Jump to content

Алоха Эйрлайнз

Алоха Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АК ААХ ПОКА
Основан 26 июля 1946 г. ( 26 июля 1946 г. )
(как Trans-Pacific Airlines ) [1]
Начало деятельности 26 июля 1946 г. ( 26 июля 1946 г. ) [1]
Прекращенная деятельность 31 марта 2008 г. ( 31 марта 2008 г. )
(пассажирское подразделение, грузовое подразделение позже стало Aloha Air Cargo )
Хабы Международный аэропорт Гонолулу
Фокусные города Кахулуи аэропорт
Программа для часто летающих пассажиров АлохаПасс
Альянс
Дочерние компании
Размер флота 22
Направления 20
Материнская компания Алоха Эйр Групп
Штаб-квартира Гонолулу, Гавайи
Ключевые люди Дэвид Банмиллер ( президент и генеральный директор )
Основатели
  • Радди Тонгг
  • Ричард Тонгг
Веб-сайт alohaairlines.com

Aloha Airlines — американская авиакомпания, выполнявшая пассажирские рейсы с 1946 по 2008 год. [1] Ее штаб-квартира находилась в Гонолулу, Гавайи . [2] работает из своего хаба в международном аэропорту Гонолулу (ныне международный аэропорт Дэниела К. Иноуе ).

Пропеллер был

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана как чартерный перевозчик Trans-Pacific Airlines издателем Радди Ф. Тонггом-старшим в качестве конкурента Hawaiian Airlines и начала свою деятельность 26 июля 1946 года с самолетом Douglas C-47 ( DC-3 ), излишним для войны. перелет из Гонолулу в Мауи и Хило . [3] [4] [5] Тонгг и партнеры основали авиакомпанию после того, как их отстранили от рейсов единственного межостровного авиаперевозчика Hawaiian Airlines. [3] В компании работали местные жители острова, и ее первым лозунгом было «Народная авиакомпания». [3] Вскоре она получила прозвище «Авиакомпания Алоха». [5] Разрешение на работу в качестве регулярной авиакомпании было получено, когда президент Гарри С. Трумэн подписал сертификат 21 февраля 1949 года, а первый регулярный рейс состоялся 6 июня 1949 года после церемонии, состоявшейся накануне. [6]

В 1952 году авиакомпания сообщила о своей первой годовой прибыли в размере около 36 000 долларов. [7] В 1950 году авиакомпания приняла название TPA-The Aloha Airline . Чтобы конкурировать, Hawaiian Airlines начала использовать Convair 340 . [8] В 1958 году девелопер Хун Во Чинг стал генеральным директором авиакомпании и сменил название на Aloha Airlines . [4] [8] В 1959 году компания Aloha начала использовать Fairchild F-27 турбовинтовые двигатели . [1] Также в 1959 году компания стала публичной компанией посредством первичного публичного размещения акций . [7]

Эпоха реактивных двигателей

[ редактировать ]
Алоха BAC 1-11 в 1967 году
Алоха Боинг 737-200 в Гонолулу, май 1981 года.
Aloha Pacific DC-10-30 в аэропорту Тайбэя в июле 1984 года.
Бывший Aloha Boeing 737-700WL на хранении в аэропорту Саутенд , Англия, после закрытия авиакомпании в 2008 году.

3 января 1961 года компания Aloha списала свой последний DC-3, став второй авиакомпанией в США, эксплуатирующей полностью турбинный парк самолетов. В 1963 году авиакомпания получила два самолета Vickers Viscount от Austrian Airlines и вскоре приобрела третий у Northeast Airlines . [9] На обложке системного расписания авиакомпании от 1 октября 1964 года было написано: « Единственное на Гавайях сообщение с реактивными двигателями между островами », поскольку в это время Aloha выполняла все свои межостровные рейсы на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 и Vickers Viscount. [10] Вскоре авиакомпания перешла на чистые реактивные самолеты: 16 апреля 1966 года в Гонолулу прибыл ее первый новый двухместный реактивный самолет Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven Последний F-27 был выведен из эксплуатации в июне 1967 года . . Поставив более крупные самолеты Douglas DC-9-30 , Aloha реализовала свой меньший самолет BAC One-Eleven серии 200, который также пострадал от снижения производительности в международном аэропорту Кона (у которого в то время была более короткая взлетно-посадочная полоса), что поставило его в невыгодное положение. Компания Aloha разместила заказ на два лайнера Boeing 737-200 в 1968 году. Самолеты Boeing, получившие название «Funbirds», поступили в эксплуатацию в марте 1969 года. Масштабное увеличение пропускной способности нанесло ущерб обеим авиакомпаниям, и в 1970 году произошла первая из трех неудачных попыток слияния между двумя авиакомпаниями. соперников (остальные, пришедшие в 1988 и 2001 годах). В октябре 1971 года авиакомпания продала оставшиеся турбовинтовые самолеты Viscount 745 и стала полностью реактивной авиакомпанией. [ нужна ссылка ]

