Мобильный Aeroplex в Брукли
![]() | |
Расположение |
|
---|---|
Координаты | 30 ° 38'40 "N 88 ° 03'52" W / 30,64436 ° N 88,06452 ° W |
Головная организация | Управление мобильного аэропорта |
Веб-сайт | Бруклейаэроплекс |
Ранее назывался | Бейтс Филд, Армейский аэродром Брукли, База ВВС Брукли, Брукли Комплекс |
Mobile Aeroplex в Брукли — промышленный комплекс и аэропорт в Мобиле , штат Алабама , США , который расположен рядом с западным берегом залива Мобил . Он принадлежит и управляется Управлением мобильного аэропорта. [1] Он был известен под разными названиями, пока в 2010 году его не переименовали в Brookley Aeroplex. [2] Осенью 2013 года Brookley Aeroplex был переименован в Mobile Aeroplex в Брукли. [3]
История
[ редактировать ]Аэроплекс был впервые разработан специально для авиации с основанием Бейтс-Филд в 1929 году. Город Мобил приобрел землю у тогдашнего мэра Мобила Сесила Ф. Бейтса. Бейтс Филд был первым муниципальным аэропортом Мобила. Воздушный корпус армии США приобрел аэродром в 1938 году и основал армейский аэродром Брукли, позже переименованный в базу ВВС Брукли в 1948 году. Затем название Бейтс-Филд было повторно использовано для нового муниципального аэропорта Мобил, расположенного в 10 милях (16 км) к северо-западу от сайт Брукли, известный сегодня как Мобильный региональный аэропорт . на армейском аэродроме Брукли работало 17 000 гражданских лиц Во время Второй мировой войны . После окончания войны авиабаза Брукли использовалась Командованием материальной части авиации . О закрытии базы было объявлено в 1964 году, а официальное прекращение ее деятельности состоялось в июне 1969 года. В результате около 13 000 человек гражданской рабочей силы, то есть десять процентов местной рабочей силы, остались без работы. [4] На тот момент это было крупнейшее закрытие базы в истории Соединенных Штатов. [5]
После закрытия базы объект был возвращен городу. В 1972 году город учредил Управление мобильного аэропорта для консультирования по вопросам управления Брукли. Он был официально создан как независимый орган Законодательного собрания Алабамы в 1982 году, которому было поручено управление Брукли и Мобильным региональным аэропортом. это место было переименовано в Brookley Complex В это время . Новое здание терминала было завершено в 1986 году. Пытаясь извлечь выгоду из уникального сочетания автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, власти в конце 1980-х годов начали кампанию по привлечению представителей авиационной и аэрокосмической промышленности в Брукли. Эта миссия продолжается и по сей день. [4]
22 января 2019 г. аэропорт Мобил-Даунтаун объявил о начале прямых рейсов Frontier Airlines в Денвер (DEN) и Чикаго О'Хара (ORD) с 1 мая 2019 г. В Денвер выполняется 3 рейса в неделю (понедельник, среда, суббота) и 2 рейса в неделю в Чикаго (среда, суббота). Оба направления выполняются на самолетах Airbus A320, которые собираются на месте.
В понедельник, 6 января 2020 г., Frontier Airlines объявила о приостановке всех регулярных рейсов в/из аэропорта Мобил-Даунтаун, сославшись на недостаточный спрос. Это решение оставит аэропорт Мобил-Даунтаун без каких-либо услуг коммерческих авиакомпаний в обозримом будущем.
Согласно объявлению, опубликованному в понедельник, 6 апреля 2020 года, администрацией мобильного аэропорта, Frontier начнет предлагать прямые рейсы в международный аэропорт Орландо, начиная с субботы, 18 апреля. Это отменяет решение Frontier от января 2020 года о прекращении обслуживания мобильного аэропорта в апреле. 22 с возвращением маловероятно раньше 2021 года. А это значит, что новый мини-терминал, который администрация аэропорта открыла в Downtown Mobile Airport в Brookley Aeroplex в 2019 году, стоимостью около $8 млн, продолжит обслуживать как минимум одного клиента. авиакомпания.
