55-е крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
55-е крыло | |
---|---|
![]() Крыло RC-135 Шар Кобры | |
Активный | 1948–1949; 1950 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка , Электронный бой |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Оффатт |
Псевдоним(а) | Боевой пятьдесят пятый [1] |
Девиз (ы) | Преследование, чтобы защитить (с 1942 г.) [2] Латынь, которую ) мы видим все (после 1954 г. [3] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
По состоянию на декабрь 2023 г. [update] | Полковник Марк Д. Ховард |
Знаки отличия | |
Эмблема 55-го крыла (утверждена 15 июня 1994 г.) [4] [примечание 1] | ![]() |
Эмблема 55-го стратегического разведывательного крыла (утверждена 4 февраля 1954 г.) [3] | ![]() |
— 55-е крыло подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию . Крыло в основном дислоцируется на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, но сохраняет одну из своих групп и связанных с ней эскадрилий на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, как географически обособленное подразделение.
55 WG — единственное крыло ВВС, осуществляющее непрерывные операции, техническое обслуживание и присутствие самолетов в Центрального командования США зоне ответственности после операции «Буря в пустыне» . [5]
Миссия крыла — обеспечивать разведку по всему миру, разведку в реальном времени, командование и контроль, информационную войну и боевую поддержку лидеров и командиров США. В одном из подразделений авиаполка, 55-й оперативной группе , имеется 46 самолетов, в том числе 13 моделей семи различных типов. Это самое большое крыло в воздушном боевом командовании, в котором эксплуатируется самое разнообразное количество самолетов.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 55-й оперативной группе.
«Боевая пятьдесят пятая » внесла значительный вклад в оборону Соединенных Штатов Америки на протяжении более 50 лет. С момента своего создания подразделение работало по всему миру, управляя самыми разными самолетами.
Холодная война
[ редактировать ]1 ноября 1950 года 55-е стратегическое разведывательное крыло (55 SRW) было активировано в составе Wing Base Organization на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико в качестве штаба 55- й стратегической разведывательной группы и ее вспомогательных подразделений. С 1950 по 1954 год задачей крыла было проведение стратегической разведки, картографической фотографии, точного электронного геодезического картографирования и электронной разведки. В 1952 году крыло переехало на базу ВВС Форбс , штат Канзас, и переоборудовано в Boeing RB-50 Superfortress . [ нужна ссылка ] 13 марта 1953 года крыло РБ-50, вылетевшее с базы ВВС Эйлсон на Аляске, было атаковано советскими истребителями МиГ-15 Микояна-Гуревича недалеко от Сибири, но смог отразить атаку истребителя заградительным огнем. Соединенные Штаты выразили протест против нападения, заявив, что самолет выполнял полет по разведке погоды над международными водами в 25 милях от полуострова Камчатка . Советы в ответ заявили, что самолет был перехвачен над их территорией возле мыса Крестовой . Чуть более трех месяцев спустя, 29 июля 1953 года, РБ-50 343-й стратегической разведывательной эскадрильи советскими истребителями был сбит примерно в девяноста милях к югу от Владивостока . [примечание 2] Советский Союз не отрицал, что самолет находился над водой, но утверждал, что бомбардировщик дважды пролетал над советской территорией и обстрелял их МиГи, которые затем открыли ответный огонь в обороне. [6]
Крыло официально приняло на себя глобальную стратегическую разведывательную миссию в 1954 году и перешло на RB-47E «Stratojet». Крыло дислоцировалось на авиабазе Бен-Гуэрир , на территории тогдашнего Французского Марокко, в период с мая по август 1955 года.
Когда 1 мая 1954 года функции картографии и картографирования, первоначально возложенные на 55-ю разведывательную группу, были переданы, это крыло взяло на себя задачу глобальной стратегической разведки, включая электронную разведку. Он также проводил операции по разведке погоды до июня 1963 года и фоторазведку до мая 1964 года.
55-я SRW перебралась на базу ВВС Оффутт, штат Небраска, в августе 1966 года. В том же году 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья 55-й полка взяла на себя ответственность за бортовую систему управления и контроля САК. 2- я воздушно-десантная эскадрилья унаследовала эту миссию после активации в апреле 1970 года. 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления , летавшая на самолетах E-4A , была переведена в 55-ю 1 ноября 1975 года, взяв с собой Национальный аварийный воздушно-десантный командный пункт, ныне назывался Национальным центром воздушно-десантных операций. Крыло выполняло разведывательные операции во время военных операций США на Гренаде в 1983 году и в Ливии в 1986 году. 1 марта 1986 года 55-й SRW стал базовым подразделением в Оффатте после вывода из строя 3902-го крыла авиабазы.
