Jump to content

База ВВС Брукли

(Перенаправлено с Брукли Филд )

База ВВС Брукли
 
Армейская авиабаза Брукли
Часть Командования материально-технического снабжения ВВС (AFLC).
Расположен недалеко от: Мобил, Алабама.
База ВВС Брукли - 7 апреля 1952 г.
База отдыха Брукли находится в Алабаме.
Авиабаза Брукли
Авиабаза Брукли
Координаты 30 ° 37'36 "с.ш. 088 ° 04'05" з.д.  /  30,62667 ° с.ш. 88,06806 ° з.д.  / 30,62667; -88.06806
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1940
В использовании 1940-1969
Информацию о гражданском использовании авиабазы ​​Брукли после 1969 года см.: Аэропорт Мобил-Даунтаун.

База ВВС Брукли — бывшая база ВВС США, расположенная в Мобиле, штат Алабама . После закрытия в 1969 году он стал тем, что сейчас известно как Mobile Aeroplex в Брукли .

База ВВС Брукли начала свою авиационную деятельность с первого муниципального аэропорта Мобила, первоначального Бейтс-Филд . Однако само это место было занято со времени основания Мобиля, начиная с дома отца-основателя Мобиля, Жана-Батиста Ле Мойна, сьера де Бьенвиля , в начале 18 века. [ 1 ]

В 1938 году армейский авиационный корпус занял территорию Бейтс-Филд площадью 1000 акров (405 га) и основал армейский аэродром в Брукли . [ 2 ] Военных привлекло это место из-за в целом хорошей летной погоды и расположения на берегу залива, но конгрессмена от Алабамы Фрэнка Бойкина влияние в Вашингтоне сыграло важную роль в убеждении армии разместить новый военный полигон в Мобиле , а не в Тампе. Флорида . [ 3 ] Однако позже в том же году Тампа также была выбрана для размещения собственной военной летающей установки, которая будет называться Макдилл Филд , где находится нынешняя база ВВС Макдилл .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Сцена Второй мировой войны на армейском аэродроме Брукли

Во время Второй мировой войны армейский аэродром Брукли стал основной базой снабжения армейских ВВС для командования военной техники на юго-востоке США и в странах Карибского бассейна. [ 2 ] [ 4 ]

Многие сотрудники авиабаз, логисты, механики и другой вспомогательный персонал прошли обучение в Брукли во время войны. Командование авиатехники и технических служб организовало мобильные группы складов в Брукли, которые затем после обучения были развернуты по всему миру в виде групп авиабаз, ремонтных эскадрилий депо, квартирмейстерских эскадрилий, артиллерийского обслуживания, военной полиции и многих других подразделений, задачей которых была поддержка фронтовые боевые части с деповским обслуживанием самолетов и материально-техническим обеспечением их деятельности. Командование воздушного транспорта эксплуатировало большое количество грузовых и пассажирских самолетов с базы в составе своего внутреннего крыла.

Во время войны Брукли стал крупнейшим работодателем Мобила, в котором работало около 17 000 квалифицированных гражданских специалистов, способных выполнять тонкую работу с хрупкими инструментами и оборудованием. В 1944 году армия решила воспользоваться большой и квалифицированной рабочей силой Брукли для своего сверхсекретного проекта « Мыло из слоновой кости », чтобы ускорить победу в Тихом океане. В рамках проекта требовалось переоборудовать 24 крупных судна в подразделения по ремонту и техническому обслуживанию самолетов, которые должны были иметь возможность оказывать услуги по ремонту и техническому обслуживанию бомбардировщиков B-29 , P-51 Mustang , Sikorsky R-4 и машин-амфибий. [ 2 ] [ 4 ]

Весной 1944 года ВВС доставили 24 корабля в Мобил, штат Алабама, для начала переоборудования. Шесть кораблей «Либерти» были переоборудованы в мастерские по ремонту самолетов. Они назывались «плавучими авиационными ремонтными подразделениями» и были оснащены оборудованием для ремонта таких больших самолетов, как B-29 Stratofortress. Восемнадцать кораблей меньшего размера были оборудованы как подразделения технического обслуживания самолетов. Их предназначали для ремонта истребительной авиации. Около 5000 человек прошли сложный процесс обучения, который подготовил их к восстановлению судов и эксплуатации их на воде. К концу года суда покинули Мобил. [ 5 ]

Одним из ключей к победе союзников в Европе стал бомбовый прицел «Норден» , который позволял эскадрильям бомбардировщиков гораздо точнее нацеливаться на военную промышленность и инфраструктуру Германии. Военные отремонтировали и откалибровали бомбовые прицелы в Брукли на секретном объекте, который стоит и используется по сей день. [ нужна ссылка ]

В 1944 году, после закрытия армейской контрактной летной школы на близлежащем армейском аэродроме Бейтса , операции командования воздушного транспорта были перенесены в Бейтс, чтобы облегчить движение на взлетно-посадочной полосе в Брукли. В конце 1945 года Бейтс-Филд был возвращен под гражданский контроль, а управление УВД вернулось в Брукли. [ нужна ссылка ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и создания независимых ВВС США объект стал базой ВВС Брукли . В 1947 году, после закрытия Моррисон-Филд, штат Флорида, проект C-74 Globemaster был перенесен в Брукли. В то время С-74 был самым большим военно-транспортным самолетом в мире. Он был разработан компанией Douglas Aircraft после нападения японцев на Перл-Харбор . Большие расстояния через Атлантику и особенно Тихий океан до районов боевых действий указывали на потребность в трансокеанском тяжелом военно-транспортном самолете.

