Jump to content

Мобильный Aeroplex в Брукли

Координаты : 30 ° 38'40 "N 88 ° 03'52" W  /  30,64436 ° N 88,06452 ° W  / 30,64436; -88.06452
Мобильный Aeroplex в Брукли
Расположение
  • Мобил, Алабама, США
Координаты 30 ° 38'40 "N 88 ° 03'52" W  /  30,64436 ° N 88,06452 ° W  / 30,64436; -88.06452
Головная организация
Управление мобильного аэропорта
Веб-сайт Бруклейаэроплекс
Ранее назывался
Бейтс Филд,
Армейский аэродром Брукли,
База ВВС Брукли,
Брукли Комплекс

Mobile Aeroplex в Брукли — промышленный комплекс и аэропорт в Мобиле , штат Алабама , США , который расположен рядом с западным берегом залива Мобил . Он принадлежит и управляется Управлением мобильного аэропорта. [1] Он был известен под разными названиями, пока в 2010 году его не переименовали в Brookley Aeroplex. [2] Осенью 2013 года Brookley Aeroplex был переименован в Mobile Aeroplex в Брукли. [3]

Аэроплекс был впервые разработан специально для авиации с основанием Бейтс-Филд в 1929 году. Город Мобил приобрел землю у тогдашнего мэра Мобила Сесила Ф. Бейтса. Бейтс Филд был первым муниципальным аэропортом Мобила. Воздушный корпус армии США приобрел аэродром в 1938 году и основал армейский аэродром Брукли, позже переименованный в базу ВВС Брукли в 1948 году. Затем название Бейтс-Филд было повторно использовано для нового муниципального аэропорта Мобил, расположенного в 10 милях (16 км) к северо-западу от сайт Брукли, известный сегодня как Мобильный региональный аэропорт . на армейском аэродроме Брукли работало 17 000 гражданских лиц Во время Второй мировой войны . После окончания войны авиабаза Брукли использовалась Командованием материальной части авиации . О закрытии базы было объявлено в 1964 году, а официальное прекращение ее деятельности состоялось в июне 1969 года. В результате около 13 000 человек гражданской рабочей силы, то есть десять процентов местной рабочей силы, остались без работы. [4] На тот момент это было крупнейшее закрытие базы в истории Соединенных Штатов. [5]

После закрытия базы объект был возвращен городу. В 1972 году город учредил Управление мобильного аэропорта для консультирования по вопросам управления Брукли. Он был официально создан как независимый орган Законодательного собрания Алабамы в 1982 году, которому было поручено управление Брукли и Мобильным региональным аэропортом. это место было переименовано в Brookley Complex В это время . Новое здание терминала было завершено в 1986 году. Пытаясь извлечь выгоду из уникального сочетания автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, власти в конце 1980-х годов начали кампанию по привлечению представителей авиационной и аэрокосмической промышленности в Брукли. Эта миссия продолжается и по сей день. [4]

22 января 2019 г. аэропорт Мобил-Даунтаун объявил о начале прямых рейсов Frontier Airlines в Денвер (DEN) и Чикаго О'Хара (ORD) с 1 мая 2019 г. В Денвер выполняется 3 рейса в неделю (понедельник, среда, суббота) и 2 рейса в неделю в Чикаго (среда, суббота). Оба направления выполняются на самолетах Airbus A320, которые собираются на месте.

В понедельник, 6 января 2020 г., Frontier Airlines объявила о приостановке всех регулярных рейсов в/из аэропорта Мобил-Даунтаун, сославшись на недостаточный спрос. Это решение оставит аэропорт Мобил-Даунтаун без каких-либо услуг коммерческих авиакомпаний в обозримом будущем.

Согласно объявлению, опубликованному в понедельник, 6 апреля 2020 года, администрацией мобильного аэропорта, Frontier начнет предлагать прямые рейсы в международный аэропорт Орландо, начиная с субботы, 18 апреля. Это отменяет решение Frontier от января 2020 года о прекращении обслуживания мобильного аэропорта в апреле. 22 с возвращением маловероятно раньше 2021 года. А это значит, что новый мини-терминал, который администрация аэропорта открыла в Downtown Mobile Airport в Brookley Aeroplex в 2019 году, стоимостью около $8 млн, продолжит обслуживать как минимум одного клиента. авиакомпания.

