Маршрут 191 США в Аризоне
Информация о маршруте | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается ADOT и BIA. | ||||||||||
Длина | 516,50 миль [ 2 ] (831,23 км) | |||||||||
Существовал | 25 июня 1981 г. – настоящее время. | |||||||||
История | Изменение обозначения SR 63 и части US 666. | |||||||||
Туристический маршруты | Живописная дорога Тропа Коронадо [ 1 ] Живописная дорога на скале Ценикани-Флэт-Меса [ 1 ] | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Южный конец | SR 80 / Исторический США 80 возле Дугласа | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | US 191 / BIA Route 12 на Юта границе штата | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Аризона | |||||||||
Округа | Кочиз , Грэм , Гринли , Апач | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
| ||||||||||
|
US Route 191 ( US 191 ) — шоссе США с севера на юг в восточной Аризоне . Протяженность шоссе составляет 516,50 миль (831,23 км), что делает его самым длинным пронумерованным шоссе в Аризоне. Шоссе начинается на шоссе 80 штата недалеко от Дугласа и пересекает границу штата Юта возле Мексикан-Уотер в штате Навахо . Между Дугласом и Ютой US 191 имеет несколько параллелизма с I-10 , US 70 , US 180 , US 60 , SR 61 , I-40 , SR 264 и US 160 .
До 1981 года маршрут US 191 между I-40 в Чемберсе и линией штата Юта обозначался как SR 63 . Маршрут от SR 80 в Дугласе до I-40 в Сандерсе изначально был обозначен как часть US 666 . США 666 часто ассоциировалось с библейским дьяволом , поскольку число 666 иногда считалось « числом зверя ». Номер шоссе вызвал дискомфорт у широкой публики и привел к постоянным кражам знаков US 666 вдоль шоссе, что привело к переименованию US 666 в участок US 191 в 1992 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]При общей длине 516,50 миль (831,23 километра) участок шоссе 191 США (US 191) через Аризону имеет самую длинную протяженность среди всех пронумерованных шоссе в пределах штата. [ 3 ] US 191 почти пересекает всю Аризону, но недалеко от мексиканской границы на SR 80 возле Дугласа . Однако маршрут соединен с границей через SR 80 и US 191 Business (который не имеет прямого соединения с собственно US 191). Большие участки серпантинного маршрута, по которому проходит US 191, являются непрямыми и включают в себя обратные дороги в горных районах недалеко от Альпайна . [ 4 ] Часть шоссе US 191 обозначена как живописная дорога Коронадо-Трейл, между Клифтоном и Спрингервиллем . [ 1 ]
Дуглас в Саффорд
[ редактировать ]Национальная южная конечная остановка US 191 расположена на пересечении с SR 80 к западу от Дугласа , в округе Кочиз . [ 5 ] От этого перекрестка он направляется на север, мимо международного аэропорта Бисби Дуглас , а затем через некорпоративные поселения Макнил и Эльфрида, а затем проходит мимо Сунизоны и западной конечной остановки SR 181 , которая обеспечивает доступ к Национальному памятнику Чирикауа . Дорога поворачивает на запад и направляется в сторону Сансайтс , где поворачивает на северо-запад и проходит мимо населенного пункта Кочиз с мостом через железную дорогу Юнион Пасифик . [ 4 ] Продолжая движение на северо-запад, шоссе US 191 пересекает межштатную автомагистраль 10 на выезде 331, развязке для труб , и пересекается с I-10 на протяжении примерно 21 мили (34 километров). Направляясь на северо-восток, I-10 / US 191 проходит вокруг Уиллкокса с тремя выходами, обслуживающими город: выход 336, который является юго-западным концом бизнес-кольца Уиллкокса I-10 ; Выход 340, северная конечная остановка SR 186 ; и выход 344, который служит северным концом Бизнес-кольца. [ 5 ]
К северо-востоку от Уиллкокса автомагистраль US 191 покидает I-10 на выезде 352 и направляется на север в сторону Саффорда покидая округ Кочиз и въезжая в округ Грэм . , по пути [ 5 ] К северу от I-10 шоссе US 191 проходит через перекресток с Пейдж-Ранч-роуд, официально обозначенным как US 191 Wye . [ 3 ] Это обеспечивает короткий путь для путешествия между Боуи и Саффордом, поскольку магистраль US 191 изгибается на запад возле I-10. Направляясь в сторону Саффорда, восточная конечная остановка двух государственных маршрутов пересекает маршрут, а именно SR 266 , который обеспечивает доступ к Форту Грант , и SR 366 в Свифт-Трейл-Джанкшен , который поднимается на вершину горы Грэм и обеспечивает доступ к горе Грэм-Интернэшнл. Обсерватория . [ 4 ] Прибыв в Саффорд, шоссе US 191 поворачивает на восток на пересечении с 5-й улицей ( US 70 ), где начинается 10-мильное (16-километровое) совмещение с US 70. [ 5 ]
