Jump to content

527-я эскадрилья космических агрессоров

527-я эскадрилья космических агрессоров
Эмблема эскадрильи
Активный 1942–1946; 1946–1956; 1976–1990; 2000-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Космические силы США
Тип Эскадрилья
Роль Тактика космического противника
Часть Космическая Дельта 11
Гарнизон/штаб База космических сил Шривер , Колорадо
Псевдоним(а) Агрессоры
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [1]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [1]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Кристофер Адамс
Знаки отличия
Эмблема 527-й эскадрильи космических агрессоров (утверждена 5 января 2001 г.)
Эмблема 527-й эскадрильи агрессоров
Эмблема 312-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 11 января 1943 г.) [2]

527- я эскадрилья космических агрессоров подразделение Космических сил США, входящее в состав Командования космической подготовки и готовности . Подразделение ведет свою родословную от 312-й бомбардировочной эскадрильи (легкой), сформированной в 1942 году. Оно представляет собой реалистичную угрозу со стороны противника вооруженным силам США и их союзников, чтобы улучшить их подготовку к космическим операциям. Он дислоцируется на базе космических сил Шривер в Колорадо . Его нынешняя форма датируется моментом его активации в составе ВВС США в 2000 году. В том же году он был активирован как часть Центра космических боевых действий, но затем в 2006 году был передан в состав 57-й группы противодействия тактике. Миссия была дополнена активизация резервного подразделения ВВС США, 26-й эскадрильи космических агрессоров , 1 октября 2003 года. [3] С формированием Космических сил в 2019 году эскадрилья стала частью второй волны переводов и реорганизаций, которая прошла в середине 2020 года. Он был переведен в состав Space Delta 11 после активации этой организации в 2021 году. [4]

Его миссия заключается в обучении вооруженных сил США, объединенных и союзных вооруженных сил для борьбы с космическими противниками; подготовка ВВС США, объединенных и союзных сил к боевым действиям посредством реалистичного воспроизведения угроз, обучения и обратной связи с помощью специализированных и сертифицированных космических агрессоров. Он управляет космическими системами противника, разрабатывает новую тактику, методы и процедуры противодействия угрозам, а также улучшает военно-космическую позицию США.

Эскадрилья пытается воспроизвести угрозы противника для систем космического базирования и космических систем во время испытаний и учений. Используя систему глобального позиционирования (GPS) и методы подавления спутниковой связи, он дает военному персоналу Космических сил, объединенных сил и коалиции понимание того, как распознавать, смягчать, противодействовать и побеждать эти угрозы.

527-й полк предназначен для изучения, обучения и воспроизведения широкого спектра наземных и космических угроз для космических сил Министерства обороны США . Эскадрилья обучает современных истребителей действовать в условиях, когда критические системы, такие как GPS и SATCOM, подвергаются вмешательству или блокируются, готовя их к текущим и будущим боям и гарантируя доминирование США на поле боя даже в 21 веке.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально активированная как 312-я бомбардировочная эскадрилья, Douglas A-20 Havoc эскадрилья легких бомбардировщиков на юго-востоке, проходившая обучение в составе Третьих воздушных сил. Была перевооружена в эскадрилью истребителей-бомбардировщиков Douglas A-24 Banshee и в августе 1943 года переименована в 527-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью .

Был направлен в Двенадцатую воздушную армию в Северной Африке в мае 1943 года, первоначально дислоцировался в Алжире. Полеты начались 15 мая с аэродрома Медиуна , недалеко от Касабланки , Французское Марокко . Двигался на восток, поддерживая Пятую армию непосредственной поддержкой с воздуха. В Североафриканской кампании эскадрилья атаковала немецкие позиции в Тунисе.

В июле первые части эскадры двинулись на Сицилию. С аэродрома Гела начать выполнение боевых вылетов, поддерживая 1-ю дивизию 2-го армейского корпуса . 27 августа эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку первой высадки союзников на материковой части Европы в Салерно , Италия. 10 сентября, через три дня после вторжения в Салерно, передовые эшелоны эскадрильи двинулись на аэродром Селе , недалеко от плацдарма. Обстрелы пляжей противником вызвали значительные трудности во время движения, и 5527-й полк совершил свои первые вылеты только 15 сентября.

Двигался на север через Италию во время Итальянской кампании , поддерживал силы союзников , атакуя вражеские линии связи, скопления войск и районы снабжения. В апреле 1944 года эскадрилья атаковала немецкую « Линию Густава» . В конце весны он также атаковал железнодорожные и автомобильные объекты, а также обстреливал немецкие войска и колонны снабжения.

