320-я ракетная эскадрилья
320-я ракетная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() LGM-30G Minuteman III Испытательный запуск на авиабазе Ванденберг , Калифорния | |
Активный | 1942–1946; 1947–1948; 1951–1960; 1964 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена |
Псевдоним(а) | Моби Дик (Вторая мировая война) |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Майкл «ДИВА» Вальдивия |
Примечательный командиры | Линкольн Д. Форер |
Знаки отличия | |
Эмблема 320-й ракетной эскадрильи [а] [1] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 320-й стратегической разведывательной эскадрильи [б] | ![]() |
Эмблема 320-й бомбардировочной эскадрильи [с] [2] | ![]() |
Нашивка 320-й бомбардировочной эскадрильи "Веселый Роджерс" [д] | ![]() |
320- я ракетная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к 90-й оперативной группе , дислоцированной на авиабазе Ф.Э. Уоррен , Вайоминг. 320 MS оснащен (МБР) LGM-30G Minuteman III межконтинентальной баллистической ракетой , предназначенной для ядерного сдерживания.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 320 - была впервые организована как я бомбардировочная эскадрилья в Ки-Филд , штат Миссисипи, в апреле 1942 года как объединенное подразделение B-24 Liberator и одна из первоначальных эскадрилий 90-й бомбардировочной группы . Эскадрилья тренировалась с «Либерейторс» на юго-востоке США под командованием III бомбардировочной авиации до августа. [3] [4]


Эскадрилья перебралась в аэропорт Уиллоу-Ран , штат Мичиган, для обучения переоборудованию недавно выпущенных Ford Liberator. Приписанное к VII бомбардировочному командованию с B-24D, в сентябре подразделение перебралось в Хикам-Филд на Гавайях. Эскадрилья прибыла в северный Квинсленд , Австралия, в ноябре 1942 года и почти сразу же приступила к бомбардировочным операциям под командованием V бомбардировочной авиации . [3]
Эскадрилья атаковала аэродромы противника , скопления войск, наземные объекты и судоходство в Новой Гвинее, архипелаге Бисмарка , Палау и на юге Филиппин. Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за свои операции в Папуа до января 1943 года. Подразделение участвовало в битве при море Бисмарка в марте 1943 года и получило еще одну награду за удары по вражеским аэродромам в Веваке , Новая Гвинея, в сентябре 1943 года, несмотря на мощную зенитную артиллерию . и истребительная оппозиция. [3]
В течение 1944 года эскадрилья до конца июня принимала участие в Новогвинейской кампании, затем в сентябре и октябре совершила дальние рейды на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео. В январе 1945 года эскадрилья двинулась на Филиппины и поддерживала сухопутные войска на Лусоне , атаковала промышленные объекты на Формозе и бомбила железные дороги, аэродромы и портовые объекты на материковой части Азии. Незадолго до окончания войны на Тихом океане 90-я дивизия перебралась на Окинаву , откуда сможет нанести удар по родным островам японцев. [3]
После Дня Победы эскадрилья выполняла разведывательные миссии над Японией и переправляла военнопленных союзников с Окинавы в Манилу . К ноябрю 1945 года она прекратила свою деятельность. В начале 1946 года эскадрилья была выведена из строя на Филиппинах. [4]
Операции Суперкрепости
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в июле 1947 года как очень тяжелое подразделение в Эндрюс-Филд , штат Мэриленд. Это был компонент одной из семи бомбардировочных групп, активированных в тот день в Эндрюсе Стратегическим авиационным командованием (SAC). Большинство этих подразделений, включая 320-е, были выведены из строя к сентябрю 1948 года, и, судя по всему, в этот период они не были укомплектованы. [4] [5] [6]

Эскадрилья была снова организована на базе ВВС Фэрчайлд , Вашингтон, в январе 1951 года и оснащена самолетами Boeing B-29 Superfortress . В феврале в рамках реорганизации крыльев Стратегического авиационного командования 90-я бомбардировочная группа была переведена в бумажный статус, а эскадрилья была придана крылу для оперативного управления. В июне 1952 года эта организация, которая была создана для того, чтобы позволить командиру крыла сосредоточиться на боевых частях крыла и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, была официально оформлена как Организация двойного заместителя, и к крылу была приписана эскадрилья. [7] [8]
В марте 1951 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Форбс , где выполняла преимущественно функции учебного подразделения. В мае он начал выполнять функции подразделения оперативной подготовки экипажей B-29 и механиков вновь сформированных подразделений. Эскадрилья помогает организовать и обучить 376-й , 308-й и 310-й бомбардировочные авиаполки . [9] [10] [11]
