1-я воздушно-десантная эскадрилья управления
1-я воздушно-десантная эскадрилья управления
![]() | |
---|---|
![]() 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления Боинг Е-4 в полете | |
Активный | 1917–1922; 1929–1942; 1942–1944; 1969 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушно-десантное командование и управление |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Оффатт , Небраска |
Помолвки | Первая мировая война - Западный фронт ![]() Вторая мировая война - Американский театр ![]() Глобальная война с терроризмом [ 1 ] |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 1-й перегонной эскадрильи | ![]() |
1- я воздушно-десантная эскадрилья управления входит в состав 595-й группы управления и контроля на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. Он эксплуатирует самолеты Boeing E-4, выполняющие задачи воздушного управления и контроля .
Эскадрилья Форт является одной из старейших в ВВС США, ее зарождение датируется 25 сентября 1917 года, когда она была организована в -Омахе , штат Небраска. Он служил за границей во Франции в составе американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью Стратегического авиационного командования во время холодной войны .
История
[ редактировать ]Мировая война и школа воздухоплавания
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован в форте Омаха, штат Небраска, в сентябре 1917 года как рота А, 2-я эскадрилья воздушных шаров . Два месяца спустя он отправился на службу за границу на Западный фронт (Первая мировая война) и прибыл во Францию в январе 1918 года. Он вступил в бой в качестве наблюдательного подразделения в составе 8-й французской армии 19 апреля 1918 года, управляя аэростатами наблюдения над линией фронта. После того, как силы Американских экспедиционных сил были сформированы, они продолжали действовать как 1-я аэростатная рота в составе I американского корпуса до 17 октября 1918 года. После окончания войны они служили в составе III корпуса в составе были сформированы. оккупационных сил до тех пор, пока не Апрель 1919 года. [ 1 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Весной 1919 года эскадрилья вернулась в США и дислоцировалась в Росс-Филд , штат Калифорния, в составе Школы воздухоплавания воздушной службы. [ 1 ] В июне 1922 года Школа воздухоплавания переехала в Скотт-Филд , штат Иллинойс, а Росс-Филд был закрыт как военный объект. Эскадрилья была выведена из строя [ 1 ] с закрытием Росс.
Второй предшественник эскадрильи, также обозначенный как 1-я аэростатная рота , был задействован в Скотте в мае 1929 года. После непродолжительного периода обучения в 21-й группе дирижаблей в Скотте она перебралась в Пост-Филд , расположенный в Форт-Силл , Оклахома, где его приписали к Полевой артиллерийской школе . [ 1 ] Он обучал и проводил учения вместе со школой. В начале Второй мировой войны она использовала аэростаты заграждения , но эта задача была возложена на береговую артиллерию , и эскадрилья была расформирована через два месяца после нападения японцев на Перл-Харбор .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Третий предшественник эскадрильи был активирован в апреле 1942 года на армейской авиабазе Лонг-Бич в качестве перегонной эскадрильи 1-го авиационного корпуса , где располагался Douglas Aircraft Company завод . Он переправлял самолеты с завода в Дугласе и других заводов Западного округа закупок в зарубежные пункты отправления. [ 1 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо адаптированы к задачам обучения и материально-технического обеспечения. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 2 ] В марте 1944 года части авиатранспортного командования , входящие в состав 6-й перегонной группы, были объединены в 556-ю базовую часть ВВС.
