Jump to content

Парк самолетов Southwest Airlines

Southwest Airlines — крупнейший в мире оператор Boeing 737 .

По состоянию на июль 2024 г. Парк Southwest Airlines состоит из 816 самолетов, что делает его четвертым по величине парком коммерческих авиакомпаний в мире. Все самолеты, которыми управляет Southwest Airlines, относятся к авиалайнеров Boeing 737 семейству узкофюзеляжных .

С момента своего создания Southwest Airlines почти исключительно эксплуатировала самолеты Boeing 737 (за исключением короткого периода, когда она эксплуатировала несколько арендованных самолетов Boeing 727 ). Southwest является крупнейшим в мире эксплуатантом Boeing 737 и была стартовым заказчиком самолетов 737-300 , 737-500 и 737-700 . [1] В 2023 году компания получила свой тысячный Боинг 737 .

Использование одного базового типа самолетов позволяет пилотам и бортпроводникам Southwest без ограничений управлять любым самолетом в парке. [2]

В марте 2021 года Southwest объявила о заказе 100 самолетов 737 MAX 7 . [3] Приказ сделал Southwest Airlines крупнейшим покупателем этого типа. [4] В июне 2021 года они увеличили общий заказ на закупку самолетов MAX 7 до 234. [5] которое снова увеличилось до 342 в октябре 2023 года. [6]

Southwest Airlines начала коммерческие полеты 18 июня 1971 года на трех самолетах Boeing 737-200 и эксплуатировала этот тип исключительно на заре истории авиакомпании. Эти самолеты изначально не были заказаны Southwest Airlines, а были переняты у Air California , Aloha Airlines и Pacific Southwest Airlines . [7] включая единственный 737-200 Combi , который позже был продан на VASP 737-200. [8] Получив таким образом шесть самолетов, Southwest в июне 1976 года сделала свой первый совершенно новый заказ на 737 у Boeing на четыре самолета. [9] Это также были первые самолеты авиакомпании серии 737-200 Advanced с улучшенными аэродинамическими характеристиками и большей дальностью полета, чем у оригинального 737-200. [7]

В начале 2004 года компания Southwest отреставрировала и передала в дар носовую часть списанного самолета 737-200, регистрационный номер самолета N102SW , музею Frontiers of Flight в Далласе Лав Филд . Самолет летал на юго-запад с 15 марта 1984 г. по 23 января 2004 г. [10] Southwest вывела из эксплуатации свой последний действующий самолет 737-200 17 января 2005 г.; однако один Боинг 737-200 оставался в Лав Филд до 2009 года в качестве средства обучения наземного экипажа. [7]

В период с 1978 по 1985 год компания Southwest эксплуатировала шесть самолетов Boeing 727-200. Первый из них был арендован у Braniff International Airways в августе 1978 года, при этом компания Braniff обеспечивала обучение и поддержку по техническому обслуживанию. Этот самолет был возвращен в январе 1980 года. В сентябре 1983 года Southwest арендовала еще два самолета 727-200 у People Express , а в феврале 1984 года добавила к ним два аналогичных самолета той же авиакомпании. Примерно в это же время Southwest также арендовала пятый самолет 727-200 у авиакомпании. неустановленный арендодатель. В сентябре 1985 года все пять самолетов были возвращены, и Southwest больше никогда не эксплуатировала этот тип. [ нужна ссылка ]

737 Классик

[ редактировать ]

Southwest была первой авиакомпанией, которая эксплуатировала Boeing 737-300 , который Boeing разработал для удовлетворения потребностей авиакомпании, поскольку у 737-200 оказалась недостаточная дальность полета и грузоподъемность для полетов по новым маршрутам Southwest между Техасом и западной частью США. Штаты. [11] Новый самолет имел большую дальность полета и вмещал больше пассажиров, чем 737-200 (137 против 122), а внутри был существенно тише, особенно за крылом. [7] Большая часть парка самолетов 737-300 позже была модернизирована сиденьями более узкого профиля, в результате чего пассажировместимость увеличилась до 143. [12] Дополнительные самолеты 737-300 были приобретены у Morris Air , когда ее операции были поглощены Southwest в 1994 году. [7] В свое время Southwest имела самый большой в мире парк Боингов 737-300, насчитывавший 195 самолетов. [13] Первый Боинг 737-300, поступивший в эксплуатацию, с регистрационным номером N300SW производителя и серийным номером (msn) 22940 , названный «Дух Китти Хок », впервые совершил полет с Southwest 17 декабря 1984 года. N300SW был снят с производства Southwest в апреле 2011 года после 83 132 полетов. часов и 77 301 цикл. Он был отреставрирован и сохранен в Музее «Границы полета», где находится историческая выставка. [11] Последний коммерческий рейс Southwest 737-300 состоялся 29 сентября 2017 года. [13]