В 1990 году Крыло прекратило почти двадцатипятилетнюю непрерывную работу воздушно-десантного командного пункта («Зазеркалье»), приняло измененное состояние боевой готовности и продолжило разведку по всему миру. В октябре 1998 года крыло передало управление миссией EC-135 LOOKING GLASS самолету TACAMO ВМС США и 7-й воздушно-десантной эскадрилье управления, которая управляла самолетами EC-135 LOOKING GLASS, выведенными из строя.
Крыло перебросило Rivet Joint RC-135 с авиабазы Хелленикон , Греция, на авиабазу Эр-Рияд , Саудовская Аравия, 8 августа 1990 года, а два дня спустя начало круглосуточную разведку региона для командующего Центральным командованием генерала. Норман Шварцкопф в рамках операции «Щит пустыни» . В начале операции «Буря в пустыне», 18 января 1991 года, крыло продолжало предоставлять информацию в режиме реального времени. В 1996 году эта операция была перенесена на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии. 9 августа 2015 года это крыло отпраздновало 25-летие того, что считается самым продолжительным непрерывным развертыванием подразделения ВВС. [5]
Текущие операции
[ редактировать ]55-е стратегическое разведывательное крыло стало 55-м крылом 1 сентября 1991 года, чтобы отразить выполнение крылом различных задач. Когда SAC был расформирован и создано воздушное боевое командование (ACC), крыло перешло в состав ACC и получило свой пятый оперативный пункт.
55-й SRW и 55-е крыло с 1971 года пять раз награждались премией П.Т. Каллена ВВС США за вклад в сбор фото- и радиоразведки.
Самолеты и экипажи подразделения время от времени временно перебазировались на близлежащую базу ВВС Национальной гвардии Линкольн , когда взлетно-посадочная полоса Оффатта закрывалась на ремонт. [7]
Миссия
[ редактировать ]
55- я оперативная группа является крупнейшей группой Воздушного боевого командования и оперативно контролирует 12 эскадрилий и два подразделения по всему миру. В нем работают 46 самолетов, в том числе 13 моделей семи различных типов.
55-я группа связи обеспечивает всемирное командование, управление, связь и компьютерные системы (C4), управление информацией и боевую поддержку боевых действий и национального руководства. Он также предоставляет коммуникационные технологии и поддержку 55-му крылу и 44 арендаторам.
Боеготовые самолеты EC-130H Compass Call, экипажи, техническое обслуживание и оперативную поддержку командирам строевых подразделений обеспечивает 55-я электронная боевая группа , базирующаяся на базе ВВС Дэвис Монтан , штат Аризона.
Операции поддерживаются 55-й группой технического обслуживания, которая обеспечивает централизованное руководство всеми функциями технического персонала, обеспечивая поддержку авиационных разведывательных миссий по всему миру. 55-я медицинская группа обслуживает 50 000 бенефициаров, располагая обширными возможностями амбулаторных клиник и вспомогательной поддержкой, а 55-я группа поддержки миссии обеспечивает жизненно важную поддержку миссии для базы ВВС Оффатт посредством проектирования, безопасности, поддержки миссии, услуг, снабжения, транспортировки, заключения контрактов и программ готовности к развертыванию.
Составные части и закрепленные за ними самолеты
[ редактировать ]Если не указано иное, подразделения базируются на авиабазе Оффут , штат Небраска, а подчиненные подразделения располагаются в том же месте, что и их командная группа. [8]
Штаб 55-го крыла
55-я группа связи
55-я электронная боевая группа ( авиабаза Дэвис-Монтан , Аризона)
|
55-я группа технического обслуживания
55-я медицинская группа
55-я группа поддержки миссии
|
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 55-е стратегическое разведывательное крыло . 29 июня 1948 года
- Активирован 19 июля 1948 г.
- Деактивирован 14 октября 1949 г.
- переименован в 55-е стратегическое разведывательное крыло (среднее). 27 октября 1950 г.
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Переименован в 55-е стратегическое разведывательное крыло 16 августа 1966 г.
- Переименован: 55-е крыло 1 сентября 1991 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 55-я стратегическая разведывательная группа (позже 55-я оперативная группа ): 19 июля 1948 г. - 14 октября 1949 г.; 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г.; 1 сентября 1991 г. – настоящее время
- 55-я электронная боевая группа : 3 февраля 2003 г. - настоящее время.
Эскадрильи
- 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 1 ноября 1975 г. - 6 октября 2016 г.
- 1-я стратегическая разведывательная эскадрилья (временная): прикреплена с 1 сентября по 9 октября 1948 г.
- 1-я стратегическая разведывательная эскадрилья : прикреплена 10–26 октября 1948 г.; прикреплен 14 января - 1 июня 1949 г.
