Маршрут 93 США в Аризоне
США 93 выделены красным SR 93X и US 93 Spur синего цвета. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается ADOT | |||||||
Длина | 199,38 миль [ 2 ] (320,87 км) Включает перекрытие I-40 на 22,83 мили (36,74 км). | ||||||
Существовал | 17 июня 1935 г. – настоящее время. | ||||||
История |
| ||||||
Туристический маршруты | ![]() | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Аризона | ||||||
Округа | Марикопа , Явапай , Мохаве | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Расположение | Ногалес – Аризона – Невада Граница штата |
---|
Маршрут США 93 ( US 93 ) — это пронумерованное шоссе США в штате Аризона , которое начинается в Викенбурге и направляется на север к границе штата Невада у мемориального моста Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана . Общая длина US 93 в Аризоне составляет 199,38 миль (320,87 километров). Между Викенбургом и межштатной автомагистралью 40 (I-40) часть шоссе US 93 обозначена как живописная дорога Джошуа-Форест . Хотя большая часть US 93 представляет собой четырехполосное шоссе , участки шоссе между Викенбургом и I-40 по-прежнему представляют собой узкие двухполосные дороги, которые постепенно модернизируются, чтобы соответствовать остальной части маршрута. По предложению муниципальных руководителей Невады и Аризоны шоссе может быть заменено межштатной автомагистралью 11 (I-11).
Большая часть шоссе US 93 от плотины Гувера до Кингмана первоначально обозначалась как State Route 69 ( SR 69 ), а позже была переименована в самую восточную часть US 466 в 1935 году. шоссе US 93 было продлено до Аризоны вдоль шоссе US 466 до Кингмана В том же году . . До 1965 года маршрут от US 89 (ныне SR 89 ) в Викенбурге до Кингмана обозначался как SR 93 . Оставшаяся часть маршрута до US 60 Wickenburg была частью US 89, пока обозначение не было сокращено до Флагстафф, штат Аризона, в 1992 году. US 93 был продлен за прежний маршрут US 89 до его нынешней конечной остановки на US 60.
Описание маршрута
[ редактировать ]

Южная конечная остановка US 93 расположена на перекрестке (перестроенном и перенесенном в период с февраля 2008 по февраль 2010 года) с US 60 в Викенбурге , небольшом городке примерно в 50 милях (80 км) к северо-западу от Финикса . От этого перекрестка он направляется на северо-запад к пересечению с SR 89 (бывшая US 89) через линию округа Марикопа – Явапай к северо-западу от города. SR 89 направляется на северо-восток в сторону Прескотта , а US 93 продолжает двигаться в северо-западном направлении, являясь в основном двухполосным шоссе с полосами обгона каждые несколько миль. US 93 продолжает движение на северо-запад до пересечения с SR 71 на алмазной развязке к юго-западу от Конгресса . Продолжаясь на северо-запад через эту живописную, но отдаленную сельскую местность, шоссе известно как Форест -бульвар Джошуа в Аризоне.
Шоссе расширяется до четырех полос у реки Санта-Мария и продолжается на северо-запад мимо перекрестка с SR 97 на пути к городу Викиуп . Прежде чем добраться до этого города, он минует крошечное поселение Ничто (прямо через границу округа Явапай – Мохаве ) и пересекает Берро-Крик по двойным стальным арочным мостам , которые расположены примерно на высоте 400 футов (120 метров) над прерывистым водным путем.
Пройдя через Викиуп, шоссе US 93 поворачивает на север, следуя вдоль западного берега реки Биг-Сэнди и одного из ее притоков, Найт-Крик, на пути к межштатной автомагистрали 40 (I-40).
На съезде 71 с I-40 шоссе US 93 сливается с межштатной автострадой и движется по той же трассе, направляясь на запад, пока не достигнет Кингмана . Эти две дороги разделились в Кингмане, где I-40 направлялась на юг, чтобы огибать южную оконечность Черных гор, а затем поворачивала на запад и въезжала в Калифорнию , а шоссе US 93 направлялось на северо-запад в сторону Лас-Вегаса . В настоящее время реализуется проект по проектированию и строительству свободной дороги между I-40 и US 93 в западной части Кингмана, чтобы избежать нынешней алмазной развязки (выезд 48) на Бил-стрит и участка перегруженной дороги протяженностью примерно в одну милю. , неразделенная дорога, по которой 93 автомобилиста США должны проехать, прежде чем дорога снова расширится и превратится в разделенную на четыре полосы движения.
