Ниже приведен список и краткое описание еще не построенных автомагистралей США штата Аризона , . Некоторые из них предлагаются в настоящее время, а другие были отменены еще до начала строительства.
State Route 30 (ранее State Route 801), также известный как I-10 Reliever , — это планируемая автомагистраль штата в юго-западной части Финикса, штат Аризона , и близлежащих пригородах. Он соединит южную конечную точку петли 303 с отрезком петли 202 Южной горы . Планируется, что это будет автострада с контролируемым доступом, чтобы разгрузить транспортные заторы, возникающие на межштатной автомагистрали 10 в этом районе.
Государственная трасса 50 , также известная как Paradise Parkway , была предложенной городской автострадой через Глендейл и Феникс . Первоначально предложенный в 1968 году как SR 317, [ 1 ] автострада должна была проходить с востока на запад, соединяя будущую государственную трассу 51 и кольцевую 101 , при этом проходя примерно параллельно и в 4 милях (6,4 км) к северу от I-10 в районе Кэмелбэк-роуд . Предлагаемая автострада была переименована в SR 50 в 1987 году. [ 2 ] Поскольку предлагаемая автострада должна была пересекать широко освоенные земли и густонаселенные районы, она оказалась чрезвычайно дорогой и крайне непопулярной. В конечном итоге маршрут был исключен из карт государственного планирования. [ 3 ] и вся земля, приобретенная под полосу отвода, была впоследствии продана, а средства были использованы для оплаты других транспортных проектов.
Департамент шоссейных дорог штата Аризона одобрил это предложение в 1934 году и попытался продлить шоссе US 87 до Аризоны. [ 7 ] Предложенное расширение US 87 в конечном итоге не увенчалось успехом, и к 1935 году US 87 не была продлена до Аризоны. [ 8 ] По иронии судьбы, в 1942 году шоссе US 666 было продлено до Аризоны вдоль ранее предложенных шоссе US 87 и US 87E до Дугласа. [ 9 ] Всего 11 годами ранее в рамках предложения US 87 была предпринята попытка заменить все US 666 между Колорадо и Нью-Мексико. [ 4 ] В 1943 году Департамент шоссейных дорог штата Аризона в последний раз попытался продлить шоссе US 87 до Аризоны и потребовал, чтобы US 87 заменил все недавно продленные US 666 на юг до Дугласа. [ 10 ] Попытка снова оказалась неудачной, поскольку к 1946 году между Нью-Мексико и Дугласом все еще находился номер US 666. [ 11 ]
Маршрут US 93T был предложенным временным продолжением US 93 после US 66 и US 89 от Кингмана до Викенбурга , в то время как последний маршрут US 93 должен был быть построен через Wikieup. От этой идеи отказались в 1937 году, в том же году, когда она была предложена. Предложение о продлении шоссе US 93 за пределы Кингмана в сторону Феникса было отклонено AASHO также в 1937 году. Только в 1965 году шоссе US 93 появилось к югу от Кингмана. [ 12 ]
State Route 176 была предложенной государственной автомагистралью в восточной части центральной Аризоны , которая соединила бы I-10 в Бенсоне и SR 76 в Сан-Мануэле . Он был обозначен в 1967 году, но так и не был построен и был отменен в 1970 году. Предлагаемый маршрут был добавлен к SR 76. Он должен был следовать по реке Сан-Педро на всем своем протяжении. [ 13 ] [ 14 ]
Американский маршрут 193 был предложенным шоссе США, которое взяло бы на себя маршрут SR 87 , SR 187 и SR 84 между Сакатоном и Пикачо , через Каса-Гранде . Он был предложен Департаментом шоссейных дорог Аризоны как ответвление предложенного в то время расширения шоссе US 93. К 1937 году маршрут был ненадолго переименован в US 93A , после чего от этого предложения впоследствии отказались. Предложенное расширение магистрали US 93 было отклонено AASHO в том же году. [ 12 ]
State Route 380 был предложенным маршрутом штата, который никогда не строился в восточной части штата Аризона . Было предложено начать его в городе Сент-Джонс и закончить на границе штата Нью-Мексико . Он появляется на картах некоторых штатов, начиная с 1970 года, но так и не был построен. Предлагаемая дорога в настоящее время представляет собой грунтовую дорогу для ранчо. В Сент-Джонсе это началось бы на перекрестке с шоссе 180 США , дочерним элементом шоссе 80 США . Это было бы связано с недавно отмененным NM 191 .
State Route 487 был маршрутом штата, который так и не появился в северо-центральной части Аризоны . В 1967 году Министерство транспорта Аризоны добавило его в систему автомагистралей штата между Флагстаффом и шоссе 87 штата недалеко от Хэппи Джека. В начале 1970-х годов его действительно было видно на картах штатов, но в середине-конце 70-х этот маршрут исчез. Дорога в настоящее время существует как Дорога округа Коконино 3 .
Автомагистраль между штатами 710 ( I-710 ) была предложена следовать по нынешнему маршруту Кино-бульвара, одноуровневого бульвара, между Бродвей-роуд и I-10 в Тусоне, штат Аризона , но она так и не была построена. Эта автострада, если бы она была построена, обслуживала бы центр города, кампус Университета Аризоны и промышленную зону между железной дорогой и I-10; расширение международного аэропорта Тусон . [ 15 ] Впервые он появился на карте Тусона в 1971 году. [ 16 ] Сильная оппозиция сообщества автострадам в Тусоне стала основной причиной отмены проекта 16 апреля 1982 года; С тех пор район Тусона уже давно выступает против быстрого разрастания городов .
^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1934-P-583» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 июля 2019 г. Маршрутное шоссе от Зуни, штат Нью-Мексико, по SR 61 до Сент-Джонса, США 260 до Спрингервилля, SR 71 до Саффорда и т. Д.
^ Государственное дорожное управление (1935 г.). Дорожная карта Аризоны (PDF) (Карта). Картография WM DeMerse. Финикс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона . Проверено 10 июля 2019 г.
^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1943-P-062» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 июля 2019 г. Измените обозначение США 666 на США 87 для шоссе Канада-Мексика.
^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «США 93 достигают границы» . Общая история автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 июня 2015 г.
^ Агентство транспортного планирования района Тусона (ок. 1971 г.). Основные новые транспортные коридоры (Карта). Масштаб не указан. Тусон: Агентство транспортного планирования района Тусона . Проверено 5 октября 2014 г. - через Arizona Roads.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8e91a7838fa8ed3262d97f7d041fbfc5__1722811080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c5/8e91a7838fa8ed3262d97f7d041fbfc5.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Unconstructed state routes in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)