527-й полк был активным участником операции «Удушение» — попытки перерезать немецкие линии снабжения перед наступлением союзников, направленной на железнодорожные и автомобильные сети, а также атаковать немецкие войска и колонны снабжения. Хотя «Стэнгл» не нанес существенного ущерба немецким снабжениям, он все же нарушил тактическую мобильность противника и стал основным фактором в конечном прорыве союзников. В этот период 527-й полк получил Curtiss P-40 Warhawks в дополнение к своим устаревшим A-36, но устаревшие P-40 были лишь временной мерой. 527-й полк принял свои первые республиканские P-47 Thunderbolts Несколько недель спустя, 23 июня, .

Переведена на Корсику в июле 1944 года. С аэродрома Поретта эскадрилья выполняла бомбардировки береговой обороны в рамках непосредственной поддержки операции «Драгун» — вторжения союзников в южную Францию ​​15 августа 1944 года. первые двадцать четыре часа. После завершения вторжения эскадрилья вернулась в северную Италию и продолжила свое прибрежное базирование, атакуя автомобильные и железнодорожные сети противника на севере Италии и впервые выполняя регулярные вылеты по сопровождению тяжелых бомбардировщиков. 527-я также вела вооруженную разведку против противника в районе долины реки По .

527-я дивизия продолжала боевые действия на севере Италии до февраля 1945 года, когда она покинула Средиземноморский театр военных действий и перебралась на аэродром Тантонвиль , Франция, в регион Лотарингии , а операции переместились с целей в долине По на цели на юге Германии. Первый вылет 527-го полка в Германию – вызвавший некоторое волнение – состоялся 25 февраля 1945 года, и к марту большинство вылетов было направлено в Германию против железных дорог, дорог, складов снабжения, вражеских объектов и аэродромов. Эскадрилья перебазировалась из Тантонвиля на аэродром Брауншардт , недалеко от Дармштадта , Германия.

Свой последний боевой вылет 527-я истребительная эскадрилья выполнила 8 мая 1945 года.

Сразу после войны эскадрилья выполняла военную оккупационную службу в Германии, а летом личный состав демобилизовался. Последний личный состав эскадрильи был отправлен обратно в Соединенные Штаты со базы ВВС Швайнфурт, Германия, 15 февраля 1946 года, а в марте эскадрилья была дезактивирована как административная единица.

Холодная война

[ редактировать ]
F-86F 527-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи - 86-й FBW - Landstuhl AB, Западная Германия

Эскадрилья была возобновлена ​​в послевоенное время 20 августа 1946 года на базе ВВС Нордхольц , Германия, оснащенная избыточными самолетами P-47 Thunderbolts со складов в Европе. В течение следующих нескольких лет эскадрилья претерпела несколько переименований и несколько раз размещалась в оккупированной Германии. В июне 1948 года эскадрилья была переведена на авиабазу Нойбиберг недалеко от Мюнхена , когда напряженность в отношениях с Советским Союзом достигла кульминации в блокаде Берлина . К 1948 году стало очевидно, что поршневые «Тандерболты» не смогут сравниться с советскими реактивными истребителями, и в начале 1950 года эскадрилья была перевооружена на республиканские F-84E «Тандерболты» для противовоздушной обороны района Мюнхена.

С наступлением эры реактивных самолетов в Европе USAFE хотели переместить свои подразделения к западу от реки Рейн , поскольку их базы в районе Мюнхена находились всего в нескольких минутах полета от советских баз МиГ-15 в Чехословакии. В 1952 году эскадрилья переехала на новую базу, расположенную к западу от реки Рейн недалеко от Кайзерслаутерна , Западная Германия. Авиабаза Ландштуль открылась для боевых действий 5 августа 1952 года, а 21 августа прибыла 527-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья.

В апреле 1953 года 527-й полк завершил переезд в Ландштуль и вскоре был перевооружен на североамериканский F-86F Sabre Jet, первое подразделение USAFE, летавшее на самом современном американском истребителе. F-86F был очень успешен как истребитель и истребитель-бомбардировщик во время Корейской войны и ознаменовал качественное увеличение возможностей авиакрыла.

Год спустя эскадрилья была переименована в 527-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и взяла на себя новую задачу по противовоздушной обороне центральноевропейского региона. Для этой задачи эскадрилья была перевооружена ракетным перехватчиком North American F-86D Sabre , который обеспечивал всепогодность.

527-я дивизия была выведена из строя 8 февраля 1956 года в ходе реорганизации сил ПВО в Западной Германии USAFE, при этом личный состав и оборудование были переданы в 461-ю истребительную эскадрилью .

