Jump to content

332-я экспедиционная оперативная группа

(Перенаправлено из 332-й истребительной группы )

332-я экспедиционная оперативная группа
Эмблема 332-й экспедиционной оперативной группы
Активный 1942–1945, 1947–1948, 1948–1949, 1998–2012, 2014 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Временный экспедиционный отряд
Часть Центральный ВВС США
Гарнизон/штаб Юго-Западная Азия
Помолвки
Европейская кампания (1944–1945)
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Бенджамин О. Дэвис-младший. , 8 октября 1943 г. - 3 ноября 1944 г.; 24 декабря 1944 г. - 9 июня 1945 г.

332- я экспедиционная оперативная группа ВВС США — временная воздушная экспедиционная группа Воздушного боевого командования , действующая в настоящее время. Он был деактивирован 8 мая 2012 года и возобновлен 16 ноября 2014 года.

Группа » является частью времен Второй мировой войны 332-й истребительной группы , известной как « Летчики Таскиги . Это звание относится ко всем, кто проходил обучение по пилотов ВВС США программе подготовки афроамериканских на Мотон-Филд и армейских аэродромах Таскиги в Алабаме в период с 1941 по 1945 год. В нее входят пилоты, штурманы, бомбардиры, обслуживающий и вспомогательный персонал, инструкторы и персонал, обеспечивающий полеты самолетов.

Постоянно закрепленные 332-я эскадрилья EOG

[ редактировать ]
170-й EFS F-16 из Спрингфилда, штат Иллинойс , взлетает с объединенной базы Балад.
777-я экспедиционная воздушная эскадрилья C-130 Hercules на авиабазе Балад в Ираке проводит механическую промывку двигателей, чтобы гарантировать, что скопившаяся пыль не попадет в воздухозаборник во время полета.
46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья БПЛА MQ-1B Predator
Обеспечивал непосредственную воздушную поддержку, наступательные и оборонительные противовоздушные операции, перехват, подавление и уничтожение ПВО противника с использованием истребителей F-16CM Block 50 Fighting Falcons. В основе «Большой 22» лежат более 300 летчиков, которые поддерживают, обслуживают и управляют новейшими F-16, имеющимися на вооружении ВВС США.
  • 332-я экспедиционная истребительная эскадрилья
332-я экспедиционная истребительная эскадрилья — обозначение, использовавшееся для обозначения подразделений F-16 ВВС Национальной гвардии и командования резерва ВВС, дислоцированных на объединенной базе Балад . Хотя обозначение 332d широко использовалось, оно не было правильным обозначением подразделений, дислоцированных на объединенной базе Балад . 332d используется, поскольку большинство подразделений гвардии / резерва заменяются чаще, чем их действующие аналоги. [ сомнительно обсудить ]
В составе: 93-я экспедиционная истребительная эскадрилья (резерв ВВС).
В составе: 107-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Мичиганский АНГ).
В составе: 111-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Техасский ANG).
В составе: 119-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Нью-Джерси, ANG).
В составе: 120-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Колорадо ANG).
В составе: 121-я экспедиционная истребительная эскадрилья (DC ANG).
В составе: 124-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Iowa ANG).
В составе: 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Оклахома ANG).
В составе: 170-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Иллинойс ANG).
В составе: 176-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Висконсин, ANG).
В составе: 179-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Миннесота ANG).
В составе: 186-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Монтана АНГ).
В составе: 301-я экспедиционная истребительная эскадрилья (резерв ВВС).
В составе: 457-я экспедиционная истребительная эскадрилья (резерв ВВС).
Провели ежедневную АТО [ жаргон ] в поддержку операции «Свобода Ирака» с использованием самолетов F-16 Block 30 Fighting Falcon, которые могут предоставлять изображения в реальном времени совместным тактическим авиадиспетчерам, встроенным в наземные подразделения, через систему тактической воздушной разведки (TARS), а также оказывать непосредственную воздушную поддержку, наступательные и оборонительные противовоздушные операции и пресечение. Эта эскадрилья состояла из частей ВВС Национальной гвардии или резерва.
Это была крупнейшая передовая воздушная эскадрилья в операции «Свобода Ирака». Боинг 777 EAS, состоящий из более чем 100 летчиков и парка самолетов C-130 Hercules, выполняет пять основных задач: полеты по принципу «воздух-наземь», десантирование с воздуха, воздушная медицинская эвакуация, воздушные перевозки и связь для выдающихся посетителей, а также командование и контроль для Объединенного командования. Воздушно-десантный штаб оказывает поддержку наземным силам коалиции. Эскадрилья обладает всепогодными возможностями, средствами ночного видения и средствами доставки с воздуха и на землю.
  • 64-я экспедиционная спасательная эскадрилья
Оказывал боевую поисково-спасательную поддержку коалиционным силам на иракском театре военных действий. Это крупнейшая операция CSAR со времен окончания войны во Вьетнаме , в которой участвуют вертолеты HH-60 Pave Hawk и летные экипажи, персонал системы вооружения Guardian Angel и связанная с ними поддержка. Задача 64 ERQS осуществляется через Объединенный центр восстановления личного состава, расположенный в Объединенном центре воздушно-космических операций ЦЕНТКОМа.
  • 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
Отвечал за запуск и восстановление беспилотных авиационных систем General Atomics MQ-1 Predator в Ираке. Predator обеспечивает разведку, наблюдение и рекогносцировку для круглосуточного наблюдения за иракским боевым пространством. Эскадрилья также обеспечивает JBB задачу по защите базы в прямой видимости.
  • 332-я эскадрилья поддержки экспедиционных операций
Отвечал за поддержку всех 332 функций EOG по всему спектру операций ВВС. 332 EOSS «Мустанги» выполняют обязанности старшего руководства аэродрома, в том числе: управление местной вышкой, комбинированный радиолокационный заход на маршруте и управление аэродромом. «Мустанги» также обеспечивают поддержку посредством разведки, вооружения и тактики, наземной связи, совместного прогнозирования погоды, воздушной медицинской эвакуации, летного оборудования экипажей и служб стратегической разведки.
  • 362-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
Управляя самолетами MC-12W Liberty, 362 ERS обеспечивали разведку, наблюдение и рекогносцировку в поддержку сухопутных войск коалиции. Его экипаж из восьми человек (четыре в воздухе и четыре на земле) обеспечивает поддержку широкому кругу пользователей, от корпуса до уровня отделения. Миссии включают наблюдение, сопровождение конвоев и восстановление персонала.
  • 727-я экспедиционная авиационная эскадрилья
Имея позывной «Кингпин», 727 EACS был основным органом тактического управления Ираком. 727 EACS обеспечивает постоянное наблюдение, идентификацию и контроль самолетов на территории более 270 000 квадратных миль воздушного пространства Ирака. 727 EACS обеспечил выполнение намерений CFACC посредством точного выполнения приказов по воздушным задачам, включая устранение конфликтов в воздушном пространстве, позиционирование и управление дозаправкой в ​​воздухе, непосредственную воздушную поддержку, тактическую разведку и динамическую поддержку прицеливания при одновременном балансировании приоритетов директив воздушных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну с вооруженными силами, которые были разделены по расовому признаку и оставались разделенными до 1948 года. Во время Второй мировой войны планировщики военного министерства обычно размещали личный состав белой и афроамериканской армии в отдельных подразделениях.

