EADS/Northrop Grumman KC-45
KC-45 | |
---|---|
![]() | |
Рендеринг KC-45 заправка B-2 | |
Роль | Мысли / транспорт |
Производитель | Eads / Northrop Grumman |
Статус | Потерянная конкуренция в KC-46 |
Основной пользователь | ВВС США |
Номер построен | Никто |
Разработан из | Airbus A330 MRTT |
EADS /Northrop Grumman KC-45 был предлагаемым самолетом для заправки в воздухе на основе Airbus A330 MRTT . Военно -воздушные силы США (ВВС США) заказали 179 KC-45AS на первом этапе замены стареющих боевых танкеров Boeing KC-135, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. Тем не менее, конкурс был вновь открыт в июле 2008 года после того, как протест Бёинга о награде был поддержан. В ответ на новый конкурс, 8 марта 2010 года, Northrop Grumman объявила о том, что отказывается от своей заявки на новый контракт, и его генеральный директор заявил, что пересмотренное требование заявки одобрило Boeing. [ 1 ] 20 апреля 2010 года EADS (теперь известный как Airbus SE) объявил, что он повторно вступил в соревнование, и вступил в заявку с KC-45. [ 2 ] В конце концов, ВВС США выбрали Boeing KC-46 Pegasus .
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]С конца 1990-х годов ВВС США решили заменить свой парк KC-135. Первоначально первой партией замены должна была стать версия воздушного танкера Boeing 767-200 , которая была выбрана над танкером на базе Airbus 330. [ 3 ] Вместо прямой покупки, как и обычная практика, ВВС сдают 767 танкеров из Боинга . В январе 2006 года тогдашний министр обороны Дональд Рамсфельд объявил о отмене контракта KC-767 . Рамсфельд заявил, что этот шаг никоим образом не ухудшит способность ВВС выполнять миссию KC-767, которая должна была быть достигнута путем продолжения модернизации флота KC-135 и флотов Extender KC-10 . [ 4 ]
KC-X Программа
[ редактировать ]В 2006 году ВВС США опубликовал запрос на предложение (RFP) для нового танкера, известного как RFP KC-X , который был обновлен в январе 2007 года и должен был быть выбран к 2007 году. [ 5 ] [ 6 ] KC-X является первым этапом трех программ приобретения, которые заменили флот KC-135 . [ 7 ]
29 февраля 2008 года Министерство обороны объявило, что он выбрал Northrop Grumman «KC-30» (назначен KC-45A USAF) над Boeing KC-767 для первого этапа программы. [ 8 ] 11 марта 2008 года Боинг подал протест в Правительственное управление подотчетности (GAO) для заключения контракта Northrop Grumman. [ 9 ] После подачи протеста Northrop Grumman и Boeing участвовали в медиа -кампаниях в поддержку своих самолетов танкера.
18 июня 2008 года Управление по подотчетности правительства поддержало протест Бёинга о решении о заключении контракта Northrop Grumman, что указывает на то, что ВВС США не оценили предложения Boeing и Northrop Grumman. [ 10 ]
9 июля 2008 года министр обороны Роберт Гейтс объявил о контракте на KC-45 как «ускоренное перечисление». [ 4 ] Заместитель защиты Джон Янг был помещен в процесс обзора, а ВВС были удалены из процесса награды. 10 сентября 2008 года Министерство обороны США отменило ходатайство KC-X. Финансирование для KC-X должно быть запрошено на 2011 год. [ 11 ] В сентябре 2009 года ВВС США начали первые шаги по принятию новых предложений. [ 12 ] В марте 2010 года Northrop Grumman объявил, что выйдет из процесса торгов. [ 13 ]
EADS и Boeing представили свои последние ставки танкера KC-X 10 февраля 2011 года. 24 февраля 2011 года ВВС США объявили, что заявка Boeing выиграла контракт KC-X.
Производственные планы
[ редактировать ]Первые четыре единицы были бы преобразованы из пассажирских версий в EADS EFW в Дрездене , Германия. Airbus планировал собрать самолет в Мобиле, штат Алабама , после чего они были бы модифицированы Northrop Grumman. EADS также объявил о планах переключения коммерческого грузового грузового корабля A330 в Алабаму. [ 14 ] Будучи победителем контракта ВВС, Northrop Grumman и EADS (субподрядчик планера) должны были инвестировать около 600 миллионов долларов США на новые сборочные заводы в Соединенных Штатах, прилегающих друг к другу в комплекс Брукли в Мобиле.
Неспособность EADS выиграть контракт означала, что производственная линия Alabama для Airbus A330 никогда не была установлена. Однако 30 июня 2012 года EADS объявил о новой фабрике с узким телом в Mobile, штат Алабама, для производства Airbus Airbus Airbus , [ 15 ] который начал работу 14 сентября 2015 года. [ 16 ]
Дизайн
[ редактировать ]A330 Multi Role Tanker Transport (MRTT) является военной производной авиалайнера Airbus A330 . Он спроектирован как двойная дозаправка с двойным заправкой и грузовым транспортным самолетом. Заправки крыла воздуха поставляются британской компанией Cobham . модифицируется грузовое удержание, Telair чтобы иметь возможность транспортировать военные поддоны в дополнение к гражданскому ULD .