В июне к эскадрилье добавилась функция сменного учебного подразделения, в первую очередь обеспечивающего индивидуальное обучение летных экипажей, приписанных к существующим Дальневосточных ВВС подразделениям B-29 во время Корейской войны . [12] [ф] модели RB-29 В ноябре 1952 года он также начал подготовку запасных экипажей для разведывательной Superfortress и личного состава SHORAN для Стратегического авиационного командования (SAC). Эта учебная деятельность продолжалась до ноября 1953 года. [7]
Стратегическая разведка
[ редактировать ]
Эскадрилья начала выполнять стратегические разведывательные задачи в сентябре 1953 года. [7] В следующем году он заменил свои RB-29 на реактивные Boeing RB-47 Stratojet , причем первый B-47E прибыл 25 июня, хотя тренировки экипажей начались в марте. [13] Год спустя эскадрилья и все 90-е стратегическое разведывательное крыло были развернуты как единое целое на базе ВВС Эйлсон на Аляске с 5 мая по 31 августа 1955 года, где крыло выполнило окончательное картографирование Аляски. [7] [14] В мае 1958 года 90-е крыло вернулось к учебной миссии, выступая в качестве крыла подготовки боевых расчетов для экипажей РБ-47, пока оно не было выведено из строя 20 июня 1960 года. [7] Личный состав и техника эскадрильи были переведены в 44-ю бомбардировочную эскадрилью , которая на бумаге перебралась в Forbes с базы ВВС Шиллинг , штат Канзас. в тот же день [15]
Межконтинентальные баллистические ракеты
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена 8 января 1964 года как эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет, приписанная к 90-му стратегическому ракетному крылу на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена в Вайоминге и оснащенная пятьюдесятью LGM-30B Minuteman Is , вооруженными одной боеголовкой. Эта эскадрилья была второй из четырех задействованных эскадрилий Minuteman 90-го крыла, поскольку строительство пусковых установок продолжалось до середины 1964 года. Начиная с июня 1973 года ее ракеты Minuteman I начали заменяться на LGM-30G Minuteman III , которые могли нести до трех боеголовок. [7] [16] В 2001 году в соответствии с Договором о сокращении стратегических наступательных вооружений эти ракеты были ограничены одной боеголовкой. [16]
В 1997 году эскадрилья выиграла приз Бланшара как лучшая эскадрилья по ракетным операциям на ракетном конкурсе Guardian Challenge . В том же году он также получил награды за лучшую команду по техническому обслуживанию ракет и лучший ракетный экипаж. [17] [г] В более поздних соревнованиях эскадрилья выиграла премию Сэмюэля К. Филлипса как лучшая ракетная эскадрилья космического командования ВВС в 2005 году. В 2012 году она была награждена трофеем Нири и трофеем Линхарда как лучший ракетный экипаж ВВС США. [18]
Родословная
[ редактировать ]- как 320-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 15 апреля 1942 г.
- Переименована в 320-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
- Деактивирован 27 января 1946 г.
- Переименована в 320-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Деактивирован 6 сентября 1948 г.
- переименована в 320-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 20 декабря 1950 г.
- Активирован 2 января 1951 г.
- Переименована в 320-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в среднюю 16 июня 1952 г.
- Производство прекращено 20 июня 1960 г.
- Переименована в 320-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Минитмен) 30 июля 1963 г. (не организована).
- Организован 8 января 1964 г.
- Переименована в 320-ю ракетную эскадрилью 1 сентября 1991 г. [4]
Задания
[ редактировать ]- 90-я бомбардировочная группа , 15 апреля 1942 г. - 27 января 1946 г.
- 90-я бомбардировочная группа, 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.
- 90-я бомбардировочная группа, 2 января 1951 г. (прикреплена к 90-му бомбардировочному авиаполку после 16 февраля 1951 г.)
- 90-е стратегическое разведывательное крыло, 16 июня 1952 г. - 20 июня 1960 г.
- Стратегическое авиационное командование , 30 июля 1963 г. (не организовано).
- 90-е ракетное крыло стратегического назначения, 8 января 1964 г.
- 90-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - настоящее время. [4]
Станции
[ редактировать ]- Ки Филд, Миссисипи, 15 апреля 1942 года.
- Барксдейл Филд , Луизиана, 17 мая 1942 года.
- Армейская авиабаза Гринвилл , Южная Каролина, 21 июня 1942 года.
- Аэропорт Уиллоу Ран, Мичиган, 9–23 августа 1942 г.
- Аэродром Кипапа , Гавайи, 12 сентября 1942 года.
- Аэродром Айрон-Рейндж , Квинсленд, Австралия, гр. 4 ноября 1942 г.
- Аэродром Джексон (7-мильный дром) , Порт-Морсби , Новая Гвинея, 10 февраля 1943 года.
- Аэродромный комплекс Дободура , Новая Гвинея, декабрь 1943 г.
- Аэродромный комплекс Надзаб , Новая Гвинея, гр. 23 февраля 1944 г.
- Аэродром Мокмер , остров Биак , Нидерландская Ост-Индия, гр. 10 августа 1944 г.
- Макгуайр Филд , Миндоро , Филиппины, 27 января 1945 года.
- Аэродром Ие Сима , Окинава , 10 августа 1945 года.
