Маршрут штата Аризона 77
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 253,93 миль [ 1 ] (408,66 км) | |||
Существовал | 13 мая 1930 г. – настоящее время. | |||
История | Часть маршрута представляет собой бывший участок автомагистралей US 80 и US 89. | |||
Туристический маршруты | Медный коридор, живописная дорога [ 2 ] Исторические США 80 [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-10 в Тусоне | |||
Северный конец | Маршрут 6 BIA на народа навахо границе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Пима , Пиналь , Хила , Навахо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 77 ( SR 77 ) — это государственная автомагистраль длиной 253,93 мили (408,66 км) в Аризоне , которая пересекает большую часть длины штата и простирается от южной конечной остановки на пересечении с I-10 в Тусоне до северной конечной остановки с BIA. Маршрут 6 на границе навахо , к северу от I-40 .
Между Тусоном и нацией навахо SR 77 проходит через долину Оро , Оракул , Мамонт , Винкельман , Глоуб , Шоу-Лоу , Снежинку и Холбрук , а также проходит через индейскую резервацию Форт-Апач и крошечный уголок индейской резервации апачей Сан-Карлос. . Между Globe и Show Low SR 77 работает полностью одновременно с US 60 . Когда он был первоначально введен в эксплуатацию в 1930 году, SR 77 пересекал только маршрут между МакНэри и Холбруком. Между 1938 и 1992 годами маршрут медленно менялся и постепенно расширялся до его нынешней конечной точки в Тусоне и на границе нации навахо.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная трасса 77 (SR 77) начинается на ромбовидной развязке с выездом 255 межштатной автомагистрали 10 (I-10) в Тусоне. Шоссе идет на восток вдоль Западной Миракл-Майл на протяжении 1,5 миль (2,4 км), проходя через исторический район Чудо-Майл . Западная Миракл-Майл заканчивается на пересечении с Оракл-Роуд, где SR 77 поворачивает на север мимо торгового центра Tucson . Пересекая реку Риллито , SR 77 покидает Тусон и продолжает движение на север по восьмиполосному шоссе через пригородный город Оро-Вэлли и государственный парк Каталина до Oracle Junction , где SR 77 встречается с SR 79 на перекрестке. SR 79 идет на север в сторону Флоренции , а SR 77 идет на северо-восток. [ 4 ] Разделенный участок шоссе SR 77 заканчивается сразу за перекрестком Oracle. SR 77 продолжается через Oracle , минуя комплекс «Биосфера 2» , до развязки с Мемориальным бульваром ветеранов (бывший SR 76 ), который служит основным связующим звеном между SR 77 и Сан-Мануэлем , а также частной дорогой, закрытой для въезда. общественность, обслуживающая комплекс медного рудника Сан-Мануэль . [ 5 ]
SR 77 поворачивает на север мимо Сан-Мануэля в Мамонт , теперь параллельно реке Сан-Педро на востоке. К северу от города шоссе пересекает реку Сан-Педро и продолжает идти параллельно реке на восточной стороне. SR 77 продолжает путь на север, минуя кампус колледжа Центральной Аризоны Аравайпа и Технологический колледж Аризоны, следуя через Дадливилл в Винкельман , где SR 77 пересекает реку Хила , рядом со старым мостом Винкельмана . [ 5 ] В городе пересечение со 2-й улицей отмечает южную конечную точку SR 177 , которая продолжается на запад по 2-й улице, а затем на северо-запад в сторону Супериор . SR 77 продолжается на север через город, затем идет параллельно западному берегу реки Хила на северо-восток. Пройдя вдоль реки 7 миль (11 километров), SR 77 поворачивает на северо-запад, проходя через Дриппинг-Спрингс , затем поворачивает на северо-восток через Эль-Капитан , мимо пика Пинал до пересечения с шоссе США 70 (US 70) недалеко от Глоб . [ 4 ]
US 70 и SR 77 идут на запад одновременно к окраине Глоб, где бывшее шоссе заканчивается на US 60 . SR 77 поворачивает на северо-восток и идет одновременно с US 60 из Земного шара, входя в каньон Соленой реки , ненадолго въезжая в индейскую резервацию апачей Сан-Карлос , а затем продолжая путь в индейскую резервацию Форт-Апачи . Внутри границ резервации US 60 и SR 77 действуют как южная конечная остановка SR 73 . Обе магистрали ведут в Шоу-Лоу , причем шоссе, идущее через город, носит название «Двойка треф». Въезжая в город, шоссе US 60 и SR 77 встречаются с шоссе SR 260 на регулируемом перекрестке с Кларк-роуд. От этого перекрестка все три шоссе одновременно идут по Трефовой Двойке в центр города. SR 260 отделяется от US 60 и SR 77 на восточной стороне Шоу-Лоу, продолжая путь в сторону Игара на Уайт-Маунтин-роуд. US 60 и SR 77 продолжают движение вперед по Deuce of Clubs до пересечения с Penrod Road, где SR 77 отделяется от US 60, направляясь на север мимо регионального аэропорта Шоу-Лоу . [ 4 ]
