Jump to content

55-е крыло

55-е крыло
Активный 1948–1949; 1950 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка , Электронный бой
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Оффатт
Псевдоним(а) Боевой пятьдесят пятый [1]
Девиз (ы) Преследование, чтобы защитить (с 1942 г.) [2] Латынь, которую ) мы видим все (после 1954 г. [3]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
По состоянию на декабрь 2023 г. Полковник Марк Д. Ховард
Знаки отличия
Эмблема 55-го крыла (утверждена 15 июня 1994 г.) [4] [примечание 1]
Эмблема 55-го стратегического разведывательного крыла (утверждена 4 февраля 1954 г.) [3]

55-е крыло подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию . Крыло в основном дислоцируется на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, но сохраняет одну из своих групп и связанных с ней эскадрилий на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, как географически обособленное подразделение.

55 WG — единственное крыло ВВС, осуществляющее непрерывные операции, техническое обслуживание и присутствие самолетов в Центрального командования США зоне ответственности после операции «Буря в пустыне» . [5]

Миссия крыла — обеспечивать разведку по всему миру, разведку в реальном времени, командование и контроль, информационную войну и боевую поддержку лидеров и командиров США. В одном из подразделений авиаполка, 55-й оперативной группе , имеется 46 самолетов, в том числе 13 моделей семи различных типов. Это самое большое крыло в воздушном боевом командовании, в котором эксплуатируется самое разнообразное количество самолетов.

Дополнительную историю и происхождение см. в 55-й оперативной группе.

«Боевая пятьдесят пятая » внесла значительный вклад в оборону Соединенных Штатов Америки на протяжении более 50 лет. С момента своего создания подразделение работало по всему миру, управляя самыми разными самолетами.

Холодная война

[ редактировать ]

1 ноября 1950 года 55-е стратегическое разведывательное крыло (55 SRW) было активировано в составе Wing Base Organization на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико в качестве штаба 55- й стратегической разведывательной группы и ее вспомогательных подразделений. С 1950 по 1954 год задачей крыла было проведение стратегической разведки, картографической фотографии, точного электронного геодезического картографирования и электронной разведки. В 1952 году крыло переехало на базу ВВС Форбс , штат Канзас, и переоборудовано в Boeing RB-50 Superfortress . [ нужна ссылка ] 13 марта 1953 года крыло РБ-50, вылетевшее с базы ВВС Эйлсон на Аляске, было атаковано советскими истребителями МиГ-15 Микояна-Гуревича недалеко от Сибири, но смог отразить атаку истребителя заградительным огнем. Соединенные Штаты выразили протест против нападения, заявив, что самолет выполнял полет по разведке погоды над международными водами в 25 милях от полуострова Камчатка . Советы в ответ заявили, что самолет был перехвачен над их территорией возле мыса Крестовой . Чуть более трех месяцев спустя, 29 июля 1953 года, РБ-50 343-й стратегической разведывательной эскадрильи советскими истребителями был сбит примерно в девяноста милях к югу от Владивостока . [примечание 2] Советский Союз не отрицал, что самолет находился над водой, но утверждал, что бомбардировщик дважды пролетал над советской территорией и обстрелял их МиГи, которые затем открыли ответный огонь в обороне. [6]

Крыло официально приняло на себя глобальную стратегическую разведывательную миссию в 1954 году и перешло на RB-47E «Stratojet». Крыло дислоцировалось на авиабазе Бен-Гуэрир , на территории тогдашнего Французского Марокко, в период с мая по август 1955 года.

Когда 1 мая 1954 года функции картографии и картографирования, первоначально возложенные на 55-ю разведывательную группу, были переданы, это крыло взяло на себя задачу глобальной стратегической разведки, включая электронную разведку. Он также проводил операции по разведке погоды до июня 1963 года и фоторазведку до мая 1964 года.

55-я SRW перебралась на базу ВВС Оффутт, штат Небраска, в августе 1966 года. В том же году 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья 55-й полка взяла на себя ответственность за бортовую систему управления и контроля САК. 2- я воздушно-десантная эскадрилья унаследовала эту миссию после активации в апреле 1970 года. 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления , летавшая на самолетах E-4A , была переведена в 55-ю 1 ноября 1975 года, взяв с собой Национальный аварийный воздушно-десантный командный пункт, ныне назывался Национальным центром воздушно-десантных операций. Крыло выполняло разведывательные операции во время военных операций США на Гренаде в 1983 году и в Ливии в 1986 году. 1 марта 1986 года 55-й SRW стал базовым подразделением в Оффатте после вывода из строя 3902-го крыла авиабазы.

В 1990 году Крыло прекратило почти двадцатипятилетнюю непрерывную работу воздушно-десантного командного пункта («Зазеркалье»), приняло измененное состояние боевой готовности и продолжило разведку по всему миру. В октябре 1998 года крыло передало управление миссией EC-135 LOOKING GLASS самолету TACAMO ВМС США и 7-й воздушно-десантной эскадрилье управления, которая управляла самолетами EC-135 LOOKING GLASS, выведенными из строя.