1701-е воздушное транспортное крыло Douglas C-74 Globemaster на авиабазе Брукли, начало 1950-х годов.

«Эскадрилья C-74» (позже 521-я авиатранспортная группа, 1701-е авиатранспортное крыло ) Воздушно-транспортного командования эксплуатировала две эскадрильи C-74 Globemasters из Брукли с 1947 года до их выхода на пенсию в 1955 году. Одиннадцать самолетов широко использовались для перевозок по всему миру. персонала и оборудования для поддержки военных миссий США. Они видели, как обширные услуги по поддержке Берлинских воздушных перевозок и Корейской войны использовались на регулярных зарубежных маршрутах MATS в конце 1940-х - середине 1950-х годов. Кроме того, полеты логистической поддержки для Стратегического авиационного командования (SAC) и Тактического авиационного командования (TAC) видели Globemaster в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Европе, странах Карибского бассейна и в Соединенных Штатах. Два C-74 использовались для поддержки первого полета TAC Republic F-84 Thunderjet через Тихий океан в Японию. SAC также продолжала использовать Globemasters для ротации средних бомбардировочных групп Boeing B-47 Stratojet, находящихся на временной службе в Англии и Марокко в рамках своей операции REFLEX. C-74 были сняты с вооружения в 1955 году из-за отсутствия материально-технического обеспечения. 1701-й ATW выполнял стратегические воздушные перевозки в мировом масштабе. Парк C-124 Globemaster II после вывода из эксплуатации C-74 до 1957 года, когда Военно-воздушная транспортная служба покинула авиабазу Брукли, и база перешла под полную юрисдикцию Командования материальной авиации.

В 1962 году Командование материально-технического снабжения ВВС было переименовано в Командование материально-технического обеспечения ВВС ( AFLC ), а авиабаза в Брукли стала базой AFLC и базовой базой организации-преемника центра модификации и ремонта - Mobile Air Materiel Area (MOAMA).

После немедленного прекращения многих рабочих мест во время Второй мировой войны гражданская рабочая сила базы снова увеличилась примерно до 16 000 человек к 1962 году в результате как холодной войны , так и закрытия других баз ВВС США в других районах страны. [ 6 ] В это время Мобильная зона авиационного оборудования (MOAMA) AFLC обеспечивала техническое обслуживание на уровне депо различных самолетов ВВС США того периода, в том числе C-119 Flying Boxcar , C-131 Samaritan , F-84 Thunderstreak , RF-84 Thunderflash. , истребитель F-104 Starfighter и республиканский F-105 Thunderchief.

В 1964 году резерва ВВС 908-я тактическая воздушная группа переехала в Брукли из Бейтс-Филд. Он эксплуатировал летающие товарные вагоны C-119 .

Закрытие

[ редактировать ]

19 ноября 1964 года Министерство обороны объявило о постепенном сокращении занятости и возможном закрытии базы ВВС Брукли. [ 7 ] Издержки эскалации войны во Вьетнаме были названы основной причиной закрытия. Роберт Макнамара , министр обороны, был непопулярен как в Конгрессе, так и среди общественности. Военные базы были источником занятости и федеральных долларов для штатов и местных сообществ, что позволяло им оплачивать их расходы и продажи военным, дислоцированным на базе.

Более того, Макнамара работал на президента Линдона Б. Джонсона , который имел репутацию человека, награждающего друзей и наказывающего противников. Когда Макнамара начал объявлять о закрытии баз, возникли подозрения, что Джонсон выбирал базы для закрытия в качестве возмездия за недавние президентские выборы 1964 года . Кандидат от республиканской партии, сенатор Барри Голдуотер , поддержал Алабаму на выборах, и считалось, что Джонсон наказывает Алабаму за отказ от традиционных связей с Демократической партией . У Макнамары, однако, была другая цель: он хотел ограничить зависимость ВВС от больших самолетов в пользу ракет большой дальности, а закрытие объектов технического обслуживания, таких как Брукли, было способом сделать это. Макнамара отрицал, что политика сыграла какую-либо роль в решении о закрытии нескольких баз ВВС, включая Брукли. [ 8 ]

В апреле резервный 908-й TAG был переведен на авиабазу Максвелл в Алабаме. Приходящая администрация Никсона в 1969 году подтвердила закрытие Брукли как способ сэкономить деньги из-за войны во Вьетнаме, и когда он наконец закрылся в июне 1969 года, [ 9 ] Авиабаза Брукли представляла собой крупнейшее закрытие базы в истории США на тот момент, ликвидировав 10% местных рабочих мест для мобильной рабочей силы, которая обеспечивала местную экономику годовым фондом заработной платы в размере 95 миллионов долларов. [ 7 ]

