Международный аэропорт Лафлин/Булхед
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Международный аэропорт Лафлин/Булхед | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Мохаве | ||||||||||
Оператор | Управление аэропорта округа Мохаве | ||||||||||
Служит | Буллхед-Сити, Аризона Лафлин, Невада | ||||||||||
Расположение | Округ Мохаве, Аризона | ||||||||||
Высота AMSL | 707 футов / 215 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 09'22 "с.ш. 114 ° 33'34" з.д. / 35,15611 ° с.ш. 114,55944 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | flyifp.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г. | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2016) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Лафлин/Булхед ( IATA : IFP) [ 2 ] , ICAO : KIFP , FAA LID : IFP общественного пользования, ) — аэропорт расположенный в 1,15 мили (1,00 миль ; 1,85 км ) к северу от центрального делового района Булхед -Сити , в округе Мохаве, штат Аризона , США. [ 1 ] Он принадлежит округу Мохаве. [ 1 ] Аэропорт расположен через реку Колорадо и в одном квартале от Лафлина, штат Невада . Из многих номеров отелей-казино Лафлина открывается вид на аэропорт. назвало его аэропортом года 2011 . Министерство транспорта Аризоны [ 3 ]
Этот объект включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем , согласно которому категории он отнесен к основных аэропортов коммерческих услуг (более 10 000 самолетов в год). [ 4 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 122 192 пассажирских посадки (самолета) , в 2008 календарном году . [ 5 ] 107 595 самолетов в 2009 году и 121 468 в 2010 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1943 году у штата Аризона была куплена земля для строительства электростанции на плотине Дэвис, инициированной Бюро мелиорации в 1947 году. В 1943 году аэропорт был основан на территории Бюро землеустройства примерно в двух милях к югу от плотины Дэвис. строительная площадка электростанции. Сотрудники проекта плотины Дэвис оценили и использовали аэропорт. В 1953 году плотина была завершена, и началась жилая застройка в районах Буллхед-Сити, озера Мохаве и долины Мохаве. Округ Мохаве арендовал аэропорт Буллхед-Сити у BLM в 1968 году, а в 1971 году округ сдал в субаренду часть аэропорта Булхед компании Bullhead Airport Inc., частному предприятию, которое предоставляло услуги фиксированной эксплуатации.
В 1972 году ADOT предоставил грант в размере 15 000 долларов для помощи в проекте модернизации аэропорта, включая перемещение взлетно-посадочной полосы, дренаж, разметку, освещение и ограждение. В 1979 году округ заключил договор о новой 25-летней аренде всего аэропорта площадью 135 акров с недавно сформированным Управлением аэропортов округа Мохаве. В 1980 году условия субаренды Bullhead Airport Inc. были пересмотрены, и ADOT предоставила 91 000 долларов на перекрытие старого перрона для стоянки самолетов и продление его на север. FBO предоставило 10 000 долларов на другие улучшения объекта. В 1983 году BLM передала собственность аэропорта штату Аризона. В 1986 году Земельный департамент штата Аризона продал недвижимость, включая участок аэропорта, компании Bullhead Airport Inc. на открытом аукционе с двумя условиями. Покупателю придется выделить 433 акра округа Мохаве для использования в аэропорту, а также завершить проект по борьбе с наводнениями в течение двух лет с момента покупки земли. В 1987 году гранты и льготы FAA и ADOT были использованы для начала строительства, и администрация аэропорта округа Мохаве сформировала два исполнительных комитета: один для Кингмана и один для Буллхеда / Лафлина. Затем на восточной стороне первоначального аэропорта был построен совершенно новый объект, открывшийся в начале 1990-х годов. Новый объект включал в себя гораздо более длинную взлетно-посадочную полосу, способную принимать большие самолеты. Затем название аэропорта было изменено на нынешний международный аэропорт Лафлин/Булхед-Сити, и был принят новый код IATA/FAA «IFP» для «International Fun Place». [ 7 ] Предыдущий код был «BHC» для «Аэропорта Булхед-Сити».

