49-я авиационная дивизия
49-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() F-84F Thunderstreak дивизии из 81-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , около 1955 г. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1943–1945; 1946–1949; 1951–1956 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Оперативное управление тактическими силами |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 49-й авиадивизии [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
49- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе ВВС США в Европе на авиабазе RAF Sculthorpe в Англии. Он был дезактивирован 1 июля 1956 года.
История
[ редактировать ]Истоки подразделения начинаются с его предшественника, 49-го бомбардировочного авиаполка времен Второй мировой войны , который входил в состав Пятнадцатой воздушной армии . 47-й полк участвовал в тяжелых бомбардировках B-24 Liberator Германии .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
49- я авиационная дивизия была создана и задействована на армейской авиабазе Колумбия средних бомбардировщиков ( North American B-25 Mitchell , Южная Каролина, в марте 1943 года в качестве крыла оперативной подготовки ). В апреле он был переведен на армейскую авиабазу Гринвилл в Южной Каролине, где командовал тренировкой бомбардировочных групп B-25 на юго-востоке перед их развертыванием за рубежом.
В конце 1943 года было решено переименовать это крыло в 49-е бомбардировочное крыло (тяжелое) и подготовить его для управления объединенными тяжелыми бомбардировочными группами B-24 Liberator в составе Пятнадцатых воздушных сил. К крылу были приписаны 461-я и 484-я бомбардировочные группы. , тренировки на Хаммер Филд , Калифорния и Гарвардский армейский аэродром , Небраска. После переброски крыла в Бари , Италия, в марте 1944 года, третья группа, 451-я бомбардировочная группа , была переведена в крыло из 47-го бомбардировочного авиаполка.
В составе 15-й воздушной армии группы 49-й дивизии атаковали такие объекты, как нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции, авиазаводы, мосты и аэродромы в Италии, Германии, Австрии и Болгарии. Подчиненные подразделения нанесли тяжелый урон нефтеперерабатывающим заводам в Плоешти , участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года и поддержали последнее наступление союзных армий на севере Италии в апреле 1945 года.
Крыло было выведено из строя в Италии 16 октября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]Начиная с 1947 года, 49-я дивизия в течение двух лет служила в резерве в качестве организации B-29 Superfortress , за это время она была переименована в авиационную дивизию . [ 1 ] Он контролировал 100-ю бомбардировочную группу в международном аэропорту Майами и 380-ю бомбардировочную группу на базе ВВС Макдилл во Флориде.
В результате расширения ВВС США в Европе дивизия перебралась в Англию для управления там силами. Никаких боевых частей не было назначено, кроме 20-го истребительно-бомбардировочного авиаполка ( RAF Wethersfield ); 47- е бомбардировочное авиаполк ( RAF Sculthorpe ) и 81-е истребительно-бомбардировочное авиаполк RAF Bentwaters . для операций были прикреплены [ 1 ]
Подразделение руководило и участвовало в многочисленных учебных миссиях, таких как «Быстрый выстрел», «Кингпин» и «Медвежий коготь». [ 1 ] Он был остановлен 1 июля 1956 года в результате сокращения бюджета.
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 49-е учебное авиационное крыло (среднее). 17 марта 1943 года
- Активирован 31 марта 1943 г.
- переименован в 49-е бомбардировочное крыло (среднее). 18 октября 1943 г.
- переименован в 49-е бомбардировочное крыло (тяжелое). 4 декабря 1943 г.
- Переименовано в 49-е бомбардировочное крыло , тяжелое ок. август 1944 г.
- Деактивирован 16 октября 1945 г.
- Активирован в резерве как 49-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое , 20 декабря 1946 г.
- Переименована в 49-ю авиационную дивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 49-ю авиационную дивизию 25 октября 1951 г.
- Активирован 7 ноября 1951 г.
- Переименована в 49-ю авиадивизию , вступила в строй 1 апреля 1952 г.
- Переименована в 49-ю авиационную дивизию (оперативную) 15 ноября 1954 г.
- Деактивирован 1 июля 1956 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 31 марта 1943 г. – ок. 3 февраля 1944 г.
- Армейские силы , порт посадки, гр. 3 февраля 1944 г.;
- Пятнадцатая воздушная армия , гр. 11 марта 1944 г. - 16 октября 1945 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 20 декабря 1946 г.
- Девятая воздушная армия , 22 декабря 1948 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, 1 февраля - 27 июня 1949 г.
- Тактическое авиационное командование , 7 ноября 1951 г.
- Третьи воздушные силы, 5 июня 1952 г. - 1 июля 1956 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк: прикреплен 12 февраля 1952 г. - 1 июля 1956 г.
- 47-е бомбардировочное крыло: прикреплено 12 февраля 1952 г. - 1 июля 1956 г.
- 81-й истребительно-перехватчиковый авиаполк (позже 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк): прикреплен с 1 марта 1954 г. по 1 июля 1956 г. [ 1 ]
- Группы
- 100-я бомбардировочная группа: 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 380-я бомбардировочная группа: 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 451-я бомбардировочная группа: ок. 6 апреля 1944 г. - около 19 июня 1945 г.
- 461-я бомбардировочная группа: ок. 30 апреля 1944 г. - около 1 июля 1945 г.
- 484-я бомбардировочная группа: ок. 6 апреля 1944 г. - около 25 мая 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Колумбия, Южная Каролина, 31 марта 1943 года.
- Армейская авиабаза Гринвилл, Южная Каролина, гр. 28 апреля 1943 г. - 2 февраля 1944 г.
- Бари , Италия, 9 марта 1944 года.
- Неаполь , Италия, 9 апреля 1944 года. [ 2 ]
- Инкороната , Италия, [ 2 ] в. 11 апреля 1944 г. - 16 октября 1945 г.
- Армейский аэродром Майами (позже международный аэропорт Майами), Флорида, 20 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 7 ноября 1951 г. - 21 мая 1952 г.
- RAF Sculthorpe, Англия, 1 июня 1952 г. - 1 июля 1956 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator 1944–1945 гг.
- Республика F-84 Тандерджет 1952–1956 гг.
- Североамериканский B-45 Торнадо 1954–1956 гг.
- Североамериканский РБ-45 Торнадо 1954–1956 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Republic F-84F-50-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6852, приписан к 91-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье 81-го крыла.
- ↑ Утверждено 23 декабря 1953 г.
- ^ Самолет Consolidated B-24H-30-CF Liberator, серийный номер 44-50443, с маркировкой крыла c. 1945 г. Верхняя поверхность хвостового оперения и круг имели красный цвет.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень 49-й авиационной дивизии (оперативной)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 49 Бомбардировочного крыла, 43 марта – 44 апреля» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .