Jump to content

Американский маршрут 70 в Аризоне

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 70 США

Маршрут США 70

Олд-Западное шоссе
США 70 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 122,08 миль [ 1 ] (196,47 км)
Существовал 17 июня 1935 г. – настоящее время.
История Обозначался как США 180 с 1926 по 1935 год.
Оригинальная трасса US 70 проходила между Холбруком и Нью-Мексико.
Основные узлы
Вест-Энд США 60 / SR 77 в глобусе
Основные перекрестки
Ист-Энд США 70 возле Вирдена, Нью-Мексико
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Гила , Грэм , Гринли
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона

СР 69Т
СР 71

Маршрут США 70 ( US 70 ), также известный как шоссе Олд-Запад с востока на запад , — это шоссе США в американском штате Аризона . Текущий маршрут начинается на шоссе US 60 в Глобе и проходит через индейскую резервацию Сан-Карлос , Саффорд и Дункан в Нью-Мексико недалеко от Вирдена . В Аризоне шоссе US 70 проходит по преимущественно изолированной холмистой и гористой местности, в основном параллельно течению реки Хила и Восточной железной дороги Аризоны .

С 1926 по 1932 год номер US 70 находился севернее, чем сегодня. Первоначально он проходил от US 66 в Холбруке через Сент-Джонс до границы штата Нью-Мексико к востоку от Спрингервилля . Сегодня этот маршрут обслуживают шоссе US 180 и US 60. Шоссе между Глобусом и Нью-Мексико ранее было обозначено как часть первоначальной дороги США 180 с 1926 по 1935 год. Начиная с 1935 года, шоссе США 70 проходило полностью одновременно с шоссе США 60 от Глобуса до Лос-Анджелеса, Калифорния. В период с 1964 по 1969 год шоссе US 70 постепенно сокращалось до нынешней конечной остановки в Глобусе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западная конечная остановка в Globe

Маршрут 70 США (US 70) начинается в Globe на пересечении с US 60 и State Route 77 (SR 77). И US 70, и SR 77 следуют на юго-восток по Эш-стрит через восточную сторону Глобуса. Вскоре после выхода из города SR 77 отделяется и направляется на юг в сторону Тусона , а US 70 продолжает свой путь на юго-восток, затем на восток, входя в индейскую резервацию Сан-Карлос . Шоссе проходит параллельно Восточной железной дороге Аризоны до Каттера , где железная дорога поворачивает на северо-восток в сторону Сан-Карлоса . Каттер также находится там, где шоссе US 70 пересекается с западной конечной станцией шоссе 170 Бюро по делам индейцев (BIA 170). С этого момента шоссе US 70 продолжает движение на восток через изолированные холмы, окруженные горами и густыми зарослями пустыни. Примерно в 12 милях (19 км) к востоку от Каттера шоссе US 70 снова пересекается с BIA 170 на развязке в Перидот . Развязка также включает доступ к BIA 3, который является основным маршрутом к плотине Кулидж . После развязки шоссе US 70 пересекает Восточную железную дорогу Аризоны и реку Сан-Карлос в округ Грэм. . [ 2 ]

Здание суда округа Грэм на шоссе US 70 в Саффорде

После въезда в округ Грэм US 70 проходит через более изолированную пустынную местность. Единственное примечательное место между Перидотом и рекой Хила - это пересечение с BIA 8. Примерно в 21 миле (34 км) к востоку от Перидота, US 70 пересекает реку Хила по мосту, а затем пересекает дорогу Кулидж-Дэм-роуд (BIA 3) на перекрестке возле Кальва . Прямо к югу от перекрестка Восточная железная дорога Аризоны снова идет параллельно шоссе US 70, как и река Хила. К юго-востоку от пересечения плотины Кулидж автомагистраль US 70 покидает пересеченную суровую местность и въезжает в сельскохозяйственные угодья долины реки Хила. Затем шоссе направляется на восток через сельские общины Байлас и Форт-Томас и достигает города Пима . К северо-западу от Пимы отметки миль подскочили с 314 до 326. Уравнение верстового столба существует в результате переноса шоссе от плотины Кулидж . [ 3 ] US 70 - главная улица Пимы, известная среди местных жителей как Центральная улица. К востоку от Пимы шоссе US 70 проходит через Центральную улицу , затем проходит через город Тэтчер как Мейн-стрит. Мейн-стрит поворачивает на юго-восток, становясь бульваром Тэтчер, когда Тэтчер переходит в более крупный город Саффорд , где шоссе US 70 делает короткий полуквартальный пробег на юг, становясь 5-й улицей. На 1-й улице шоссе US 70 пересекается с шоссе US 191 на перекрестке с регулируемым движением транспорта. Затем шоссе US 70 и US 191 одновременно направляются на восток из Саффорда. К востоку от Саффорда ветка Globe Восточной железной дороги Аризоны в последний раз отделяется от US 70 и направляется на юго-восток в сторону Боуи . [ 2 ]

