Jump to content

Тренировочная площадка Скалторпа

Координаты : 52 ° 50'54 "N 000 ° 45'38" E  /  52,84833 ° N 0,76056 ° E  / 52,84833; 0,76056
(Перенаправлено с RAF Sculthorpe )

Тренировочная площадка Скалторпа
ранее
Королевские ВВС Скалторп
Рядом с Факенхемом , Норфолк , Англия.
Аэрофотоснимок британских ВВС Скалторп 1946 года: главная взлетно-посадочная полоса проходит по диагонали, а слева находится техническая и бомбовая склады.
1946 год Аэрофотоснимок британских ВВС Скалторп, аэродрома класса А. , показывающий конструкцию Основная взлетно-посадочная полоса (24 июня) проходит по диагонали (слева снизу вверх справа), техническая площадка и склад бомб - слева. Впоследствии склад бомб был перенесен в рассредоточенное безопасное место хранения оружия к северо-востоку от аэродрома, доступ к которому осуществляется со стороны порога взлетно-посадочной полосы 24 .
RAF Sculthorpe расположен в Норфолке.
Королевские ВВС Скалторп
Королевские ВВС Скалторп
Расположение в Норфолке
Координаты 52 ° 50'54 "N 000 ° 45'38" E  /  52,84833 ° N 0,76056 ° E  / 52,84833; 0,76056
Ссылка на сетку ТФ 85993 31439
Тип Летная станция Королевских ВВС (бывшая),
Вспомогательный военный учебный аэродром (текущий)
Код SCTH ( код SPEC 024) [1]
Область 539 га (1332 акра) [1]
Высота 65 метров (213 футов)
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны (МО)
Оператор Королевские ВВС (1943–1952)
ВВС США (1959–1964)
Королевские ВВС (1964–1992)
Открыто для
общественность
аэродром закрыт для публики, остальная часть территории - полный общественный доступ
Состояние аэродром в постоянном использовании
История сайта
Построен 1942 год ; 82 года назад ( 1942 )
Построено Бовис Констракшн
В использовании 15 января 1943 г .; 81 год назад ( 1943-01-15 ) - 2 октября 1992 г. ; 31 год назад ( 02.10.1992 ) [2]
Судьба
  • аэродром, оставленный в военном использовании Министерством обороны и известный как тренировочная площадка Скалторп. [1]
  • технические и административные здания проданы для гражданского использования и теперь образуют парк бизнеса и отдыха Таттерсетт.
  • бывший военный дом отремонтирован в Wicken Green Village
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : ZXE , ИКАО : EGUP
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 2743 метра (9000 футов) асфальтобетона
13/31 1829 метров (6000 футов) бетона
18/36 1829 метров (6000 футов) асфальтобетона

Учебная площадка Скалторпа , [1] [3] ранее Королевские ВВС Скалторп и обычно сокращенно RAF Скалторп — это учебный полигон, принадлежащий Министерству обороны Великобритании (МО). Это примерно в 3 милях (4,8 км) к западу Факенхема в графстве Норфолк в от Англии . Он является частью Учебного комплекса Министерства обороны .

Учебный полигон является частью бывшей более крупной ​​Королевских ВВС Скалторп военной авиабазы , которая официально закрылась как база британских ВВС 2 октября 1992 года ; 31 год назад ( 1992-10-02 ) . Аэродром ( USAF был домом для многих приезжих летчиков и экипажей поддержки Королевских ВВС (RAF) и ВВС США ). В 1997 году Министерство обороны продало Welbeck Estate Group всю техническую, жилую и административную территорию, включая территорию семейных покоев, ранее занимавшуюся ВВС США . После продажи аэродром вместе с рассредоточенным охраняемым складом оружия был сохранен для использования в целях военной подготовки . [4] [5]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