Southwest была стартовым заказчиком Boeing 737-500 , уменьшенной версии 737-300. [11] [12] Представленный в 1990 году, авиалайнер вмещал 122 пассажира (так же, как и старый Боинг 737-200), но имел увеличенный запас топлива и дальность полета. Боинг 737-500 был приобретен для новых дальнемагистральных маршрутов с меньшим спросом, чем установленные авиакомпанией ближнемагистральные маршруты. [12] [14] Однако по мере того, как популярность этих маршрутов росла, меньшая вместимость стала помехой. [14] а 737-500 был переведен в основном на первоначальные ближнемагистральные маршруты Southwest в Техасе и соседних штатах. [12] 5 сентября 2016 года авиакомпания списала свой последний Боинг 737-500. [12] [14]

737 Следующее поколение

[ редактировать ]

заказала первый самолет Boeing 737 Next Generation Авиакомпания снова стала стартовым заказчиком 737, когда в ноябре 1993 года ; Southwest получила первый Боинг 737-700 17 декабря 1997 года. [15] 11 апреля 2012 года Southwest добавила в свой парк Boeing 737-800 . В самолете 175 мест, что на 32 больше, чем у прежних крупнейших самолетов 737 в парке Southwest. [16]

После завершения покупки AirTran Airways Southwest Airlines приобрела существующий парк самолетов Boeing 717 AirTran . Однако Southwest решила не интегрировать их в свой флот и в настоящее время сдает их в аренду компании Delta Air Lines . [17] [18]

1 октября 2018 года Southwest Airlines получила свой последний Боинг 737-800. Ожидалось, что все поставки в обозримом будущем будут вариантами Boeing 737 MAX . [19]

13 декабря 2011 года компания Southwest разместила твердый заказ на 150 самолетов Boeing 737 MAX 8, став стартовым заказчиком этого типа (хотя первая поставка 737 MAX 8 была осуществлена ​​компанией Malindo Air ). [20]

15 мая 2013 года Southwest стала стартовым заказчиком Boeing 737 MAX 7. Первая поставка ожидалась в 2019 году, но была отложена из-за прекращения производства 737 MAX . [21]

29 августа 2017 года Southwest Airlines получила свой первый Boeing 737 MAX 8, став первой авиакомпанией в Северной Америке, сделавшей это. Авиакомпания также была первой в Северной Америке, которая эксплуатировала этот самолет на регулярном коммерческом пассажирском рейсе 1 октября 2017 года. [22] К апрелю 2018 года Southwest была крупнейшим заказчиком 737 MAX, имея в общей сложности 280 заказов на вариант MAX 8 и 310 самолетов семейства 737 MAX. [23]

13 марта 2018 года Southwest Airlines получила 10-тысячный Boeing 737, установив мировой рекорд Гиннеса для Boeing, который начал производство Boeing 737 в январе 1967 года. Это побило предыдущий рекорд в 5000 самолетов, установленный еще в 2006 году. Бортовой номер N8717M. Внутри двери L1 имеется специальный номерной знак, посвященный этому событию. [24]

В марте 2019 года страны по всему миру приостановили полеты Boeing 737 MAX и запретили ему полеты в своем воздушном пространстве из соображений безопасности после фатальной катастрофы рейса 302 Эфиопских авиалиний и крушения рейса 610 Lion Air пятью месяцами ранее. Когда 13 марта 2019 года запрет на полеты всех самолетов MAX был продлен на США, Southwest Airlines серьезно пострадала как крупнейший оператор MAX: 34 приостановленных самолета составляют 4,5% ее парка (три авиакомпании занимают второе место по величине с 24 самолет). [а] В день запрета на приземление в США акции Southwest Airlines упали более чем на 4%. [ нужна ссылка ]

В марте 2020 года в ответ на резкое сокращение количества авиаперевозок, вызванное пандемией COVID-19 , Southwest хранила на неопределенный срок 50 самолетов 737-700 в логистическом аэропорту Южной Калифорнии . К 28 апреля Southwest приостановила на неопределенный срок 350 из своих самолетов 742 и отложила поставки многих 737 MAX. Этот шаг поддержала Boeing, поскольку производство 737 MAX было остановлено из-за продолжающегося приостановки производства MAX. [25]

В ноябре 2020 года ФАУ официально прекратило приостановку использования 737 MAX, а компания Southwest начала процесс возврата своих 34 самолетов 737 MAX в эксплуатацию и переобучения всех своих пилотов. [26] 11 марта 2021 года Southwest возобновила эксплуатацию самолетов 737 MAX, став четвертой авиакомпанией США, сделавшей это. [27]

В октябре 2020 года Southwest объявила, что рассматривает Airbus A220 в качестве альтернативы MAX 7 для замены своих 737-700 с поставками с 2025 года. [28] Однако в марте 2021 года Southwest объявила о заказе 100 самолетов MAX 7 с поставками с 2022 года и заявила, что переговоры с Airbus так и не были начаты. [29] К июню 2021 года Southwest преобразовала несколько вариантов MAX 7 в дополнительные твердые заказы, ожидая, что в период с 2022 по 2026 год будут поставлены только самолеты MAX 7. [ нужна ссылка ] Однако в июле 2022 года Southwest заявила, что задержки в сертификации типа MAX 7 , скорее всего, отложат первую поставку до 2023 года и что вместо этого авиакомпания тем временем получит самолеты MAX 8. [30]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Юго-Западных авиалиний Боинг 737 MAX 8

