527-я эскадрилья космических агрессоров
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2020 г. ) |
527-я эскадрилья космических агрессоров | |
---|---|
![]() Эмблема эскадрильи | |
Активный | 1942–1946; 1946–1956; 1976–1990; 2000-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Тактика космического противника |
Часть | Космическая Дельта 11 |
Гарнизон/штаб | База космических сил Шривер , Колорадо |
Псевдоним(а) | Агрессоры |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [1] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кристофер Адамс |
Знаки отличия | |
Эмблема 527-й эскадрильи космических агрессоров (утверждена 5 января 2001 г.) | ![]() |
Эмблема 527-й эскадрильи агрессоров | ![]() |
Эмблема 312-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 11 января 1943 г.) [2] | ![]() |
527- я эскадрилья космических агрессоров — подразделение Космических сил США, входящее в состав Командования космической подготовки и готовности . Подразделение ведет свою родословную от 312-й бомбардировочной эскадрильи (легкой), сформированной в 1942 году. Оно представляет собой реалистичную угрозу со стороны противника вооруженным силам США и их союзников, чтобы улучшить их подготовку к космическим операциям. Он дислоцируется на базе космических сил Шривер в Колорадо . Его нынешняя форма датируется моментом его активации в составе ВВС США в 2000 году. В том же году он был активирован как часть Центра космических боевых действий, но затем в 2006 году был передан в состав 57-й группы противодействия тактике. Миссия была дополнена активизация резервного подразделения ВВС США, 26-й эскадрильи космических агрессоров , 1 октября 2003 года. [3] С формированием Космических сил в 2019 году эскадрилья стала частью второй волны переводов и реорганизаций, которая прошла в середине 2020 года. Он был переведен в состав Space Delta 11 после активации этой организации в 2021 году. [4]
Миссия
[ редактировать ]Его миссия заключается в обучении вооруженных сил США, объединенных и союзных вооруженных сил для борьбы с космическими противниками; подготовка ВВС США, объединенных и союзных сил к боевым действиям посредством реалистичного воспроизведения угроз, обучения и обратной связи с помощью специализированных и сертифицированных космических агрессоров. Он управляет космическими системами противника, разрабатывает новую тактику, методы и процедуры противодействия угрозам, а также улучшает военно-космическую позицию США.
Эскадрилья пытается воспроизвести угрозы противника для систем космического базирования и космических систем во время испытаний и учений. Используя систему глобального позиционирования (GPS) и методы подавления спутниковой связи, он дает военному персоналу Космических сил, объединенных сил и коалиции понимание того, как распознавать, смягчать, противодействовать и побеждать эти угрозы.
527-й полк предназначен для изучения, обучения и воспроизведения широкого спектра наземных и космических угроз для космических сил Министерства обороны США . Эскадрилья обучает современных истребителей действовать в условиях, когда критические системы, такие как GPS и SATCOM, подвергаются вмешательству или блокируются, готовя их к текущим и будущим боям и гарантируя доминирование США на поле боя даже в 21 веке.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально активированная как 312-я бомбардировочная эскадрилья, Douglas A-20 Havoc эскадрилья легких бомбардировщиков на юго-востоке, проходившая обучение в составе Третьих воздушных сил. Была перевооружена в эскадрилью истребителей-бомбардировщиков Douglas A-24 Banshee и в августе 1943 года переименована в 527-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью .
Был направлен в Двенадцатую воздушную армию в Северной Африке в мае 1943 года, первоначально дислоцировался в Алжире. Полеты начались 15 мая с аэродрома Медиуна , недалеко от Касабланки , Французское Марокко . Двигался на восток, поддерживая Пятую армию непосредственной поддержкой с воздуха. В Североафриканской кампании эскадрилья атаковала немецкие позиции в Тунисе.
