Jump to content

Авиабаза Цвайбрюккен

Координаты : 49 ° 12'34,80 "с.ш. 7 ° 24'2,22" в.д.  /  49,2096667 ° с.ш. 7,4006167 ° в.д.  / 49,2096667; 7.4006167
Станция RCAF Цвайбрюккен
Авиабаза Цвайбрюккен
Расположен недалеко от Цвайбрюккена , Германия.
Фотография 38-й тактической разведывательной эскадрильи RF-4C авиабазы ​​Цвайбрюккен, сделанная 18 сентября 1979 года.
Zweibrücken AB находится в Германии.
Цвайбрюккен АБ
Цвайбрюккен АБ
Координаты 49 ° 12'34,80 "с.ш. 7 ° 24'2,22" в.д.  /  49,2096667 ° с.ш. 7,4006167 ° в.д.  / 49,2096667; 7.4006167
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется Королевские ВВС Канады (1953–1969)
ВВС США (1969–1991)
История сайта
Построен 1950
В использовании 1953–1991

Авиабаза Цвайбрюккен НАТО военная авиабаза в Западной Германии ( ИКАО : EDAM ). Он был расположен в 35 милях (56 км) к юго-западу от Кайзерслаутерна и в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Цвайбрюккена . он был передан в состав Королевских ВВС Канады (RCAF) и ВВС США в Европе На протяжении всего срока службы (USAFE). Он был учредительным членом Военного сообщества Кайзерслаутерна .

Военный объект был закрыт в 1991 году после окончания холодной войны , и сейчас на его месте находится гражданский аэропорт Цвайбрюккен .

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения ВВС США

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство базы было начато инженерами французской армии и немецкими подрядчиками в 1950 году на участке бывшей « Линии Зигфрида» . Смятые остатки многих бункеров старой линии все еще можно увидеть. Он был спроектирован французскими инженерами и завершен немецкими подрядчиками в конце 1952 года. Строительство финансировалось из источников ВВС США; однако 6 января 1953 года RCAF взяло под свой контроль базу Цвайбрюккен.

Станция RCAF Цвайбрюккен

[ редактировать ]

База RCAF Цвайбрюккен , также известная как 3-е крыло или 3-е (F) крыло , была одним из четырех крыльев RCAF, состоящих из трех истребительных эскадрилий каждое, созданных в Европе в начале холодной войны. RCAF Эти четыре крыла входили в состав 1-й авиационной дивизии , которая была сформирована в рамках обязательств Канады по противовоздушной обороне перед НАТО во время холодной войны. Другие базы располагались в Марвиле , Франция; Гростенкен , Франция; и Баден-Зёллинген , Западная Германия.

Бдительный экипаж на станции RCAF в Цвайбрюккене ждет возможности подняться в воздух , когда над головой пролетают «Сабли».

три эскадрильи F-86 Sabre В Цвайбрюккене располагались : 413 , 427 и 434 . Командование было на месте в марте 1953 года: три эскадрильи Canadair F86 Sabre прибыли в Цвайбрюккен 7 апреля 1953 года, переправившись из Канады в рамках операции «Чехарда III», переправа длилась месяц из-за погоды. 413-я эскадрилья была заменена в 1957 году 440-й эскадрильей, оснащенной новым CF-100 всепогодным перехватчиком .

В 1959 году Канада взяла на себя новую и спорную роль в нанесении ядерного удара в соответствии с доктриной НАТО «ограниченной ядерной войны» и начала перевооружение на новый истребитель CF-104 Starfighter , способный доставлять ядерное оружие. Этот самолет также выполнял разведывательную роль.

Осенью 1962 года эскадрильи Sabre авиационной дивизии, в том числе и 3-го авиакрыла, начали летать на истребителях Starfighter. 440-я эскадрилья была расформирована в декабре 1962 года. 430-я эскадрилья переехала в Цвайбрюккен из Гростенквина, когда 2-е крыло закрылось в 1964 году.

RCAF покинул Цвайбрюккен 27 августа 1969 года в качестве меры жесткой экономии после объединения канадских вооруженных сил. Его подразделения консолидировались в CFB Lahr и CFB Baden-Soellingen . Перед отъездом они установили тотемный столб индейцев на западном побережье в знак своей дружбы с местными немецкими гражданами. На вершине шеста находилась Громовая Птица, бог, наблюдающий за всем творением. Под ним было двуглавое морское чудовище, символ воина; третья фигура представляла собой маленького человека, который с детства вырос и стал воином, а четвертая фигура представляла собой того же воина, выросшего в качестве вождя племени.

После ухода RCAF контроль над станцией был передан Шестнадцатому воздушному флоту ВВС США , USAFE.

Взяв под свой контроль авиабазу Цвайбрюккен, ВВС США либо отремонтировали, либо расширили все объекты базы, а также обеспечили жильем за пределами базы для большей части персонала базы. База была передана USAFE как внебазовая база Ramstein AB 29 августа 1969 года, а 1 мая 1970 года база приобрела статус основной установки.

86-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]
86-й TFW 17-й TRS McDonnell Douglas RF-4C-38-MC Phantom 68-0562, 1970 г.

86-й тактический истребительный авиаполк был возобновлен в Цвайбрюккене 1 ноября 1969 года. Он получил свое первое летное подразделение, 17-ю тактическую разведывательную эскадрилью, 12 января 1970 года. 17-й TRS и его McDonnell Douglas RF-4C Phantom II прибыли в Цвайбрюккен из деактивирующий 66-й Тактическое разведывательное крыло ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия. Хвостовой код эскадрильи 17-й ТРС первоначально был «ZS», затем в 1971 году был перекодирован на «ZR».

В течение 18 месяцев 17-я была единственной действующей эскадрильей на базе. 12 июня 1971 года 81-я тактическая истребительная эскадрилья с ее средствами электронного противодействия (ECM), оснащенными истребителями McDonnell EF-4C Phantom II «Wild Weasel», была переброшена в Цвайбрюккен из 50-й TFW на авиабазе Хан, когда 50-я дивизия перешла на удар. - атакующая роль с противовоздушной обороной в качестве второстепенной задачи. (Примечание: обозначение EF-4C не было официальным. Самолеты официально назывались моделями F-4C).

81-й TFS, однако, остался в составе 50-го TFW, но был отделен от оперативного управления авиакрылом и прикреплен к 86-му тактическому истребительному авиаполку для поддержки. Код эскадрильи 81-го TFS был «ZS».

В 1972 году хвостовые коды для всех самолетов 86-го TFW в Цвайбрюккене были стандартизированы как «ZR» в соответствии с AFM 66-1, когда хвостовые коды эскадрилий были исключены.

15 января 1973 года 81-й полк был переведен на авиабазу Шпангдалем в рамках операции «Бэтл-Крик». Последний вариант этого варианта Phantom вернулся в США в 1979/1980 году и был заменен F-4G Wild Weasel в Шпангдалеме.

На северной стороне Цвайбрюккена находилась Кройцберг-Казерне (Казармы Кройцберга), где располагалось материальное командование армии США в Европе.

26-е тактическое разведывательное крыло

[ редактировать ]
38-й TRS McDonnell Douglas RF-4C-37-MC Phantom 68-0553 конца 1980-х годов с мотивом Air Superiority Grey.

В рамках операции «Creek Action», общекомандной попытки перераспределить функции и рационализировать операции, штаб USAFE перевел 26-е тактическое разведывательное крыло с авиабазы ​​Рамштайн 31 января в Цвайбрюккен и 86-е тактическое истребительное крыло из Цвайбрюккена в Рамштайн. 1973 г. В состав оперативных эскадрилий 26-й ТРВ входили:

Примечание: 7-й SOS подчинялся непосредственно штаб-квартире USAFE. 17-й и 38-й RF-4C имели бортовой код «ZR».

В течение почти пяти лет крыло в Цвайбрюккене оставалось стабильным. Затем, 1 октября 1978 года, 417-я тактическая истребительная эскадрилья была задействована с одним самолетом F-4D и передана в состав 26-й TRW. USAFE планировали оснастить эскадрилью F-4E, однако недостаточное количество боеприпасов вынудило командование отменить свое решение и, как следствие, 1 ноября 1978 г. рабочее состояние.

Позже в том же месяце, 20 ноября, 17-я TRS была дезактивирована из-за сокращения бюджета, в результате чего 38-я TRS осталась единственной оперативной эскадрильей крыла. Высокочастотные самолеты RF-4C были отправлены в AMARC , остальные были переведены в 38-й TRS или в существующие Bergstrom , Shaw , RAF Alconbury или Air National Guard эскадрильи .