По состоянию на июль 2024 г. Southwest Airlines управляет парком самолетов Boeing 737, состоящим из следующих самолетов: [31] [32]

Парк самолетов Southwest Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Боинг 737-700 375 143 Стартовый клиент и крупнейший оператор. [15]
Старые самолеты будут заменены на Boeing 737 MAX .
Боинг 737-800 205 175
Боинг 737 МАКС 7 307 150 [33] Поставки начнутся в 2025 году. [34]
Для замены старых Боингов 737-700 . [35]
Боинг 737 МАКС 8 236 169 175 Крупнейший оператор Boeing 737 MAX .
Для замены старых Боингов 737-700 . [35]
Общий 816 482

Исторический флот

[ редактировать ]
Арендованный Боинг 727-200.
История флота Southwest Airlines
Самолет Общий Введение Ушедший на пенсию Замена(и) Примечания
Боинг 727-200 7 1978 1985 Боинг 737-300 Сдан в аренду; не работают одновременно. [36]
Боинг 737-200 54 1971 2005 Боинг 737-700 Первый тип самолета Southwest. [7]
Боинг 737-300 195 [13] 1984 2017 Боинг 737-700
Боинг 737-800
Боинг 737 МАКС 8
Запустить клиента. [11]
Боинг 737-500 25 [14] 1990 2016

Ливрея/краска

[ редактировать ]
Боинг 737-300 в оригинальной ливрее Desert Gold , которая использовалась до 15 января 2001 года. Эта ливрея осталась на 737 MAX 8 в честь основателя Херба Келлехера .
Ливрея Canyon Blue использовалась в 2001–2014 годах. Эта ливрея осталась на 737 MAX 8 в честь почетного президента Коллин Барретт .
Ливрея в виде сердца используется с 2014 года.

Первоначальной основной раскраской Southwest была «Золото пустыни» (золото, красный и оранжевый, с белыми полосками, разделяющими каждую цветную часть). Слово Southwest появилось белым цветом на золотой части хвоста. На первых трех Боингах 737-200, выпущенных с июня 1971 года, на левой стороне самолета слово Southwest было размещено вдоль верхней задней части фюзеляжа, а слово Airlines было написано на хвосте N21SW . слово Southwest С правой стороны на хвосте было слово Airlines , а на верхней задней части фюзеляжа было также написано . N20SW . Позже это было изменено и теперь просто включало «Юго-запад» по обе стороны хвоста. Боинги 727-200 авиакомпании, недолго эксплуатировавшиеся в конце 1970-х - начале 1980-х годов, имели другие варианты окраски; один был окрашен в оттенок охры вместо золота, со стилизованными заголовками на носовой части фюзеляжа и логотипом «S» на хвосте, в то время как другие несли стандартную окраску (хотя и в металлическом золоте) со словом «Юго-запад», перенесенным из хвоста. в носовую часть фюзеляжа. [37] [38]

Canyon Blue Southwest представила ливрею 16 января 2001 года, что стало первым основным изменением окраски за 30-летнюю историю Southwest. Spirit One был первым самолетом, окрашенным в цветовую схему парка Canyon Blue. Этим самолетом был N793SA, Боинг 737-700. Вторая ливрея заменяет прежний основной цвет «Золото пустыни» на «Синий каньон», а текст и полоски Юго-запада заменяются на золотые. Оранжевые и красные полосы продолжали использоваться. Полоса вдоль самолета была нарисована более изогнутой, а не прямой горизонтальной линией, разделяющей цвета в оригинале. Для самолетов, оснащенных смешанными винглетами, смешанные законцовки были окрашены с текстом Southwest.com . В начале 2010 года компания Southwest завершила перекраску всего своего автопарка в новую ливрею Canyon Blue; однако Classic Retro (N714CB сейчас снят с производства), Herbert D. Kelleher (N711HK, сейчас снят с производства) и Metallic Gold One (N792SW, последний самолет, поставленный Boeing в оригинальной ливрее «Золото пустыни», которая теперь перекрашена в «Золотой пустыни»). «Сердце»), которыми являются самолеты Боинг 737-700, сохранили упрощенную версию оригинальной ливреи «Золото пустыни». Один Боинг 737-200, зарегистрированный N96SW, по неизвестным причинам был перекрашен в ливрею Canyon Blue. [39]

