Райан Интернэшнл Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1972 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 11 января 2013 г. | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Чикаго Рокфорд Международный аэропорт Орландо Сэнфорд | ||||||
Направления | Внутренний и международный | ||||||
Материнская компания | АДЖЕТ Холдингс [ 1 ] | ||||||
Штаб-квартира | Рокфорд, Иллинойс , США |
Ryan International Airlines, Inc. была американской авиакомпанией FAR 121 с внутренними, флаговыми и дополнительными полномочиями. [ 2 ]
Краткое содержание и история
[ редактировать ]Базирующаяся в международном аэропорту Чикаго Рокфорд в Рокфорде, штат Иллинойс , Почтовая служба США когда-то была основным клиентом авиакомпании, используя самолеты Boeing 727, которыми управляет Ryan International, на регулярных рейсах по доставке почты. Райан также выполнял нерегулярные чартерные пассажирские перевозки для организаторов экскурсий и туров вместе с Министерством обороны США , Министерством юстиции США и другими.


В 1998 году авиакомпания начала выполнять рейсы из Калифорнии на Гавайи и в Мексику, используя пару самолетов McDonnell Douglas DC-10 и несколько Airbus A320 от имени SunTrips, оператора туристических пакетов в Калифорнии. Самолеты эксплуатировались под названиями Skyservice USA и были окрашены в ливрею Airtours International Airways , материнской компании SunTrips. В 2000 году названия Skyservice USA на самолетах были заменены названиями SunTrips. Позже Райан будет выполнять рейсы SunTrips на самолетах Boeing 757 в собственной ливрее Райана.
Авиакомпания полностью принадлежала Рональду Райану. [ 3 ] до 2005 года, когда его купила фирма коммерческой недвижимости Rubloff Development Group. Райан выполнял регулярные пассажирские рейсы на самолетах Airbus A320 для AirTran Airways между Атлантой и западным побережьем США в 2003 и 2004 годах, после чего AirTran сама начала выполнять рейсы на недавно поставленных самолетах Boeing 737-700 . [ 4 ]
С момента переезда в штаб-квартиру Рублоффа в Рокфорде в 2006 году Райан имел значительное количество контрактов, работая в основном на Министерство обороны США и Министерство внутренней безопасности США (DHS). До лета 2008 года компания вела крупные операции в Милуоки, Сент-Луис и Бостоне для компаний Funjet и Apple Vacations . Эти контракты были расторгнуты после банкротства европейского перевозчика Futura International Airways , у которого Райан арендовал несколько самолетов для поддержки этой операции.
В ноябре 2011 года Райан получил свой первый Airbus A330-300 , арендованный у Virgin Atlantic .
В феврале 2012 года Райан уволил пилотов, бортпроводников и вспомогательный персонал. 6 марта 2012 года Райан подал заявление о банкротстве по главе 11 , сославшись на «неожиданное и резкое сокращение количества военных полетов». [ 5 ] [ 6 ] 1 апреля 2012 года Райан проиграл заявку на продолжение полетов в DHS. Потеря контракта с DHS привела к немедленному прекращению эксплуатации четырех самолетов McDonnell Douglas MD-80 для сокращения расходов. 1 августа 2012 года Райан вернул свой A330-300 компании Virgin Atlantic, прекратив аренду и приняв более старую модель Airbus A330-200, ранее принадлежавшую Atlasjet . Шесть дней спустя Джефф Поттер, бывший генеральный директор Frontier Airlines, был нанят в качестве «главного директора по реструктуризации» Райана. Он также является президентом и генеральным директором авиационной консалтинговой компании Boyd Group International. Президент/главный операционный директор Райана Майк Маккейб покинул Райана в мае из-за операции по поводу рака. 15 августа 2012 года Райан объявил, что в ближайшие недели уволит около 30 пилотов и 60 бортпроводников. Два дня спустя большинство бортпроводников проголосовали «за» по соглашению о контракте AFA. В конце того же месяца было ликвидировано 25 или более руководящих и административных должностей. Эти позиции были уведомлены в тот же день, поскольку компания попыталась еще больше сократить расходы. Райан снова объявил, что уволит еще пилотов и еще примерно 18 бортпроводников. [ нужна ссылка ]
11 января 2013 года генеральный директор Ryan International Airlines объявил о ликвидации авиакомпании. Ее сотрудники были уволены, и она прекратила свою деятельность. [ 7 ] 31 января 2013 года холдинговая компания чартерного туроператора AstraJet, AJET Holdings LLC, подписала договор купли-продажи с целью выкупа Ryan International в случае банкротства с планами возобновить работу авиакомпании под названием AstraJet, выполняя коммерческие и чартерные рейсы из Европы в Флорида, Дальний Восток, Гавайи, Невада и Южная Америка. [ 8 ] Покупка была завершена 4 марта 2013 года, когда AJET получила под свой контроль Part-121 и коллективный договор с бортпроводниками и пилотами. лицензию Райана на регулярный авиаперевозчик [ 1 ] [ 9 ]
Схема мошенничества с откатом
[ редактировать ]13 августа 2013 года большое жюри выдвинуло обвинительное заключение против Шона Э. Вагнера, бывшего владельца и оператора Aviation Fuel International (AFI), а также против AFI, обвинив их в участии в заговоре с целью обмана Ryan International Airlines. Согласно обвинительному заключению, Вагнер и AFI выплатили откат Уэйну Кепплу, бывшему вице-президенту Райана по наземным операциям, в обмен на передачу бизнеса AFI. [ 10 ]
Согласно судебным документам, по крайней мере с декабря 2005 года по август 2009 года Вагнер и другие сотрудники AFI выплатили Кепплу откаты на общую сумму более 200 000 долларов в виде чеков, банковских переводов, наличных и подарочных карт.