332- я истребительная группа была сформирована 4 июля 1942 года и активирована 13 октября и укомплектована преимущественно афроамериканским персоналом. Состоял из 100-й , 301-й и 302-й истребительных эскадрилий на армейском аэродроме Таскиги , штат Алабама. Проходил обучение на самолетах Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk в течение длительного периода времени, поскольку ВВС армии не хотели направлять афроамериканских летчиков-истребителей на зарубежный театр боевых действий. 100-я истребительная эскадрилья предшествовала 332-й истребительной группе, сформированной 19 февраля 1942 года. 100-я истребительная эскадрилья проводила повышенную истребительную подготовку выпускников начальной и базовой летной подготовки выпускников Института Таскиги для афроамериканских летных курсантов на близлежащем Мотон-Филд . Первый класс (42-C) из двенадцати кадетов и одного офицера-курсанта, капитан Бенджамин О. Дэвис-младший , служивший комендантом кадетов, начал обучение 19 июля 1941 года. 6 марта 1942 года этот класс закончил обучение вместе с Дэвисом и пять из первоначальных двенадцати кадетов, 2-й лейтенант. Лемюэль Р. Кастис , 2-й лейтенант. Чарльз ДеБоу , 2-й лейтенант. Джордж С. Робертс и 2-й лейтенант. Мак Росс . «Спанки» Робертс фактически был первым кадетом, получившим диплом и крылья во время церемонии. Он продолжал на протяжении всего времени боевых действий 99-й истребительной эскадрильи , а затем, когда эта эскадрилья была приписана к 332-й истребительной группе (которая уже состояла из трех эскадрилий), быть заместителем командира, а в периоды отсутствия полковника Дэвиса - он занимал должность командира группы.