Задача 38 TRS заключалась в сборе тактических аэрофотоснимков с помощью набора датчиков, установленных на борту самолета RF-4C, а затем в передаче результатов этих изображений командирам на местах во время учений, имитирующих реальные операции. Интерпретаторы аэрофотосъемки (позже интерпретаторы изображений и аналитики изображений) использовали различные камеры и другие датчики, в том числе низкие и высокие панорамные, носовые вертикальные и инфракрасные камеры. RF-4C также использовался в качестве испытательного стенда для прототипа новейшей радиолокационной системы, известной как бортовой радар бокового обзора или SLAR. Во время учений самолетам будет поручено собрать изображения и вернуться на базу, где фильм будет быстро загружен с самолета, обработан, затем интерпретирован, а результаты отправлены по цепочке командования в строгие сроки. В этот процесс были включены фотообработчики, персонал по обслуживанию компьютеров, персонал по обслуживанию объектов и координирующий персонал. Вначале разведывательные отчеты писались от руки и отправлялись в центр связи для распространения в вышестоящих штабах; этот процесс развивался, когда составители отчетов укомплектовали множество компьютерных рабочих станций для самостоятельного распространения отчетов. В качестве прототипов для оттачивания процесса использовались системы, разработанные Texas Instruments и Goodyear Aerospace.

В число развертываний из США входили самолеты EB-57E из 17 DSES, базировавшиеся на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана, в апреле/мае 1976 и сентябре 1977 года. Самолеты RF-4C Phantom из 67 TRW (тактического разведывательного крыла) в июле 1981 года и RF-4C из 123-я тактическая разведывательная эскадрилья Национальной гвардии Кентукки прибыл в субботу 28 июня 1986 г. для двухнедельного командирования.

В 1976/1977 году подразделение армии США, 2-й батальон военной разведки (воздушная разведка и наблюдение) (МИБАРС), U-21A Ute в течение короткого периода летало на двухтурбовинтовом самолете (около 6 самолетов). Рота боевой разведки (интерпретация изображений) (CBTI Co(II)) была головным подразделением U-21. CBTI Co(II) входил в состав 2d MI Bn.

С 5 апреля по 7 июля 1979 года база также принимала 86-й TFW, в то время как взлетно-посадочные полосы Ramstein AB были закрыты на капитальный ремонт.

10 августа 1987 года 26-й TRW стал единственным тактическим разведывательным авиаполком в USAFE, когда 10-й TRW в RAF Alconbury был переименован в 10-й тактический истребительный авиаполк и назначен для управления штурмовиками А-10. В результате силы НАТО и США в Европе остались на службе лишь одного подразделения тактической разведки США и одной эскадрильи RF-4C.

Крыло продолжало проводить разведывательные операции в поддержку НАТО, USAFE и армии США в Европе (USAREUR). Крыло также участвовало в оперативном применении и разработке передовых систем разведки для дальнейшего укрепления военной позиции НАТО в Европе.

Деятельность Военно-воздушного командования

[ редактировать ]

9 ноября 1983 года Военно-воздушное командование (MAC) активизировало 10-ю военно-воздушную эскадрилью (MAS). 10 MAS летали на C-23 «Шерпа» , небольшом грузовом самолете, которому требовалось лишь немного взлетно-посадочной полосы и меньше топлива, чем более крупным грузовым самолетам. Всего в 10 МАС было поставлено 18 самолетов С-23А «Шерпа».

10-я авиационная дивизия, хотя и находилась под руководством 322-й авиационной дивизии (MAC) на авиабазе Рейн-Майн , стала ассоциированным подразделением 26-й дивизии, получая от нее поддержку. 26 TRW предоставили 10 MAS все свои средства и логистическую поддержку, необходимые для работы Европейской распределительной системы (EDS). EDS была организована для того, чтобы дать подразделениям в Европе более быстрый способ круглосуточно получать небольшое оборудование или припасы без затрат на более крупные грузовые самолеты.

