Межштатная автомагистраль 40 в Аризоне
Тропа Пурпурного Сердца | ||||
И-40 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 359,11 миль [ 1 ] (577,93 км) | |||
Существовал | 1960 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Мохаве , Явапаи , Коконино , Навахо , Апачи | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 40 ( I-40 с востока на запад ) — межштатная автомагистраль , имеющая участок длиной 359,11 миль (577,93 км) в американском штате Аризона , соединяющая участки в Калифорнии и Нью-Мексико . Межштатную автомагистраль также называют « Тропой Пурпурного сердца» в честь раненых в бою, получивших « Пурпурное сердце» . [ 2 ] Он входит в Аризону с запада, пересекая реку Колорадо к юго-западу от Кингмана . Он проходит на восток через северную часть штата , соединяя города Кингман , Эш-Форк , Уильямс , Флагстафф , Уинслоу и Холбрук . I-40 продолжает движение в Нью-Мексико, направляясь в Альбукерке . Шоссе имеет основные пересечения с шоссе 93 США (US 93; главная автомагистраль, соединяющая Финикс и Лас-Вегас , штат Невада ) в Кингмане и снова примерно в 22 милях (35 км) к востоку и I-17 (автострада, соединяющая Феникс с северной Аризоной). ) во Флагстаффе.
На большей части своего маршрута через Аризону I-40 следует по историческому маршруту US 66 . Единственным исключением является участок между Кингманом и Эш-Форком , где шоссе US 66 выбрало более северный и менее прямой маршрут, который сейчас называется State Route 66 (SR 66). Строительство I-40 продолжалось в 1960-х и 1970-х годах и завершилось в 1984 году. После завершения строительства I-40 в 1984 году весь маршрут US 66 был обойден межштатными автомагистралями, что привело к его отмене сертификации годом позже, в 1985 году. .
Описание маршрута
[ редактировать ]Калифорния — Флагстафф
[ редактировать ]
I-40 въезжает в Аризону из Калифорнии по мосту, который пересекает реку Колорадо в Топоке в округе Мохаве . Она направляется на восток от Топока и начинает поворачивать на север во Франконии , завершая поворот в Юкке . Автомагистраль между штатами продолжает двигаться на север, пока не достигнет Кингмана . В этом городе I-40 пересекается с US 93 на выезде 48. US 93 направляется на северо-запад от этой развязки к плотине Гувера и Лас-Вегасу . Юг США 93 начинает идти одновременно с шоссе I-40 на восток, поскольку они оба поворачивают на восток через Кингман. Позже эти двое разделяются на выезде 71: шоссе US 93 направляется на юг в сторону Феникса, а шоссе I-40 продолжает движение на восток в сторону Флагстаффа. По пути I-40 проходит через городок Селигман, затем в Эш-Форке встречает SR 89 , бывшую трассу США, которая направляется на юг в Прескотт . Далее она проходит через Уильямс , где имеет развязку с SR 64 (выход 165), которая направляется на север в сторону Национального парка Гранд-Каньон . I-40 продолжает движение на восток до Флагстаффа , где имеет главный перекресток с I-17 на съезде 195. I-17 направляется на юг от этой развязки в Финикс. [ 1 ]
Флагстафф — Нью-Мексико
[ редактировать ]К востоку от Флагстаффа автомагистраль I-40 направляется в направлении восток-юго-восток, проходя через город Уинслоу . Он продолжает двигаться в этом направлении, пока не достигнет Холбрука , где поворачивает на северо-восток. На этом участке он проходит через национальный парк Петрифайд-Форест и продолжается на северо-восток, проходя через Чемберс , и входит в территорию навахо . Шоссе по-прежнему продолжается на северо-восток до границы с Нью-Мексико , к юго-западу от Гэллапа, штат Нью-Мексико , и продолжается в сторону Альбукерке . [ 1 ]
История