Пилоты 332-й истребительной группы «Таскиги Летчики», элитной афроамериканской 332-й истребительной группы на аэродроме Рамителли , Италия. Слева направо: лейтенант Демпси В. Моргран, лейтенант Кэрролл С. Вудс, лейтенант Роберт Х. Нельрон-младший, капитан Эндрю Д. Тернер и лейтенант Кларенс П. Лестер.

После трудностей с созданием ядра афроамериканских пилотов и наземных экипажей и обеспечением обучения на базах ВВС Таскиги и Первых ВВС в Мичигане, к апрелю 1943 года 332-я истребительная группа была переброшена в состав Двенадцатых воздушных сил на Средиземноморском театре военных действий . Первой боевой задачей группы было нападение на подразделения противника на стратегическом вулканическом острове Пантеллерия в Средиземном море с целью расчистки морских путей для вторжения союзников на Сицилию в июле 1943 года. Нападение с воздуха на остров началось 30 мая 1943 года. Преимущественно наземная атака не позволяла 99-му полку участвовать в боях воздух-воздух. [ 1 ]

В сентябре 1943 года подразделение подверглось критике со стороны полковника Уильяма В. Момайера за «(неспособность) проявить ... агрессивность и смелость в бою» и было рекомендовано отстранить его от боевых действий. По поводу этой предполагаемой неудачи в Конгрессе были проведены слушания с целью расформирования эскадрильи. Однако ни рекомендация, ни слушания не закрыли это подразделение после того, как исследование AAF показало, что 99-я дивизия действовала так же хорошо, как другие подразделения P-40 в Средиземноморье. [ 2 ] Тем временем 99-й полк получил награду за выдающиеся заслуги в боях на Сицилии. Вскоре после слушаний в Вашингтоне о целесообразности продолжения использования афроамериканских пилотов обучение в Таскиги окончили три новые истребительные эскадрильи: 100-я, 301-я и 302-я. Затем подразделения отправились в Африку и были объединены в полностью черную 332-ю истребительную группу. [ 1 ]

Эскадрильи были переброшены в материковую Италию. 27 и 28 января 1944 года Люфтваффе Focke-Wulf Fw 190 истребители-бомбардировщики совершили налет на Анцио союзники осуществили , где 22 января высадку десанта . В составе 79-й истребительной группы 11 летчиков 99-й истребительной эскадрильи сбивали истребители противника. Капитан Чарльз Б. Холл заявил о двух сбитых самолетах, в результате чего общее количество его побед в воздухе достигло трех. Восемь истребительных эскадрилий, защищавших Анцио, вместе заявили о сбитых 32 немецких самолетах, а 99-я эскадрилья имела самый высокий результат среди них - 13. [ 3 ] Они начали операции в составе Двенадцатой воздушной армии 5 февраля. Они использовали P-39 для сопровождения конвоев, защиты гаваней и выполнения вооруженных разведывательных операций, в апреле – мае переоборудовали в республиканские P-47 Thunderbolts , а в июне переоборудовали в североамериканские P-51 Mustang . [ 1 ]

99-я истребительная эскадрилья, приписанная к группе 1 мая 1944 года, присоединилась к ним 6 июня на аэродроме Рамителли , в небольшом городе Кампомарино , на Адриатическом побережье . Из Рамителли 332-я истребительная группа сопровождала Пятнадцатых ВВС тяжелые стратегические бомбардировки Чехословакии, Австрии, Венгрии, Польши и Германии с мая 1944 по апрель 1945 года. Бомбардировщики наносили удары по таким объектам, как нефтеперерабатывающие заводы, заводы, аэродромы и сортировочные станции в Италии. , Франция, Германия, Польша, Чехословакия , Австрия, Венгрия , Югославия , Румыния , Болгария и Греция . Они также нанесли успешные обстрелы аэродромов, железных дорог, автомагистралей, мостов, речного транспорта, скоплений войск, радиолокационных объектов, электростанций и других целей. 332d также выполнял миссии по сопровождению в поддержку репатриации американцев из Румынии ( Операция «Воссоединение ») и Югославии в Италию. [ 4 ] Сопровождая тяжелые бомбардировщики, 332d заслужил впечатляющий боевой послужной список. Союзники называли этих летчиков «Краснохвостыми» или «Краснохвостыми ангелами» из-за характерной малиновой краски, хорошо заметной на хвостовой части самолетов подразделения. [ 5 ]

Полковник Бенджамин О. Дэвис-младший , командир 332-й истребительной группы Таскиги, перед своим P-47 Thunderbolt на Сицилии.