- 2-я воздушно-десантная эскадрилья управления: 1 апреля 1970 г. - 19 июля 1994 г.
- 7-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 19 июля 1994 г. - 1 октября 1998 г.
- 11-й воздушный рейс : 1 мая 1993 г. - 1 апреля 1997 г.
- 23-я стратегическая разведывательная эскадрилья : прикреплена 1–17 июня 1949 г.
- 38-й разведывательный полк : прикреплен 6 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначен 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1970 г.; назначен 1 апреля 1979 г. - настоящее время.
- 24-я разведывательная эскадрилья, 7 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г.
- 45-я разведывательная эскадрилья , 1 июля 1994 г. - настоящее время.
- 55-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 8 января 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 18 февраля 1954 г.; назначен 1 октября 1955 г. - 15 марта 1963 г. (отделен 31 октября - 27 декабря 1956 г.)
- 55-я мобильная эскадрилья управления и контроля: 1984–29 сентября 2006 г.
- 82-я разведывательная эскадрилья : 2 октября 1991 г. - настоящее время.
- 97-я разведывательная эскадрилья :? – присутствует.
- 323-я стратегическая разведывательная эскадрилья : прикреплена с 19 сентября по 10 октября 1949 г.
- 338-я стратегическая разведывательная эскадрилья : прикреплена 25 ноября 1950 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 15 июня 1963 г.; назначен 25 марта - 25 декабря 1967 г.
- 343-я стратегическая разведывательная эскадрилья (позже 343-я разведывательная эскадрилья): прикреплена с 19 июля по 26 октября 1948 г.; прикреплен 4 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначен 16 июня 1952 г. - настоящее время.
- 390-я разведывательная эскадрилья - настоящее время.
- 488-я разведывательная эскадрилья? – настоящее время.
- 548-я стратегическая ракетная эскадрилья : прикреплена 1–31 августа 1964 г., назначена с 1 сентября 1964 г. по 25 марта 1965 г.
- 922-я разведывательная эскадрилья: 1 июня 1992 г. - 30 июня 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Топика (позже база ВВС Форбс ), Канзас, 19 июля 1948 г. - 14 октября 1949 г.
- База ВВС Рэми , Пуэрто-Рико, 1 ноября 1950 г.
- База ВВС Форбс, Канзас, 5 октября 1952 года.
- База ВВС Оффатт , Небраска, 16 августа 1966 г. – настоящее время.
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Эта эмблема была утверждена для 55-й истребительной группы с другой формой 18 февраля 1942 года. Маурер, Боевые части , с. 117. Был принят на вооружение крыла 20 ноября 1951 г., но позже заменен. В 1994 году он был восстановлен в качестве эмблемы крыла.
- ↑ самолет был временно придан 91-й стратегической разведывательной эскадрилье Для выполнения этой миссии . Фаркуар, с. 46
- Цитаты
- ^ «55-е крыло» . www.offutt.af.mil . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 117.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 88-90
- ^ Робертсон, Пэтси (27 января 2019 г.). «Информационный бюллетень 55 Крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «25 лет на охоте» . 55-е крыло по связям с общественностью. 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Фаркуар, стр. 45-47.
- ^ Лоузи, Стивен (18 марта 2019 г.). «Паводковые воды затопили одну треть Оффатта; девять самолетов эвакуированы» . Таймс ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «55-е крыло» . Шестнадцатая воздушная армия (Air Forces Cyber) . ВВС США . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «55-я оперативная группа формирует новый отряд на Аляске» . База ВВС Оффатт . 25 июля 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «55-я эскадрилья связи переименована в киберэскадрилию» . ВВС США . 12 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Аманн, Уэйн (30 сентября 2014 г.). «25 AF: Новая глава в легендарном наследии» . 25 АФ по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Массер, Джеймс (22 октября 2019 г.). «Информационный бюллетень Шестнадцатой воздушной армии (Air Forces Cyber) ACC» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фаркуар, Джон Т. (2015). «Воздушная разведка, пресса и внешняя политика США, 1950–1954 годы» (PDF) . История авиации . 62 (4). Исторический фонд ВВС . Проверено 6 января 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Ливер, Стив (26 июня 2018 г.). «Самолеты-разведчики Оффатта, которым уже более 50 лет, планируют продолжать летать до 2050 года» . Омаха Уорлд-Вестник .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подразделения базы ВВС Оффут - 55-е крыло
- Информационный бюллетень о 55-м крыле
- Поиск серийного номера самолета ВВС США
- «Повесть о двух самолетах» , Кингдон Р. «Кинг» Хоуз, подполковник ВВС США (в отставке)
