Jump to content

Райан Интернэшнл Эйрлайнз

Райан Интернэшнл Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
РД РИН РАЙАН
Основан 1972
Прекращенная деятельность 11 января 2013 г.
Операционные базы Международный аэропорт Чикаго Рокфорд
Международный аэропорт Орландо Сэнфорд
Направления Внутренний и международный
Материнская компания АДЖЕТ Холдингс [ 1 ]
Штаб-квартира Рокфорд, Иллинойс , США

Ryan International Airlines, Inc. была американской авиакомпанией FAR 121 с внутренними, флаговыми и дополнительными полномочиями. [ 2 ]

Краткое содержание и история

[ редактировать ]

Базирующаяся в международном аэропорту Чикаго Рокфорд в Рокфорде, штат Иллинойс , Почтовая служба США когда-то была основным клиентом авиакомпании, используя самолеты Boeing 727, которыми управляет Ryan International, на регулярных рейсах по доставке почты. Райан также выполнял нерегулярные чартерные пассажирские перевозки для организаторов экскурсий и туров вместе с Министерством обороны США , Министерством юстиции США и другими.

McDonnell Douglas DC-10 2000 года в ливрее Skyservice USA
Боинг 757 2005 года в ливрее Райана

В 1998 году авиакомпания начала выполнять рейсы из Калифорнии на Гавайи и в Мексику, используя пару самолетов McDonnell Douglas DC-10 и несколько Airbus A320 от имени SunTrips, оператора туристических пакетов в Калифорнии. Самолеты эксплуатировались под названиями Skyservice USA и были окрашены в ливрею Airtours International Airways , материнской компании SunTrips. В 2000 году названия Skyservice USA на самолетах были заменены названиями SunTrips. Позже Райан будет выполнять рейсы SunTrips на самолетах Boeing 757 в собственной ливрее Райана.

Авиакомпания полностью принадлежала Рональду Райану. [ 3 ] до 2005 года, когда его купила фирма коммерческой недвижимости Rubloff Development Group. Райан выполнял регулярные пассажирские рейсы на самолетах Airbus A320 для AirTran Airways между Атлантой и западным побережьем США в 2003 и 2004 годах, после чего AirTran сама начала выполнять рейсы на недавно поставленных самолетах Boeing 737-700 . [ 4 ]

С момента переезда в штаб-квартиру Рублоффа в Рокфорде в 2006 году Райан имел значительное количество контрактов, работая в основном на Министерство обороны США и Министерство внутренней безопасности США (DHS). До лета 2008 года компания вела крупные операции в Милуоки, Сент-Луис и Бостоне для компаний Funjet и Apple Vacations . Эти контракты были расторгнуты после банкротства европейского перевозчика Futura International Airways , у которого Райан арендовал несколько самолетов для поддержки этой операции.

В ноябре 2011 года Райан получил свой первый Airbus A330-300 , арендованный у Virgin Atlantic .

В феврале 2012 года Райан уволил пилотов, бортпроводников и вспомогательный персонал. 6 марта 2012 года Райан подал заявление о банкротстве по главе 11 , сославшись на «неожиданное и резкое сокращение количества военных полетов». [ 5 ] [ 6 ] 1 апреля 2012 года Райан проиграл заявку на продолжение полетов в DHS. Потеря контракта с DHS привела к немедленному прекращению эксплуатации четырех самолетов McDonnell Douglas MD-80 для сокращения расходов. 1 августа 2012 года Райан вернул свой A330-300 компании Virgin Atlantic, прекратив аренду и приняв более старую модель Airbus A330-200, ранее принадлежавшую Atlasjet . Шесть дней спустя Джефф Поттер, бывший генеральный директор Frontier Airlines, был нанят в качестве «главного директора по реструктуризации» Райана. Он также является президентом и генеральным директором авиационной консалтинговой компании Boyd Group International. Президент/главный операционный директор Райана Майк Маккейб покинул Райана в мае из-за операции по поводу рака. 15 августа 2012 года Райан объявил, что в ближайшие недели уволит около 30 пилотов и 60 бортпроводников. Два дня спустя большинство бортпроводников проголосовали «за» по соглашению о контракте AFA. В конце того же месяца было ликвидировано 25 или более руководящих и административных должностей. Эти позиции были уведомлены в тот же день, поскольку компания попыталась еще больше сократить расходы. Райан снова объявил, что уволит еще пилотов и еще примерно 18 бортпроводников. [ нужна ссылка ]