К северо-западу от Кингмана, чуть выше перевала Койот, у US 93 есть развязка с SR 68 (выход 67). На этом перекрестке находится большая станция техосмотра коммерческих транспортных средств (CVIS), которую ADOT называет «портом въезда» (POE) для коммерческого движения в южном и восточном направлении. Шоссе 68 ведет на запад через Черные горы к Дэвис-Дэм , Лафлину и Буллхед-Сити (последний через SR 95 ), а шоссе US 93 продолжается как четырехполосный разделенный маршрут на северо-запад. Проходя через длинную Долину Обломков, с Черными горами на западе и горами Сербат, а затем с Белыми холмами на востоке, шоссе US 93 проходит мимо нескольких небольших поселений в этом самом отдаленном районе. Приближаясь к границе штата Невада , он входит в национальную зону отдыха на озере Мид и поднимается через перевал Хаусхолдер, а затем пересекает Неваду через мемориальный мост Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана через Черный каньон, расположенный ниже по течению реки Колорадо от плотины Гувера. .
US 93 продолжается в Неваду до городов Боулдер-Сити , Хендерсон и Лас-Вегас как часть межштатной автомагистрали 11 (I-11). [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Плотина Гувера в Кингман |
---|---|
Длина | 72,59 миль [ 4 ] (116,82 км) |
Существовал | 1935–1971 |
Маршрут между Кингманом и плотиной Гувера впервые стал частью системы автомагистралей штата 18 июня 1934 года, когда он получил обозначение SR 69. [ 5 ] В то время плотина Гувера все еще строилась, и шоссе не вело в Неваду. Плотина была завершена в следующем году, в 1935 году, что позволило транспортному средству пересекать вершину плотины. [ 6 ] В том же году американский маршрут 466 ( US 466 ) был обозначен над SR 69 от Кингмана до плотины Гувера. US 93 был продлен на юг от (тогда) US 91 в Глендейле, штат Невада . Позже в том же году [ 7 ] Хотя обозначение US 466 было одобрено Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата (AASHO) от Глендейла до Кингмана 9 октября 1933 года, Департамент шоссейных дорог штата Аризона подождал до 16 мая 1935 года, прежде чем отказаться от SR 69 и изменить обозначение. это как США 466. [ 8 ] [ 9 ] К US 466 присоединился US 93 17 июня 1935 года, после того как AASHO одобрило продление последнего маршрута от US 91 к северу от Лас-Вегаса, штат Невада, до Кингмана. [ 10 ]
В 1935 году Аризона предложила продлить US 93 от Кингмана до Эш-Форка , перекрывая US 66 , а затем на юг до Финикса . Это предложение вызвало протест со стороны городов Агила и Викенбург , которые утверждали, что шоссе US 93 должно проходить через их города, а не через предложенное направление на восток. Город Викенбург оспаривал, что прямой маршрут между Финиксом и Кингманом будет на 100 миль (161 км) короче, чем маршрут через Эш-Форк, и что он обеспечит необходимую связь между Фениксом, столицей штата, и северо-западной частью штата. До 1937 года первоначально предложенное расширение, перекрывающее US 66, оставалось в планах как US 93T . еще один маршрут, US 193 Был также запланирован , который шел из Финикса через Сакатон и Каса-Гранде и заканчивался в Пикачо. US 193 был ненадолго переработан под обозначением US 93A, прежде чем от этого предложения отказались в 1937 году. [ 7 ]
23 марта 1946 года то, что впоследствии стало южным отрезком шоссе US 93 за Кингманом, было добавлено к системе автомагистралей штата как шоссе штата 93 . [ 11 ] Между 1942 и 1958 годами шоссе было перестроено и превращено в подходящее шоссе для возможного расширения US 93. [ 12 ] [ 7 ] Хотя штат хотел, чтобы US 93 был продлен на всю территорию SR 93 через Феникс, Каса-Гранде и Тусон до границы с Мексикой в Ногалесе , южное продление было принято AASHTO только до US 89 к северу от Викенбурга в 1965 году. [ 7 ] Остальная часть SR 93 сохраняла свое государственное обозначение до 1984 года. [ 13 ] 3 декабря 1971 года весь US 466 был выведен из эксплуатации по запросу штатов Аризона и Невада. В результате US 93 стал единственным обозначением между Кингманом и Лас-Вегасом. [ 14 ]
До 1992 года шоссе US 93 заканчивалось недалеко к северу от Викенбурга, штат Аризона, на пересечении с шоссе US 89 . Когда US 89 был выведен из эксплуатации в этом районе, обозначение US 93 было перенесено в Викенбург.