В июле первые части эскадры двинулись на Сицилию. С аэродрома Гела начать выполнение боевых вылетов, поддерживая 1-ю дивизию 2-го армейского корпуса . 27 августа эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку первой высадки союзников на материковой части Европы в Салерно , Италия. 10 сентября, через три дня после вторжения в Салерно, передовые эшелоны эскадрильи двинулись на аэродром Селе , недалеко от плацдарма. Обстрелы пляжей противником вызвали значительные трудности во время движения, и 5527-й полк совершил свои первые вылеты только 15 сентября.
Двигался на север через Италию во время Итальянской кампании , поддерживал силы союзников , атакуя вражеские линии связи, скопления войск и районы снабжения. В апреле 1944 года эскадрилья атаковала немецкую « Линию Густава» . В конце весны он также атаковал железнодорожные и автомобильные объекты, а также обстреливал немецкие войска и колонны снабжения.
527-й полк был активным участником операции «Удушение» — попытки перерезать немецкие линии снабжения перед наступлением союзников, направленной на железнодорожные и автомобильные сети, а также атаковать немецкие войска и колонны снабжения. Хотя «Стэнгл» не нанес существенного ущерба немецким снабжениям, он все же нарушил тактическую мобильность противника и стал основным фактором в конечном прорыве союзников. В этот период 527-й полк получил Curtiss P-40 Warhawks в дополнение к своим устаревшим A-36, но устаревшие P-40 были лишь временной мерой. 527-й полк принял свои первые республиканские P-47 Thunderbolts Несколько недель спустя, 23 июня, .
Переведена на Корсику в июле 1944 года. С аэродрома Поретта эскадрилья выполняла бомбардировки береговой обороны в рамках непосредственной поддержки операции «Драгун» — вторжения союзников в южную Францию 15 августа 1944 года. первые двадцать четыре часа. После завершения вторжения эскадрилья вернулась в северную Италию и продолжила свое прибрежное базирование, атакуя автомобильные и железнодорожные сети противника на севере Италии и впервые выполняя регулярные вылеты по сопровождению тяжелых бомбардировщиков. 527-я также вела вооруженную разведку против противника в районе долины реки По .
527-я дивизия продолжала боевые действия на севере Италии до февраля 1945 года, когда она покинула Средиземноморский театр военных действий и перебралась на аэродром Тантонвиль , Франция, в регион Лотарингии , а операции переместились с целей в долине По на цели на юге Германии. Первый вылет 527-го полка в Германию – вызвавший некоторое волнение – состоялся 25 февраля 1945 года, и к марту большинство вылетов было направлено в Германию против железных дорог, дорог, складов снабжения, вражеских объектов и аэродромов. Эскадрилья перебазировалась из Тантонвиля на аэродром Брауншардт , недалеко от Дармштадта , Германия.
Свой последний боевой вылет 527-я истребительная эскадрилья выполнила 8 мая 1945 года.
Сразу после войны эскадрилья выполняла военную оккупационную службу в Германии, а летом личный состав демобилизовался. Последний личный состав эскадрильи был отправлен обратно в Соединенные Штаты со базы ВВС Швайнфурт, Германия, 15 февраля 1946 года, а в марте эскадрилья была дезактивирована как административная единица.
Холодная война
[ редактировать ]
Эскадрилья была возобновлена в послевоенное время 20 августа 1946 года на базе ВВС Нордхольц , Германия, оснащенная избыточными самолетами P-47 Thunderbolts со складов в Европе. В течение следующих нескольких лет эскадрилья претерпела несколько переименований и несколько раз размещалась в оккупированной Германии. В июне 1948 года эскадрилья была переведена на авиабазу Нойбиберг недалеко от Мюнхена , когда напряженность в отношениях с Советским Союзом достигла кульминации в блокаде Берлина . К 1948 году стало очевидно, что поршневые «Тандерболты» не смогут сравниться с советскими реактивными истребителями, и в начале 1950 года эскадрилья была перевооружена на республиканские F-84E «Тандерболты» для противовоздушной обороны района Мюнхена.
