База ВВС Брукли
База ВВС Брукли | |
---|---|
Часть Командования материально-технического снабжения ВВС (AFLC). | |
Расположен недалеко от: Мобил, Алабама. | |
![]() База ВВС Брукли - 7 апреля 1952 г. | |
Координаты | 30 ° 37'36 "с.ш. 088 ° 04'05" з.д. / 30,62667 ° с.ш. 88,06806 ° з.д. |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1940 |
В использовании | 1940-1969 |
- Информацию о гражданском использовании авиабазы Брукли после 1969 года см.: Аэропорт Мобил-Даунтаун.
База ВВС Брукли — бывшая база ВВС США, расположенная в Мобиле, штат Алабама . После закрытия в 1969 году он стал тем, что сейчас известно как Mobile Aeroplex в Брукли .
История
[ редактировать ]База ВВС Брукли начала свою авиационную деятельность с первого муниципального аэропорта Мобила, первоначального Бейтс-Филд . Однако само это место было занято со времени основания Мобиля, начиная с дома отца-основателя Мобиля, Жана-Батиста Ле Мойна, сьера де Бьенвиля , в начале 18 века. [ 1 ]
В 1938 году армейский авиационный корпус занял территорию Бейтс-Филд площадью 1000 акров (405 га) и основал армейский аэродром в Брукли . [ 2 ] Военных привлекло это место из-за в целом хорошей летной погоды и расположения на берегу залива, но конгрессмена от Алабамы Фрэнка Бойкина влияние в Вашингтоне сыграло важную роль в убеждении армии разместить новый военный полигон в Мобиле , а не в Тампе. Флорида . [ 3 ] Однако позже в том же году Тампа также была выбрана для размещения собственной военной летающей установки, которая будет называться Макдилл Филд , где находится нынешняя база ВВС Макдилл .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны армейский аэродром Брукли стал основной базой снабжения армейских ВВС для командования военной техники на юго-востоке США и в странах Карибского бассейна. [ 2 ] [ 4 ]
Многие сотрудники авиабаз, логисты, механики и другой вспомогательный персонал прошли обучение в Брукли во время войны. Командование авиатехники и технических служб организовало мобильные группы складов в Брукли, которые затем после обучения были развернуты по всему миру в виде групп авиабаз, ремонтных эскадрилий депо, квартирмейстерских эскадрилий, артиллерийского обслуживания, военной полиции и многих других подразделений, задачей которых была поддержка фронтовые боевые части с деповским обслуживанием самолетов и материально-техническим обеспечением их деятельности. Командование воздушного транспорта эксплуатировало большое количество грузовых и пассажирских самолетов с базы в составе своего внутреннего крыла.
Во время войны Брукли стал крупнейшим работодателем Мобила, в котором работало около 17 000 квалифицированных гражданских специалистов, способных выполнять тонкую работу с хрупкими инструментами и оборудованием. В 1944 году армия решила воспользоваться большой и квалифицированной рабочей силой Брукли для своего сверхсекретного проекта « Мыло из слоновой кости », чтобы ускорить победу в Тихом океане. В рамках проекта требовалось переоборудовать 24 крупных судна в подразделения по ремонту и техническому обслуживанию самолетов, которые должны были иметь возможность оказывать услуги по ремонту и техническому обслуживанию бомбардировщиков B-29 , P-51 Mustang , Sikorsky R-4 и машин-амфибий. [ 2 ] [ 4 ]
Весной 1944 года ВВС доставили 24 корабля в Мобил, штат Алабама, для начала переоборудования. Шесть кораблей «Либерти» были переоборудованы в мастерские по ремонту самолетов. Они назывались «плавучими авиационными ремонтными подразделениями» и были оснащены оборудованием для ремонта таких больших самолетов, как B-29 Stratofortress. Восемнадцать кораблей меньшего размера были оборудованы как подразделения технического обслуживания самолетов. Их предназначали для ремонта истребительной авиации. Около 5000 человек прошли сложный процесс обучения, который подготовил их к восстановлению судов и эксплуатации их на воде. К концу года суда покинули Мобил. [ 5 ]
