Тренировочная площадка Скалторпа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Тренировочная площадка Скалторпа ранее Королевские ВВС Скалторп | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Факенхемом , Норфолк , Англия. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 50'54 "N 000 ° 45'38" E / 52,84833 ° N 0,76056 ° E | ||||||||||
Ссылка на сетку | ТФ 85993 31439 | ||||||||||
Тип | Летная станция Королевских ВВС (бывшая), Вспомогательный военный учебный аэродром (текущий) | ||||||||||
Код | SCTH ( код SPEC 024) [1] | ||||||||||
Область | 539 га (1332 акра) [1] | ||||||||||
Высота | 65 метров (213 футов) | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны (МО) | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС (1943–1952) ВВС США (1959–1964) Королевские ВВС (1964–1992) | ||||||||||
Открыто для общественность | аэродром закрыт для публики, остальная часть территории - полный общественный доступ | ||||||||||
Состояние | аэродром в постоянном использовании | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 год | ||||||||||
Построено | Бовис Констракшн | ||||||||||
В использовании | 15 января 1943 г [2] | - 2 октября 1992 г.||||||||||
Судьба |
| ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : | ||||||||||
|
Учебная площадка Скалторпа , [1] [3] ранее Королевские ВВС Скалторп и обычно сокращенно RAF Скалторп — это учебный полигон, принадлежащий Министерству обороны Великобритании (МО). Это примерно в 3 милях (4,8 км) к западу Факенхема в графстве Норфолк в от Англии . Он является частью Учебного комплекса Министерства обороны .
Учебный полигон является частью бывшей более крупной Королевских ВВС Скалторп военной авиабазы , которая официально закрылась как база британских ВВС 2 октября 1992 года . Аэродром ( USAF был домом для многих приезжих летчиков и экипажей поддержки Королевских ВВС (RAF) и ВВС США ). В 1997 году Министерство обороны продало Welbeck Estate Group всю техническую, жилую и административную территорию, включая территорию семейных покоев, ранее занимавшуюся ВВС США . После продажи аэродром вместе с рассредоточенным охраняемым складом оружия был сохранен для использования в целях военной подготовки . [4] [5]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]RAF Sculthorpe был построен между деревнями Скалторп (к востоку от него) и Сайдерстоун (к западу-северо-западу) в качестве второго аэродрома-спутника RAF West Raynham (сам в нескольких милях к югу), первым аэродромом-спутником был RAF. Великий Массингем . Работа над Скалторпом началась весной 1942 года , аэродром был спроектирован как один из двух Королевских ВВС (RAF) аэродромов тяжелых бомбардировщиков (вторым был близлежащий RAF Marham ), со знакомой во время войны треугольной планировкой трех взлетно-посадочных полос, расширенной на 50 процентов. , основная взлетно-посадочная полоса имеет длину 9000 футов (2743 метра) (по сравнению со стандартными 6000 футов (1829 метров)) и вспомогательные взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов (по сравнению с примерно 4000 футов (1219 метров). Работы включали строительство бетонных взлетно -посадочных полос. , участок рассредоточения , столовые и жилые помещения. Большая часть работ была выполнена ирландскими рабочими, работавшими в компании Bovis Construction .
Поскольку работы подходили к концу в мае 1943 года авиационные эскадрильи начали прибывать . Первой была 342-я эскадрилья ( Лотарингия ) ВВС Свободной Франции в составе 2-й группы RAF из RAF West Raynham. Эта эскадрилья эксплуатировала два полета самолетов Douglas Boston , а также соответствующих самолетов Douglas Havoc для обучения. 342-я эскадрилья оставалась там до 19 июля 1943 года, когда они перебрались в авиабазу Королевских ВВС Грейт-Мэссингем .