Саффорд — Сент-Джонс
[ редактировать ]Путешествуя на восток от Саффорда, US 70/US 191 проходит мимо общин Соломон и Сан-Хосе , прежде чем US 191 поворачивает на северо-восток и отделяется от US 70. [ 5 ] Маршрут пересекает реку Хила , затем направляется в сторону Три-Вэй, проходит через Блэк-Хиллз и въезжает в округ Гринли . На Трехстороннем шоссе US 191 поворачивает на север, но пересечением является северная конечная остановка SR 75 , которая направляется в сторону Дункана , и западная конечная остановка SR 78 , которая направляется в Нью-Мексико в сторону Мул-Крик . [ 4 ] Направляясь на север, US 191 представляет собой разделенное шоссе длиной около 5 миль (8,0 километров) до тех пор, пока не достигнет Клифтона , начала обозначения дороги как « Живописная дорога Коронадо-Трейл» (как живописный маршрут Аризоны, так и национальный живописный переулок). [ 1 ] [ 6 ] Эта живописная дорога повторяет маршрут, по которому Франсиско Васкес де Коронадо проезжал между 1540 и 1542 годами. [ 7 ] На пересечении с Соррилья-стрит в Клифтоне обозначение US 191 временно заканчивается, и дорога продолжается как US 191 Temporary через шахту Моренси . [ 5 ]
На северном конце рудника Моренси дорога вновь получает обозначение US 191 и проходит через национальный лес Апач-Ситгривс , в котором входит в округ Апач . [ 5 ] Дорога через лес опасна: нет обочин и множество крутых поворотов вдоль крутых склонов гор. Зона отдыха Ханнаган-Медоу находится примерно в 53 милях (85 километрах) от границы Национального леса. [ 4 ] Туристы, едущие по тропе Коронадо, часто используют это место как точку поворота, вместо того, чтобы продолжать движение на север по маршруту. Время от времени под угрозой исчезновения мексиканские волки . в окрестностях зоны отдыха были замечены находящиеся [ 7 ] Примерно через 75 миль (121 километр) через лес шоссе US 191 достигает Альпайна и пересекает US 180 , где начинается параллельная трасса длиной 56 миль (90 километров). Продолжая путь через лес, дорога проходит через поселок Нутриозо, а затем покидает национальный лес Апачи-Ситгривс. [ 4 ] Сразу после выхода из леса шоссе US 180/US 191 поворачивает на север на Т-образном перекрестке, восточной конечной точке SR 260 . Примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-западу шоссе US 180/US 191 въезжает в Спрингервилль и поворачивает на запад на другом Т-образном перекрестке, на этот раз с Мейн-стрит, где начинается тройное одновременное соединение между US 60 , US 180 и US 191. . Этот тройной параллелизм проходит через Спрингервилл и заканчивается примерно в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Спрингервилля, где шоссе US 180/US 191 поворачивает на север, и дорога продолжается на запад как US 60. Параллельное движение US 180/US 191 продолжается на север еще на 25 миль ( 40 километров), пересекая бывшую автомагистраль SR 81 , которая ведет к государственному парку Лайман-Лейк , а затем прибывает в Сент-Джонс по улице Уайт-Маунтин-Драйв. [ 5 ]
Сент-Джонс — Юта
[ редактировать ]В Сент-Джонсе US 180/US 191 пересекает Коммерческую улицу ( SR 61 ), где заканчивается параллелизм US 180/US 191, но начинается параллелизм с SR 61. Это совпадение покидает Сент-Джонс и движется на север примерно на 29 миль (47 километров), пока SR 61 не поворачивает на северо-восток и не направляется в сторону Зуни, штат Нью-Мексико . Продолжая движение на север, шоссе US 191 сразу же въезжает на территорию навахо , а затем проезжает еще 24 мили (39 километров), пока не достигнет межштатной автомагистрали 40 в Сандерсе . [ 4 ] Здесь шоссе US 191 пересекается с I-40 на протяжении 6 миль (9,7 км) от съезда 339 до съезда 333 в Чемберсе , где шоссе US 191 продолжается на север через нацию навахо, пересекая шоссе 28 BIA в Клагето до прибытия в Ганадо , где одновременное соединение на 6 миль (9,7 км) с SR 264 начинается. [ 5 ] Оттуда шоссе US/SR 264 направляется на запад мимо Национального исторического памятника Торгового поста Хаббелла в сторону Бернсайда , где параллельная дорога заканчивается на кольцевом перекрестке с шоссе US 191, SR 264 и BIA Route 15. [ 4 ]