RAF Sculthorpe был построен между деревнями Скалторп (к востоку от него) и Сайдерстоун (к западу-северо-западу) в качестве второго аэродрома-спутника RAF West Raynham (сам в нескольких милях к югу), первым аэродромом-спутником был RAF. Великий Массингем . Работа над Скалторпом началась весной 1942 года ; 82 года назад ( 1942 год ) , аэродром был спроектирован как один из двух Королевских ВВС (RAF) аэродромов тяжелых бомбардировщиков (вторым был близлежащий RAF Marham ), со знакомой во время войны треугольной планировкой трех взлетно-посадочных полос, расширенной на 50 процентов. , основная взлетно-посадочная полоса имеет длину 9000 футов (2743 метра) (по сравнению со стандартными 6000 футов (1829 метров)) и вспомогательные взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов (по сравнению с примерно 4000 футов (1219 метров). Работы включали строительство бетонных взлетно -посадочных полос. , участок рассредоточения , столовые и жилые помещения. Большая часть работ была выполнена ирландскими рабочими, работавшими в компании Bovis Construction .

Поскольку работы подходили к концу в мае 1943 года ; 81 год назад ( 1943-05 ) первые авиационные эскадрильи начали прибывать . Первой была 342-я эскадрилья ( Лотарингия ) ВВС Свободной Франции в составе 2-й группы RAF из RAF West Raynham. Эта эскадрилья эксплуатировала два полета самолетов Douglas Boston , а также соответствующих самолетов Douglas Havoc для обучения. 342-я эскадрилья оставалась там до 19 июля 1943 года, когда они перебрались в авиабазу Королевских ВВС Грейт-Мэссингем .

20 июля 1943 г .; 81 год назад ( 1943-07-20 ) Королевские ВВС Новой Зеландии (RNZAF) и Королевские ВВС Австралии (RAAF) переехали сюда, где 487-я эскадрилья RNZAF и 464-я эскадрилья RAAF поселились , а их Lockheed Ventura самолет, перешедший из RAF Methwold , перед переоборудованием в Скалторпе на de Havilland Mosquito . 20 сентября 1943 года 21-я эскадрилья перешла из RAF Oulton , также с Mosquitos, чтобы сформировать крыло Sculthorpe ( № 140 Wing RAF ). Крыло RAF оставалось в Скалторпе, выполнив более 100 вылетов, а затем 31 декабря 1943 года отправилось в в Хартфордшире . Hunsdon

В январе 1944 года 214-я эскадрилья Королевских ВВС перебралась 100-й группы Королевских ВВС на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress для использования в радиоэлектронной поддержке бомбардировочного командования Королевских ВВС , к которым присоединились экипажи полка ВВС США (USAAF). 96-й Бомбовая группа из Королевских ВВС Снеттертон-Хит , известная в Скалторпе, а затем как 803-я бомбардировочная эскадрилья ВВС США. В апреле 1944 года 803-я и 214-я эскадрильи отправились в Королевские ВВС Оултон, оставив Скалторп пустым для его переоборудования в «базу очень тяжелых бомбардировщиков», причем работы не были завершены до весны 1946 года.

Здесь также был размещен ряд юнитов: [2]

Холодная война

[ редактировать ]
47th Bombardment Wing patch
Эсминец Douglas B-66B-DL , серийный номер 55-0309, 84-й бомбардировочной эскадрильи , 47-го бомбардировочного крыла авиабаза Королевских ВВС Скалторп, около 1958 года.
KB -50J Superfortress 420- й воздушной дозаправочной эскадрильи Королевских ВВС Скалторп заправляет два Republic F-105D истребителя над Германией с 36-го TFW , авиабаза Битбург в Западной Германии, около 1950-1960-х годов.

RAF Sculthorpe был отремонтирован для использования ВВС США (USAF) во время Берлинского кризиса в 1949 году, а затем, позже, в 1952 году, он стал базой для 49-й авиационной дивизии (оперативной) (49-й AD) и 47-го бомбардировочного авиаполка ( 47-я бомбардировочная бригада), которым предстояло остаться там на десять лет. 49-я авиационная дивизия осуществляла оперативный контроль над 47-й бомбардировочной авиагруппой и 20-м истребительно-бомбардировочным авиаполком (20-й FB Wg), которые обеспечивали тактическую ядерную поддержку Верховному главнокомандующему объединенными вооруженными силами в Европе (SACEUR). Позже 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (81-й FB Wg) получил ядерный потенциал и был передан в оперативное управление 49-й авиационной дивизии.

Восточной Европе Огромные обычные силы Советского Союза в представляли собой серьезную проблему для НАТО из-за того, что Советы сохраняли высокий уровень личного состава после Второй мировой войны , когда большая часть американских и британских войск была демобилизована.

Чтобы противостоять этой советской угрозе Западной Европе, НАТО решило расширить свои тактические ядерные силы, представив североамериканский B-45 Tornado в Соединенном Королевстве США . Тактическое авиационное командование имело около 100 таких четырехмоторных реактивных бомбардировщиков, каждый из которых был способен доставить пять тактических ядерных бомб. Летом 1952 года Пентагон решил перебросить 47-е бомбардировочное крыло в Скалторп в Норфолке с его тогдашней базы ВВС Лэнгли в Вирджинии , США. Передвижение 49-й AD, 47-й бомбардировочной и 20-й FB Wg было первым развертыванием подразделений со времен Второй мировой войны.

Эскадрильи 47-го бомбардировочного крыла и их самолеты базируются на авиабазе RAF Sculthorpe.
единица самолет от к
84-я бомбардировочная эскадрилья Б-45 , Б-66 17 ноября 1952 г. 22 июня 1962 г.
85-я бомбардировочная эскадрилья Б-45, Б-66 17 ноября 1952 г. 22 июня 1962 г.
420-я авиационная дозаправочная эскадрилья КБ-29 , КБ-50 25 сентября 1955 г. 23 марта 1962 г.
86-я бомбардировочная эскадрилья Б-45, Б-66 23 марта 1954 г. 22 июня 1962 г.
19-я тактическая разведывательная эскадрилья РБ-45С 7 мая 1954 г. 1 декабря 1958 г.

Из-за нехватки мест в Скалторпе 86-й BS действовал из Королевских ВВС Олконбери как отряд 47-го. В дополнение к эскадрильям B-45 в Скалторпе, родственному 47-му крылу, 20-му истребительно-бомбардировочному авиаполку с североамериканским F-84G Thunderjet, способным нести ядерное оружие , было передано Королевским ВВС Уэтерсфилд в Эссексе .

С 1954 по 1958 год 19-я тактическая разведывательная эскадрилья (19-я TRS) также летала на воздушной разведывательной версии североамериканского B-45 Tornado, известной как RB-45. 19-я ТРС входила в состав 47-го бомбардировочного авиаполка с мая 1954 по декабрь 1958 года. Когда в 1957 году 19-я ТРС начала перевооружаться на Douglas RB-66 , ее RB-45 были переданы в другие эскадрильи 47-го бомбардировочного авиаполка.

К 1957 году это была крупнейшая база ВВС США в Европе (USAFE), насчитывавшая 10 000 человек личного состава. В мае 1958 года началось переоснащение 47-го бомбардировочного авиаполка и эсминцы Douglas B-66 на смену В-45 пришли . После этого изменения оборудования эскадрильи 47-го полка были переименованы в «Бомбардировочную эскадрилью (тактическую)».

В период с 1960 по 1962 год 47-я дивизия выполняла дозаправку в воздухе , направляя заправщики Boeing KB-50J в 420-ю воздушную заправочную эскадрилью с 15 марта 1960 года по 22 июня 1962 года. KB-50 были специально оснащены двумя турбореактивными двигателями General Electric J47, которые позволяли танкеру самолеты, обеспечивающие скорость более быстрых реактивных истребителей во время дозаправки; однако большинству КБ-50 было более пятнадцати лет, и они были слишком медленными для дозаправки более быстрых тактических самолетов USAFE. 420-я АРС была выведена из строя 25 марта 1964 года.

