Армейский аэродром Бухольц
Армейский аэродром Бухольц | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Армия США | ||||||||||
Расположение | Кваджалейн | ||||||||||
Высота AMSL | 9 футов / 3 м | ||||||||||
Координаты | 08 ° 43'12 "N 167 ° 43'54" E / 8,72000 ° N 167,73167 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Армейский аэродром Бухольц ( IATA : KWA , ICAO : PKWA , FAA LID : KWA ) — армии США аэродром , расположенный на атолле Кваджалейн , Маршалловы острова . Его расположение идеально подходит для дозаправки во время транстихоокеанских рейсов, а аэропорт доступен гражданским лицам через авиакомпании Air Marshall Islands и United Airlines .
Поскольку весь атолл Кваджалейн является военной базой, невоенные пассажиры на коммерческих рейсах доставляются на соседний остров Эбай , гражданский населенный пункт атолла Кваджалейн, и обратно.
История
[ редактировать ]
Армейский аэродром Бухольц изначально был построен японцами в 1943 году как часть крупной военно-морской базы . В конце 1943 года он подвергся сильным воздушным атакам с целью нейтрализации острова. Атолл подвергся нападению американских войск 31 января 1944 года. Используя закаленную в боях тактику, разработанную под огнем во время битвы при Тараве , Соединенные Штаты начали двойное нападение на главные острова Кваджалейн на юге и Рой-Намур на севере. . Несмотря на численное превосходство и недостаточную подготовку, японцы оказали сопротивление и впоследствии потерпели поражение. В результате битвы из первоначального гарнизона численностью 3500 человек выжили только 4 японца. [ нужна ссылка ]
После поражения японцев Кваджалейн был превращен в крупную военную авиабазу США и плацдарм для дальнейших операций морских пехотинцев 109-го военно-морского строительного батальона. [1] при помощи CB 74, 107 и 3-го батальона 20-го полка морской пехоты. После ремонта и расширения захваченного японского аэродрома ВВС США (USAAF) в апреле 1944 года перевели штаб Седьмых воздушных сил из Нанумеа на аэродром B-24 Liberator, оснащенную , а также перебросили 11-ю бомбардировочную группу, из Таравы и 30-ю бомбардировочную группу. Группа из Абемамы в Бухольц в начале апреля. Из Кваджалейна тяжелые бомбардировщики нанесли удары по объектам противника на Маршалловых островах . оснащенную F-5 ( P-38 Lightning ) Вместе с группами тяжелых бомбардировщиков ВВС США переподчинили 28-ю фоторазведывательную эскадрилью, , в Кваджалейн для выполнения фотографических миссий на большие расстояния над Маршаллами и подчинялись непосредственно штабу Седьмых воздушных сил. Боевые части USAAF оставались там до конца 1944 года, пока не были переброшены на Марианские острова и размещены на аэродромах на Гуаме и Сайпане . Затем Соединенные Штаты использовали Кваджалейн в качестве центра технического обслуживания и снабжения, снабжая передовые базы припасами и оборудованием. [ нужна ссылка ]
После войны Соединенные Штаты использовали Кваджалейн в качестве главного командного центра и базы подготовки к операции «Перекресток» и обширной серии ядерных испытаний (всего 67 взрывов) на атоллах Маршалловых островов Бикини и Эниветак . Позже, в 1950-х и 1960-х годах, Бухольц стал частью Тихоокеанского испытательного полигона Комиссии по атомной энергии. [ нужна ссылка ]
Маршалловы острова были официально объявлены территорией Соединенных Штатов и стали независимой республикой в 1986 году. Атолл Кваджалейн до сих пор используется Соединенными Штатами для испытаний ракет и различных других операций. Хотя эта военная история глубоко повлияла на жизнь жителей Маршалловых Островов, которые жили на атолле от войны до настоящего времени, военная история Кваджалейна сделала туризм практически несуществующим и сохранила окружающую среду в относительно первозданном состоянии. Американские граждане и их семьи, проживающие на военных объектах в Кваджалейне, могут наслаждаться этой средой с небольшими ограничениями. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2009 год армейский аэродром Бухольц по-прежнему находится в ведении армии США . Для всех гражданских и военных операций требуется предварительное разрешение за 24 часа, а пассажирам, следующим транзитом через Кваджалейн на одном и том же самолете, не разрешается выходить из самолета. [ нужна ссылка ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Маршалловы Острова | Айрок , Бикини , Эленак , Эниветак , Джех , Лаэ , Ликиеп , Майкин , Маджуро , Ронгелап , Уджае , Воджа , Вото |
Эйр Транспорт Интернэшнл | Военный устав: Гонолулу [2] |
Юнайтед Эйрлайнз | Чуук , Гуам , Гонолулу , Косраэ , Маджуро , Понпеи |
См. также
[ редактировать ]- Список аэродромов армии США
- USAAF в центральной части Тихого океана
- с островом Хоппер Регулярное авиасообщение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Строительство баз ВМФ в Интернете, атолл Кваджалейн на Маршалловых островах [1]
- ^ «Международный рейс 440 воздушного транспорта» . FlightAware . Проверено 22 ноября 2017 г. .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- USAKA Аэродромные службы
- Армейский аэродром Бухольц
- Фотографии аэропорта
- Информация об аэропорте AirNav для PKWA
- pacificwrecks.com
- Маурер, Маурер (1983), Боевые части ВВС Второй мировой войны, База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС ISBN 0-89201-092-4
- Аэропорты на Маршалловых островах
- Атолл Кваджалейн
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США на Тихоокеанском театре военных действий
- Аэродромы ВВС США на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны.
- Маршалловы острова во Второй мировой войне
- Аэродромы армии США
- 1943 заведения на Маршалловых островах.