С наступлением эры реактивных самолетов в Европе USAFE хотели переместить свои подразделения к западу от реки Рейн , поскольку их базы в районе Мюнхена находились всего в нескольких минутах полета от советских баз МиГ-15 в Чехословакии. В 1952 году эскадрилья переехала на новую базу, расположенную к западу от реки Рейн недалеко от Кайзерслаутерна , Западная Германия. Авиабаза Ландштуль открылась для боевых действий 5 августа 1952 года, а 21 августа прибыла 527-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья.
В апреле 1953 года 527-й полк завершил переезд в Ландштуль и вскоре был перевооружен на североамериканский F-86F Sabre Jet, первое подразделение USAFE, летавшее на самом современном американском истребителе. F-86F был очень успешен как истребитель и истребитель-бомбардировщик во время Корейской войны и ознаменовал качественное увеличение возможностей авиакрыла.
Год спустя эскадрилья была переименована в 527-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и взяла на себя новую задачу по противовоздушной обороне центральноевропейского региона. Для этой задачи эскадрилья была перевооружена ракетным перехватчиком North American F-86D Sabre , который обеспечивал всепогодность.
527-я дивизия была выведена из строя 8 февраля 1956 года в ходе реорганизации сил ПВО в Западной Германии USAFE, при этом личный состав и оборудование были переданы в 461-ю истребительную эскадрилью .
Эскадрилья истребителей-агрессоров
[ редактировать ]
В апреле 1976 года эскадрилья была повторно задействована в ВВС Великобритании в Олконбери , Англия, как 527-я тактическая истребительная учебная и агрессорская эскадрилья , став ВВС США в Европе (USAFE) единственной агрессорской эскадрильей . В сентябре 527-й полк начал оказывать поддержку агрессорам базирующимся в Европе боевым частям. Его миссия заключалась в обучении летчиков-истребителей USAFE ведению воздушного боя с Восточного блока противниками с использованием системы разнородной воздушной боевой подготовки (DACT).
Эскадрилья была оснащена самолетами Northrop F-5E Tiger II , первоначально входившими в заказ на самолеты, предназначенные для Южного Вьетнама . Первая партия из восьми самолетов была доставлена по воздуху в Олконбери 21 мая 1976 года на борту Lockheed C-5A Galaxy прямо с производственного предприятия в Палмдейле , Калифорния . Еще восемь «Тигров» прибыли 14 июня, а последняя партия из четырех прибыла десять дней спустя, 24 июня. Эти самолеты также перевозились на борту C-5A. 527-й был полностью готов к работе несколько месяцев спустя, а первый курс DACT начался в октябре 1976 года.
F-5E агрессора были окрашены в различные красочные камуфляжи, имитирующие те, которые используются самолетами Варшавского договора . Двузначные носовые коды советского образца применялись к большинству самолетов-агрессоров. Они совпадали с двумя последними цифрами серийного номера. При дублировании использовались три цифры.
Международные конвенции потребовали, чтобы военные самолеты несли свои национальные знаки различия , но национальные знаки различия в виде звезд и полос были уменьшены в размерах и перемещены в менее заметное место в задней части фюзеляжа. Самолеты «Агрессор» 527-го полка были одними из первых, кто применил звезду и полосу в смягченной или трафаретной форме, что теперь является стандартом для самолетов ВВС США.
527-й полк «Агрессоры» выполнял на своих самолетах интенсивные развороты и другие маневры, поскольку их миссия включала интенсивную боевую подготовку истребителей, часто включающую развороты с большой перегрузкой на сверхзвуковых скоростях . «Агрессоры» обучали обе эскадрильи ВВС США советской истребительной тактике, но часто направлялись на другие НАТО аэродромы , обучая пилотов от Норвегии до Греции и Турции , Франции , Западной Германии и Нидерландов боевой тактике.