К востоку от Саффорда шоссе US 70 и US 191 продолжаются на восток до Соломона . Санчес-роуд в Соломоне обеспечивает доступ к региональному аэропорту Саффорд , расположенному к северу от небольшого поселка. Оба шоссе затем продолжаются на восток мимо Сан-Хосе . В Сан-Хосе находится государственная тюрьма Саффорд , расположенная к северо-востоку от нынешних шоссе US 70 и US 191 на Старом шоссе 70. Река Хила также отделяется здесь от параллельного шоссе US 70 и направляется на северо-восток в сторону прибрежного национального заповедника Гила-Бокс . К юго-востоку от Сан-Хосе шоссе US 191 расходится с шоссе US 70, направляясь на северо-восток в сторону Моренси и Спрингервилля . US 70 следует на восток через плоскую пустынную местность, прежде чем войти в небольшой горный массив, где пересекает округ Гринли . Выйдя из гор, шоссе US 70 встречается с рекой Хила и другой веткой Восточной железной дороги Аризоны в городе Дункан . В Дункане шоссе US 70 известно как Железнодорожная авеню. На Мейн-стрит шоссе US 70 служит южной конечной станцией SR 75 , которая идет на север, следуя за рекой Гила до Трехстороннего пути. SR 73 также обеспечивает доступ к шоссе Вирден, которое становится Дорога штата Нью-Мексико 92 . К юго-востоку от Дункана шоссе US 70 входит в деревню Франклин . К юго-востоку от Франклина железная дорога идет в отдельном направлении в сторону Лордсбурга , где шоссе US 70 поворачивает на восток в Нью-Мексико, также направляясь в сторону Лордсбурга. [ 2 ]

В Аризоне у US 70 за свою историю было два разных маршрута. Несмотря на то, что US 70 была одной из первых автомагистралей США, обозначенных в 1926 году, она проходила по своей нынешней трассе только с 1935 года. [ 4 ] Ранее в истории шоссе US 70 была обозначена севернее, чем сейчас, и обслуживала небольшую территорию северо-восточной Аризоны. [ 5 ] Маршрут Глобус – Нью-Мексико ранее имел номер US 180. [ 5 ] На обеих трассах US 70 также есть предшествующие шоссе и тропы, построенные в 19 веке. [ 6 ] После многочисленных изменений маршрутов и переименований маршруты US 70 и US 180 по сути поменялись местами. [ 5 ] [ 7 ] [ 2 ]

Маршрут 180 США (1926–1935)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 180 США

Маршрут США 180

Расположение Флорентийский перекресток в Нью-Мексико
Длина 179,9 миль [ 8 ] (289,5 км)
Существовал 1926–1935
Карта
Карта, показывающая окончательный маршрут US 180, выделенный красным. US 70, его современный аналог, для сравнения выделен серым цветом под US 180.

Маршрут 180 США (US 180) был первоначальным обозначением автомагистрали США между Земным шаром и границей штата Нью-Мексико возле Вирдена . Будучи одной из первых автомагистралей США, основанных в 1926 году, это был первый детский маршрут из 80 США, который был обозначен. [ 5 ] Первоначально маршрут был обозначен в 1909 году, когда Территориальный законодательный орган Аризоны создал территориальную дорожную систему под управлением территориального инженера. Территориальная дорога Юма-Дункан проходила между Юмой на западе и территориальной линией Нью-Мексико возле Дункана . Несмотря на то, что дорога является территориальной, улучшение двух существующих территориальных дорог шло медленно из-за низкого финансирования. В период с 1909 по 1912 год на дороге Юма-Дункан не было произведено никаких улучшений, при этом все финансирование было направлено на территориальную дорогу Гранд-Каньон-Дункан между районом Гранд-Каньона и Дугласом . В 1912 году территория Аризона получила статус штата, что изменило организацию территориальной дорожной системы на новую систему автомагистралей штата. [ 4 ] Маршрут Юма-Дункан стал частью трансконтинентальной автомобильной трассы Южного национального шоссе в 1913 году. В 1914 году система автомагистралей Аризоны была реорганизована в более финансируемую и организованную сеть первых автомагистралей штата. Маршрут Юма-Дункан между Глоуб и Нью-Мексико был добавлен к недавно обозначенному шоссе Рузвельта-Дам . Остальная часть нового маршрута пролегала от Месы до Глоба по тропе Апачей (ныне SR 88). [ 6 ]