Аэропорт
[ редактировать ]Основным компонентом аэроплекса является аэропорт Мобил Даунтаун , объект авиации общего назначения. Высота аэропорта составляет 26 футов (7,9 м), есть диспетчерская вышка и две взлетно-посадочные полосы из асфальта и бетона :
Удобства и услуги
[ редактировать ]Mobile Aeroplex в Брукли является крупнейшим промышленным и транспортным комплексом в регионе, в котором работают около 70 компаний, в которых работает около 3600 человек. Среди известных арендаторов в Брукли - Airbus North America Engineering ( Airbus Military North America объекты находятся в мобильном региональном аэропорту), Continental Motors и ST Aerospace Mobile . [7] ST Aerospace Mobile выступает поставщиком технического обслуживания для Delta Air Lines (Airbus A319/320), FedEx Express , American Airlines и United Airlines . FedEx Express также использует комплекс для трех ежедневных грузовых рейсов из Мемфиса, штат Теннесси . [8]
Участок занимает площадь 1650 акров (668 га). [9] Комплекс является домом для многих предприятий аэрокосмической промышленности и имеет прямое сообщение с Мобил-Бэй через собственные доки, железную дорогу CSX и межштатную автомагистраль 10 . [10] Он включен в зону внешней торговли 82 Мобила, зону, которая предоставляет специальные таможенные процедуры для заводов США, участвующих в международной торговой деятельности. [11] [12]
EADS и Airbus
[ редактировать ]29 февраля 2008 года ВВС США объявили, что партнерство между Northrop Grumman и EADS North America выиграло первый раунд контракта на производство нового KC-45 воздушного заправщика для замены Boeing KC-135 Stratotanker . Стоимость контракта могла бы составить до 40 миллиардов долларов, при этом в течение последующих десяти-пятнадцати лет должно было быть поставлено 179 самолетов с производством этих самолетов в Брукли. [13]
После официального протеста со стороны Boeing соревнования были возобновлены. Хотя компания Northrop Grumman отказалась принять участие в тендере (заявив, что считает, что запрос предложений слишком сильно переоценен в пользу Boeing и запланированного участия в нем Boeing 767 ), 20 апреля 2010 г. EADS объявила, что возобновляет участие в конкурсе в качестве самостоятельного варианта. на базе и намеревался подать заявку на приобретение KC-45 с окончательной сборкой в Брукли. [14] EADS также объявила о планах перенести сборочную линию грузовых самолетов Airbus A330-200F из Франции в Мобил, если она получит контракт. Однако на этот раз контракт выиграла компания Boeing в феврале 2011 года, и EADS не стала оспаривать его результат. [15] [16]
Начиная с 27 июня 2012 года The New York Times и другие новостные агентства сообщили, что Airbus , дочерняя компания EADS , решила разместить новый завод в Мобиле для производства Airbus A320. [16] [17] Первоначальные сообщения были подтверждены изданием Press-Register , которое 30 июня 2012 года сообщило, что сделка одобрена Airbus. [15] В планы входит строительство завода стоимостью 600 миллионов долларов в Brookley Aeroplex для сборки самолетов A319, A320 и A321, входящих в семейство Airbus A320 . При полной мощности на нем можно будет трудоустроить до 1000 штатных работников. Строительство началось весной 2013 года, к 2015 году он будет введен в эксплуатацию, а к 2017 году будет производить от 40 до 50 самолетов в год. [15] О плане официально объявил генеральный директор Airbus Фабрис Брежье из Мобильного конференц-центра 2 июля 2012 года. [18] [19] 8 апреля 2013 года состоялась церемония закладки первого камня завода. [20]
Airbus Mobile официально открылся 14 сентября 2015 года и занимает площадь в один миллион квадратных футов на 53 акрах плоских лугов. [21]
16 октября 2017 года Airbus объявил о партнерстве с Bombardier Aerospace , взяв на себя контрольную долю в программе авиалайнеров Bombardier CSeries . В результате этого партнерства Airbus планирует открыть сборочную линию самолетов CSeries в Мобиле, в частности для обслуживания рынка США. Эти усилия могут позволить компаниям обойти высокие компенсационные пошлины на семейство CSeries. [22] 10 июля 2018 года CSeries был переименован в Airbus A220; [23] Ожидается, что поставки из Мобила начнутся в 2020 году с первоначальной скоростью четыре самолета в месяц. [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комплекс «Люди Брукли»» . Сайт Брукли Комплекса . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Brookley Aeroplex теперь называется промышленным парком Мобил, штат Алабама» . Нажмите Зарегистрироваться . 18 декабря 2010 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Mobile Aeroplex: Завидный кризис идентичности приводит к ребрендингу Брукли (опрос)» . Алабама Медиа Групп . 14 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Брукли Аэроплекс . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Томасон, Майкл. Мобил: новая история первого города Алабамы , страницы 289–297. Таскалуса: Издательство Университета Алабамы, 2001. ISBN 0-8173-1065-7
- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для BFM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 29 июля 2010 г.
- ^ «Арендаторы» (PDF) . Брукли Аэроплекс . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Авиагруз» . Брукли Аэроплекс . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Обзор» . Брукли Аэроплекс . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Инфраструктура» . Мобильная зона Торгово-промышленной палаты . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Сводка распоряжений Совета директоров ЗСТ» . Совет по зонам внешней торговли США . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Зоны внешней торговли» . Совет по зонам внешней торговли США . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «Northrop/EADS выигрывает контракт на танкер» . ал.ком . Март 2008 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ «EADS North America намеревается подать предложение по танкеру ВВС США». Архивировано 26 апреля 2010 г. на Wayback Machine , пресс-релиз EADS North America, 20 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Airbus приближается: одобрено соглашение на сумму 600 миллионов долларов, завод в Мобиле с 1000 рабочими» . Нажмите Зарегистрироваться . 30 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Источник AP: Airbus планирует построить завод в Алабаме» . Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Говорят, что Airbus планирует построить завод в Алабаме» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Мелисса Нельсон-Габриэль (2 июля 2012 г.). «Airbus построит первый сборочный завод в США в Алабаме» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ «Airbus подтверждает, что на первом заводе в США будет производиться самолет А320» . Новости Би-би-си . 2 июля 2012 года . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ «Бизнес Битс» . 9 августа 2015 г.
- ^ Ариэль Эммет (июнь 2016 г.). «Аэробус приземлился в Алабаме» . Смитсоновский институт авиации и космонавтики . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Airbus покупает самолет Bombardier в новом вызове Boeing» . Bloomberg.com . 17.10.2017 . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Airbus представляет А220-100 и А220-300» (Пресс-релиз). Аэробус. 10 июля 2018 г.
- ^ «Сделка по серии Airbus-C закрывается 1 июля; это создает проблемы для Boeing и Embraer» . Лихэм Ньюс . 8 июня 2018 г.