В 1983 году Aloha представила программу для часто летающих пассажиров AlohaPass. [11] В 1984 году авиакомпания арендовала McDonnell Douglas DC-10-30 , а 28 мая открыла рейсы между Гонолулу, Гуамом и Тайбэем под названием Aloha Pacific . Однако эта операция не смогла конкурировать с Continental Airlines и была прекращена 12 января 1985 года. В октябре 1985 года Aloha приобрела самолет Quick-Change 737, который можно было быстро переоборудовать из пассажирской конфигурации в грузовой самолет для перевозки грузов в ночное время. полеты. В феврале 1986 года Aloha начала еженедельные полеты между Гонолулу и Киритимати (островом Рождества), став первой авиакомпанией, эксплуатирующей одобренные ETOPS самолеты Boeing 737-200.

В конце 1986 года Чинг и вице-председатель Шеридан Инг объявили о планах сделать компанию частной после того, как выдержали враждебные предложения о поглощении. [12] и она оставалась в руках семей Инг и Чинг до тех пор, пока не вышла из банкротства в 2006 году, когда дополнительные инвесторы, включая Yucaipa Companies , Aloha Aviation Investment Group и Aloha Hawaii Investors LLC, приобрели доли в авиакомпании. В 1987 году авиакомпания приобрела Princeville Airways, переименовав ее в Aloha IslandAir, которая в 1995 году стала известна как Island Air. В 2003 году Island Air была продана Gavarnie Holding и стала независимой авиакомпанией. [13]

14 февраля 2000 года авиакомпания начала континентальные рейсы, осуществив перелеты недавно поставленных ETOPS, сертифицированных реактивных лайнеров Boeing 737-700, из Гонолулу , Кахулуи и Коны, Гавайи , в Окленд . Вскоре авиакомпания начала регулярные регулярные рейсы в округ Ориндж , Сан-Диего , Сакраменто , Рино и Лас-Вегас и обратно . Aloha также предлагала рейсы из Гонолулу в Ванкувер . Кроме того, авиакомпания обслуживала аэропорт Бербанк-Глендейл-Пасадена (BUR, теперь известный как аэропорт Боба Хоупа ) в районе Лос-Анджелеса с беспосадочными рейсами Boeing 737-700 в Гонолулу и обратно.

Самый длинный маршрут между островами авиакомпании Aloha Airline составлял 216 миль (348 км), а самый короткий маршрут - всего 62 мили (100 км). Среднее расстояние путешествия за один перелет между островами составило 133 мили (214 км). [14] Aloha также продавала некоторые маршруты между островами, обслуживаемые партнером Island Air , и пассажиры зарабатывали мили либо в своей собственной программе для часто летающих пассажиров , AlohaPass, либо в United Airlines Mileage Plus . программе [15] [16] [17]

Экономические проблемы

[ редактировать ]

Рост затрат и экономический застой в Японии поставили Aloha в оборонительную позицию в начале 2000-х годов, что усугублялось терактами 11 сентября , паникой атипичной пневмонии в 2003 году и взлетом цен на топливо. 30 декабря 2004 г. Aloha Airlines подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . Возглавляемая Марком Бильбао и шестью другими консультантами Джулиани в декабре 2004 года компания Giuliani Partners через Giuliani Capital продала Aloha группе инвесторов Рональда Беркла , а также получила для авиакомпании кредит в размере 65 миллионов долларов. [18] В ноябре 2005 года Джулиани провел повторные переговоры с главой Aloha Дэвидом Банмиллером об увеличении общей компенсации Джулиани до 2,9 миллиона долларов. [18] После утверждения новых трудовых контрактов и получения дополнительных инвестиций от новых инвесторов 17 февраля 2006 года авиакомпания вышла из-под защиты от банкротства. 30 августа 2006 года Гордон Бетьюн был назначен председателем .