В 1919 году шоссе Рузвельта-Дэм стало северной ветвью автотрассы Ли-Хайвей . Из-за популярности шоссе Ли, назначенное государством название плотины Рузвельта стало в значительной степени забыто путешествующей публикой. Между 1917 и 1921 годами был заасфальтирован путь от Соломонсвилля до Джеронимо . Вместе с шоссе Borderland Highway между Бисби и Дугласом оно стало первыми двумя асфальтированными автомагистралями штата в Аризоне. После второй реорганизации системы автомагистралей штата в 1921 году, отчасти благодаря новому федеральному финансированию, восточный участок шоссе Рузвельт-Дэм был переименован штатом и стал частью шоссе Феникс-Глоуб-Райс и всей трассы Райс-Дэм. Шоссе Саффорд-Дункан. К этому моменту ранее существовавший более прямой маршрут между Сан-Хосе и Дунканом был добавлен как ответвление шоссе Райс-Саффорд-Дункан. В 1924 году финансирование, выделенное в рамках Федерального проекта помощи № 15, позволило штату улучшить состояние шоссе Феникс-Глоуб-Райс между Глоуб и Джеронимо. [ 6 ] И шоссе Феникс-Глоуб-Райс, и шоссе Райс-Саффорд-Дункан были обозначены как новые шоссе США 180 11 ноября 1926 года. [ 5 ] С созданием 9 сентября 1927 года собственной системы нумерации шоссе в Аризоне обозначение США 180 было официально признано Департаментом автомобильных дорог штата, а предыдущие обозначения штата были исключены. [ 6 ]

Открытка с изображением 70 долларов США (первоначально 180 долларов США), проходящих через вершину плотины Кулидж .

Поначалу шоссе US 180 представляло собой в основном грунтовое шоссе, за исключением вышеупомянутого участка между Джеронимо и Соломонсвиллем. Весь маршрут, по крайней мере, был профилирован, причем большая его часть имела улучшенное покрытие, кроме настоящего тротуара. Также строился новый участок автомагистрали US 180 в обход маршрута между Каттером и Райсом (ныне Сан-Карлос). Новый маршрут будет проходить через плотину Кулидж вокруг нового водохранилища Сан-Карлос. [ 9 ] Строительство самой плотины было одобрено Конгрессом США 7 июня 1924 года. Целью строительства плотины было решение проблем с водой, от которых страдал народ апачей , проживающий в индейской резервации Сан-Карлос . Интенсивное орошение реки Хила для сельского хозяйства вверх по течению значительно уменьшило количество воды, доступной в реке народу апачей. Строительство плотины Кулидж было начато в январе 1927 года и завершено в октябре 1928 года. Удержание воды началось 15 ноября 1928 года и было передано под управление проекта Сан-Карлос, подразделения Бюро по делам индейцев (BIA). [ 10 ]

Исторические указатели маршрутов США 70
Маркер маршрута США 70
дизайн 1926 года
Маркер маршрута США 70
Дизайн 1956 года (восточное направление)
Маркер маршрута США 70
Дизайн 1956 года (западное направление)
Маркер маршрута США 70
Дизайн 1960 года (на восток)
Маркер маршрута США 70
Дизайн 1960 года (западное направление)
Маркер маршрута США 70
дизайн 1963 года
Маркер маршрута США 70
Дизайн 1971 года (используется после 1991 года)

