548-я учебно-боевая эскадрилья
548-я учебно-боевая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1944–1945; 1969–1973; 1994 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Боевая подготовка |
Часть | 57-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | Форт Джонсон , Луизиана |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 548-й учебно-боевой эскадрильи (утверждена 7 августа 1944 г.) [ 1 ] |
548- я боевая учебная эскадрилья — эскадрилья ВВС США, входящая в состав 57-й оперативной группы в Форт-Джонсоне , штат Луизиана. Он географически отделен от 57-го полка, штаб которого находится на базе ВВС Неллис , штат Невада. В Форт-Джонсоне эскадрилья управляет многофункциональными самолетами непосредственной авиационной поддержки и передового управления воздушным движением армии США , а также средствами тактического управления воздушным движением в ходе боевых учений совместно с Объединенным учебным центром готовности .
Первоначально подразделение было сформировано как 548-я эскадрилья ночных истребителей в 1944 году. После обучения оно было направлено в состав Седьмых воздушных сил и направлено на Марианские острова в центральной части Тихого океана. Его задачей была противовоздушная оборона Двадцатой воздушной армии аэродромов Boeing B-29 Superfortress на Сайпане , а также на Иводзиме . Он также обеспечивал ночное сопровождение B-29 в случае атак японских перехватчиков. Позже он служил на Окинаве , где был выведен из строя в декабре 1945 года.
Эскадрилья была вновь задействована в 1969 году во время войны во Вьетнаме в составе 1-го авиаполка коммандос . Его миссия заключалась в обучении экипажей ВВС Республики Вьетнам методам работы боевого корабля C-47 Skytrain «Puff The Magic Dragon» с целью пресечения конвоев снабжения Северного Вьетнама и передвижения персонала по тропе Хо Ши Мина . [ сомнительно – обсудить ] Эскадрилья была выведена из строя в 1973 году в рамках вывода войск США из войны во Вьетнаме.
Миссия
[ редактировать ]548-я эскадрилья боевой подготовки обеспечивает поддержку под руководством боевого воздушного командования Объединенного учебного центра готовности армии США, расположенного в Форт-Джонсоне , штат Луизиана. [ 2 ]
548-й полк выполняет функции воздушной связи для командира учебного центра, осуществляет оперативное управление развернутыми истребительными частями на базе ВВС Барксдейл , обеспечивает техническое обслуживание развернутых подразделений и поддержку боеприпасов, составляет графики и контролирует воздушное пространство для учений, контролирует миссии непосредственной авиационной поддержки , разрабатывает сценарии учений, обеспечивает наблюдатели и диспетчеры для оценки тактических операций управления воздушным движением и копируют командование и управление ВВС от уровня дивизии до уровня объединенной оперативной группы. [ 2 ]
548-я дивизия служит базой для действующих подразделений ВВС, ВВС Национальной гвардии , резерва ВВС , морской пехоты и военно-морского флота, которые проходят общевойсковую подготовку для резервных сил армии и ВВС в условиях конфликтов низкой и средней интенсивности. Члены эскадрильи помогают в планировании оперативной поддержки ВВС и участии в каждом учении. [ 2 ]
Военно-воздушные силы поддерживают развертывание личного состава и техники с помощью стратегических воздушных перевозок и поддержание сил в своем оперативном районе с помощью воздушных перевозок на театре военных действий. Тактическая авиация обеспечивает непосредственную воздушную поддержку наземного контингента армии. Для поддержания способности сражаться и побеждать важна тяжелая и требующая силовых тренировок. События, происходящие в Ираке, Боснии и Афганистане, являются ярким примером реалистичного опыта подготовки, который получают наши боевые подразделения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья армейской была создана 23 марта 1944 года как 548-я эскадрилья ночных истребителей на авиабазе Салинас в Калифорнии. Он был частью последней группы специализированных эскадрилий ночных истребителей-перехватчиков, сформированных ВВС армии и предназначенных для развертывания в центральной части Тихого океана. Именно в Салинасе эскадрилья приняла свою эмблему «Скопи», что означает «радар», которую она носит до сих пор. Эскадрилья тренировалась на различных аэродромах в долине Сан-Хоакин и к началу сентября была готова к боевым действиям. [ 3 ]
Эскадрилья перебралась поездом в Сиэтл , штат Вашингтон, где погрузилась на борт военного корабля США «Генерал У. Ф. Хасэ» , направлявшегося в Гонолулу , Гавайи. Прибыв после двухнедельного перехода, он оставался в Хикам-Филд , пока его самолеты и оборудование не прибыли на Гавайи. В Хикаме он был приписан к Седьмым воздушным силам , а его P-61 были отправлены через Гавайское авиационное депо для модификации самолетов для операций на Тихоокеанском театре военных действий. Пробыв несколько недель в составе сил обороны Гавайских островов, отряд 15 декабря был отправлен на аэродром Исели , Сайпан, для обеспечения ночного прикрытия перехватчиками новых баз на Сайпане и Гуаме для Двадцатой воздушной армии , которая собиралась использовать аэродромы для проведения стратегических бомбардировок японских островов на сверхбольшие расстояния с помощью новых самолетов B-29 Superfortress . [ 3 ]