12 марта 2014 года Вагнер признал себя виновным в участии в схеме откатов с целью обмана Ryan Airlines. Обвинения против AFI были сняты 21 февраля 2014 года.
Флот
[ редактировать ]За время своего существования Ryan International управляла разнообразным парком реактивных лайнеров, включая следующие самолеты: [ 11 ]
- Аэробус А320
- Аэробус А330-200
- Аэробус А330-300
- Боинг 727-100
- Боинг 727-200
- Боинг 737-200
- Боинг 737-300
- Боинг 737-400
- Боинг 737-500
- Боинг 737-800
- Боинг 757-200
- Боинг 767-300
- McDonnell Douglas DC-9-10 , включая N565PC
- Макдоннелл Дуглас DC-10-10
- Макдоннелл Дуглас MD-82
- Макдоннелл Дуглас MD-83
- Макдоннелл Дуглас MD-87
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]За всю историю компании Ryan International произошло всего две аварии, одна из которых закончилась смертельным исходом. [ 12 ]
- 17 февраля 1991 года рейс 590 авиакомпании Ryan International Airlines , самолет McDonnell Douglas DC-9-15 (регистрационный N565PC), разбился после взлета из международного аэропорта Кливленда Хопкинс . Самолет выполнял грузовой рейс с почтой. Оба пилота, единственные пассажиры самолета, погибли. [ 13 ]
- 1 октября 1997 года самолет Boeing 727-51C (регистрационный номер N414EX), выполнявший рейс 607, столкнулся с маршрутным автобусом в международном аэропорту Денвера . Погибших не было. Все три члена экипажа выжили, однако капитан и первый помощник получили ранения. Пострадал и водитель маршрутного автобуса. Самолет был существенно поврежден и списан. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лиф, Брайан. «Аэропорт Рокфорд выходит за рамки плана ребрендинга Райана» . Звезда Рокфордского регистра . GateHouse Media, Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Лиф, Брайан. «Журналист» . «Меньше военных полетов» упоминается в увольнениях Ryan International Airlines . Рокфордская звезда регистра. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 2 февраля 2012 г.
- ↑ Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
- ^ Вонг, Эдвард (27 июля 2003 г.). «Получение редкого крупного заказа на самолеты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Глисон, Стефани (7 марта 2012 г.). «Файлы Ryan International Airlines для главы 11» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Петиция Ryan International Airlines, глава 11» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Ликвидация Rockford's Ryan International Airlines» . WREX Рокфорд . 11 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «SBCO DBA Select Business and Corporation Opportunities, Inc. объявляет о подписании соглашения о покупке акций между AJet Holdings, LLC DBA Astra Jet (портфельная компания) и Ryan International Airlines, Inc. (RYAN)» . Яху Финанс . 1 февраля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «SBCO DBA Select Business and Corporation Opportunities, Inc. объявляет о завершении строительства и покупке 100% акций Ryan International Airlines, Inc., (RYAN) ее портфельной компанией AstraJet/AJet Holdings, LLC» . Яху Финанс . 4 марта 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Владелец топливной компании признает себя виновным в мошенничестве с Ryan International Airlines» . Интернет-журнал «АвСтоп» . 12 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Ryan International Airlines.
- ^ Рантер, Харро. «Сеть авиационной безопасности > База данных авиационной безопасности ASN > Индекс операторов > Соединенные Штаты Америки > Ryan International Airlines» . Aviation-safety.net . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-9-15RC N565PC Международный аэропорт Кливленд-Хопкинс, Огайо (CLE)» . Aviation-safety.net . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 727-51C N414EX в международном аэропорту Денвер-Стэплтон, Колорадо (DEN)» . Aviation-safety.net . Проверено 18 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]