На кольцевой развязке шоссе US 191 направляется на север в сторону Чинле , где пересекает шоссе 7 BIA, которое обеспечивает доступ к национальному памятнику Каньон-де-Шелли . [ 4 ] Продолжая движение на север, маршрут пересекает Маршрут 59 BIA во многих фермах , Маршрут 12 BIA в Раунд-Роке и Маршрут 35 BIA в Рок-Пойнте , а затем достигает Т-образного пересечения с шоссе US 160 возле Мексикан-Уотер . Здесь US 191 делит маршрут с US 160 примерно на 2 мили (3,2 километра), пока не поворачивает на север на своих последних 5 милях (8,0 километрах) в Аризоне, покидая штат на границе штата Юта и въезжая в округ Сан-Хуан . направляясь к Блаффу . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Американский маршрут 191 (US 191) существовал с 11 ноября 1926 года. Однако в то время он не входил в Аризону. [ 8 ] US 191 не въезжал в Аризону до 15 июня 1981 года. Северный участок US 191 между Ютой и Чемберсом был обозначен двумя отдельными дорогами, одна из которых уже была обозначена как State Route 63 (SR 63). [ 9 ] Южный участок не был обозначен как часть US 191 до июня 1992 года и первоначально был участком шоссе 666 США (US 666). [ 10 ]
Государственный маршрут 63 и маршрут BIA 12
[ редактировать ]Расположение | Сандерс - США 160 |
---|---|
Длина | 136,64 миль (219,90 км) |
Существовал | 1961–1981 |
Расположение | США 160 до Юта границы штата |
---|---|
Длина | 5,11 миль (8,22 км) |
Государственная трасса 63 ( SR 63 ) была первоначальной автомагистралью, обозначенной между Чемберсом и США 160 возле Мексиканской воды . [ 9 ] Обозначение SR 63 ранее использовалось на другом маршруте через национальный парк Петрифайд-Форест , который был выведен из эксплуатации и передан Службе национальных парков в 1951 году. [ 11 ] Более поздний SR 63 был введен в эксплуатацию Департаментом автомобильных дорог штата Аризона 10 января 1961 года. Когда он был первоначально обозначен, SR 63 проходил только от I-40 в Чемберсе (который в то время также был частью US 66 ) до народа навахо. граница к северу от Чемберса. [ 12 ]
14 декабря 1962 года маршрут от границы навахо до SR 264 в Ганадо, который обслуживался Бюро по делам индейцев (BIA) как BIA Route 8 (BIA 8), стал частью SR 63. [ 13 ] [ 14 ] Маршрут от SR 264 в Бернсайде до US 160 (который тогда был обозначен как US 164 ) изначально был частью BIA 8 и BIA 17 соответственно. 15 июня 1970 года BIA 8 и BIA 17 были переданы штату Аризона и обозначены как продолжение SR 63. [ 15 ] Между Ганадо и Бернсайдом SR 63 проходил одновременно с SR 264. [ 14 ] К 1981 году общая длина SR 63 составляла 136,64 мили (219,90 километра). [ 16 ]
Участок шоссе, простирающийся от US 160 возле Мексикан-Уотер до границы штата Юта , полностью в пределах нации навахо, был обозначен только как часть BIA 12, которая продолжалась на север, в Юту. [ 17 ] И SR 63, и BIA 12 были одобрены Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в качестве южного продолжения US 191 25 июня 1981 года. Это расширило национальную южную конечную станцию US 191 от US 287 около Йеллоустонский национальный парк в Вайоминге , до шоссе I-40 в Чемберсе. Это также создало параллелизм между US 191 и US 160, между SR 63 и BIA 12. [ 9 ] В результате расширения SR 63 был выведен из эксплуатации в пользу US 191. [ 18 ]
По состоянию на 2021 год участок US 191 между US 160 и линией штата Юта по-прежнему обозначается как часть BIA 12 и по-прежнему обслуживается BIA, а не Министерством транспорта Аризоны (ADOT). BIA 12 имеет общую длину 5,11 миль (8,22 километра) между US 160 и продолжением US 191 и BIA 12 на границе штата Юта. [ 3 ]
Маршрут США 666
[ редактировать ]Дьявольское шоссе | |
Расположение | Дуглас до границы штата Нью-Мексико в Луптоне |
Длина | 373,37 миль (600,88 км) |
Существовал | 1938–1992 |
