Jump to content

Маршрут 191 США в Аризоне

Карта маршрута :

Маркер шоссе 191 США

Маршрут США 191

США 191 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT и BIA.
Длина 516,50 миль [ 2 ] (831,23 км)
Существовал 25 июня 1981 г. – настоящее время.
История Изменение обозначения SR 63 и части US 666.
Туристический
маршруты
Живописная дорога Тропа Коронадо [ 1 ]
Живописная дорога на скале Ценикани-Флэт-Меса [ 1 ]
Основные узлы
Южный конец SR 80 / Исторический США 80 возле Дугласа
Основные перекрестки
Северный конец US 191 / BIA Route 12 на Юта границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Кочиз , Грэм , Гринли , Апач
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 189 США 191 СР 195
СР 587 США 666 СР 789
СР 63 СР 63
(1961–1981)
СР 64

US Route 191 ( US 191 ) — шоссе США с севера на юг в восточной Аризоне . Протяженность шоссе составляет 516,50 миль (831,23 км), что делает его самым длинным пронумерованным шоссе в Аризоне. Шоссе начинается на шоссе 80 штата недалеко от Дугласа и пересекает границу штата Юта возле Мексикан-Уотер в штате Навахо . Между Дугласом и Ютой US 191 имеет несколько параллелизма с I-10 , US 70 , US 180 , US 60 , SR 61 , I-40 , SR 264 и US 160 .

До 1981 года маршрут US 191 между I-40 в Чемберсе и линией штата Юта обозначался как SR 63 . Маршрут от SR 80 в Дугласе до I-40 в Сандерсе изначально был обозначен как часть US 666 . США 666 часто ассоциировалось с библейским дьяволом , поскольку число 666 иногда считалось « числом зверя ». Номер шоссе вызвал дискомфорт у широкой публики и привел к постоянным кражам знаков US 666 вдоль шоссе, что привело к переименованию US 666 в участок US 191 в 1992 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

При общей длине 516,50 миль (831,23 километра) участок шоссе 191 США (US 191) через Аризону имеет самую длинную протяженность среди всех пронумерованных шоссе в пределах штата. [ 3 ] US 191 почти пересекает всю Аризону, но недалеко от мексиканской границы на SR 80 возле Дугласа . Однако маршрут соединен с границей через SR 80 и US 191 Business (который не имеет прямого соединения с собственно US 191). Большие участки серпантинного маршрута, по которому проходит US 191, являются непрямыми и включают в себя обратные дороги в горных районах недалеко от Альпайна . [ 4 ] Часть шоссе US 191 обозначена как живописная дорога Коронадо-Трейл, между Клифтоном и Спрингервиллем . [ 1 ]

Дуглас в Саффорд

[ редактировать ]

Национальная южная конечная остановка US 191 расположена на пересечении с SR 80 к западу от Дугласа , в округе Кочиз . [ 5 ] От этого перекрестка он направляется на север, мимо международного аэропорта Бисби Дуглас , а затем через некорпоративные поселения Макнил и Эльфрида, а затем проходит мимо Сунизоны и западной конечной остановки SR 181 , которая обеспечивает доступ к Национальному памятнику Чирикауа . Дорога поворачивает на запад и направляется в сторону Сансайтс , где поворачивает на северо-запад и проходит мимо населенного пункта Кочиз с мостом через железную дорогу Юнион Пасифик . [ 4 ] Продолжая движение на северо-запад, шоссе US 191 пересекает межштатную автомагистраль 10 на выезде 331, развязке для труб , и пересекается с I-10 на протяжении примерно 21 мили (34 километров). Направляясь на северо-восток, I-10 / US 191 проходит вокруг Уиллкокса с тремя выходами, обслуживающими город: выход 336, который является юго-западным концом бизнес-кольца Уиллкокса I-10 ; Выход 340, северная конечная остановка SR 186 ; и выход 344, который служит северным концом Бизнес-кольца. [ 5 ]

гору Грэм Вид на со стороны US 191 к югу от Саффорда.

К северо-востоку от Уиллкокса автомагистраль US 191 покидает I-10 на выезде 352 и направляется на север в сторону Саффорда покидая округ Кочиз и въезжая в округ Грэм . , по пути [ 5 ] К северу от I-10 шоссе US 191 проходит через перекресток с Пейдж-Ранч-роуд, официально обозначенным как US 191 Wye . [ 3 ] Это обеспечивает короткий путь для путешествия между Боуи и Саффордом, поскольку магистраль US 191 изгибается на запад возле I-10. Направляясь в сторону Саффорда, восточная конечная остановка двух государственных маршрутов пересекает маршрут, а именно SR 266 , который обеспечивает доступ к Форту Грант , и SR 366 в Свифт-Трейл-Джанкшен , который поднимается на вершину горы Грэм и обеспечивает доступ к горе Грэм-Интернэшнл. Обсерватория . [ 4 ] Прибыв в Саффорд, шоссе US 191 поворачивает на восток на пересечении с 5-й улицей ( US 70 ), где начинается 10-мильное (16-километровое) совмещение с US 70. [ 5 ]