A330 MRTT имеет топливную емкость 245 000 фунтов (111 000 кг) в крылах и банках по полосу. Руководители нижнего полоса не ставят под угрозу грузоподъемность основной палубы в стратегической транспортной роли. Стандартная мощность топлива позволяет перевозку дополнительных 43 000 кг груза. Крыло A330 MRTT имеет общую структуру в качестве четырехмоторного A340-200/-300 с усиленными монтажными местами для подвесных двигателей A340. Поэтому крыло A330 MRTT требует небольшого модификации для использования этих жестких точек для заправки крыла . [ 17 ] [ ненадежный источник? ]
KC-45 будет оснащен аэрофотографической системой заправки (ARBS), двумя заправками Cobham 905E заправка и одним заправкой Cobham 805e Fuselage (FRU).
Спецификации
[ редактировать ]Примечание: спецификации, обозначенные «*», предназначены для A330.
Данные из KC-30, [ 18 ] KC-45, [ 19 ] и Airbus A330 [ 20 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 (Пилот, Копилот и Оператор бума)
- Вместимость: 226 пассажиров
- Длина: 192 фута 11 в (58,78 м)
- Размах крыльев: 197 футов 10 в (60,28 м)
- Высота: 57 футов 1 дюйма (17,40 м)
- Область крыла: 3892 кв. Фута (361,6 М 2 ) *
- Пустой вес: 265 657 фунтов (120 500 кг) *
- Максимальный вес взлета: 507 063 фунта (230 000 кг) *
- Максимальная возможность топлива: 245 000 фунтов (111 000 кг)
- Нетолевая полезная нагрузка: 104 000 фунтов (47 200 кг)
- Груз: 32 поддона
- Силовая установка: 2 × General Electric CF6-80E1 Тербовинов , 72 000 фунтов (320 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 547 миль в час (880 км/ч, 475 кН) *
- Скорость круиза: 534 миль в час (860 км/ч, 464 кН) *
- Диапазон: 7770 миль (12 500 км, 6750 нми) *
- Потолок обслуживания: 41 000 футов (12 500 м) *
Смотрите также
[ редактировать ]- Будущие стратегические танкерные самолеты -британский проект по приобретению нового самолета танкеров с воздухом-эфиром для Королевских ВВС
Связанная разработка
- Airbus A310 MRTT -Airbus A310 Multi-Role Transport Transport (MRTT) Воздух до воздушного заправки / транспортных самолетов
- Airbus A330 MRTT - воздушные танкеры с воздуха
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Boeing KC-46 Pegasus -Американский военный заправка и транспортный самолет
- Boeing KC-135 Stratotanker -американская военная заправка и транспортные самолеты США
- Boeing KC-767-2000 -е годы Американский военный танкер/транспортный самолет
- McDonnell Douglas KC-10 Extender -самолеты для заправки в США.
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андрейчзак, Мэтт (8 марта 2010 г.). «Northrop выходит из заявки на создание воздушных танкеров ВВС» . Сан -Франциско: MarketWatch . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ «EADS North America намерена представить предложение для танкера ВВС США» (пресс -релиз). Лейден: Airbus . 20 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2016 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ Кук, Дэн (1 мая 2002 г.). «Боинг дал кивок по аренде танкера» . Военные аэрокосмические технологии . Тол. 1, нет. 2. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 12 апреля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Планы США ускорили повторение конкурса с аэрофотоснимками, полученным 9 июля 2008 года. Архивировано 27 апреля 2020 года на машине Wayback
- ^ «Военно-воздушные силы публикуют запрос на предложения KC-X» . Номер выпуска: 070107 (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США . 30 января 2007 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Аэрофотосхедилятор USAF KC-X RFP» . Оборонная индустрия ежедневно, 12 июля 2010 года.
- ^ «Посты военно -воздушных сил просят предложения для танкеров» . Номер выпуска: 113-07 (пресс-релиз). Оборудование 30 января 2007 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ «Танкерская контрактная награда объявила» . Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США . 29 февраля 2008 г.
- ^ «Boeing Intests Air Force Tanker Contract Award» (пресс -релиз). Сент -Луис: Боинг . 11 марта 2008 г. Получено 12 марта 2008 года .
- ^ «Заявление, касающееся решения о протесте с заявлением о разрешении протеста протеста с воздушным заправкой компанией Boeing» (PDF) . B-311344 (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Гао . 18 июня 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2020 года . Получено 17 июня 2016 года .
- ^ «DOD объявляет о прекращении запроса танкера KC-X» . Номер выпуска: 758-08 (пресс-релиз). Оборудование 10 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ Коул, август; Сандерс, Питер (25 сентября 2009 г.). «Военно -воздушные силы возобновляют конкурс танкеров» . Wall Street Journal . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ «Заявление Northrop Grumman на программе Air Force Air Force Air Force Air Force» (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Нортроп Грумман . 8 марта 2010 . Получено 17 июня 2020 года .
- ^ Тримбл, Стивен (14 января 2008 г.). «Победа KC-X сместит нас в сборку A330» . Вашингтон, округ Колумбия: FlightGlobal . Получено 1 марта 2008 года .
- ^ «Airbus наступает: соглашение одобрено за 600 миллионов долларов США, 1000 работников в мобильном телефоне» . al.com . 30 июня 2012 года . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ «Airbus официально открывает производственное предприятие США» . Airbus . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ A330-200 Будущие стратегические танкерные самолеты (FSTA)-Мюлти-рол Танков Транспортер (MRTT), Европа . Airforce-technology.com.
- ^ "KC-30 Tanker" (PDF) . Нортроп Грумман . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2009 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ «Спецификации производительности KC-45» . Нортроп Грумман . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ «Спецификации A330-200» . Airbus . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Получено 11 марта 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Northrop Grumman KC-45 Официальный сайт . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.