Поначалу строительство плотины столкнулось с массовым сопротивлением народа апачей, поскольку на территории предполагаемого водохранилища находилось могильник племени. Об эксгумации каких-либо человеческих останков не могло быть и речи, поскольку народ апачей считал это осквернением . Поэтому BIA построило бетонную плиту над могильником, что позволило BIA и нации апачей прийти к компромиссу. [ 11 ] К 1929 году шоссе US 180 было перенаправлено на новую трассу над плотиной Кулидж. Участок бывшей автомагистрали US 180 между Райсом и точкой к северо-западу от Джеронимо был исключен из системы автомагистралей штата. SR 73 , которая ранее заканчивалась на шоссе US 180 в Райсе, была продлена на запад через бывшую автомагистраль US 180 и закончилась на новом шоссе в Каттере. [ 12 ] Из-за ограниченного государственного финансирования новая трасса не была проложена, а была смазана, чтобы обеспечить некоторую стабильность и жесткость. Между Глобом и Саффордом было смазано около 23,5 миль (37,8 километров) стоимостью 88 904 доллара. Большая часть затрат на смазку и строительство была возмещена федеральным правительством. [ 13 ]

К 1930 году шоссе US 180 было заасфальтировано от Глоб до линии округа Пинал возле плотины Кулидж. Помимо уже заасфальтированного участка шоссе возле Саффорда, остальная часть шоссе была покрыта менее улучшенным материалом, за исключением участка между Дунканом и Нью-Йорком. Граница Мексики, которая не была вскрыта, но, по крайней мере, была пройдена. [ 14 ] Несколько участков дороги US 180 были оценены и улучшены после вскрытия нефти в 1931 году в рамках пяти отдельных трудовых проектов как в округах Гила , так и в округах Грэм . Большая часть этой работы была выполнена между районом плотины Кулидж и Джеронимо и обошлась более чем в 100 000 долларов. Общая длина реконструированных дорог составила не менее 15 миль (24 километров). [ 15 ] Позже, в 1931 году, шоссе US 180 было полностью заасфальтировано между линией округа Хила-Пиналь и Кальвой и районом к западу от Джеронимо. Когда в том же году шоссе US 60 было продлено на запад до Калифорнии через Аризону, обе автомагистрали одновременно пересекали Globe и западную конечную станцию ​​US 180 на перекрестке Флоренс. [ 16 ] Поскольку шоссе US 60 между Globe и Springerville еще не было завершено, US 180 проходил одновременно с US 60T (временный маршрут US 60) между Globe и Cutter. Затем US 60T следовал по SR 73 на северо-восток от Каттера до Спрингервилля. [ 8 ] Мощение от Соломонвилля до границы штата Нью-Мексико было завершено в 1932 году. [ 17 ] К 20 ноября 1932 года более 183 миль (295 километров) дороги US 180 были покрыты либо тротуаром, либо промасленной поверхностью. [ 18 ] К 1934 году вся дорога США 180 между Глобусом и Нью-Мексико была заасфальтирована. Нью-Мексико также заасфальтировал часть своего участка автомагистрали US 180 между границей Аризоны и Лордсбургом. [ 19 ] В октябре 1934 года были расширены два моста на шоссе US 180 возле Соломонвилля, а также были построены два новых моста на шоссе. [ 20 ]

Изменение обозначения на шоссе 70 США.

[ редактировать ]

Первоначально шоссе US 70 было обозначено в Аризоне 11 ноября 1926 года. Маршрут начинался у US 66 в Холбруке и шел на юг до Кончо , затем на восток до Сент-Джонса , где шоссе снова повернуло на юг в Спрингервилл , а затем прямо на восток в Нью-Мексико. до Кловиса и, в конечном итоге, до его восточной конечной остановки в Бофорте, Северная Каролина . [ 5 ] До 1926 года часть дороги US 70 в Аризоне была участком Билс-Вагон-роуд и Национальной дороги Олд-Трейлс . [ 6 ] 8 июня 1931 года шоссе US 70 между Холбруком и Кловисом было заменено на US 60 и новое обозначение US 260 . [ 17 ] [ 21 ] US 70 получил новый маршрут между Кловисом и Эль-Пасо, штат Техас, через Аламогордо, штат Нью-Мексико . [ 22 ] US 70 продолжал заканчиваться в Эль-Пасо до 17 июня 1935 года, когда шоссе было изменено на US 180, отказавшись от последнего маршрута. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] На национальном уровне маршрут US 70 был перенаправлен к западу от Хондо, штат Нью-Мексико, через Карризозо , Сан-Марсиаль и Хот-Спрингс в Кабальо, штат Нью-Мексико . Оттуда 70 долларов США заменили все 180 долларов США между Кабальо, штат Нью-Мексико, и Флоренс-Джанкшен, штат Аризона. US 70 также проходила полностью одновременно с US 60 от Globe до Калифорнии до пересечения с US 99 возле Мекки, Калифорния . Старый маршрут на Эль-Пасо стал частью US 54 . Это не только переместило западную конечную станцию ​​​​US 70 из Эль-Пасо в Калифорнию, но также вернуло US 70 в штат Аризона после 4 лет отсутствия. [ 25 ] В последующие годы US 180 также будет вновь введен в Аризону, по совпадению заняв прежний маршрут US 70 между Холбруком и Нью-Мексико. [ 7 ]

Вид с воздуха на Дункана в середине 20-го века: 70 человек США направляются на восток в сторону Нью-Мексико.

