Авиационная дивизия (США)
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
В ВВС США дивизия представляла собой промежуточный уровень командования, подчинявшийся пронумерованным ВВС и управлявший одним или несколькими крыльями . Он также контролировал эскадрильи без соответствующих крыльев с одинаковыми функциями, то есть 17-я эскадрилья по оценке систем защиты не имела связанного крыла, но ее функции входили в состав 24-й авиационной дивизии . Дивизии сейчас считаются устаревшими.
История
[ редактировать ]16 сентября 1947 года Военно-воздушные силы армии США стали ВВС США как отдельный и равноправный элемент вооруженных сил США. Ранее, 21 марта 1946 года, генерал Карл А. Спаатц предпринял крупную реорганизацию армейских ВВС, которая включала создание основного командного звена в качестве первого уровня командования ниже штаб-квартиры USAAF.
Командования времен Второй мировой войны, подчинявшиеся номерным военно-воздушным силам , были ликвидированы в ходе реорганизации 1946 года, а номерные военно-воздушные силы стали компонентами основных командований внутри страны и за рубежом.
Таким образом, новая организационная иерархия содержала следующие уровни: эскадрилья, группа, крыло, авиация, командование. В 1948 году и позже крылья времен Второй мировой войны были переименованы в дивизии и помещены сразу под нумерованными военно-воздушными силами в организационной пирамиде. «Крыло» было переименовано в базовую организационную единицу ВВС США, которая осуществляла командование и контроль над «базой», физическим объектом, включающим аэродром и вспомогательные подразделения (группы, эскадрильи) для поддержки работы крыла.
После 1948 года «дивизия» ВВС носила несколько названий «стратегическая аэрокосмическая дивизия»; «ракетная дивизия стратегического назначения»; «космическая дивизия», однако наиболее распространенным обозначением было «воздушная дивизия». Авиационной дивизией командовал генерал-майор, бригадный генерал или полковник.
Использование
[ редактировать ]Авиационные дивизии имелись во всех основных командованиях в период с 1948 по 1992 год, когда была расформирована последняя авиационная дивизия. Официальная политика предписывала использовать арабские цифры для нумерации авиационных и аэрокосмических дивизий. Примеры: 2-я авиационная дивизия , 7-я авиационная дивизия и 1-я стратегическая аэрокосмическая дивизия .
После введения в 1948 году четырехзначной таблицы распределения (T/D) основных командований (MAJCON) основным командованиям на короткое время было разрешено организовывать авиационные дивизии при условии, что они получили одобрение ВВС США. Впоследствии были организованы две четырехзначные авиадивизии (4310-я авиадивизия и 7217-я авиадивизия).
Помимо пронумерованных авиадивизий, названная авиадивизия представляла собой организацию в рамках крупного командования поддержки, которой был поручен основной или важный сегмент миссии этого командования - например, Дивизия электронных систем выполняла большую часть рабочей нагрузки Командования систем ВВС в электронные системы. Поскольку они обычно носили технический или узкоспециализированный характер, названные подразделения обычно имели большое количество личного состава. Одним из названных подразделений оперативного командования была Южная авиационная дивизия ВВС США , которая в 1976 году поглотила ресурсы Южного командования ВВС США и входила в состав Тактического авиационного командования .
Числовой идентификатор авиадивизии обычно был уникальным для основного командования, однако в деактивированном состоянии числовой идентификатор мог и использовался другим основным командованием, если оно было повторно активировано.
Во время кубинского ракетного кризиса были организованы три временные авиационные дивизии. Карточки учета ВВС содержат следующую информацию:
- Штаб Временной 1-й авиационной дивизии был организован 10 ноября 1962 года на авиабазе Хомстед, Флорида, и передан в состав Временной 33-й (истребительной разведки) ВВС. 29 ноября 1962 года дивизия была освобождена от приписания к 33-й временной дивизии ВВС и передана непосредственно в тактическое авиационное командование. В то же время он был придан ВВС Атлантик (ADVON). Штаб Временной 1-й авиадивизии был расформирован 1 июня 1963 года.
- Штаб Временной 2-й авиадивизии также был организован 10 ноября 1962 года на авиабазе Маккой, Флорида, и закреплен за 33-м авиационным отрядом (Ftr Recon). 29 ноября 1962 года дивизия была освобождена от назначения в 33-й AFProv и передана непосредственно в Тактическое авиационное командование с прикреплением к AF Atlantic (ADVON). Дивизия была расформирована 1 июня 1963 года.
- Штаб Временной 3-й авиационной дивизии был организован 25 октября 1962 года на авиабазе Макдилл, Флорида, и приписан к 33-му авиационному полку (Ftr Recon). 29 ноября 1962 года дивизия была освобождена от приписания к 33-му 33-му полку ВВС (Ftr Recon) и передана непосредственно в Тактическое авиационное командование с прикреплением к ВВС Атлантик (ADVON). 1 июня 1963 года дивизия была расформирована.
Во время войны во Вьетнаме авиационные дивизии обычно использовались в качестве «заполняющих» организаций, когда оперативное крыло базы ВВС было развернуто в Юго-Восточной Азии и командовало оставшимися группами и эскадрильями на одной или нескольких базах ВВС.
После окончания войны во Вьетнаме авиационные дивизии были постепенно выведены из состава командования ВВС, и пронумерованные ВВС приняли на себя непосредственное командование подчиненными им подразделениями. Последние существовали до начала 1990-х годов, и их использование закончилось с крупной реорганизацией основных командований ВВС США в 1992 году.
Вьетнамская война
[ редактировать ]ВВС США Во Вьетнаме 834-я авиационная дивизия также имела небольшие боковые подразделения дивизии, называемые «элементами». Центр управления воздушными перевозками 834-й авиационной дивизии (ALCC, обычно называемый «матерью») управлял восемью командными элементами воздушных перевозок (ALCE) по всему Южному Вьетнаму .
ALCE командовали подполковники, обычно у них было несколько руководящих майоров, контролирующий старший унтер-офицер (обычно E-7) над AFSC 27150 (мониторы миссий или диспетчеры миссий) от E-3 до E-6. Двумя известными ALCE в Южном Вьетнаме были Rocket Alley ALCE (произносится как Al-See) в Bien Hoa AB и Sandbox ALCE в Cam Rahn Bay AB . Ракетная аллея ALCE была неудачным боевым заданием, в то время как Песочница ALCE подвергалась нападениям лишь изредка. Ответвлением ALCE были назначения TDY с мобильными подразделениями ALCE в Центральное нагорье и другие места в стране. Обычно они состояли из лейтенанта. col или Major, E-6 или E-7, а также один или два E-4 или E-5 AFSC 271XX для координации движения C-130, C-7A и периодического движения C-123 на неулучшенных аэродромах. Эти мобильные установки ALCE представляли собой испытательные стенды для недавно разработанных складных алюминиевых сотовых спальных помещений, радиорубок и туалетов, все они были складными и передвижными на борту C-130.
См. также
[ редактировать ]- Список всех авиационных дивизий
- Эмблемы авиационных дивизий в галерее эмблем стратегического авиационного командования
- Эмблемы авиационных дивизий в галерее эмблем тактического авиационного командования
- Эмблемы авиационных дивизий в галерее эмблем командования воздушной (аэрокосмической) обороны
Ссылки
[ редактировать ]- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рассел, Эд, «Истории авиационных дивизий» , исторические документы Агентства исторических исследований ВВС США. Общество SAC, Стратегическое авиационное командование, Turner Publishing, 1985.