Jump to content

49-я авиационная дивизия

49-я авиационная дивизия
Активный 1943–1945; 1946–1949; 1951–1956
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Оперативное управление тактическими силами
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Знаки отличия
Эмблема 49-й авиадивизии [ примечание 2 ] [ 1 ]

49- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе ВВС США в Европе на авиабазе RAF Sculthorpe в Англии. Он был дезактивирован 1 июля 1956 года.

Истоки подразделения начинаются с его предшественника, 49-го бомбардировочного авиаполка времен Второй мировой войны , который входил в состав Пятнадцатой воздушной армии . 47-й полк участвовал в тяжелых бомбардировках B-24 Liberator Германии .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
451-я бомбардировочная группа B-24H Liberator [ примечание 3 ]

49- я авиационная дивизия была создана и задействована на армейской авиабазе Колумбия средних бомбардировщиков ( North American B-25 Mitchell , Южная Каролина, в марте 1943 года в качестве крыла оперативной подготовки ). В апреле он был переведен на армейскую авиабазу Гринвилл в Южной Каролине, где командовал тренировкой бомбардировочных групп B-25 на юго-востоке перед их развертыванием за рубежом.

В конце 1943 года было решено переименовать это крыло в 49-е бомбардировочное крыло (тяжелое) и подготовить его для управления объединенными тяжелыми бомбардировочными группами B-24 Liberator в составе Пятнадцатых воздушных сил. К крылу были приписаны 461-я и 484-я бомбардировочные группы. , тренировки на Хаммер Филд , Калифорния и Гарвардский армейский аэродром , Небраска. После переброски крыла в Бари , Италия, в марте 1944 года, третья группа, 451-я бомбардировочная группа , была переведена в крыло из 47-го бомбардировочного авиаполка.

В составе 15-й воздушной армии группы 49-й дивизии атаковали такие объекты, как нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции, авиазаводы, мосты и аэродромы в Италии, Германии, Австрии и Болгарии. Подчиненные подразделения нанесли тяжелый урон нефтеперерабатывающим заводам в Плоешти , участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года и поддержали последнее наступление союзных армий на севере Италии в апреле 1945 года.

Крыло было выведено из строя в Италии 16 октября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Начиная с 1947 года, 49-я дивизия в течение двух лет служила в резерве в качестве организации B-29 Superfortress , за это время она была переименована в авиационную дивизию . [ 1 ] Он контролировал 100-ю бомбардировочную группу в международном аэропорту Майами и 380-ю бомбардировочную группу на базе ВВС Макдилл во Флориде.

В результате расширения ВВС США в Европе дивизия перебралась в Англию для управления там силами. Никаких боевых частей не было назначено, кроме 20-го истребительно-бомбардировочного авиаполка ( RAF Wethersfield ); 47- е бомбардировочное авиаполк ( RAF Sculthorpe ) и 81-е истребительно-бомбардировочное авиаполк RAF Bentwaters . для операций были прикреплены [ 1 ]

Подразделение руководило и участвовало в многочисленных учебных миссиях, таких как «Быстрый выстрел», «Кингпин» и «Медвежий коготь». [ 1 ] Он был остановлен 1 июля 1956 года в результате сокращения бюджета.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 49-е учебное авиационное крыло (среднее). 17 марта 1943 года
Активирован 31 марта 1943 г.
переименован в 49-е бомбардировочное крыло (среднее). 18 октября 1943 г.
переименован в 49-е бомбардировочное крыло (тяжелое). 4 декабря 1943 г.
Переименовано в 49-е бомбардировочное крыло , тяжелое ок. август 1944 г.
Деактивирован 16 октября 1945 г.
  • Активирован в резерве как 49-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое , 20 декабря 1946 г.
Переименована в 49-ю авиационную дивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 49-ю авиационную дивизию 25 октября 1951 г.
Активирован 7 ноября 1951 г.
Переименована в 49-ю авиадивизию , вступила в строй 1 апреля 1952 г.
Переименована в 49-ю авиационную дивизию (оперативную) 15 ноября 1954 г.
Деактивирован 1 июля 1956 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Крылья
  • 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк: прикреплен 12 февраля 1952 г. - 1 июля 1956 г.
  • 47-е бомбардировочное крыло: прикреплено 12 февраля 1952 г. - 1 июля 1956 г.
  • 81-й истребительно-перехватчиковый авиаполк (позже 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк): прикреплен с 1 марта 1954 г. по 1 июля 1956 г. [ 1 ]
Группы
  • 100-я бомбардировочная группа: 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 380-я бомбардировочная группа: 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 451-я бомбардировочная группа: ок. 6 апреля 1944 г. - около 19 июня 1945 г.
  • 461-я бомбардировочная группа: ок. 30 апреля 1944 г. - около 1 июля 1945 г.
  • 484-я бомбардировочная группа: ок. 6 апреля 1944 г. - около 25 мая 1945 г. [ 1 ]
  • Авиабаза армии Колумбия, Южная Каролина, 31 марта 1943 года.
  • Армейская авиабаза Гринвилл, Южная Каролина, гр. 28 апреля 1943 г. - 2 февраля 1944 г.
  • Бари , Италия, 9 марта 1944 года.
  • Неаполь , Италия, 9 апреля 1944 года. [ 2 ]
  • Инкороната , Италия, [ 2 ] в. 11 апреля 1944 г. - 16 октября 1945 г.
  • Армейский аэродром Майами (позже международный аэропорт Майами), Флорида, 20 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 7 ноября 1951 г. - 21 мая 1952 г.
  • RAF Sculthorpe, Англия, 1 июня 1952 г. - 1 июля 1956 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Republic F-84F-50-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6852, приписан к 91-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье 81-го крыла.
  2. Утверждено 23 декабря 1953 г.
  3. ^ Самолет Consolidated B-24H-30-CF Liberator, серийный номер 44-50443, с маркировкой крыла c. 1945 г. Верхняя поверхность хвостового оперения и круг имели красный цвет.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень 49-й авиационной дивизии (оперативной)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 2 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 49 Бомбардировочного крыла, 43 марта – 44 апреля» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7138945b246afa66e98997b5ac1453fb__1679855040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/fb/7138945b246afa66e98997b5ac1453fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
49th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)