В 1962 году проект «Клируотер» остановил крупномасштабное ротационное развертывание бомбардировщиков в Британии: Скалторп, а также Королевские ВВС Фэрфорд , ВВС Челвестон и ВВС Гринхэм Коммон были переданы USAFE для тактического использования в воздухе. В результате 22 июня 1962 года 47-е бомбардировочное крыло было выведено из строя. Некоторое количество самолетов было передано в состав 42-й тактической разведывательной эскадрильи (42-й TRS), 10-го тактического разведывательного крыла ВВС Великобритании в Челвестоне и модифицировано оперением электронного противодействия хвостовым . система. С выводом из строя 47-го полка Скалторп был передан под командование 7375-й группы боевой поддержки , позже 7375-я была заменена 1-м отрядом 48-го тактического истребительного авиаполка .

Посещение самолетов

[ редактировать ]

В 1976 году многие из F-100, использовавшихся Францией, были доставлены в Скалторп и отправлены на списание.

В 1979 году воздушные заправщики Handley Page Victor из 55-й и 57-й эскадрилий и самолеты-буксировщики мишеней Canberra из 100-й эскадрильи действовали из Скалторпа, когда взлетно-посадочная полоса британских ВВС Мархэм была восстановлена.

Весной 1982 года подразделения Королевских ВВС Колтишолл на северо-востоке Норфолка перебрались в Скалторп, в то время как взлетно-посадочная полоса Колтишолла была отремонтирована.

Весной и летом 1983 года подразделения 48-го тактического истребительного авиаполка были переброшены в Королевские ВВС Скалторп, поскольку на их базовой базе ВВС Лейкенхит ремонтировали взлетно-посадочную полосу.

Летом 1984 года эскадрильи McDonnell Douglas F-4 Phantom II F-4E и F-4G с авиабазы ​​Шпангдалем в Западной Германии действовали с авиабазы ​​Королевских ВВС Скалторп, чтобы обеспечить замену покрытия взлетно-посадочной полосы в Шпангдалеме.

В течение большей части 1988 года и части 1989 года развертывание подразделений Lockheed C-130 Hercules из 463-го тактического авиакрыла ( база ВВС Дайс , Техас), 314-го авиакрыла ( база ВВС Литл-Рок , Арканзас) и 317-й воздушной группы. ( База ВВС Поуп , Северная Каролина), были вынуждены действовать из RAF Sculthorpe из-за замены покрытия взлетно-посадочной полосы в RAF Mildenhall .

В августе 1989 года эскадрилья Lockheed TR-1A из Королевских ВВС Олконбери действовала из Королевских ВВС Скалторп, в то время как взлетно-посадочная полоса Олконбери была восстановлена.

После использования RAF

[ редактировать ]

Королевские ВВС Скалторпа прекратили свою деятельность в конце Холодной войны и были официально закрыты 2 октября 1992 года ; 31 год назад ( 1992-10-02 ) . [2]

Аэродром вместе с рассредоточенным безопасным складом оружия , известным как Учебный полигон Скалторп с 18 октября 2015 года и иногда известным как Минобороны Скалторп , остается за Министерством обороны (МО) и является частью Учебного комплекса Министерства обороны в г. в соответствии с Законом о военных землях 1892 года ( 55 и 56 Победа, ок. 43). [3] [4] [6]

В середине 1990-х годов вся техническая и домашняя территория была продана компании Defense Estates компании Welbeck Estate Group Роджера Байрона-Коллинза . Территория семейных семейных покоев включала в себя несколько одноэтажных «табачных домиков». Жилой комплекс был переименован в Wicken Green Village , а после ремонта дома были проданы на открытом рынке. Оставшаяся техническая площадка, включая казармы , почтовую станцию ​​(PX), церковь, караульное помещение, спортивный зал, общественные центры, а также обширные складские и промышленные помещения, была продана одному покупателю, и теперь здесь находится молодой промышленный парк. Welbeck Estate Group приобрела близлежащее поместье с техническими и семейными помещениями в RAF West Raynham.

В 2016 году он использовался 352-й группой специальных операций ВВС США (352-я SOG), базирующейся в ВВС Великобритании в Милденхолле , для проведения тренировок по десантированию на малых высотах , а также спасательных и восстановительных операций. Эти учения провели самолеты Lockheed MC-130 Hercules и CV-22 Osprey . [5] В октябре 2022 года самолет AgustaWestland Apache AH.1, военный номер ZJ221, эксплуатируемый армейским авиационным корпусом (AAC) с летной станции Уоттишем (ранее известный как RAF Wattisham ) в Саффолке, был засвидетельствован проведением учений, включая наземную дозаправку на аэродроме. [5] Эта деятельность продолжалась и в 2024 году, когда над районом Скалторпа работали такие самолеты, как Lockheed Martin MC-130J Commando II (16–5839).

