Jump to content

Непостроенные государственные маршруты в Аризоне

(Перенаправлено с шоссе 193 США в Аризоне )

Непостроенные маршруты в системе автомагистралей штата Аризона
Маркер межштатной автомагистрали 710
Маркер шоссе 87 США
Маркер государственной трассы 176
Пример обозначения незастроенных маршрутов
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Государственный маршрут X (SR X)
Системные ссылки
  • Система автомобильных дорог штата Аризона

Ниже приведен список и краткое описание еще не построенных автомагистралей США штата Аризона , . Некоторые из них предлагаются в настоящее время, а другие были отменены еще до начала строительства.

Государственный маршрут 30

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 30
Государственный маршрут 30
Расположение Финикс

State Route 30 (ранее State Route 801), также известный как I-10 Reliever , — это планируемая автомагистраль штата в юго-западной части Финикса, штат Аризона , и близлежащих пригородах. Он соединит южную конечную точку петли 303 с отрезком петли 202 Южной горы . Планируется, что это будет автострада с контролируемым доступом, чтобы разгрузить транспортные заторы, возникающие на межштатной автомагистрали 10 в этом районе.

Государственный маршрут 50

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 50
Государственный маршрут 50
Расположение Финикс Глендейл

Государственная трасса 50 , также известная как Paradise Parkway , была предложенной городской автострадой через Глендейл и Феникс . Первоначально предложенный в 1968 году как SR 317, [ 1 ] автострада должна была проходить с востока на запад, соединяя будущую государственную трассу 51 и кольцевую 101 , при этом проходя примерно параллельно и в 4 милях (6,4 км) к северу от I-10 в районе Кэмелбэк-роуд . Предлагаемая автострада была переименована в SR 50 в 1987 году. [ 2 ] Поскольку предлагаемая автострада должна была пересекать широко освоенные земли и густонаселенные районы, она оказалась чрезвычайно дорогой и крайне непопулярной. В конечном итоге маршрут был исключен из карт государственного планирования. [ 3 ] и вся земля, приобретенная под полосу отвода, была впоследствии продана, а средства были использованы для оплаты других транспортных проектов.

Маршрут США 87

[ редактировать ]
Маркер шоссе 87 США
Маршрут США 87
Расположение От Нью-Мексико до Эльфриды (Первое предложение)
Нью-Мексико — Дуглас (Второе предложение)
Маркер маршрута США 87W
Маршрут США 87W
Расположение Эльфрида Ногалесу
Маркер шоссе 87E США
Маршрут США 87E
Расположение Эльфрида Дугласу

Маршрут США 87 (US 87) представлял собой предлагаемое продолжение шоссе US 87 в восточную Аризону. Предложение также включало два разделенных маршрута, которые получили обозначение US Route 87W (US 87W) и US Route 87E (US 87E) . Предлагаемый US 87 был создан Ассоциацией Border-Sunshine Way, базирующейся в Надгробии, штат Аризона , после встречи в Тусоне и был представлен Департаменту шоссейных дорог штата Аризона 3 ноября 1931 года. За пределами Аризоны предлагаемое расширение US 87 было бы продлено с его южная конечная остановка в Ролинсе, Вайоминг, через Колорадо и Нью-Мексико в Аризону. Это позволило бы установить параллелизм с US 30 , US 40S , US 50 , US 550 , US 450 и US 66, а также заменить US 666 между Кортесом, Колорадо и Гэллапом, Нью-Мексико . [ 4 ]

США 87 должны были въехать в Аризону из Нью-Мексико по нынешней государственной трассе 61 недалеко от Зуни, штат Нью-Мексико , идущей на юго-запад к Сент-Джонсу . Он должен был проходить одновременно с первоначальным шоссе US 70 между Сент-Джонсом и Спрингервиллем, штат Аризона . Из Спрингервилля он должен был совпадать с шоссе US 60 , направляющимся на восток к SR 71 (ныне US 191 ), а затем заменил бы SR 71 между US 60 и US 180 (нынешние US 70). US 87 должен был совпадать с US 180 на запад до Саффорда , где он затем заменил бы SR 81 (ныне US 191) через Уиллкокс до перекрестка возле Эльфриды . Предлагаемый US 87W должен был стартовать от US 87 и US 87E возле Эльфриды, а затем идти по Глисон-роуд на запад через Глисон до Надгробия. У US 87W было бы неправильное параллелизм с US 80 от Tombstone до SR 82 . US 87W затем полностью заменил бы SR 82 между Надгробием и Ногалесом , создав западную конечную остановку на US 89. US 87E заменил бы оставшуюся часть SR 81 между Эльфридой и Дугласом. . [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ]

Департамент шоссейных дорог штата Аризона одобрил это предложение в 1934 году и попытался продлить шоссе US 87 до Аризоны. [ 7 ] Предложенное расширение US 87 в конечном итоге не увенчалось успехом, и к 1935 году US 87 не была продлена до Аризоны. [ 8 ] По иронии судьбы, в 1942 году шоссе US 666 было продлено до Аризоны вдоль ранее предложенных шоссе US 87 и US 87E до Дугласа. [ 9 ] Всего 11 годами ранее в рамках предложения US 87 была предпринята попытка заменить все US 666 между Колорадо и Нью-Мексико. [ 4 ] В 1943 году Департамент шоссейных дорог штата Аризона в последний раз попытался продлить шоссе US 87 до Аризоны и потребовал, чтобы US 87 заменил все недавно продленные US 666 на юг до Дугласа. [ 10 ] Попытка снова оказалась неудачной, поскольку к 1946 году между Нью-Мексико и Дугласом все еще находился номер US 666. [ 11 ]

Маршрут США 93T

[ редактировать ]
Маркер шоссе 93T США
Маршрут США 93T
Расположение Кингман Викенбург

Маршрут US 93T был предложенным временным продолжением US 93 после US 66 и US 89 от Кингмана до Викенбурга , в то время как последний маршрут US 93 должен был быть построен через Wikieup. От этой идеи отказались в 1937 году, в том же году, когда она была предложена. Предложение о продлении шоссе US 93 за пределы Кингмана в сторону Феникса было отклонено AASHO также в 1937 году. Только в 1965 году шоссе US 93 появилось к югу от Кингмана. [ 12 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
США 93А США 93Т США 95

Государственная трасса 176

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 176
Государственная трасса 176
Расположение Сан-Мануэль Бенсон

State Route 176 была предложенной государственной автомагистралью в восточной части центральной Аризоны , которая соединила бы I-10 в Бенсоне и SR 76 в Сан-Мануэле . Он был обозначен в 1967 году, но так и не был построен и был отменен в 1970 году. Предлагаемый маршрут был добавлен к SR 76. Он должен был следовать по реке Сан-Педро на всем своем протяжении. [ 13 ] [ 14 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 173 СР 176 СР 177

Маршрут США 193

[ редактировать ]
Маркер шоссе 193 США
Маршрут США 193
Расположение Сакатон в Пикачо

Американский маршрут 193 был предложенным шоссе США, которое взяло бы на себя маршрут SR 87 , SR 187 и SR 84 между Сакатоном и Пикачо , через Каса-Гранде . Он был предложен Департаментом шоссейных дорог Аризоны как ответвление предложенного в то время расширения шоссе US 93. К 1937 году маршрут был ненадолго переименован в US 93A , после чего от этого предложения впоследствии отказались. Предложенное расширение магистрали US 93 было отклонено AASHO в том же году. [ 12 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 93 США 93А США 93Т
США 191 США 193 СР 195

Государственный маршрут 380

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 380
Государственный маршрут 380
Расположение Сент-Джонс Нью-Мексико

State Route 380 был предложенным маршрутом штата, который никогда не строился в восточной части штата Аризона . Было предложено начать его в городе Сент-Джонс и закончить на границе штата Нью-Мексико . Он появляется на картах некоторых штатов, начиная с 1970 года, но так и не был построен. Предлагаемая дорога в настоящее время представляет собой грунтовую дорогу для ранчо. В Сент-Джонсе это началось бы на перекрестке с шоссе 180 США , дочерним элементом шоссе 80 США . Это было бы связано с недавно отмененным NM 191 .

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 377 СР 380 СР 386

Государственный маршрут 487

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 487
Государственный маршрут 487
Расположение Флагстафф, чтобы СР 87

State Route 487 был маршрутом штата, который так и не появился в северо-центральной части Аризоны . В 1967 году Министерство транспорта Аризоны добавило его в систему автомагистралей штата между Флагстаффом и шоссе 87 штата недалеко от Хэппи Джека. В начале 1970-х годов его действительно было видно на картах штатов, но в середине-конце 70-х этот маршрут исчез. Дорога в настоящее время существует как Дорога округа Коконино 3 .

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 473 СР 487 СР 504

Автомагистраль между штатами 710

[ редактировать ]
Маркер межштатной автомагистрали 710
Автомагистраль между штатами 710
Расположение Тусон

Автомагистраль между штатами 710 ( I-710 ) была предложена следовать по нынешнему маршруту Кино-бульвара, одноуровневого бульвара, между Бродвей-роуд и I-10 в Тусоне, штат Аризона , но она так и не была построена. Эта автострада, если бы она была построена, обслуживала бы центр города, кампус Университета Аризоны и промышленную зону между железной дорогой и I-10; расширение международного аэропорта Тусон . [ 15 ] Впервые он появился на карте Тусона в 1971 году. [ 16 ] Сильная оппозиция сообщества автострадам в Тусоне стала основной причиной отмены проекта 16 апреля 1982 года; С тех пор район Тусона уже давно выступает против быстрого разрастания городов .

Система велосипедных маршрутов США

[ редактировать ]

Будущие велосипедные маршруты США в Аризоне включают USBR 66, 70, 79 и 90. [ 17 ]

  1. ^ Брейер, Джо. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1968-070» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  2. ^ Брейер, Джо. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1987-11-A-105» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  3. ^ Брейер, Джо. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1996-08-A-041» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Планы шоссе, представленные на собрании» . Аризона Дейли Стар (вырезка). Тусон, Аризона. 5 ноября 1931 г. с. 16 . Проверено 18 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Карта юго-запада США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 июля 2019 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1931 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Феникс: Тейлор Печать . Получено 2 июля 2019 г. - через AARoads.
  7. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1934-P-583» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 июля 2019 г. Маршрутное шоссе от Зуни, штат Нью-Мексико, по SR 61 до Сент-Джонса, США 260 до Спрингервилля, SR 71 до Саффорда и т. Д.
  8. ^ Государственное дорожное управление (1935 г.). Дорожная карта Аризоны (PDF) (Карта). Картография WM DeMerse. Финикс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона . Проверено 10 июля 2019 г.
  9. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 июня 2003 г.). «США 666: Зверь с шоссе?» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 ноября 2007 г.
  10. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1943-P-062» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 июля 2019 г. Измените обозначение США 666 на США 87 для шоссе Канада-Мексика.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1946 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Феникс: Тейлор Печать . Получено 2 июля 2019 г. - через AARoads.
  12. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «США 93 достигают границы» . Общая история автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 июня 2015 г.
  13. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1967-P-071» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 июня 2019 г.
  14. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1970-P-007» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 июня 2019 г.
  15. ^ «И-710» . Аризона Роудс . Проверено 5 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  16. ^ Агентство транспортного планирования района Тусона (ок. 1971 г.). Основные новые транспортные коридоры (Карта). Масштаб не указан. Тусон: Агентство транспортного планирования района Тусона . Проверено 5 октября 2014 г. - через Arizona Roads.
  17. ^ Ассоциация приключенческого велоспорта, План национального коридора системы велосипедных маршрутов США , Ассоциация приключенческого велоспорта , получено 7 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e91a7838fa8ed3262d97f7d041fbfc5__1722811080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c5/8e91a7838fa8ed3262d97f7d041fbfc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unconstructed state routes in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)