Армейский аэродром Херефорд
Армейский аэродром Херефорд | |
---|---|
Часть учебного командования ВВС армии. | |
Округ Кочиз , примерно в 2 милях (3,2 км) к западу-юго-западу от Херефорда, штат Аризона. | |
![]() Ортофото Геологической службы США 2006 г. | |
Координаты | 31 ° 25'01 ″ с.ш. 110 ° 08'27 ″ з.д. / 31,41694 ° с.ш. 110,14083 ° з.д. |
Тип | Учебный аэродром USAAF |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942–1945 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Четвертые воздушные силы |
Армейский аэродром Херефорда — заброшенный военный аэродром, расположенный примерно в 2 милях (1,7 морских миль ; 3,2 км ) к западу-юго-западу от Херефорда, штат Аризона , США.
Военное использование
[ редактировать ]Аэродром был приобретен военным министерством в августе 1942 года для использования в качестве вспомогательного аэродрома армейского аэродрома Дугласа . Всего 2598 акров (10,51 км²). 2 ) были приобретены Военным ведомством. Улучшения включали добавление трех рулежных дорожек с асфальтовым покрытием, бетонной стоянки, 38 зданий и 18 различных построек. Были также идентифицированы четыре сооружения, связанные с боеприпасами, а также два хранилища боеприпасов. ВВС Херефорда вмещали 598 военнослужащих. Согласно сводке архивных исследований за 2011 год, на исторических картах строительства аэродрома изображена площадка для тарелочек к юго-востоку от взлетно-посадочных полос. Неизвестно, было ли когда-либо построено поле для стрельбы по тарелочкам.
Из-за своей миссии по обучению экипажей бомбардировщиков самая длинная взлетно-посадочная полоса в Херефорде имела длину 9200 футов, что значительно больше, чем типичная взлетно-посадочная полоса на полигоне времен Второй мировой войны.
На аэродроме проводились специализированные ночные тренировки на средних бомбардировщиках B-25 Mitchell и B-26 Marauder . Исторические документы также указывают на то, что самолеты UC-78 также вылетали из Херефордских ВВС.
Гражданское использование
[ редактировать ]В 1945 году Херефордский AAF был объявлен излишним, и его взяло на хранение Управление военных активов, которое продало имущество. По всей видимости, к 1949 году он был заброшен. Управление военных активов расторгло договор аренды и продало купленное имущество. Частные владельцы, очевидно, согласились на некоторые улучшения вместо реставрации, которая могла бы потребоваться.
Аэродром Херефорд, по-видимому, в течение некоторого периода времени повторно использовался в качестве гражданского аэропорта, поскольку на топографической карте Геологической службы США 1983 года это место было обозначено как «Аэропорт Херефорд», но была изображена только взлетно-посадочная полоса с севера на юг. Две другие взлетно-посадочные полосы вообще не были изображены. Однако это возрождение этой области, очевидно, было недолгим, поскольку Херефорд не был указан в Полетном справочнике 1987 года.
Похоже, что одна из взлетно-посадочных полос в Херефорде использовалась небольшими частными самолетами примерно до 1990 года. Однако по состоянию на конец 1990-х годов вся территория Херефорда находилась в частной собственности. Это место использовалось для разведения скота, которое включало снос почти всех военных построек и посадку трав. Единственными свидетельствами оставшегося строительства USAAF были ветшающий бетонный перрон для стоянки, ветшающие битумные взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, а также груда бетонных оснований башен.
Взлетно-посадочная полоса с севера на юг была спланирована и повторно использована как взлетно-посадочная полоса, а в одном доме в качестве подъездной дороги используется старый бетонный перрон размером 500 на 500 футов. Похоже, что реконструкция 1980-х годов (как аэропорта) не привела к каким-либо улучшениям на территории, за исключением единственного сборного ангара и навеса для оборудования, которые были возведены на перроне.
К 1998 году месторождение Херефорд, очевидно, снова было заброшено, и с тех пор эта земля стала частью пригорода быстрорастущей Сьерра-Виста . Участки были разделены, и на них было построено несколько домов, от простых до сложных.
По состоянию на 2011 год этот район был широко застроен сельскими жилыми домами с размером участка зонирования в четыре акра. Главная взлетно-посадочная полоса едва различима как взлетно-посадочная полоса, и в траве все еще видны редкие кусочки асфальта. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: юго-восточная Аризона» . www.airfields-freeman.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7