В период с 2006 по 2012 год было завершено несколько проектов расширения на участке между Викенбургом и межштатной автомагистралью 40.
Новый объездной мост
[ редактировать ]US 93 (с US 60 к юго-востоку от Викенбурга) - это кратчайший маршрут между быстрорастущими городами Лас-Вегас и Феникс, двумя крупнейшими городами на юго-западе (и официально обозначенной частью коридора CANAMEX ). Запланировано модернизировать шоссе US 60 и US 93 до статуса четырехполосной автострады между Лас-Вегасом и Финиксом; По состоянию на 2019 год большинство участков к северу от реки Санта-Мария уже имеют статус четырехполосной скоростной автомагистрали (при этом некоторые из новейших участков предположительно построены в соответствии с межштатными стандартами), при этом строительство продолжается. Этот маршрут является частью межштатной автомагистрали 11 (I-11), которая соединена с межштатной автомагистралью 215 (I-215), межштатной автомагистралью 515 (I-515), шоссе США 95 (США 95) и шоссе штата 564 (бывшая SR 146) на Развязка Henderson Spaghetti Bowl (также известная как «Хендер-Бендер») в Хендерсоне, штат Невада, которая соединит межштатную автомагистраль 10 в Тонопе .
Часть этой новой автомагистрали состоит из нового маршрута через реку Колорадо, который называется «Объезд плотины Гувера». Новый переход - это Мемориальный мост Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана, первый так называемый арочный мост из бетона и стали, построенный в Соединенных Штатах. Мост имеет длину 1900 футов (579 м) с основным пролетом 1080 футов (329 м). Дорога находится на высоте 840 футов (256 м) над рекой Колорадо.
Объездная дорога заменила старый участок шоссе US 93, который подходил и пересекал плотину Гувера, что было неадекватно по современным стандартам, поскольку в каждом направлении была одна узкая полоса, включая несколько крутых поворотов , множество опасных поворотов и плохую видимость. Кроме того, после терактов 11 сентября 2001 года движение грузовиков через плотину Гувера было перенаправлено на юг, к переправе через реку возле Лафлина , штат Невада, по шоссе штата 68 , шоссе штата 163 в Неваде и шоссе США 95, чтобы защитить плотину от атак 11 сентября 2001 года. опасные разливы или взрывы.
Список соединений
[ редактировать ]Вехи начинаются на границе штата Невада и основаны на вехах бывшего США 466 .
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марикопа | Викенбург | 199.38 | 320.87 | ![]() | Национальная южная конечная остановка; кольцевая развязка ; бывший US 89 / SR 93 юг | ||
Явапай | 193.36 | 311.18 | ![]() ![]() | Бывший US 89 север; южная конечная остановка SR 89 | |||
182.66 | 293.96 | ![]() | Развязка | ||||
155.01 | 249.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 97 | ||||
Мохаве | 92.72– 92.44 | 149.22– 148.77 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-40; И-40 выезд 71 | |||
США 93 путешествует одновременно с I-40. | |||||||
Кингман | 69.85– 69.77 | 112.41– 112.28 | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-40; US 93 Spur - это бывший US 466 East; И-40, выезд 48; будет заменен полунаправленной Т-образной развязкой 1 ⁄ мили (800 м) к северу от текущей развязки (левый выход на север и левый вход на юг) [ 15 ] | |||
69 [ 15 ] | ![]() ![]() ![]() | Будущая развязка; быть выходом на юг и входом на север [ 15 ] | |||||
Золотая долина | 65.79 | 105.88 | 67 | ![]() ![]() | Развязка; все коммерческие автомобили, движущиеся на юг, должны использовать съезд для доступа к станции техосмотра; восточная конечная остановка SR 68 | ||
0.66 | 1.06 | 2 | Подъездная дорога Кингман-Уош (SR 93X) | Бывший штат США 93 на севере/США 466 на западе; южный конец автострады | |||
Река Колорадо | 0.00 | 0.00 | Мемориальный мост Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Неваду | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]У US 93 есть два специальных/баннерных маршрута в штате Аризона. [ 2 ]