Летчики Таскиги первоначально были оснащены Curtiss P-40F и L модели Warhawks (только 99-я эскадрилья), на короткое время Bell P-39 Airacobras (март 1944 г.), позже Republic P-47 Thunderbolts (июнь – июль 1944 г.) и, наконец, самолет, с которым их чаще всего отождествляли, - North American P-51 Mustang (июль 1944 г.). [ 1 ]

Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» за задание 24 марта 1945 года, когда группа сопровождала B-17 во время налета на танковый завод Daimler-Benz в Берлине, боролась с перехватчиками Messerschmitt Me 262 реактивными , которые атаковали строй, и обстреливала транспортные средства. во время полета обратно на базу в Италию. В ходе боевых действий его пилотам приписывают уничтожение в тот день в воздушном бою трех Ме 262 Jagdgeschwader Люфтваффе реактивного истребителя 7 , несмотря на то, что американское подразделение изначально заявляло, что в этом конкретном задании было 11 Ме 262. [ 6 ] При изучении немецких записей JG 7 было потеряно всего четыре Me 262, и все пилоты выжили. [ 6 ] В ответ 463-я бомбардировочная группа, одна из многих групп B-17, которые сопровождала 332-я, потеряла два бомбардировщика. [ 6 ] а 332d потерял во время миссии три P-51. [ 6 ] Пятнадцатая воздушная армия направила около 660 бомбардировщиков, 250 из них направились на Берлин. Всего Пятнадцатая воздушная армия потеряла девять B-17 и один B-24, из истребительного сопровождения в ходе этого вылета было уничтожено пять P-51 Mustang. Сообщается , что три из четырех самолетов Me 262, потерянных Люфтваффе, были сбиты, все их пилоты спаслись ранеными. [ 7 ]

Сопровождая тяжелые бомбардировщики, 332d заслужил впечатляющий боевой послужной список. Сообщается, что Люфтваффе присвоило этим летчикам прозвище «Schwarze Vogelmenschen», или «Черные птичники». [ нужна ссылка ] Союзники называли этих летчиков «Краснохвостыми» или «Краснохвостыми ангелами» из-за характерной малиновой краски, нанесенной на вертикальные стабилизаторы самолетов подразделения. [ примечание 1 ]

После окончания боевых действий в Европе в мае 1945 года 332d был переведен в 305-й бомбардировочный авиаполк для подготовки к переброске на Тихоокеанский театр военных действий и участию в боях против Японии. После атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и окончания войны в этом отпала необходимость, и 332d вернулся в Соединенные Штаты и был направлен в Кэмп Килмер, штат Нью-Джерси, где он был выведен из строя 19 октября 1945 года.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
F-47N 44-8914 на авиабазе Локборн, Огайо, 1948 год.

Подразделение было снова активировано в 1947 году на армейской авиабазе Локборн в качестве оперативного компонента 332-го истребительного авиаполка под командованием полковника Дэвиса. Группа была окончательно ликвидирована в 1949 году в рамках плана ВВС по достижению расовой интеграции. [ 8 ]

Воздушная экспедиционная группа

[ редактировать ]
Члены 332-й экспедиционной эскадрильи технического обслуживания самолетов (EAMXS) помещают F-16C + Fighting Falcon из 119-й экспедиционной истребительной эскадрильи, штат Нью-Джерси, штат Англия, обратно в защищенное авиационное укрытие на совместной базе Балад, Ирак, 4 мая 2010 г.

В 1998 году 332-я воздушная экспедиционная группа «Наконечник копья» была активирована на авиабазе Ахмад аль-Джабер в Кувейте в ноябре 1998 года, заменив 4406-ю оперативную группу (временную), которая была сформирована в 1996 году. 332-я группа развилась. и вырос, чтобы отразить концепцию Аэрокосмических экспедиционных сил (AEF) о консолидированных силах на передовой позиции. Ранее в пакет входили McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II.

