Jump to content

Авиабаза Нойбиберг

Авиабаза Нойбиберг


Аэродром Нойбиберг
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Объединенные Вооруженные Силы Федеративной Республики Германия
Оператор Немецкие ВВС
Расположение Мюнхен , Германия
Высота AMSL 1703 фута / 519 м
Координаты 48 ° 04'23 "N 011 ° 38'10" E  /  48,07306 ° N 11,63611 ° E  / 48,07306; 11.63611
Карта
 находится в Германии
 
 
Расположение авиабазы ​​Нойбиберг

Авиабаза Нойбиберг — бывший аэродром ВВС Германии и ВВС США, который был закрыт в 1991 году. Он расположен в 9 км к югу от города Мюнхен , Германия.

Сегодня на территории бывшей базы находится кампус Мюнхенского университета Бундесвера . В этом районе также есть студенческое общежитие. Взлетно-посадочные полосы используются как зона отдыха и для научных испытаний транспортных средств. Некоторые дома уже построены, и планируется построить парки и жилые дома там, где земля еще покрыта асфальтом. Взлетно-посадочная полоса пересекает автобан Мюнхен-Зальцбург.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально Нойбиберг был построен в 1933 году как планерное поле под названием «Flugplatz München Süd» (Южный аэродром Мюнхена). Начиная с 1935 года и во время Второй мировой войны Нойбиберг был действующей Люфтваффе, авиабазой известной как Унтербиберг . В 1944 году реактивные истребители-бомбардировщики Messerschmitt Me 262 из Jagdverband 44 здесь дислоцировались . 16 февраля 1945 года ее разбомбили B-24 15-й воздушной армии. Американские бронетанковые части захватили базу в апреле 1945 года.

Использование ВВС США

[ редактировать ]

После захвата Нойбиберга ВВС США обозначили эту базу как аэродром R-85 Кэмп-Рэттл и 225-й зенитно-артиллерийский прожекторный дивизион 16 июня 1945 года разместили там .

357-я истребительная группа

[ редактировать ]
Р-51 357-й истребительной группы

21 июля 1945 года 357-я истребительная группа была переведена со своей базы в ВВС Лейстон , Англия, в Нойбиберг для выполнения оккупационных обязанностей. Он оставался там до тех пор, пока 20 августа 1946 года не был выведен из строя, а его личный состав и техника не были переданы 33-й истребительной группе . 357-ю поддерживала 439-я группа воздушной службы . В ноябре 70-й истребительный авиаполк переехал в Нойбиберг вместе со своей 328-й ротой связи (позже 21-й эскадрильей связи). База была восстановлена ​​для оперативного использования ротами А и В 843-го инженерного авиационного батальона , которые дислоцировались в Нойбиберге большую часть 1945 года.

В состав оперативных эскадрилий 357-й истребительной группы входили:

Эскадрильи 439-й авиагруппы включали:

  • 639-я авиационная эскадрилья
  • 935-я авиационная инженерная эскадрилья

33-я истребительная группа

[ редактировать ]

20 августа 1946 года 33-я истребительная группа , расформированная в декабре 1945 года, была вновь задействована на авиабазе Р-85 (Нойбиберг) для замены 357-й истребительной группы. 439-я группа воздушной службы продолжала оказывать поддержку оперативным подразделениям в Нойбиберге. 33-я дивизия оставалась на Р-85 в течение года, выполняя различные служебные обязанности. В 1946 году в Нойбиберг также была направлена ​​1262-я авиационная рота военной полиции .

В состав оперативных эскадрилий 33-й истребительной группы входили:

Прослужив год в Германии, 33-я дивизия была переведена в Бад-Киссинген , Германия, 25 августа 1947 года, затем вернулась в Соединенные Штаты, ненадолго перебравшись в Эндрюс-Филд , штат Мэриленд, а затем перебралась на армейский аэродром Розуэлл , штат Нью-Мексико, в рамках стратегического командования. Воздушное командование 16 сентября 1947 года.