Эскадрилья истребителей-агрессоров

[ редактировать ]
527-я эскадрилья F-16C Fighting Falcon [примечание 1]

В апреле 1976 года эскадрилья была повторно задействована в ВВС Великобритании в Олконбери , Англия, как 527-я тактическая истребительная учебная и агрессорская эскадрилья , став ВВС США в Европе (USAFE) единственной агрессорской эскадрильей . В сентябре 527-й полк начал оказывать поддержку агрессорам базирующимся в Европе боевым частям. Его миссия заключалась в обучении летчиков-истребителей USAFE ведению воздушного боя с Восточного блока противниками с использованием системы разнородной воздушной боевой подготовки (DACT).

Эскадрилья была оснащена самолетами Northrop F-5E Tiger II , первоначально входившими в заказ на самолеты, предназначенные для Южного Вьетнама . Первая партия из восьми самолетов была доставлена ​​по воздуху в Олконбери 21 мая 1976 года на борту Lockheed C-5A Galaxy прямо с производственного предприятия в Палмдейле , Калифорния . Еще восемь «Тигров» прибыли 14 июня, а последняя партия из четырех прибыла десять дней спустя, 24 июня. Эти самолеты также перевозились на борту C-5A. 527-й был полностью готов к работе несколько месяцев спустя, а первый курс DACT начался в октябре 1976 года.

F-5E агрессора были окрашены в различные красочные камуфляжи, имитирующие те, которые используются самолетами Варшавского договора . Двузначные носовые коды советского образца применялись к большинству самолетов-агрессоров. Они совпадали с двумя последними цифрами серийного номера. При дублировании использовались три цифры.

Международные конвенции потребовали, чтобы военные самолеты несли свои национальные знаки различия , но национальные знаки различия в виде звезд и полос были уменьшены в размерах и перемещены в менее заметное место в задней части фюзеляжа. Самолеты «Агрессор» 527-го полка были одними из первых, кто применил звезду и полосу в смягченной или трафаретной форме, что теперь является стандартом для самолетов ВВС США.

527-й полк «Агрессоры» выполнял на своих самолетах интенсивные развороты и другие маневры, поскольку их миссия включала интенсивную боевую подготовку истребителей, часто включающую развороты с большой перегрузкой на сверхзвуковых скоростях . «Агрессоры» обучали обе эскадрильи ВВС США советской истребительной тактике, но часто направлялись на другие НАТО аэродромы , обучая пилотов от Норвегии до Греции и Турции , Франции , Западной Германии и Нидерландов боевой тактике.

После 12 лет интенсивных полетов в 1988 году парк F-5E-агрессора сильно изношен в результате постоянного воздействия суровых условий маневрирования в воздушном бою . На операции были наложены ограничения, при которых пилотов предупреждали не превышать определенную перегрузку. Для решения этих проблем пришлось разработать некоторые ремонтные комплекты, и ориентировочная стоимость ремонта всего парка стала превышать миллиард долларов. Кроме того, с появлением советских истребителей нового поколения стало очевидно, что F-5E больше не могут адекватно имитировать угрозы Варшавского договора.

Было решено перевооружить эскадрилью на самолеты General Dynamics F-16C Fighting Falcons и перевести эскадрилью в RAF Bentwaters . Взамен самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в Бентуотерсе переместятся в Олконбери и предоставят 10-му тактическому истребительному авиаполку новую задачу непосредственной авиационной поддержки .

После переназначения 527-го полка восемь F-5E с наименьшим сроком службы были переданы ВМС США для TOPGUN обучения агрессорам на военно-морской авиабазе Мирамар , Калифорния, в июле 1988 года. Остальные были отправлены на хранение в Королевские ВВС Кембл для ремонта. Оттуда они были проданы в рамках программы иностранной военной помощи Марокко и Тунису в октябре 1989 года. Считалось, что один F-5E оставался в Олконбери для статической демонстрации в качестве охраны ворот. На самом деле это модель из пластика и стекловолокна с настоящим лобовым стеклом и фонарем.

527-й полк совершил свой последний вылет на F-5E из Олконбери 22 июня 1988 года, а личный состав и оборудование были переведены в RAF Bentwaters. Первые два из запланированного набора из восемнадцати F-16C прибыли в Бентуотерс 14 июня 1988 года. Это были единичные экземпляры, взятые из 52-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Шпангдалем в Западной Германии и 86-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Рамштайн . Первые четыре месяца в Бентуотерсе были посвящены переоборудованию пилотов для нового самолета.

