Jump to content

494-я воздушная экспедиционная группа

494-я воздушная экспедиционная группа
Объединенный B-24J 864-й бомбардировочной эскадрильи ок. 1945 год.
Активный 1943–1946, 1963–1966, 2002 – неизвестно.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Командование воздушной мобильности
Знаки отличия
Эмблема 494-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 11 февраля 1964 г.) [1]

494- я воздушная экспедиционная группа — это временная группа ВВС США, закрепленная за Командованием воздушной мобильности (AMC) для активации или деактивации по мере необходимости. Группа была активирована во время событий, связанных с операцией «Свобода Ирака» — вторжением США в Ирак в 2003 году . Ныне генерал-лейтенант Стейс Д. Харрис числится в ВВС США как командующий 494-м полком на авиабазе Морон в Испании с июля по октябрь 2003 года. [2] Кроме того, патч, опубликованный на сайте USAF Patches.com, подразумевает, что группа действовала в Испании во время «Иракской свободы». [примечание 1]

Группа была первоначально активирована в 1943 году как 494-я бомбардировочная группа . Это была последняя группа B-24 Liberator, сформированная ВВС США . Подразделение служило в основном в западной части Тихого океана , принимая участие в многочисленных кампаниях. Он получил награду президента Филиппин за свои действия во время освобождения Филиппин.

Затем он действовал во время холодной войны в качестве 494-го бомбардировочного крыла подразделения стратегического авиационного командования , летая на самолетах Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker на базе ВВС Шеппард , штат Техас, с 1962 по 1966 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Сводный B-24J 867-й бомбардировочной эскадрильи

Группа была создана в конце 1943 года как 494-я бомбардировочная группа , объединенная тяжелая бомбардировочная группа B-24 Liberator , и активирована 1 декабря в Вендовер-Филд , штат Юта. [3] Ее первоначальными эскадрильями были 864-я , [4] 865-й , [5] 866-й , [6] и 867-я бомбардировочная эскадрилья (BS). [7] 494-я была последней из семи тяжелых бомбардировочных групп – с 488-й по 494-ю – задействованных осенью 1943 года, когда B-29 Superfortress началось массовое производство . Впоследствии 494-я дивизия стала последней тяжелой бомбардировочной группой, сформированной и обученной ВВС армии. [ нужна ссылка ]

Возникновение группы началось, когда 10-я противолодочная эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, чтобы переквалифицироваться в тяжелое бомбардировочное подразделение с B-24. В Гоуэне подразделение было переименовано в 867-й BS и переведено в Вендовер Филд , штат Юта. [7] где к нему присоединились недавно активированные 864-я, 865-я и 866-я BS. Штабное подразделение группы было сформировано из штаба 10-й противолодочной эскадрильи. [ нужна ссылка ] Группа тренировалась в Вендовере до апреля, когда база была переоборудована Вторыми воздушными силами для обучения B-29. Он переехал на аэродром армии Маунтин-Хоум , штат Айдахо, чтобы завершить заключительный этап обучения. В начале мая в Маунтин-Хоум группа получила новые самолеты сверхдальней дальности B-24J. [ нужна ссылка ]

Группа была отправлена ​​в Тихий океан, первоначально на армейский аэродром Баркинг-Сэндс на Гавайях. [3] он летел из Айдахо в Гамильтон-Филд Перед переездом за границу , штат Калифорния. На Гавайях группа прошла дополнительную подготовку по дальней навигации в океане, в то время как наземный эшелон группы перебрался по железной дороге в Сиэтл , затем на военном корабле на Гавайи, прибыв в середине июня. Подразделение оставалось на Гавайях все лето 1944 года, в то время как его B-24 были модифицированы в Хикам-Филд, чтобы соответствовать стандартам, требуемым Седьмыми воздушными силами . Модификации были завершены к 1 августа, однако группа не была развернута в юго-западной части Тихого океана до середины сентября, поскольку ее запланированный аэродром на Ангауре на островах Палау еще не был построен из-за продолжающихся боевых действий на острове. [ нужна ссылка ]

Самолеты были переброшены с Гавайских островов 10 октября 1944 года и отправились на остров Джонстон , Кваджалейн и Сайпан . На Сайпане подразделение было задержано еще на 10 дней из-за продолжающихся боевых действий на Пелелиусе. На Сайпане 494-я дивизия совершила свой первый боевой вылет вместе с экипажами 30-й бомбардировочной группы , дислоцированной на Сайпане. Первые части 494-го полка прибыли на Ангаур 16 октября и были обстреляны японскими войсками, все еще находившимися на острове, поскольку битва у хребта Кровавый Нос все еще продолжалась. Когда в конце октября этот район был окончательно взят под контроль, начали прибывать дополнительные самолеты; к концу месяца группа будет полностью сформирована. [ нужна ссылка ] Боевые действия на острове не позволили построить здания и другие вспомогательные объекты, поэтому по прибытии личный состав группы занимался строительными работами. [3]

494-я дивизия вступила в бой 3 ноября 1944 года, нанеся удары по японским аэродромам на Япе и Короре . Впоследствии группа участвовала в стратегических бомбардировках очень дальнего радиуса действия по другим японским объектам в Тихом океане, а также по японцам на Филиппинах. В конце 1944 года подразделение нанесло удары по огневым позициям, помещениям для личного состава, складам муравьев на Коррехидоре и Кабальо у входа в Манильский залив . Он бомбил радиоустановки и электростанции на японских базах на Филиппинах и атаковал удерживаемые противником аэродромы, в том числе Кларк-Филд на Лусоне. В начале 1945 года они нанесли удары по аэродромам на Минданао , а также по складам боеприпасов и снабжения в районах залива Давао и залива Иллана. [3]