Одним из ключей к победе союзников в Европе стал бомбовый прицел «Норден» , который позволял эскадрильям бомбардировщиков гораздо точнее нацеливаться на военную промышленность и инфраструктуру Германии. Военные отремонтировали и откалибровали бомбовые прицелы в Брукли на секретном объекте, который стоит и используется по сей день. [ нужна ссылка ]
В 1944 году, после закрытия армейской контрактной летной школы на близлежащем армейском аэродроме Бейтса , операции командования воздушного транспорта были перенесены в Бейтс, чтобы облегчить движение на взлетно-посадочной полосе в Брукли. В конце 1945 года Бейтс-Филд был возвращен под гражданский контроль, а управление УВД вернулось в Брукли. [ нужна ссылка ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]После Второй мировой войны и создания независимых ВВС США объект стал базой ВВС Брукли . В 1947 году, после закрытия Моррисон-Филд, штат Флорида, проект C-74 Globemaster был перенесен в Брукли. В то время С-74 был самым большим военно-транспортным самолетом в мире. Он был разработан компанией Douglas Aircraft после нападения японцев на Перл-Харбор . Большие расстояния через Атлантику и особенно Тихий океан до районов боевых действий указывали на потребность в трансокеанском тяжелом военно-транспортном самолете.

«Эскадрилья C-74» (позже 521-я авиатранспортная группа, 1701-е авиатранспортное крыло ) Воздушно-транспортного командования эксплуатировала две эскадрильи C-74 Globemasters из Брукли с 1947 года до их выхода на пенсию в 1955 году. Одиннадцать самолетов широко использовались для перевозок по всему миру. персонала и оборудования для поддержки военных миссий США. Они видели, как обширные услуги по поддержке Берлинских воздушных перевозок и Корейской войны использовались на регулярных зарубежных маршрутах MATS в конце 1940-х - середине 1950-х годов. Кроме того, полеты логистической поддержки для Стратегического авиационного командования (SAC) и Тактического авиационного командования (TAC) видели Globemaster в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Европе, странах Карибского бассейна и в Соединенных Штатах. Два C-74 использовались для поддержки первого полета TAC Republic F-84 Thunderjet через Тихий океан в Японию. SAC также продолжала использовать Globemasters для ротации средних бомбардировочных групп Boeing B-47 Stratojet, находящихся на временной службе в Англии и Марокко в рамках своей операции REFLEX. C-74 были сняты с вооружения в 1955 году из-за отсутствия материально-технического обеспечения. 1701-й ATW выполнял стратегические воздушные перевозки в мировом масштабе. Парк C-124 Globemaster II после вывода из эксплуатации C-74 до 1957 года, когда Военно-воздушная транспортная служба покинула авиабазу Брукли, и база перешла под полную юрисдикцию Командования материальной авиации.
В 1962 году Командование материально-технического снабжения ВВС было переименовано в Командование материально-технического обеспечения ВВС ( AFLC ), а авиабаза в Брукли стала базой AFLC и базовой базой организации-преемника центра модификации и ремонта - Mobile Air Materiel Area (MOAMA).
После немедленного прекращения многих рабочих мест во время Второй мировой войны гражданская рабочая сила базы снова увеличилась примерно до 16 000 человек к 1962 году в результате как холодной войны , так и закрытия других баз ВВС США в других районах страны. [ 6 ] В это время Мобильная зона авиационного оборудования (MOAMA) AFLC обеспечивала техническое обслуживание на уровне депо различных самолетов ВВС США того периода, в том числе C-119 Flying Boxcar , C-131 Samaritan , F-84 Thunderstreak , RF-84 Thunderflash. , истребитель F-104 Starfighter и республиканский F-105 Thunderchief.