609-й госпиталь неотложной помощи

[ редактировать ]

В 1985 году к миссии крыла добавилась еще одна роль. 15 октября 1984 года штаб-квартирой USAFE был активирован 609-й аварийный госпиталь. Задача 609-го полка заключалась в обеспечении работы больницы «под ключ», где оборудование и материалы уже были на месте, а все, что требовалось организации, — это люди, которые могли бы ею управлять, когда это потребуется. Этот госпиталь, старый «кранкенхаус», был активирован в январе 1991 года для поддержки операции «Буря в пустыне» и использовался как минимум до марта 1991 года. Некоторые жертвы ракетной атаки «Скад» в Саудовской Аравии получали периодическую медицинскую помощь в 609-м полку по пути обратно в больницу. США Обратите внимание, что госпиталь находился в соседнем городе Цвайбрюккен, а не на авиабазе.

601-я эскадрилья тактического управления

[ редактировать ]

Осенью 1988 года штаб USAFE начал планировать перебросить еще два подразделения в Цвайбрюккен и увеличить миссию поддержки 26-го TRW. Штаб-квартира USAFE планировала переместить 601-ю эскадрилью тактического управления (TCS) и 612-ю эскадрилью тактического управления (TCF) с ​​Прюм авиабазы , Германия, в Цвайбрюккен. Задача 601-го и 612-го полков заключалась в обеспечении линии систем радиолокационного обнаружения везде, где в них нуждались USAFE или НАТО. Эти два подразделения прибыли в июне 1989 года, что увеличило количество сопутствующих подразделений на базе и еще больше диверсифицировало миссию.

Военное жилье

[ редактировать ]

На базе предоставлялись общежития для одиночных и несопровождаемых военнослужащих. Те военнослужащие, у которых были семьи, могли получить семейное жилье (очередь ожидания на ограниченное количество квартир была очень длинной) и имели выбор между двумя районами: канадским жильем и французским жильем. Оба района располагались в городе Цвайбрюккен: канадский находился ближе к авиабазе (между базой и «кранкенхаусом»), а французский — ближе к Кройцберг-Казерне армии США. Многие военнослужащие предпочли жить в немецкой экономике на протяжении всего своего тура как из-за ограниченного количества квартир, так и из-за ограниченной площади в канадском и французском жилье.

Последние RF-4C покинули Цвайбрюккен 12 апреля 1991 года.

Закрытие USAFE

[ редактировать ]

С окончанием холодной войны присутствие ВВС США в Цвайбрюккене постепенно сокращалось. Кроме того, содержание RF-4C Phantom 1960-х годов обходилось все дороже. Тактическая разведка все больше и больше осуществлялась другими средствами, и потребность в 26-м TRW становилась все менее и менее критичной для планировщиков USAFE. В результате 1 апреля 1991 года RF-4C 38-го ТРС были отправлены в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации , и эскадрилья была выведена из строя.

26-й TRW был выведен из строя 31 июля 1991 года, а авиабаза Цвайбрюккен была закрыта. Объект был передан гражданским властям правительства Германии.

Текущее использование

[ редактировать ]

Сегодня аэропорт Цвайбрюккен ( IATA : ZQW , ICAO : EDRZ ) или Flughafen Zweibrücken используется как региональный аэропорт. Наряду с гражданским аэропортом создан частный индустриальный парк для коммерческого бизнеса. Большинство зданий, таких как TabVees, все еще стоят и используются для различных целей, от складских до промышленных. Перед авиабазой, где раньше располагался склад горючего, теперь стоят группы заводских магазинов. Коммерческий аэропорт был окончательно закрыт в 2014 году. С тех пор он был продан частному производителю самолетов Triwo.


На момент закрытия базы в 1991 году единственными видимыми напоминаниями о 3-м крыле RCAF были тотем, витражи протестантской часовни и Мемориальная арена Питера Каннингема. [1]

В 2007 году витражи в протестантской часовне были удалены, а тотем перенесен в «Розовый сад» в городе Цвайбрюккен. Осталась только Мемориальная арена Питера Каннингема.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Флетчер, Гарри Р. (1989). Том 2: Авиабазы ​​за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Баугер, Джо Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время
  • Милберри, Ларри , изд. Шестьдесят лет - Воздушное командование RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books, 1984. ISBN   0-9690703-4-9 .
  • Робертс, Лесли. Должны быть Крылья . Торонто: Clark, Irwin and Co. Ltd., 1959. ISBN отсутствует.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc3a26d1288dd57d1e33c6d6baa0b88__1720356840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/88/fcc3a26d1288dd57d1e33c6d6baa0b88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zweibrücken Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)