Миссия 332d заключалась в поддержке Объединенной оперативной группы – Юго-Западная Азия, которая наблюдала за миссией в бесполетной зоне, получившей название Operation Southern Watch . Действительная служба, гвардейские и резервные истребительные подразделения A-10 и F-16, а также лица поддержки чередовались, гарантируя, что иракские самолеты не пролетят ниже 32-й параллели. На авиабазе Аль-Джабер командир 332-го батальона ELS и 10 человек личного состава находятся в годовой командировке; все остальные (1190 человек) меняются каждые 90 дней. Такое сочетание самолетов, включая спасательные вертолеты HH-60 , дало 332d возможность выполнять любую миссию операции «Южный дозор» .

Персонал группы менялся почти полностью каждые 120 дней, при этом численность населения в 1400 человек постоянно менялась, существовала необходимость в преемственности для управления базой и ее миссией. Американский комплекс в Аль-Джабере представлял собой песчаную «крепость» окружностью менее мили. Большинство людей жили в общежитиях — у летчиков, проходящих 12-месячную вахту, были свои комнаты.

Начиная с 2001 года, после Аль-Каиды нападения 11 сентября, 332-я воздушная экспедиционная группа участвовала в операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. F-15E, F-16, а затем и A-10 группы сыграли решающую роль в разгроме Аль-Каиды и Талибана, а затем обеспечили ключевую воздушную поддержку временному правительству в Афганистане. Примечательно, что F-15E и F-16 спасли команду солдат армии США, морских котиков США, боевых диспетчеров ВВС США и PJ, прижатых к земле после того, как вертолет, на котором они летели, был выведен из строя реактивной гранатой (РПГ) в горы Афганистана в Такур-Гаре на месте, известном сейчас как « Ридж Робертса ». Истребители применили как 20-мм пушку, так и бомбы с лазерным наведением GBU-12 по боевикам Аль-Каиды, когда они поднимались на гору, пытаясь захватить или убить разбившихся американцев, спасая более двух десятков американских жизней.

Позже подразделение было расширено до крыла, при этом 332-я воздушная экспедиционная группа действовала в качестве оперативного компонента 332-го воздушного экспедиционного крыла после начала операции «Свобода Ирака» (OIF). Он был переведен на авиабазу Таллил в Ираке для поддержки МОФ, а затем в 2004 году переехал на авиабазу Балад в Ираке.

В разгар боевых действий 332-е крыло насчитывало девять групп, включая четыре географически разделенные группы на авиабазе Али , авиабазе Сатер , авиабазе Аль-Асад и авиабазе Киркук , а также многочисленные подразделения и оперативные пункты, разбросанные по всему Ираку. В состав авиаполка входило целых четыре истребительные эскадрильи, авиатранспортная эскадрилья, боевая поисково-спасательная эскадрилья вертолетов, две авиаразведывательные эскадрильи и авиационная эскадрилья управления.

Во время вывода войск из Ирака 332-е крыло обеспечивало разведку, наблюдение и рекогносцировку, боевые поисково-спасательные операции, вооруженное наблюдение и непосредственную воздушную поддержку одного из крупнейших логистических движений со времен Второй мировой войны.

В поддержку перераспределения сил США крыло продолжало оказывать поддержку Вооруженным силам США в Ираке после передового развертывания на нераскрытой авиабазе в Юго-Западной Азии в ноябре 2011 года, чтобы совместная база Балад могла быть возвращена правительству Ирака. А когда последний американский конвой покинул Ирак 18 декабря 2011 года, в небе дежурили истребители F-16 и MQ-1B Predators 332-й дивизии ДРЛО. [ нужна ссылка ]

332-я воздушная экспедиционная группа была возобновлена ​​16 ноября 2014 года на авиабазе Ахмад аль-Джабер в Кувейте. [ 9 ]

Полковник Майк Кочески принял командование 332-м воздушным экспедиционным крылом, преобразованным из 332-й воздушной экспедиционной группы, во время церемонии активации 19 мая 2015 года. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема истребительной группы Legacy времен Второй мировой войны 332d
322d Камуфляжная эмблема AEG Desert
  • Сформирована как 332-я истребительная группа 4 июля 1942 г.
Активирован 13 октября 1942 г.
Деактивирован 19 октября 1945 г.
  • Активирован 1 июля 1947 г.
Деактивирован 26 августа 1948 г.
  • Активирован 26 августа 1948 г.
Деактивирован 1 июля 1949 г.
  • Преобразован во временный статус, переименован в 332-ю воздушную экспедиционную группу и передан в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации 1 октября 1998 г.
Активирован в октябре 1998 года, приняв на себя личный состав и оборудование 4406-й оперативной группы (временной).
Переименована в 332-ю экспедиционную оперативную группу 12 августа 2002 г.
Деактивирован 8 мая 2012 г.
  • переименован в 332-ю воздушную экспедиционную группу . 16 ноября 2014 года
Прикреплен к: Центральному командованию ВВС США , октябрь 1998 г. - 12 августа 2002 г.
  • 332-е воздушное экспедиционное крыло, 12 августа 2002 г. - 8 мая 2012 г.
  • 332-е воздушное экспедиционное крыло, 16 ноября 2014 г. - настоящее время. [ сомнительно обсудить ]