В конце января 1945 года наземный эшелон эскадрильи покинул Гавайи, направляясь к только что захваченному Центральному полю , на острове Иводзима. Прибыв в конце февраля, отряд на Сайпан воссоединился с эскадрой. 548-я была первой эскадрильей ночных истребителей, прибывшей на Иводзиму (D+8). и даже после его захвата Иводзима оставалась уязвимой для японских атак с дальнего расстояния, и его миссия заключалась в защите новых американских аэродромов, строившихся там. [ 3 ]
Большая часть задач эскадрильи заключалась в дальнем патрулировании над водой, многие из которых включали перехват японских бомбардировщиков Mitsubishi G4M «Betty». Его присутствие, хотя и редко сбивало вражеские самолеты, все же заставило бомбардировщики сбросить свои грузы и поспешно отступить из этого района. 12 июня эскадрилья перебралась в Ие-Симу , всего в 3 милях от побережья Окинавы, чтобы обеспечить ночное патрулирование перехватчиков над Окинавой. Он завершил войну, совершая ночные рейды и наблюдая за погодой, чтобы поддержать B-29, бомбившие японские острова. Именно в это время эскадрилья 21 июня совершила свои первые два «уничтожения» самолетов противника. Еще два «убийства» были совершены 14–15 августа, это две последние воздушные победы американских пилотов в войне на Тихом океане. [ 3 ]
После окончания войны наземный эшелон эскадрильи был переведен в оккупированную Японию для службы в составе оккупационной армии в сентябре, а ее самолеты были отправлены на склады хранения на Окинаве и в Кларк-Филд на Филиппинах. 548-й полк был ликвидирован как административная организация в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, в декабре 1945 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в октябре 1969 года на базе ВВС Англии в Луизиане как 548-я учебная эскадрилья специальных операций . Его задачей было обучение пилотов и экипажей ВВС Республики Вьетнам на боевом корабле Douglas AC-47 Spooky , который Соединенные Штаты передавали под контроль Южного Вьетнама в ходе конфликта. Впервые сконфигурированный в 1965 году, AC-47 был оснащен тремя 7,62-мм миниганами, способными выборочно стрелять со скоростью 50 или 100 выстрелов в секунду. Двигаясь со скоростью 120 узлов по круговой орбите высотой 3000 футов над своей целью, AC-47 мог поразить каждый квадратный ярд цели размером с футбольное поле за 3 секунды. И при наличии боеприпасов он мог делать это с перерывами, часами слоняясь над целью. [ 4 ]
Эскадрилья обучала вьетнамские экипажи на Spooky до 1973 года, когда она была выведена из строя после окончания американского участия во Вьетнамской войне и в рамках общей дезактивации подразделений специального назначения ВВС США. [ 4 ]
Боевая подготовка
[ редактировать ]1 июля 1994 года эскадрилья была снова переименована, на этот раз в 548-ю учебно-боевую эскадрилью на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. У эскадрильи также было подразделение, расположенное в Форт-Полке , штат Луизиана. [ 1 ] 1 декабря 2010 года эскадрилья и отряд «поменялись местами», поскольку элемент Форт-Полк был расширен и стал эскадрильей, а элемент Барксдейла был уменьшен до размера отряда. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 548-я ночная истребительная эскадрилья. 23 марта 1944 года
- Активирован 10 апреля 1944 г.
- Деактивирован 19 декабря 1945 г.
- переименована в 548-ю учебную эскадрилью специальных операций. 22 августа 1969 года
- Активирован 15 октября 1969 г.
- Деактивирован 31 июля 1973 г.
- Переименована в 548-ю учебно-боевую эскадрилью 24 июня 1994 г.
- Активирован 1 июля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас P-70 Havoc , 1944 г.
- Northrop P-61 Black Widow , 1944–1945 гг.
- Дуглас C-47 Skytrooper, 1969–1973 гг. [ 1 ]
- Дуглас AC-47 Spooky, 1969–1973 гг. [ 1 ]
- Дуглас EC-47 Филлис Энн, 1969–1973 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (31 июля 2009 г.). «Информационный бюллетень 548-й учебно-боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Моуа, A1C Эндрю (26 июля 2012 г.). «548-й CTS оказывает поддержку учениям Green Flag East» . 2 Отдел по связям с общественностью Bomb Wing. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 29 октября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Хаас и Робинсон [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, декабрь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хаас, Майкл Э.; Робинсон, TSG Дейл К. (1994). Воздушный коммандос! 1950–1975: Двадцать пять лет на острие копья (PDF) . Херлберт Филд, Флорида: Управление истории Командования специальных операций ВВС . Проверено 30 октября 2018 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрик Шуленбергер (2005). Лишите их ночного неба: история 548-й эскадрильи ночных истребителей . Э. Шуленбергер. ISBN 978-0-9767355-0-2 .