Новая ливрея под названием «Heart», разработанная совместно с фирмами GSD&M , Lippincott , VML, Razorfish и Camelot Communications, была представлена ​​8 сентября 2014 года. [40] В новой ливрее используется более темный оттенок синего. Оранжевая полоса на хвосте заменена на желтую, а красная и желтая полосы теперь увеличены в обратном порядке. Брюшная часть самолета теперь окрашена в синий цвет и украшена сердцем, которое было символом Southwest на протяжении всей ее 43-летней истории. Кроме того, полоски изменены на серебристо-серые. Текст Southwest , теперь белый, был перенесен на переднюю часть фюзеляжа. Надпись выполнена специальным шрифтом, разработанным Monotype, Southwest Sans. Веб-адрес был перенесен с крыльев на двигатели. Точка на сайте Southwest.com теперь представляет собой новый логотип в форме сердца, расположенный на брюхе самолета. 99 процентов автопарка, за исключением специальных ливрей, имеют ливрею Heart. [41] У Southwest все еще есть несколько старых самолетов 737-700 в ливрее Canyon Blue. Эти самолеты будут выведены из эксплуатации к концу 2024 года.

Специальные ливреи и декали

[ редактировать ]

Некоторые самолеты Southwest Airlines имеют специальную окраску или специальные наклейки. Southwest дает этим самолетам особые имена, обычно заканчивающиеся на «Один». Все специальные окраски, окрашенные до Spirit One, изначально имели стандартные цвета Desert Gold, красный и оранжевый цвета на вертикальном стабилизаторе и руле направления. В последующих специальных ливреях хвосты были окрашены в ливрею Canyon Blue, а все более ранние модели были перекрашены в Spirit One окраску . У любого самолета, окрашенного в специальную окраску, крылышки будут окрашены в белый цвет. Missouri One был первой специальной раскраской, в которой использовалась модифицированная версия конструкции хвостового оперения «Сердце» с уменьшенными красными и желтыми лентами, чтобы соответствовать текстовому знаку Southwest, поскольку он не может поместиться на фюзеляже, как на других самолетах. Предыдущие самолеты со специальной окраской в ​​настоящее время перекрашиваются в новый дизайн хвоста «Сердце». [42]

Текущие и бывшие специальные ливреи Southwest Airlines [43]
Активный
Имя Год Описание Регистрация Фото
Аризона Один 1994 флаг штата Аризона На самолете нанесен . N383SW (предыдущий)

N955WN (текущий)

Калифорния Один 1995 флаг штата Калифорния На самолете нанесен . N609SW (предыдущий)

N943WN (предыдущий)N8653A (текущий)

Чарльз Э. Тейлор 2008 Этот самолет назван в честь Чарльза Э. Тейлора, первого авиационного механика. Он работал с братьями Райт и построил двигатель, используемый на Райт Флаер . [44]

Эта наклейка ранее была нанесена на нос N289CT, более старого Боинга 737-700, еще в 2008 году. Эта наклейка была нанесена на нос N906WN, более нового Боинга 737-700, в 2013 году. N906WN в настоящее время находится в «Сердце». ливрея.

N289CT (предыдущий)

N906WN (текущий)

Коллин Барретт — Героиня сердца 2007 На этом самолете имеются специальные наклейки в честь Коллин Барретт, почетного президента Southwest Airlines. В 2001 году она стала первой женщиной, занявшей пост президента крупной авиакомпании, и ее лидерство сыграло решающую роль после событий 11 сентября . Southwest была единственной крупной авиакомпанией, которая получила прибыль в четвертом квартале того года, и одной из немногих, которой не пришлось увольнять сотрудников. [45] Эта наклейка была нанесена на нос N266WN, Боинг 737-700, в 2007 году.

N872CB, Boeing 737 MAX 8, заменил N266WN. Он был доставлен на Юго-Запад в ливрее Canyon Blue.

N266WN (предыдущий)

N872CB (текущий)

Колорадо Один 2012 флаг штата Колорадо На самолете нанесен .

N230WN — 5000-й когда-либо выпущенный Boeing 737. На верхней части рамы входной двери этого самолета установлен специальный памятный знак. В 2022 году хвост был перекрашен в новые цвета «Сердце», а остальная часть фюзеляжа осталась прежней.

N230WN
Дональд Г. Огден 1981 На этом самолете имеются специальные наклейки в честь Дональда Г. Огдена, первого вице-президента по производству полетов Southwest Airlines. Он служил с 1971 года до выхода на пенсию в 1981 году. [45]

Эта наклейка ранее была нанесена на нос N71SW, Боинг 737-200, еще в 1981 году. Эта наклейка была нанесена на нос N439WN, Боинг 737-700, в 2003 году. N439WN в настоящее время находится в ливрее «Сердце».

N71SW (предыдущий)

N439WN (текущий)

Флорида Один 2010 флаг штата Флорида На самолете нанесен . В 2018 году хвост был перекрашен в новые цвета «Сердце», а остальная часть фюзеляжа осталась прежней. N945WN
Свобода Один 2021 флаг Соединенных Штатов Америки На этом самолете нанесен .

Это первый Боинг 737-800 компании Southwest в специальной окраске.