первые20 июля 1943 г ВВС Новой Зеландии (RNZAF) и Королевские ВВС Австралии (RAAF) переехали сюда, где 487-я эскадрилья RNZAF и 464-я эскадрилья RAAF поселились , а их Lockheed Ventura самолет, перешедший из RAF Methwold , перед переоборудованием в Скалторпе на de Havilland Mosquito . 20 сентября 1943 года 21-я эскадрилья перешла из RAF Oulton , также с Mosquitos, чтобы сформировать крыло Sculthorpe ( № 140 Wing RAF ). Крыло RAF оставалось в Скалторпе, выполнив более 100 вылетов, а затем 31 декабря 1943 года отправилось в в Хартфордшире . Hunsdon
КоролевскиеВ январе 1944 года 214-я эскадрилья Королевских ВВС перебралась 100-й группы Королевских ВВС на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress для использования в радиоэлектронной поддержке бомбардировочного командования Королевских ВВС , к которым присоединились экипажи полка ВВС США (USAAF). 96-й Бомбовая группа из Королевских ВВС Снеттертон-Хит , известная в Скалторпе, а затем как 803-я бомбардировочная эскадрилья ВВС США. В апреле 1944 года 803-я и 214-я эскадрильи отправились в Королевские ВВС Оултон, оставив Скалторп пустым для его переоборудования в «базу очень тяжелых бомбардировщиков», причем работы не были завершены до весны 1946 года.
Здесь также был размещен ряд юнитов: [2]
- Секция технического обслуживания тяжелых планеров № 11 Королевских ВВС
- № 140 Аэродром РАФ
- № 1699 (Крепость Тренировочный) Рейс RAF
- № 2755-й эскадрильи полка RAF
- № 3207 Обслуживание коммандос RAF
- Конверсионный полет Mosquito RAF
Холодная война
[ редактировать ]RAF Sculthorpe был отремонтирован для использования ВВС США (USAF) во время Берлинского кризиса в 1949 году, а затем, позже, в 1952 году, он стал базой для 49-й авиационной дивизии (оперативной) (49-й AD) и 47-го бомбардировочного авиаполка ( 47-я бомбардировочная бригада), которым предстояло остаться там на десять лет. 49-я авиационная дивизия осуществляла оперативный контроль над 47-й бомбардировочной авиагруппой и 20-м истребительно-бомбардировочным авиаполком (20-й FB Wg), которые обеспечивали тактическую ядерную поддержку Верховному главнокомандующему объединенными вооруженными силами в Европе (SACEUR). Позже 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (81-й FB Wg) получил ядерный потенциал и был передан в оперативное управление 49-й авиационной дивизии.
Восточной Европе Огромные обычные силы Советского Союза в представляли собой серьезную проблему для НАТО из-за того, что Советы сохраняли высокий уровень личного состава после Второй мировой войны , когда большая часть американских и британских войск была демобилизована.
Чтобы противостоять этой советской угрозе Западной Европе, НАТО решило расширить свои тактические ядерные силы, представив североамериканский B-45 Tornado в Соединенном Королевстве США . Тактическое авиационное командование имело около 100 таких четырехмоторных реактивных бомбардировщиков, каждый из которых был способен доставить пять тактических ядерных бомб. Летом 1952 года Пентагон решил перебросить 47-е бомбардировочное крыло в Скалторп в Норфолке с его тогдашней базы ВВС Лэнгли в Вирджинии , США. Передвижение 49-й AD, 47-й бомбардировочной и 20-й FB Wg было первым развертыванием подразделений со времен Второй мировой войны.
единица | самолет | от | к |
---|---|---|---|
84-я бомбардировочная эскадрилья | Б-45 , Б-66 | 17 ноября 1952 г. | 22 июня 1962 г. |
85-я бомбардировочная эскадрилья | Б-45, Б-66 | 17 ноября 1952 г. | 22 июня 1962 г. |
420-я авиационная дозаправочная эскадрилья | КБ-29 , КБ-50 | 25 сентября 1955 г. | 23 марта 1962 г. |
86-я бомбардировочная эскадрилья | Б-45, Б-66 | 23 марта 1954 г. | 22 июня 1962 г. |
19-я тактическая разведывательная эскадрилья | РБ-45С | 7 мая 1954 г. | 1 декабря 1958 г. |
Из-за нехватки мест в Скалторпе 86-й BS действовал из Королевских ВВС Олконбери как отряд 47-го. В дополнение к эскадрильям B-45 в Скалторпе, родственному 47-му крылу, 20-му истребительно-бомбардировочному авиаполку с североамериканским F-84G Thunderjet, способным нести ядерное оружие , было передано Королевским ВВС Уэтерсфилд в Эссексе .