ДАННЫЕ ADSB 24 АПРЕЛЯ

Единственными сохранившимися на аэродроме военными постройками были диспетчерская вышка , пожарное депо (рядом с диспетчерской вышкой) и небольшое бетонное укрытие в форме полумесяца. [ где? ] , сейчас используется фермером для хранения техники и оборудования. По состоянию на неделю, начинающуюся 21 февраля 2022 года, начался снос диспетчерской вышки. [7] Пожарная часть должна быть сохранена для использования ВВС США.

Центр наследия

[ редактировать ]

Центр наследия Королевских ВВС Скалторпа открылся в помещении сельского центра Грин-Парк в Уикен-Грин-Виллидж в августе 2019 года. В нем представлено множество предметов, связанных со Скалторпом, а также части эсминца Douglas RB-66, включая его реактивный двигатель Allison J71 , который является единственным известный сохранившийся пример в стране. [8] Королева Елизавета II посетила центр с частным визитом и встретилась с куратором и волонтерами в феврале 2022 года.

С января 2023 года Центр наследия переезжает в новый дом в бывшем здании часовни. Сюда войдут единственные в Великобритании обломки B-29, выставленные на всеобщее обозрение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 г. - Приложение A - Базовый план поместья - 2009 г.» (PDF) . GOV.UK. Министерство обороны . 3 июля 2009 г. с. 16 . Проверено 21 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Скалторп» . ABCT.org.uk. Аэродромы Британского фонда охраны природы . нд . Проверено 21 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ланкастер, Марк (парламентский заместитель государственного секретаря) (18 июня 2015 г.). «Положения о учебной зоне Скалторпа, 2015 г. – Нормативные акты Великобритании → № 1492, 2015 г. – Защита» . законодательство.gov.uk . Министерство обороны , Правительство Соединенного Королевства . Проверено 22 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ланкастер, Марк (парламентский заместитель государственного секретаря) (18 июня 2015 г.). «Постановления о учебной зоне Скалторпа на 2015 г. - Нормативные акты Великобритании → 2015 г., № 1492 - График - Карты постановлений и карта расположения» . законодательство.gov.uk . Министерство обороны , Правительство Соединенного Королевства . Проверено 22 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Видео Into the Sky Aviation (20 октября 2022 г.). RAF Sculthorpe — Апачи на базе (октябрь 2022 г.) . Тренировочная площадка Скалторпа . Проверено 21 августа 2023 г. - через YouTube. Хотя его обычная цель - облегчить обучение ВВС США; в первую очередь CV-22 Osprey и C130 Hercules, базирующиеся в ВВС Великобритании в Милденхолле, на этой неделе у нас был авиационный корпус британской армии в ВВС Скалторп со своими «Апачами». В этом видео изображен именно ZJ221, Westland WAH-64 Apache, построенный в 2002 году и базирующийся в Уоттишеме.
  6. ^ «Закон о военных землях 1892 г. - Общие государственные законы Великобритании → 1892 г., c. 43 (Regnal. 55_and_56_Vict) → Часть II → Раздел 14» . законодательство.gov.uk . Правительство Соединенного Королевства . 1 февраля 1991 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  7. ^ Николсон, Марк (9 июня 2022 г.). Королевские ВВС Скалторп. 'последний взгляд.' Май 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г. - через YouTube.
  8. ^ Фермер, Мэтью. «Бывшая база Королевских ВВС оживает после открытия центра наследия» . FakenhamTimes.co.uk . Факенхэм и Уэллс Таймс . Проверено 14 июля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Видео (YouTube)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af4015e2330719e1f8c7344b5695afcc__1719505680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/cc/af4015e2330719e1f8c7344b5695afcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sculthorpe Training Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)