В период с 1935 по 1936 год в новый маршрут US 70 были внесены некоторые изменения, в результате чего шоссе между Хондо и Лордсбургом в Нью-Мексико переместилось дальше на юг через Аламогордо, Лас-Крусес и Деминг . [ 26 ] США 70 в Калифорнии также были продлены на запад через США 60 и США 99 до центра Лос-Анджелеса. [ 27 ] Это означало, что шоссе US 60 и US 70 теперь полностью совпадали к западу от Глоб, штат Аризона, до общей западной конечной остановки. [ 27 ] [ 28 ] Несмотря на то, что маршрут был изменен через Нью-Мексико и Калифорнию, US 70 через Аризону оставался практически неизменным до середины 1950-х годов. [ 29 ] В 1936 году общая длина US 70 в Аризоне составляла 396 миль (637 километров), включая как отдельный участок между Globe и Нью-Мексико, так и участок, полностью совпадающий с US 60 между Globe и рекой Колорадо в Эренберге . Газета Arizona Republic рекламировала шоссе US 70 как кратчайший маршрут через южную Аризону, утверждая, что оно как минимум на 100 миль (160 километров) короче, чем любое другое шоссе, пересекающее штат Аризона в поперечном направлении. [ 30 ] 21 июня 1937 года SR 77 был продлен на юг до Oracle Junction , установив короткое соединение с US 70 между Globe и перекрестком к западу от Каттера. [ 31 ] В 1939 году шоссе US 666 было продлено на юг до Дугласа из Нью-Мексико, установив одновременное соединение с шоссе US 70 между Саффордом и Сан-Хосе. [ 32 ]

После окончания Второй мировой войны в Европе Департамент шоссейных дорог штата Аризона 26 мая 1945 года опубликовал для прессы свои послевоенные планы по улучшению и строительству автомагистралей. Среди многих предложенных проектов по улучшению было строительство новой трассы US 70 между Каттером и Саффорд, Аризона . Новый маршрут предлагалось проходить вокруг северной стороны водохранилища Сан-Карлос и в обход плотины Кулидж. [ 33 ] 29 мая 1950 года Департамент шоссейных дорог первоначально заложил в бюджет 550 000 долларов на начало нового строительного проекта. [ 34 ] Выделенные средства пойдут на строительство первого сегмента обхода плотины Кулидж от Каттера до Перидота . [ 35 ] К декабрю 1951 года новый маршрут от Каттера до Перидота строился частным подрядчиком из Globe. Проект «От катера до Перидота» вместе с оставшимся предложенным маршрутом оценивается в общей сложности в 6 миллионов долларов после завершения и сократит длину 70-ти миль США на 11 миль. [ 36 ]

Строительство участка от Каттера до Перидота близилось к завершению в апреле 1953 года, и мост через Гилсон-Уош на этом маршруте был последним строящимся участком. [ 37 ] К концу 1953 года участок между Каттером и Перидотом был завершен, но не заасфальтирован. Маршрут также еще не был признан государственной автомагистралью. Оставшаяся часть шоссе между Перидотом и Джеронимо сейчас строилась. [ 38 ] К февралю 1956 года строительство и благоустройство нового маршрута все еще продолжались, а мост через реку Хила и асфальтирование нового маршрута планировалось завершить к концу мая. [ 39 ] К 5 декабря 1956 года новый участок автомагистрали US 70 был открыт для движения, и обозначение было изменено на новую трассу. Первоначальный маршрут через плотину Кулидж впоследствии был заброшен Департаментом автомобильных дорог штата. [ 40 ] Хотя старый маршрут находится в очень плохом состоянии, бывший шоссе US 70 через плотину Кулидж остается открытым для автомобильного движения и теперь поддерживается BIA как Маршрут 3 BIA. [ 2 ] Новый маршрут был посвящен на церемонии открытия 8 декабря. [ 41 ]