N500WR
Сердце одно и сердце два 2014 Эти самолеты являются первыми двумя самолетами, окрашенными в ливрею Southwest «Heart», новую основную окраску Southwest Airlines.

Оба эти самолета - Боинг 737-800.

N8642E (Один)

N8645A (два)

Герберт Д. Келлехер 1978 На этом самолете имеются специальные наклейки в честь Герберта Д. Келлехера , основателя и почетного председателя Southwest Airlines, и это один из двух самолетов в парке авиакомпании, которые до сих пор окрашены в оригинальную ливрею «Золото пустыни».

Впервые наклейка была нанесена на нос N52SW, Боинг 737-200, в 1978 году. Ретро-ливрея была нанесена на N711HK, Боинг 737-700, в 2005 году.N711HK был выведен из эксплуатации в марте 2022 года и заменен на N871HK, Boeing 737 MAX 8.

N52SW (предыдущий)

N711HK (предыдущий)N871HK (текущий)

Герои сердца 1993 На этом самолете имеются специальные наклейки в честь многих тысяч сотрудников, ежедневно работающих над тем, чтобы Southwest Airlines двигалась вперед. Оригинальный самолет был посвящен 81 административному координатору станции Southwest. [46]

Эта наклейка ранее была нанесена на нос N363SW, Боинг 737-300, еще в 1993 году. Эта наклейка была нанесена на нос N938WN, Боинг 737-700, в 2010 году. N938WN в настоящее время находится в ливрее «Сердце».

N363SW (предыдущий)

N938WN (текущий)

Иллинойс Один 2008 флаг штата Иллинойс На самолете нанесен .

N918WN, Боинг 737-700, был возвращен арендодателю и перекрашен в белый цвет в 2020 году. В течение 2021 года N918WN находился в пустыне логистического аэропорта Южной Калифорнии в Викторвилле, Калифорния. [47] Позже в 2022 году N918WN был куплен Avelo Airlines и перерегистрирован на N707VL. [48] N8619F, Боинг 737-800, был окрашен в ливрею Illinois One в сентябре 2022 года. [49]

N918WN (предыдущий)

N8619F (текущий)

Форвард-один 2023 Этот самолет посвящен сотрудникам Southwest Airlines и общинам штата Гавайи , которые приняли Southwest Airlines с распростертыми объятиями.

Восемь центральных визуальных элементов этого самолета имеют значение как для штата Гавайи, так и для Southwest Airlines.Это первый Boeing 737 MAX 8 компании Southwest в государственной ливрее. [50]

N8710M
Джек Видал 1995 На этом самолете имеются специальные наклейки в честь Джека Видала, первого вице-президента Southwest по техническому обслуживанию. [51]

Эта наклейка ранее была нанесена на нос N601WN, Боинг 737-300, еще в 1995 году. Эта наклейка была нанесена на нос N956WN, Боинг 737-700, в 2017 году. N956WN в настоящее время находится в ливрее «Сердце».

N601WN (предыдущий)

N956WN (текущий)

Одинокая звезда один 1990 флаг штата Техас На самолете нанесен . Эта ливрея ранее применялась к N352SW, Боингу 737-300, еще в 1990 году. N352SW также был первым самолетом Southwest, окрашенным в государственный флаг.

После того, как N352SW был снят с производства в 2016 году, два месяца спустя ливрея «Lone Star One» была нанесена на N931WN, Боинг 737-700. N931WN был перекрашен в ливрею сердца в начале 2024 года. Вскоре после этого N8660A был перекрашен в Lone Star One на Боинге 737-800 и теперь имеет эту краску.

N352SW (предыдущий)

N931WN (предыдущий)N8660A (текущий)

Луизиана Один 2018 флаг штата Луизиана На самолете нанесен . N946WN
Мэриленд Один 2005 флаг штата Мэриленд На самолете нанесен . В 2021 году хвост перекрасили в новые цвета «Сердце», а остальная часть фюзеляжа осталась прежней. N214WN
Миссури Один 2015 флаг штата Миссури На самолете нанесен .

N280WN ранее окрашивался в ливрею Penguin One, пока Southwest не прекратила сотрудничество с SeaWorld .

N280WN
Невада Один 1999 флаг штата Невада На самолете нанесен . После того, как N727SW был снят с эксплуатации в ноябре 2022 года, в мае 2023 года ливрея Nevada One была нанесена на N8646B, Боинг 737-800. [52] N727SW (предыдущий)

N8646B (текущий)

Нью-Мексико Один 2000 флаг штата Нью-Мексико На самолете нанесен . Хвостовая часть самолета Боинг 737-700 N781WN была перекрашена в новые цвета «Сердце» в 2018 году, а остальная часть фюзеляжа осталась прежней.

После того, как N781WN был снят с эксплуатации в июне 2023 года, всего месяц спустя ливрея «New Mexico One» была нанесена на N8655D, Боинг 737-800. [53]

N781WN (предыдущий)

N8655D (текущий)

Роллин В. Кинг 1980 На этом самолете имеются специальные наклейки в честь Роллина В. Кинга, соучредителя Southwest Airlines.

