Jump to content

EADS/Northrop Grumman KC-45

(Перенаправлен из KC-45 )

KC-45
Рендеринг KC-45 заправка B-2
Роль Мысли / транспорт
Производитель Eads / Northrop Grumman
Статус Потерянная конкуренция в KC-46
Основной пользователь ВВС США
Номер построен Никто
Разработан из Airbus A330 MRTT

EADS /Northrop Grumman KC-45 был предлагаемым самолетом для заправки в воздухе на основе Airbus A330 MRTT . Военно -воздушные силы США (ВВС США) заказали 179 KC-45AS на первом этапе замены стареющих боевых танкеров Boeing KC-135, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. Тем не менее, конкурс был вновь открыт в июле 2008 года после того, как протест Бёинга о награде был поддержан. В ответ на новый конкурс, 8 марта 2010 года, Northrop Grumman объявила о том, что отказывается от своей заявки на новый контракт, и его генеральный директор заявил, что пересмотренное требование заявки одобрило Boeing. [ 1 ] 20 апреля 2010 года EADS (теперь известный как Airbus SE) объявил, что он повторно вступил в соревнование, и вступил в заявку с KC-45. [ 2 ] В конце концов, ВВС США выбрали Boeing KC-46 Pegasus .

Разработка

[ редактировать ]

С конца 1990-х годов ВВС США решили заменить свой парк KC-135. Первоначально первой партией замены должна была стать версия воздушного танкера Boeing 767-200 , которая была выбрана над танкером на базе Airbus 330. [ 3 ] Вместо прямой покупки, как и обычная практика, ВВС сдают 767 танкеров из Боинга . В январе 2006 года тогдашний министр обороны Дональд Рамсфельд объявил о отмене контракта KC-767 . Рамсфельд заявил, что этот шаг никоим образом не ухудшит способность ВВС выполнять миссию KC-767, которая должна была быть достигнута путем продолжения модернизации флота KC-135 и флотов Extender KC-10 . [ 4 ]

KC-X Программа

[ редактировать ]

В 2006 году ВВС США опубликовал запрос на предложение (RFP) для нового танкера, известного как RFP KC-X , который был обновлен в январе 2007 года и должен был быть выбран к 2007 году. [ 5 ] [ 6 ] KC-X является первым этапом трех программ приобретения, которые заменили флот KC-135 . [ 7 ]

29 февраля 2008 года Министерство обороны объявило, что он выбрал Northrop Grumman «KC-30» (назначен KC-45A USAF) над Boeing KC-767 для первого этапа программы. [ 8 ] 11 марта 2008 года Боинг подал протест в Правительственное управление подотчетности (GAO) для заключения контракта Northrop Grumman. [ 9 ] После подачи протеста Northrop Grumman и Boeing участвовали в медиа -кампаниях в поддержку своих самолетов танкера.

18 июня 2008 года Управление по подотчетности правительства поддержало протест Бёинга о решении о заключении контракта Northrop Grumman, что указывает на то, что ВВС США не оценили предложения Boeing и Northrop Grumman. [ 10 ]

9 июля 2008 года министр обороны Роберт Гейтс объявил о контракте на KC-45 как «ускоренное перечисление». [ 4 ] Заместитель защиты Джон Янг был помещен в процесс обзора, а ВВС были удалены из процесса награды. 10 сентября 2008 года Министерство обороны США отменило ходатайство KC-X. Финансирование для KC-X должно быть запрошено на 2011 год. [ 11 ] В сентябре 2009 года ВВС США начали первые шаги по принятию новых предложений. [ 12 ] В марте 2010 года Northrop Grumman объявил, что выйдет из процесса торгов. [ 13 ]

EADS и Boeing представили свои последние ставки танкера KC-X 10 февраля 2011 года. 24 февраля 2011 года ВВС США объявили, что заявка Boeing выиграла контракт KC-X.

Производственные планы

[ редактировать ]

Первые четыре единицы были бы преобразованы из пассажирских версий в EADS EFW в Дрездене , Германия. Airbus планировал собрать самолет в Мобиле, штат Алабама , после чего они были бы модифицированы Northrop Grumman. EADS также объявил о планах переключения коммерческого грузового грузового корабля A330 в Алабаму. [ 14 ] Будучи победителем контракта ВВС, Northrop Grumman и EADS (субподрядчик планера) должны были инвестировать около 600 миллионов долларов США на новые сборочные заводы в Соединенных Штатах, прилегающих друг к другу в комплекс Брукли в Мобиле.

Неспособность EADS выиграть контракт означала, что производственная линия Alabama для Airbus A330 никогда не была установлена. Однако 30 июня 2012 года EADS объявил о новой фабрике с узким телом в Mobile, штат Алабама, для производства Airbus Airbus Airbus , [ 15 ] который начал работу 14 сентября 2015 года. [ 16 ]

A330 Multi Role Tanker Transport (MRTT) является военной производной авиалайнера Airbus A330 . Он спроектирован как двойная дозаправка с двойным заправкой и грузовым транспортным самолетом. Заправки крыла воздуха поставляются британской компанией Cobham . модифицируется грузовое удержание, Telair чтобы иметь возможность транспортировать военные поддоны в дополнение к гражданскому ULD .