В 1964 году резерва ВВС 908-я тактическая воздушная группа переехала в Брукли из Бейтс-Филд. Он эксплуатировал летающие товарные вагоны C-119 .
Закрытие
[ редактировать ]19 ноября 1964 года Министерство обороны объявило о постепенном сокращении занятости и возможном закрытии базы ВВС Брукли. [ 7 ] Издержки эскалации войны во Вьетнаме были названы основной причиной закрытия. Роберт Макнамара , министр обороны, был непопулярен как в Конгрессе, так и среди общественности. Военные базы были источником занятости и федеральных долларов для штатов и местных сообществ, что позволяло им оплачивать их расходы и продажи военным, дислоцированным на базе.
Более того, Макнамара работал на президента Линдона Б. Джонсона , который имел репутацию человека, награждающего друзей и наказывающего противников. Когда Макнамара начал объявлять о закрытии баз, возникли подозрения, что Джонсон выбирал базы для закрытия в качестве возмездия за недавние президентские выборы 1964 года . Кандидат от республиканской партии, сенатор Барри Голдуотер , поддержал Алабаму на выборах, и считалось, что Джонсон наказывает Алабаму за отказ от традиционных связей с Демократической партией . У Макнамары, однако, была другая цель: он хотел ограничить зависимость ВВС от больших самолетов в пользу ракет большой дальности, а закрытие объектов технического обслуживания, таких как Брукли, было способом сделать это. Макнамара отрицал, что политика сыграла какую-либо роль в решении о закрытии нескольких баз ВВС, включая Брукли. [ 8 ]
В апреле резервный 908-й TAG был переведен на авиабазу Максвелл в Алабаме. Приходящая администрация Никсона в 1969 году подтвердила закрытие Брукли как способ сэкономить деньги из-за войны во Вьетнаме, и когда он наконец закрылся в июне 1969 года, [ 9 ] Авиабаза Брукли представляла собой крупнейшее закрытие базы в истории США на тот момент, ликвидировав 10% местных рабочих мест для мобильной рабочей силы, которая обеспечивала местную экономику годовым фондом заработной платы в размере 95 миллионов долларов. [ 7 ]
Назначены основные подразделения ВВС США
[ редактировать ]- 1701-е авиационное транспортное крыло
- 1703d Воздушно-транспортная группа
- 908-я тактическая авиатранспортная группа
- 26-я метеорологическая эскадрилья
Послевоенное использование
[ редактировать ]После закрытия база была возвращена в город Мобил. Позже город передал его Управлению мобильного аэропорта, и он стал известен как аэропорт Мобил-Даунтаун. В 1982 году город создал Управление мобильного аэропорта для надзора за работой мобильного регионального аэропорта и того, что впоследствии стало мобильным аэроплексом в Брукли . [ 10 ] Управление мобильного аэропорта автономно и не является частью города или округа Мобил. [ 10 ] Пять членов совета Управления назначаются мэром Мобила, утверждаются Городским советом Мобила и избираются на шестилетний срок. [ 10 ]
После катастрофического урагана «Катрина», обрушившегося на Новый Орлеан, на помощь прибыли службы экстренного реагирования со всего юго-востока и за его пределами. Среди них была команда из 30 специальных агентов Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами США (ATF), которые весь сентябрь 2005 года разбили лагерь в общежитии на территории Брукли. Мобил и большая часть южной Алабамы были спасены. худшее из ее ярости - по всему городу действительно произошло обширное наводнение. После того, как все оружейные склады и места хранения взрывчатых веществ были взяты под охрану, команда ATF сосредоточила свое внимание на трех самых южных прибрежных округах Миссисипи. Координируя свои действия с другими федеральными, государственными и местными чиновниками, действовавшими с командного пункта в Готье, штат Миссисипи, группа помогала сотрудникам правоохранительных органов и национальной гвардии в Билокси, Паскагуле, Галфпорте и других местах вдоль коридора I-10. [ нужна ссылка ]