Саффорд — Сент-Джонс

[ редактировать ]

Путешествуя на восток от Саффорда, US 70/US 191 проходит мимо общин Соломон и Сан-Хосе , прежде чем US 191 поворачивает на северо-восток и отделяется от US 70. [ 5 ] Маршрут пересекает реку Хила , затем направляется в сторону Три-Вэй, проходит через Блэк-Хиллз и въезжает в округ Гринли . На Трехстороннем шоссе US 191 поворачивает на север, но пересечением является северная конечная остановка SR 75 , которая направляется в сторону Дункана , и западная конечная остановка SR 78 , которая направляется в Нью-Мексико в сторону Мул-Крик . [ 4 ] Направляясь на север, US 191 представляет собой разделенное шоссе длиной около 5 миль (8,0 километров) до тех пор, пока не достигнет Клифтона , начала обозначения дороги как « Живописная дорога Коронадо-Трейл» (как живописный маршрут Аризоны, так и национальный живописный переулок). [ 1 ] [ 6 ] Эта живописная дорога повторяет маршрут, по которому Франсиско Васкес де Коронадо проезжал между 1540 и 1542 годами. [ 7 ] На пересечении с Соррилья-стрит в Клифтоне обозначение US 191 временно заканчивается, и дорога продолжается как US 191 Temporary через шахту Моренси . [ 5 ]

Участок живописной дороги Коронадо-Трейл вдоль шоссе US 191 между Клифтоном и Моренси.
Тройное одновременное использование маршрутов 60, 180 и 191 США.

На северном конце рудника Моренси дорога вновь получает обозначение US 191 и проходит через национальный лес Апач-Ситгривс , в котором входит в округ Апач . [ 5 ] Дорога через лес опасна: нет обочин и множество крутых поворотов вдоль крутых склонов гор. Зона отдыха Ханнаган-Медоу находится примерно в 53 милях (85 километрах) от границы Национального леса. [ 4 ] Туристы, едущие по тропе Коронадо, часто используют это место как точку поворота, вместо того, чтобы продолжать движение на север по маршруту. Время от времени под угрозой исчезновения мексиканские волки . в окрестностях зоны отдыха были замечены находящиеся [ 7 ] Примерно через 75 миль (121 километр) через лес шоссе US 191 достигает Альпайна и пересекает US 180 , где начинается параллельная трасса длиной 56 миль (90 километров). Продолжая путь через лес, дорога проходит через поселок Нутриозо, а затем покидает национальный лес Апачи-Ситгривс. [ 4 ] Сразу после выхода из леса шоссе US 180/US 191 поворачивает на север на Т-образном перекрестке, восточной конечной точке SR 260 . Примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-западу шоссе US 180/US 191 въезжает в Спрингервилль и поворачивает на запад на другом Т-образном перекрестке, на этот раз с Мейн-стрит, где начинается тройное одновременное соединение между US 60 , US 180 и US 191. . Этот тройной параллелизм проходит через Спрингервилл и заканчивается примерно в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Спрингервилля, где шоссе US 180/US 191 поворачивает на север, и дорога продолжается на запад как US 60. Параллельное движение US 180/US 191 продолжается на север еще на 25 миль ( 40 километров), пересекая бывшую автомагистраль SR 81 , которая ведет к государственному парку Лайман-Лейк , а затем прибывает в Сент-Джонс по улице Уайт-Маунтин-Драйв. [ 5 ]

Сент-Джонс — Юта

[ редактировать ]
США 191 возле Чинле в народе навахо

В Сент-Джонсе US 180/US 191 пересекает Коммерческую улицу ( SR 61 ), где заканчивается параллелизм US 180/US 191, но начинается параллелизм с SR 61. Это совпадение покидает Сент-Джонс и движется на север примерно на 29 миль (47 километров), пока SR 61 не поворачивает на северо-восток и не направляется в сторону Зуни, штат Нью-Мексико . Продолжая движение на север, шоссе US 191 сразу же въезжает на территорию навахо , а затем проезжает еще 24 мили (39 километров), пока не достигнет межштатной автомагистрали 40 в Сандерсе . [ 4 ] Здесь шоссе US 191 пересекается с I-40 на протяжении 6 миль (9,7 км) от съезда 339 до съезда 333 в Чемберсе , где шоссе US 191 продолжается на север через нацию навахо, пересекая шоссе 28 BIA в Клагето до прибытия в Ганадо , где одновременное соединение на 6 миль (9,7 км) с SR 264 начинается. [ 5 ] Оттуда шоссе US/SR 264 направляется на запад мимо Национального исторического памятника Торгового поста Хаббелла в сторону Бернсайда , где параллельная дорога заканчивается на кольцевом перекрестке с шоссе US 191, SR 264 и BIA Route 15. [ 4 ]