Группа перебралась на недавно построенный аэродром Йонтан на Окинаве в июне 1945 года. На Окинаве 373-я бомбардировочная эскадрилья была приписана к 494-й эскадрилье CBI. [8] Со своей новой базы группа в основном наносила удары на очень дальних дистанциях по вражеским аэродромам на Кюсю . Группа также участвовала в зажигательных рейдах, разбрасывала пропагандистские листовки над городскими районами Кюсю и наносила удары по аэродромам в Китае, на юге Кореи и вокруг Внутреннего Японского моря до капитуляции Японии в августе. [3]

После окончания войны в сентябре подразделение осталось на Окинаве, поскольку старые подразделения начали демобилизоваться. Группа занималась транспортировкой личного состава и припасов в юго-западной части Тихого океана, а также переброской необходимых элементов поддержки оккупации из Манилы в Токио. [3] Демобилизация началась в ноябре и декабре, а персонал вернулся в Соединенные Штаты. 494-я была дезактивирована как бумажная единица в США 4 января 1946 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Нашивка с эмблемой 4245-го стратегического крыла

4245-е стратегическое крыло

Возникновение 494-го бомбардировочного крыла началось 5 января 1959 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4245-е стратегическое крыло в качестве арендатора на базе ВВС Шеппард , штат Техас, в качестве авиационного учебного командования. базы [9] и приписал ее к 816-й авиационной дивизии (позже 816-й стратегической аэрокосмической дивизии). [10] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [11] Крыло оставалось штабом только до 1 августа 1959 года, когда для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована 61-я авиационная эскадрилья. Через два месяца к крылу были задействованы и приписаны три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. [9]

4245-я, наконец, добавила свою первую боевую эскадрилью 1 февраля 1960 года, когда 717-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Шеппард с авиабазы ​​​​Элсуорт , Южная Дакота, где она была одной из трех эскадрилий 28-й дивизии. Бомбардировочное крыло . [12] Крыло вступило в полную боевую готовность 1 октября 1962 года, когда за 900-й воздушной дозаправочной эскадрильей , летавшей на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers к крылу была организована и закреплена . Одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [13] 4245-й (а позже и 494-й) продолжал поддерживать готовность до тех пор, пока не был деактивирован.

494-е бомбардировочное крыло

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [примечание 2]

В результате 4245-й SW был заменен вновь сформированным 494-м тяжелым бомбардировочным авиаполком (BW). [1] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [примечание 3] Таким же образом 864-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 717-ю BS. 61-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 900-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 494-ю. 4245-я эскадрилья технического обслуживания и охраны была заменена на эскадрильи с 494-м числовым обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. В рамках организации двойного депутатства [примечание 4] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. 494-е бомбардировочное крыло продолжало проводить стратегические бомбардировки и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств САК. [1]

К 1966 году межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае . 494-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 1 апреля 1966 года, а его самолеты были переданы другим подразделениям САК.

Группа была преобразована в временный статус 494-й воздушной экспедиционной группы в середине 2002 года и действовала на авиабазе Морон в Испании в 2003 году. некоторое время [2]

Родословная

[ редактировать ]

494-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 494-я бомбардировочная группа (тяжелая) 14 сентября 1943 г.
Активирован 1 декабря 1943 г.
Переименована в 494-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 7 февраля 1944 г.
Деактивирован 4 января 1946 г. [1]
  • 31 января 1984 года объединено с 494-м бомбардировочным авиаполком в 494-е бомбардировочное авиаполк. [14]

494-е бомбардировочное крыло

  • Сформирован как 494-й тяжелый бомбардировочный авиаполк 15 ноября 1962 года и активирован (не организован).
Организован 1 февраля 1963 г.
Прекращено и дезактивировано 2 апреля 1966 г. [15]
  • 31 января 1984 года объединен с 494-й бомбардировочной группой.
  • Переименована в 494-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [14] Указан как действующий в документах ВВС по крайней мере с июля по октябрь 2003 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Оперативные эскадрильи

Эскадрильи поддержки

  • 61-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г. [16]
  • 494-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г. [17]
  • 494-я эскадрилья боевой обороны: 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г. [17]
  • 494-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г. [17]
  • 494-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г. [17]

Самолет летал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Патч включает в себя карту Испании, цвета испанского флага и Дон Кихота в качестве основных элементов.
  2. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  3. Хотя 494-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 494-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4245-го. Это временное посвящение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение. Равенштейн, Боевые крылья , Приложение V, История ВВС США
  4. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  1. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , с. 271
  2. ^ Jump up to: а б ВВС США 2019 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 363–364.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 787
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 787–788
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 788–789.
  7. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 789–790
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 461–462.
  9. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 537–544.
  10. ^ «Информационный бюллетень 816 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  11. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 716–717
  13. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Бейли, Карл Э. «История происхождения и почестей 494-й воздушной экспедиционной группы» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2014 г. (без даты).
  15. ^ Jump up to: а б с д и Lineage, включая задания, компоненты, станции и самолеты в Ravenstein, Combat Wings , стр. 271, если не указано иное
  16. ^ См. Мюллер, с. 543
  17. ^ Jump up to: а б с д См. Мюллер, с. 544

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bff17fc23356fb3527188a3e8dac3ab__1707540600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ab/5bff17fc23356fb3527188a3e8dac3ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
494th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)