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война / послевоенная эпоха

[ редактировать ]
  • 99-я истребительная эскадрилья: 1 мая 1944 г. - 22 июня 1945 г.; 1 июня 1947 г. - 1 июля 1949 г. (в составе 86-й истребительной группы , 11–30 июня 1944 г.)
  • 100-я истребительная эскадрилья: 13 октября 1942 г. - 19 октября 1945 г.; 1 июня 1947 г. - 1 июля 1949 г.
  • 301-я истребительная эскадрилья: 13 октября 1942 г. - 19 октября 1945 г.; 1 июня 1947 г. - 1 июля 1949 г.
  • 302-я истребительная эскадрилья: 13 октября 1942 г. - 6 марта 1945 г.

332-я приданная эскадрилья AEG/EOG, 1998 – настоящее время

[ редактировать ]

Известные агрегаты включают:

  • Авиабаза Балад, Ирак, операция «Свобода Ирака» (2004–2011 гг.)
  • Авиабаза Ахмед Аль-Джабер, Кувейт, операция «Непоколебимая решимость» (2014 – настоящее время)
107-я экспедиционная истребительная эскадрилья

Кампании

[ редактировать ]
  • Стример американской театральной службы (Вторая мировая война)
  • Европа, Африка, Средиземноморские театральные растяжки (Вторая мировая война)
    • Рим-Арно
    • Нормандия
    • Северная Франция
    • Южная Франция
    • Северные Апеннины
    • Рейнланд
    • Центральная Европа
    • Po Valley
    • Театр воздушного боя EAME

Украшения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Красная маркировка, которая отличала летчиков Таскиги, включала красные полосы на носах P-47, а также красный руль направления. Мустанги P-51B и D летали в схожих цветовых схемах, с красными коками пропеллеров, красными полосами на крыльях и всем остальным. красные поверхности хвоста. Райс, Маркус. «Люди и их самолеты: Истребители». Летчики Таскиги , 1 марта 2000 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д «История летчиков Таскиги». Архивировано 30 ноября 2010 года на сайте Wayback Machine tuskegeeairmen.org. Проверено: 11 октября 2010 г.
  2. ^ Хоулман, доктор Дэниел Л. (2013). « Заблуждения о летчиках Таскиги. Архивировано 29 октября 2013 года в Wayback Machine », AFHRA. Проверено 26 октября 2013 г.
  3. ^ Хоулман, доктор Дэниел Л. ВВС «Заслуги воздушных побед летчиков Таскиги». Архивировано 13 марта 2013 года на авиабазе Wayback Machine AFHRA Maxwell . Проверено: 16 февраля 2007 г.
  4. ^ Дэниел Хоулман (30 мая 2012 г.). «Операция «Воссоединение» и летчики Таскиги» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . п. 4.
  5. ^ Райс, Маркус. «Люди и их самолеты: Истребители». Летчики Таскиги , 1 марта 2000 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Колдуэлл и Мюллер 2007, с. 276.
  7. ^ Беме 1983, стр. 172-173, 282.
  8. ^ Гропман 1985, с. 120.
  9. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд, Линкольншир, Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2015. с. 27.
  10. ^ Уотсон, Рэйчел Э. (21 мая 2015 г.). «Отвечая на призыв нации: реактивация 332-го воздушного экспедиционного крыла» . www.afcent.af.mil .
  11. ^ Jump up to: а б Смит, Техн. сержант Шейн (октябрь 2006 г.). «Отважное подразделение: 39-я спасательная эскадрилья заслужила желанную награду за участие в операции «Несокрушимая свобода»» (PDF) . КРЫЛЬЯ АНГЕЛА . База ВВС Патрик, Флорида: 920-е спасательное крыло. п. 6 . Проверено 16 марта 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec90e7fd922e9e44aa62bfa4bda11171__1718774100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/71/ec90e7fd922e9e44aa62bfa4bda11171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
332d Expeditionary Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)