Воздушное командование и управление
[ редактировать ]1 июня 1962 года штабное командование сформировало 1000-ю воздушно-десантную эскадрилью управления на базе ВВС Эндрюс для управления Национальным аварийным воздушно-десантным командным пунктом и прикрепило ее к 1001-му крылу авиабазы. [ 3 ] [ 4 ] К 1965 году для поддержки этой миссии в эскадрилье использовались самолеты Boeing EC-135 . [ 5 ] 1 июля 1969 года 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления была активирована и приняла на себя задачи, личный состав и оборудование 1000-й эскадрильи. [ примечание 2 ]
В 1974 году эскадрилья начала заменять свои EC-135 на более мощные Boeing E-4, завершив модернизацию в следующем году. В ноябре 1975 года эскадрилья была переведена из 1-го составного крыла Эндрюса в 55-е стратегическое разведывательное крыло на базе ВВС Оффатт , штат Небраска. 1 июля 1977 года он присоединился к 55-му крылу в Оффатте. [ примечание 3 ] [ 1 ] 1 октября 2016 года подразделение было переведено в недавно сформированную 595-ю группу управления и контроля под контролем Командования глобального удара ВВС . [ 6 ]
Родословная и назначения
[ редактировать ]Консолидация
[ редактировать ]1-я воздушно-десантная эскадрилья управления представляет собой объединение четырех различных подразделений, состоящее из двух объединений. Первый заключался в объединении 1-й дирижабльной и 1-й воздушных рот в 1929 году в то, что впоследствии стало 1-й воздушной эскадрильей. Затем в 1985 году она была объединена с 1-й перегонной эскадрильей и 1-й воздушно-десантной эскадрильей управления, чтобы сформировать нынешнее подразделение.
Текущая единица измерения | Подразделения объединены 19 сентября 1985 г. | Подразделения объединены 31 июля 1929 г. |
---|---|---|
1-я воздушно-десантная эскадрилья управления | 1-я эскадрилья воздушных шаров | 1-я дирижабльная рота |
1-я компания по производству воздушных шаров | ||
1-я переправочная эскадрилья | ||
1-я воздушно-десантная эскадрилья управления |
1-я дирижабльная рота
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
25 сентября 1917 г. | Рота А, 2-я эскадрилья воздушных шаров | Форт Омаха , Небраска | организованный [ 1 ] | ||
30 ноября 1917 г. | Гарден-Сити, Нью-Йорк | [ 1 ] | |||
7 декабря 1917 г. | транзит | [ 1 ] | |||
3 января 1918 г. | Жиронда , Франция | Caquot Type R Аэростат наблюдения | [ 1 ] | ||
15 апреля 1918 г. | Брувиль , Франция | [ 1 ] | |||
19 июня 1918 г. | 1-я компания по производству воздушных шаров | [ 1 ] | |||
июль 1918 г. | Воздушное крыло, I армейский корпус | [ 1 ] | |||
19 июля 1918 г. | Школьники , Франция | [ 1 ] | |||
22 июля 1918 г. | Эпо-Безю , Франция | [ 1 ] | |||
25 июля 1918 г. | Эпье, Эна , Франция | [ 1 ] | |||
28 июля 1918 г. | Ферма Артуа, Франция | [ 1 ] | |||
5 августа 1918 г. | Марей-ан-Доль , Франция | [ 1 ] | |||
13 августа 1918 г. | Кусель-сюр-Вель, Франция | [ 1 ] | |||
23 августа 1918 г. | Тремблкур , Франция | [ 1 ] | |||
29 августа 1918 г. | Очередь Тейнара , Франция. | [ 1 ] | |||
27 сентября 1918 г. | Буа-де-Брюль , Франция | [ 1 ] | |||
2 октября 1918 г. | Варенн-ан-Аргонн , Франция | [ 1 ] | |||
8 октября 1918 г. | Группа воздушных шаров, I армейский корпус | [ 1 ] | |||
11 октября 1918 г. | Шатель-Шери , Франция | [ 1 ] | |||
17 октября 1918 г. | Озвиль-ан-Аргонн, Франция | [ 1 ] | |||
20 ноября 1918 г. | Группа воздушных шаров, III армейский корпус | [ 1 ] | |||
21 ноября 1918 г. | Мерси-ле-Ба , Франция | [ 1 ] | |||
8 декабря 1918 г. | Ойрен, Германия | [ 1 ] | |||
19 декабря 1918 г. | Нидерберг , Германия | [ 1 ] | |||
17 апреля 1919 г. | Коломбей-ле-Бель , Франция | [ 1 ] | |||
5 мая 1919 г. | Сен-Назер , Франция | [ 1 ] | |||
6 июня 1919 г. | Кэмп Ли , Вирджиния | [ 1 ] | |||
июль 1919 г. | Школа наблюдателей за воздушными шарами воздушной службы | Росс Филд , Калифорния | [ 1 ] | ||