Временный маршрут плотины Гувера
[ редактировать ]Государственная трасса 93Т | |
---|---|
Расположение | Плотина Гувера |
Длина | 2,13 миль [ 2 ] : 569 (3,43 км) |
Существовал | 2011 – настоящее время |
State Route 93 Temporary ( SR 93T или SR 93X ) — это неподписанная государственная автомагистраль длиной 2,13 мили (3,43 км) возле плотины Гувера в округе Мохаве . [ 2 ] Первоначально маршрут был частью участка US 93, который проходил через плотину Гувера. Он был переименован в SR 93X 1 января 2011 года после завершения строительства обхода плотины Гувера . В отличие от большинства невыполненных участков автомагистралей США в Аризоне, старый маршрут плотины Гувера получил обозначение государственного маршрута, а не шоссе США. [ 16 ] SR 93X никоим образом не связан с SR 93 , который был первоначальным обозначением US 93 между Кингманом и Викенбургом , а также неудачным продолжением US 93 от Викенбурга до Ногалеса . [ 7 ] Маршрут начинается на границе штата Невада на плотине Гувера, направляясь на юго-восток, а затем поворачивает вверх по склону холма на юго-восточном конце плотины. [ 17 ] Право собственности ADOT на SR 93X начинается ровно в 1,6 км к юго-востоку от плотины Гувера на подъездной дороге Кингман-Уош, недалеко от смотровой площадки плотины Гувера со стороны Аризоны. [ 2 ] Маршрут проходит на юго-восток по дороге Kingman Wash Access Road, пересекая шоссе US 93 менее чем в миле от смотровой площадки. Примерно в 2,13 мили (3,43 км) от западной конечной остановки SR 93 прибывает на развязку автострады с US 93, которая также служит ее восточной конечной точкой. В настоящее время большая часть SR 93X закрыта для общественного движения. Первые 1,01 мили (1,63 км) западного маршрута и аризонская сторона плотины Гувера по-прежнему доступны для общественного транспорта, но до них можно добраться только по шоссе US 93, SR 172 и подъездной дороге к плотине Гувера через Неваду. В настоящее время нет открытой дороги, по которой автомобилисты могли бы покинуть Аризонскую сторону плотины, оставаясь при этом в штате. [ 18 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Мохаве .
Расположение | мне [ 2 ] : 569 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Река Колорадо | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжение в Неваду ; бывший США 93 север / США 466 запад | |
Плотина Гувера | |||||
1.01 | 1.63 | Начало владения ADOT | |||
2.05– 2.13 | 3.30– 3.43 | ![]() | Восточная конечная остановка; США 93, выход 2; будущий И-11 ; бывший США 466 восток | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездная дорога Кингмана
[ редактировать ]Отрог шоссе 93 США | |
---|---|
Расположение | Кингман |
Длина | 0,38 миль [ 2 ] : 660 (610 м) |
Существовал | 2009 – настоящее время |
US Route 93 Spur (US 93 Spur) — это неподписанный подъездной маршрут US 93 длиной 0,38 мили (0,61 км) в Кингмане . [ 2 ] Первоначально это был небольшой участок шоссе US 66 , но он стал частью бизнес-кольца Kingman I-40 (I-40 BL) 26 октября 1984 года после вывода из эксплуатации бывшего шоссе в Аризоне. [ 19 ] Большая часть I-40 BL была выведена из эксплуатации в город Кингман в 2002 году, при этом две секции, каждая длиной менее мили, остались в собственности ADOT на съездах I-40 48 и 53 соответственно. [ 20 ] 18 сентября 2009 года обозначение И-40 БЛ было снято с вооружения. Два оставшихся сегмента, принадлежащие ADOT, стали незначительным юго-западным продолжением SR 66 и новым маршрутом, получившим обозначение US 93 Spur. [ 21 ] Отрог US 93 начинается на пересечении с I-40 и US 93 на Бил-стрит и съезде 48 с I-40. Неподписанный подъездной маршрут продолжается на запад по Бил-стрит и заканчивается примерно в трех кварталах к востоку от I-40 и US 93 на перекрестке с шоссе US 93. «Маршрут 66», Грандвью-авеню и Бил-стрит перед Локомотивным парком. [ 22 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Кингмане , округ Мохаве .