[ редактировать ]За исключением участка между Кингманом и Флагстаффом, I-40 напрямую заменила знаменитую US 66 через северную Аризону. Там, где это было возможно, US 66 был модернизирован до межштатных стандартов и стал напрямую I-40. Исключениями из этого правила были центральные деловые районы городов и поселков, через которые проходила автомагистраль US 66, и I-40 пришлось строить в качестве объездной дороги за пределами городов. 26 октября 1984 года, после завершения строительства последнего участка I-40 в Уильямсе, шоссе US 66 было удалено из системы автомагистралей штата Аризона . Участки городов, которые не пересекают I-40, станут деловыми кольцами I-40. [ 3 ]
До маршрутов США
[ редактировать ]Маршрут дороги возле нынешнего коридора I-40 в Аризоне был впервые обследован и построен между 1857 и 1859 годами. Лейтенант Эдвард Бил и его солдаты построили дорогу вдоль 35-й параллели, которая впоследствии стала известна как Дорога Бил Вагон Роуд. от Форт-Смита, штат Арканзас , до реки Колорадо , которая служила дорогой для военных повозок. Дорога была популярным маршрутом для иммигрантов в 1860-х и 1870-х годах, пока трансконтинентальная железная дорога в 1880-х годах через северную Аризону не была построена . В начале 1900-х годов дорога стала частью Национальной дороги Олд-Трейлс , трансконтинентального маршрута из Балтимора , штат Мэриленд, в Калифорнию , и шоссе от Национального парка до Парк-Хайвэй , автомобильной тропы, связывающей национальные парки запада. [ 4 ]
Маршрут 66 США
[ редактировать ]В 1920-х годах, когда развивалась общенациональная система автомагистралей, получившая название « Пронумерованные автомагистрали США» , маршруту было присвоено обозначение US 60. Это обозначение было спорным, поскольку обозначения, кратные 10, присваиваются трансконтинентальным маршрутам с востока на запад. и этот маршрут был диагональным маршрутом из Чикаго, штат Иллинойс , в Лос-Анджелес, штат Калифорния . В качестве компромисса со штатами к востоку от Чикаго, которые считали, что 60 долларов США должны проходить через их штат, другому маршруту был присвоен номер 60 , а маршруту из Чикаго в Лос-Анджелес - номер 66. [ 5 ]

К 1927 году маршрут US 66 через Аризону был проложен, но ни один из его участков еще не был проложен. [ 6 ] К 1935 году почти весь маршрут был заасфальтирован, за исключением небольшого участка к северо-востоку от Валентайна и участка между Пич-Спрингс и Селигманом . [ 7 ] К 1938 году вся дорога в Аризоне была заасфальтирована. [ 8 ] В 1953 году шоссе US 66 было перенесено между границей Калифорнии и Кингманом на юго-восток, чтобы избежать горных изгибов и уклонов первоначальной трассы. К 1961 году несколько участков шоссе были расширены до четырехполосного шоссе в ожидании будущего межштатного шоссе. Четырехполосные участки включали участок возле Эш-Форк , еще один участок к востоку от Уинслоу и участок к востоку от Холбрука возле Национального памятника Окаменелый лес. [ 9 ]
Планирование
[ редактировать ]Во Флагстаффе рассматривалось несколько различных альтернатив как потенциальный маршрут новой межштатной автомагистрали через этот район. Альтернативы включали маршрут к северу от центра города, к югу от центра города, через центр города вдоль полосы отвода железной дороги Санта-Фе недалеко от трассы US 66, а также более сложную альтернативу маршрута над центром города по длинной эстакаде. В январе 1959 года Торговая палата Флагстаффа рекомендовала Бюро дорог общего пользования использовать маршрут к югу от центра города, что было одобрено городским советом Флагстаффа и Наблюдательным советом округа Коконино . Эта рекомендация была принята и станет запланированным маршрутом I-40 во Флагстаффе. [ 10 ] Владельцы бизнеса на шоссе US 66 были против этого маршрута, поскольку он отвлекал бы автомобилистов от основного маршрута того времени, US 66. В результате они создали Комитет по запрету объездов и направили предложение в Торгово-промышленную палату по дорогам и дорогам. Комитет по автомобильным дорогам проведет исследование возможности строительства маршрута I-40 через центр города вдоль полосы отвода железной дороги Санта-Фе. Комитет направил запрос железной дороге по поводу этого предложения. Железная дорога отклонила предложенное изменение маршрута своих основных железнодорожных линий, сославшись на то, что это приведет к ухудшению уклонов, чем тот, который существует в настоящее время, и чтобы уменьшить эти уклоны, потребуется значительное удлинение железнодорожной линии. [ 11 ] Поскольку о маршруте через город теперь не может быть и речи, владельцы бизнеса вдоль шоссе US 66 разработали городской постановление, известное как «Инициатива 200», которое было подано в город Флагстафф в ноябре 1959 года и включено в бюллетени для всеобщих выборов в марте 1960 года. постановление, по сути, запретит все новые коммерческие предприятия на I-40, на всех маршрутах, ведущих от I-40 до US 66, а также на территории между I-40 и US 66. [ 12 ] При рекордной явке избирателей подавляющее большинство избирателей проголосовали против постановления 2280 голосами против 556. [ 13 ]
В 1965 году маршрут I-40 к западу от Кингмана был пересмотрен с запланированного маршрута через Нидлс, Калифорния , на маршрут на север, проходящий через Серчлайт в южной Неваде и соединяющийся с I-15 дальше к северу от его нынешнего соединения с I-15. -15. Обоснование предложения заключалось в том, что в целом это будет более короткий маршрут, и его строительство будет стоить гораздо дешевле. [ 14 ] Это предложение встретило жесткую оппозицию, в том числе все четыре сенатора США от Калифорнии и Аризоны, отправившие министру торговли письма с просьбой сохранить маршрут через Нидлс. [ 15 ] В конечном итоге от этого предложения отказались в 1966 году, и маршрут через Нидлс был сохранен. [ 16 ]
Строительство
[ редактировать ]
Строительство 360-мильной (580-километровой) трассы I-40 через Аризону заняло почти 25 лет, причем последний участок был завершен в 1984 году, что намного дольше, чем амбициозная цель - завершить строительство к 1972 году. К концу 1960 года Было пройдено 15 миль (24 км), и еще 23 мили (37 км) находятся в стадии разработки. [ 17 ] В 1964 году строительство все еще шло по графику: было завершено 58 миль (93 км) и еще 71 миля (114 км) в стадии строительства. В то время финансирование становилось проблемой, поскольку штату не хватало средств, чтобы идти в ногу с целью завершения строительства в 1972 году. [ 18 ] К 1967 году в Аризоне было завершено почти половина шоссе: 155,3 мили (249,9 км) завершено и еще 82,4 мили (132,6 км) находятся в стадии строительства. [ 19 ] В 1968 году объездная дорога вокруг Флагстаффа была завершена тремя развязками: по две на каждом конце, где шоссе US 66 отделялось от I-40 для въезда в город, и одна на развязке I-17. Дополнительная развязка на Батлер-авеню была завершена годом позже. [ 20 ] Одним из больших улучшений I-40 по сравнению с US 66 стало строительство участка между Кингманом и Эш-Форк. Участок длиной 94 мили (151 км) представляет собой более прямой маршрут между двумя городами и проходит на 20 миль (32 км) к югу от трассы US 66, минуя Хакберри и Пич-Спрингс и создавая города-призраки . Строительство объекта стоимостью 69,1 млн долларов США (что эквивалентно 398 млн долларов США в 2023 году). [ 21 ] ) сегмент также должен был быть гораздо более безопасным