US Route 666 ( US 666 ) было первоначальным обозначением шоссе США между Дугласом и Сандерсом . Это также был вспомогательный маршрут US 66 , от которого US 666 получил свой номер. [ 10 ] То, что впоследствии стало US 666, первоначально было обозначено 9 сентября 1927 года как State Route 81 (SR 81) между US 80 в Дугласе и US 180 в Саффорде . SR 71 был обозначен на маршруте между US 180 возле Соломонсвилля и Клифтоном . Двумя дальнейшими частями маршрута Дуглас — Сандерс были участки US 180 между Саффордом и Соломонсвиллем и US 70 между Спрингервиллем и Сент-Джонсом . Остальная часть маршрута между Дугласом и Сандерсом не была частью системы автомагистралей штата. [ 19 ]
Необозначенные части коридора Дуглас-Сандерс были добавлены в систему автомагистралей штата, начиная с 1928 года, когда SR 71 была продлена на север от Клифтона до US 70 возле Спрингервилля. [ 20 ] 27 сентября 1933 года половина маршрута между Сент-Джонсом и Сандерсом была обозначена как часть SR 61 . [ 21 ] К 1936 году SR 81 был обозначен на всем маршруте между US 80 в Дугласе и US 66 в Сандерсе, а SR 71 был выведен из эксплуатации. Это установило параллелизм с US 70 (который теперь использовал прежний маршрут US 180), US 260 (который заменил первоначальный маршрут US 70) и SR 61. [ 22 ]
Начиная с 1934 года Департамент шоссейных дорог штата Аризона обратился в Американскую ассоциацию дорожных чиновников штата (AASHO) с просьбой сделать коридор Дуглас-Сандерс южным продолжением шоссе US 666. [ 23 ] 4 декабря 1938 года AASHO одобрило продление шоссе US 666 от тогдашней южной конечной остановки в Гэллапе, штат Нью-Мексико , до Дугласа, полностью заменив SR 81. [ 24 ] Между Гэллапом и Сандерсом шоссе US 666 совпадало с шоссе US 66, входящим в Аризону в Луптоне . [ 10 ]
7 ноября 1974 года участок US 666 через шахту Моренси был переименован в временный маршрут и стал US 666T . [ 25 ] Намерение состояло в том, чтобы построить вокруг шахты новый участок US 666 взамен старого. [ 26 ] По состоянию на 2021 год предлагаемый маршрут не построен, но находится в стадии планирования. [ 3 ] К 1988 году общая длина шоссе US 666 в Аризоне между Дугласом и Нью-Мексико составляла 373,37 мили (600,88 километра), не считая US 666T. [ 27 ]
Из-за того, что числовое обозначение шоссе было похоже на « число зверя » (которое было числом 666) из Книги Откровения в Библии , США 666 получили прозвище «Дорога Дьявола» и, в свою очередь, стали ассоциироваться с библейский дьявол . Этот номер никогда не предназначался для ассоциации с Библией или ее отрывками, поскольку номер, выбранный для US 666, должен был обозначать шестую ветку шоссе US 66. Все обозначения между US 166 и US 566 уже были запланированы или были запланированы. используется на других автомагистралях. [ 10 ]
Однако библейская ассоциация и постоянные кражи навигационных указателей US 666 побудили штат Аризона изменить нумерацию шоссе. [ 28 ] AASHTO одобрил запрос штатов Аризона и Нью-Мексико о переименовании US 666 в июне 1992 года. В результате US 666 был усечен до первоначальной южной конечной остановки в Гэллапе, а US 191 был продлен на юг вдоль бывшего US 666 между Сандерсом. и Дуглас. US 191 стал совпадать с I-40 между Чемберсом и Сандерсом. [ 10 ] Изменение названия было официально осуществлено Министерством транспорта Аризоны 18 сентября 1992 года. [ 29 ] Оставшаяся часть США 666 к северу от Гэллапа была переименована в США 491 в 2003 году. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кочиз | Пиртлвилль | 0.00– 0.01 | 0.00– 0.016 | SR 80 ( Исторические США 80 ) - Дуглас , Бисби | Южная конечная остановка; бывший США 80 ; южная конечная остановка бывшего США 666 | |
Сунизона | 38.17 | 61.43 | SR 181 восток - Национальный памятник Чирикауа | |||
66.65 | 107.26 | I-10 запад - Тусон | Южный конец параллелизма I-10; И-10 выезд 331 | |||
71.93 | 115.76 | 336 | BL 10 восток / Тейлор-роуд - Национальный памятник Чирикауа | Номера выходов следуют за I-10. | ||
Уиллкокс | 75.57 | 121.62 | 340 | SR 186 восток (Рекс Аллен Драйв) / Форт Грант Роуд | ||
79.43 | 127.83 | 344 | BL 10 запад / Олд Стюарт Роуд | |||
