Jump to content

Межштатная автомагистраль 40 в Аризоне

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 40

Автомагистраль между штатами 40

Тропа Пурпурного Сердца
И-40 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 359,11 миль [ 1 ] (577,93 км)
Существовал 1960 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-40 на Калифорния границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 на Нью-Мексико границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Мохаве , Явапаи , Коконино , Навахо , Апачи
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 30 50 СР.

Межштатная автомагистраль 40 ( I-40 с востока на запад ) — межштатная автомагистраль , имеющая участок длиной 359,11 миль (577,93 км) в американском штате Аризона , соединяющая участки в Калифорнии и Нью-Мексико . Межштатную автомагистраль также называют « Тропой Пурпурного сердца» в честь раненых в бою, получивших « Пурпурное сердце» . [ 2 ] Он входит в Аризону с запада, пересекая реку Колорадо к юго-западу от Кингмана . Он проходит на восток через северную часть штата , соединяя города Кингман , Эш-Форк , Уильямс , Флагстафф , Уинслоу и Холбрук . I-40 продолжает движение в Нью-Мексико, направляясь в Альбукерке . Шоссе имеет основные пересечения с шоссе 93 США (US 93; главная автомагистраль, соединяющая Финикс и Лас-Вегас , штат Невада ) в Кингмане и снова примерно в 22 милях (35 км) к востоку и I-17 (автострада, соединяющая Феникс с северной Аризоной). ) во Флагстаффе.

На большей части своего маршрута через Аризону I-40 следует по историческому маршруту US 66 . Единственным исключением является участок между Кингманом и Эш-Форком , где шоссе US 66 выбрало более северный и менее прямой маршрут, который сейчас называется State Route 66 (SR 66). Строительство I-40 продолжалось в 1960-х и 1970-х годах и завершилось в 1984 году. После завершения строительства I-40 в 1984 году весь маршрут US 66 был обойден межштатными автомагистралями, что привело к его отмене сертификации годом позже, в 1985 году. .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Калифорния — Флагстафф

[ редактировать ]
I-40 в западном направлении в сторону Лос-Анджелеса, недалеко от развязки I-17 и съезда 195 в Аризоне.

I-40 въезжает в Аризону из Калифорнии по мосту, который пересекает реку Колорадо в Топоке в округе Мохаве . Она направляется на восток от Топока и начинает поворачивать на север во Франконии , завершая поворот в Юкке . Автомагистраль между штатами продолжает двигаться на север, пока не достигнет Кингмана . В этом городе I-40 пересекается с US 93 на выезде 48. US 93 направляется на северо-запад от этой развязки к плотине Гувера и Лас-Вегасу . Юг США 93 начинает идти одновременно с шоссе I-40 на восток, поскольку они оба поворачивают на восток через Кингман. Позже эти двое разделяются на выезде 71: шоссе US 93 направляется на юг в сторону Феникса, а шоссе I-40 продолжает движение на восток в сторону Флагстаффа. По пути I-40 проходит через городок Селигман, затем в Эш-Форке встречает SR 89 , бывшую трассу США, которая направляется на юг в Прескотт . Далее она проходит через Уильямс , где имеет развязку с SR 64 (выход 165), которая направляется на север в сторону Национального парка Гранд-Каньон . I-40 продолжает движение на восток до Флагстаффа , где имеет главный перекресток с I-17 на съезде 195. I-17 направляется на юг от этой развязки в Финикс. [ 1 ]

Флагстафф — Нью-Мексико

[ редактировать ]

К востоку от Флагстаффа автомагистраль I-40 направляется в направлении восток-юго-восток, проходя через город Уинслоу . Он продолжает двигаться в этом направлении, пока не достигнет Холбрука , где поворачивает на северо-восток. На этом участке он проходит через национальный парк Петрифайд-Форест и продолжается на северо-восток, проходя через Чемберс , и входит в территорию навахо . Шоссе по-прежнему продолжается на северо-восток до границы с Нью-Мексико , к юго-западу от Гэллапа, штат Нью-Мексико , и продолжается в сторону Альбукерке . [ 1 ]