маршрутом, поскольку на трассе US 66 был один из самых высоких показателей смертности среди всех участков шоссе в Аризоне. Этот участок межштатной автомагистрали был завершен в 1978 году. [ 22 ] [ 23 ] Строительство объекта стоимостью 7,7 млн долларов США (что эквивалентно 30,2 млн долларов США в 2023 году). [ 21 ] ) обход вокруг Уинслоу начался в 1977 году. [ 24 ] I-40 была завершена в Аризоне в 1984 году вместе с завершением участка длиной шесть миль (9,7 км) в Уильямсе. [ 25 ] Это также был последний участок шоссе US 66, который объездила межштатная автомагистраль, что привело к тому, что он был лишен сертификации Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). в следующем году [ 26 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Колорадо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Калифорнию | ||
Аризона – Калифорния Линия | ||||||
Мохаве | 0.55 | 0.89 | 1 | Исторический США 66 восток - Голден-Шорс , Оутман | К SR 95 на север | |
2.99 | 4.81 | 2 | Игольная горная дорога | |||
9.79 | 15.76 | 9 | ![]() ![]() | |||
13.16 | 21.18 | 13 | Франкония-роуд | |||
20.14 | 32.41 | 20 | Санта-Фе Ранчо Роуд | |||
Юкка | 25.19 | 40.54 | 25 | Аламо Роуд | Нет входа на восток | |
26.18 | 42.13 | 26 | Дорога испытательного полигона | Нет входа на запад | ||
28.75 | 46.27 | 28 | Дорога Старых Троп | |||
37.03 | 59.59 | 37 | Гриффит Роуд | |||
МакКоннико | 44.32 | 71.33 | 44 | ![]() | Бывший США 66 | |
Кингман | 48.86 | 78.63 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Текущий западный конец шоссе US 93 перекрывается; Бил-стрит - бывшая улица США 466. | |
49 | ![]() ![]() ![]() | Будущая полунаправленная Т-образная развязка ; будущий западный конец шоссе US 93 перекрывается; Маршрут I-11 предлагается следовать по шоссе US 93; строительство начнется в 2024 году; быть выходом на запад и входом на восток; Выход на восток и вход на запад будут построены в будущем. [ 27 ] | ||||
51.69 | 83.19 | 51 | Стоктон-Хилл-Роуд | |||
53.07 | 85.41 | 53 | ![]() ![]() ![]() | Бывший BL 40 юг; бывший США 66 | ||
57 | Ранчо Санта-Фе-Паркуэй | Планируемая развязка [ 28 ] | ||||
59.21 | 95.29 | 59 | ![]() | |||
66.02 | 106.25 | 66 | Блейк Ранч Роуд | |||
71.52 | 115.10 | 71 | ![]() ![]() | Ист-Энд будущего I-11 / US 93 перекрывается | ||
78.90 | 126.98 | 79 | Силвер-Спрингс-роуд | |||
87.01 | 140.03 | 87 | Уиллоус Ранч Роуд | |||
91.12 | 146.64 | 91 | Форт Рок Роуд | |||
Явапай | 95.45 | 153.61 | 96 | Кросс Маунтин Роуд | ||
102.99 | 165.75 | 103 | Веселая дорога | |||
109.07 | 175.53 | 109 | Анвил-Рок-роуд | |||
Селигман | 120.49 | 193.91 | 121 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший US 66 восток | |
122.72 | 197.50 | 123 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 запад | ||
139.28 | 224.15 | 139 | ![]() ![]() | Бывший США 66 запад | ||
Ясень Форк | 144.37 | 232.34 | 144 | ![]() ![]() ![]() | Бывший US 66 восток | |
145.69 | 234.47 | 146 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшие США 66 запад / США 89 юг | ||
Коконино | 147.68 | 237.67 | 148 | Каунти Лайн Роуд | ||
148.57 | 239.10 | 149 | Монте-Карло Роуд | |||
151.23 | 243.38 | 151 | Уэлч Роуд | |||
157.20 | 252.99 | 157 | Дорога дьявола-собаки | |||
Уильямс | 161.38 | 259.72 | 161 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 восток / США 89 север | |
162.95 | 262.24 | 163 | Уильямс , Национальный парк Гранд-Каньон | |||
165.41 | 266.20 | 165 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-40 BL - это бывший штат США 66 запад / США 89 юг. | ||
167.09 | 268.91 | 167 | Гарленд-Прейри-роуд / Серкл-Пайнс-роуд | |||
Парки | 171.10 | 275.36 | 171 | Дир-Фарм-роуд (CR 146) / Питтман-Вэлли-роуд | ||