87.58 | 140.95 | I-10 восток - Эль-Пасо | Северный конец параллелизма I-10; И-10 выезд 352 | |||
90.13 | 145.05 | Пейдж Ранч Роуд ( США 191Y юг) - Боуи | ||||
Грэм | 104.51 | 168.19 | SR 266 запад (Форт-Грант-роуд) - Форт-Грант | |||
Свифт Трейл Джанкшн | 113.83 | 183.19 | SR 366 запад (Свифт-Трейл) – гора Грэм | |||
Саффорд | 121.17 | 195.00 | США 70 запад (5-я улица) - Тэтчер | Южный конец параллелизма US 70 | ||
131.23 | 211.19 | США 70 восток - Дункан | Северный конец параллелизма US 70 | |||
Гринли | трехходовой | 154.91 | 249.30 | SR 75 юг / SR 78 восток - Мул-Крик , Дункан | Северная конечная остановка SR 75; западная конечная остановка SR 78 | |
Клифтон | 164.35 | 264.50 | Зорилла-стрит | США 191 переходит в США 191T | ||
178.58 | 287.40 | США 191T переходит обратно на США 191 | ||||
Апач | Альпийский | 257.63 | 414.62 | США 180 восток - Луна | Южный конец параллелизма US 180 | |
Редактировать | 282.00 | 453.84 | SR 260 запад (Центральный проспект) - Игар | Восточная конечная остановка SR 260 | ||
Спрингервилль | 283.67 | 456.52 | США 60 восток (восток Мейн-стрит) - Кемадо | Южный конец параллелизма US 60 | ||
284.57 | 457.97 | Маунтин-авеню до SR 260 - Править | Обслуживает региональный медицинский центр Белой горы ; бывший SR 260 Spur запад | |||
287.95 | 463.41 | США 60 запад – Show Low | Северный конец параллелизма US 60 | |||
Сент-Джонс | 313.38 | 504.34 | США 180 запад / SR 61 юг (Коммерческая улица запад) - Show Low | Северный конец параллелизма US 180; южный конец параллелизма SR 61 | ||
342.46 | 551.14 | SR 61 север - Зуни | Северный конец параллелизма SR 61 | |||
Сандерс | 366.37 | 589.62 | I-40 восток - Альбукерке | Южный конец трассы I-40; И-40, выезд 339; бывший США 66 восток / США 666 север | ||
Чемберс | 372.49 | 599.46 | I-40 запад - Флагстафф | Северный конец параллельной трассы I-40; И-40, выезд 333; бывший США 66 запад; южная конечная остановка бывшего SR 63 | ||
Крупный рогатый скот | 410.31 | 660.33 | SR 264 восток - Окно-Рок | Южный конец параллелизма SR 264 | ||
Бернсайд | 416.20 | 669.81 | SR 264 запад / BIA Route 15 запад – Туба-Сити , Дилкон , Каньон Кимс | Кольцевая развязка ; северный конец параллелизма SR 264; восточная конечная остановка BIA Rte. 15 | ||
Мексиканская вода | 509.10 | 819.32 | США 160 запад - Кайента | Южный конец параллелизма US 160; северная конечная остановка бывшего SR 63 | ||
511.39 | 823.00 | США 160 восток / Начало маршрута 12 BIA - Четыре угла | Северная часть параллелизма US 160; южный конец параллелизма BIA 12; южная конечная остановка BIA 12 | |||
Северный конец государственного обслуживания | ||||||
Аризона – Юта Линия | 516.50 | 831.23 | США 191 север / маршрута 12 BIA Конец - Блафф | Продолжение в Юту; северный конец параллелизма BIA 12; северная конечная остановка BIA 12 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]У US 191 есть три специальных маршрута в штате Аризона. [ 2 ]
Деловой маршрут Дугласа
[ редактировать ]Панамериканский авеню | |
Расположение | Дуглас |
Длина | 1,75 миль [ 2 ] (1,85 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время [ 29 ] |
Бизнес-маршрут США 191 (автобус US 191) — это деловая ветка шоссе US 191, полностью расположенная в пределах города Дуглас, штат Аризона . [ 30 ] Автобус США 191. имеет длину 1,15 мили (1,85 км) и служит основным маршрутом в Агуа-Приета в Мексике через порт въезда Дуглас на границе Мексики и США . [ 2 ] [ 30 ] Несмотря на то, что это специальный маршрут автобуса US 191, US 191. никогда не пересекается со своим предполагаемым родительским маршрутом и вместо этого заканчивается на шоссе штата Аризона 80 (SR 80) и историческом шоссе США 80 примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от южной конечной остановки US 191. [ 30 ] [ 31 ] Первоначально маршрут назывался US 666 Bus. 4 мая 1962 года. [ 32 ] Автобус США 666. был переименован в US 191 Bus. в 1992 году, когда номер US 666 и все связанные с ним маршруты в Аризоне были переименованы в расширения и специальные маршруты US 191. [ 29 ]
