Национальный исторический памятник летчиков Таскиги
Национальный исторический памятник летчиков Таскиги Поле № 2 Института Таскиги Мотон Филд | |
Музей Hangar One в Национальном историческом месте летчиков Таскиги на Мотон Филд в Таскиги, Алабама | |
Расположение | Таскиги, Алабама , США |
---|---|
Координаты | 32 ° 27'33 "с.ш. 85 ° 40'48" з.д. / 32,45917 ° с.ш. 85,68000 ° з.д. |
Построен | 1940 |
Архитектор | Армия США |
Веб-сайт | Национальный исторический памятник летчиков Таскиги |
Номер ссылки NRHP . | 01000284 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 6 ноября 1998 г. |
Назначенный НХЛД | 6 ноября 1998 г. |
Национальный исторический памятник летчиков Таскиги , расположенный на территории Мотон-Филд в Таскиги, штат Алабама , посвящен вкладу афроамериканских летчиков во Вторую мировую войну . Мотон-Филд был местом первичной летной подготовки пилотов-новаторов, известных как летчики Таскиги , и теперь им управляет Служба национальных парков, чтобы интерпретировать их историю и достижения. Он был построен в 1941 году как новая тренировочная база. Месторождение было названо в честь бывшего Института Таскиги директора Роберта Руссы Мотона , который умер в прошлом году.
Обзор
[ редактировать ]
До 1940 года афроамериканцам было запрещено летать в армию США. Организации гражданских прав и черная пресса оказали давление, в результате которого в 1941 году была сформирована полностью афроамериканская эскадрилья преследования, базирующаяся в Таскиги, штат Алабама. Они стали известны как « Летчики Таскиги» . [1]
«Летчики Таскиги» относятся ко всем, кто участвовал в так называемом «Эксперименте Таскиги», программе армейского авиационного корпуса по обучению афроамериканцев пилотированию и обслуживанию боевых самолетов. В состав летчиков Таскиги входили пилоты, штурманы, бомбардиры, обслуживающий и вспомогательный персонал, инструкторы и весь персонал, поддерживавший самолеты в воздухе. [1]
Военные выбрали Институт Таскиги для обучения пилотов из-за его приверженности авиационной подготовке. В Таскиги были необходимые условия, инженерно-технические инструкторы, а также климат для круглогодичных полетов. Первые студенты программы подготовки гражданских пилотов завершили обучение в мае 1940 года. Затем программа Таскиги была расширена и стала центром афроамериканской авиации во время Второй мировой войны. [1]
Летчики Таскиги преодолели сегрегацию и предрассудки и стали одной из самых уважаемых истребительных группировок Второй мировой войны. Они убедительно доказали, что афроамериканцы могут летать и обслуживать сложные боевые самолеты. Достижения летчиков Таскиги, а также мужчин и женщин, которые их поддерживали, проложили путь к полной интеграции вооруженных сил США. [1]
История
[ редактировать ]
Мотон-Филд был единственной основной летной базой для афроамериканских кандидатов в пилоты в Воздушном корпусе армии США (ВВС) во время Второй мировой войны . Он был назван в честь Роберта Руссы Мотона , второго президента Института Таскиги .
Мотон Филд был построен между 1940 и 1942 годами при финансовой поддержке Фонда Юлиуса Розенвальда для обеспечения первичной летной подготовки по контракту с вооруженными силами США. Сотрудники Максвелл Филд , Монтгомери, Алабама, оказали помощь в выборе и нанесении на карту участка. Архитектор Эдвард К. Миллер и инженер Г. Л. Вашингтон спроектировали многие конструкции. Арчи А. Александр, инженер и подрядчик, курировал строительство объектов летной школы. Рабочие и квалифицированные рабочие Института Таскиги помогли завершить работу, чтобы летная подготовка могла начаться вовремя. [1]
Армейский авиационный корпус поручил офицерам наблюдать за обучением в Институте Таскиги / Мотон Филд. Они снабдили курсантов учебниками, летной одеждой, парашютами и костюмами механиков. Институт Таскиги, гражданский подрядчик, предоставил помещения для самолетов и персонала, включая помещения и столовую для курсантов, ангары и мастерские по техническому обслуживанию, а также офисы для персонала авиационного корпуса, летных инструкторов, инструкторов наземных школ и механиков. Институт Таскиги был одним из немногих американских учреждений, которые владели, разрабатывали и контролировали средства обучения военным полетам. [1] Помимо летной подготовки на Мотон-Филд, использовались следующие известные суббазы и вспомогательные средства:
- Полетная полоса Калаби 32 ° 21'50 "N 085 ° 45'50" W / 32,36389 ° N 85,76389 ° W
- Вспомогательное поле Хардуэя (местоположение неизвестно)
- Вспомогательное поле Кеннеди (поле № 1 Института Таскиги) 32 ° 21'05 "N 085 ° 39'23" W / 32,35139 ° N 85,65639 ° W
