Скоттсдейл аэропорт
Скоттсдейл аэропорт Поле Тандерберд # 2 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Скоттсдейл | ||||||||||
Служит | Скоттсдейл, Аризона | ||||||||||
Операционная база для | |||||||||||
Высота AMSL | 1510 футов / 460 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 37'22 "N 111 ° 54'38" W / 33,62278 ° N 111,91056 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www.scottsdaleaz.gov/... | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Скоттсдейл ( IATA : SCF , ICAO : KSDL , FAA LID : SDL ) — муниципальный аэропорт, расположенный в 9 милях (7,8 морских миль ; 14 км ) к северу от центра города Скоттсдейл , в округе Марикопа , штат Аризона , США. [ 2 ] Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , но аэропорт Скоттсдейл имеет SDL для FAA и SCF для IATA (которая присвоила SDL аэропорту Мидланда в Сундсвалле , Швеция). [ 3 ] [ 4 ]
В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было произведено 4798 посадок (или посадок ) говорится, что в 2005 календарном году пассажиров и 266 посадок в 2006 году. [ 5 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2007–2011 годы Скоттсдейл назван вспомогательным аэропортом . [ 6 ]

Это один из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения с одной взлетно-посадочной полосой в стране: в 2019 году было выполнено 186 514 операций. Аэропорт предлагает оформление, наземные и вышкиные услуги с 13:00 до 04:00 (с 6:00 до 21:00 по местному времени) ежедневно. [ 7 ]
Таможенная служба США работает ежедневно с 9:00 до 19:00. Это позволяет посетителям со всего мира приезжать в Скоттсдейл с соответствующими визами.
Жалобы соседей на шум самолетов вокруг аэропорта увеличились, начиная с 2004 года, достигнув пика в 2005 году, когда было зарегистрировано более 15 000 жалоб. [ 8 ] В 2019 году количество жалоб значительно сократилось до 1919 обращений. Маловероятно, что аэропорт закроется из-за гарантий федерального гранта и его огромного экономического эффекта.
Аэропорт Скоттсдейл является важным экономическим активом для Скоттсдейла и региона, принося сотни миллионов долларов в экономику. В 2019 финансовом году деятельность авиации в аэропорту и прилегающем аэропарке принесла региону общую экономическую выгоду в размере 688 миллионов долларов, при этом деятельность авиации обеспечила около 3979 рабочих мест. Ежедневно создается экономическая выгода в размере $1,9 млн. [ нужна ссылка ]
Аэропорт Скоттсдейл - один из трех аэропортов, принимающих рейсы коммерческих авиакомпаний в районе Финикса, штат Аризона, остальные - международный аэропорт Финикс Скай-Харбор и аэропорт Феникс-Меса Гейтвей .
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэродром использовался армии США учебным командованием ВВС как «Поле Тандерберд № 2» 22 июня 1942 года в качестве начальной летной школы для авиационных курсантов. С момента своего создания Thunderbird #2 выпустил более 5500 студентов, что в три раза больше, чем предполагалось в первоначальной программе расширения AAF. Пилоты Thunderbird №2 пролетели почти 26 500 000 миль, более 3000 раз вокруг света по экватору. Школа была расформирована 16 октября 1944 года.
Во время работы Thunderbird #2 претерпел трансформацию, превратившую его из небольшого кусочка изолированной пустыни в школу начальной подготовки. Эта трансформация связана с офицерами ВВС, такими как генерал Генри Х. Арнольд и генерал-лейтенант Б. К. Йонт (командующий Учебным командованием ВВС армии и гражданской контрактной школой, которой руководят Леланд Хейворд и Джон Х. Коннелли) .

Одна из трех учебных школ Southwest Airways в Долине, первый класс кадетов Thunderbird #2, прибывший до того, как поле было объявлено готовым к использованию, должен был пройти обучение на Thunderbird Field #1 в Глендейле . Лишь 22 июля весь персонал, состоявший на тот момент из 28 летных инструкторов, смог перебраться в Скоттсдейл. На протяжении Второй мировой войны Thunderbird №2 посвящал все свои возможности обучению все большего и большего числа кадетов. В ноябре 1943 года был достигнут пик; 615 курсантов, которые летали в среднем по два часа в день, совершив 1845 отдельных взлетов и посадок. За десять недель студенты прошли в общей сложности 65 часов летной подготовки и 109 часов наземной подготовки. Несмотря на усиленное обучение, эта область приобрела широкую репутацию благодаря тщательному обучению и высококвалифицированным выпускникам.
Увеличение количества студентов привело к аналогичному увеличению числа работающих, пока в январе 1944 года в Thunderbird II не насчитывалось 508 сотрудников, а общие ежемесячные расходы на заработную плату составили 115 247 долларов. Постепенно темп замедлился, когда Вторая мировая война подошла к концу. Гражданские подрядчики настолько хорошо выполнили свое первоначальное задание, что к 4 августа 1944 года только 40 из первоначальных 64 начальных школ все еще работали. На момент закрытия Thunderbird #2 осталось открытыми только 15 для выполнения задачи начального обучения.
После войны Педагогический колледж штата Аризона (ныне Университет штата Аризона в Темпе, штат Аризона ) приобрел аэропорт для реализации собственной авиационной программы. Расстояние от кампуса колледжа и стоимость реализации авиационной программы вскоре убедили колледж отказаться от своих планов. К 1951 году набор учащихся сократился до такой степени, что штат Аризона решил завершить свою авиационную программу 15 июня 1951 года. [ 9 ]
Конференция адвентистов седьмого дня в Аризоне купила аэропорт в 1953 году и основала Академию Тандерберд. Президентом Аризонской конференции, оказавшим влияние на покупку, был Джордж (GH) Рустад - президент с 1950 по 1959 год. В 1966 году город Скоттсдейл купил аэродромную часть собственности академии у Церкви адвентистов седьмого дня за 750 000 долларов. [ 10 ] Средства были предоставлены городу компанией Landel Inc., которая планировала построить промышленные площадки вокруг аэропорта. [ 10 ] Город продолжает владеть и управлять аэропортом. [ 11 ]
С середины 1989 по начало 1990 года в аэропорту некоторое время обслуживалась коммерческая авиакомпания StatesWest Airlines , пригородная авиакомпания, которая обеспечивала турбовинтовые рейсы в округ Ориндж, Калифорния , и Буллхед-Сити, Аризона/Лафлин, Невада . [ 12 ]
14 декабря 2023 года компания JSX объявила, что с 10 января 2024 года они перенесут свои операции в Финикс Скай-Харбор в аэропорт Скоттсдейл с рейсами в Бербанк , Денвер – Роки-Маунтин , Лас-Вегас . [ 13 ] В аэропорту запрещены типичные рейсы авиакомпаний, действующие в соответствии с FAR . частью 121 [ 14 ] но JSX действует в соответствии с Частью 135.

Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Скоттсдейл занимает площадь 282 акра (114 га ) и имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу (3/21) размером 8249 х 100 футов (2514 х 30 м). [ 2 ]
За год, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 202 564 рейса самолетов, в среднем 555 в день: 91% авиации общего назначения , 8% воздушного такси и <1% военных. На этом аэропорту базировалось 356 самолетов: 167 одномоторных, 26 многомоторных, 137 реактивных и 26 вертолетов . [ 2 ] В 2019 году в аэропорту было выполнено 186 514 рейсов самолетов. В 2020 году было проведено более 200 000 операций.
три основных оператора фиксированной базы На местах работают : Jet Aviation. [ 15 ] , Подпись Авиация [ 16 ] (ранее Signature Flight Support) и Atlantic Aviation [ 17 ] (ранее Росс Авиация). Скоттсдейла Пожарная служба имеет помещение рядом с башней. Аэропорт Скоттсдейл также является домом для 314-й и 310-й эскадрилий гражданского воздушного патруля , которые по запросу оказывают помощь в полевых миссиях.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Следующие авиакомпании выполняют регулярные пассажирские рейсы в аэропорту Скоттсдейл:
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
JSX | Бербанк , Даллас – Лав (начинается 2 октября 2024 г.), [ 18 ] Денвер – Роки-Маунтин , Лас-Вегас , округ Ориндж , Солт-Лейк-Сити (начинается 19 декабря 2024 г.) [ 19 ] Сезонно: Сан-Диего/Карлсбад. | [ 20 ] [ 21 ] |
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Второй мировой войны в Аризоне
- Список аэропортов Аризоны
- 37-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куда мы летаем JSX
- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для SDL PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ Картограф Большого круга: SCF / KSDL - Скоттсдейл, Аризона
- ^ Картограф Большого круга: SDL / ESNN - Сундсвалль-Хернесанд, Швеция (аэропорт Мидланда)
- ^ Данные ФАУ по посадке пассажиров и всем грузам: 2006 г.
- ^ Национальный план ФАУ по интегрированным аэропортовым системам: 2007–2011 гг.
- ^ Информация об аэронавигации аэропорта Скоттсдейл
- ^ Сводная информация о жалобах на шум в аэропорту Скоттсдейл, 2014 г., апрель – июнь 2014 г.
- ^ " Профессиональная школа ASC закрывает двери 15 июня " . «Республика Аризона . 30 мая 1951 года. С. 1.
- ^ Jump up to: а б « Скотсдейл покупает территорию аэропорта ». Ассошиэйтед Пресс . Тусон Ситизен (Тусон, Аризона). п. 11.
- ^ История аэропорта Скоттсдейл
- ^ Официальный справочник авиакомпаний
- ^ https://www.azcentral.com/story/travel/airlines/2023/12/14/jsx-airlines-moves-from-phoenix-sky-harbor-to-scottsdale-airport/71913026007/#:~:text =JSX%20сказал%20Среда%20что%20it,Sky%20Harbor%27s%20private%20Swift%20terminal
- ^ https://www.scottsdaleaz.gov/Assets/ScottsdaleAZ/Airport/Airport+Rules+and+Regulations.pdf
- ^ «Скоттсдейл, США» . Реактивная авиация . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Подпись SDL | Оператор фиксированной базы (FBO) в аэропорту Скоттсдейл» . www.signatureaviation.com . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Атлантическая авиация
- ^ «JSX ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЙ МАРШРУТ ИЗ СКОТТСДЕЙЛА В ДАЛЛАС» . АВС 15 АЗ. 29 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Отмеченный наградами авиаперевозчик JSX запускает новые маршруты для отдыха и катания на лыжах во Флориду и Солт-Лейк-Сити, начиная с конца 2024 года» . Уличный инсайдер . 26 июня 2024 г. . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Направления JetSuiteX» . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «JSX Airlines переезжает из Финикс-Скай-Харбор в аэропорт Скоттсдейл» . Республика Аризона . 14 декабря 2023 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Скоттсдейл на веб-сайте города Скоттсдейл
- Аэропорт Скоттсдейл (SDL) в DOT Аризоны справочнике аэропортов
- Схема аэропорта ФАУ для SDL ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для SDL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SDL
- Информация об аэропорте AirNav для KSDL
- АСН на СКФ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала