Jump to content

Международный аэропорт Бисби Дуглас

Координаты : 31 ° 28'08" с.ш. 109 ° 36'13" з.д.  /  31,46889 ° с.ш. 109,60361 ° з.д.  / 31,46889; -109,60361
Международный аэропорт Бисби Дуглас
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Кочиз
Служит Дуглас и Бисби в Аризоне
Расположение Округ Кочиз , Аризона
Высота AMSL 4150 футов / 1265 м
Координаты 31 ° 28'08" с.ш. 109 ° 36'13" з.д.  /  31,46889 ° с.ш. 109,60361 ° з.д.  / 31,46889; -109,60361
Веб-сайт www .cochise .the .gov /207 /Международный аэропорт Бисби-Дуглас
Карта
DUG расположен в Аризоне.
КУГ
КУГ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 7,311 2,228 Асфальт
8/26 5,000 1,524 Асфальт
Статистика (2009)
Операции с самолетами 19,650
Базирующийся самолет 19

Международный аэропорт Бисби Дуглас ( IATA : DUG , ICAO : KDUG , FAA LID : DUG принадлежащий округу, ) — аэропорт, в 9 милях (7,8 морских миль ; 14 км ) к северо-западу от Дугласа. [ 1 ] и в 17 милях (15 миль; 27 км) к востоку от Бисби , оба в округе Кочиз , штат Аризона , США, который ранее был известен как армейский аэродром Дугласа (Douglas AAF). [ 1 ] ФАУ В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы категории он отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Международный аэропорт Бисби-Дуглас был построен во время Второй мировой войны как база ВВС США, известная как армейский аэродром Дугласа. ВВС Дугласа провели повышение квалификации на AT-9 Jeep , AT-17 BobcT и C-45 Expeditor учебных самолетах , а также на бомбардировщике B-25 Mitchell . [ 3 ]

Помимо ВВС Дугласа, в этом районе было построено пять вспомогательных аэродромов для использования в чрезвычайных ситуациях и при переполнении:

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]
Косое фото армейского аэродрома Дугласа, июнь 1943 года.
Тренировка экипажа B-25 на авиабазе Дуглас, 1944 год.
Учебно-тренировочный самолет Douglas C-45 Expeditor, 1944 г.
B-25 на стоянке ВВС Дугласа, 1944 год.

После окончания Второй мировой войны Дуглас AAF считался лишним для военных нужд и был передан местным органам власти города Дуглас для преобразования в гражданский аэропорт. American Airlines обслуживала аэропорт, поскольку Бисби/Дуглас был остановкой на трансконтинентальном маршруте с несколькими пересадками. Перевозчик летал на винтах Douglas DC-3 , Convair 240 и к 1952 году Douglas DC-6 , выполняя ежедневные рейсы в каждом направлении между восточным и западным побережьем. В 1959 году маршрут в западном направлении был Нью-Йорк Ньюарк (EWR) – Филадельфия (PHL) – Вашингтон, округ Колумбия (DCA) – Мемфис (MEM) – Форт-Уэрт (GSW) – Эль-Пасо (ELP) – Бисби/Дуглас (DUG) – Тусон ( TUS) – Финикс (PHX) – Сан-Диего (SAN) – Лос-Анджелес (LAX). [ 4 ] К 1963 году компания American все еще обслуживала аэропорт, выполняя два ежедневных рейса на DC-6. Маршрут в западном направлении был Даллас (DAL) – Мидленд/Одесса (MAF) – Эль-Пасо – Бисби/Дуглас – Тусон – Финикс – Сан-Диего – Лос-Анджелес. [ 5 ] Полеты American Airlines закончились в 1965 году и были заменены пригородными рейсами в Тусон и Финикс, выполняемыми Apache Airlines на самолетах de Havilland Dove .

Первоначальная компания Frontier Airlines (1950–1986) некоторое время обслуживала Бисби/Дуглас в начале 1950-х годов, используя самолеты DC-3 на рейсах в Феникс с остановками в Ногалесе и Тусоне, штат Аризона.

Обслуживание Apache Airlines прекратилось в 1970 году, за ним последовала Cochise Airlines , которая обслуживала аэропорт с 1971 по 1975 год на самолетах de Havilland Twin Otters .

Copper State Airlines предоставляла услуги с 1980 по 1982 год, используя Piper Navajos .

Sierra Vista Aviation была последним авиаперевозчиком в Бисби/Дугласе с 1983 по 1987 год, также использовавшим Piper Navajos. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает территорию 3000 акров (1200 га) на высоте 4154 футов (1266 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 17/35 размером 7311 на 100 футов (2228 х 30 м) и 8/26 размером 5000 на 75 футов (1524 х 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 марта 2009 года, в аэропорту выполнялось 19 650 рейсов самолетов, в среднем 53 в день: 71% авиации общего назначения и 29% военной авиации. В аэропорту тогда базировалось 19 самолетов: 95% одномоторных и 5% многомоторных. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для DUG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 29 июля 2010 г.
  2. ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 1 (PDF, 1,33 МБ). Архивировано 6 августа 2011 года в Wayback Machine . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
  3. ^ «Дуглас Филд» . www.chrismcdoniel.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ http://www.timetableimages.com , 25 октября 1959 г. Системное расписание American Airlines.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1963 г. Расписание системы American Airlines.
  6. ^ Официальный справочник авиакомпаний
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b58aa6a5a0f9f072d0fd489e0eb9fc31__1714644900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/31/b58aa6a5a0f9f072d0fd489e0eb9fc31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bisbee Douglas International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)