На кольцевой развязке шоссе US 191 направляется на север в сторону Чинле , где пересекает шоссе 7 BIA, которое обеспечивает доступ к национальному памятнику Каньон-де-Шелли . [ 4 ] Продолжая движение на север, маршрут пересекает Маршрут 59 BIA во многих фермах , Маршрут 12 BIA в Раунд-Роке и Маршрут 35 BIA в Рок-Пойнте , а затем достигает Т-образного пересечения с шоссе US 160 возле Мексикан-Уотер . Здесь US 191 делит маршрут с US 160 примерно на 2 мили (3,2 километра), пока не поворачивает на север на своих последних 5 милях (8,0 километрах) в Аризоне, покидая штат на границе штата Юта и въезжая в округ Сан-Хуан . направляясь к Блаффу . [ 5 ]

Американский маршрут 191 (US 191) существовал с 11 ноября 1926 года. Однако в то время он не входил в Аризону. [ 8 ] US 191 не въезжал в Аризону до 15 июня 1981 года. Северный участок US 191 между Ютой и Чемберсом был обозначен двумя отдельными дорогами, одна из которых уже была обозначена как State Route 63 (SR 63). [ 9 ] Южный участок не был обозначен как часть US 191 до июня 1992 года и первоначально был участком шоссе 666 США (US 666). [ 10 ]

Государственный маршрут 63 и маршрут BIA 12

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 63

Государственная трасса 63

Расположение Сандерс - США 160
Длина 136,64 миль (219,90 км)
Существовал 1961–1981

Маркер BIA Route 12

БИА Маршрут 12

Расположение США 160 до Юта границы штата
Длина 5,11 миль (8,22 км)
Южная конечная остановка шоссе 12 BIA на пересечении автомагистралей US 160 и US 191 возле Мексикан-Уотер.
Карта
Карта бывшего SR 63 выделена красным, а BIA 12 выделена синим.

Государственная трасса 63 ( SR 63 ) была первоначальной автомагистралью, обозначенной между Чемберсом и США 160 возле Мексиканской воды . [ 9 ] Обозначение SR 63 ранее использовалось на другом маршруте через национальный парк Петрифайд-Форест , который был выведен из эксплуатации и передан Службе национальных парков в 1951 году. [ 11 ] Более поздний SR 63 был введен в эксплуатацию Департаментом автомобильных дорог штата Аризона 10 января 1961 года. Когда он был первоначально обозначен, SR 63 проходил только от I-40 в Чемберсе (который в то время также был частью US 66 ) до народа навахо. граница к северу от Чемберса. [ 12 ]

14 декабря 1962 года маршрут от границы навахо до SR 264 в Ганадо, который обслуживался Бюро по делам индейцев (BIA) как BIA Route 8 (BIA 8), стал частью SR 63. [ 13 ] [ 14 ] Маршрут от SR 264 в Бернсайде до US 160 (который тогда был обозначен как US 164 ) изначально был частью BIA 8 и BIA 17 соответственно. 15 июня 1970 года BIA 8 и BIA 17 были переданы штату Аризона и обозначены как продолжение SR 63. [ 15 ] Между Ганадо и Бернсайдом SR 63 проходил одновременно с SR 264. [ 14 ] К 1981 году общая длина SR 63 составляла 136,64 мили (219,90 километра). [ 16 ]

Участок шоссе, простирающийся от US 160 возле Мексикан-Уотер до границы штата Юта , полностью в пределах нации навахо, был обозначен только как часть BIA 12, которая продолжалась на север, в Юту. [ 17 ] И SR 63, и BIA 12 были одобрены Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в качестве южного продолжения US 191 25 июня 1981 года. Это расширило национальную южную конечную станцию ​​US 191 от US 287 около Йеллоустонский национальный парк в Вайоминге , до шоссе I-40 в Чемберсе. Это также создало параллелизм между US 191 и US 160, между SR 63 и BIA 12. [ 9 ] В результате расширения SR 63 был выведен из эксплуатации в пользу US 191. [ 18 ]

По состоянию на 2021 год участок US 191 между US 160 и линией штата Юта по-прежнему обозначается как часть BIA 12 и по-прежнему обслуживается BIA, а не Министерством транспорта Аризоны (ADOT). BIA 12 имеет общую длину 5,11 миль (8,22 километра) между US 160 и продолжением US 191 и BIA 12 на границе штата Юта. [ 3 ]

Маршрут США 666

[ редактировать ]

Маркер шоссе 666 США

Маршрут США 666

Дьявольское шоссе
Расположение Дуглас до границы штата Нью-Мексико в Луптоне
Длина 373,37 миль (600,88 км)
Существовал 1938–1992
Карта
Карта бывшего США 666, выделена красным.