Эта наклейка ранее была нанесена на нос N67SW, Боинг 737-200, еще в 1980 году. Эта наклейка была нанесена на нос N417WN, Боинг 737-700, в 2001 году. N417WN в настоящее время находится в ливрее «Сердце».

N67SW (предыдущий)

N417WN (текущий)

Серебряный Один 1996 Этот самолет украшен специальными наклейками в честь 25-летия Southwest. N629SW, Боинг 737-300, изначально имел полированный чистый металл, но позже его покрасили в серебристый цвет для облегчения обслуживания. Затем его перекрасили серебристой металлической краской. На этом самолете также были серебряные сиденья, которые для простоты были заменены, чтобы соответствовать остальному парку самолетов. Silver One также представил серебряные мешалки для напитков в форме сердца.

В конечном итоге N629SW был перекрашен в стандартную окраску «Canyon Blue» из-за тусклого вида серебряной краски. Southwest Airlines посчитала, что ливрея Silver One не соответствует яркому и жизнерадостному характеру компании. Логотип Silver One остался на носу N629SW, но серебристый интерьер был заменен стандартным сине-коричневым интерьером. [54] После вывода из эксплуатации N629SW в 2017 году наклейка Silver One была нанесена на носовую часть N953WN, Боинга 737-700, в 2018 году. N953WN в настоящее время находится в ливрее «Сердце».

N629SW (предыдущий)

N953WN (текущий)

Дух надежды 2004 На этом самолете имеются специальные наклейки в честь 30-летия первого в истории Дома Рональда Макдональда. В салоне этого самолета верхние полки покрыты произведениями искусства детей из дома Рональда Макдональда в штате Вашингтон. [55] N443WN в настоящее время находится в ливрее «Сердце». N443WN
Теннесси Один 2016 флаг штата Теннесси На самолете нанесен .

N922WN, Боинг 737-700, был перекрашен в стандартную ливрею «Heart» в апреле 2021 года из-за проблем с окраской ливреи «Tennessee One». [56] N8620H, Боинг 737-800, был окрашен в ливрею Tennessee One в сентябре 2022 года. [57]

N922WN (предыдущий)

N8620H (текущий)

Тройная Корона Один 1997 Этот самолет имеет специальные наклейки на носу, а сверху и с каждой стороны фюзеляжа нарисован большой медальон в форме сердца в цветах «Золото пустыни». Самолет посвящен сотрудникам компании, завоевавшим пять подряд «Тройных Корон». Этот термин был придуман Southwest Airlines потому, что в опубликованных Министерством транспорта США данных о деятельности авиакомпаний он был показан как имеющий наилучшие показатели своевременности, наименьшее количество утерянного/поврежденного багажа и наименьшее количество жалоб клиентов за определенный год. Последовательный запуск Southwest пришелся на 1992–1996 годы. На верхних контейнерах внутри Triple Crown One были написаны имена всех 24 113 сотрудников, работавших в то время в Southwest, в честь их участия в получении награды. [58]

Эта ливрея ранее применялась к N647SW, Боингу 737-300, еще в 1997 году. После того, как N647SW был снят с производства в 2015 году, два месяца спустя ливрея «Triple Crown One» была нанесена на N409WN, Боинг 737-700. N409WN в начале 2024 года был перекрашен в стандартную сердечную раскраску.Вскоре после этого N8681M был выбран для получения специальной окраски, был перекрашен в эту окраску в марте 2024 года и поступил на вооружение в новой окраске 20 марта 2024 года.

N647SW (предыдущий)

N409WN (предыдущий)N8681M (текущий)

Воин Один 2012 Этот самолет был назван в честь воинского духа сотрудников Southwest, поскольку это был первый Боинг 737-800, поступивший на службу Southwest. [59]

Этот самолет окрашивается в ливрею «Сердце» с 2018 года, но декаль «Warrior One» на нос N8301J повторно не наносилась до 2022 года. [60]

