Jump to content

Авиационная дивизия (США)

(Перенаправлено из авиадивизии ВВС США )

В ВВС США дивизия представляла собой промежуточный уровень командования, подчинявшийся пронумерованным ВВС и управлявший одним или несколькими крыльями . Он также контролировал эскадрильи без соответствующих крыльев с одинаковыми функциями, то есть 17-я эскадрилья по оценке систем защиты не имела связанного крыла, но ее функции входили в состав 24-й авиационной дивизии . Дивизии сейчас считаются устаревшими.

16 сентября 1947 года Военно-воздушные силы армии США стали ВВС США как отдельный и равноправный элемент вооруженных сил США. Ранее, 21 марта 1946 года, генерал Карл А. Спаатц предпринял крупную реорганизацию армейских ВВС, которая включала создание основного командного звена в качестве первого уровня командования ниже штаб-квартиры USAAF.

Командования времен Второй мировой войны, подчинявшиеся номерным военно-воздушным силам , были ликвидированы в ходе реорганизации 1946 года, а номерные военно-воздушные силы стали компонентами основных командований внутри страны и за рубежом.

Таким образом, новая организационная иерархия содержала следующие уровни: эскадрилья, группа, крыло, авиация, командование. В 1948 году и позже крылья времен Второй мировой войны были переименованы в дивизии и помещены сразу под нумерованными военно-воздушными силами в организационной пирамиде. «Крыло» было переименовано в базовую организационную единицу ВВС США, которая осуществляла командование и контроль над «базой», физическим объектом, включающим аэродром и вспомогательные подразделения (группы, эскадрильи) для поддержки работы крыла.

После 1948 года «дивизия» ВВС носила несколько названий «стратегическая аэрокосмическая дивизия»; «ракетная дивизия стратегического назначения»; «космическая дивизия», однако наиболее распространенным обозначением было «воздушная дивизия». Авиационной дивизией командовал генерал-майор, бригадный генерал или полковник.

Использование

[ редактировать ]

Авиационные дивизии имелись во всех основных командованиях в период с 1948 по 1992 год, когда была расформирована последняя авиационная дивизия. Официальная политика предписывала использовать арабские цифры для нумерации авиационных и аэрокосмических дивизий. Примеры: 2-я авиационная дивизия , 7-я авиационная дивизия и 1-я стратегическая аэрокосмическая дивизия .

После введения в 1948 году четырехзначной таблицы распределения (T/D) основных командований (MAJCON) основным командованиям на короткое время было разрешено организовывать авиационные дивизии при условии, что они получили одобрение ВВС США. Впоследствии были организованы две четырехзначные авиадивизии (4310-я авиадивизия и 7217-я авиадивизия).

Помимо пронумерованных авиадивизий, названная авиадивизия представляла собой организацию в рамках крупного командования поддержки, которой был поручен основной или важный сегмент миссии этого командования - например, Дивизия электронных систем выполняла большую часть рабочей нагрузки Командования систем ВВС в электронные системы. Поскольку они обычно носили технический или узкоспециализированный характер, названные подразделения обычно имели большое количество личного состава. Одним из названных подразделений оперативного командования была Южная авиационная дивизия ВВС США , которая в 1976 году поглотила ресурсы Южного командования ВВС США и входила в состав Тактического авиационного командования .

Числовой идентификатор авиадивизии обычно был уникальным для основного командования, однако в деактивированном состоянии числовой идентификатор мог и использовался другим основным командованием, если оно было повторно активировано.

Во время кубинского ракетного кризиса были организованы три временные авиационные дивизии. Карточки учета ВВС содержат следующую информацию:

  • Штаб Временной 1-й авиационной дивизии был организован 10 ноября 1962 года на авиабазе Хомстед, Флорида, и передан в состав Временной 33-й (истребительной разведки) ВВС. 29 ноября 1962 года дивизия была освобождена от приписания к 33-й временной дивизии ВВС и передана непосредственно в тактическое авиационное командование. В то же время он был придан ВВС Атлантик (ADVON). Штаб Временной 1-й авиадивизии был расформирован 1 июня 1963 года.
  • Штаб Временной 2-й авиадивизии также был организован 10 ноября 1962 года на авиабазе Маккой, Флорида, и закреплен за 33-м авиационным отрядом (Ftr Recon). 29 ноября 1962 года дивизия была освобождена от назначения в 33-й AFProv и передана непосредственно в Тактическое авиационное командование с прикреплением к AF Atlantic (ADVON). Дивизия была расформирована 1 июня 1963 года.
  • Штаб Временной 3-й авиационной дивизии был организован 25 октября 1962 года на авиабазе Макдилл, Флорида, и приписан к 33-му авиационному полку (Ftr Recon). 29 ноября 1962 года дивизия была освобождена от приписания к 33-му 33-му полку ВВС (Ftr Recon) и передана непосредственно в Тактическое авиационное командование с прикреплением к ВВС Атлантик (ADVON). 1 июня 1963 года дивизия была расформирована.

Во время войны во Вьетнаме авиационные дивизии обычно использовались в качестве «заполняющих» организаций, когда оперативное крыло базы ВВС было развернуто в Юго-Восточной Азии и командовало оставшимися группами и эскадрильями на одной или нескольких базах ВВС.

После окончания войны во Вьетнаме авиационные дивизии были постепенно выведены из состава командования ВВС, и пронумерованные ВВС приняли на себя непосредственное командование подчиненными им подразделениями. Последние существовали до начала 1990-х годов, и их использование закончилось с крупной реорганизацией основных командований ВВС США в 1992 году.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

ВВС США Во Вьетнаме 834-я авиационная дивизия также имела небольшие боковые подразделения дивизии, называемые «элементами». Центр управления воздушными перевозками 834-й авиационной дивизии (ALCC, обычно называемый «матерью») управлял восемью командными элементами воздушных перевозок (ALCE) по всему Южному Вьетнаму .

ALCE командовали подполковники, обычно у них было несколько руководящих майоров, контролирующий старший унтер-офицер (обычно E-7) над AFSC 27150 (мониторы миссий или диспетчеры миссий) от E-3 до E-6. Двумя известными ALCE в Южном Вьетнаме были Rocket Alley ALCE (произносится как Al-See) в Bien Hoa AB и Sandbox ALCE в Cam Rahn Bay AB . Ракетная аллея ALCE была неудачным боевым заданием, в то время как Песочница ALCE подвергалась нападениям лишь изредка. Ответвлением ALCE были назначения TDY с мобильными подразделениями ALCE в Центральное нагорье и другие места в стране. Обычно они состояли из лейтенанта. col или Major, E-6 или E-7, а также один или два E-4 или E-5 AFSC 271XX для координации движения C-130, C-7A и периодического движения C-123 на неулучшенных аэродромах. Эти мобильные установки ALCE представляли собой испытательные стенды для недавно разработанных складных алюминиевых сотовых спальных помещений, радиорубок и туалетов, все они были складными и передвижными на борту C-130.

См. также

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рассел, Эд, «Истории авиационных дивизий» , исторические документы Агентства исторических исследований ВВС США. Общество SAC, Стратегическое авиационное командование, Turner Publishing, 1985.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b39f60ceaa71472295937767d6a2fe__1714768080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/fe/33b39f60ceaa71472295937767d6a2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Division (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)