Аэропорт

[ редактировать ]

Основным компонентом аэроплекса является аэропорт Мобил Даунтаун , объект авиации общего назначения. Высота аэропорта составляет 26 футов (7,9 м), есть диспетчерская вышка и две взлетно-посадочные полосы из асфальта и бетона :

  • 14/32: 9618 футов × 150 футов (2932 м × 46 м) [6]
  • 18/36: 7800 футов × 150 футов (2377 м × 46 м) [6]

Удобства и услуги

[ редактировать ]

Mobile Aeroplex в Брукли является крупнейшим промышленным и транспортным комплексом в регионе, в котором работают около 70 компаний, в которых работает около 3600 человек. Среди известных арендаторов в Брукли - Airbus North America Engineering ( Airbus Military North America объекты находятся в мобильном региональном аэропорту), Continental Motors и ST Aerospace Mobile . [7] ST Aerospace Mobile выступает поставщиком технического обслуживания для Delta Air Lines (Airbus A319/320), FedEx Express , American Airlines и United Airlines . FedEx Express также использует комплекс для трех ежедневных грузовых рейсов из Мемфиса, штат Теннесси . [8]

Участок занимает площадь 1650 акров (668 га). [9] Комплекс является домом для многих предприятий аэрокосмической промышленности и имеет прямое сообщение с Мобил-Бэй через собственные доки, железную дорогу CSX и межштатную автомагистраль 10 . [10] Он включен в зону внешней торговли 82 Мобила, зону, которая предоставляет специальные таможенные процедуры для заводов США, участвующих в международной торговой деятельности. [11] [12]

29 февраля 2008 года ВВС США объявили, что партнерство между Northrop Grumman и EADS North America выиграло первый раунд контракта на производство нового KC-45 воздушного заправщика для замены Boeing KC-135 Stratotanker . Стоимость контракта могла бы составить до 40 миллиардов долларов, при этом в течение последующих десяти-пятнадцати лет должно было быть поставлено 179 самолетов с производством этих самолетов в Брукли. [13]

После официального протеста со стороны Boeing соревнования были возобновлены. Хотя компания Northrop Grumman отказалась принять участие в тендере (заявив, что считает, что запрос предложений слишком сильно переоценен в пользу Boeing и запланированного участия в нем Boeing 767 ), 20 апреля 2010 г. EADS объявила, что возобновляет участие в конкурсе в качестве самостоятельного варианта. на базе и намеревался подать заявку на приобретение KC-45 с окончательной сборкой в ​​Брукли. [14] EADS также объявила о планах перенести сборочную линию грузовых самолетов Airbus A330-200F из Франции в Мобил, если она получит контракт. Однако на этот раз контракт выиграла компания Boeing в феврале 2011 года, и EADS не стала оспаривать его результат. [15] [16]

Начиная с 27 июня 2012 года The New York Times и другие новостные агентства сообщили, что Airbus , дочерняя компания EADS , решила разместить новый завод в Мобиле для производства Airbus A320. [16] [17] Первоначальные сообщения были подтверждены изданием Press-Register , которое 30 июня 2012 года сообщило, что сделка одобрена Airbus. [15] В планы входит строительство завода стоимостью 600 миллионов долларов в Brookley Aeroplex для сборки самолетов A319, A320 и A321, входящих в семейство Airbus A320 . При полной мощности на нем можно будет трудоустроить до 1000 штатных работников. Строительство началось весной 2013 года, к 2015 году он будет введен в эксплуатацию, а к 2017 году будет производить от 40 до 50 самолетов в год. [15] О плане официально объявил генеральный директор Airbus Фабрис Брежье из Мобильного конференц-центра 2 июля 2012 года. [18] [19] 8 апреля 2013 года состоялась церемония закладки первого камня завода. [20]