Ссылаясь на потери от затяжной войны за проезд, спровоцированной конкурентами между островами, go! (управляемая материнской компанией Mesa Airlines ) и высокими ценами на топливо, 20 марта 2008 года Aloha снова подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11. [19] Десять дней спустя, 30 марта 2008 г., авиакомпания Aloha Airlines объявила о приостановке всех регулярных пассажирских рейсов, причем последним днем ​​работы станет 31 марта 2008 г. [20] Закрытие привело к увольнениям около 1900 из примерно 3500 сотрудников компании. [21] Губернатор Гавайев Линда Лингл обратилась в суд по делу о банкротстве с просьбой отложить закрытие пассажирских перевозок Aloha Airlines и принудительно восстановить пассажирские перевозки; [22] однако федеральный судья по делам о банкротстве Ллойд Кинг отказался, заявив, что суд не должен вмешиваться в бизнес-решения. [23]

После прекращения пассажирских перевозок Aloha и ее кредиторы попытались продать с аукциона свое прибыльное подразделение грузовых и контрактных услуг. Pacific Air Cargo приобрела это подразделение в 2008 году за 2,2 миллиона долларов и управляет им под названием Aloha Contract Services. [24] [25] [26]

Несколько компаний выразили заинтересованность в покупке грузового подразделения Aloha, в том числе Saltchuk Resources из Сиэтла , Castle & Cooke Aviation со штаб-квартирой в Калифорнии и Kahala Capital со штаб-квартирой на Гавайях (в которую входил Ричард Инг, миноритарный инвестор Aloha Air Group и член правления Aloha). директоров). [27] Однако разногласия между участниками торгов по разделу грузовых перевозок и основным кредитором Aloha, GMAC Commercial Finance, закончились тем, что участники отказались от участия в аукционе. [28] Почти сразу после этого GMAC прекратила финансирование грузового подразделения Aloha, вынудив прекратить все грузовые операции; в то же время совет директоров Aloha решил преобразовать заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 в заявление с главой 7 . о ликвидации в соответствии [28]

Салчук ​​решил возобновить заявку на покупку грузового подразделения по настоянию американского сенатора Дэниела Иноуе , и сделка между Алохой и Салчуком была заключена и одобрена федеральным судом по делам о банкротстве, где Салчук ​​приобретет грузовое подразделение за 10,5 миллионов долларов. [29] Продажа была одобрена федеральным судьей по делам о банкротстве Ллойдом Кингом 12 мая 2008 года, и ожидается, что сделка будет завершена через два дня. [30]

До подачи заявки на Aloha Saltchuk Resources уже присутствовала на Гавайях через свои дочерние компании Young Brothers/Hawaiian Tug & Barge, Hawaii Fuel Network, Maui Petroleum и Minit Stop Stores. Компания также владеет Northern Air Cargo , Аляски крупнейшей грузовой авиакомпанией новую дочернюю компанию Aeko Kula Inc. . Салчук ​​создал для управления авиаперевозками Aloha Air Cargo .

Имя и интеллектуальная собственность

[ редактировать ]

В январе 2011 года базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Yucaipa Companies, бывший владелец контрольного пакета акций Aloha, добилась одобрения федерального суда по делам о банкротстве на покупку названия Aloha и другой интеллектуальной собственности за 1,5 миллиона долларов с условием, что она не будет перепродавать это название Mesa Air Group , родитель вперед! Мокулеле . [31] В 2009 году Mesa попыталась провести ребрендинг своего бренда! самолеты как Алоха. Но федеральный судья по делам о банкротстве Ллойд Кинг остановил изменение названия после страстных просьб бывших сотрудников Aloha Airlines, которые во многом обвиняли Mesa в упадке Aloha.

Направления

[ редактировать ]
Боинг 737-200

До прекращения пассажирских перевозок 31 марта 2008 г. авиакомпания Aloha Airlines осуществляла пассажирские перевозки по следующим направлениям и обратно:

 Американское Самоа

 Канада

 Острова Кука

 Кирибати

 Маршалловы острова

Атолл Мидуэй

 Соединенные Штаты

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Aloha Airlines имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Последний флот

[ редактировать ]

На момент прекращения деятельности авиакомпании Aloha Airlines ее парк состоял исключительно из Боингов 737 :