В 1960-е годы времена, когда US 70 была полноценной трансконтинентальной автомагистралью, подошли к концу. Во время изменения нумерации шоссе штата Калифорния в 1964 году обозначение US 70 было полностью исключено из штата Калифорния, в результате чего национальная западная конечная остановка шоссе была размещена на границе с Аризоной на реке Колорадо в Эренберге. [ 42 ] 13 февраля 1969 года шоссе US 70 было сокращено до US 60 в Глобусе, где его западная конечная остановка остается и по сей день. [ 43 ] Сегодня бывшая автомагистраль US 70 между Эренбергом и Globe теперь является частью межштатной автомагистрали 10 , US 60 и нескольких дорог, обслуживаемых городом и округом. Оставшаяся часть US 70 практически не изменилась с 1956 года. Несмотря на свое усечение, US 70 остается важной артерией между Глоуб и Саффордом для индейской резервации Сан-Карлос, обеспечивая резервацию адекватной связью с остальной частью штата. Она также продолжает служить как главной улицей, так и сквозным маршрутом для городов Дункан и Саффорд. [ 2 ] Сегодня шоссе США 70 между границей штата Нью-Мексико и США 60 в Глобусе обозначено как часть шоссе Олд-Уэст , туристического маршрута, установленного Ассоциацией истории Старого Запада в 1994 году. Обозначение шоссе Олд-Запад также простирается на запад от Глобус вдоль США. 60 до Апач-Джанкшен и на восток по шоссе US 70, через границу штата, до Лордсбурга. [ 44 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ а ] км Направления Примечания
Сумасшедший Глобус 0.00 0.00
США 60 / SR 77 север - Глобус , Феникс , Шоу-Лоу , Спрингервилл
Западная конечная остановка US 70; западный конец параллелизма SR 77; шоссе продолжается до США 60 на запад (Эш-стрит).
2.06 3.32
SR 77 юг - Винкельман , Тусон
Восточный конец параллелизма SR 77
Перидот 19.18 30.87