В настоящее время у Airbus есть линия окончательной сборки самолетов в Брукли, на которой производятся авиалайнеры серии Airbus A320 . [ 11 ] Airbus ранее пытался выйти на рынок в Брукли-Филд, когда его военное подразделение EADS заключило партнерское соглашение с Northrop Grumman для производства KC-45 , заявленного как следующее поколение самолетов-заправщиков и грузовых самолетов для ВВС США в качестве замены стареющему парку самолетов. КС -135 . EADS/Northrop Grumman первоначально выиграла тендер на производство самолета, но эти планы оказались в подвешенном состоянии после того, как конкурент Boeing подал протест по поводу процесса торгов. [ 12 ] В 2011 году победителем повторных торгов была признана компания Boeing. [ 13 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 1977 года « Близкие контакты третьего рода» весь комплекс взлетно-посадочных полос за Башней Дьявола был фактически построен и снят. [ 14 ] в заброшенном авиационном ангаре на бывшей авиабазе Брукли.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Делани, Колдуэлл. История Мобила , стр. 32. Мобил, Алабама: Gill Press, 1953. ISBN 0-940882-14-0
- ^ Jump up to: а б с Томасон, Майкл. Mobile: новая история первого города Алабамы , стр. 213. Таскалуса: University of Alabama Press, 2001. ISBN 0-8173-1065-7
- ^ Томасон, Майкл. Mobile: новая история первого города Алабамы , стр. 210. Таскалуса: University of Alabama Press, 2001. ISBN 0-8173-1065-7
- ^ Jump up to: а б «Алабама и Вторая мировая война» . Департамент архивов и истории Алабамы . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ «Операция «Мыло из слоновой кости» была секретом, но не секретом красоты» . Полосы Япония . 10 августа 2015 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Томасон, Майкл. Mobile: новая история первого города Алабамы , стр. 286. Таскалуса: University of Alabama Press, 2001. ISBN 0-8173-1065-7
- ^ Jump up to: а б Томасон, Майкл. Мобил: новая история первого города Алабамы , страницы 289–297. Таскалуса: Издательство Университета Алабамы, 2001. ISBN 0-8173-1065-7
- ^ Макнамара отрицает политические мотивы
- ^ История , заархивированная 13 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы администрации мобильного аэропорта» . Сайт Управления мобильного аэропорта . Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ http://www.airbus.com/presscentre/pressreleases/press-release-detail/detail/brookley-aeroplexs-infrastructure-will-facilitate-the-production-of-a320-family-aircraft-in-the-u / Архивировано 19 октября 2014 г. в Wayback Machine | Инфраструктура Brookley Aeroplex облегчит производство самолетов семейства A320 в США.
- ^ Коул, Август. «Boeing подает официальный протест против премии танкера» . ВСЖ . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Дрю, Кристофер (4 марта 2011 г.). «EADS не будет протестовать против потери контракта на танкерные перевозки с Boeing» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ https://www.imdb.com/title/tt0075860/locations?ref_=tt_dt_dt [ источник, созданный пользователем ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок по состоянию на 4 марта 2002 г. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine от USGS The National Map.
- Несуществующие аэропорты Алабамы
- Объекты ВВС США в Алабаме
- 1938 заведений в Алабаме
- Аэродромы авиакорпуса армии США
- Аэродромы Командования технической службы ВВС США
- Аэродромы ВВС США в Алабаме
- Первоначальные установки ВВС США
- Транспорт в Мобиле, Алабама
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США в Северной Америке
- Закрытие 1969 года в Алабаме
- Здания и сооружения в Мобиле, Алабама
- Аэропорты округа Мобил, штат Алабама
- Военные авиабазы, созданные в 1938 году.
- Военные объекты закрыты в 1969 г.