В конце марта 1941 года Элеонора Рузвельт, жена президента Франклина Д. Рузвельта, посетила Кеннеди-Филд в районе Таскиги и была поднята на самолет, пилотируемый К. Альфредом «Шеф» Андерсоном, главным пилотом-инструктором Института Таскиги. Г-жа Рузвельт была попечителем Фонда Розенвальда, который помог обеспечить финансирование строительства Мотон-Филд в Таскиги. [2]

Первый класс (42-С), в который входил офицер-курсант капитан Бенджамин О. Дэвис-младший , начал обучение 19 июля 1941 г., исполнявший обязанности коменданта кадетов. Двенадцать кадетов служили вместе с ним под командованием капитана Ноэля Ф. Пэрриша, белого офицера, и второго лейтенанта Гарольда К. Магуна, другого белого офицера, который служил адъютантом. Другими кадетами были Джон К. Андерсон-младший, Чарльз Д. Браун, Теодор Э. Браун, Мэрион А. Картер, Лемюэль Р. Кастис , Чарльз Х. Дебоу-младший , Фредерик Х. Мур, Улисс С. Паннелл, Джордж С. Робертс , Мак Росс , Уильям Х. Слэйд и Родерик К. Уильямс. Только пять из этих курсантов прошли летную подготовку в Таскиги в марте. 1942 год. [2]
В наземной школе проводилась тщательная подготовка по таким предметам, как метеорология, навигация и приборы.После того, как курсанты-пилоты прошли начальную летную подготовку в Мотон-Филд, они были переведены на армейский аэродром Таскиги (TAAF), чтобы завершить обучение в армейских ВВС . TAAF представляла собой полномасштабную военную базу (хотя и обособленную), построенную военными США. Объект на Мотон Филд включал в себя два ангара для самолетов, диспетчерскую вышку, здание раздевалки, здание клуба, деревянные офисы и складские здания, кирпичные складские здания и зону технического обслуживания транспортных средств. [1]
Многие курсанты прошли первичную летную подготовку в Мотон Филд. Вспомогательный персонал прошел обучение на базе Чанут Филд в Иллинойсе. Между 1941 и 1945 годами Институт Таскиги подготовил более 1000 чернокожих авиаторов для участия в войне. [1]
Мотон-Филд был закрыт в 1946 году. В 1972 году большая часть аэродрома Мотон-Филд была передана городу Таскиги для использования в качестве муниципального аэропорта, который используется до сих пор. [1]
Национальный исторический памятник
[ редактировать ]Основанный 6 ноября 1998 года, Национальный исторический объект в тот же день был внесен в Национальный реестр исторических мест . Первый ангар отреставрирован и состоялось торжественное открытие [3] место было 10 октября 2008 года. Музей Hangar One открыт для экскурсий со среды по воскресенье. [4] Экскурсии для населения бесплатны.
Проект устной истории, состоящий из интервью сотен людей, участвовавших в «Опыте Таскиги», был завершен в 2005 году и в конечном итоге станет доступен общественности. [ нужна ссылка ]
В январе 2021 года Национальный исторический памятник летчиков Таскиги был изображен в 56-м и последнем квартале сериала « Америка – красивые кварталы» .
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Алабаме
- Армейский аэродром Таскиги
- 29-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Служба национальных парков — Программа управления музеями» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Отдел исторической поддержки ВВС > Главная» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Служба национальных парков открывает историческое место летчиков Таскиги - Национальное историческое место летчиков Таскиги (Служба национальных парков США)» . Nps.gov. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Национальный исторический памятник летчиков Таскиги (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия,
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ОСЛК 276858370
- Фонд наследия К. Альфреда «Чифа» Андерсона www.chiefanderson.com
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- В Алабаме открылось историческое место Таскиги Летчиков
- Национальный исторический памятник летчиков Таскиги , предоставленный Службой национальных парков.
- Легенды Таскиги , от Службы национальных парков.
- Авиация: от песчаных дюн до звуковых бумов , от Службы национальных парков.
- Летчики Таскиги
- Летчики Таскиги
- Национальный реестр исторических мест в округе Мейкон, штат Алабама
- Охраняемые территории округа Мейкон, штат Алабама
- Алабама: Национальные исторические достопримечательности
- История военной авиации в США
- Аэрокосмические музеи в Алабаме
- Афро-американские музеи в Алабаме
- Военные и военные музеи в Алабаме
- Музеи в Таскиги, Алабама
- Охраняемые территории созданы в 1998 году.
- Афро-американская история Алабамы
- 1998 г. заведения в Алабаме
- Исторические районы округа Мейкон, Алабама
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Алабамы