Jump to content

1-я воздушно-десантная эскадрилья управления

1-я воздушно-десантная эскадрилья управления
1-я воздушно-десантная эскадрилья управления Боинг Е-4 в полете
Активный 1917–1922; 1929–1942; 1942–1944; 1969 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушно-десантное командование и управление
Часть Командование глобального удара ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Оффатт , Небраска
Помолвки
Первая мировая война - Западный фронт

Вторая мировая война - Американский театр

Глобальная война с терроризмом [ 1 ]
Украшения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС

Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 1-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 1-й перегонной эскадрильи

1- я воздушно-десантная эскадрилья управления входит в состав 595-й группы управления и контроля на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. Он эксплуатирует самолеты Boeing E-4, выполняющие задачи воздушного управления и контроля .

Эскадрилья Форт является одной из старейших в ВВС США, ее зарождение датируется 25 сентября 1917 года, когда она была организована в -Омахе , штат Небраска. Он служил за границей во Франции в составе американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью Стратегического авиационного командования во время холодной войны .

Мировая война и школа воздухоплавания

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован в форте Омаха, штат Небраска, в сентябре 1917 года как рота А, 2-я эскадрилья воздушных шаров . Два месяца спустя он отправился на службу за границу на Западный фронт (Первая мировая война) и прибыл во Францию ​​в январе 1918 года. Он вступил в бой в качестве наблюдательного подразделения в составе 8-й французской армии 19 апреля 1918 года, управляя аэростатами наблюдения над линией фронта. После того, как силы Американских экспедиционных сил были сформированы, они продолжали действовать как 1-я аэростатная рота в составе I американского корпуса до 17 октября 1918 года. После окончания войны они служили в составе III корпуса в составе были сформированы. оккупационных сил до тех пор, пока не Апрель 1919 года. [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Весной 1919 года эскадрилья вернулась в США и дислоцировалась в Росс-Филд , штат Калифорния, в составе Школы воздухоплавания воздушной службы. [ 1 ] В июне 1922 года Школа воздухоплавания переехала в Скотт-Филд , штат Иллинойс, а Росс-Филд был закрыт как военный объект. Эскадрилья была выведена из строя [ 1 ] с закрытием Росс.

Второй предшественник эскадрильи, также обозначенный как 1-я аэростатная рота , был задействован в Скотте в мае 1929 года. После непродолжительного периода обучения в 21-й группе дирижаблей в Скотте она перебралась в Пост-Филд , расположенный в Форт-Силл , Оклахома, где его приписали к Полевой артиллерийской школе . [ 1 ] Он обучал и проводил учения вместе со школой. В начале Второй мировой войны она использовала аэростаты заграждения , но эта задача была возложена на береговую артиллерию , и эскадрилья была расформирована через два месяца после нападения японцев на Перл-Харбор .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Третий предшественник эскадрильи был активирован в апреле 1942 года на армейской авиабазе Лонг-Бич в качестве перегонной эскадрильи 1-го авиационного корпуса , где располагался Douglas Aircraft Company завод . Он переправлял самолеты с завода в Дугласе и других заводов Западного округа закупок в зарубежные пункты отправления. [ 1 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо адаптированы к задачам обучения и материально-технического обеспечения. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 2 ] В марте 1944 года части авиатранспортного командования , входящие в состав 6-й перегонной группы, были объединены в 556-ю базовую часть ВВС.

Воздушное командование и управление

[ редактировать ]

1 июня 1962 года штабное командование сформировало 1000-ю воздушно-десантную эскадрилью управления на базе ВВС Эндрюс для управления Национальным аварийным воздушно-десантным командным пунктом и прикрепило ее к 1001-му крылу авиабазы. [ 3 ] [ 4 ] К 1965 году для поддержки этой миссии в эскадрилье использовались самолеты Boeing EC-135 . [ 5 ] 1 июля 1969 года 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления была активирована и приняла на себя задачи, личный состав и оборудование 1000-й эскадрильи. [ примечание 2 ]