N8301J

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя у Southwest Airlines было остановлено больше всего самолетов - 34, приземление 4,5% ее парка не было самым большим пропорциональным эффектом. У Lion Air было остановлено 10 из 117 самолетов, или 8,5% парка.
  1. ^ «Самолет Southwest подвергается обновлению в ознаменование важной вехи Boeing» . Отдел новостей Southwest Airlines . 27 июля 2006 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  2. ^ Арнольд, Кайл (29 марта 2021 г.). «Southwest Airlines возобновляет сотрудничество с Boeing с заказом на 100 новых самолетов 737 Max 7» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 29 марта 2021 г.
  3. ^ Вольфстеллер, Пилар (26 октября 2020 г.). «Southwest заигрывает с Airbus в обновлении парка самолетов» . Полет Глобал .
  4. ^ Джозефс, Лесли (29 марта 2021 г.). «Southwest Airlines соглашается купить 100 самолетов самой маленькой модели Boeing 737 Max» . CNBC .
  5. ^ Вольфстеллер, Пилар (22 июля 2021 г.). «Southwest «в восторге» от прогресса в восстановлении» . Полет Глобал .
  6. ^ Гейтс, Доминик (26 октября 2023 г.). «Southwest размещает большой заказ на Boeing MAX 7 до одобрения FAA» . Сиэтл Таймс .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Воспоминания по пятницам: взгляд на ранние рейсы доставки 737-200» . сообщество.southwest.com . 7 сентября 2012 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  8. ^ «ПП-СМВ ВАСП Боинг 737-200С» . www.planespotters.net . Проверено 5 сентября 2021 г.
  9. ^ «Юго-Запад пополняет свой флот чистыми самолетами» . «Утренние новости Далласа» . Ассошиэйтед Пресс. 18 июня 1976 года.
  10. ^ Аллен, Маргарет (22 февраля 2004 г.). «Southwest Airlines передает секцию Боинга 737 летному музею» . www.bizjournals.com . Далласский деловой журнал . Проверено 10 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Боинг 737-300 Southwest Airlines «Дух Китти Хок» » . www.flightmuseum.com . Музей «Границы полета» . Проверено 10 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Прощаемся с нашим самолетом 737-500» . сообщество.southwest.com /. 5 сентября 2016 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Нежное прощание с Боингом 737-300» . сообщество.southwest.com . 22 сентября 2017 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д rwest (5 сентября 2016 г.). «Прощаемся с нашим самолетом 737-500» . юго-запад.com . Юго-западные авиалинии . Проверено 31 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Первый Боинг 737-700 достался Southwest Airlines» (Пресс-релиз). Боинг. 17 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  16. ^ Лори Рэнсон (15 декабря 2010 г.). «Southwest примет первые 737-800 в марте 2012 года» . Флайтглобал . Проверено 25 января 2012 г.
  17. ^ «Отдел новостей Southwest Airlines: релизы» . Свамедиа.com. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  18. ^ «Delta добавит в 2013 году Boeing 717, заменив самолеты меньшего размера» . worldairlinenews.com. 9 июля 2012 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  19. ^ «ФОРМА 10-K Комиссии по ценным бумагам и биржам Southwest Airlines Co» . 2 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  20. ^ «Southwest Airlines станет стартовым заказчиком нового самолета Boeing 737 Max» . Юго-западные авиалинии. 13 декабря 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
  21. ^ «Southwest Airlines возвращает акционерам стоимость» . Проверено 15 мая 2013 г.
  22. ^ «Southwest Airlines объявляет о доставке первого самолета Boeing 737 MAX 8» . Пиар-новости . 30 августа 2017 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  23. ^ «Юго-Запад отрабатывает еще 40 вариантов 737 Max 8» . Flightglobal.com . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  24. ^ Стивенсон, Кристен (20 марта 2018 г.). «Boeing отмечает свой 10-тысячный самолет 737 новым рекордом» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 16 октября 2023 г.
  25. ^ Ручински, Трейси (28 апреля 2020 г.). «Southwest сообщает о первых квартальных убытках за 9 лет и предупреждает о новых облаках коронавируса» . Завья . Проверено 16 октября 2023 г.
  26. ^ Макдермид, Джон (27 ноября 2020 г.). «Southwest Airlines соглашается купить 100 самолетов самой маленькой модели Boeing 737 Max» . Разговор . Проверено 16 октября 2023 г.
  27. ^ Герман, Кент. «Southwest Airlines возобновляет полеты Boeing 737 Max» . CNET . Проверено 13 марта 2021 г.
  28. ^ Вольфстеллер, Пилар (26 октября 2020 г.). «Southwest заигрывает с Airbus в обновлении парка самолетов» . Полет Глобал .
  29. ^ Джозефс, Лесли (29 марта 2021 г.). «Southwest Airlines соглашается купить 100 самолетов самой маленькой модели Boeing 737 Max» . CNBC . Проверено 29 марта 2021 г.
  30. ^ «Southwest Airlines сообщает результаты за второй квартал 2022 года» . Отдел новостей Southwest Airlines (пресс-релиз). 28 июля 2022 г. . Проверено 28 июля 2022 г. Хотя по контракту компания должна получить 114 поставок MAX, включая опционы, в этом году ожидается, что часть ее поставок будет перенесена на 2023 год из-за проблем с цепочкой поставок Boeing и текущего статуса сертификации -7. Кроме того, учитывая текущий текущий статус сертификации самолетов -7 и темпы ожидаемых поставок на оставшуюся часть этого года, Компания предполагает, что в 2022 году она не получит поставок самолетов -7 и имеет возможность конвертировать самолеты -7 в -8, как указано в сноске (b).