US Route 666 ( US 666 ) было первоначальным обозначением шоссе США между Дугласом и Сандерсом . Это также был вспомогательный маршрут US 66 , от которого US 666 получил свой номер. [ 10 ] То, что впоследствии стало US 666, первоначально было обозначено 9 сентября 1927 года как State Route 81 (SR 81) между US 80 в Дугласе и US 180 в Саффорде . SR 71 был обозначен на маршруте между US 180 возле Соломонсвилля и Клифтоном . Двумя дальнейшими частями маршрута Дуглас — Сандерс были участки US 180 между Саффордом и Соломонсвиллем и US 70 между Спрингервиллем и Сент-Джонсом . Остальная часть маршрута между Дугласом и Сандерсом не была частью системы автомагистралей штата. [ 19 ]

Необозначенные части коридора Дуглас-Сандерс были добавлены в систему автомагистралей штата, начиная с 1928 года, когда SR 71 была продлена на север от Клифтона до US 70 возле Спрингервилля. [ 20 ] 27 сентября 1933 года половина маршрута между Сент-Джонсом и Сандерсом была обозначена как часть SR 61 . [ 21 ] К 1936 году SR 81 был обозначен на всем маршруте между US 80 в Дугласе и US 66 в Сандерсе, а SR 71 был выведен из эксплуатации. Это установило параллелизм с US 70 (который теперь использовал прежний маршрут US 180), US 260 (который заменил первоначальный маршрут US 70) и SR 61. [ 22 ]

США 666 перед плавильным заводом Phelps Dodge в Моренси , июнь 1972 года.

Начиная с 1934 года Департамент шоссейных дорог штата Аризона обратился в Американскую ассоциацию дорожных чиновников штата (AASHO) с просьбой сделать коридор Дуглас-Сандерс южным продолжением шоссе US 666. [ 23 ] 4 декабря 1938 года AASHO одобрило продление шоссе US 666 от тогдашней южной конечной остановки в Гэллапе, штат Нью-Мексико , до Дугласа, полностью заменив SR 81. [ 24 ] Между Гэллапом и Сандерсом шоссе US 666 совпадало с шоссе US 66, входящим в Аризону в Луптоне . [ 10 ]

Щиты US 666, использовавшиеся в Аризоне в середине 1950-х годов.

7 ноября 1974 года участок US 666 через шахту Моренси был переименован в временный маршрут и стал US 666T . [ 25 ] Намерение состояло в том, чтобы построить вокруг шахты новый участок US 666 взамен старого. [ 26 ] По состоянию на 2021 год предлагаемый маршрут не построен, но находится в стадии планирования. [ 3 ] К 1988 году общая длина шоссе US 666 в Аризоне между Дугласом и Нью-Мексико составляла 373,37 мили (600,88 километра), не считая US 666T. [ 27 ]

Из-за того, что числовое обозначение шоссе было похоже на « число зверя » (которое было числом 666) из Книги Откровения в Библии , США 666 получили прозвище «Дорога Дьявола» и, в свою очередь, стали ассоциироваться с библейский дьявол . Этот номер никогда не предназначался для ассоциации с Библией или ее отрывками, поскольку номер, выбранный для US 666, должен был обозначать шестую ветку шоссе US 66. Все обозначения между US 166 и US 566 уже были запланированы или были запланированы. используется на других автомагистралях. [ 10 ]