Автобус США 191. начинается в порту въезда в Дуглас. Направляясь на северо-восток, шоссе US 191 получит название Панамериканский авеню. Маршрут окружен несколькими предприятиями и служит западной границей центра Дугласа. Несколько больших отвалов шлака можно увидеть со стороны шоссе US 191 к западу, на месте бывшего металлургического завода в Дугласе. К западу от шоссе также расположен ряд складов и промышленных построек. Автобус США 191. слегка поворачивает перед полицейским участком Дугласа (бывший железнодорожный вокзал) и заканчивается на пересечении с SR 80 и исторической 16-й улицей США 80 и G-авеню. Западное направление SR 80 обеспечивает прямое сообщение с шоссе US 191, которое начинается чуть более чем в миле к западу от города. [ 30 ] [ 31 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Дугласе , округ Кочиз .
мне [ 2 ] | км | Направления [ 31 ] | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Рауль Х. Кастро Порт въезда | граница США и Мексики ; дорога продолжается в Мексику как Avenida 3 (Panamericana), входит из Мексики как Calle Internacional. | ||
1.15 | 1.85 | SR 80 / Исторические США от 80 до США 191 на север | Северная конечная остановка; шоссе продолжается на восток как SR 80 (Пан-Американский проспект на севере) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маршрут округа Кочиз
[ редактировать ]Маршрут США 191 Уай | |
---|---|
Пейдж Ранч Роуд | |
Расположение | Округ Кочиз |
Длина | 3,51 миль [ 2 ] (5,65 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
Маршрут США 191 Уай (США 191Y) - это неподписанный вспомогательный маршрут США 191, который проходит от съезда 355 с автомагистрали I-10 до США 191; он также известен как Пейдж-Ранч-роуд. Это короткий путь для движения транспорта, идущего с запада по I-10 на север по US 191 и с юга по US 191 на восток по I-10. [ 5 ] Первоначально маршрут был частью US 666. [ 33 ] К 1951 году US 666 был перенесен на более новую трассу, дальше на запад. [ 34 ] Старый маршрут между нынешним выездом 355 (который в то время был обычным пересечением с SR 86 ) и новой трассой US 666 был обозначен 24 января 1958 года как US 666 Wye (US 666Y). [ 35 ] US 666Y был переименован в US 191Y 18 сентября 1992 года, когда US 666 и все его специальные маршруты были переименованы в US 191, а специальные маршруты - в US 191. [ 29 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кочиз .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лузена | 0.00 | 0.00 | I-10 – Саффорд , Эль-Пасо | Южная конечная остановка; И-10 выезд 355; дорога продолжается как Пейдж-Ранч-роуд | |
3.51 | 5.65 | США 191 - Саффорд , Уиллкокс | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Временный маршрут шахты Моренси
[ редактировать ]Расположение | шахта Моренси |
---|---|
Длина | 24,22 миль [ 2 ] (22,88 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время [ 29 ] |
Временный маршрут US 191 (US 191 Temp. или US 191T) — обозначение 14,22 миль (22,88 км) маршрута US 191 через шахту Моренси . [ 2 ] [ 36 ] Первоначально маршрут был обозначен как US 666 Temporary (US 666T) 7 ноября 1974 года и являлся переименованным участком собственно US 666, что создало пробел в последнем маршруте. [ 25 ] Это было сделано в ожидании новой трассы US 666 в обход шахты. [ 26 ] В 1992 году номер US 666T был переименован в US 191T, когда номер US 666 и все связанные с ним маршруты в Аризоне были переименованы в расширения и специальные маршруты US 191. [ 29 ] По состоянию на 2021 год предлагаемая объездная дорога еще не построена. [ 3 ]
США 191 Темп. начинается на пересечении с улицей Зорилла в Клифтоне , на западном берегу реки Сан-Франциско . Направляясь на запад, США 191 Temp. путешествует по району Чейз-Крик в Клифтоне, прежде чем подняться на склон долины Чейз-Крик. Затем дорога разворачивается в конце долины, делая крутой поворот, где можно увидеть первоначальный маршрут дороги (тогда US 666), покидающий нынешнюю проезжую часть и направляющийся к шахте. Дорога продолжает подниматься по долине в южном направлении, пока не достигнет Моренси . Здесь маршрут поворачивает на север на пересечении аллеи Берро и тропы Коронадо. [ 5 ] Первоначально маршрут шел прямо на этом перекрестке и проходил через Моренси, но в 1972 году была построена объездная дорога. [ 37 ] Покинув Моренси, дорога проходит через шахту Моренси, где в общей сложности проходит через три коротких туннеля. После выхода из шахты US 191 Temp. Обозначение заканчивается, и дорога продолжается как US 191 в сторону Альпайн . [ 36 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Гринли .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клифтон | 163.95 | 263.85 | США 191 юг / Зорилла-стрит | Южная конечная остановка; шоссе продолжается до US 191 на юг. | |