Флот авиакомпании Алоха Эйрлайнс
Самолет Общий Пассажиры Маршруты Примечания
Ф И Общий
Боинг 737-200 13 127 127 Гавайи Интер-Айленд
Боинг 737-700 8 12 112 124 Материковая часть США
Боинг 737-800 1 12 150 162 Материковая часть США
(в первую очередь Кахулуи-Сакраменто)
В аренде у Трансавиа [34]
Общий 22

Развитие флота

[ редактировать ]

По состоянию на март 2008 года средний возраст парка самолетов Aloha Airlines составлял 18,2 года. [35]

Ранее эксплуатировавшиеся типы самолетов

[ редактировать ]

Другие реактивные самолеты, ранее эксплуатируемые Aloha, включали Boeing 737-300 и 737-400 . [36] Согласно различным расписаниям полетов Aloha Airlines, опубликованным в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG), эти самолеты в течение короткого периода времени использовались на рейсах между островами на Гавайях. Два самолета Boeing 737-100 также некоторое время использовались в середине семидесятых годов.

Ранее авиакомпания эксплуатировала винтовые самолеты Douglas C-47 , а затем турбовинтовые авиалайнеры Fairchild F-27 и Vickers Viscount . Первым типом реактивного самолета, эксплуатируемым Aloha, была британская авиастроительная корпорация BAC One-Eleven . Дочерняя компания Aloha Aloha Pacific эксплуатировала McDonnell Douglas DC-10-30 широкофюзеляжный реактивный лайнер .

Выведенный из эксплуатации флот до прекращения деятельности

[ редактировать ]
Выведенный из эксплуатации флот Aloha Airlines [37]
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
BAC One-Eleven серии 200AU 3 1966 1969 Переведен в Mohawk Airlines.
Боинг 737-100 2 1973 1978 Переведен в Air California
Боинг 737-3Т0 3 1988 1993
Боинг 737-300QC 2 1997 1997 Переведен в America West Airlines.
Боинг 737-400 2 1992 1996
Дуглас C-47 Skytrain 9 1946 1965
Фэйрчайлд F-27 6 1959 1967
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 1 1984 1985 Арендован у Continental Airlines.
Викерс Виконт 745D 4 1963 1971

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Фюзеляж . рейса 243 авиакомпании Aloha Airlines после взрывной декомпрессии над Гавайями