В 1974 году эскадрилья начала заменять свои EC-135 на более мощные Boeing E-4, завершив модернизацию в следующем году. В ноябре 1975 года эскадрилья была переведена из 1-го составного крыла Эндрюса в 55-е стратегическое разведывательное крыло на базе ВВС Оффатт , штат Небраска. 1 июля 1977 года он присоединился к 55-му крылу в Оффатте. [ примечание 3 ] [ 1 ] 1 октября 2016 года подразделение было переведено в недавно сформированную 595-ю группу управления и контроля под контролем Командования глобального удара ВВС . [ 6 ]

Родословная и назначения

[ редактировать ]

Консолидация

[ редактировать ]

1-я воздушно-десантная эскадрилья управления представляет собой объединение четырех различных подразделений, состоящее из двух объединений. Первый заключался в объединении 1-й дирижабльной и 1-й воздушных рот в 1929 году в то, что впоследствии стало 1-й воздушной эскадрильей. Затем в 1985 году она была объединена с 1-й перегонной эскадрильей и 1-й воздушно-десантной эскадрильей управления, чтобы сформировать нынешнее подразделение.

Текущая единица измерения Подразделения объединены 19 сентября 1985 г. Подразделения объединены 31 июля 1929 г.
1-я воздушно-десантная эскадрилья управления 1-я эскадрилья воздушных шаров 1-я дирижабльная рота
1-я компания по производству воздушных шаров
1-я переправочная эскадрилья
1-я воздушно-десантная эскадрилья управления

1-я дирижабльная рота

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
25 сентября 1917 г. Рота А, 2-я эскадрилья воздушных шаров Форт Омаха , Небраска организованный [ 1 ]
30 ноября 1917 г. Гарден-Сити, Нью-Йорк [ 1 ]
7 декабря 1917 г. транзит [ 1 ]
3 января 1918 г. Жиронда , Франция Caquot Type R Аэростат наблюдения [ 1 ]
15 апреля 1918 г. Брувиль , Франция [ 1 ]
19 июня 1918 г. 1-я компания по производству воздушных шаров [ 1 ]
июль 1918 г. Воздушное крыло, I армейский корпус [ 1 ]
19 июля 1918 г. Школьники , Франция [ 1 ]
22 июля 1918 г. Эпо-Безю , Франция [ 1 ]
25 июля 1918 г. Эпье, Эна , Франция [ 1 ]
28 июля 1918 г. Ферма Артуа, Франция [ 1 ]
5 августа 1918 г. Марей-ан-Доль , Франция [ 1 ]
13 августа 1918 г. Кусель-сюр-Вель, Франция [ 1 ]
23 августа 1918 г. Тремблкур , Франция [ 1 ]
29 августа 1918 г. Очередь Тейнара , Франция. [ 1 ]
27 сентября 1918 г. Буа-де-Брюль , Франция [ 1 ]
2 октября 1918 г. Варенн-ан-Аргонн , Франция [ 1 ]
8 октября 1918 г. Группа воздушных шаров, I армейский корпус [ 1 ]
11 октября 1918 г. Шатель-Шери , Франция [ 1 ]
17 октября 1918 г. Озвиль-ан-Аргонн, Франция [ 1 ]
20 ноября 1918 г. Группа воздушных шаров, III армейский корпус [ 1 ]
21 ноября 1918 г. Мерси-ле-Ба , Франция [ 1 ]
8 декабря 1918 г. Ойрен, Германия [ 1 ]
19 декабря 1918 г. Нидерберг , Германия [ 1 ]
17 апреля 1919 г. Коломбей-ле-Бель , Франция [ 1 ]
5 мая 1919 г. Сен-Назер , Франция [ 1 ]
6 июня 1919 г. Кэмп Ли , Вирджиния [ 1 ]
июль 1919 г. Школа наблюдателей за воздушными шарами воздушной службы Росс Филд , Калифорния [ 1 ]
30 июня 1922 г. Район девятого корпуса [ 1 ]
25 июля 1922 г. неактивный [ 1 ]
24 марта 1923 г. 1-я дирижабльная рота [ 1 ]
31 июля 1929 г. объединены в 1-ю компанию по производству воздушных шаров [ 1 ]