86-й истребительно-бомбардировочный авиаполк

[ редактировать ]
F-47D 526-й истребительной эскадрильи / 86-го истребительного авиаполка - 1949 г.
Republic F-84E-5-RE Thunderjet серийный 49-2133 527-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи

86- я смешанная группа перебралась в Нойбиберг 12 июня 1947 года из Бад-Киссингена, в конечном итоге заменив 33-ю истребительную группу. При этом 486-я авиагруппа заменила 439-ю.

Оперативные эскадрильи 86-го полка составляли:

Эскадрильи 486-й воздушной группы:

  • 728-я авиационная эскадрилья
  • 904-я авиационная инженерная эскадрилья/

86-я смешанная группа была активирована в Бад-Киссингене 20 августа 1946 года и передана в состав ВВС США в Европе (USAFE). Истребительные эскадрильи группы первоначально были оснащены малочасовыми P/F-47D «Тандерболты», снятыми с хранения на различных складах Германии.

Первоначально группа выполняла в основном оккупационную службу, однако она выполняла миссии по сопровождению своих разведывательных самолетов Consolidated B-24 Liberator вдоль границ Чехословакии и советской зоны Германии , время от времени вступая в бой с советскими самолетами, когда они мешали разведывательным полетам. В январе 1948 года 45-я разведывательная эскадрилья была переименована, а 86-я смешанная группа стала 86-й истребительной группой.

Задача 86-го полка изменилась с началом работы Берлинского воздушного транспорта , который заключался в сопровождении грузовых рейсов по узким воздушным коридорам между Американской зоной и аэропортом Темпельхоф в Западном Берлине . Когда начались воздушные перевозки, 86-я дивизия была единственной тактической истребительной группой в USAFE.

1 июля 1948 года USAFE приняло организацию крыла . 86-я истребительно-бомбардировочная группа была передана в состав нового 86-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , а 86-я группа авиабаз , 86-я группа технического обслуживания и снабжения и 86-я станция медицинской группы заменили 486-ю группу воздушной службы и 1262-ю роту военной полиции.

В октябре 1950 года 27-е истребительно-эскортное авиакрыло переправило девяносто один республиканский F-84E Thunderjet в Нойбиберг с базы ВВС Бергстром в Техасе. F-47 86-го полка были переданы другим подразделениям Организации Североатлантического договора , а Тандерджеты были переданы в состав 86-го полка. В январе 1953 года 86-е авиакрыло было переброшено к западу от реки Рейн на недавно построенную авиабазу Ландштуль .

160/38-я тактическая разведывательная эскадрилья

[ редактировать ]
РФ-80 160-й тактической разведывательной эскадрильи

160- я тактическая разведывательная эскадрилья переброшена в Нойбиберг с авиабазы ​​Туль-Розьер во Франции. 160-й входил в состав 117-го тактического разведывательного крыла Национальной гвардии Алабамы , которое было задействовано во время Корейской войны . В 1952 году авиабаза Туль была недостроена и еще не была готова к приему реактивных самолетов. крыла Это означало, что только штаб находился во Франции, а две его эскадрильи RF-80A были переброшены в Германию. На момент прибытия самолеты 160-го полка были серебристыми, на носу были только «жужжащие номера». Позже на их вертикальных стабилизаторах были нарисованы синие молнии, а на центральном фюзеляже и законцовках крыла - желтые молнии.

10 июля 1952 года 10-е тактическое разведывательное крыло было задействовано на авиабазе Туль и поглотило личный состав и технику 117-го. 160-я в Нойбиберге была возвращена в состав ВВС Национальной гвардии Алабамы и заменена 38-й тактической разведывательной эскадрильей , принявшей на себя ее личный состав и RF-80A. 38-я дивизия оставалась в Нойбиберге до 9 мая 1953 года, когда она перебралась на недавно открывшуюся авиабазу Шпангдалем .

317-е авианосное крыло

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119C-25-FA серийный 51-2611 из 317-го TCW

317-й TCW был переведен в Нойбиберг с авиабазы ​​Рейн-Майн в 1953 году из-за переполненности авиабазы. Летающее крыло C-119 летало в товарных вагонах почти четыре года, прежде чем было переведено на авиабазу Эвре-Фовиль во Франции.

В ноябре 1953 года 782-я авианосная эскадрилья была отправлена ​​в Нойбиберг, когда 465-е авианосное авиакрыло было переброшено с базы ВВС Дональдсон в Южной Каролине. Строительство в Туле вынудило перебросить эскадру в Нойбиберг. 782d выполнял боевые вылеты вместе с 317-м TCW, пока в Туле AB эскадрилье не разрешили использовать объекты.

7101-я группа поддержки

[ редактировать ]

7101-я группа поддержки была организована для управления Нойбибергом до его передачи в состав ВВС Германии.

5-я буксировочная эскадрилья

[ редактировать ]
  • 16 июля 1954 г. - ок. 1 апреля 1958 г. (Б-26 [А-26], Б-29, С-47)

5-я эскадрилья по буксировке мишеней перебралась в Нойбиберг с авиабазы ​​​​Фюрстенфельдбрук 16 июля 1954 года. Ее задачей была буксировка воздушных целей для ВВС НАТО и армейских зенитных артиллерийских орудий, и она имела подразделения в Королевских ВВС Скалторп , Англия (дет. A (1)) , Бремен Германия и Северная Африка.

Самолетами, на которых летал 5-й полк, были Douglas TB-26B/C Invaders в Европе и несколько L-5 Sentinels . В Северной Африке использовались B-29. Опознавательный знак эскадрильи состоял из красных и белых горизонтальных полос на вертикальном и горизонтальном стабилизаторе и красных законцовках крыла.

Подразделение было выведено из строя, когда Нойбиберг был передан немецким ВВС .

Использование ВВС Германии

[ редактировать ]
Норд 2501 Норатлас ЛТГ 61

Нойбиберг был передан ВВС Германии в 1958 году. Lufttransportgeschwader 61 ( Air Transport Wing 61 ) был сформирован на авиабазе Эрдинг 24 августа 1957 года как первое крыло новых ВВС Германии. Его первая эскадрилья (1/LTG 61) была оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains , а вторая (2/LTG 61) была активирована в декабре и оснащена самолетами Nord 2501 Noratlases . Крыло переехало в Нойбиберг в апреле 1958 года. Как только 2/LTG 61 было полностью оборудовано, 1/LTG 61 переоборудовали в Noratlases. [ 1 ]

К концу 1970 года авиаполк перевооружили на самолеты Transall C-160 . В следующем году LTG 61 перебрался на авиабазу Пенцинг . [ 1 ] Крыло было заменено на «Fliegerhorstgruppe Neubiberg» (группа авиабаз Нойбиберг), которая в 1979 году стала «Fliegerhorststaffel Neubiberg» (эскадрилья авиабазы ​​Нойбиберг).

Сегодня используйте

[ редактировать ]
Площадь в 2009 г.

Нойбиберг был закрыт для использования в военных целях в 1991 году. До 1998 года он все еще использовался гражданской авиацией и полицейскими вертолетами.

Сегодня он используется как зона отдыха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «61-я авиатранспортная эскадрилья» . Бундесвер. 25 ноября 2013 года . Проверено 21 января 2014 г. (страница на немецком языке)

Библиография

[ редактировать ]

Гюнтер Зольтау, авиабаза Нойбиберг. В зеркале истории немецкой авиации. Оберхахинг, 2005 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c196241ccdd6bef1abd236ac361145__1666118580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/45/b0c196241ccdd6bef1abd236ac361145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neubiberg Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)