11 января 2013 года генеральный директор Ryan International Airlines объявил о ликвидации авиакомпании. Ее сотрудники были уволены, и она прекратила свою деятельность. [ 7 ] 31 января 2013 года холдинговая компания чартерного туроператора AstraJet, AJET Holdings LLC, подписала договор купли-продажи с целью выкупа Ryan International в случае банкротства с планами возобновить работу авиакомпании под названием AstraJet, выполняя коммерческие и чартерные рейсы из Европы в Флорида, Дальний Восток, Гавайи, Невада и Южная Америка. [ 8 ] Покупка была завершена 4 марта 2013 года, когда AJET получила под свой контроль Part-121 и коллективный договор с бортпроводниками и пилотами. лицензию Райана на регулярный авиаперевозчик [ 1 ] [ 9 ]

Схема мошенничества с откатом

[ редактировать ]

13 августа 2013 года большое жюри выдвинуло обвинительное заключение против Шона Э. Вагнера, бывшего владельца и оператора Aviation Fuel International (AFI), а также против AFI, обвинив их в участии в заговоре с целью обмана Ryan International Airlines. Согласно обвинительному заключению, Вагнер и AFI выплатили откат Уэйну Кепплу, бывшему вице-президенту Райана по наземным операциям, в обмен на передачу бизнеса AFI. [ 10 ]

Согласно судебным документам, по крайней мере с декабря 2005 года по август 2009 года Вагнер и другие сотрудники AFI выплатили Кепплу откаты на общую сумму более 200 000 долларов в виде чеков, банковских переводов, наличных и подарочных карт.

12 марта 2014 года Вагнер признал себя виновным в участии в схеме откатов с целью обмана Ryan Airlines. Обвинения против AFI были сняты 21 февраля 2014 года.

За время своего существования Ryan International управляла разнообразным парком реактивных лайнеров, включая следующие самолеты: [ 11 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

За всю историю компании Ryan International произошло всего две аварии, одна из которых закончилась смертельным исходом. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лиф, Брайан. «Аэропорт Рокфорд выходит за рамки плана ребрендинга Райана» . Звезда Рокфордского регистра . GateHouse Media, Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  2. ^ Лиф, Брайан. «Журналист» . «Меньше военных полетов» упоминается в увольнениях Ryan International Airlines . Рокфордская звезда регистра. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 2 февраля 2012 г.
  3. Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
  4. ^ Вонг, Эдвард (27 июля 2003 г.). «Получение редкого крупного заказа на самолеты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2007 г.
  5. ^ Глисон, Стефани (7 марта 2012 г.). «Файлы Ryan International Airlines для главы 11» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 марта 2012 г.
  6. ^ «Петиция Ryan International Airlines, глава 11» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 9 июня 2016 г.
  7. ^ «Ликвидация Rockford's Ryan International Airlines» . WREX Рокфорд . 11 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 11 января 2013 г.
  8. ^ «SBCO DBA Select Business and Corporation Opportunities, Inc. объявляет о подписании соглашения о покупке акций между AJet Holdings, LLC DBA Astra Jet (портфельная компания) и Ryan International Airlines, Inc. (RYAN)» . Яху Финанс . 1 февраля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  9. ^ «SBCO DBA Select Business and Corporation Opportunities, Inc. объявляет о завершении строительства и покупке 100% акций Ryan International Airlines, Inc., (RYAN) ее портфельной компанией AstraJet/AJet Holdings, LLC» . Яху Финанс . 4 марта 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  10. ^ «Владелец топливной компании признает себя виновным в мошенничестве с Ryan International Airlines» . Интернет-журнал «АвСтоп» . 12 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  11. ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Ryan International Airlines.
  12. ^ Рантер, Харро. «Сеть авиационной безопасности > База данных авиационной безопасности ASN > Индекс операторов > Соединенные Штаты Америки > Ryan International Airlines» . Aviation-safety.net . Проверено 18 декабря 2019 г.
  13. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-9-15RC N565PC Международный аэропорт Кливленд-Хопкинс, Огайо (CLE)» . Aviation-safety.net . Проверено 18 декабря 2019 г.
  14. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 727-51C N414EX в международном аэропорту Денвер-Стэплтон, Колорадо (DEN)» . Aviation-safety.net . Проверено 18 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be1a60d029e45684357eecce6eed73e5__1722727200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e5/be1a60d029e45684357eecce6eed73e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan International Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)