1-я эскадрилья воздушных шаров

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
18 октября 1927 г. 1-я компания по производству воздушных шаров неактивный [ 1 ]
17 мая 1929 г. Район шестого корпуса Скотт Филд , Иллинойс Сферический шар А-6 и А-7
С-3 Аэростат наблюдения
[ 1 ]
июнь 1929 г. Полевая артиллерийская школа [ 1 ]
24 июня 1929 г. Пост Филд , Оклахома [ 1 ]
1 октября 1933 г. 1-я эскадрилья воздушных шаров [ 1 ]
1937 Сферический шар А-6 и А-7
C-3 и C-6 Наблюдательный аэростат
[ 1 ]
1939 Сферический шар А-6 и А-7
C-3 и C-6 Наблюдательный аэростат
Д-2 Аэростат заграждения
[ 1 ]
1940 Сферический шар А-6 и А-7
С-6 Аэростат наблюдения
Д-3, Д-4, Д-5 и Д-6. Аэростат заграждения
[ 1 ]
1 сентября 1941 г. III командование воздушной поддержки [ 1 ]
6 февраля 1942 г. расформирован [ 1 ]
19 сентября 1985 г. воссоздан и объединен в 1-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. [ 1 ]

1-я переправочная эскадрилья

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
18 февраля 1942 г. 1-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса неактивный [ 1 ]
15 апреля 1942 г. 6-я переправочная группа Лонг-Бич , Калифорния различные самолеты [ 1 ]
12 мая 1943 г. 1-я переправочная эскадрилья [ 1 ]
1 апреля 1944 г. расформирован [ 1 ]
19 сентября 1985 г. воссоздана и объединена в 1-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. [ 1 ]

1-я воздушно-десантная эскадрилья управления

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
9 мая 1969 г. 1-я воздушно-десантная эскадрилья управления неактивный [ 1 ]
1 июля 1969 г. 1-е составное крыло База ВВС Эндрюс , Мэриленд ЕС-135J [ 1 ]
декабрь 1974 г. Е-4А , ЕС-135J [ 1 ] [ 7 ]
1 ноября 1975 г. 55-е стратегическое разведывательное крыло [ 1 ]
1976 Е-4А [ 1 ]
1 июля 1977 г. База ВВС Оффатт , Небраска [ 1 ]
декабрь 1979 г. Е-4А/Б [ 7 ]
Январь 1985 г. Е-4Б [ 7 ]
1 сентября 1991 г. 55-я оперативная группа [ 1 ]
1 октября 2016 г. 595-я группа управления и управления [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 8 августа 1969 г.
  2. Хотя 1-я эскадрилья была новой организацией, она также имела право сохранить почести (но не историю или происхождение) 1000-й. Сюда входит награда ВВС за выдающееся подразделение, полученная за период с 1 января 1967 г. по 31 декабря 1968 г. Брошюра AF 900-2, стр. 484
  3. ^ База ВВС Оффутт занимает большую часть той же территории, что и Форт Омаха в 1917 году, когда там была организована 2-я эскадрилья воздушных шаров.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм Массер, Джеймс М. (20 июня 2019 г.). «1-я воздушно-десантная эскадрилья управления (ДЦУ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 августа 2022 г.
  2. ^ Госс, с. 75
  3. ^ Мюллер, с. 12
  4. ^ «Резюме, история 1001-го крыла авиабазы, январь – июнь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2018 г.
  5. ^ «Резюме, история 1001-го крыла авиабазы, январь – июнь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2018 г.
  6. ^ Хаммес, SRA Рэйчел (4 октября 2016 г.). «595-я группа управления и контроля активируется в Оффатте» (пресс-релиз). Индекс истории ВВС . Проверено 12 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с ден Даас, Гостар (январь 2014 г.). «Боинг Е-4: Самолет Судного дня» . Журнал «Авиа» . Проверено 4 мая 2023 г. первая полная модель А была передана на авиабазу Эндрюс, декабрь 1974 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eda45a9ba334c6bb9099870c8f07aed4__1716751020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d4/eda45a9ba334c6bb9099870c8f07aed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Airborne Command Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)