Jump to content

Моррис Эйр

Моррис Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КН МСС ВАСАТЧ
Основан 1984  ( 1984 )
(как Моррис Эйр Сервис )
Начало деятельности 1992  ( 1992 )
Прекращенная деятельность Октябрь 1994 г. ( 1994-10 )
(слилась с Southwest Airlines )
Хабы Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Размер флота 21, все Боинг 737
Направления 21, запад США
Штаб-квартира Солт-Лейк-Сити , Юта , США
Ключевые люди Дэвид Нилеман ( президент )
Основатель Джун Моррис ( генеральный директор )
Доход 116 миллионов долларов (1992) [1]
Выгода 5,3 миллиона долларов (1992) [1]
Сотрудники 2,000 (1993) [1]

Morris Air — бюджетная авиакомпания на западе США , базирующаяся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Плановую деятельность он начал в 1992 году. [2] [3] [4] и был продан Southwest Airlines в декабре 1993 года за сумму более 120 миллионов долларов. [1] [5] [6] [7] [8] Осенью 1994 года авиакомпания официально стала частью Southwest. [9] [10] Morris Air была первой авиакомпанией в мире, которая изобрела электронные (безбилетные) путешествия по предложению Стюарта Тэтчера, тогдашнего сотрудника. Хотя компании Southwest Airlines часто приписывают создание первой системы электронных билетов, на самом деле она была создана и внедрена компанией Morris Air, а затем интегрирована в Southwest Airlines после покупки компании Morris Air. [11]

Авиакомпания начала чартерные перевозки под названием Morris Air Service в 1984 году. [3] [12] Его запустила бизнесвумен из Юты Джун Моррис, которая также основала компанию Morris Travel в 1970 году. [13] [14] [15] [16] [17] и Дэвид Нилеман, который также является соучредителем WestJet и JetBlue . [18] Нилеман некоторое время работал с Southwest, а когда истек срок его соглашения о неконкуренции, он основал JetBlue Airways . [19] Джун Моррис входила в совет директоров Southwest Airlines до тех пор, пока не ушла в отставку на ежегодном собрании акционеров 17 мая 2006 года. [20]

Чартерные рейсы выполнялись Ryan International Airlines в 1992 году, а также Ryan International и Sierra Pacific Airlines, при этом некоторые рейсы выполнялись на Boeing 737-200. самолетах [3] [21] до 1992 года. [22]

Моррис получил собственный эксплуатационный сертификат FAR 121 в декабре 1992 года, а затем начал работать как собственный перевозчик. [3]

Авиакомпания базировалась в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити , где у нее был хаб. [23] и летал по многим маршрутам, в основном на западе США, на самолетах Боинг 737-300 . В конце 1993 года он выполнял более 1000 рейсов в неделю, имея парк из 21 самолета. [12]

Направления

[ редактировать ]

Следующая информация о пунктах назначения взята из карт маршрутов Morris Air, при этом авиакомпания не обслуживает все эти аэропорты одновременно. [24]

Morris Air Боинг 737-300 в Лос -Анджелесе после слияния; обратите внимание на нос с юго-западными цветами на обтекателе .

Калифорния

[ редактировать ]

Колорадо

[ редактировать ]

Вашингтон

[ редактировать ]

Мексика (сезонно)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Southwest купит компанию Morris Air по сниженным ценам» . Лоди Ньюс-Сентинел . (Калифорния). Ассошиэйтед Пресс. 14 декабря 1993 г. с. 8.
  2. ^ «DOT оштрафовало Morris Air на 100 000 долларов» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). штабные и телеграфные отчеты. 11 ноября 1992 г. с. А8.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Morris Air планирует взлет 2 декабря» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). штабные и телеграфные отчеты. 25 ноября 1992 г. с. А7.
  4. ^ Мерфи, Майкл (25 февраля 1994 г.). «Здесь, вероятно, высадится Юго-Запад 6 июня» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). п. А12.
  5. ^ Кортекс, Марджори; Кнудсон, Макс Б. (13 декабря 1993 г.). «Юго-Запад покупает Моррис Эйр» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. А1.
  6. ^ Кортекс, Марджори (14 декабря 1993 г.). «Southwest подчеркивает свою приверженность SL» Deseret News . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. Б1.
  7. ^ «Юго-Запад купить Моррис Эйр» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). телеграфные отчеты. 14 декабря 1993 г. с. А1.
  8. ^ История: Morris Air Service
  9. ^ «Юго-Запад поглотит 2 маршрута Morris Air» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 18 сентября 1994 г. с. 9Б.
  10. ^ Кортекс, Марджори (4 октября 1994 г.). «Southwest запускает ежедневные рейсы в SL; наследие Morris Air высоко оценивается» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. Б3.
  11. ^ «JetBlue Airways: Дэвид Нилеман» . NPR.org . Проверено 4 мая 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Компания Morris Air из Юты является сильным конкурентом на западном рынке» . Прескотт Курьер . (Аризона). Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1993 г. с. 5Д.
  13. ^ Ластер, Тина (29 июля 1992 г.). «Morris Air Service откроет местным жителям горизонты путешествий» . Кингман Дейли Майнер . (Аризона). п. 5.
  14. ^ «Джун Моррис добилась успеха по базовому плану» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 19 декабря 1993 г. с. Е1.
  15. ^ «Основатель Morris Air получил награду в сфере туризма» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). 28 января 1994 г. с. Б5.
  16. ^ Томсон, Линда (28 февраля 1996 г.). «Четыре пионера полета Юты удостоены чести» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. А7.
  17. ^ Бенсон, Ли (15 ноября 2000 г.). «Нравятся эти тарифы? Просто поблагодарите Джун» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. Б1.
  18. ^ Кнудсон, Макс Б. (31 марта 1996 г.). «Высокий летчик» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. М1.
  19. ^ Джонсон, Сесил (1 августа 2004 г.). «Синдром дефицита внимания – плюс для тех, кто рискует» . Лейкленд Леджер . (Флорида). Газеты Найт-Риддер. п. Е5.
  20. ^ «Моррис Эйр: единственный претендент на юго-запад» . Штаб международной авиации . Проверено 26 июля 2020 г.
  21. ^ «Моррис Эйр Сервис» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). (реклама). 5 мая 1992 г. с. 8Д.
  22. ^ «Morris Air Service пополнила парк реактивных самолетов» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). штабные и телеграфные отчеты. 22 октября 1992 г. с. А12.
  23. ^ http://www.departedflights.com , карты маршрутов Morris Air.
  24. ^ http://www.departedflights.com , лето 1992 г., февраль 1993 г., 17 января 1994 г. и 6 июня 1994 г., карты маршрутов Morris Air.
  25. ^ http://www.departedflights.com , февраль 1993 г. Карта маршрутов авиакомпании Morris Air.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ec6176284c99c27fb67598298d11bd__1722175020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/bd/14ec6176284c99c27fb67598298d11bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)