177.81 | 286.16 | 178 | Паркс Роуд | |||
Бельмонт | 183.66 | 295.57 | 184 | Лагерь Навахо | Предлагаемая развязка [ 29 ] | |
184.68 | 297.21 | 185 | Хьюз-авеню - Бельмонт | Ранее подписал контракт с Transwestern Road. | ||
190.10 | 305.94 | 190 | Горная дорога А-1 | |||
191.26 | 307.80 | 191 | ![]() ![]() ![]() | Бывшие США 66 восток / США 89 север; доступ к станции Флагстафф Военно-морской обсерватории США | ||
192.12 | 309.19 | 192 | Флагстафф Ранч Роуд | |||
Флагстафф | 193.47 | 311.36 | 194 | Вуди Маунтин Роуд | Предлагаемая развязка [ 29 ] | |
194.63– 195.25 | 313.23– 314.22 | 195 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-17 съезжает с 340A-B; северная конечная остановка I-17; SR 89 север - бывший SR 79. | ||
196.70 | 316.56 | 197 | Дорога одинокого дерева | Предлагаемая развязка на новой трассе к востоку от нынешнего подземного перехода Lone Tree Road. [ 29 ] | ||
197.86 | 318.42 | 198 | Батлер Авеню | |||
200.65 | 322.91 | 201 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 180 перекрывается; В восточном направлении подписано только как «США 89 север - Пейдж». | ||
204.42 | 328.98 | 204 | ![]() ![]() | Бывший US 66 запад; Доступ к национальному памятнику Уолнат-Каньон по бывшей дороге SR 166. | ||
206.79 | 332.80 | 207 | Коснино дорога (CR 510C) | |||
210.72 | 339.12 | 211 | Вайнона | Доступ через CR 510 | ||
219.13 | 352.66 | 219 | Двойные стрелы | |||
224.60 | 361.46 | 225 | Баффало-Рейндж-роуд | |||
230.01 | 370.17 | 230 | Два пистолета | |||
233.43 | 375.67 | 233 | Дорога к Метеоритному кратеру | |||
239.22 | 384.99 | 239 | Метеор-Сити-Роуд | |||
244.94 | 394.19 | 245 | ![]() ![]() | Западный конец SR 99 перекрывается | ||
Навахо | Уинслоу | 251.58 | 404.88 | 252 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 99 перекрывается; Бывший И-40 БЛ восток |
253.08 | 407.29 | 253 | Н. Парк Драйв | |||
255.21 | 410.72 | 255 | Транскон Лейн | Бывший I-40 BL запад | ||
257.16 | 413.86 | 257 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
264.18 | 425.16 | 264 | Хиббард-роуд | |||
269.43 | 433.61 | 269 | Кроличья дорога | |||
Джозеф Сити | 274.19 | 441.27 | 274 | ![]() ![]() ![]() | Бывший US 66 восток | |
276.55 | 445.06 | 277 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 запад | ||
280.13 | 450.83 | 280 | Хант-роуд / Джеронимо-роуд | |||
Холбрук | 283.13 | 455.65 | 283 | Перкинс-Вэлли-роуд | ||
284.67 | 458.13 | 285 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 180 перекрывается; бывший США 66 восток; подписан как I-40 BL (Хопи Драйв) только в западном направлении | ||
286.38 | 460.88 | 286 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 77 перекрывается; Бывший США 66; Исторический номер US 66 на этом выходе без подписи. | ||
289.00 | 465.10 | 289 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 66 запад | ||
292.32 | 470.44 | 292 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 77 перекрывается | ||
294.03 | 473.20 | 294 | Дорога Сан-Вэлли | |||
299.67 | 482.27 | 300 | Гудуотер | |||
303.09 | 487.78 | 303 | Адамана Роуд | |||
Апач | Окаменелый лес НП | 311.06 | 500.60 | 311 | Национальный парк Петрифайд-Форест | |
319.49 | 514.17 | 320 | Пинта Роуд | |||
325.41 | 523.70 | 325 | Навахо | |||
329.49 | 530.26 | 330 | Маккаррелл Роуд | |||
Чемберс | 333.04 | 535.98 | 333 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 191 перекрывается; бывший SR 63 | |
Сандерс | 339.00 | 545.57 | 339 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 191 перекрывается; бывший США 666 юг | |
341.33 | 549.32 | 341 | Ортега Роуд | |||
343.32 | 552.52 | 343 | Керино-роуд | |||