Однако библейская ассоциация и постоянные кражи навигационных указателей US 666 побудили штат Аризона изменить нумерацию шоссе. [ 28 ] AASHTO одобрил запрос штатов Аризона и Нью-Мексико о переименовании US 666 в июне 1992 года. В результате US 666 был усечен до первоначальной южной конечной остановки в Гэллапе, а US 191 был продлен на юг вдоль бывшего US 666 между Сандерсом. и Дуглас. US 191 стал совпадать с I-40 между Чемберсом и Сандерсом. [ 10 ] Изменение названия было официально осуществлено Министерством транспорта Аризоны 18 сентября 1992 года. [ 29 ] Оставшаяся часть США 666 к северу от Гэллапа была переименована в США 491 в 2003 году. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Кочиз Пиртлвилль 0.00–
0.01
0.00–
0.016
SR 80 ( Исторические США 80 ) - Дуглас , Бисби Южная конечная остановка; бывший США 80 ; южная конечная остановка бывшего США 666
Сунизона 38.17 61.43
SR 181 восток - Национальный памятник Чирикауа
66.65 107.26
I-10 запад - Тусон
Южный конец параллелизма I-10; И-10 выезд 331
71.93 115.76 336
BL 10 восток / Тейлор-роуд - Национальный памятник Чирикауа
Номера выходов следуют за I-10.
Уиллкокс 75.57 121.62 340
SR 186 восток (Рекс Аллен Драйв) / Форт Грант Роуд
79.43 127.83 344
BL 10 запад / Олд Стюарт Роуд
87.58 140.95
I-10 восток - Эль-Пасо
Северный конец параллелизма I-10; И-10 выезд 352
90.13 145.05 Пейдж Ранч Роуд ( США 191Y юг) - Боуи
Грэм 104.51 168.19
SR 266 запад (Форт-Грант-роуд) - Форт-Грант
Свифт Трейл Джанкшн 113.83 183.19
SR 366 запад (Свифт-Трейл) – гора Грэм
Саффорд 121.17 195.00
США 70 запад (5-я улица) - Тэтчер
Южный конец параллелизма US 70
131.23 211.19
США 70 восток - Дункан
Северный конец параллелизма US 70
Гринли трехходовой 154.91 249.30

SR 75 юг / SR 78 восток - Мул-Крик , Дункан
Северная конечная остановка SR 75; западная конечная остановка SR 78
Клифтон 164.35 264.50 Зорилла-стрит США 191 переходит в США 191T
178.58 287.40 США 191T переходит обратно на США 191
Апач Альпийский 257.63 414.62
США 180 восток - Луна
Южный конец параллелизма US 180
Редактировать 282.00 453.84
SR 260 запад (Центральный проспект) - Игар
Восточная конечная остановка SR 260
Спрингервилль 283.67 456.52
США 60 восток (восток Мейн-стрит) - Кемадо
Южный конец параллелизма US 60
284.57 457.97
Маунтин-авеню до SR 260 - Править
Обслуживает региональный медицинский центр Белой горы ; бывший SR 260 Spur запад
287.95 463.41
США 60 запад – Show Low
Северный конец параллелизма US 60
Сент-Джонс 313.38 504.34

США 180 запад / SR 61 юг (Коммерческая улица запад) - Show Low
Северный конец параллелизма US 180; южный конец параллелизма SR 61
342.46 551.14
SR 61 север - Зуни
Северный конец параллелизма SR 61
Сандерс 366.37 589.62
I-40 восток - Альбукерке
Южный конец трассы I-40; И-40, выезд 339; бывший США 66 восток / США 666 север
Чемберс 372.49 599.46
I-40 запад - Флагстафф
Северный конец параллельной трассы I-40; И-40, выезд 333; бывший США 66 запад; южная конечная остановка бывшего SR 63
Крупный рогатый скот 410.31 660.33
SR 264 восток - Окно-Рок
Южный конец параллелизма SR 264
Бернсайд 416.20 669.81

SR 264 запад / BIA Route 15 запад – Туба-Сити , Дилкон , Каньон Кимс
Кольцевая развязка ; северный конец параллелизма SR 264; восточная конечная остановка BIA Rte. 15
Мексиканская вода 509.10 819.32
США 160 запад - Кайента
Южный конец параллелизма US 160; северная конечная остановка бывшего SR 63
511.39 823.00

США 160 восток / Начало маршрута 12 BIA - Четыре угла
Северная часть параллелизма US 160; южный конец параллелизма BIA 12; южная конечная остановка BIA 12
Северный конец государственного обслуживания
Аризона Юта Линия 516.50 831.23
США 191 север / маршрута 12 BIA Конец - Блафф
Продолжение в Юту; северный конец параллелизма BIA 12; северная конечная остановка BIA 12
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

У US 191 есть три специальных маршрута в штате Аризона. [ 2 ]

Деловой маршрут Дугласа

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 191 США

Маршрут 191 США Бизнес

Панамериканский авеню
Расположение Дуглас
Длина 1,75 миль [ 2 ] (1,85 км)
Существовал 1992 – настоящее время [ 29 ]
Карта делового маршрута Дугласа. Маршрут выделен красным.