30 июня 1922 г. | Район девятого корпуса | [ 1 ] | |||
25 июля 1922 г. | неактивный | [ 1 ] | |||
24 марта 1923 г. | 1-я дирижабльная рота | [ 1 ] | |||
31 июля 1929 г. | объединены в 1-ю компанию по производству воздушных шаров | [ 1 ] |
1-я эскадрилья воздушных шаров
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
18 октября 1927 г. | 1-я компания по производству воздушных шаров | неактивный | [ 1 ] | ||
17 мая 1929 г. | Район шестого корпуса | Скотт Филд , Иллинойс | Сферический шар А-6 и А-7 С-3 Аэростат наблюдения |
[ 1 ] | |
июнь 1929 г. | Полевая артиллерийская школа | [ 1 ] | |||
24 июня 1929 г. | Пост Филд , Оклахома | [ 1 ] | |||
1 октября 1933 г. | 1-я эскадрилья воздушных шаров | [ 1 ] | |||
1937 | Сферический шар А-6 и А-7 C-3 и C-6 Наблюдательный аэростат |
[ 1 ] | |||
1939 | Сферический шар А-6 и А-7 C-3 и C-6 Наблюдательный аэростат Д-2 Аэростат заграждения |
[ 1 ] | |||
1940 | Сферический шар А-6 и А-7 С-6 Аэростат наблюдения Д-3, Д-4, Д-5 и Д-6. Аэростат заграждения |
[ 1 ] | |||
1 сентября 1941 г. | III командование воздушной поддержки | [ 1 ] | |||
6 февраля 1942 г. | расформирован | [ 1 ] | |||
19 сентября 1985 г. | воссоздан и объединен в 1-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. | [ 1 ] |
1-я переправочная эскадрилья
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
18 февраля 1942 г. | 1-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса | неактивный | [ 1 ] | ||
15 апреля 1942 г. | 6-я переправочная группа | Лонг-Бич , Калифорния | различные самолеты | [ 1 ] | |
12 мая 1943 г. | 1-я переправочная эскадрилья | [ 1 ] | |||
1 апреля 1944 г. | расформирован | [ 1 ] | |||
19 сентября 1985 г. | воссоздана и объединена в 1-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. | [ 1 ] |
1-я воздушно-десантная эскадрилья управления
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
9 мая 1969 г. | 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления | неактивный | [ 1 ] | ||
1 июля 1969 г. | 1-е составное крыло | База ВВС Эндрюс , Мэриленд | ЕС-135J | [ 1 ] | |
декабрь 1974 г. | Е-4А , ЕС-135J | [ 1 ] [ 7 ] | |||
1 ноября 1975 г. | 55-е стратегическое разведывательное крыло | [ 1 ] | |||
1976 | Е-4А | [ 1 ] | |||
1 июля 1977 г. | База ВВС Оффатт , Небраска | [ 1 ] | |||
декабрь 1979 г. | Е-4А/Б | [ 7 ] | |||
Январь 1985 г. | Е-4Б | [ 7 ] | |||
1 сентября 1991 г. | 55-я оперативная группа | [ 1 ] | |||
1 октября 2016 г. | 595-я группа управления и управления | [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 8 августа 1969 г.
- ↑ Хотя 1-я эскадрилья была новой организацией, она также имела право сохранить почести (но не историю или происхождение) 1000-й. Сюда входит награда ВВС за выдающееся подразделение, полученная за период с 1 января 1967 г. по 31 декабря 1968 г. Брошюра AF 900-2, стр. 484
- ^ База ВВС Оффутт занимает большую часть той же территории, что и Форт Омаха в 1917 году, когда там была организована 2-я эскадрилья воздушных шаров.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм Массер, Джеймс М. (20 июня 2019 г.). «1-я воздушно-десантная эскадрилья управления (ДЦУ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Мюллер, с. 12
- ^ «Резюме, история 1001-го крыла авиабазы, январь – июнь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Резюме, история 1001-го крыла авиабазы, январь – июнь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Хаммес, SRA Рэйчел (4 октября 2016 г.). «595-я группа управления и контроля активируется в Оффатте» (пресс-релиз). Индекс истории ВВС . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с ден Даас, Гостар (январь 2014 г.). «Боинг Е-4: Самолет Судного дня» . Журнал «Авиа» . Проверено 4 мая 2023 г.
первая полная модель А была передана на авиабазу Эндрюс, декабрь 1974 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.