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бернардо, Розмари (29 сентября 2002 г.). «Aloha Airlines стартует по правильному маршруту» . Гонолулу Стар-Бюллетень .
  2. ^ Ву, Нина (4 мая 2007 г.). «Юнайтед» приобретает миноритарную долю в «Алохе» . Гонолулу Стар-Бюллетень .
  3. ^ Jump up to: а б с Гордон, Майк (8 апреля 2008 г.). «Послевоенные предрассудки породили Алоху, «Народную авиакомпанию» » . Новости АВС .
  4. ^ Jump up to: а б Сигалл, Боб (22 июля 2011 г.). «Транстихоокеанские авиалинии стали Алохой, чтобы привлечь туристов» . Гонолулу Звезда-Рекламодатель .
  5. ^ Jump up to: а б Келли, Джим (31 марта 2008 г.). «Авиакомпания Aloha Airlines прекращает свою деятельность» . Американские городские деловые журналы .
  6. ^ Меленди, Бретт. «Конкуренция за транстихоокеанские воздушные маршруты на Гавайи, 1945–1959» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б Гомес, Эндрю (28 июля 1996 г.). «Aloha Airlines отмечает 50-летие» . Американские городские деловые журналы .
  8. ^ Jump up to: а б Берлингейм, Берл (6 апреля 2008 г.). «Небесные войны: взлет и падение авиакомпании Aloha Airlines» . Гонолулу Стар-Бюллетень .
  9. ^ «Пилоты Aloha Airlines комментируют пенсионный вопрос» . Звездный вестник . 27 августа 2006 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  10. ^ timetableimages.com, 1 октября 1964 г. Расписание системы Aloha Airlines.
  11. ^ Бейске, Бен (29 мая 2002 г.). Управление лояльностью в авиационной отрасли . Диплом.де. ISBN  9783832454647 .
  12. ^ Линч, Расс (24 сентября 1999 г.). «Предприниматель взлетел с Алоха» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 30 марта 2023 г.
  13. ^ Натараджан, Прабха (5 декабря 2003 г.). «Aloha Airlines продает Island Air; новые владельцы обещают расширение» . Американские городские деловые журналы .
  14. ^ «Файлы авиакомпании Алоха» .
  15. ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Алоха. Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
  16. ^ «АлохаПасс» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
  17. Партнеры по совместному использованию кодов. Архивировано 18 января 2008 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Jump up to: а б Варди, Натан (28 октября 2006 г.). «Компания, которую он держит» . Форбс .
  19. ^ Блэр, Чад (20 марта 2008 г.). «Aloha Airlines объявляет о втором банкротстве за 3 года, обвинения сняты! За убытки» . Американские городские деловые журналы .
  20. ^ МакЭвой, Одри (30 марта 2008 г.). «Авиакомпания Aloha Airlines прекращает пассажирские перевозки» . Ассошиэйтед Пресс – через Сиэтл Таймс .
  21. ^ Сигал, Дэйв (31 марта 2008 г.). «Алоха Эйр закрывается» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года.
  22. ^ «Лингл оспаривает закрытие Aloha в суде» . Американские городские деловые журналы . 30 марта 2008 г.
  23. ^ Сигал, Дэйв (1 апреля 2008 г.). «Прекращение обслуживания — это призыв Алохи, - заявил суд» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  24. ^ «Недостаток финансирования вынуждает Aloha Airlines закрыть грузовое подразделение» . Экономические времена . 29 апреля 2008 г.
  25. ^ Грушка, Анна (15 марта 2018 г.). «Скончалась генеральный директор Pacific Air Cargo Бети Уорд» . Американские городские деловые журналы .
  26. ^ «Алоха Контрактные услуги» . Алоха Контрактные услуги. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  27. ^ Сигал, Дэйв (2 апреля 2008 г.). «Бурные последствия» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Сигал, Дэйв (29 апреля 2008 г.). «Участники отказываются от участия, и финансирование прекращается» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  29. ^ Сигал, Дэйв (2 мая 2008 г.). «Обратный рейс» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  30. ^ Сигал, Дэйв (13 мая 2008 г.). «Суд разрешает фирме из Сиэтла купить грузовое подразделение Aloha» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  31. ^ «Название и активы Aloha Airlines проданы» . Американские городские деловые журналы . 5 января 2011 г.
  32. ^ «Island Air запускает независимый рейс Мауи-Кона» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 12 мая 2004 года . Проверено 1 мая 2008 г.
  33. ^ «Чувствуете, что летите прямо за штанами? Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, воспользовавшись этими советами» . Сиэтл Таймс . 20 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  34. ^ «Boeing 737-8K2 — Aloha Airlines (Transavia Airlines) | Фотография авиации № 1324487 | Airliners.net» .
  35. ^ «Возраст флота авиакомпании Aloha Airlines» . Авиация Воздушных Флотов. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 19 марта 2006 г.
  36. ^ http://www.airliners.net , фотографии Боингов 737-300 и 737-400 авиакомпании Aloha Airlines на Гавайях.
  37. ^ «Флот авиакомпании Aloha Airlines» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  38. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 октября 2009 г.
  39. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  40. ^ «Рейс 243 авиакомпании Aloha Airlines, 28 апреля 1988 г.» . Гонолулу Звезда-Рекламодатель . 27 апреля 2018 г.
  41. ^ Херли, Тимоти (28 апреля 2018 г.). «Вспоминая рейс 243 авиакомпании Aloha Airlines» . Гонолулу Звезда-Рекламодатель .
  42. ^ «Отчет об авиационном происшествии, рейс 243 авиакомпании Aloha Airlines, Боинг 737-100, N73711, недалеко от Мауи, Гавайи, 28 апреля 1998 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 июня 1989 г. NTSB/AAR-89/03 . Проверено 25 июля 2024 г.
  43. ^ Ортега, Серхио (1 августа 1999 г.). «Чудесная посадка (обзор фильма)» . airodyssey.net . Проверено 13 сентября 2022 г.
  • Янг, Бранден (июль – август 2006 г.). «Авиалинии Aloha: готовы защитить свой пляж в раю». Авиалайнеры: журнал World's Aviation Magazine . Публикации об авиалайнерах. стр. 35–39.
  • Форман, Питер (2005). Крылья рая: несравненные авиалинии Гавайев . Кайлуа, Гавайи: Barnstormer Books. ISBN  978-0-9701594-4-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7fc7de3a7a1e2a1b9837fe3d74bff5b__1721933760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/5b/b7fc7de3a7a1e2a1b9837fe3d74bff5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aloha Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)