После 12 лет интенсивных полетов в 1988 году парк F-5E-агрессора сильно изношен в результате постоянного воздействия суровых условий маневрирования в воздушном бою . На операции были наложены ограничения, при которых пилотов предупреждали не превышать определенную перегрузку. Для решения этих проблем пришлось разработать некоторые ремонтные комплекты, и ориентировочная стоимость ремонта всего парка стала превышать миллиард долларов. Кроме того, с появлением советских истребителей нового поколения стало очевидно, что F-5E больше не могут адекватно имитировать угрозы Варшавского договора.
Было решено перевооружить эскадрилью на самолеты General Dynamics F-16C Fighting Falcons и перевести эскадрилью в RAF Bentwaters . Взамен самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в Бентуотерсе переместятся в Олконбери и предоставят 10-му тактическому истребительному авиаполку новую задачу непосредственной авиационной поддержки .
После переназначения 527-го полка восемь F-5E с наименьшим сроком службы были переданы ВМС США для TOPGUN обучения агрессорам на военно-морской авиабазе Мирамар , Калифорния, в июле 1988 года. Остальные были отправлены на хранение в Королевские ВВС Кембл для ремонта. Оттуда они были проданы в рамках программы иностранной военной помощи Марокко и Тунису в октябре 1989 года. Считалось, что один F-5E оставался в Олконбери для статической демонстрации в качестве охраны ворот. На самом деле это модель из пластика и стекловолокна с настоящим лобовым стеклом и фонарем.
527-й полк совершил свой последний вылет на F-5E из Олконбери 22 июня 1988 года, а личный состав и оборудование были переведены в RAF Bentwaters. Первые два из запланированного набора из восемнадцати F-16C прибыли в Бентуотерс 14 июня 1988 года. Это были единичные экземпляры, взятые из 52-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Шпангдалем в Западной Германии и 86-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Рамштайн . Первые четыре месяца в Бентуотерсе были посвящены переоборудованию пилотов для нового самолета.
527-й авиаполк возобновил свою роль агрессора в ноябре 1988 года, когда шесть McDonnell Douglas F-15C Eagles из 36-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Битбург в Германии прибыли в Бентуотерс для начала трехнедельного курса DACT. 16 января 1989 года состав 527-го полка достиг двенадцати самолетов, когда из Шпангдалема был доставлен еще один F-16C.
В 1989 году, с падением Берлинской стены и последующим распадом Варшавского договора , а также сокращением расходов на оборону, было принято решение о прекращении всей агрессорской программы ВВС США. В ноябре 1989 года эскадрилья начала утилизацию своих F-16C, готовясь к выводу из строя в следующем году. Первые два самолета были переброшены в Шпангдалем 29 ноября 1989 года. К середине 1990 года 527-й полк передал весь свой парк из 12 самолетов и был выведен из строя 30 сентября 1990 года. Это должно было быть единственное подразделение F-16, когда-либо существовавшее. базирующаяся в Соединенном Королевстве.
Эскадрилья космических агрессоров
[ редактировать ]527-я эскадрилья не была активирована снова до 29 сентября 2000 года, когда она стала 527-й эскадрильей космических агрессоров . 14 апреля 2006 года эскадрилья была переведена из состава космического командования ВВС в боевое воздушное командование . В 2006 году он начал подчиняться 57-й группе противодействия тактике 57- го крыла . [5]
24 июля 2020 года 527-я эскадрилья «Агрессор» была передана в состав Космических сил США. [6]
Родословная
[ редактировать ]- как 312-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 10 февраля 1942 г.
- Переименована в 312-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 3 сентября 1942 г.
- Переименована в 527-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
- Переименована в 527-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименован в 527-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименован в 527-ю истребительную эскадрилью 8 октября 1954 г.
- Деактивирован 8 февраля 1956 г.
- переименована в 527-ю тактическую учебную истребительную агрессорскую эскадрилью. 29 сентября 1975 года
- Активирован 1 апреля 1976 г.
- Переименована в 527-ю эскадрилью агрессоров 15 апреля 1983 г.
- Деактивирован 30 сентября 1990 г.
- Переименована в 527-ю эскадрилью космических агрессоров 29 сентября 2000 г.
- Активирован 23 октября 2000 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- 86-я бомбардировочная группа (позже 86-я истребительно-бомбардировочная группа, 86-я истребительная группа), 10 февраля 1942 г. - 31 марта 1946 г.
- 86-я истребительная группа, 20 августа 1946 г.
- ВВС США в Европе , 15 мая 1947 года.
- Тактическое авиационное командование , 25 июня 1947 г.
- ВВС США в Европе, 30 декабря 1947 г.
- 86-я истребительная группа (позже 86-я истребительно-бомбардировочная группа, 86-я истребительно-перехватывающая группа), 25 января 1948 г. - 8 февраля 1956 г.
- 10-й тактический разведывательный авиаполк (позже 10-й тактический истребительный авиаполк), 1 апреля 1976 г.
- 81-й тактический истребительный авиаполк , 14 июля 1988 г. - 30 сентября 1990 г.
- Центр космических боевых действий , 23 октября 2000 г. [1]
- 57-я группа по тактике противника, 14 апреля 2006 г. - 24 июля 2020 г.
- Дельта космической подготовки и готовности (предварительно), 24 июля 2020 г. - 22 августа 2021 г.
- Космическая Дельта 11 , 23 августа 2021 г. – настоящее время [4]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Список командиров
[ редактировать ]![]() |
- Подполковник Конрад «Рад» Видман, 23 октября 2000 г. - июль 2002 г.
- Подполковник Скотт Бонзер, 22 июня 2012 г. - 6 июня 2014 г. [9]
- Подполковник Кайл Дж. Памрой, 6 июня 2014 г. - 2 июня 2016 г. [10]
- Подполковник Анибал Родригес, 2 июня 2016 г. [11]
- Подполковник Джейсон Адамс, ~2018 г. [12]
- Подполковник Дженнифер Ходжес, июль 2020 г. - июль 2022 г. [13] [14]
- Подполковник Кристофер Адамс, 15 июля 2022 г. - настоящее время. [15]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30A Fighting Falcon, серийный номер 85-1479, авиабаза RAF Bentwaters, Англия, 1988 год. Это был первый самолет-агрессор, базировавшийся в Европе, и он показан припаркованным перед прочным укрытием для самолетов, украшенным русским медведем. и звезда. 527-я эскадрилья была единственной эскадрильей USAFE в Соединенном Королевстве, получившей F-16.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (20 февраля 2015 г.). «527-я эскадрилья космических агрессоров (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 633–634.
- ^ «Плохие парни» ВВС наслаждаются 20-летним рубежем» . Командование космической подготовки и готовности (STARCOM) . 7 января 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Космические силы активируют командование космической подготовки и готовности» . Космические силы США . 23 августа 2021 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Эскадрилья «Космический агрессор» переходит в состав воздушного боевого командования» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. 19 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Космические силы США поддерживают STAR Delta Provisional» .
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.
- ^ «Агрессор приветствует новый КС» .
- ^ «527 SAS приветствует нового командира > База космических сил Шривер > Показ статей» .
- ^ «527 SAS приветствует нового командира > База космических сил Шривер > Показ статей» .
- ^ «DVIDS - Новости - 527-я эскадрилья космических агрессоров прощается с армейским коллегой» .
- ^ «DVIDS - Новости - 527-й полк SAS переходит в состав USSF» .
- ^ Профиль LinkedIn [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «220715-Ф-№007-0009» . 15 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Люси, Стив. 86-я истребительная группа во Второй мировой войне . Гамильтон, Монтана: Eagle Editions Ltd., 2007. ISBN 978-0-9721060-8-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.