мне [ 2 ] : 660 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
71.04– 71.13 | 114.33– 114.47 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; И-40, выезд 48; бывший США 466 запад | ||
71.33 | 114.79 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; бывший I-40 BL восток и США 466 восток | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Google (1 мая 2008 г.). «Обзорная карта США 93 в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Отдел планирования и изысканий (1 июля 1965 г.). «Рейтинг достаточности шоссе Аризоны на 1965–1966 годы; журнал маршрутов, показывающий рейтинг достаточности для каждого участка» (PDF) . Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Получено 20 июня 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ «История Департамента автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) . Департамент шоссейных дорог штата Аризона и Управление дорог общего пользования США. Июнь 1939 года . Получено 18 мая 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Бюро мелиорации . «Хронология плотины Гувера» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вайнгрофф, Ричард. «США 93 достигают границы» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1933 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 34 . Проверено 20 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
АРИЗОНА-НЕВАДА-КАЛИФОРНИЯ. США № 466. АРИЗОНА, начиная с Кингмана, по шоссе штата 69 до плотины Боулдер. НЕВАДА, начиная с плотины Боулдер по шоссе 26 штата на запад до пересечения с шоссе 91 США в Лас-Вегасе, затем через шоссе 91 до линии штата Калифорния. КАЛИФОРНИЯ, от границы штата Калифорния по шоссе US 91, затем по шоссе US 91 до Барстоу, оттуда через Мохаве, Техачапи, Бейкерсфилд, Фамосу, Васко, Атаскадеро до Морро.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (16 мая 1935 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1935-P-216» . Получено 21 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
УСТАНОВИТЬ МАРШРУТ ШОССЕ ОТ ЛАС-ВЕГАСА В БОУЛДЕР, НЕВАДА, Ю. НА SR69 ДО США 66 В КИНГМАНЕ
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1935 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 39 . Проверено 20 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
Американская трасса 93, Аризона. Параграф 39 следует изменить следующим образом: Запрос на продление шоссе US 93 до Кингмана, штат Аризона, был одобрен – при том понимании, что этот маршрут будет развиваться на юго-восток при первой же возможности. (Повестка дня к протоколу исполкома от 17 июня 1935 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (23 марта 1946 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1946-P-273» . Получено 4 июня 2015 г. - через данные о шоссе Аризоны.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (21 августа 1942 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1942-P-009» . Получено 5 июня 2015 г. - через данные о шоссе Аризоны.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (17 декабря 1984 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-12-A-084» . Получено 15 июня 2018 г. - через данные о шоссе Аризоны.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 419 . Проверено 20 июня 2023 г. - из Wikisource .
Удалить обозначение US 466 между пересечением US 66 в Кингмане, штат Аризона, и пересечением I-15 в Бейкере, штат Калифорния.
- ^ Jump up to: а б с «Проект транспортной развязки US 93, I-40 West Kingman» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (21 января 2011 г.). «Решение ADOT о полосе отвода 2011-01-A-003» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Разрешить изменение обозначения части US 93 на SR 93X в связи с завершением обхода плотины Гувера. ПР. Постановления от 23.05, 24.05, 25.05.34, стр. 624; Постановление от 18.06.34, стр. 695; Постановление от 16.05.35, стр. 216; Постановление от 15.12.44, стр. 32. С-3,10 и 11; Т-30Н; Р-23В.
- ^ Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015 г.). «Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Google (8 октября 2019 г.). «Карта района плотины Гувера» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Персонал (26 октября 1984 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-064» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 мая 2015 г.
Удалить обозначение маршрута US 66, изменив нумерацию существующих участков. См. также 84-10-A-63, 65, 66 и 67.
- ^ Отдел мультимодального планирования, сотрудники Бюро данных (31 декабря 2008 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Персонал (18 сентября 2009 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 2009-09-A-055» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 мая 2015 г.
Изменить обозначение и нумерацию участков государственного маршрута 40B на шоссе 93 США и шоссе 66: PR: 09.09.27, стр. 26; 84-10-А-063; и различные последующие резолюции.
- ^ Google (8 октября 2019 г.). «Карта Кингмана, Аризона» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NV-27-U, « Плотина Гувера, сегмент шоссе 93 США, Аризона, Боулдер-Сити, округ Кларк, Невада », 7 фотографий, 4 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям