безопасность и региональную связь. [26]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Аризона
США 60 в мире
США 191 в Саффорде . Шоссе одновременно идут к юго-востоку от Сан-Хосе .
Нью-Мексико
I-10 в Лордсбурге . Шоссе одновременно ведут в Лас-Крусес .
США 180 в Деминге . Шоссе одновременно ведут в Лас-Крусес.
I-25 / US 85 в Лас-Крусес
США 54 в Аламогордо . Шоссе одновременно ведут в Туларосу .
США 82 в Аламогордо
США 380 в Хондо . Шоссе одновременно ведут в Розуэлл .
США 285 / США 380 в Розуэлле. США 70/США 285 одновременно следуют к северу от Розуэлла.
США 60 / США 84 в Кловисе . США 60/США 70 одновременно едут в Техас . США 70/США 84 одновременно едут в Мулшу, штат Техас .
Техас
США 385 в Спринглейке
I-27 / США 87 в Плейнвью
США 62 во Флойдаде . Шоссе одновременно ведут в Падьюку .
США 62 / США 83 в Падуке
США 287 в Верноне . Шоссе одновременно ведут в Оклаунион .
США 183 / США 283 в Верноне. США 70/США 183 одновременно едут в Дэвидсон, Оклахома .
Оклахома
I-44 / US 277 / US 281 к западу-юго-западу от Рэндлетта . США 70/США 277/США 281 одновременно едут в Рэндлетт.
США 81 в Ваурике
I-35 в Ардморе . Шоссе проходят через Ардмор одновременно.
США 77 в Ардморе
США 377 в Мэдилле . Шоссе проходят через Мэдилл одновременно.
США 69 / США 75 в Дюранте
США 271 к востоку-северо-востоку от Сопера . Шоссе одновременно идут к югу от Хьюго .
США 259 в Айдабеле . Шоссе одновременно ведут к Брокен-Боу .
Арканзас
США 59 / США 71 / США 371 в Де Квин . Шоссе одновременно идут к северо-северо-западу от Локсбурга .
США 278 в Дирксе . Шоссе одновременно идут к северо-северо-востоку от Диркса.
США 270 в Хот-Спрингс . Шоссе одновременно проходят через Хот-Спрингс.
I-30 к северо-западу от Хаскелла . Шоссе одновременно ведут в Литл-Рок .
США 67 к юго-западу от Бентона . Шоссе одновременно ведут в Литл-Рок.
I-430 в Литл-Роке
I-630 в Литл-Роке
I-30 / США 65 / США 67 / США 167 в Литл-Роке
США 165 в Норт-Литл-Роке
I-440 в Норт-Литл-Роке
США 63 в Хазене . Шоссе проходят через Хазен одновременно.
США 49 в Бринкли . Шоссе проходят через Бринкли одновременно.
США 79 к югу от Дженнетт
I-55 / США 61 / США 64 / США 79 в Западном Мемфисе . I-55/US 61/US 70 одновременно следует в Мемфис, штат Теннесси . США 64/США 70 одновременно следуют по городской линии Мемфис – Бартлетт, штат Теннесси . США 70/США 79 одновременно едут в Браунсвилл, штат Теннесси .
Теннесси
США 78 в Мемфисе
США 51 в Мемфисе. Шоссе одновременно проходят через Мемфис.
I-240 в Мемфисе
США 72 в Мемфисе
I-40 в Мемфисе
I-269 в Арлингтоне
I-40 к востоку от Браунсвилля
США 45 в Джексоне
США 412 к северо-востоку от Джексона. Автомагистрали проходят одновременно примерно на 0,5 мили (0,80 км).
I-40 / US 412 к северо-востоку от Джексона
США 641 к югу от Камдена
США 70-х годов в Нэшвилле
I-40 в Нэшвилле
I-40 / I-65 в Нэшвилле. Через Нэшвилл шоссе проходят одновременно, но по разным полосам.
США 70S / США 431 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
США 231 в Ливане
США 70N в Ливане
I-40 в Ливане
США 70N в Кроссвилле
США 127 в Кроссвилле
США 27 к юго-юго-западу от Роквуда . Шоссе одновременно ведут в Роквуд.
США 321 в Ленуар-Сити
США 11 к юго-западу от Фаррагута . Шоссе одновременно ведут в Ноксвилл .
I-140 в Ноксвилле.
I-40 / I-75 в Ноксвилле
США 129 в Ноксвилле
США 441 в Ноксвилле. Шоссе одновременно проходят через Ноксвилл.
I-40 / I-275 в Ноксвилле
США 11 / США 11E / США 11W в Ноксвилле. США 11E/US 70 одновременно направляются на юго-юго-восток от Маскота .
I-40 / США 25W в Ноксвилле. US 25W/US 70 одновременно отправляется в Ньюпорт .
I-40 к западу от Дэндриджа
США 411 в Ньюпорте. Шоссе проходят через Ньюпорт одновременно.
I-40 / US 411 в Ньюпорте
США 25 / США 25E / США 25W в Ньюпорте. США 25/США 70 одновременно едут в Вудфин, Северная Каролина .
США 321 в Ньюпорте. Шоссе проходят через Ньюпорт одновременно.
Северная Каролина
Будущий И-26 / США 19 / США 23 . Шоссе одновременно ведут в Эшвилл .
США 25 в Эшвилле
Будущие I-26 / I-240 / US 19 / US 23 в Эшвилле. I-240/US 70 одновременно проходит через Эшвилл.
I-240 в Эшвилле
I-40 в Блэк-Маунтин . Шоссе одновременно идут к юго-западу от Старого Форта .
США 221 в Мэрион
США 64 в Моргантоне . Шоссе проходят через Моргантон одновременно.
США 321 в Хикори
США 64 в Стейтсвилле
США 21 в Стейтсвилле
I-77 в Стейтсвилле
США 601 в Солсбери . Шоссе одновременно проходят через Солсбери.
США 29 / США 601 в Солсбери. США 29/США 70 одновременно едут в Гринсборо .
I-85 / US 52 к северо-востоку от Спенсера . I-85/US 70 одновременно следует на юго-запад от Лексингтона . США 52/США 70 одновременно следуют к западу от Лексингтона.
I-85 / I-285 к юго-западу от Лексингтона. I-285/US 70 одновременно едут к западу от Лексингтона.
США 64 в Лексингтоне. Шоссе проходят через Лексингтон одновременно.
I-74 в Хай-Пойнте
I-85 к юго-западу от Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
I-73 / I-85 / US 421 в Гринсборо
США 220 в Гринсборо
I-40 / США 220 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
I-840 в Гринсборо
I-85 в Ино . Шоссе одновременно ведут в Дарем .
США 15 / США 501 в Дареме. Шоссе одновременно проходят через Дарем.
I-540 в Роли
I-440 / США 1 в Роли
США 401 в Роли. Шоссе проходят через Роли одновременно.
I-40 / США 64 в Роли
I-40 в Гарнере . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Клейтона .
США 301 в Сельме
I-95 в Сельме
I-795 в Голдсборо
США 13 / США 117 в Голдсборо. Шоссе проходят через Голдсборо одновременно.
США 258 в Кинстоне . Шоссе проходят через Кинстон одновременно.
США 17 к западу от Нью-Берна . Шоссе идут одновременно к городской линии Нью-Берн – Джеймс-Сити .
Сишор-Драйв/Школьная дорога в Атлантике