С 1954 по 1958 год 19-я тактическая разведывательная эскадрилья (19-я TRS) также летала на воздушной разведывательной версии североамериканского B-45 Tornado, известной как RB-45. 19-я ТРС входила в состав 47-го бомбардировочного авиаполка с мая 1954 по декабрь 1958 года. Когда в 1957 году 19-я ТРС начала перевооружаться на Douglas RB-66 , ее RB-45 были переданы в другие эскадрильи 47-го бомбардировочного авиаполка.
К 1957 году это была крупнейшая база ВВС США в Европе (USAFE), насчитывавшая 10 000 человек личного состава. В мае 1958 года началось переоснащение 47-го бомбардировочного авиаполка и эсминцы Douglas B-66 на смену В-45 пришли . После этого изменения оборудования эскадрильи 47-го полка были переименованы в «Бомбардировочную эскадрилью (тактическую)».
В период с 1960 по 1962 год 47-я дивизия выполняла дозаправку в воздухе , направляя заправщики Boeing KB-50J в 420-ю воздушную заправочную эскадрилью с 15 марта 1960 года по 22 июня 1962 года. KB-50 были специально оснащены двумя турбореактивными двигателями General Electric J47, которые позволяли танкеру самолеты, обеспечивающие скорость более быстрых реактивных истребителей во время дозаправки; однако большинству КБ-50 было более пятнадцати лет, и они были слишком медленными для дозаправки более быстрых тактических самолетов USAFE. 420-я АРС была выведена из строя 25 марта 1964 года.
В 1962 году проект «Клируотер» остановил крупномасштабное ротационное развертывание бомбардировщиков в Британии: Скалторп, а также Королевские ВВС Фэрфорд , ВВС Челвестон и ВВС Гринхэм Коммон были переданы USAFE для тактического использования в воздухе. В результате 22 июня 1962 года 47-е бомбардировочное крыло было выведено из строя. Некоторое количество самолетов было передано в состав 42-й тактической разведывательной эскадрильи (42-й TRS), 10-го тактического разведывательного крыла ВВС Великобритании в Челвестоне и модифицировано оперением электронного противодействия хвостовым . система. С выводом из строя 47-го полка Скалторп был передан под командование 7375-й группы боевой поддержки , позже 7375-я была заменена 1-м отрядом 48-го тактического истребительного авиаполка .
Посещение самолетов
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
В 1976 году многие из F-100, использовавшихся Францией, были доставлены в Скалторп и отправлены на списание.
В 1979 году воздушные заправщики Handley Page Victor из 55-й и 57-й эскадрилий и самолеты-буксировщики мишеней Canberra из 100-й эскадрильи действовали из Скалторпа, когда взлетно-посадочная полоса британских ВВС Мархэм была восстановлена.
Весной 1982 года подразделения Королевских ВВС Колтишолл на северо-востоке Норфолка перебрались в Скалторп, в то время как взлетно-посадочная полоса Колтишолла была отремонтирована.
Весной и летом 1983 года подразделения 48-го тактического истребительного авиаполка были переброшены в Королевские ВВС Скалторп, поскольку на их базовой базе ВВС Лейкенхит ремонтировали взлетно-посадочную полосу.
Летом 1984 года эскадрильи McDonnell Douglas F-4 Phantom II F-4E и F-4G с авиабазы Шпангдалем в Западной Германии действовали с авиабазы Королевских ВВС Скалторп, чтобы обеспечить замену покрытия взлетно-посадочной полосы в Шпангдалеме.
В течение большей части 1988 года и части 1989 года развертывание подразделений Lockheed C-130 Hercules из 463-го тактического авиакрыла ( база ВВС Дайс , Техас), 314-го авиакрыла ( база ВВС Литл-Рок , Арканзас) и 317-й воздушной группы. ( База ВВС Поуп , Северная Каролина), были вынуждены действовать из RAF Sculthorpe из-за замены покрытия взлетно-посадочной полосы в RAF Mildenhall .
В августе 1989 года эскадрилья Lockheed TR-1A из Королевских ВВС Олконбери действовала из Королевских ВВС Скалторп, в то время как взлетно-посадочная полоса Олконбери была восстановлена.
После использования RAF
[ редактировать ]Королевские ВВС Скалторпа прекратили свою деятельность в конце Холодной войны и были официально закрыты 2 октября 1992 года [2]
.Аэродром вместе с рассредоточенным безопасным складом оружия , известным как Учебный полигон Скалторп с 18 октября 2015 года и иногда известным как Минобороны Скалторп , остается за Министерством обороны (МО) и является частью Учебного комплекса Министерства обороны в г. в соответствии с Законом о военных землях 1892 года ( 55 и 56 Победа, ок. 43). [3] [4] [6]
В середине 1990-х годов вся техническая и домашняя территория была продана компании Defense Estates компании Welbeck Estate Group Роджера Байрона-Коллинза . Территория семейных семейных покоев включала в себя несколько одноэтажных «табачных домиков». Жилой комплекс был переименован в Wicken Green Village , а после ремонта дома были проданы на открытом рынке. Оставшаяся техническая площадка, включая казармы , почтовую станцию (PX), церковь, караульное помещение, спортивный зал, общественные центры, а также обширные складские и промышленные помещения, была продана одному покупателю, и теперь здесь находится молодой промышленный парк. Welbeck Estate Group приобрела близлежащее поместье с техническими и семейными помещениями в RAF West Raynham.
В 2016 году он использовался 352-й группой специальных операций ВВС США (352-я SOG), базирующейся в ВВС Великобритании в Милденхолле , для проведения тренировок по десантированию на малых высотах , а также спасательных и восстановительных операций. Эти учения провели самолеты Lockheed MC-130 Hercules и CV-22 Osprey . [5] В октябре 2022 года самолет AgustaWestland Apache AH.1, военный номер ZJ221, эксплуатируемый армейским авиационным корпусом (AAC) с летной станции Уоттишем (ранее известный как RAF Wattisham ) в Саффолке, был засвидетельствован проведением учений, включая наземную дозаправку на аэродроме. [5] Эта деятельность продолжалась и в 2024 году, когда над районом Скалторпа работали такие самолеты, как Lockheed Martin MC-130J Commando II (16–5839).
Единственными сохранившимися на аэродроме военными постройками были диспетчерская вышка , пожарное депо (рядом с диспетчерской вышкой) и небольшое бетонное укрытие в форме полумесяца. [ где? ] , сейчас используется фермером для хранения техники и оборудования. По состоянию на неделю, начинающуюся 21 февраля 2022 года, начался снос диспетчерской вышки. [7] Пожарная часть должна быть сохранена для использования ВВС США.
Центр наследия
[ редактировать ]Центр наследия Королевских ВВС Скалторпа открылся в помещении сельского центра Грин-Парк в Уикен-Грин-Виллидж в августе 2019 года. В нем представлено множество предметов, связанных со Скалторпом, а также части эсминца Douglas RB-66, включая его реактивный двигатель Allison J71 , который является единственным известный сохранившийся пример в стране. [8] Королева Елизавета II посетила центр с частным визитом и встретилась с куратором и волонтерами в феврале 2022 года.
С января 2023 года Центр наследия переезжает в новый дом в бывшем здании часовни. Сюда войдут единственные в Великобритании обломки B-29, выставленные на всеобщее обозрение.