Бизнес-маршрут США 191 (автобус US 191) — это деловая ветка шоссе US 191, полностью расположенная в пределах города Дуглас, штат Аризона . [ 30 ] Автобус США 191. имеет длину 1,15 мили (1,85 км) и служит основным маршрутом в Агуа-Приета в Мексике через порт въезда Дуглас на границе Мексики и США . [ 2 ] [ 30 ] Несмотря на то, что это специальный маршрут автобуса US 191, US 191. никогда не пересекается со своим предполагаемым родительским маршрутом и вместо этого заканчивается на шоссе штата Аризона 80 (SR 80) и историческом шоссе США 80 примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от южной конечной остановки US 191. [ 30 ] [ 31 ] Первоначально маршрут назывался US 666 Bus. 4 мая 1962 года. [ 32 ] Автобус США 666. был переименован в US 191 Bus. в 1992 году, когда номер US 666 и все связанные с ним маршруты в Аризоне были переименованы в расширения и специальные маршруты US 191. [ 29 ]

Автобус США 191. начинается в порту въезда в Дуглас. Направляясь на северо-восток, шоссе US 191 получит название Панамериканский авеню. Маршрут окружен несколькими предприятиями и служит западной границей центра Дугласа. Несколько больших отвалов шлака можно увидеть со стороны шоссе US 191 к западу, на месте бывшего металлургического завода в Дугласе. К западу от шоссе также расположен ряд складов и промышленных построек. Автобус США 191. слегка поворачивает перед полицейским участком Дугласа (бывший железнодорожный вокзал) и заканчивается на пересечении с SR 80 и исторической 16-й улицей США 80 и G-авеню. Западное направление SR 80 обеспечивает прямое сообщение с шоссе US 191, которое начинается чуть более чем в миле к западу от города. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Дугласе , округ Кочиз .

мне [ 2 ] км Направления [ 31 ] Примечания
0.00 0.00 Рауль Х. Кастро Порт въезда граница США и Мексики ; дорога продолжается в Мексику как Avenida 3 (Panamericana), входит из Мексики как Calle Internacional.
1.15 1.85

SR 80 / Исторические США от 80 до США 191 на север
Северная конечная остановка; шоссе продолжается на восток как SR 80 (Пан-Американский проспект на севере)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут округа Кочиз

[ редактировать ]

Маршрут США 191 Уай

Пейдж Ранч Роуд
Расположение Округ Кочиз
Длина 3,51 миль [ 2 ] (5,65 км)
Существовал 1992 – настоящее время
Карта неподписанного маршрута «Уай». Маршрут выделен красным.

Маршрут США 191 Уай (США 191Y) - это неподписанный вспомогательный маршрут США 191, который проходит от съезда 355 с автомагистрали I-10 до США 191; он также известен как Пейдж-Ранч-роуд. Это короткий путь для движения транспорта, идущего с запада по I-10 на север по US 191 и с юга по US 191 на восток по I-10. [ 5 ] Первоначально маршрут был частью US 666. [ 33 ] К 1951 году US 666 был перенесен на более новую трассу, дальше на запад. [ 34 ] Старый маршрут между нынешним выездом 355 (который в то время был обычным пересечением с SR 86 ) и новой трассой US 666 был обозначен 24 января 1958 года как US 666 Wye (US 666Y). [ 35 ] US 666Y был переименован в US 191Y 18 сентября 1992 года, когда US 666 и все его специальные маршруты были переименованы в US 191, а специальные маршруты - в US 191. [ 29 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Кочиз .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Лузена 0.00 0.00 I-10 Саффорд , Эль-Пасо Южная конечная остановка; И-10 выезд 355; дорога продолжается как Пейдж-Ранч-роуд
3.51 5.65 США 191 - Саффорд , Уиллкокс Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Временный маршрут шахты Моренси

[ редактировать ]

Временная пластина.svg

Маркер шоссе 191T США

Маршрут США 191T

Расположение шахта Моренси
Длина 24,22 миль [ 2 ] (22,88 км)
Существовал 1992 – настоящее время [ 29 ]
Карта временного маршрута шахты Моренси. Маршрут выделен красным.
Шахта Моренси , вид с US 191T.

Временный маршрут US 191 (US 191 Temp. или US 191T) — обозначение 14,22 миль (22,88 км) маршрута US 191 через шахту Моренси . [ 2 ] [ 36 ] Первоначально маршрут был обозначен как US 666 Temporary (US 666T) 7 ноября 1974 года и являлся переименованным участком собственно US 666, что создало пробел в последнем маршруте. [ 25 ] Это было сделано в ожидании новой трассы US 666 в обход шахты. [ 26 ] В 1992 году номер US 666T был переименован в US 191T, когда номер US 666 и все связанные с ним маршруты в Аризоне были переименованы в расширения и специальные маршруты US 191. [ 29 ] По состоянию на 2021 год предлагаемая объездная дорога еще не построена. [ 3 ]