SR 77 продолжается прямо на север через общины Шамуэй и Тейлор , становясь главной улицей в Снежинке . SR 77 пересекается с восточной конечной станцией SR 277 на 3-й Северной улице на северной окраине города. Следуя по Мейн-стрит на север от Снежинки, SR 77 пересекает мост через Коттонвуд-Уош. Шоссе продолжается на север, пересекая северную конечную остановку SR 377 на перекрестке «звезда» на окраине Холбрука , перед Верховным судом округа Навахо . [ 5 ] К северу от Верховного суда шоссе SR 77 встречается с шоссе US 180 на перекрестке, где шоссе US 180 соединяется с шоссе SR 77. Обе автомагистрали одновременно продолжаются на север по Авеню Апач, пересекая реку Литл-Колорадо в центр Холбрука, где Авеню Апач переходит в бульвар Навахо. На пересечении с Хопи-Драйв, по которому проходит часть бизнес-кольца I-40 (автобус I-40), шоссе US 180 покидает SR 77 и направляется на запад на автобусе I-40. в сторону Уинслоу и Флагстаффа . SR 77 продолжает движение на север по бульвару Навахо, одновременно с автобусом I-40. до съезда 286 с I-40. SR 77 покидает бульвар Навахо и автобус I-40, совпадая с I-40, направляясь на восток. На окраине города, бульвар Навахо и автобус I-40. вернитесь к I-40/SR 77 на выезде 289. На выезде 292 SR 77 покидает I-40 и продолжает движение на север в сторону народа навахо . SR 77 заканчивается на границе народа навахо, к северу от Холбрука. За границей навахо SR 77 становится маршрутом 6 BIA, идущим на север к SR 264 возле каньона Кимс . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Государственная трасса 77 (SR 77) была впервые обозначена 13 мая 1930 года. [ 6 ] Первоначально шоссе шло от перекрестка с SR 73 в МакНэри до шоссе 66 США (US 66) в Холбруке через Шоу-Лоу . [ 7 ] 20 июня 1938 года участок SR 77 между Шоу-Лоу и МакНэри был выведен из эксплуатации после завершения строительства шоссе US 60 от Глоб до Спрингервилля через Шоу-Лоу. Затем SR 77 был продлен на юго-запад вдоль новой дороги US 60 до Globe, а затем последовало дальнейшее продление на юго-восток вдоль US 70 от Globe до Cutter в индейской резервации Сан-Карлос . От Каттера SR 77 был продлен дальше на юг вдоль недавно приобретенной государственной автомагистрали до южной конечной остановки с US 80 / US 89 в Oracle Junction . В то время обе автомагистрали США составляли маршрут между Тусоном и Oracle Junction. [ 6 ] [ 8 ]
US 80 был удален из коридора Tucson to Oracle Junction в 1977 году, когда шоссе США было сокращено до I-10 в Бенсоне . [ 9 ] 21 августа 1992 года 89 долларов США были сокращены до 180 долларов США во Флагстаффе . В то же время северный участок Тусона бизнес-кольца межштатной автомагистрали 10 (I-10 Business) был выведен из эксплуатации. I-10 Business началась на пересечении с I-10 и Miracle Mile, направляясь на восток по Miracle Mile к US 89, затем следовала по US 89 на юг по Oracle до конечной остановки на пересечении с US 89, I-10 и I-19. Бизнес в Южном Тусоне, Аризона . SR 77 был немедленно продлен на юг вдоль бывшей дороги US 89 вниз по Oracle Road до Miracle Mile в Тусоне, затем продлен на запад вдоль Miracle Mile (которая была частью недавно выведенного из эксплуатации I-10 Business) до развязки с I-10. [ 10 ] В то время как Miracle Mile и северный сегмент Oracle Road были переименованы в продолжение SR 77, остальная часть I-10 Business и US 89 между пересечением Oracle Road и Miracle Mile и развязкой с I-10 и I-19 Business не были переданы на другой маршрут и были выведены из эксплуатации как государственная автомагистраль и переданы городу Тусон 15 октября 1993 года. [ 11 ]
Происхождение названия «Чудесной мили Тусона».