См. также
[ редактировать ]- Список станций Королевских ВВС
- ВВС США в Европе
- ВВС США в Соединенном Королевстве
- Стратегическое авиационное командование в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 г. - Приложение A - Базовый план поместья - 2009 г.» (PDF) . GOV.UK. Министерство обороны . 3 июля 2009 г. с. 16 . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Скалторп» . ABCT.org.uk. Аэродромы Британского фонда охраны природы . нд . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ланкастер, Марк (парламентский заместитель государственного секретаря) (18 июня 2015 г.). «Положения о учебной зоне Скалторпа, 2015 г. – Нормативные акты Великобритании → № 1492, 2015 г. – Защита» . законодательство.gov.uk . Министерство обороны , Правительство Соединенного Королевства . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ланкастер, Марк (парламентский заместитель государственного секретаря) (18 июня 2015 г.). «Постановления о учебной зоне Скалторпа на 2015 г. - Нормативные акты Великобритании → 2015 г., № 1492 - График - Карты постановлений и карта расположения» . законодательство.gov.uk . Министерство обороны , Правительство Соединенного Королевства . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Видео Into the Sky Aviation (20 октября 2022 г.). RAF Sculthorpe — Апачи на базе (октябрь 2022 г.) . Тренировочная площадка Скалторпа . Проверено 21 августа 2023 г. - через YouTube.
Хотя его обычная цель - облегчить обучение ВВС США; в первую очередь CV-22 Osprey и C130 Hercules, базирующиеся в ВВС Великобритании в Милденхолле, на этой неделе у нас был авиационный корпус британской армии в ВВС Скалторп со своими «Апачами». В этом видео изображен именно ZJ221, Westland WAH-64 Apache, построенный в 2002 году и базирующийся в Уоттишеме.
- ^ «Закон о военных землях 1892 г. - Общие государственные законы Великобритании → 1892 г., c. 43 (Regnal. 55_and_56_Vict) → Часть II → Раздел 14» . законодательство.gov.uk . Правительство Соединенного Королевства . 1 февраля 1991 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Николсон, Марк (9 июня 2022 г.). Королевские ВВС Скалторп. 'последний взгляд.' Май 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г. - через YouTube.
- ^ Фермер, Мэтью. «Бывшая база Королевских ВВС оживает после открытия центра наследия» . FakenhamTimes.co.uk . Факенхэм и Уэллс Таймс . Проверено 14 июля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Управление истории ВВС .
- Эндикотт, Джуди Г. Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. Управление истории ВВС .
- Менар, Дэвид В. До столетий. Истребители USAFE 1948-1959 гг .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США .
- «Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF – с 1908 года по настоящее время» . ДжоБаугер.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр наследия RAF Sculthorpe
- Скалторп - планы и аэрофотоснимки 1940-х годов - в Американском музее авиации.
- 47-е бомбардировочное авиаполк - бомбардировочные части
- 420-я заправочная эскадрилья - заархивировано в июле 2008 г. на Archive.org.
- Министерство обороны: обзор подзаконных актов — на GOV.UK
- Веб-сайт постановлений Министерства обороны — из Defense Estates , архивировано в январе 2010 года на Archive.org.
- Видео (YouTube)
- Воспоминания Скалторпа
- Министр авиации США в Скалторпе (1952) - от British Pathe
- Возвращение летчиков США (1963 г.) - из британского Пате.
- Норфолк раскрыт: реликвии военного времени: RAF Sculthorpe (часть 1) - 6-минутное документальное видео, 21 ноября 2010 г.
- Норфолк раскрыт: реликвии военного времени: RAF Sculthorpe (часть 2) - 6-минутное документальное видео, 21 ноября 2010 г.
- RAF Sculthorpe - Норфолк - 31-минутное документальное видео от 24 января 2020 года о бывшем техническом объекте компании IKS Exploration.
- RAF Sculthorpe (2001–2005) - 10-минутный фото-видеомонтаж Марка Николсона, показывающий (среди прочего) удаленное место хранения оружия.