США 191 Темп. начинается на пересечении с улицей Зорилла в Клифтоне , на западном берегу реки Сан-Франциско . Направляясь на запад, США 191 Temp. путешествует по району Чейз-Крик в Клифтоне, прежде чем подняться на склон долины Чейз-Крик. Затем дорога разворачивается в конце долины, делая крутой поворот, где можно увидеть первоначальный маршрут дороги (тогда US 666), покидающий нынешнюю проезжую часть и направляющийся к шахте. Дорога продолжает подниматься по долине в южном направлении, пока не достигнет Моренси . Здесь маршрут поворачивает на север на пересечении аллеи Берро и тропы Коронадо. [ 5 ] Первоначально маршрут шел прямо на этом перекрестке и проходил через Моренси, но в 1972 году была построена объездная дорога. [ 37 ] Покинув Моренси, дорога проходит через шахту Моренси, где в общей сложности проходит через три коротких туннеля. После выхода из шахты US 191 Temp. Обозначение заканчивается, и дорога продолжается как US 191 в сторону Альпайн . [ 36 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Гринли .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Клифтон 163.95 263.85
США 191 юг / Зорилла-стрит
Южная конечная остановка; шоссе продолжается до US 191 на юг.
179.36
173.00
288.65
278.42

США 191 север
Продолжение за северной конечной станцией.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2019 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2021 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2021 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (16 июня 2023 г.). «Обзорная карта США 191» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Департамент транспорта Аризоны, Отдел мультимодального планирования (2021 г.). Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г.
  6. ^ Карта живописных дорог Аризоны (PDF) (Карта). Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кретуц, Дуг (5 июля 2009 г.). «Однодневная поездка: красивая дорога – захватывающая поездка по тропе Коронадо» . Arizona Daily Star (интернет-статья) . Получено 16 июня 2023 г. - через Tucson.com.
  8. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  9. ^ Jump up to: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1981 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 526–527 . Проверено 15 июня 2023 г. - из Wikisource . Продлить шоссе 191 США от нынешней конечной остановки на пересечении шоссе 287 США к северу от Западного Йеллоустона до линии штата Вайоминг, затем на юго-восток над нынешним шоссе 287 США до пересечения шоссе 187 США в Моране, штат Вайоминг, затем на юго-восток над шоссе 187 США. до пересечения I-80 в Рок-Спрингс, затем на запад через I-80 до пересечения SR 373 к западу от Рок-Спрингс, затем на юг через SR 260 до пересечения с SR 44, затем на юг через SR 44 до пересечения с США. 40 в Вернале, штат Юта, затем на запад над шоссе US 40 до пересечения с шоссе SR 33 в Дюшене, затем на юго-запад над шоссе SR 33 до пересечения с шоссе 6 США к северу от Хелпера, затем на юго-восток над шоссе 6 США до пересечения с шоссе 163 США в Кресент-Джект., затем на юго-восток по шоссе 163 США до пересечения маршрута, который будет добавлен в систему маршрутов штата Юта, в Блаффе, затем на юг по этому маршруту до линии штата Аризона и пересечения шоссе 160 США возле Мексикан-Уотер, Аризона. , затем на запад по шоссе США 160 до пересечения с SR 63, затем на юг по SR 63 до новой конечной остановки в Чемберсе, штат Аризона.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 июня 2003 г.). «США 666: Зверь с шоссе?» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июня 2023 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (7 сентября 1951 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1951-P-142» . Получено 28 мая 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. УДАЛИТЕ SR 63 ИЗ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ГОСУДАРСТВА И НАЗНАЧИТЕ ее КАК СЛУЖБНУЮ ДОРОГУ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (10 января 1961 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1961-101» . Получено 16 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. СОЗДАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ ОТ ЧАМБЕРС-СЕВЕР-ЮЖНАЯ ГРАНИЦА ИНДЕЙСКОЙ РЕЗЕРВАЦИИ НАВАХО
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (14 декабря 1962 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1962-156» . Получено 16 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. УСТАНОВИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ ОТ ЮЖНОЙ ГРАНИЦЫ ИНДЕЙСКОЙ РЕЗЕРВАЦИИ НАВАХО - С. 4,5 МИ ДО JCT. СР63
  14. ^ Jump up to: а б Отдел фотограмметрии и картографии (1971). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 16 июня 2023 г. - через AARoads.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (15 июня 1970 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1970-055» . Получено 16 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. СОЗДАТЬ И НАЗНАЧИТЬ МАРШРУТ ГОСУДАРСТВА, ИНДИЙСКИЕ МАРШРУТЫ 8 И 17 ОТ ШИРОКИХ РУИН НА СЕВЕР ДО JCT С НАМИ 164.
  16. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1981 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1981 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 16 июня 2023 г. - через Arizona Memory Project.
  17. ^ Фотограмметрия и картографические службы (1981). Официальная дорожная карта Аризоны (PDF) (Карта). 1:1013760. Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Получено 16 июня 2023 г. - через официальный сайт ADOT.