Маршрут BIA 3 на юг (дорога Кулидж-Дэм) / Маршрут BIA 170 на запад - Сан-Карлос , плотина Кулидж
Развязка через соединительную дорогу; восточная конечная остановка BIA 170; бывший SR 170 ; северная конечная остановка BIA 3
Река Сан-Карлос 19.40 31.22 Мост
Грэм Саффорд 76.27 122.74
США 191 юг (1-я авеню) - Уиллкокс
Западный конец параллелизма US 191
86.32 138.92
США 191 север - Клифтон
Восточная часть параллелизма US 191
Гринли Дункан 115.75 186.28
SR 75 север (Главная улица) - Вирден, Нью-Мексико
Южная конечная остановка SR 75
122.08 196.47
США 70 восток - Лордсбург
Продолжение в Нью-Мексико.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отметки миль начинаются на отметке 252,14 миль (405,78 км), поскольку США 70 ранее простирались до Калифорнии. Отметка 0 мили находится на I-10 на границе штата Калифорния-Аризона в Эренберге .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (1 июля 2019 г.). «Карта США 70 в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2019 г.
  3. ^ Рукхейзен, Дэвид (29 мая 2019 г.). «Дело о том, что американские 70-е проехали 12 миль» . Департамент транспорта Аризоны . АДОТ . Проверено 1 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Прай, Марк; Андерсен, Фред (декабрь 2011 г.). «История транспорта Аризоны» (PDF) . Технический отчет . Департамент транспорта Аризоны. стр. 61–67 . Проверено 24 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Кин, Мелисса; Невесты, Дж. Саймон (май 2003 г.). «Повсюду хорошие дороги» (PDF) . Отчет о культурных ресурсах . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Google (26 июля 2019 г.). «Шоссе от Старого Холбрука до Спрингервилля» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1935 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (PDF) (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 10 июля 2019 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1928 г.). Карта Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 июля 2019 г. - через AARoads.
  10. ^ Киппл, Фрэнк П. (1977). «Гидрологическая история водохранилища Сан-Карлос, Аризона, 1929–71 гг. С особым упором на эвапотранспирацию и седиментацию» (PDF) (Профессиональный документ геологической службы). Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . Проверено 26 июля 2019 г.
  11. ^ Проект федеральных писателей (1966). Аризона, штат Гранд-Каньон: Путеводитель по штату . Издательство истории США. п. 14. ISBN  978-1-60354-003-2 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1929 г.). Карта Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 июля 2019 г. - через AARoads.
  13. ^ «Работы на шоссе плотины Кулидж завершаются в апреле» . Республика Аризона . 29 декабря 1929 г. с. 63 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Типографская компания AG Taylor (1930). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  15. ^ «Вести округа и окрестностей» . Отправка Casa Grande . 5 июня 1931 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Типография AG Taylor (1931). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  17. ^ Jump up to: а б Типография AG Taylor (1932). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Получено 2 июля 2019 г. - через AARoads.
  18. ^ «Шоссе 180 США проходит через сельскохозяйственные и горнодобывающие районы» . Республика Аризона . 20 ноября 1932 г. с. 47 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Типографская компания AG Taylor (1934). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  20. ^ «Аризона Трусы» . Аризона Дейли Стар . Ассошиэйтед Пресс. 18 октября 1934 г. с. 3 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Вайнгрофф, Ричард (18 июня 2003 г.). «Шоссе США 666: «Чудовище шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2019 г.
  22. ^ «Аламогордо будет находиться на Трансконтинентальном шоссе № 70» . Новости Аламогордо . Розуэлл Рекорд. 2 июля 1931 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (17 июня 1935 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1935-P-300» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Переобозначить все SR 180 по всей Аризоне как US 70 только от Дункана до Эренберга.
  24. ^ «Шоссе 70 проходит через Финикс» . Аризона Дейли Стар . 5 ноября 1935 г. с. 3 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Дорожная карта западной части США» (Карта). Дорожная карта штата Орегон . 1:6 336 000. Картография компании HM Goshua. Чикаго, Иллинойс: Калифорнийская компания Standard Oil . 1935 год . Получено 1 августа 2019 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  26. ^ «Шоссе 70 — приказано изменить маршрут через четыре города Нью-Мексико» . Эль-Пасо Таймс . 6 июля 1935 г. с. 12 . Получено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Калифорнии (1936 г.). Дорожная карта Калифорнии (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). в. 1:1874880. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 2. Врезка «Лос-Анджелес и окрестности».
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1936 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  29. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  30. ^ «Шоссе 70 — короткий маршрут» . Республика Аризона . 22 ноября 1936 г. с. 121 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «История Департамента автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) (Исторические записи). Департамент шоссейных дорог штата Аризона и Управление дорог общего пользования США. Июнь 1939 года . Получено 18 октября 2023 г. - через Arizona Memory Project.
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1939 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  33. ^ «Раскрытое послевоенное планирование» . Республика Аризона . 27 мая 1945 г. с. 1 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Просите 25 миллионов из бюджета на строительство шоссе» . Тусон Дейли Ситизен . 30 мая 1950 г. с. 1 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Как будут потрачены предлагаемые средства на строительство шоссе» . Республика Аризона . 3 июня 1951 г. с. 4 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Развернутое шоссе 70» . Республика Аризона . 30 декабря 1951 г. с. 9 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Мост на отсечке близок к завершению» . Республика Аризона . 2 апреля 1953 г. с. 12 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона 1953–1954 гг. (Карта). 1:1458268. Картография Rand McNally & Co. Чикаго, Иллинойс: Комиссия по шоссейным дорогам Аризоны. 1953. § G6.
  39. ^ «Дорожная комиссия объявляет торги по строительным проектам» . Серебряный пояс Аризоны . 23 февраля 1956 г. с. 5 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (5 декабря 1956 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1956-P-461» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Покинуть часть шоссе от Каттера до Байласа по дороге к плотине Кулидж.
  41. ^ «Совет по развитию встретится во всем мире» . Республика Аризона . 28 ноября 1956 г. с. 18 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (13 февраля 1969 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1969-P-101» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Удалить обозначение US 70, перекрывающее US60 и 66 из Cal. состояние ln to jct. США 60 в мире.
  44. ^ Моултон, Кэнди (октябрь 1994 г.). «Шоссе Старого Запада - через историю» . Американский ковбой . Том. 1, нет. 3. Уичито, Канзас. п. 16 . Проверено 27 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Маршрут США 70
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Аризона Следующее состояние:
Нью-Мексико
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a0475cd8f842430e644b39af29c4959__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/59/2a0475cd8f842430e644b39af29c4959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 70 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)