527-й авиаполк возобновил свою роль агрессора в ноябре 1988 года, когда шесть McDonnell Douglas F-15C Eagles из 36-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Битбург в Германии прибыли в Бентуотерс для начала трехнедельного курса DACT. 16 января 1989 года состав 527-го полка достиг двенадцати самолетов, когда из Шпангдалема был доставлен еще один F-16C.

В 1989 году, с падением Берлинской стены и последующим распадом Варшавского договора , а также сокращением расходов на оборону, было принято решение о прекращении всей агрессорской программы ВВС США. В ноябре 1989 года эскадрилья начала утилизацию своих F-16C, готовясь к выводу из строя в следующем году. Первые два самолета были переброшены в Шпангдалем 29 ноября 1989 года. К середине 1990 года 527-й полк передал весь свой парк из 12 самолетов и был выведен из строя 30 сентября 1990 года. Это должно было быть единственное подразделение F-16, когда-либо существовавшее. базирующаяся в Соединенном Королевстве.

Эскадрилья космических агрессоров

[ редактировать ]

527-я эскадрилья не была активирована снова до 29 сентября 2000 года, когда она стала 527-й эскадрильей космических агрессоров . 14 апреля 2006 года эскадрилья была переведена из состава космического командования ВВС в боевое воздушное командование . В 2006 году он начал подчиняться 57-й группе противодействия тактике 57- го крыла . [5]

24 июля 2020 года 527-я эскадрилья «Агрессор» была передана в состав Космических сил США. [6]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 312-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 10 февраля 1942 г.
Переименована в 312-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 3 сентября 1942 г.
Переименована в 527-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
Переименована в 527-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименован в 527-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименован в 527-ю истребительную эскадрилью 8 октября 1954 г.
Деактивирован 8 февраля 1956 г.
  • переименована в 527-ю тактическую учебную истребительную агрессорскую эскадрилью. 29 сентября 1975 года
Активирован 1 апреля 1976 г.
Переименована в 527-ю эскадрилью агрессоров 15 апреля 1983 г.
Деактивирован 30 сентября 1990 г.
  • Переименована в 527-ю эскадрилью космических агрессоров 29 сентября 2000 г.
Активирован 23 октября 2000 г. [1]

Список командиров

[ редактировать ]
  • Подполковник Конрад «Рад» Видман, 23 октября 2000 г. - июль 2002 г.
  • Подполковник Скотт Бонзер, 22 июня 2012 г. - 6 июня 2014 г. [9]
  • Подполковник Кайл Дж. Памрой, 6 июня 2014 г. - 2 июня 2016 г. [10]
  • Подполковник Анибал Родригес, 2 июня 2016 г. [11]
  • Подполковник Джейсон Адамс, ~2018 г. [12]
  • Подполковник Дженнифер Ходжес, июль 2020 г. - июль 2022 г. [13] [14]
  • Подполковник Кристофер Адамс, 15 июля 2022 г. - настоящее время. [15]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30A Fighting Falcon, серийный номер 85-1479, авиабаза RAF Bentwaters, Англия, 1988 год. Это был первый самолет-агрессор, базировавшийся в Европе, и он показан припаркованным перед прочным укрытием для самолетов, украшенным русским медведем. и звезда. 527-я эскадрилья была единственной эскадрильей USAFE в Соединенном Королевстве, получившей F-16.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (20 февраля 2015 г.). «527-я эскадрилья космических агрессоров (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 633–634.
  3. ^ «Плохие парни» ВВС наслаждаются 20-летним рубежем» . Командование космической подготовки и готовности (STARCOM) . 7 января 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Космические силы активируют командование космической подготовки и готовности» . Космические силы США . 23 августа 2021 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  5. ^ «Эскадрилья «Космический агрессор» переходит в состав воздушного боевого командования» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. 19 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
  6. ^ «Космические силы США поддерживают STAR Delta Provisional» .
  7. ^ Jump up to: а б с Номер станции в Джонсоне.
  8. ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.
  9. ^ «Агрессор приветствует новый КС» .
  10. ^ «527 SAS приветствует нового командира > База космических сил Шривер > Показ статей» .
  11. ^ «527 SAS приветствует нового командира > База космических сил Шривер > Показ статей» .
  12. ^ «DVIDS - Новости - 527-я эскадрилья космических агрессоров прощается с армейским коллегой» .
  13. ^ «DVIDS - Новости - 527-й полк SAS переходит в состав USSF» .
  14. ^ Профиль LinkedIn [ источник, созданный пользователем ]
  15. ^ «220715-Ф-№007-0009» . 15 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f6983234e686eef87f123468eaddf0b__1716986580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/0b/3f6983234e686eef87f123468eaddf0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
527th Space Aggressor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)