За исключением участка между Кингманом и Флагстаффом, I-40 напрямую заменила знаменитую US 66 через северную Аризону. Там, где это было возможно, US 66 был модернизирован до межштатных стандартов и стал напрямую I-40. Исключениями из этого правила были центральные деловые районы городов и поселков, через которые проходила автомагистраль US 66, и I-40 пришлось строить в качестве объездной дороги за пределами городов. 26 октября 1984 года, после завершения строительства последнего участка I-40 в Уильямсе, шоссе US 66 было удалено из системы автомагистралей штата Аризона . Участки городов, которые не пересекают I-40, станут деловыми кольцами I-40. [ 3 ]

До маршрутов США

[ редактировать ]

Маршрут дороги возле нынешнего коридора I-40 в Аризоне был впервые обследован и построен между 1857 и 1859 годами. Лейтенант Эдвард Бил и его солдаты построили дорогу вдоль 35-й параллели, которая впоследствии стала известна как Дорога Бил Вагон Роуд. от Форт-Смита, штат Арканзас , до реки Колорадо , которая служила дорогой для военных повозок. Дорога была популярным маршрутом для иммигрантов в 1860-х и 1870-х годах, пока трансконтинентальная железная дорога в 1880-х годах через северную Аризону не была построена . В начале 1900-х годов дорога стала частью Национальной дороги Олд-Трейлс , трансконтинентального маршрута из Балтимора , штат Мэриленд, в Калифорнию , и шоссе от Национального парка до Парк-Хайвэй , автомобильной тропы, связывающей национальные парки запада. [ 4 ]

Маршрут 66 США

[ редактировать ]

В 1920-х годах, когда развивалась общенациональная система автомагистралей, получившая название « Пронумерованные автомагистрали США» , маршруту было присвоено обозначение US 60. Это обозначение было спорным, поскольку обозначения, кратные 10, присваиваются трансконтинентальным маршрутам с востока на запад. и этот маршрут был диагональным маршрутом из Чикаго, штат Иллинойс , в Лос-Анджелес, штат Калифорния . В качестве компромисса со штатами к востоку от Чикаго, которые считали, что 60 долларов США должны проходить через их штат, другому маршруту был присвоен номер 60 , а маршруту из Чикаго в Лос-Анджелес - номер 66. [ 5 ]

I-40 в западном направлении в сторону Флагстаффа.

К 1927 году маршрут US 66 через Аризону был проложен, но ни один из его участков еще не был проложен. [ 6 ] К 1935 году почти весь маршрут был заасфальтирован, за исключением небольшого участка к северо-востоку от Валентайна и участка между Пич-Спрингс и Селигманом . [ 7 ] К 1938 году вся дорога в Аризоне была заасфальтирована. [ 8 ] В 1953 году шоссе US 66 было перенесено между границей Калифорнии и Кингманом на юго-восток, чтобы избежать горных изгибов и уклонов первоначальной трассы. К 1961 году несколько участков шоссе были расширены до четырехполосного шоссе в ожидании будущего межштатного шоссе. Четырехполосные участки включали участок возле Эш-Форк , еще один участок к востоку от Уинслоу и участок к востоку от Холбрука возле Национального памятника Окаменелый лес. [ 9 ]

Планирование

[ редактировать ]

Во Флагстаффе рассматривалось несколько различных альтернатив как потенциальный маршрут новой межштатной автомагистрали через этот район. Альтернативы включали маршрут к северу от центра города, к югу от центра города, через центр города вдоль полосы отвода железной дороги Санта-Фе недалеко от трассы US 66, а также более сложную альтернативу маршрута над центром города по длинной эстакаде. В январе 1959 года Торговая палата Флагстаффа рекомендовала Бюро дорог общего пользования использовать маршрут к югу от центра города, что было одобрено городским советом Флагстаффа и Наблюдательным советом округа Коконино . Эта рекомендация была принята и станет запланированным маршрутом I-40 во Флагстаффе. [ 10 ] Владельцы бизнеса на шоссе US 66 были против этого маршрута, поскольку он отвлекал бы автомобилистов от основного маршрута того времени, US 66. В результате они создали Комитет по запрету объездов и направили предложение в Торгово-промышленную палату по дорогам и дорогам. Комитет по автомобильным дорогам проведет исследование возможности строительства маршрута I-40 через центр города вдоль полосы отвода железной дороги Санта-Фе. Комитет направил запрос железной дороге по поводу этого предложения. Железная дорога отклонила предложенное изменение маршрута своих основных железнодорожных линий, сославшись на то, что это приведет к ухудшению уклонов, чем тот, который существует в настоящее время, и чтобы уменьшить эти уклоны, потребуется значительное удлинение железнодорожной линии. [ 11 ] Поскольку о маршруте через город теперь не может быть и речи, владельцы бизнеса вдоль шоссе US 66 разработали городской постановление, известное как «Инициатива 200», которое было подано в город Флагстафф в ноябре 1959 года и включено в бюллетени для всеобщих выборов в марте 1960 года. постановление, по сути, запретит все новые коммерческие предприятия на I-40, на всех маршрутах, ведущих от I-40 до US 66, а также на территории между I-40 и US 66. [ 12 ] При рекордной явке избирателей подавляющее большинство избирателей проголосовали против постановления 2280 голосами против 556. [ 13 ]

В 1965 году маршрут I-40 к западу от Кингмана был пересмотрен с запланированного маршрута через Нидлс, Калифорния , на маршрут на север, проходящий через Серчлайт в южной Неваде и соединяющийся с I-15 дальше к северу от его нынешнего соединения с I-15. -15. Обоснование предложения заключалось в том, что в целом это будет более короткий маршрут, и его строительство будет стоить гораздо дешевле. [ 14 ] Это предложение встретило жесткую оппозицию, в том числе все четыре сенатора США от Калифорнии и Аризоны, отправившие министру торговли письма с просьбой сохранить маршрут через Нидлс. [ 15 ] В конечном итоге от этого предложения отказались в 1966 году, и маршрут через Нидлс был сохранен. [ 16 ]

Строительство

[ редактировать ]
I-40 возле границы с Нью-Мексико

Строительство 360-мильной (580-километровой) трассы I-40 через Аризону заняло почти 25 лет, причем последний участок был завершен в 1984 году, что намного дольше, чем амбициозная цель - завершить строительство к 1972 году. К концу 1960 года Было пройдено 15 миль (24 км), и еще 23 мили (37 км) находятся в стадии разработки. [ 17 ] В 1964 году строительство все еще шло по графику: было завершено 58 миль (93 км) и еще 71 миля (114 км) в стадии строительства. В то время финансирование становилось проблемой, поскольку штату не хватало средств, чтобы идти в ногу с целью завершения строительства в 1972 году. [ 18 ] К 1967 году в Аризоне было завершено почти половина шоссе: 155,3 мили (249,9 км) завершено и еще 82,4 мили (132,6 км) находятся в стадии строительства. [ 19 ] В 1968 году объездная дорога вокруг Флагстаффа была завершена тремя развязками: по две на каждом конце, где шоссе US 66 отделялось от I-40 для въезда в город, и одна на развязке I-17. Дополнительная развязка на Батлер-авеню была завершена годом позже. [ 20 ] Одним из больших улучшений I-40 по сравнению с US 66 стало строительство участка между Кингманом и Эш-Форк. Участок длиной 94 мили (151 км) представляет собой более прямой маршрут между двумя городами и проходит на 20 миль (32 км) к югу от трассы US 66, минуя Хакберри и Пич-Спрингс и создавая города-призраки . Строительство объекта стоимостью 69,1 млн долларов США (что эквивалентно 398 млн долларов США в 2023 году). [ 21 ] ) сегмент также должен был быть гораздо более безопасным маршрутом, поскольку на трассе US 66 был один из самых высоких показателей смертности среди всех участков шоссе в Аризоне. Этот участок межштатной автомагистрали был завершен в 1978 году. [ 22 ] [ 23 ] Строительство объекта стоимостью 7,7 млн ​​долларов США (что эквивалентно 30,2 млн долларов США в 2023 году). [ 21 ] ) обход вокруг Уинслоу начался в 1977 году. [ 24 ] I-40 была завершена в Аризоне в 1984 году вместе с завершением участка длиной шесть миль (9,7 км) в Уильямсе. [ 25 ] Это также был последний участок шоссе US 66, который объездила межштатная автомагистраль, что привело к тому, что он был лишен сертификации Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). в следующем году [ 26 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Река Колорадо 0.00 0.00
I-40 запад - Лос-Анджелес
Продолжение в Калифорнию
Аризона Калифорния Линия
Мохаве 0.55 0.89 1 Исторический США 66 восток - Голден-Шорс , Оутман К SR 95 на север
2.99 4.81 2 Игольная горная дорога
9.79 15.76 9
SR 95 юг - Лейк-Хавасу-Сити , Паркер
13.16 21.18 13 Франкония-роуд
20.14 32.41 20 Санта-Фе Ранчо Роуд
Юкка 25.19 40.54 25 Аламо Роуд Нет входа на восток
26.18 42.13 26 Дорога испытательного полигона Нет входа на запад
28.75 46.27 28 Дорога Старых Троп
37.03 59.59 37 Гриффит Роуд
МакКоннико 44.32 71.33 44 Исторический США 66 (Исторический маршрут 66) Бывший США 66
Кингман 48.86 78.63 48