[ редактировать ]Хотя в течение нескольких лет считалось, что «Чудесная миля Тусона» получила свое название от журнала Arizona Highways за июнь 1937 года , историк Дэвид Лейтон оспорил эту теорию в статье от 23 февраля 2015 года в газете Arizona Daily Star . Он объяснил, что в 1936 году застройщику Стэнли Уильямсону пришла в голову идея создать коммерческий центр за пределами перенаселенного торгового района в центре города, в Тусоне. Его моделью этого бизнес-центра была Miracle Mile в Лос-Анджелесе, Калифорния . Идея в Лос-Анджелесе принадлежала агенту по недвижимости А. В. Россу, который увидел, что торговый район в этом городе переполнен, а автомобили становятся все более распространенными. Ему пришла в голову идея купить сельскохозяйственную землю вдоль бульвара Уилшир , в нескольких милях от центра города, полагая, что по мере того, как все больше людей будут покупать автомобили, они захотят ездить дальше, чтобы избежать нехватки парковок и заторов в центре города. Хотя поначалу никто не думал, что его идея сработает, со временем в его бизнес-центре появлялись магазины за магазинами. Чудо-миля со временем стала одним из главных торговых районов Лос-Анджелеса. Первоначально Росс называл свой деловой район Центром бульвара Уилшир; в 1928 году она была изменена на Чудо-милю.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ а ] | км | Выход | Направления [ 12 ] [ 3 ] [ 2 ] [ 13 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Пима | Тусон | 68.05 | 109.52 | I-10 – Финикс , Эль-Пасо | Южная конечная остановка; И-10 выезд 255 | |
69.05 | 111.13 | Оракул-роуд на юг ( историческая часть США 80 на восток) - центр города Тусон | Южный конец исторического параллелизма США 80; бывший США 80 восток / США 89 / SR 93 юг | |||
Долина Оро | 79.12 | 127.33 | Мандариновая дорога ( SR 989 запад) | Обслуживает больницу Оро Вэлли | ||
Пиналь | Oracle Junction | 91.14 | 146.68 | SR 79 север / Исторический США 80 запад (Pinal Pioneer Parkway) - Флоренция , Феникс | Северный конец исторического параллелизма США 80; южная конечная остановка SR 79; бывший США 80 запад / США 89 север | |
109.14 | 175.64 | Бульвар Мемориала ветеранов - Сан-Мануэль | Развязка; обслуживает аэропорт Сан-Мануэль; бывший SR 76 | |||
Сумасшедшая река | 134.62 | 216.65 | Мост | |||
Сумасшедший | Продавец | 134.80 | 216.94 | SR 177 север (2-я улица) – Улучшенный | Южная конечная остановка SR 177 | |
Глобус | 170.92 254.10 | 275.07 408.93 | США 70 восток - Саффорд | Южный конец параллелизма США 70; Маркеры миль меняются и отражают США 70. | ||
252.14 252.06 | 405.78 405.65 | Конец США 70 / запад США 60 (запад Эш-стрит) - Глобус , Финикс | Южный конец параллелизма US 60; северный конец параллелизма US 70; Вехи меняются, чтобы отразить 60 лет США. | |||
Навахо | 318.15 | 512.01 | SR 73 восток | Западная конечная остановка SR 73 | ||
Показать низкий | 339.73 | 546.74 | SR 260 запад (Кларк-роуд) - Хибер | Южный конец параллелизма SR 260 | ||
341.69 | 549.90 | SR 260 восток (Белая горная дорога) - Пайнтоп-Лейксайд | Северный конец параллелизма SR 260 | |||
342.01 342.20 | 550.41 550.72 | США 60 восток (Двойка треф на восток) - Спрингервилл | Северный конец параллелизма US 60; Вехи изменены, чтобы отразить SR 77 | |||
Снежинка | 361.05 | 581.05 | SR 277 запад (3-я улица Север) - Хибер | Восточная конечная остановка SR 277 | ||