A330 MRTT имеет топливную емкость 245 000 фунтов (111 000 кг) в крылах и банках по полосу. Руководители нижнего полоса не ставят под угрозу грузоподъемность основной палубы в стратегической транспортной роли. Стандартная мощность топлива позволяет перевозку дополнительных 43 000 кг груза. Крыло A330 MRTT имеет общую структуру в качестве четырехмоторного A340-200/-300 с усиленными монтажными местами для подвесных двигателей A340. Поэтому крыло A330 MRTT требует небольшого модификации для использования этих жестких точек для заправки крыла . [ 17 ] [ ненадежный источник? ]

KC-45 будет оснащен аэрофотографической системой заправки (ARBS), двумя заправками Cobham 905E заправка и одним заправкой Cobham 805e Fuselage (FRU).

Спецификации

[ редактировать ]

Примечание: спецификации, обозначенные «*», предназначены для A330.

Данные из KC-30, [ 18 ] KC-45, [ 19 ] и Airbus A330 [ 20 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (Пилот, Копилот и Оператор бума)
  • Вместимость: 226 пассажиров
  • Длина: 192 фута 11 в (58,78 м)
  • Размах крыльев: 197 футов 10 в (60,28 м)
  • Высота: 57 футов 1 дюйма (17,40 м)
  • Область крыла: 3892 кв. Фута (361,6 М 2 ) *
  • Пустой вес: 265 657 фунтов (120 500 кг) *
  • Максимальный вес взлета: 507 063 фунта (230 000 кг) *
  • Максимальная возможность топлива: 245 000 фунтов (111 000 кг)
  • Нетолевая полезная нагрузка: 104 000 фунтов (47 200 кг)
  • Груз: 32 поддона
  • Силовая установка: 2 × General Electric CF6-80E1 Тербовинов , 72 000 фунтов (320 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 547 миль в час (880 км/ч, 475 кН) *
  • Скорость круиза: 534 миль в час (860 км/ч, 464 кН) *
  • Диапазон: 7770 миль (12 500 км, 6750 нми) *
  • Потолок обслуживания: 41 000 футов (12 500 м) *

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  • Airbus A310 MRTT -Airbus A310 Multi-Role Transport Transport (MRTT) Воздух до воздушного заправки / транспортных самолетов
  • Airbus A330 MRTT - воздушные танкеры с воздуха

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Андрейчзак, Мэтт (8 марта 2010 г.). «Northrop выходит из заявки на создание воздушных танкеров ВВС» . Сан -Франциско: MarketWatch . Получено 9 марта 2010 года .
  2. ^ «EADS North America намерена представить предложение для танкера ВВС США» (пресс -релиз). Лейден: Airbus . 20 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2016 года . Получено 16 июня 2016 года .
  3. ^ Кук, Дэн (1 мая 2002 г.). «Боинг дал кивок по аренде танкера» . Военные аэрокосмические технологии . Тол. 1, нет. 2. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 12 апреля 2007 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Планы США ускорили повторение конкурса с аэрофотоснимками, полученным 9 июля 2008 года. Архивировано 27 апреля 2020 года на машине Wayback
  5. ^ «Военно-воздушные силы публикуют запрос на предложения KC-X» . Номер выпуска: 070107 (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США . 30 января 2007 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Аэрофотосхедилятор USAF KC-X RFP» . Оборонная индустрия ежедневно, 12 июля 2010 года.
  7. ^ «Посты военно -воздушных сил просят предложения для танкеров» . Номер выпуска: 113-07 (пресс-релиз). Оборудование ​30 января 2007 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года . Получено 16 июня 2016 года .
  8. ^ «Танкерская контрактная награда объявила» . Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США . 29 февраля 2008 г.
  9. ^ «Boeing Intests Air Force Tanker Contract Award» (пресс -релиз). Сент -Луис: Боинг . 11 марта 2008 г. Получено 12 марта 2008 года .
  10. ^ «Заявление, касающееся решения о протесте с заявлением о разрешении протеста протеста с воздушным заправкой компанией Boeing» (PDF) . B-311344 (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Гао . 18 июня 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2020 года . Получено 17 июня 2016 года .
  11. ^ «DOD объявляет о прекращении запроса танкера KC-X» . Номер выпуска: 758-08 (пресс-релиз). Оборудование ​10 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года . Получено 16 июня 2016 года .
  12. ^ Коул, август; Сандерс, Питер (25 сентября 2009 г.). «Военно -воздушные силы возобновляют конкурс танкеров» . Wall Street Journal . Получено 9 марта 2010 года .
  13. ^ «Заявление Northrop Grumman на программе Air Force Air Force Air Force Air Force» (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Нортроп Грумман . 8 марта 2010 . Получено 17 июня 2020 года .
  14. ^ Тримбл, Стивен (14 января 2008 г.). «Победа KC-X сместит нас в сборку A330» . Вашингтон, округ Колумбия: FlightGlobal . Получено 1 марта 2008 года .
  15. ^ «Airbus наступает: соглашение одобрено за 600 миллионов долларов США, 1000 работников в мобильном телефоне» . al.com . 30 июня 2012 года . Получено 17 апреля 2018 года .
  16. ^ «Airbus официально открывает производственное предприятие США» . Airbus . Получено 17 апреля 2018 года .
  17. ^ A330-200 Будущие стратегические танкерные самолеты (FSTA)-Мюлти-рол Танков Транспортер (MRTT), Европа . Airforce-technology.com.
  18. ^ "KC-30 Tanker" (PDF) . Нортроп Грумман . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2009 года . Получено 18 марта 2010 года .
  19. ^ «Спецификации производительности KC-45» . Нортроп Грумман . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Получено 18 марта 2010 года .
  20. ^ «Спецификации A330-200» . Airbus . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Получено 11 марта 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f589ccf3f1df82d8af3f680440ddc7__1708307460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c7/88f589ccf3f1df82d8af3f680440ddc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EADS/Northrop Grumman KC-45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)