От США 93 на север (Бил-стрит) до SR 68 на запад - Лас-Вегас
Текущий западный конец шоссе US 93 перекрывается; Бил-стрит - бывшая улица США 466.
49
Будущее I-11 север / США 93 - Лас-Вегас
Будущая полунаправленная Т-образная развязка ; будущий западный конец шоссе US 93 перекрывается; Маршрут I-11 предлагается следовать по шоссе US 93; строительство начнется в 2024 году; быть выходом на запад и входом на восток; Выход на восток и вход на запад будут построены в будущем. [ 27 ]
51.69 83.19 51 Стоктон-Хилл-Роуд
53.07 85.41 53 SR 66 / Historic US 66 (Авеню Энди Дивайн) - аэропорт Кингман Бывший BL 40 юг; бывший США 66
57 Ранчо Санта-Фе-Паркуэй Планируемая развязка [ 28 ]
59.21 95.29 59 CR 259 (DW Ranch Road)
66.02 106.25 66 Блейк Ранч Роуд
71.52 115.10 71
Будущее I-11 юг / США 93 юг - Викенбург , Финикс
Ист-Энд будущего I-11 / US 93 перекрывается
78.90 126.98 79 Силвер-Спрингс-роуд
87.01 140.03 87 Уиллоус Ранч Роуд
91.12 146.64 91 Форт Рок Роуд
Явапай 95.45 153.61 96 Кросс Маунтин Роуд
102.99 165.75 103 Веселая дорога
109.07 175.53 109 Анвил-Рок-роуд
Селигман 120.49 193.91 121


BL 40 на восток до SR 66 / Исторический США 66 - Селигман , Пич-Спрингс
Бывший US 66 восток
122.72 197.50 123


BL 40 на запад до SR 66 / Исторический США 66 - Селигман , Пич-Спрингс
Бывший США 66 запад
139.28 224.15 139
Историческая западная часть США 66 (Круктон-роуд)
Бывший США 66 запад
Ясень Форк 144.37 232.34 144
BL 40 / Исторический США 66 восток - Эш-Форк
Бывший US 66 восток
145.69 234.47 146

SR 89 юг / BL 40 / Исторический США 66 запад - Прескотт , Эш-Форк
Бывшие США 66 запад / США 89 юг
Коконино 147.68 237.67 148 Каунти Лайн Роуд
148.57 239.10 149 Монте-Карло Роуд
151.23 243.38 151 Уэлч Роуд
157.20 252.99 157 Дорога дьявола-собаки
Уильямс 161.38 259.72 161
BL 40 / Исторический США 66 восток - Уильямс , Гранд-Каньон
Бывший США 66 восток / США 89 север
162.95 262.24 163 Уильямс , Национальный парк Гранд-Каньон
165.41 266.20 165


BL 40 запад / Исторический США 66 запад / SR 64 север - Уильямс , Гранд-Каньон
I-40 BL - это бывший штат США 66 запад / США 89 юг.
167.09 268.91 167 Гарленд-Прейри-роуд / Серкл-Пайнс-роуд
Парки 171.10 275.36 171 Дир-Фарм-роуд (CR 146) / Питтман-Вэлли-роуд
177.81 286.16 178 Паркс Роуд
Бельмонт 183.66 295.57 184 Лагерь Навахо Предлагаемая развязка [ 29 ]
184.68 297.21 185 Хьюз-авеню - Бельмонт Ранее подписал контракт с Transwestern Road.
190.10 305.94 190 Горная дорога А-1
191.26 307.80 191
BL 40 / Исторический США 66 восток
Бывшие США 66 восток / США 89 север; доступ к станции Флагстафф Военно-морской обсерватории США
192.12 309.19 192 Флагстафф Ранч Роуд
Флагстафф 193.47 311.36 194 Вуди Маунтин Роуд Предлагаемая развязка [ 29 ]
194.63–
195.25
313.23–
314.22
195