Историческое пассажирское сообщение
[ редактировать ]В 1980-х годах аэропорт широко обслуживался несколькими пригородными авиакомпаниями, включая StatesWest Airlines , Mesa Airlines , Sun West Airlines , Air LA , Golden Pacific Airlines , Scenic Airlines и Havasu Airlines, которые некоторое время работали под код-шерингом с Braniff . Полеты в основном выполнялись в Финикс, Лас-Вегас и по всей Южной Калифорнии. К началу 1990-х годов несколько пригородных авиакомпаний начали совместно использовать коды с крупными авиакомпаниями, в том числе America West Express, которым управляет Mesa Airlines , United Express , также управляемая Mesa Airlines , и USAir Express , которым управляет StatesWest Airlines . Все они эксплуатировали пригородные реактивные самолеты Beechcraft 1900 , а USAir Express некоторое время эксплуатировала турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 в Лос-Анджелес. После открытия нового объекта в 1993 году такие авиакомпании, как Air Laughlin, Vanguard Airlines и Viscount Air Services, начали выполнять Boeing 737 и McDonnell Douglas DC-9 чартерные рейсы из международного аэропорта Скай-Харбор (PHX) в Феникс . Согласно Официальному справочнику авиакомпаний , к февралю 1993 года компания Morris Air начала выполнять регулярные беспосадочные рейсы между аэропортом и Солт-Лейк-Сити (SLC), а затем и Сан-Франциско ( SFO ) на самолетах Boeing 737-300 . [ 8 ] К декабрю 1993 года компания Morris Air выполняла регулярные беспосадочные рейсы Boeing 737-300 между аэропортом и Оклендом (OAK) и Сан-Хосе (SJC), а также SLC. [ 9 ] Согласно изданию Официального справочника авиакомпаний (OAG) за апрель 1994 года, Morris Air покинула аэропорт 5 июня 1994 года, а шесть месяцев спустя Reno Air начала выполнять рейсы McDonnell Douglas MD-80 пять дней в неделю из международного аэропорта Сан-Хосе ( СЖК). Реактивное обслуживание Reno Air также просуществовало недолго и закончилось 21 мая 1997 года. America West Express и United Express продолжали эксплуатировать самолеты с прямыми и прямыми рейсами с одной остановкой из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), беспосадочными рейсами из аэропорта Лонг-Бич (LGB). ), беспосадочные рейсы из международного аэропорта Онтарио (ONT), а также прямые прямые рейсы из международного аэропорта Финикс Скай-Харбор (PHX). Многие рейсы в Финикс останавливаются в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона . [ 10 ] Другие пригородные авиакомпании, которые некоторое время обслуживали аэропорт Лафлин/Буллхед-Сити в 1990-х годах, включают Arizona Airways с прямыми рейсами из международного аэропорта Тусона (TUS), а также прямыми рейсами с одной пересадкой из Альбукерке (ABQ). Pacific Coast Airlines обслуживала рейсы Сан-Диего и Eagle Canyon Airlines в Лас-Вегас. Ряд рейсов, особенно на магистральных реактивных самолетах, предлагался в сочетании с гостиничными пакетами. За это десятилетие FedEx Express аэропорта стала основной грузовой авиакомпанией . United Express прекратила пригородные рейсы в Лос-Анджелес 9 ноября 1996 года, а рейсы America West Express в Финикс закончились в июне 2001 года.
