Jump to content

9-я воздушная эскадрилья

9-я воздушная эскадрилья
9-я воздушная эскадрилья C-5B выводится со стоянки на задание 8 марта 2012 г. [ примечание 1 ]
Активный 1940–1946; 1949–1951; 1953–1963; 1965–1968; 1971 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Дувр , Делавэр
Псевдоним(а) Гордые пеликаны [ нужна ссылка ]
Помолвки Американский театр военных действий
Тихоокеанский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 9-й воздушной эскадрильи [ примечание 2 ]
Эмблема 9-й авианосной эскадрильи (утверждена 10 февраля 1943 г.) [ 1 ]

9- я воздушная эскадрилья — подразделение ВВС США , входит в состав авиационного крыла, 436-го командования воздушной мобильности базирующегося на базе ВВС Дувр , штат Делавэр. Он эксплуатирует самолеты C-5M Galaxy .

9- я авиационная эскадрилья обеспечивает воздушные перевозки по всему миру в соответствии с требованиями мобильности Министерства обороны , Государственного департамента и президента.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сформирована 9-я транспортная эскадрилья 1 января 1938 года. Активирована 1 декабря 1940 года в Паттерсон-Филд, штат Огайо, на самолете C-34 . Переведен в Брукли-Филд, Алабама, 18 сентября 1941 года, затем в Кэмп-Уильямс, Висконсин, 24 мая 1942 года. Переименован в 9-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 года. Переведен в Додд-Филд, Техас, ок. 18 сентября 1942 г.; Штутгарт, Арканзас, 11 ноября 1942 г.; Викторвилл, Калифорния, 18 декабря 1942 г.; Форт Самнер AAFld, Нью-Мексико, 4 марта 1943 г.; Лоусон Филд, Джорджия, 7 мая 1943 года; Гренада AAFld, MS, гр. 3 июня 1943 г. - 17 января 1944 г.; Хикам Филд, Техас, 21 февраля 1944 г.; Остров Абемама, 27 марта 1944 года; Сайпан, 4 августа 1944 года; Гуам, июля-15 октября 1946 г. [ 1 ]

Эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки в центральной, западной и юго-западной части Тихого океана во время Второй мировой войны. Деактивирован 15 октября 1946 г. [ 1 ]

Переименована в 9-ю среднюю эскадрилью авианосцев 10 мая 1949 года. Активирована в резерве 27 июня 1949 года в авиабазе Флойд Беннетт, штат Нью-Йорк, 27 июня 1949 - 9 мая 1951 года. Переведена на авиабазу Альтус, штат Оклахома, 20 июня 1953 года, с C- 124 . 9-й полк проводил подготовку замены до 1943 года, а затем осуществлял воздушные перевозки на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

Он обеспечивал воздушные перевозки по всему миру с 1953 года. Девятый пополнял запасы научных лагерей в Антарктиде с 1959 по 1961 год и 1965–1968 годы. Переведен на авиабазу Дувр , Делавэр , 1 января 1965 года. Переименован в 9-ю военно-воздушную эскадрилью она также выполняла миссии в Юго-Восточную Азию 8 января 1966 года . С 1965 по 1968 год на самолетах C-141 Starlifters , снята с производства и дезактивирована 8 сентября 1968 года. Активирована 1 января 1965 года. 1 апреля 1971 года, с C-5 Galaxys . Участвовал в эвакуации беженцев из Юго-Восточной Азии в апреле 1975 года. Эскадрилья поддерживала операции на Гренаде , 24 октября 1983 года — 11 декабря 1983 года; Панама , 19 декабря 1989 г. – 14 января 1990 г.; и Юго-Западная Азия , август 1990 г. – июль 1991 г. [ 1 ] переименован в 9-ю воздушную эскадрилью . 1 декабря 1991 года [ 1 ]

Последний C-5B покинул эскадрилью 12 марта 2012 года. 9-я воздушная эскадрилья теперь является эксклюзивным подразделением C-5M Super Galaxy . [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 9-я транспортная эскадрилья 1 января 1938 года.
Активирован 1 декабря 1940 г.
Переименована в 9-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 9-ю авианосную эскадрилью в среднюю 10 мая 1949 г.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 9 мая 1951 г.
  • Переименована в 9-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 19 марта 1953 г.
Активирован 20 июня 1953 г.
Прекращено и дезактивировано 18 января 1963 г.
  • Активирован 13 ноября 1964 г. (не организован).
Организован 1 января 1965 г.
Переименована в 9-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Прекращено и дезактивировано 8 сентября 1968 г.
  • Активирован 1 апреля 1971 г.
Переименована в 9-ю воздушную эскадрилью 1 декабря 1991 г. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Lockheed C-5B, серийный номер 86-20. Это был последний полет C-5B, выполнявшийся на авиабазе Дувр.
  2. ^ Эмблема была изменена в период с 1963 по 1995 год, чтобы объединить все элементы на диске и соответствовать правилам ВВС. Сравните изображение и описание у Маурера, «Боевые эскадрильи» , стр. 54 с теми, что в Эндикотте, стр. 402–403.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Без подписи (9 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 9-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ «9-я авиационная эскадрилья нежно прощается с C-5B» . Проверено 27 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a24ea77e79b61213fc9e79d8e64d48__1699277940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/48/54a24ea77e79b61213fc9e79d8e64d48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)