  31. ^ «Подробности и история флота Southwest Airlines» . Planespotters.net . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  32. ^ «Годовой отчет Southwest Airlines за 2023 год (форма 10-К)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 6 февраля 2024 г. . Проверено 18 марта 2024 г.
  33. ^ Джозефс, Лесли (29 марта 2021 г.). «Southwest Airlines соглашается купить 100 самолетов самой маленькой модели Boeing 737 Max» . CNBC . Проверено 4 декабря 2023 г.
  34. ^ Савята Мишра (28 июля 2023 г.). «Southwest Airlines конвертирует некоторые заказы на Boeing 737 MAX 7 в MAX 8 из-за задержек» . Рейтер . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Southwest ускоряет выход на пенсию 737-700» . 30 апреля 2018 г.
  36. ^ «Боинг 727-200 авиакомпании Southwest Airlines» . Банк данных по авиатранспорту . Проверено 18 апреля 2024 г.
  37. ^ «Авиационная фотография № 1450565: Боинг 727-291 – Southwest Airlines (Braniff International Airways)» . авиалайнеры.нет . Проверено 24 сентября 2016 г.
  38. ^ «Авиафото № 0682325: Боинг 727-227/Adv – Southwest Airlines» . авиалайнеры.нет . Проверено 24 сентября 2016 г.
  39. ^ «N96SW | Боинг 737-2H4(Adv) | Southwest Airlines | Дэнни Фриче» . ДжетФото . Проверено 27 января 2023 г.
  40. ^ «Southwest представляет первую новую ливрею с 2001 года» (пресс-релиз). Даллас, Техас: В новостях авиакомпаний. 8 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  41. ^ «Перекраска ливреи WN Heart – Google Диск» . docs.google.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  42. ^ «Информационный бюллетень» . www.swamedia.com . Southwest Airlines Co., 2016. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  43. ^ «Подробности и история флота Southwest Airlines» . PlaneSpotters.net . Проверено 13 марта 2021 г.
  44. ^ «Чарльз Э. Тейлор» . юго-запад.com . 14 мая 2008 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Southwest Airlines: Как вера и руководство Коллин Барретт привели к огромному успеху компании» . www.christianpost.com . 12 января 2019 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  46. ^ «Специальный самолет» . СМИ Юго-Западных авиалиний . Проверено 12 марта 2021 г.
  47. ^ URL= https://www.jetphotos.com/photo/10132661
  48. ^ URL= https://www.jetphotos.com/photo/10605813
  49. ^ URL= https://www.jetphotos.com/photo/10716956
  50. ^ URL= https://www.jetphotos.com/photo/10936733
  51. ^ «Специализированный самолет» . Отдел новостей Southwest Airlines . Проверено 13 марта 2021 г.
  52. ^ URL= https://www.jetphotos.com/photo/10962673
  53. ^ URL= https://www.jetphotos.com/photo/11013717
  54. ^ «Изменения в ливрее Silver One» . сообщество.southwest.com . 27 июля 2009 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  55. ^ «Southwest Airlines и Ronald McDonald House празднуют 20-летие партнерства» . Связи с инвесторами Southwest Airlines . Проверено 12 марта 2021 г.
  56. ^ URL= https://www.jetphotos.com/photo/10156292
  57. ^ «N8620H | Боинг 737-8H4 | Southwest Airlines | HR Planespotter» .
  58. ^ «Представляем нашу новую модель Triple Crown One» . сообщество.southwest.com . 22 мая 2015 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  59. ^ «Знакомьтесь, Warrior One, новейший (и самый большой) самолет Юго-Запада» . TexasMonthly.com . 21 января 2013 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  60. ^ «N8301J | Боинг 737-8H4 | Southwest Airlines | Дилан Фелпс» .
  61. ^ «Поиск по сайту 'N238WN' — Planespotters.net Just Aviation» . planespotters.net . Проверено 15 ноября 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Совместное заявление о партнерстве Southwest и SeaWorld – отдел новостей Southwest Airlines» . www.swamedia.com . 31 июля 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  63. ^ «Southwest представила Боинг 737 в стиле огненных акул к Неделе акул» . usatoday.com . Проверено 11 июля 2018 г.
  64. ^ Dallas Morning News Авиационный блог
  65. ^ Jump up to: а б «Специализированные самолеты - по категориям - Отдел новостей Southwest Airlines» . www.swamedia.com . Проверено 15 ноября 2016 г.
  66. ^ «N607SW Southwest Airlines Боинг 737-3H4(WL) – cn 27927/2741» . planespotters.net . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  67. ^ «N607SW – Списан» . Информация о полете . Проверено 19 октября 2017 г.
  68. ^ «Дух Китти Хок» от Southwest (N448WN)» . www.visitingphx.com . Проверено 9 апреля 2016 г.
  69. ^ Шринк, вот и все (15 июня 2015 г.). «Юго-Запад: 44 года потрясающих ливрей» . herecomestheshrink.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5baefcbd9ce115fa5c44b6a1a89e71__1722472380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/71/4b5baefcbd9ce115fa5c44b6a1a89e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwest Airlines fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)