  18. ^ Министерство транспорта Аризоны (11 мая 1981 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1981-05-A-017» . Получено 28 мая 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. ИЗМЕНИТЬ НОМЕР SR63 КАК US191 PRIOR RESO 61-101 62-156
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1927 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г. - через AARoads.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1928 г.). Карта Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г. - через AARoads.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (27 сентября 1933 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1933-P-385» - через данные о шоссе Аризоны. НАЗНАЧИТЬ ШОССЕ КАК МАРШРУТ ГОСУДАРСТВА
  22. ^ Картографическая служба Аризоны (1936). Шоссе Аризоны - июнь 1936 г. - Рельефная карта штата Аризона Харриет Ф. Кобб (карта). 1:1900800. Финикс: Департамент шоссейных дорог штата Аризона. п. 19 . Проверено 30 мая 2023 г.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (13 апреля 1934 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1934-P-567» . Получено 15 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. ПРОСЬБА ОБОЗНАЧИТЬ ШОССЕ КАК US 666. Это уже государственная автомагистраль, но они просят назвать ее US 666.
  24. ^ Исполнительный комитет (28 мая 1938 г.). «Дополнение к протоколу исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 53 . Проверено 15 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons . US 666 был продлен из Гэллапа, штат Нью-Мексико, через Луптон в Аризоне, Сандерс, Сент-Джонс, Клифтон, Саффорд, Боуи-Джанкшен; оттуда по государственной трассе 81 в Дуглас. (Протокол Исполнительного комитета от 4 декабря 1938 г., Даллас, Техас)
  25. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (7 ноября 1974 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-10-A-029» . Получено 15 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. СОЗДАТЬ ПЕРЕМЕЩЕННУЮ ОБХОДНУЮ МОРЕНЦИ В КАЧЕСТВЕ ШОССЕ ГОСУДАРСТВА, РАНЬШЕ МАРШРУТ ШТАТА, СОГЛАСНО РЕЗОЛЮЦИИ 72-93. ИЗМЕНЕНО 81-07-A-023 ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ЗОНЫ ОБМЕНА С PHELPS DODGE.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1973-072» - через данные о шоссе Аризоны. СОЗДАТЬ ПЕРЕМЕЩЕННУЮ ОБХОДНУЮ МОРЕНЦИ В КАЧЕСТВЕ ШОССЕ ГОСУДАРСТВА, РАНЬШЕ МАРШРУТ ШТАТА, СОГЛАСНО РЕЗОЛЮЦИИ 72-93. ИЗМЕНЕНО 81-07-A-023 ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ЗОНЫ ОБМЕНА С PHELPS DODGE.
  27. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1988 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1988 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 15 июня 2023 г. - через Arizona Memory Project.
  28. ^ Рукхейзен, Дэвид (31 октября 2019 г.). «Возврат в четверг: эта фотография сбила нас с толку» . Веб-сайт Министерства транспорта Аризоны . Проверено 15 июня 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1992-09-A-064» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 22 июля 2019 г. Изменить обозначение, перенумерацию или исключить части US 666, B-666 и T-666 с Дугласа на Сандерса.
  30. ^ Jump up to: а б с д Google (22 июля 2019 г.). «Карта бизнеса США 191» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 июля 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Повестка дня заседания Транспортного совета штата Аризона (PDF) (Отчет). Шоу Лоу, Аризона: Транспортный совет штата Аризона. 20 июля 2018 г. стр. 310–339 . Проверено 16 июня 2019 г.
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (4 мая 1962 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1962-094» . Получено 15 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. СОЗДАТЬ ПАНАМЕРИКАНСКИЙ ПРОСПЕКТ. КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ ОТ JCT. 14-Й СТ. & "G" AVE.(US80)-SW 1,2 МИЛ.ДО ГРАНИЦЫ США/МЕКСИКА.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1939 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 30 мая 2023 г. - через AARoads.
  34. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1951). Карта шоссе Shell Аризоны и Нью-Мексико (Карта). 1:1774080. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  35. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (24 января 1958 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1958-P-021» - через данные шоссе Аризоны.
  36. ^ Jump up to: а б Google (28 мая 2020 г.). «Карта США 191 Временная» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2020 г.
  37. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1972--093» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 мая 2020 г. Создать и обозначить объездную дорогу Моренси (перенесенную) в качестве государственной дороги по соглашению с корпорацией Phelps Dodge.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Маршрут США 191
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Аризона Следующее состояние:
Юта
Маршрут США 666
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Аризона Следующее состояние:
Нью-Мексико
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5747e4c65204a4d4d94b2e791fc848__1722811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/48/1a5747e4c65204a4d4d94b2e791fc848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 191 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)