Крыло перебросило Rivet Joint RC-135 с авиабазы ​​Хелленикон , Греция, на авиабазу Эр-Рияд , Саудовская Аравия, 8 августа 1990 года, а два дня спустя начало круглосуточную разведку региона для командующего Центральным командованием генерала. Норман Шварцкопф в рамках операции «Щит пустыни» . В начале операции «Буря в пустыне», 18 января 1991 года, крыло продолжало предоставлять информацию в режиме реального времени. В 1996 году эта операция была перенесена на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии. 9 августа 2015 года это крыло отпраздновало 25-летие того, что считается самым продолжительным непрерывным развертыванием подразделения ВВС. [5]

Текущие операции

[ редактировать ]

55-е стратегическое разведывательное крыло стало 55-м крылом 1 сентября 1991 года, чтобы отразить выполнение крылом различных задач. Когда SAC был расформирован и создано воздушное боевое командование (ACC), крыло перешло в состав ACC и получило свой пятый оперативный пункт.

55-й SRW и 55-е крыло с 1971 года пять раз награждались премией П.Т. Каллена ВВС США за вклад в сбор фото- и радиоразведки.

Самолеты и экипажи подразделения время от времени временно перебазировались на близлежащую базу ВВС Национальной гвардии Линкольн , когда взлетно-посадочная полоса Оффатта закрывалась на ремонт. [7]

WC-135W Констант Феникс

55- я оперативная группа является крупнейшей группой Воздушного боевого командования и оперативно контролирует 12 эскадрилий и два подразделения по всему миру. В нем работают 46 самолетов, в том числе 13 моделей семи различных типов.

55-я группа связи обеспечивает всемирное командование, управление, связь и компьютерные системы (C4), управление информацией и боевую поддержку боевых действий и национального руководства. Он также предоставляет коммуникационные технологии и поддержку 55-му крылу и 44 арендаторам.

Боеготовые самолеты EC-130H Compass Call, экипажи, техническое обслуживание и оперативную поддержку командирам строевых подразделений обеспечивает 55-я электронная боевая группа , базирующаяся на базе ВВС Дэвис Монтан , штат Аризона.

Операции поддерживаются 55-й группой технического обслуживания, которая обеспечивает централизованное руководство всеми функциями технического персонала, обеспечивая поддержку авиационных разведывательных миссий по всему миру. 55-я медицинская группа обслуживает 50 000 бенефициаров, располагая обширными возможностями амбулаторных клиник и вспомогательной поддержкой, а 55-я группа поддержки миссии обеспечивает жизненно важную поддержку миссии для базы ВВС Оффатт посредством проектирования, безопасности, поддержки миссии, услуг, снабжения, транспортировки, заключения контрактов и программ готовности к развертыванию.

Составные части и закрепленные за ними самолеты

[ редактировать ]

Если не указано иное, подразделения базируются на авиабазе Оффут , штат Небраска, а подчиненные подразделения располагаются в том же месте, что и их командная группа. [8]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 55-е стратегическое разведывательное крыло . 29 июня 1948 года
Активирован 19 июля 1948 г.
Деактивирован 14 октября 1949 г.
  • переименован в 55-е стратегическое разведывательное крыло (среднее). 27 октября 1950 г.
Активирован 1 ноября 1950 г.
Переименован в 55-е стратегическое разведывательное крыло 16 августа 1966 г.
Переименован: 55-е крыло 1 сентября 1991 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Эта эмблема была утверждена для 55-й истребительной группы с другой формой 18 февраля 1942 года. Маурер, Боевые части , с. 117. Был принят на вооружение крыла 20 ноября 1951 г., но позже заменен. В 1994 году он был восстановлен в качестве эмблемы крыла.
  2. самолет был временно придан 91-й стратегической разведывательной эскадрилье Для выполнения этой миссии . Фаркуар, с. 46
Цитаты
  1. ^ «55-е крыло» . www.offutt.af.mil . Проверено 5 июля 2022 г.
  2. ^ Маурер, Боевые части , с. 117.
  3. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 88-90
  4. ^ Робертсон, Пэтси (27 января 2019 г.). «Информационный бюллетень 55 Крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «25 лет на охоте» . 55-е крыло по связям с общественностью. 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  6. ^ Фаркуар, стр. 45-47.
  7. ^ Лоузи, Стивен (18 марта 2019 г.). «Паводковые воды затопили одну треть Оффатта; девять самолетов эвакуированы» . Таймс ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
  8. ^ «55-е крыло» . Шестнадцатая воздушная армия (Air Forces Cyber) . ВВС США . Проверено 11 апреля 2020 г.
  9. ^ «55-я оперативная группа формирует новый отряд на Аляске» . База ВВС Оффатт . 25 июля 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  10. ^ «55-я эскадрилья связи переименована в киберэскадрилию» . ВВС США . 12 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  11. ^ Аманн, Уэйн (30 сентября 2014 г.). «25 AF: Новая глава в легендарном наследии» . 25 АФ по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  12. ^ Массер, Джеймс (22 октября 2019 г.). «Информационный бюллетень Шестнадцатой воздушной армии (Air Forces Cyber) ACC» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d60fa78fabdd7145e8477c76c6b7a7__1703817060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a7/c7d60fa78fabdd7145e8477c76c6b7a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)