- Форт Уильям МакКинли , Лусон , Филиппины, 23 ноября 1945 г. — 27 января 1946 г.
- Эндрюс Филд (позже база ВВС Эндрюс, Мэриленд, 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.)
- База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон, 2 января 1951 года.
- База ВВС Форбс , Канзас, 14 марта 1951 г. - 20 июня 1960 г.
- База ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена , Вайоминг, 8 января 1964 г. – настоящее время. [4]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator (1942–1945)
- Боинг RB-29 Superfortress (1951–1954)
- Боинг RB-47E Stratojet (1954–1960)
- LGM-30B Минитмен I (1964–1974)
- LGM-30G Minuteman III (1973 – настоящее время) [4]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | ш. 4 ноября 1942 г. - 23 января 1943 г. | Папуа, 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 13 и 15 сентября 1943 г. | Новая Гвинея, 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г. | 320-я стратегическая ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1973 г. - 30 июня 1975 г. | 320-я стратегическая ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. | 320-я стратегическая ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1986 г. - 30 июня 1988 г. | 320-я стратегическая ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. | 320-я стратегическая ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1991 г. - 31 июля 1993 г. | 320-я стратегическая ракетная эскадрилья (позже 320-я ракетная эскадрилья) [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1994 г. – 30 сентября 1995 г. | 320-я ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1996 г. - 31 августа 1998 г. | 320-я ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1999 г. – 30 сентября 2000 г. | 320-я ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2001 г. - 31 декабря 2001 г. | 320-я ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2003 г. – 30 сентября 2005 г. | 320-я ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2005 г. – 30 сентября 2007 г. | 320-я ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2007 г. – 30 сентября 2008 г. | 320-я ракетная эскадрилья [4] |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Гуадалканал | в. 4 ноября 1942 г. - 21 февраля 1943 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Папуа | ш. 4 ноября – 23 января 1943 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Северные Соломоновы острова | 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Китайская оборона | Ноябрь 1942 г. - 4 мая 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Воздушное наступление, Япония | Ноябрь 1942 г. – 2 сентября 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 320-я бомбардировочная эскадрилья [4] |
См. также
[ редактировать ]41 ° 07'59 "с.ш. 104 ° 52'01" з.д. / 41,13306 ° с.ш. 104,86694 ° з.д.
- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- Стартовые комплексы 320-й ракетной эскадрильи
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 16 июня 2023 г.
- ^ Утверждено 22 марта 1954 г. Эндикотт, с. 734. Маурер, Боевые эскадрильи , с. В № 392 эта эмблема и эмблема 1943 года отсутствуют в составе эскадрильи.
- ↑ Утверждено 27 марта 1943 г.
- ↑ Эмблема 90-й бомбардировочной группы «Веселый Роджерс» использовалась в качестве нашивки на эскадрилье и в качестве хвостовой маркировки на B-24, при этом каждая эскадрилья имела свой цвет на заднем плане. Уоткинс, стр. 86–87.
- ↑ Самолет — Boeing B-29-100-BW Superfortress, серийный номер 45-21846.
- ^ Запасные учебные подразделения обучали людей для заполнения должностей в существующих подразделениях. См. Госс, с. xxxvi.
- ↑ Трофей Бланшарда вручался на уровне эскадрильи всего несколько лет. Большую часть своего существования он награждался на уровне крыла. Эту награду также получило 90-е крыло. Брошюра «Наследие 90-го ракетного крыла», стр. 26.
- Цитаты
- ^ Лауэ, Мелисса (11 августа 2022 г.). «Информационный бюллетень 320-й ракетной эскадрильи (AFGCS)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Уоткинс, стр. 86–87.
- ^ Перейти обратно: а б с д Робертсон, Пэтси (27 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 90 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Бейли, Карл Э. (18 июня 2015 г.). «Информационный бюллетень 320-й ракетной эскадрильи (AFGCS) [так в оригинале]» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Мюллер, с. 8
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 102, 176, 178.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 90 Ракетного крыла (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Деайл, стр. 175–176.
- ^ Равенштейн, стр. 200–202
- ^ Робертсон, Пэтси (27 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень 308 Крыло систем вооружения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (23 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 310 Космическое крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Аннотация, История 90-го бомбардировочного крыла» . Индекс истории ВВС. 1 октября 1951 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 3, 15.
- ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 15
- ^ Равенштейн, с. 68
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень по 90 МВт» . Связи с общественностью 90-го ракетного авиаполка. 19 августа 2010 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 20
- ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 23, 26.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946–1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
- «Наследие 90-го ракетного крыла» (PDF) . Управление истории 90-го ракетного авиаполка . Проверено 9 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кирк, Джим. «Координаты ракетной площадки авиабазы Уоррен Минитмен» . Ссылка АСУВ. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- Филдс, Дэйв. «Ракета Минитмен: дань уважения программе межконтинентальных баллистических ракет» . Дэйв Филдс. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.