Назначены основные подразделения ВВС США

[ редактировать ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После закрытия база была возвращена в город Мобил. Позже город передал его Управлению мобильного аэропорта, и он стал известен как аэропорт Мобил-Даунтаун. В 1982 году город создал Управление мобильного аэропорта для надзора за работой мобильного регионального аэропорта и того, что впоследствии стало мобильным аэроплексом в Брукли . [ 10 ] Управление мобильного аэропорта автономно и не является частью города или округа Мобил. [ 10 ] Пять членов совета Управления назначаются мэром Мобила, утверждаются Городским советом Мобила и избираются на шестилетний срок. [ 10 ]

После катастрофического урагана «Катрина», обрушившегося на Новый Орлеан, на помощь прибыли службы экстренного реагирования со всего юго-востока и за его пределами. Среди них была команда из 30 специальных агентов Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами США (ATF), которые весь сентябрь 2005 года разбили лагерь в общежитии на территории Брукли. Мобил и большая часть южной Алабамы были спасены. худшее из ее ярости - по всему городу действительно произошло обширное наводнение. После того, как все оружейные склады и места хранения взрывчатых веществ были взяты под охрану, команда ATF сосредоточила свое внимание на трех самых южных прибрежных округах Миссисипи. Координируя свои действия с другими федеральными, государственными и местными чиновниками, действовавшими с командного пункта в Готье, штат Миссисипи, группа помогала сотрудникам правоохранительных органов и национальной гвардии в Билокси, Паскагуле, Галфпорте и других местах вдоль коридора I-10. [ нужна ссылка ]

В настоящее время у Airbus есть линия окончательной сборки самолетов в Брукли, на которой производятся авиалайнеры серии Airbus A320 . [ 11 ] Airbus ранее пытался выйти на рынок в Брукли-Филд, когда его военное подразделение EADS заключило партнерское соглашение с Northrop Grumman для производства KC-45 , заявленного как следующее поколение самолетов-заправщиков и грузовых самолетов для ВВС США в качестве замены стареющему парку самолетов. КС -135 . EADS/Northrop Grumman первоначально выиграла тендер на производство самолета, но эти планы оказались в подвешенном состоянии после того, как конкурент Boeing подал протест по поводу процесса торгов. [ 12 ] В 2011 году победителем повторных торгов была признана компания Boeing. [ 13 ]

[ редактировать ]

В фильме 1977 года « Близкие контакты третьего рода» весь комплекс взлетно-посадочных полос за Башней Дьявола был фактически построен и снят. [ 14 ] в заброшенном авиационном ангаре на бывшей авиабазе Брукли.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Делани, Колдуэлл. История Мобила , стр. 32. Мобил, Алабама: Gill Press, 1953. ISBN   0-940882-14-0
  2. ^ Jump up to: а б с Томасон, Майкл. Mobile: новая история первого города Алабамы , стр. 213. Таскалуса: University of Alabama Press, 2001. ISBN   0-8173-1065-7
  3. ^ Томасон, Майкл. Mobile: новая история первого города Алабамы , стр. 210. Таскалуса: University of Alabama Press, 2001. ISBN   0-8173-1065-7
  4. ^ Jump up to: а б «Алабама и Вторая мировая война» . Департамент архивов и истории Алабамы . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  5. ^ «Операция «Мыло из слоновой кости» была секретом, но не секретом красоты» . Полосы Япония . 10 августа 2015 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  6. ^ Томасон, Майкл. Mobile: новая история первого города Алабамы , стр. 286. Таскалуса: University of Alabama Press, 2001. ISBN   0-8173-1065-7
  7. ^ Jump up to: а б Томасон, Майкл. Мобил: новая история первого города Алабамы , страницы 289–297. Таскалуса: Издательство Университета Алабамы, 2001. ISBN   0-8173-1065-7
  8. ^ Макнамара отрицает политические мотивы
  9. ^ История , заархивированная 13 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы администрации мобильного аэропорта» . Сайт Управления мобильного аэропорта . Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  11. ^ http://www.airbus.com/presscentre/pressreleases/press-release-detail/detail/brookley-aeroplexs-infrastructure-will-facilitate-the-production-of-a320-family-aircraft-in-the-u / Архивировано 19 октября 2014 г. в Wayback Machine | Инфраструктура Brookley Aeroplex облегчит производство самолетов семейства A320 в США.
  12. ^ Коул, Август. «Boeing подает официальный протест против премии танкера» . ВСЖ . Проверено 5 июня 2024 г.
  13. ^ Дрю, Кристофер (4 марта 2011 г.). «EADS не будет протестовать против потери контракта на танкерные перевозки с Boeing» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 февраля 2023 г.
  14. ^ https://www.imdb.com/title/tt0075860/locations?ref_=tt_dt_dt [ источник, созданный пользователем ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 826d130772782c316dc220ae0a651443__1717562940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/43/826d130772782c316dc220ae0a651443.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookley Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)