346.05 | 556.91 | 346 | Пайн Спрингс Роуд | |||
347.65 | 559.49 | 348 | Сент-Ансельм-роуд - Хоук | |||
350.85 | 564.64 | 351 | Аллентаун Роуд | |||
354.11 | 569.88 | 354 | Хоторн Роуд | |||
357.02 | 574.57 | 357 | ![]() ![]() | |||
Луптон | 358.69 | 577.26 | 359 | Грантс-роуд – зона отдыха | Бывший США 66 восток; Зона отдыха не подписана в восточном направлении | |
359.11 | 577.93 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Мексико ; бывший США 666 север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «Ветераны присутствуют на переименовании трассы I-40 в «Тропу Пурпурного Сердца» » . Прескотт Вэлли Трибьюн . 28 сентября 2004 года . Проверено 27 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Министерство транспорта Аризоны (26 октября 1984 г.). «Резолюции ADOT о полосе отвода 1984-10-A-064, 1984-10-A-065, 1984-10-A-066, 1984-10-A-067» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. Хорошие дороги повсюду: история дорожного строительства в Аризоне . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард. «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Автомобильная карта дорог Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1927 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1935 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Автомобильная карта дорог Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1938 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Рэнд МакНелли . 1961 год . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Лоури, Деннис (1 марта 1960 г.). «Инициатива — часть большого спора». Аризона Дейли Сан . п. 1.
- ^ «Переселение здесь невозможно, говорит Сан-Франциско». Аризона Дейли Сан . 20 мая 1959 г. с. 1.
- ^ Лоури, Деннис (29 февраля 1960 г.). «Инициатива 200 вызывает бурю». Аризона Дейли Сан . п. 1.
- ^ «Результаты выборов в городе Флагстафф». Аризона Дейли Сан . 10 марта 1960 г. с. 5.
- ^ «Будущее Иглы поставлено на карту при прокладке шоссе 40». Независимый . Пасадена, Калифорния. 4 ноября 1965 года.
- ^ «Заявление о маршрутизации межштатной автомагистрали 40» . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 1965 г. с. А10.
- ^ «Нидлз выигрывает борьбу за сохранение межштатной автомагистрали 40». Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1966 г. с. 3.
- ^ Лежер, Томас (11 декабря 1960 г.). «Мечта о шоссе в Аризоне сбывается». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ20.
- ^ «I-40 работает по графику штата» . Юма Дейли Сан . 22 сентября 1964 г. с. 10.
- ^ Ледерер, Эдит (22 сентября 1967 г.). «Дорогие дороги: средства связывают межштатную магистраль». Фресно Би .
- ^ «Бизнес-центр Батлера». Аризона Дейли Сан . 21 октября 1971 г. с. Б7.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Кингман, отключение Эша Форка прогрессирует». Аризона Дейли Сан . 2 марта 1971 г. с. 9.
- ^ «Отрезание межштатной объездной трассы 66» . Республика Аризона . 23 сентября 1978 г. с. А-1 . Проверено 9 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Зундт получает контракт на обход Уинслоу». 4 декабря 1977 г. с. 3.
- ^ «Это конец дороги 66». Филадельфийский исследователь . 14 октября 1984 г. с. А17.
- ^ «На шоссе 66 больше нельзя получать удовольствие». Уичито Игл . 29 июня 1985 г. с. 1А.
- ^ «Проект транспортной развязки US 93, I-40 West Kingman» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «I-40: Транспортная развязка Ранчо Санта-Фе» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Альтернативные концепции дизайна 3.0» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Август 2019. с. 1 . Проверено 1 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 40 в Аризоне, на Викискладе?