[27]

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Ответвительные маршруты

[ редактировать ]

В Теннесси у US-70 есть две дополнительные ветки: US-70N и US-70S . Это разделение уникально тем, что это единственный существующий экземпляр разделения Север/Юг на маршруте США (все остальные являются разделениями Восток/Запад). Более того, US-70 не «исчезает» при этих расколах; таким образом, эти две автомагистрали сосуществуют с основным маршрутом и служат дополнительными ответвлениями. US-70N начинается в Ливане , к востоку от Нэшвилла , и заканчивается в Кроссвилле ; US-70S начинается в районе Бельвью на юго-западе Нэшвилла и заканчивается в Спарте (в нескольких милях к западу от Кроссвилля). Исторически сложилось так, что оба разделенных маршрута начинались в Пеграме и заканчивались в Кроссвилле. Первоначальное обозначение US-70 между Ливаном и Спартой было государственным маршрутом 26.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

В настоящее время существует два активных альтернативных маршрута, все они подписаны и отмечены на картах как US 70A.

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Обходные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «База данных номеров маршрутов США» (изд. Декабрь 2009 г.). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ «Конец американского шоссе 70» . Проверено 27 марта 2009 г.
  4. ^ «Новая жизнь на шоссе 70 в США;« Тропа сокровищ » ». Пало-Верде-Вэлли Таймс . Блайт, Калифорния . 15 августа 1951 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог '07 (Карта). Рэнд МакНелли. 2007. с. 8–9.
  6. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог '07 (Карта). Рэнд МакНелли. 2007. с. 68.
  7. ^ Кроссли, Джон. «Национальный памятник Белые пески, Аламогордо, Нью-Мексико» . Американский юго-запад . Проверено 29 сентября 2007 г.
  8. ^ Вывески, указывающие на закрытие
  9. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 98–99.
  10. ^ Официальная карта штата (Карта) (изд. 2005-2006 гг.). Департамент транспорта Оклахомы.
  11. ^ Jump up to: а б Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 82–83.
  12. ^ Карта автомагистралей штата Арканзас (Карта) (изд. 2007 г.). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас .
  13. ^ Jump up to: а б Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 10–11.
  14. ^ @IDriveArkansas (6 июля 2021 г.). «@interstate_411 @myARDOT Шоссе 70 следует по маршруту Шоссе 5 обратно на восток/север и соединяется с Университетом/Эшем…» ( Твит ) – через Твиттер .
  15. ^ @myARDOT (15 декабря 2017 г.). «@interstate_411 Бродвей — Рузвельт, Ашер — университет, а затем идет одновременно с I-30 до съезда с Хот-Спрингс» ( твит ) . Проверено 15 декабря 2017 г. - через Twitter .
  16. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог 2014 года (карта). Рэнд МакНелли. 2014. с. 94–95.
  17. ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли. 1926. с. 24–25.
  18. ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли. 1926. с. 68–69.
  19. ^ «Карта шоссе США 60 и его семей, а также шоссе США 412» . Дейл Сандерсон . Проверено 24 марта 2015 г.
  20. ^ «Конец американского шоссе 260» . Дейл Сандерсон . Проверено 24 марта 2015 г.
  21. ^ Дорожная карта Калифорнии (Карта). Департамент транспорта Калифорнии. 1950.
  22. ^ «Конец американского шоссе 70» . Дейл Сандерсон. стр. Карта шоссе 70 и его семей в США, а также шоссе 412 США, конечные точки шоссе США в Эль-Пасо, штат Техас, конечные точки шоссе США в Лос-Анджелесе, Калифорния, конечные точки шоссе США в Холбруке, штат Аризона . Проверено 24 марта 2015 г.
  23. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1177 .: «Маршрут 70 идет от шоссе 99 возле Кэтлетт-роуд до шоссе 395 возле перекрестка Аллилуйя через Куинси и перевал Бекворт».
  24. ^ «Номинация NRHP для США 70, сегмент Юнион-Вэлли» (PDF) . Арканзасский заповедник . Проверено 29 января 2016 г.
  25. ^ «Фотография знаков шоссе 60/70/89 США в округе Марикопа (Аризона). Изображение имеет двойную экспозицию» .
  26. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (6 октября 2019 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2019 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года . Проверено 16 января 2020 г. . «Голосование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года.
  27. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 8–11, 68, 74–75, 82–83, 94–95, 98, 100. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 68 ЧТО 70 СР
СР 69 ТО СР 71
Ш 69 Техас Ш 70
США 69 ХОРОШО Ш-71
АР 69 АР США 71
СР 69 ТН 70 СР
НК 69 Северная Каролина НК 71
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be614b6c374548eeb39e524c8e735b1f__1722626280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/1f/be614b6c374548eeb39e524c8e735b1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)