В 2002 году компания Sun Country Airlines открыла новый реактивный рейс в Буллхед-Сити из Миннеаполиса / Сент-Пола, Миннесота (MSP). В конечном итоге авиакомпания решила сделать международный аэропорт Лафлин/Булхед небольшим транспортным узлом юго-западного региона США. В 2004 году Ryan International Airlines вернула чартерные реактивные рейсы из района Финикса, выполняющие рейсы между Буллхед-Сити и аэропортом Финикс-Меса-Гейтвей (AZA), на реактивных лайнерах McDonnell Douglas MD-82 . Пассажирские перевозки также осуществлялись компанией Western Express Air в аэропорт Финикс-Дир-Вэлли в Аризоне, а также в муниципальный аэропорт Риверсайд (RAL) в Калифорнии с использованием небольших пригородных турбовинтовых самолетов; однако эти рейсы прекратились, когда авиакомпания прекратила свою деятельность в конце мая 2007 года. [ 11 ]
В аэропорту ненадолго возобновилось регулярное коммерческое обслуживание с 16 февраля 2017 года по 14 февраля 2018 года, когда компания American Eagle , действующая по соглашению о код-шеринге от имени American Airlines , предоставила один ежедневный рейс в Финикс (PHX) и обратно с использованием региональный самолет Bombardier серии CRJ700 . Однако эта услуга оказалась убыточной и через год была прекращена. В настоящее время аэропорт не обслуживает регулярных пассажиров, хотя регулярные чартерные рейсы казино, выполняемые Sun Country Airlines и Allegiant Air, продолжают использовать аэропорт.
Модернизация аэропорта
[ редактировать ]В 2008 году аэропорт получил многомиллионное расширение и усиленную систему безопасности. самый большой самолет, когда-либо посещавший аэропорт, широкофюзеляжный лайнер Boeing 747SP . В том же году на недавно расширенную взлетно-посадочную полосу приземлился [ 12 ]
Прошедшие авиашоу
[ редактировать ]В марте 2010 года в аэропорту состоялось авиашоу «Легенды над Колорадо» с дополнительными демонстрациями оригинального Boeing B-17 Flying Fortress времен Второй мировой войны . Самолет является частью Commemorative Air Force Arizona Wing of the Commemorative Air Force , некоммерческой организации из Техаса, которая полностью восстановила B-17 Flying Fortress Sentimental Journey . Также на выставке были представлены североамериканский Т-6 «Техасан» и четыре других боевых птицы .
9–10 апреля 2011 г. в международном аэропорту Лафлин/Булхед прошел второй ежегодный фестиваль «Легенды Колорадо». Главной достопримечательностью был «FIFI», единственный летающий Boeing B-29 Superfortress в мире , а также два североамериканских P-51 Mustang , японский Mitsubishi A6M Zero и несколько других Второй мировой войны времен боевых птиц .
Модернизированный багажный отсек
[ редактировать ]20 июля 2011 года состоялось открытие нового здания выдачи багажа, соединенного с главным терминалом.
Чартерные пассажирские перевозки в 2016 году
[ редактировать ]В 2016 году более 109 000 человек прилетели в международный аэропорт Лафлин/Буллхед чартерными рейсами, спонсируемыми казино.
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Лафлин/Булхед занимает площадь 650 акров (260 га ) на высоте 707 футов (215 м ) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 16/34, с асфальтовым покрытием размером 8500 футов × 150 футов (2591 м × 46 м). [ 1 ] Взлетно-посадочную полосу недавно реконструировали. [ 13 ] Фактическая подготовка площадки, оплаченная за счет грантов, должна была начаться в 2013 году, а дата завершения была назначена на 2013 год. [ 14 ] Подготовка площадки и дренаж для расширения взлетно-посадочной полосы 16/34 на 1000 футов были завершены в начале 2016 года. В начале 2017 года был завершен второй этап проекта расширения взлетно-посадочной полосы 16/34 и рулежной дорожки, который включал удлинение взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки А на 1000 футов. добавление рулежной дорожки A9 и усовершенствование электрооборудования. Взлетно-посадочная полоса 16/34 теперь имеет размеры 8500 x 150 футов.
Рулежная дорожка размером 8500 на 75 футов (2591 м × 23 м) расширяет длину взлетно-посадочной полосы и соединяет семь рулежных дорожек. [ нужны разъяснения ] Рулежная дорожка A3, высокоскоростная рулежная дорожка, часто используется при посадке на север на взлетно-посадочной полосе 34, поскольку она ведет к перрону аэровокзала. [ 15 ]
Вращающийся маяк расположен к востоку от взлетно-посадочной полосы, недалеко от середины поля, на вершине диспетчерской вышки. Маяк работает в ночное время, а также при наличии в аэропорту приборных метеоусловий. Взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки оборудованы системами освещения средней интенсивности (MILS). Огни конца взлетно-посадочной полосы (REIL) находятся на каждом конце взлетно-посадочной полосы, а также огни, указывающие конец порога. Система индикаторов пути точного захода на посадку находится на каждом конце. «Светящиеся знаки аэродрома на [IFP] находятся на местах стоянки самолетов, на пересечениях рулежных дорожек, а также на пересечении соединяющих рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос». [ 15 ] Есть также обязательные знаки ожидания. Освещение взлетно-посадочной полосы средней интенсивности может быть включено пилотом, нажав кнопку радиопередачи в кабине. Разметка аэродрома эффективно контролирует движение на земле. Взлетно-посадочная полоса 16/34 имеет осевую линию, маркировку порогов, точки прицеливания и маркировку обозначения взлетно-посадочной полосы. На рулежных дорожках имеется короткая разметка перед пересечением взлетно-посадочных полос и осевыми линиями. Перроны аэропорта имеют осевые линии для контроля движения и обозначенные зоны стоянки. Сегментированный круг расположен к западу от взлетно-посадочной полосы, в середине поля, для наглядного представления того, как пилот должен управлять схемой движения на взлетно-посадочной полосе. [ 15 ]
IFP имеет функции, которые позволяют пилотам, находящимся в этом районе, быть лучше информированными о погоде в аэропорту. Они предоставляют точную и актуальную информацию о погоде. Три светящихся ветрозащитных носка показывают направление и приблизительную скорость ветра. Автоматизированная система наблюдения за погодой (AWOS) была установлена в 2007 году и записывает данные о погоде, такие как скорость ветра, порывы ветра, направление ветра, переменное направление ветра, температура, точка росы, настройки высотомера, высота по плотности, видимость, переменная видимость, осадки, небо. состояние и высоту облаков. [ 15 ] Данные AWOS можно услышать в самолете, если пилот настроится на радиоуправление 119.825. [ 13 ]
Три основных навигационных средства помогают пилотам в навигации: средства всенаправленного действия очень высокой частоты (VOR), Loran-C и система глобального позиционирования (GPS). Их можно использовать только на правильно оборудованных самолетах. Хотя у IFP нет VOR на местах, их три в аэропортах поблизости: Kingman VOR/DME (оборудование для измерения расстояния) находится на востоке, Needles VORTAC (военные тактические аэронавигационные средства) находится на юге, а Goffs VORTAC находится на юге. на запад. GPS не нуждается в наземных средствах для навигационного управления, поскольку для триангуляции положения самолета используются спутники, вращающиеся вокруг Земли. Loran-C по сути работает так же, как GPS, но с наземными объектами по всей стране. Таким образом, IFP не имеет никаких навигационных средств на территории аэропорта. [ 15 ]
IFP использует три инструментальных подхода. Взлетно-посадочная полоса 16 имеет заход на посадку по GPS. На взлетно-посадочной полосе 34 предусмотрен заход на посадку по GPS и заход на посадку по VOR с использованием Needles VORTAC. Подход GPS обеспечивает вертикальное наведение, а также курсовое (горизонтальное) наведение. Подход Needles VORTAC дает пилотам только руководство по курсу. Заход на посадку по GPS на взлетно-посадочной полосе 34 обеспечивает самые низкие минимумы для аэропорта. Табличка захода на посадку ФАУ для этого захода на посадку по приборам показана в Приложении B. Заход на посадку по GPS LPV позволяет самолету снижаться примерно до высоты 640 футов над уровнем земли (AGL). [ 13 ] Все посадочное движение в погоду по ПВП осуществляется к западу от аэродрома. Правоповоротное движение предназначено для взлетно-посадочной полосы 16, а левоповоротное движение - для взлетно-посадочной полосы 34. [ 15 ] Вышка управления движением в аэропорту используется для управления движением на земле в IFP и в окрестностях. Он работает только с 8:00 до 18:00 по горному стандартному времени, местному часовому поясу. Диспетчерская вышка расположена примерно в центре поля на восточной стороне. Когда диспетчерская вышка закрыта, местное движение использует общую частоту сообщений о дорожном движении (CTAF). В часы отсутствия вышки посадку в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR) контролирует служба управления движением на воздушных маршрутах Лос-Анджелеса. [ 15 ]
В IFP имеется множество наземных объектов. Терминал, в котором есть продажа билетов, досмотр, услуги по прокату автомобилей и администрация аэропорта, находится на северной стороне перрона и соединен с залом ожидания вылета крытым переходом. Настоящих ворот нет. Пассажиры выходят к своим самолетам из багажного отделения. Оба они используют пару парковок на 400 мест. В здании спасательной и противопожарной службы имеется спасательная/пожарная машина, а также машины технического обслуживания. Есть также зона погрузки чартерных автобусов, топливный склад, принадлежащий и управляемый компанией Signature Flight Support, которая предлагает самолеты Jet A и 100LL, а также 34 ангара самых разных размеров. [ 15 ]
Оператор фиксированной базы (FBO)
[ редактировать ]Департамент авиационной спасательной и пожарной охраны
[ редактировать ]В октябре 1991 года станция 4 была открыта в международном аэропорту Лафлин/Булхед, и в ней постоянно работали сотрудники пожарной службы города Буллхед. В 1997 году управление аэропорта округа Мохаве (MCAA) решило создать собственный отдел спасения и пожаротушения самолетов (ARFF), чтобы в настоящее время поддерживать индекс ARFF на уровне «B». В настоящее время в этом отделе работают шесть пожарных, а сотрудники станции работают двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. В сентябре 2011 года управление аэропортов округа Мохаве получило от Федерального управления гражданской авиации два гранта на улучшение аэропорта на общую сумму 7,6 миллиона долларов. Один из этих грантов был направлен на строительство нового объекта ARFF и приобретение нового аппарата Oshkosh Striker ARFF 2013 года выпуска. [ 16 ]
Самолет
[ редактировать ]За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2016 года, в аэропорту было 26 726 рейсов самолетов, в среднем 73 в день: 23% авиации общего назначения , 9% воздушного такси , 4% регулярных коммерческих рейсов и 64% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 22 самолета: 69% одномоторных , 17% вертолетных , 14% многомоторных и 0% реактивных . [ 1 ]
Статистика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2022 г. ) |
В популярной культуре
[ редактировать ]Аэропорт рассматривается как аэропорт вылета рейса авиакомпании Sierra Airlines во Фресно в первых сценах комедийного фильма 2003 года « Вид сверху » .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для IFP PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (IFP: Bullhead City / Laughlin Bullhead Intl)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Международный аэропорт Лафлин-Булхед» . Laughlinbullheadintlairport.com . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ Макмиллен, Билл (7 февраля 2024 г.). «IFP 'рай для корпоративных самолетов' » . Мохаве Дейли Ньюс . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний 1993 года, расписание рейсов Буллхед-Сити / Лафлин
- ^ http://www.departedflights.com , 17 января 1994 г. Карта маршрутов авиакомпании Morris Air.
- ↑ 2 апреля 1995 г. Настольное руководство по полетам OAG, расписание полетов Буллхед-Сити / Лафлин (IFP).
- ^ «Вестерн Эйр Экспресс (официальный сайт)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
- ^ «Фотографии: Фотографии самолета Boeing 747SP-31» . Авиалайнеры.нет . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «IFP - Международный аэропорт Лафлин/Булхед» . СкайВектор. 23 октября 2007 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 21 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Генеральный план аэропорта IFP, 2009 г.
- ^ «Администрация аэропорта получает гранты ФАУ» . Ежедневные новости долины Мохаве . 19 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Лафлин ~ Международный аэропорт Буллхед-Сити (IFP) в Аризоне DOT
- Аэрофотоснимок по состоянию на август 1992 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для IFP , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KIFP
- ASN для IFP История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KIFP
- FAA о задержке IFP Текущая информация