I-17 юг / SR 89A до США 180 север - Седона , Феникс , Флагстафф
I-17 съезжает с 340A-B; северная конечная остановка I-17; SR 89 север - бывший SR 79.
196.70 316.56 197 Дорога одинокого дерева Предлагаемая развязка на новой трассе к востоку от нынешнего подземного перехода Lone Tree Road. [ 29 ]
197.86 318.42 198 Батлер Авеню
200.65 322.91 201


BL 40 / США 180 на запад (Кантри Клаб Драйв) до США 89 на север - Флагстафф , Пейдж
Западный конец шоссе US 180 перекрывается; В восточном направлении подписано только как «США 89 север - Пейдж».
204.42 328.98 204
Историческая часть США 66 запад - Национальный памятник Уолнат-Каньон
Бывший US 66 запад; Доступ к национальному памятнику Уолнат-Каньон по бывшей дороге SR 166.
206.79 332.80 207 Коснино дорога (CR 510C)
210.72 339.12 211 Вайнона Доступ через CR 510
219.13 352.66 219 Двойные стрелы
224.60 361.46 225 Баффало-Рейндж-роуд
230.01 370.17 230 Два пистолета
233.43 375.67 233 Дорога к Метеоритному кратеру
239.22 384.99 239 Метеор-Сити-Роуд
244.94 394.19 245
SR 99 север - Леупп
Западный конец SR 99 перекрывается
Навахо Уинслоу 251.58 404.88 252

BS 40 на запад / SR 99 на юг / Исторический США 66 (Хипко Драйв)
Восточный конец SR 99 перекрывается; Бывший И-40 БЛ восток
253.08 407.29 253 Н. Парк Драйв
255.21 410.72 255 Транскон Лейн Бывший I-40 BL запад
257.16 413.86 257

SR 87 юг / Исторический США 66 восток - Пейсон , Вторая Меса
264.18 425.16 264 Хиббард-роуд
269.43 433.61 269 Кроличья дорога
Джозеф Сити 274.19 441.27 274
BL 40 / Исторический восток США 66 - Джозеф-Сити
Бывший US 66 восток
276.55 445.06 277
BL 40 / Исторический запад США 66 - Джозеф-Сити
Бывший США 66 запад
280.13 450.83 280 Хант-роуд / Джеронимо-роуд
Холбрук 283.13 455.65 283 Перкинс-Вэлли-роуд
284.67 458.13 285


BL 40 / US 180 / Историческая дорога США 66 на восток (Хопи Драйв) до SR 77 на юг - Шоу-Лоу , национальный парк Петрифайд-Форест.
Ист-Энд шоссе US 180 перекрывается; бывший США 66 восток; подписан как I-40 BL (Хопи Драйв) только в западном направлении
286.38 460.88 286




BL 40 (бульвар Навахо) / SR 77 на юг до US 180 на восток / SR 377 на юг - Шоу-Лоу , Хебер
Западный конец SR 77 перекрывается; Бывший США 66; Исторический номер US 66 на этом выходе без подписи.
289.00 465.10 289
BL 40 (бульвар Навахо) / Историческая часть США 66 , запад
Бывший США 66 запад
292.32 470.44 292
SR 77 север - Индиан-Уэллс
Восточный конец SR 77 перекрывается
294.03 473.20 294 Дорога Сан-Вэлли
299.67 482.27 300 Гудуотер
303.09 487.78 303 Адамана Роуд
Апач Окаменелый лес НП 311.06 500.60 311 Национальный парк Петрифайд-Форест
319.49 514.17 320 Пинта Роуд
325.41 523.70 325 Навахо
329.49 530.26 330 Маккаррелл Роуд
Чемберс 333.04 535.98 333
США 191 север - Крупный рогатый скот
Западный конец шоссе US 191 перекрывается; бывший SR 63
Сандерс 339.00 545.57 339
США 191 юг - Сент-Джонс
Ист-Энд шоссе US 191 перекрывается; бывший США 666 юг
341.33 549.32 341 Ортега Роуд
343.32 552.52 343 Керино-роуд
346.05 556.91 346 Пайн Спрингс Роуд
347.65 559.49 348 Сент-Ансельм-роуд - Хоук
350.85 564.64 351 Аллентаун Роуд
354.11 569.88 354 Хоторн Роуд
357.02 574.57 357
Маршрут BIA 12 на север - Window Rock
Луптон 358.69 577.26 359 Грантс-роуд – зона отдыха Бывший США 66 восток; Зона отдыха не подписана в восточном направлении
359.11 577.93
I-40 восток - Альбукерке
Продолжение в Нью-Мексико ; бывший США 666 север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  2. ^ «Ветераны присутствуют на переименовании трассы I-40 в «Тропу Пурпурного Сердца» » . Прескотт Вэлли Трибьюн . 28 сентября 2004 года . Проверено 27 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Министерство транспорта Аризоны (26 октября 1984 г.). «Резолюции ADOT о полосе отвода 1984-10-A-064, 1984-10-A-065, 1984-10-A-066, 1984-10-A-067» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 21 апреля 2008 г.
  4. ^ Департамент транспорта Аризоны. Хорошие дороги повсюду: история дорожного строительства в Аризоне . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  5. ^ Вайнгрофф, Ричард. «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 апреля 2008 г.
  6. ^ Автомобильная карта дорог Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1927 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
  7. ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1935 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
  8. ^ Автомобильная карта дорог Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1938 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
  9. ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Рэнд МакНелли . 1961 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
  10. ^ Лоури, Деннис (1 марта 1960 г.). «Инициатива — часть большого спора». Аризона Дейли Сан . п. 1.
  11. ^ «Переселение здесь невозможно, говорит Сан-Франциско». Аризона Дейли Сан . 20 мая 1959 г. с. 1.
  12. ^ Лоури, Деннис (29 февраля 1960 г.). «Инициатива 200 вызывает бурю». Аризона Дейли Сан . п. 1.
  13. ^ «Результаты выборов в городе Флагстафф». Аризона Дейли Сан . 10 марта 1960 г. с. 5.
  14. ^ «Будущее Иглы поставлено на карту при прокладке шоссе 40». Независимый . Пасадена, Калифорния. 4 ноября 1965 года.
  15. ^ «Заявление о маршрутизации межштатной автомагистрали 40» . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 1965 г. с. А10.
  16. ^ «Нидлз выигрывает борьбу за сохранение межштатной автомагистрали 40». Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1966 г. с. 3.
  17. ^ Лежер, Томас (11 декабря 1960 г.). «Мечта о шоссе в Аризоне сбывается». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ20.
  18. ^ «I-40 работает по графику штата» . Юма Дейли Сан . 22 сентября 1964 г. с. 10.
  19. ^ Ледерер, Эдит (22 сентября 1967 г.). «Дорогие дороги: средства связывают межштатную магистраль». Фресно Би .
  20. ^ «Бизнес-центр Батлера». Аризона Дейли Сан . 21 октября 1971 г. с. Б7.
  21. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ «Кингман, отключение Эша Форка прогрессирует». Аризона Дейли Сан . 2 марта 1971 г. с. 9.
  23. ^ «Отрезание межштатной объездной трассы 66» . Республика Аризона . 23 сентября 1978 г. с. А-1 . Проверено 9 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ «Зундт получает контракт на обход Уинслоу». 4 декабря 1977 г. с. 3.
  25. ^ «Это конец дороги 66». Филадельфийский исследователь . 14 октября 1984 г. с. А17.
  26. ^ «На шоссе 66 больше нельзя получать удовольствие». Уичито Игл . 29 июня 1985 г. с. 1А.
  27. ^ «Проект транспортной развязки US 93, I-40 West Kingman» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 декабря 2022 г.
  28. ^ «I-40: Транспортная развязка Ранчо Санта-Фе» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 декабря 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Альтернативные концепции дизайна 3.0» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Август 2019. с. 1 . Проверено 1 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 40
Предыдущее состояние:
Калифорния
Аризона Следующее состояние:
Нью-Мексико

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fddc2c7333e1029536276c71b1cd5cca__1722808500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/ca/fddc2c7333e1029536276c71b1cd5cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 40 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)