Airbus Mobile официально открылся 14 сентября 2015 года и занимает площадь в один миллион квадратных футов на 53 акрах плоских лугов. [21]

16 октября 2017 года Airbus объявил о партнерстве с Bombardier Aerospace , взяв на себя контрольную долю в программе авиалайнеров Bombardier CSeries . В результате этого партнерства Airbus планирует открыть сборочную линию самолетов CSeries в Мобиле, в частности для обслуживания рынка США. Эти усилия могут позволить компаниям обойти высокие компенсационные пошлины на семейство CSeries. [22] 10 июля 2018 года CSeries был переименован в Airbus A220; [23] Ожидается, что поставки из Мобила начнутся в 2020 году с первоначальной скоростью четыре самолета в месяц. [24]

  1. ^ «Комплекс «Люди Брукли»» . Сайт Брукли Комплекса . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  2. ^ «Brookley Aeroplex теперь называется промышленным парком Мобил, штат Алабама» . Нажмите Зарегистрироваться . 18 декабря 2010 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  3. ^ «Mobile Aeroplex: Завидный кризис идентичности приводит к ребрендингу Брукли (опрос)» . Алабама Медиа Групп . 14 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История» . Брукли Аэроплекс . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  5. ^ Томасон, Майкл. Мобил: новая история первого города Алабамы , страницы 289–297. Таскалуса: Издательство Университета Алабамы, 2001. ISBN   0-8173-1065-7
  6. ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для BFM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 29 июля 2010 г.
  7. ^ «Арендаторы» (PDF) . Брукли Аэроплекс . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  8. ^ «Авиагруз» . Брукли Аэроплекс . Проверено 30 июня 2012 г.
  9. ^ «Обзор» . Брукли Аэроплекс . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  10. ^ «Инфраструктура» . Мобильная зона Торгово-промышленной палаты . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  11. ^ «Сводка распоряжений Совета директоров ЗСТ» . Совет по зонам внешней торговли США . Проверено 30 июня 2012 г.
  12. ^ «Зоны внешней торговли» . Совет по зонам внешней торговли США . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  13. ^ «Northrop/EADS выигрывает контракт на танкер» . ал.ком . Март 2008 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  14. ^ «EADS North America намеревается подать предложение по танкеру ВВС США». Архивировано 26 апреля 2010 г. на Wayback Machine , пресс-релиз EADS North America, 20 апреля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Airbus приближается: одобрено соглашение на сумму 600 миллионов долларов, завод в Мобиле с 1000 рабочими» . Нажмите Зарегистрироваться . 30 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Источник AP: Airbus планирует построить завод в Алабаме» . Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Говорят, что Airbus планирует построить завод в Алабаме» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  18. ^ Мелисса Нельсон-Габриэль (2 июля 2012 г.). «Airbus построит первый сборочный завод в США в Алабаме» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 июля 2012 г.
  19. ^ «Airbus подтверждает, что на первом заводе в США будет производиться самолет А320» . Новости Би-би-си . 2 июля 2012 года . Проверено 2 июля 2012 г.
  20. ^ «Бизнес Битс» . 9 августа 2015 г.
  21. ^ Ариэль Эммет (июнь 2016 г.). «Аэробус приземлился в Алабаме» . Смитсоновский институт авиации и космонавтики . Проверено 18 марта 2017 г.
  22. ^ «Airbus покупает самолет Bombardier в новом вызове Boeing» . Bloomberg.com . 17.10.2017 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  23. ^ «Airbus представляет А220-100 и А220-300» (Пресс-релиз). Аэробус. 10 июля 2018 г.
  24. ^ «Сделка по серии Airbus-C закрывается 1 июля; это создает проблемы для Boeing и Embraer» . Лихэм Ньюс . 8 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c230364bac3a2c02b5e4885caedf3552__1717772400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/52/c230364bac3a2c02b5e4885caedf3552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile Aeroplex at Brookley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)