Холбрук | 386.20 | 621.53 | SR 377 юг (Хебер-роуд) - Хибер | Северная конечная остановка SR 377 | ||
387.49 | 623.60 | США 180 восток - Сент-Джонс | Южный конец параллелизма US 180 | |||
388.54 286.69 | 625.29 461.38 | BL 40 / US 180 / Историческая дорога США 66 на запад (Хопи Драйв) до I-40 - Флагстафф | Северный конец US 180 перекрывается; южный конец параллельной трассы I-40 BL/Historic US 66; бывший США 66 запад; Вехи меняются, чтобы отобразить I-40 BL | |||
287.36 286.91 | 462.46 461.74 | BL 40 / Исторический США 66 восток (бульвар Навахо) / I-40 запад - Флагстафф | Северный конец I-40 BL/Historic US 66, параллелизм; южный конец трассы I-40; И-40, съезд 286; бывший США 66 восток; Вехи меняются, чтобы отразить I-40 | |||
289.46 | 465.84 | 289 | BL 40 / Исторический запад США 66 (бульвар Навахо) | Номер выхода следует за I-40; бывший США 66 запад | ||
292.83 395.07 | 471.26 635.80 | I-40 восток - Альбукерке | Северный конец параллельной трассы I-40; И-40, выезд 292; Вехи изменены, чтобы отразить SR 77 | |||
408.93 | 658.11 | BIA Маршрут 6 на север | Продолжение за северной конечной станцией на народа навахо . границе | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пробег отражает официальные вехи ADOT вдоль SR 77. Вехи, отражающие только SR 77, основаны на бывших вехах США 89 . Milepost 0.00 находился на шоссе US 89 (ныне автобус SR 19 ) на границе США и Мексики в Ногалесе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Историческое обозначение шоссе 80 США в Аризоне» . Веб-страница . Фонд сохранения исторического наследия Тусона. Август 2017 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Аризоны, Отдел мультимодального планирования (2021 г.). Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (16 июня 2023 г.). «Обзорная карта СР 77» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б История Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Аризона и Управление дорог общего пользования США. Июнь 1939 года . Получено 27 июля 2019 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1931 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Полиграфическая компания Тейлор . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1939 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Полиграфическая компания Тейлор . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1992-08-A-056» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 9 октября 2019 г.
Изменить нумерацию B-10 с MP. От 255,26 в Тусоне до 89 США при 256,71 MP. / Измените нумерацию США 89 с SR B-10 (Чудесная миля) на Oracle Jct.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1993-10-A-062» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 9 октября 2019 г.
Оставьте часть R/W в сторону города Тусон, приоры 9-9-27, 8-21-36, 63-69, 87-109 и 92-56.
- ^ Повестка дня заседания Транспортного совета штата Аризона (PDF) (Отчет). Шоу Лоу, Аризона: Транспортный совет штата Аризона. 20 июля 2018 г. стр. 310–339.
- ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Аризоне
- Сумасшедшая река
- Сан-Педро-Вэлли (Аризона)
- Транспорт в округе Пима, штат Аризона
- Транспорт в округе Пинал, штат Аризона
- Транспорт в округе Хила, штат Аризона
- Транспорт в округе Навахо, штат Аризона
- Транспорт в Тусоне, Аризона
- География народа навахо
- Американский маршрут 66 в Аризоне
- Маршрут США 80
- Маршрут США 89
- Автомагистраль между штатами 10