179.36 173.00 | 288.65 278.42 | США 191 север | Продолжение за северной конечной станцией. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2019 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2021 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2021 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (16 июня 2023 г.). «Обзорная карта США 191» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Департамент транспорта Аризоны, Отдел мультимодального планирования (2021 г.). Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Карта живописных дорог Аризоны (PDF) (Карта). Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кретуц, Дуг (5 июля 2009 г.). «Однодневная поездка: красивая дорога – захватывающая поездка по тропе Коронадо» . Arizona Daily Star (интернет-статья) . Получено 16 июня 2023 г. - через Tucson.com.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1981 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 526–527 . Проверено 15 июня 2023 г. - из Wikisource .
Продлить шоссе 191 США от нынешней конечной остановки на пересечении шоссе 287 США к северу от Западного Йеллоустона до линии штата Вайоминг, затем на юго-восток над нынешним шоссе 287 США до пересечения шоссе 187 США в Моране, штат Вайоминг, затем на юго-восток над шоссе 187 США. до пересечения I-80 в Рок-Спрингс, затем на запад через I-80 до пересечения SR 373 к западу от Рок-Спрингс, затем на юг через SR 260 до пересечения с SR 44, затем на юг через SR 44 до пересечения с США. 40 в Вернале, штат Юта, затем на запад над шоссе US 40 до пересечения с шоссе SR 33 в Дюшене, затем на юго-запад над шоссе SR 33 до пересечения с шоссе 6 США к северу от Хелпера, затем на юго-восток над шоссе 6 США до пересечения с шоссе 163 США в Кресент-Джект., затем на юго-восток по шоссе 163 США до пересечения маршрута, который будет добавлен в систему маршрутов штата Юта, в Блаффе, затем на юг по этому маршруту до линии штата Аризона и пересечения шоссе 160 США возле Мексикан-Уотер, Аризона. , затем на запад по шоссе США 160 до пересечения с SR 63, затем на юг по SR 63 до новой конечной остановки в Чемберсе, штат Аризона.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 июня 2003 г.). «США 666: Зверь с шоссе?» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (7 сентября 1951 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1951-P-142» . Получено 28 мая 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
УДАЛИТЕ SR 63 ИЗ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ГОСУДАРСТВА И НАЗНАЧИТЕ ее КАК СЛУЖБНУЮ ДОРОГУ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (10 января 1961 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1961-101» . Получено 16 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
СОЗДАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ ОТ ЧАМБЕРС-СЕВЕР-ЮЖНАЯ ГРАНИЦА ИНДЕЙСКОЙ РЕЗЕРВАЦИИ НАВАХО
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (14 декабря 1962 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1962-156» . Получено 16 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
УСТАНОВИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ ОТ ЮЖНОЙ ГРАНИЦЫ ИНДЕЙСКОЙ РЕЗЕРВАЦИИ НАВАХО - С. 4,5 МИ ДО JCT. СР63
- ^ Jump up to: а б Отдел фотограмметрии и картографии (1971). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 16 июня 2023 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (15 июня 1970 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1970-055» . Получено 16 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
СОЗДАТЬ И НАЗНАЧИТЬ МАРШРУТ ГОСУДАРСТВА, ИНДИЙСКИЕ МАРШРУТЫ 8 И 17 ОТ ШИРОКИХ РУИН НА СЕВЕР ДО JCT С НАМИ 164.
- ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1981 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1981 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 16 июня 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Фотограмметрия и картографические службы (1981). Официальная дорожная карта Аризоны (PDF) (Карта). 1:1013760. Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Получено 16 июня 2023 г. - через официальный сайт ADOT.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (11 мая 1981 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1981-05-A-017» . Получено 28 мая 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
ИЗМЕНИТЬ НОМЕР SR63 КАК US191 PRIOR RESO 61-101 62-156
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1927 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1928 г.). Карта Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (27 сентября 1933 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1933-P-385» - через данные о шоссе Аризоны.
НАЗНАЧИТЬ ШОССЕ КАК МАРШРУТ ГОСУДАРСТВА
- ^ Картографическая служба Аризоны (1936). Шоссе Аризоны - июнь 1936 г. - Рельефная карта штата Аризона Харриет Ф. Кобб (карта). 1:1900800. Финикс: Департамент шоссейных дорог штата Аризона. п. 19 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (13 апреля 1934 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1934-P-567» . Получено 15 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
ПРОСЬБА ОБОЗНАЧИТЬ ШОССЕ КАК US 666. Это уже государственная автомагистраль, но они просят назвать ее US 666.
- ^ Исполнительный комитет (28 мая 1938 г.). «Дополнение к протоколу исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 53 . Проверено 15 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
US 666 был продлен из Гэллапа, штат Нью-Мексико, через Луптон в Аризоне, Сандерс, Сент-Джонс, Клифтон, Саффорд, Боуи-Джанкшен; оттуда по государственной трассе 81 в Дуглас. (Протокол Исполнительного комитета от 4 декабря 1938 г., Даллас, Техас)
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (7 ноября 1974 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-10-A-029» . Получено 15 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
СОЗДАТЬ ПЕРЕМЕЩЕННУЮ ОБХОДНУЮ МОРЕНЦИ В КАЧЕСТВЕ ШОССЕ ГОСУДАРСТВА, РАНЬШЕ МАРШРУТ ШТАТА, СОГЛАСНО РЕЗОЛЮЦИИ 72-93. ИЗМЕНЕНО 81-07-A-023 ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ЗОНЫ ОБМЕНА С PHELPS DODGE.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1973-072» - через данные о шоссе Аризоны.
СОЗДАТЬ ПЕРЕМЕЩЕННУЮ ОБХОДНУЮ МОРЕНЦИ В КАЧЕСТВЕ ШОССЕ ГОСУДАРСТВА, РАНЬШЕ МАРШРУТ ШТАТА, СОГЛАСНО РЕЗОЛЮЦИИ 72-93. ИЗМЕНЕНО 81-07-A-023 ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ЗОНЫ ОБМЕНА С PHELPS DODGE.
- ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1988 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1988 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 15 июня 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Рукхейзен, Дэвид (31 октября 2019 г.). «Возврат в четверг: эта фотография сбила нас с толку» . Веб-сайт Министерства транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1992-09-A-064» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 22 июля 2019 г.
Изменить обозначение, перенумерацию или исключить части US 666, B-666 и T-666 с Дугласа на Сандерса.
- ^ Jump up to: а б с д Google (22 июля 2019 г.). «Карта бизнеса США 191» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Повестка дня заседания Транспортного совета штата Аризона (PDF) (Отчет). Шоу Лоу, Аризона: Транспортный совет штата Аризона. 20 июля 2018 г. стр. 310–339 . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (4 мая 1962 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1962-094» . Получено 15 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
СОЗДАТЬ ПАНАМЕРИКАНСКИЙ ПРОСПЕКТ. КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ ОТ JCT. 14-Й СТ. & "G" AVE.(US80)-SW 1,2 МИЛ.ДО ГРАНИЦЫ США/МЕКСИКА.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1939 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 30 мая 2023 г. - через AARoads.
- ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1951). Карта шоссе Shell Аризоны и Нью-Мексико (Карта). 1:1774080. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (24 января 1958 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1958-P-021» - через данные шоссе Аризоны.
- ^ Jump up to: а б Google (28 мая 2020 г.). «Карта США 191 Временная» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1972--093» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 мая 2020 г.
Создать и обозначить объездную дорогу Моренси (перенесенную) в качестве государственной дороги по соглашению с корпорацией Phelps Dodge.
Внешние ссылки
[ редактировать ]